Тема: «Chanel», страница 5, Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 189
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (941), FashionUnited.ru (365), FashionTime.ru (253), RiaModa.ru (189), FashionNetwork.com (176), Dress-Code.com.ua (168), Cosmo.ru (153), (152), Modnaya.ru (138), (119), FashionWeek.ru (104), Vogue.ru (100), Style.rbc.ru (73), (67), ModaNews.ru (58), (50), Be-In.ru (49), Glianec.com.ua (49), (46), InterLinks.ru (39), ProFashion.ru (34), (31), Krasota.ru (26), Modnaya.org (26), FashionPeople.ru (24), (15), Kleo.ru (15), Modnoe.ru (12), FashionAndLife.ru (11), TrendyMen.ru (10), (7), (7), (6), FashionPlace.ru (5), AllTime.ru (5), bracatuS.com (5), (5), ModnayaModa.ru (4), (4), (3), StyleWay.ru (3), (3), Мода 24/7 (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), (2), (2), ZhenskiyRay.ru (2), (1), Malena-tula.ru (1), Fashion-Astrology.com (1), MBFashionWeek.ru (1), Imedia.ru (1)
Год: Все, 2024 (16), 2023 (70), 2022 (91), 2021 (227), 2020 (142), 2019 (160), 2018 (275), 2017 (260), 2016 (272), 2015 (214), 2014 (156), 2013 (116), 2012 (114), 2011 (189), 2010 (297), 2009 (190), 2008 (52), 2007 (81), 2006 (50), 2005 (21), 2004 (10), 2003 (9), 2002 (29), 2001 (5)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая
101. Рекламная кампания Chanel сезона лето-2011
Дата: 27.05.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рекламная кампания Chanel сезона лето-2011

Летнюю рекламную кампанию Chanel нам, конечно, показали, а меж тем в июньском Harper`s Bazaar я вижу совсем другие кадры - и, признаться, они впечатляют! Очень редко реклама действительно вызывает восторг, словно смотришь на шедевр искусства. Таковая новая рекламная кампания Chanel лета-2011 - аристократичная, в чем-то даже русско-византийская, навеянная дягилевскими сезонами, как отголоски нашумевшей коллекции "Париж-Москва". Мне нравится!

102. Мода как образ жизни: Карл Лагерфельд
Дата: 11.05.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мода как образ жизни: Карл Лагерфельд

