Тема: «Шорты (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (740), RiaModa.ru (593), FashionUnited.ru (285), Modnaya.ru (267), Cosmo.ru (180), (167), Glianec.com.ua (144), (74), Dress-Code.com.ua (69), Modnaya.org (58), ModaNews.ru (46), (41), (37), Be-In.ru (35), (31), Vogue.ru (30), Modnoe.ru (27), InterLinks.ru (26), FashionNetwork.com (22), FashionTime.ru (21), bracatuS.com (20), StyleWay.ru (17), (17), TrendyMen.ru (16), Style.rbc.ru (15), (12), ModnayaModa.ru (11), (11), (10), MensFashion.ru (9), Krasota.ru (7), Fashion-Kaleidoscope.ru (6), Мода 24/7 (5), Kleo.ru (5), Pronline.ru (4), FashionWeek.ru (4), (4), 100idey.ru (4), FashionPeople.ru (3), ZhenskiyRay.ru (3), (3), (3), Imedia.ru (2), ProFashion.ru (2), (2), (2), (2), Malena-tula.ru (2), (2), (1), Журнал "Богема" (1), (1), Paris-Club.ru (1), ShoppingFashion.ru (1), FashionPlace.ru (1), AllTime.ru (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (22), 2023 (86), 2022 (67), 2021 (292), 2020 (165), 2019 (228), 2018 (186), 2017 (203), 2016 (188), 2015 (88), 2014 (102), 2013 (125), 2012 (168), 2011 (213), 2010 (290), 2009 (138), 2008 (18), 2007 (24), 2006 (21), 2005 (8), 2004 (4), 2003 (8), 2002 (32), 2001 (5), 1999 (1)
1. ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ
Дата: 20.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ

На мировые подиумы уже выходит яркая и манящая мода весны-лета 2002 года: топики, маечки, шортики, тонюсенькие бюстье, супер-мини-юбки... Но выглянешь за окно сквозь затейливую вязь морозных узоров и со всей искренностью порадуешься возвращению на вершины модного Олимпа любых изделий из натурального меха. Короче говоря, все хорошо вовремя. А по нашим временам безжалостных декабрьских морозов грядущей крещенской стужи да вероятных февральских метелей как раз кстати будет разговор о мехах - изысканных, элегантных и оч-ч-чень теплых! А ведь вся эта роскошь чуть было не пала жертвой нудной политкорректности. Демонстрации "зеленых" и экспрессивные выступления разнообразных кинозвезд (живущих, как правило, в довольно теплых краях и потому не особо мерзнущих) в защиту бедных зверюшек почти уничтожили прекрасное искусство создания одежды из меха. Сегодня мировая мода (к счастью для жительниц более северных стран вроде России) испытывает настоящий меховой бум. Пожалуй, трудно найти хоть одного из ведущих дизайнеров одежды, кто бы не посвятил этой теме значительную часть своих зимних коллекций. Берите любое громкое имя – и вы безошибочно обнаружите в именитой коллекции изделия из меха либо с меховой отделкой. Складывается впечатление, что за период долгого воздержания кутюрье так истосковались по этому замечательному материалу, что сегодня с яростным восторгом и дивным максимализмом неискушенной юности лепят мех куда ни попади. В коллекциях мастеров нитки и иголки мы с некоторой растерянностью можем наблюдать перчатки с отделкой из меха (Patricia Pepe), сумки (например, у Versace – из атласа и щипаной норки, а у Facordini – просто из крашеной норки), а также такие незамысловатые вещички, как... открытые босоножки с норковой опушкой, сверхоткрытые топики без бретелей, но с отделкой из рыжей лисы; юбки и платья из меха и даже меховые кошелечки и футляры для очков и ключей. Все эти милые безделушки смотрятся довольно экстравагантно и стоит немалых денег. Гораздо интереснее, скаж...

