Платья из пре-коллекции ALEXANDER MCQUEEN – это органичное сочетание изысканного стиля и универсальности. Чудесные наряды «вхожи» и на корпоративы, и на светские рауты, и на романтические вечера наедине с любимым. Мы решили узнать, сколько стоят и как выглядят must haves от ALEXANDER MCQUEEN. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
Молодежная линия Alexander McQueen представила лукбук своей межсезонной коллекции. Предварительные образы осенне-зимнего сезона будущего года выдержаны в стиле урбанистического минимализма.
Посвятив еще один сезон идеям японского традиционного костюма, Сара Бартон вводит его элементы теперь уже и в молодежную линейку McQ by Alexander McQueen. И если к курткам на основе хаори за пару лет многие успели привыкнуть, то пояс-оби на улицах модных столиц все еще встретишь не часто.
Журналистка Дана Томас объединила двух гениев мира моды под одной обложкой.
В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru . Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда. Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы. Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды. «Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима, смешанного со спортивным стилем, и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные ...
Роботы-самураи, обувь с эффектом шибари и война алой и белой гвоздик - вот краткий итог коллекции, показанной в Париже Сарой Бартон. Мрачное средневековье от Alexander McQueen, стартовавшее прошлой весной в Европе, планомерно переместилось в Японию. Ориентализм, так популярный в сезоне 2015, вряд ли будет выглядеть настолько же пугающе.
На Неделе моды в Париже глава Модного дома Alexander McQueen Сара Бертон продемонстрировала новую коллекцию сезона весна-лето 2015 с азиатскими мотивами. В линейку вошли различные вариации на тему кимоно, одежда простого кроя и вещи с крупными цветочными узорами.
Финальные показы знаменитого fashion-события сезона!
Молодежная линейка McQ на бренде Alexander McQueen предлагает встречать весну в старых вещах, сменивших фактуру и цвет. Им по-прежнему нравятся байкерские куртки, мотожилеты и свободные платья асимметричного кроя, но теперь все это сияет, как скафандр пришельца из футуристического кино в начале 90-х.
У знаменитого модельера Виктории Бекхэм до сей поры не было отдельного бутика. На днях состоялось торжественное открытие магазина Victoria Beckham в Лондоне на Довер-стрит напротив знаменитого лондонского универмага Dover Street Market и по соседству с бутиками Christian Louboutin, Alexander McQueen и Loewe.
Дочерняя марка британского Дома моды Alexander McQueen объединились со спортивным брендом Puma и выпустила осенне-зимнюю коллекцию обуви. Главной характерной чертой капсулы стало сочетание спортивной эстетики и роскошных материалов.
Глянцевое издание при The New York Times в сентябре публикует монобрендовую фотосессию, посвященную осенней коллекции дома Alexander McQueen, будто напоминая, насколько близко подобралась к нам зима. Мех, жаккард, тисненая и плетеная кожа, бархатные ленты, воротники и рубашки по моде Карла II, если все это забылось за лето, самое время повторить пройденный материал.
Третья по счету рекламная кампания в этом году, в которой солирует Эди Кемпбелл, логично продолжает заданное моделью бунтарское, с налетом мистики настроение отличавшее ее работы для Alexander McQueen и Lanvin. Серия снимков для Bottega Veneta, не смотря на довольно сдержанный характер самого бренда, получилась ведьмовской и даже немного театральной.
Ведущие Недели моды прошли и дизайнеры отправились на заслуженные каникулы. Громких презентаций в ближайшем будущем не ожидается, зато в журналах начинают публиковаться рекламные кампании осенне-зимнего сезона. Как обычно, все постарались быть оригинальными и не похожими друг на друга.
Сара Бартон с успехом продолжает дело, начатое при Александре Макуине: идеальная женщина дома не потеряла ни стальной осанки война, ни хитрости феи-искусительницы, ни пленительности суккуба. В рекламной компании для коллекции осень-зима 2014 и 2015 годов образы Саломеи, леди Годивы и даже Жанны Д'Арк переплетены так крепко, что впору пенять на подражание Гюставу Моро.
Это триумф. Вторая кутюрная коллекция возрожденного дома Скьяпарелли - настоящий феникс, способный вернуть бренду интерес не только пары эксцентричных звезд, но вновь вознести его на вершину мира моды, поставив в один ряд с такими именами как Vivienne Westwood и Alexander McQueen.
Знаменитость побывала на фестивале Comic-Con 2014.
В летней коллекции для Alexander McQueen Сара Бартон продолжает тему традиционной японской одежды, добавляя в нее невероятно популярные в этом сезоне мотивы Матисса и объемные узоры, позволяющие одежде не только переливаться всеми красками, но и в буквальном смысле цвести ими.
На показе, завершившемся всего несколько часов назад, Alexander McQueen предложили мужчинам совершенно иначе взглянуть на весенний гардероб. Мехам, коже и эпатажу, отличавшим коллекции прошлых лет, Сара Бартон не пророчит в будущем особенной популярности. В моду возвращаются скромные краски, динамичный узор и сдержанность.
Хорошо известная молодежная линейка бренда Alexander McQueen, которую иногда ласково называют "младшим братом" основного лейбла, весной 2015 действительно предлагает вспомнить о вещах, которые носят подростки. Мешковатые, часто странно скомбинированные и контрастные друг другу вещи от McQ довольно точно передают дух тинейджерства, поиска своего места в мире и самоопределения.
Лондонский Дом моды Alexander McQueen открыл свой первый флагманский магазин в Японии. Новое торговое пространство расположилось в респектабельном районе Аояма по соседству с магазинами Givenchy, Prada, Marc Jacobs и Balenciaga.
Холодное лето 2015. По крайней мере именно так выглядит со стороны Resort 2015 для McQ, представленный вчера на обозрение публики. Парки, бушлаты, полупальто из овчины, куртки и жилеты. В стране McQ летом не принято отдыхать, там уже готовятся к долгой, темной зиме, которую, похоже, переживут не все.
Оптические иллюзии и абстрактное искусство выглядят очень гармонично в виде принтов на летней одежде. В этом году традиции оп-арта популяризируют самые разные марки от Topshop до McQ Alexander McQueen.