Необычно стильный господин в неизменных черных очках, перчатках с обрезанными пальцами, аккуратно убранными в хвост седыми волосами, всегда окруженный телохранителями, ореолом скандальной славы и поклонницами. Самый таинственный, самый влиятельный, самый талантливый. Его имя не сходит с газетных полос, за его откровениями охотятся журналисты и начинающие дизайнеры. Ведущий дизайнер дома «Шанель» Карл Лагерфельд.Карл Лагерфельд родился в Гамбурге 10 сентября 1938 года в зажиточной, можно сказать, классической, немецкой семье. Предприимчивость отца, заработавшего когда-то целое состояние на поставках консервированного молока в Европу, обеспечила сыну приличное во всех смыслах будущее. Карл получил отличное образование, в совершенстве овладел тремя иностранными языками - английским, итальянским и французским. Тогда же перечитал массу литературы, что заложило фундамент увлечению книгами на всю жизнь.Но воспитание на одном классическом образовании не закончилось. Мать Карла, чистокровная аристократка, с раннего детства прививала сыну хорошие манеры и изысканный вкус, особенно в области моды и парфюмерии. Можно сказать, что будущую профессию Карлу тоже выбрала она. Существует легенда, что, пресытившись игрой сына на пианино, мама с шумом захлопнула крышку инструмента и сказала: «Тебе следует заняться рисунком – это, во всяком случае, не производит столько шума».В четырнадцать лет Карл покидает отчий дом, чтобы учится дизайнерскому искусству. Он поступает в школу при Синдикате высокой моды, где прилежно постигает науку красоты и оказывается в плену у Парижа, его атмосферы – атмосферы родины высокой моды и изысканных парфюмов. Здесь Карл со рвением прилежного школяра продолжил свою учебу. Но однажды, оторвав взгляд от скучных учебников и конспектов, вдруг решил сотворить «что-то».Когда это «что-то» попало на конкурс модных эскизов, в жюри которого были Кристиан Диор, Пьер Бальман и Юбер Живанши, Карлу Лагерфельду исполнилось 16 лет. Так закончилась правильная, размеренная жизнь немецкого студента и началась новая – богемная, сумасшедшая, но самое главное – взрослая.Вскоре после удачного дебюта на престижном конкурсе эскизов Карла приглашает к себе на работу сам Пьер Бальман. Три года он трудится в его студии, разрабатывая эскизы, совершенствуя свое мастерство и параллельно изучая, как работают маленькие винтики, составляющие огромный механизм моды.В 1958 году Лагерфельда приглашают в Дом Жана Пату, где он задерживается на пять лет, создавая по две коллекции haute couture в год.А в 1963 делает рискованный «трюк», который до сих пор так никто и не решился повторить, – начинает работать сразу с четырьмя домами моды – Chloe, Krizia, Charles Laurdan и Fendi, создавая для каждого абсолютно разные коллекции.Здесь, пожалуй, наиболее ярко «прорисовался» великий талант Карла Лагерфельда: он отлично «подделывал почерки» прославленных домов, нисколько не «ломая» старые наработки отцов-создателей, при этом добавляя в их стили свои изюминки.Последним и самым важным в карьере Лагерфельда стал контракт с Домом Chanel. После смерти легендарной Коко в 1971 году кресло главного стилиста Дома сиротливо пустовало. Владельцам марки Дома Chanel нужен был человек, который бы сохранил уникальность и неповторимость стиля, да, пожалуй, и дух самой Габриэль Шанель, а не самоутверждался, убивая тем самым то, что создавала Великая Мадмуазель. Карл Лагерфельд гениально воссоздал дух Шанель, внеся при этом в коллекции изюминку современности. Мир моды был в восторге.В 1983 году Лагерфельду поручают линию высокой моды, а в 1984 – все направления готовой одежды.Каждый год он создает в среднем 2500 эскизов, то есть более семи моделей ежедневно. Его рабочий день длится 20 часов. Он рисует, «сочиняет» духи, фотографирует свои идеи, воплощенные в тканях, читает. Как он сам признается публике, у него есть три страсти.Первая страсть – духи. «Для меня нет большего удовольствия, чем собирать аромат – нотка к нотке, создавая те или иные сочетания и обдумывая, как определенный акцент может отобразиться на человеческих чувствах. Я не могу отделить создание аромата от разработки коллекции: и то и другое – части единого целого», - говорит Лагерфельд. В его «личном архиве» – аромат для Chloe под именем Parfumes Lagerfeld, napфюм Photo, мужские духи JAKO и KL – одна из самых удачных его работ. Страсть вторая – фотография. Как-то Лагерфельд сказал, что видит мир, будто сквозь линзу фотоаппарата, а фото для него – это способ отражения реальности. Все фоторекламы своих новых коллекций создает он сам – никому не доверяет этот интимный процесс. В 1993 г. он даже получает премию Lucky Strike Designer Award, в 1996 г. - приз Немецкого общества фотографии.Книги – третий кумир Лагерфельда. В какой бы стране мира он не оказался, всегда привозит оттуда какой-нибудь фолиант любимого автора, среди которых Бальзак и Достоевский, или книгу об искусстве. Так что коллекции Лагерфельда позавидовали бы даже некоторые библиотеки. Кстати, в 2000 году часть коллекции книг о французском искусстве XVIII века он продал на аукционе Christei's. Интересное:* Уже в двенадцать лет он твердо знал, что будет делать в этой жизни. И добился почти всего, о чем мечтал. * Не курит и не пьет: такому правильному человеку в парижской богеме, наверное, приходится нелегко. * У него ослепительной белизны волосы. Как достигается такой эффект? Утром волосы выглядят точной копией прически Бетховена. Зачесав их назад, посыпает волосы пудрой, заливает лаком. Еще один слой пудры – и снова лак. Ну, в общем, приблизительно так, как делали в XVIII веке, но с более современными составляющими. * На публике всегда появляется в темных очках, ибо глаза выдают усталость. Возможно, для кого-то в очках и с веером он выглядит карикатурно, но это его не смущает. * К психотерапевтам никогда не обращался, может быть, потому что когда-то прочитал письмо, в котором один из пациентов Фрейда писал своему другу: «Никогда не пользуйся сеансами психотерапии. Это убивает творческую деятельность». Считает, что мысли только лишь о приятных вещах – лучшая терапия. * Ни о чем никогда не жалеет. И в случае успеха, и в случае провала. Создает восхитительные коллекции, но слава, власть мало интересуют.* Воспоминания о днях ушедшей юности наводят скуку. Он живет настоящим и находит его великолепным. Слух: Близкие друзья Лагерфельда и другого великого модельера современности Ива Сен-Лорана поговаривают, что их показательно-неприязненное отношение друг к другу на самом деле скрывает отношения совершенно противоположные ... К - значит Карл ЛагерфельдМасса статей журнала FashionTime о великом кутюрьеКарл Лагерфельд: мода как образ жизниКарл Лагерфельд - великий мистификаторКарл Лагерфельд в "Газете.ру"Даты из жизниЛагерфельд на peoples.ru