2. HAUTE COUTURE. Продолжение.
Дата: 30.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. Продолжение.

Мы продолжаем обзор коллекций, показанных на Неделе Высокой Моды в Москве. На очереди - показы Лены Макашовой и Дома Моды MISSONI (Италия). Лена Макашова не понимает неотразимых и неприступных красавиц и ненавидит «SEXY» коллекции. Вероятно, поэтому ее коллекция HAUTE COUTURE выглядит несколько небрежно и выполнена в тусклых цветах. «Коллекция «Пролонгация» - продолжение моей темы, где нет напряженно-наряженных неприступных богинь, а есть нечто неуловимо незавершенное, несимметричное, не подогнанное под фигуру, свободное, не зависимое ни от кого и ни от чего, шагающее в межсезонье и межвременье, меняющееся лишь в той мере, в которой возможно изменять внешнее, не затрагивая сути», - считает Лена. Ее понимание и видение красоты – это широкие холщовые брюки серовато-защитного цвета, объемные жакеты с большими карманами в стиле милитари, широкие балахоны с приспущенными рукавами-фонариками и огромными квадратными карманами. Что-то очень похожее на стилизованную гимнастерку со всеми «аксессуарами» - ремни, помочи, погоны. Хотя, с другой стороны, это очень удобно, комфортно и не стесняет движений. Юбки поверх широких брюк, галифе, скатка на поясе из мягкой ткани, широкое пальто с широкой помочью через плечо, эффектно поднимающей подол. Однако, меня не покидало ощущение одинаковости моделей. А когда в финале все манекенщицы вышли на подиум, при взгляде на однотипные серо-зеленые одеяния у меня сразу же возникла ассоциация с военным лагерем. Впрочем, у каждого свое видение красоты… О своей новой коллекции Анджела Миссони призналась, что думала при ее создании об образе Жаклин Онассис и дискотеке «Скорпио», популярной в ее времена. И действительно, эта легкая, беззаботная и очаровательная коллекция ассоциируется с бесшабашными шестидесятыми. Короткие яркие мини-платья, перехваченные поясками под грудью, сменяются платьями-туниками с развевающимися подолами и рукавами. Буйство красок и яркие рисунки придают моделям легкомысленный вид. Коллекция просто пропитана искрящимся лег...

3. HAUTE COUTURE. День третий.
Дата: 29.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День третий.

На третий день Недели свои коллекции представили Ольга Каменева, Андрей Шаров, Лена Макашова и Дом MISSONI (Италия). Дерзкая и… ароматная Ольга Каменева показала дерзкую и вызывающую коллекцию под названием «Девочки Флинта». По словам самой Ольги, эта женщина умеет любить и побеждать, она в любой момент может пойти на абордаж. Одним словом, самая настоящая пиратка в разных обличьях. Дерзкая, хищная, коварная, в черной «униформе»: кожаные шорты, длинная накидка из кружева, гипюровый прозрачный топ, ботфорты, кожаный пояс и кобура. У противника нет ни единого шанса на победу. Для того, чтобы юбки не путались между ног, девочки Флинта надевают широкие шаровары и заправляют их в ботфорты. Но блузка обязательно должна быть женственной, легкой, прозрачной и в оборках. Для вечера «разбойницы» выбирают только роскошные вещи: золотой плащ с пышным жабо, белоснежное платье из органзы с мягкими оборками. При этом трудно понять, что больше притягивает внимание, провокационные наряды или огромные украшения. Фаворитом коллекции стало роскошное платье с кринолином, верх которого состоит из соединенных между собой кожаных поясов с золотыми пряжками, а юбка – из разноцветных кусочков замши и меха. Приглядевшись повнимательнее, можно увидеть, что юбка - ничто иное, как пиратская карта. Есть у этой коллекции и еще одна необычная особенность – она имеет свой запах, поскольку при ее создании Ольга использовала специи и сушеные цветы. Карты, деньги, два ствола… Темой коллекции «Бонни&Кольт» Андрея Шарова является Америка времен Бонни и Клайда, раннего Голливуда и Аль Капоне. Шаров считает, что это была романтическая эпоха, когда мужчины умели носить костюмы и курить сигары. Он анонсировал свою коллекцию так: «Я и в этот раз найду, чем поразить зрителя. Просто интересно в каждой коллекции смещать акцент на что-то новое. И даже в самих акцентах повторяться совершенно не хочется. Будет много придумок, как мне кажется, интересных находок в брючных группах, будет масса новых аксессуаров». Зву...

