Тема: «Balmain», Год 2003

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (216), FashionUnited.ru (68), FashionNetwork.com (52), Dress-Code.com.ua (51), FashionTime.ru (40), Modnaya.ru (34), RiaModa.ru (22), FashionWeek.ru (22), (19), Be-In.ru (19), ProFashion.ru (17), Cosmo.ru (17), (13), FashionPeople.ru (11), ModaNews.ru (11), Vogue.ru (9), Modnaya.org (6), (5), Style.rbc.ru (5), (4), InterLinks.ru (4), Glianec.com.ua (4), MensFashion.ru (3), (3), Kleo.ru (3), (2), (2), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), FashionPlace.ru (1), StyleWay.ru (1), AllTime.ru (1), (1), Krasota.ru (1), (1), (1), B2BLogger.com (1), (1), TrendyMen.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (9), 2022 (23), 2021 (29), 2020 (13), 2019 (39), 2018 (57), 2017 (67), 2016 (78), 2015 (61), 2014 (30), 2013 (20), 2012 (21), 2011 (37), 2010 (65), 2009 (52), 2008 (2), 2007 (1), 2006 (1), 2005 (2), 2003 (2), 2002 (4), 2001 (5), 2000 (1)
1. В ПАРИЖЕ УЖЕ ВЕСНА: ПРОШЛА НЕДЕЛЯ ВЫСОКОЙ МОДЫ
Дата: 31.01.2003. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В ПАРИЖЕ УЖЕ ВЕСНА: ПРОШЛА НЕДЕЛЯ ВЫСОКОЙ МОДЫ

Парижская неделя высокой моды Весна-Лето 2003, в течение которой кутюрье от Мерсье до Валентино демонстрировали свои последние творения, закрылась в четверг. Четыре дня шика и блеска. "Гвоздем" недели стало шоу дома Balmain и дебют многообещающего Лорана Мерсье , швейцарского дизайнера, заменившего под торговой маркой Balmain ушедшего на покой ветерана кутюра Оскара де ла Рента. Поклонникам Balmain, привыкшим к строгим костюмам и пышным бальным платьям от де ла Ренты, Мерсье предложил розовые плащи из органзы - только для очень и очень богатых, - брючные костюмы из тафты и шелковые кимоно для досуга весьма состоятельных персон: белые, с одним рукавом, с серебряными поясами, носимые поверх облегающих брюк и отделанного серебром бюстье. За кулисами Мерсье пребывал в страшном волнении: по его словам, занимать место одного из 10 великих кутюрье - это очень волнительно. Но, судя по реакции зала и коллег, он быстро постиг премудрость высокой моды. Kоллекция напоминала показ цирковой униформы - сатиновые юбки, костюмы "вторая кожа", маски, макияж, больше напоминающий грим, - но именно они попали в струю весенне-летнего настроения Недели, чьи участники уже устали от сдержанных тонов осенне-зимних линий. Фантазийная атмосфера присутствовала и на показе Кристиана Лакруа , который увлекся многослойностью и изобилием деталей. Роскошная ткань, одна поверх другой, драгоценная отделка, вышивка, воланы и изобретательность покроя. Тонкие белые брюки с широкой красной полосой по центру на каждой ноге и розовый атласный жакет с браслетами на рукавах. Воздушные кружевные брюки с боя из перьев и атласный корсет. Что было нового в стиле Лакруа, так это облегающие силуэты из 20-х годов. Надо отметить, что стиль ретро господствовал на Неделе - почти каждый кутюрье так или иначе использовал элементы далеких 20-х. Например, французский дом Givenchy , представленный дизайнером Жюльеном Макдональдом , нашел вдохновение в приглушенно-консервативном стиле Одри Хепберн. Одно платье для коктейля д...

2. Униформа стюардесс. Гламур, комфорт
Дата: 20.01.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Униформа стюардесс. Гламур, комфорт

Форма летного персонала, в частности стюардесс, - это не просто корпоративная одежда. Для национальных авиакомпаний она почти то же, что государственные символы. И в то же время, как только появилась профессия стюардессы, униформа стала фетишем. Балансирование на грани между двумя "Ч": чопорностью и чувственностью делает униформу стюардесс интересным объектом для приложения сил дизайнеров моды. Чопорность . Вот что говорит об униформе стюардесс представитель профсоюза работников транспорта Великобритании: "Униформа должна быть функциональной, удобной и презентабельной". Это первое условие. которое ставится дизайнеру. Его фантазию также ограничивают цвета авиакомпании. как правило, возникает пожелание придать форме некий национальный колорит. В авиакомпаниях исламских стран возникают дополнительные условия, касающиеся открытости женского наряда. Пример: форма, принятая в 1990-х в авиакомпании султаната Оман, практически полностью скрывающая очертания тела. Проявить себя дизайнер дизайнер может в выборе: Головного убора .Он может быть и шляпкой-таблеткой, и беретом, пилоткой, платком, шляпой а-ля Елизавета II (старая форма British Airways), и даже ковбойской широкополой шляпой (Kenia). Платка . Как правило, платок повторяет в орнаментах цвета авиакомпании, в странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки возможна расцветка типа "пожар в джунглях". Фантазия авиакомпаний проявляется в узле - встречаются весьма изящные и эффектные узлы, включая а-ля Лавальер. В одних случаях платок виден в вырезе блузки, наподобие мужского шейного платка, в других, он повязывается под воротничком блузки. Практически ни в одной авиакомпании не используются женские галстуки! В авиакомпании Ганы стюардессы носят желтые шарфики с черными полосками. В Continental Airlines остановились на укрупненной квадратной запонке с логотипом. Юбки или брюк . Чаще используются юбки, хотя в последнее время началось возвращение моды на брюки. Жакета и его формы . Обычно выбирается двубортный блейзер, меньше...