103. Кто такой Филип Трейси (Philip Treacy)
Дата: 05.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Кто такой Филип Трейси (Philip Treacy)

Ирландец Филип Трейси родился 1967 г. в городке Ахаскраг в Западной Ирландии. Обучаться искусству моды он начал в 1985 г. в Дублинском национальном колледже искусства и дизайна, где у него и появилось хобби - моделирование шляп. В 1988 году, уже после работы у известного британского дизайнера головных уборов Стивена Джонса, Трейси начинает свое обучение на магистра искусств на курсе дизайна женской одежды в Лондонском Королевском колледже искусства. Потом он переводится на первый в истории колледжа курс дизайна головных уборов. Ещё до окончания учебы он был уже известен в лондонских кругах как гениальный шляпник - известность эту он приобрел благодаря стилисту Изабелле Блоу(Isabella Blow)- одной из самых влиятельных женщин мира моды. В 1991 г. 23-летний Трейси немного ни мало, начинает делать шляпы для дома Chanel и в том же году получает свою первую награду - Accessory Designer Prize на церемонии награждений British Fashion Awards. Через 2 года, в 1993 г. он представляет дебютный показ в рамках лондонской Недели Моды, где участвовуют знаменитые Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон. В 26 лет Филип Трейси открывает свой первый бутик в лондонском квартале Белгравия, а в 2000 г. он становиться первым дизайнером аксессуаров, приглашенным Профессиональной палатой парижских кутюрье для показа своих работ на парижской Неделе Высокой Моды. В 2004 г. Трейси получает премию Chinese International Designer of the Year. В 2005 г. он выполнил первый проект дизайна помещения, разработав интерьеры пятизвездочного отеля The G в Гапвэе, Ирландия. В 2008 Флип Трейси приезжал в Москву. Трейси вернул головные уборы в мир высокой моды. То, что сооружет Филип трейси из обычных на первый взгляд материалов - это не просто шляпки - это произведения искусства. (Зачастую даже сложно догадаться как они крепяяться к голове!). Все это потому, что мастер превосходно владеет секретами ремесла, накопленными шляпниками в течение многих веков. Он предпочитает ручную работу и это делает каждую шляпку уникальной. Шляпа для Филипа Трейси - не просто средство защиты от дождя и ветра, а украшение, завершающее образ. Настоящий бенефис Трейси состоялся на королевской свадьбе года - что еще раз доказало высказывание самого шляпных дел мастера: "I'm designing hats for queens, princesses and celebrities"

104. Оскар де ля Рента представил новую круизную коллекцию
Дата: 19.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Оскар де ля Рента представил новую круизную коллекцию

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), несколько дней назад представивший во Франции новую круизную коллекцию для дома Chanel, официально дал старт новому сезону показов круизных коллекций. Вслед за Лагерфельдом свою новую коллекцию для круизного сезона-2012 продемонстрировал в Нью-Йорке и американский дизайнер Оскар де ля Рента (Oscar de la Renta). Источником вдохновения для дизайнера стали работы Пикассо, поэтому новая круизная коллекция получилась практически празднично-яркой – в основу ее легла жизнерадостная палитра сочных оттенков изумрудно-зеленого, вишневого, зеленовато-синего, канареечно-желтого, клубнично-розового. Не меньше внимания привлекают и графические принты, украшающие буквально все предметы гардероба – платья, юбки, элегантные в традиционно женственном стиле де ля Ренты жакеты и даже летние шляпки.

105. Карл Лагерфельд откроет выставку фотографии во Франции
Дата: 18.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Карл Лагерфельд откроет выставку фотографии во Франции

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) не собирается покидать курорт на Антибах в ближайшем будущем – проведя в роскошном отеле Hotel du Cap-Eden-Roc показ новой круизной коллекции для дома Chanel, французский дизайнер 19 мая откроет выставку своих фотографий, куратором которой выступила экс-глава французского Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld). Выставка, которая откроется в рамках благотворительной инициативы фонда amfAR под председательством дизайнера Кеннета Коула (Kenneth Cole), привлечет самых известных представителей мира моды и шоу-бизнеса, отправившихся в соседние Канны на международный кинофестиваль. В числе гостей торжественной церемонии открытия – Ума Турман (Uma Thurman), Канье Уэст (Kanye West), Мик Джаггер (Mick Jagger), Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier), Роберто Кавалли (Roberto Cavalli), Риккардо Тиши (Riccardo Tisci).