4. Сила слабости
Дата: 30.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Сила слабости

Юлия Николаева, неизменный участник недель PRET-A-PORTER прошлых лет, на этот раз решила устроить показ своей новой коллекции вне рамок Недели, самостоятельно. Такая практика стала довольно распространенной – дизайнеры, утвердившись в мире моды, устраивают собственные шоу. Да и возможностей для этого сейчас стало гораздо больше. Юлия Николаева для своего показа выбрала ультрасовременное здание компании DAIMLER CHRYSLER. Очень красиво, когда модели спускаются на подиум в стеклянном лифте. Название коллекции, «Сила слабости», говорит само за себя. В чем сила женщины, в открытой декларации своей независимости или в умелом использовании природной слабости для достижения намеченной цели? И как далеко может зайти женщина ради удовлетворения собственных амбиций? Судя по коллекции Юлии, очень далеко. Модельер скорее раздевает, чем одевает женщину, облачая моделей в чисто символические топики из марли или в прозрачные полиэтиленовые плащики, под которыми почти ничего нет. Линия талии у пышных коротких юбок и узких бриджей опускается ниже некуда, а кожаные шортики не оставляют места для воображения. По мнению модельера, эта часть коллекции олицетворяет образ женщины-ребенка, оружие которой - хрупкость, невинность и беззащитность. Однако я не нашла ничего детского и невинного в полуобнаженных моделях с голой грудью, обернутых в полиэтиленовые жакеты или марлевые блузки с меховой окантовкой на рукавах. Разве что детского вида перламутровые сандалии с тупым носком и перемычкой на перламутровой пуговке или смешные рисунки в виде цветов, лягушек и улиток на струящихся вечерних платьях, совершенно прозрачных и ничего не скрывающих. Для таких экстравагантных туалетов очень актуально не менее экстравагантное дополнение – трусики из перламутровых пуговиц. Нескромная раскованность сменяется деловой сдержанностью с четко выверенной долей провокации – ровно столько, сколько может позволить себе настоящая бизнес-леди. Это линия «мужских» костюмов для женщин, состоящих из приталенных пиджа...

5. Интервью: 'Валентин Юдашкин - имя русской Большой Моды'
Дата: 17.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью: 'Валентин Юдашкин - имя русской Большой Моды'

Известный российский модельер Валентин Юдашкин нашел время, чтобы ответить на некоторые вопросы редакции журнала "Ресторанная лоция". Мы с удовольствием предлагаем нашим читателям это интервью. Валентин, как начиналась Ваша карьера модельера? Моделированием одежды для себя я начал заниматься очень давно. Всегда хотелось быть непохожим на других. Меня пугала готовая одежда из советских магазинов, потому что она делала всех какими-то серо-одинаковыми. Я хотел больше красок, больше жизни. Свою первую коллекцию я сделал в 1986 году. Я тогда работал в Центральном проектно-конструкторском бюро при Министерстве бытового обслуживания Российской Федерации, был старшим тренером сборной команды по косметике ЦКПБ. Команда должна была выступать в Польше, в Познане, а одежды подходящей не было. В то время вообще ничего не было. Оказавшись в безвыходном положении, я принял решение - сделать костюмы для выступления самому. Это и была моя первая "коллекция". Свою первую "осознанную" коллекцию я показал в концертном зале "Орленок" 8 марта 1987 г. Это была фотовыставка, которую мы делали с Юрием Желудевым. На этой выставке были показаны первые 150 моделей, и вот отсюда у нас начинаются коллекции. Это была коллекция без названия. И практически все было сделано собственными руками - не было никаких ассистентов, помощников. В 1989 г. была создана фирма "Вали-мода", получившая в 1991 г. новое имя "Валентин Юдашкин". Трудно ли сейчас начинающим модельерам? Трудности существуют всегда. Экономическая ситуация никогда не бывает идеальной. Но, на мой взгляд, сейчас время лучше. Когда начинал я, даже само слово "спонсорство" не знали. Его не существовало. Сейчас есть возможности, есть сырьевые базы. Я пользовался тремя фабриками - "Октябрь", "Ростокино", "Красная роза". Из сезона в сезон мы перекладывали ткани, как в шахматах, чтобы найти новый ход, чтобы отличаться от Общесоюзного Дома моделей. Они имели возможность взять что-то из союзных республик, мы брали только в Москве - и за то спасибо....