Спортивная компания выпустила коллекцию лучших баскетбольных кроссовок.
В конце октября профессионалов и любителей моды порадовала яркая концептуальность мероприятия LEXUS NEO COUTURE, которое уже завоевало репутацию одного их наиболее заметных событий российской индустрии моды. Бренд Lexus, признанный лидер в инновативном дизайне автомобилей, заявив три сезона назад о решении поддерживать ведущих российских дизайнеров моды, уверен и последователен в своей стратегии. Бескомпромиссность в стремлении к совершенству, способность изменять привычные стандарты и профессионализм в создании эксклюзивного дизайна – именно эти черты талантливых российских модельеров соответствуют философии бренда Lexus. Благодаря поддержке Lexus, талантливые дизайнеры получают возможность не ограничивать свою фантазию рамками стандартного дефиле. Показы люксовых коллекций проходят в самых красивых и неожиданных пространствах столицы, где профессиональный показ превращается в драматическое представление с оригинальной сценографией, музыкой и декорациями. В этом сезоне в рамках LEXUS NEO COUTURE прошли показы трех российских дизайнеров - Алены Ахмадуллиной, Сергея Теплова и Елены Васса. Ведущий российский дизайнер Алена Ахмадуллина стала регулярным участником LEXUS NEO COUTURE. Эпический показ, апеллирующий к собирательному образу сверхчеловека, с участием армии атлетов-статистов состоялся 19 октября в съемочных павильонах Мосфильма. Ее героиня активна и стремительна. Одежда повторяет строение ее сильного тела - мышцы прочны и прозрачны, будто сотканы из космического стекла. Ничто не сковывает ее движений. Она одета в мягкую кожу, струящийся шелк, легкий хлопок. Новость этого осеннего сезона - официальный дебют двух новых люксовых линий. 21 октября был официально анонсирован запуск эксклюзивной линии ELENA VASSA известного российского дизайнера Васса и люксовой линии Serguei Teplov, молодого талантливого дизайнера Сергея Теплова из Екатеринбурга. Оба дизайнера имеют собственный узнаваемый авторский почерк, который отличатся лаконичностью и графической концептуально...
В октябре спортивная компания выпустит серию кроссовок по мотивам мультипликационного сериала «Волтрон: защитник Вселенной».
Когда вам уже тридцать, вы обнаруживаете, что независимо от того, академик вы, или дизайнер, носить джинсы и кроссовки каждый день – не совсем уместно. При этом костюм вы надеваете не только на собеседования и свадьбы, а каждый рабочий день.
Тем не менее, на мировых подиумах эта удобная и универсальная обувь вновь была в фокусе внимания. Основная тенденция, которую следует учитывать при выборе белых кроссовок, – винтажная направленность.
В кулуарах выставки Mocшуз детскую обувь с логотипами героев мультсериала «Смешарики» уже назвали революционным открытием. Хотя, казалось бы, идея лежала на поверхности – ведь дети и мультфильмы неразлучны, и найти ребенка, который не любил бы мультики, можно, наверное, только на другой планете. Идею соединить мультфильмы и обувь реализовала молодая питерская компания «Джамп Россия». SR обратился к бренд-менеджеру компании Юлии Крикуновой с просьбой рассказать о том, на каких условиях они сотрудничают с производителями сериала и что интересного они могут предложить продавцам детской обуви – Почему в качестве партнеров был выбран именно мультсериал «Смешарики»? – «Смешарики» – это добрая, дружная семейка забавных персонажей, которые давно уже завоевали популярность как у детей, так и у их родителей. Благодаря этим героям, наблюдая за их жизнью и приключениями, дети в игровой, легкой форме учатся справляться с житейскими ситуациями. Очень важно, что проект «Смешарики» – часть общественной социально-культурной программы «Мир без насилия», и поддержку проекта обеспечивают государственные организации – Министерство культуры РФ, Министерство образования РФ, а также правительство Москвы и администрация Санкт- Петербурга. Холдинг «Мармелад Медиа» – надежный, зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны партнер, и мы надеемся, что сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным. – На детей какого возраста ориентирована коллекция? – Коллекция обуви со смешариками ориентирована на детей от 3 до 7 лет – это основная целевая аудитория. Но, как показала тенденция, смешарики интересны и детям, и подросткам 11–15 лет. Обувь торговой марки JUMP представлена в четырех коллекциях – мужская обувь, женская, детская и подростковая. И возможно, в скором времени смешарики «прыгнут» еще и на обувь именно подростковой категории. – На обуви какого типа будут использоваться мультипликационные образы – на летней, зимней, на сандалиях, кроссовках, сапогах? – Образы персонажей будут абсолютно н...
Мужчин, желающих дать совет женщине за рулем по поводу выбора обуви или одежды, всегда предостаточно. Инструктор, наверняка, посоветует вам водить машину в кроссовках, а муж - не приближаться к автомобилю в непрактичном белом пальто. Однако, к счастью, на все эти дурацкие советы вы можете не обращать никакого внимания. Впрочем, к некоторым другим все-таки стоит прислушаться!
В Вашингтоне появились кроссовки с тревожной кнопкой и спутниковой системой локализации.
В этом сезоне каждому подростку известно, что главное в моде - индивидуальность. Впрочем, тинейджеры и так всячески стремятся подчеркнуть свою индивидуальность - тут и персонализированные страницы MySpace и кроссовки Nike, изготовленные по индивидуальному заказу. В торжественных случаях (выпускной бал, день рождения (например, долгожданное шестнадцатилетие)), этот тренд особенно уместен.
На крупнейшей выставке мужской одежды и аксессуаров Pitti Alexander McQueen представил свою коллекцию кроссовок для Puma и дебютную линию багажных сумок для Samsonite, вызвавшие жгучий интересов у журналистов и байеров