106. Карл Лагерфельд рекомендовал дизайнера Givenchy на замену Галльяно
Дата: 02.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Карл Лагерфельд рекомендовал дизайнера Givenchy на замену Галльяно

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) внес свою лепту в не утихающие споры о том, кто же будет назначен новым креативным директором дома Christian Dior после скандального увольнения Джона Галльяно (John Galliano). Лагерфельд отметил, что, на его взгляд, наилучшей кандидатурой для дома Dior будет Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) – ныне возглавляющий дом Givenchy. А вот на замену Тиши после ухода дизайнера в Dior Лагерфельд предлагает Хайдера Акерманна (Haider Ackermann). Куда меньше Лагерфельда, известного своими критическими высказываниями, волнует судьба дома Balmain, который буквально на днях объявил о об уходе Кристофа Декарнина (Christophe Decarnin). В интервью WWD Карл Лагерфельд заявил, что даже не знал имени дизайнера, создававшего коллекции для Balmain – «это была работа, которую выполнял fashion-редактор», по словам дизайнера Chanel.

107. Меховая роскошь от Майкла Корса
Дата: 12.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Меховая роскошь от Майкла Корса

Пока Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) открывает новый круизный сезон и демонстрирует коллекцию для Chanel, в США дизайнеры готовятся к будущей зиме. Так, например, американский дизайнер Майкл Корс (Michael Kors) на днях представил новую коллекцию меховых изделий для будущего сезона осень-зима 2011-12. Предыдущая меховая коллекция от Корса, приуроченная к сезону осень-зима 2010-11, стала исключительно роскошной – некоторые модели дополняли даже вечерний гардероб. В новой же коллекции дизайнер выбрал подход куда более прагматичный и реалистичный – основу мехового гардероба от Майкла Корса составили укороченные меховые шубы, меховые жилеты, легкие, почти невесомые накидки с меховой отделкой в casual-стиле, которые дизайнер предлагает сочетать с кашемировыми брюками и туниками.

108. Speedy от Louis Vuitton: одна сумка - восемь стилей
Дата: 11.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Speedy от Louis Vuitton: одна сумка - восемь стилей

Speedy – одна из самых популярных и узнаваемых моделей аксессуаров Louis Vuitton. Выпущенная еще несколько десятилетий назад, эта сумка была одним из любимых аксессуаров многих легенд Голливуда – в частности, Одри Хэпберн (Audrey Hepburn), - и пользуется не меньшей популярностью даже сегодня. Недавно Louis Vuitton представил обновленную версию классического аксессуара с помощью Каролин Сибер (Caroline Sieber) – светской львицы, «музой» Chanel и протеже самой Анны Винтур (Anna Wintour). Более того – сопровождает новую коллекцию полноценный лукбук, где представлены восемь разных способов сочетания аксессуара с различными ансамблями от стилистов Louis Vuitton: он со всей убедительностью доказывает, что Louis Vuitton Speedy – сумка по-настоящему универсальная, и носить ее можно с чем угодно, от повседневного платья до кожаных брюк.

109. Кирстен Данст посетила показ Chanel в Стамбуле
Дата: 31.05.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Кирстен Данст посетила показ Chanel в Стамбуле

FashionTime – о турецких каникулах музы Карла Лагерфельда.

110. Создайте радужное настроение вместе с магазинами сегмента fast fashion
Дата: 31.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Создайте радужное настроение вместе с магазинами сегмента fast fashion

Вот и наступило долгожданное лето. Уже проштудированы все глянцевые журналы и глаза разбегаются от разнообразия цветов и фасонов. Так каковы же главные тенденции наступающего сезона? И где можно приобрести все самое необходимое для того, чтобы выглядеть модно этим летом? Основные лейтмотивы предстоящего летнего сезона 2011 – это страсть, безумство и too much во всем – цвете, высоте каблука, формах обуви и сумок. Туфельки и сумки играют всеми цветами радуги. В фаворитах гордо ходят все яркие и сочные краски. Не сдают позиций белый цвет и бежевые оттенки. На пике популярности – широкие контрастные полосы, которые дадут тебе шанс прожить это лето весело. Цветочный орнамент, психоделика, фотопринт – от такого многообразия голова просто кругом идет. Не растеряться в многообразии предложений и подобрать гардероб в соответствии с модными трендами и по разумным ценам нам помогут магазины сегмента fast fashion. В Zara, H&M и Centro ты обязательно подберешь стильные брючки и юбку, к ним подходящие кофточки, туники, рубашки и обувь. Ассортимент очень большой и тебе обязательно что-нибудь придется по вкусу. Несомненно, облегчает жизнь то, что в магазинах fast fashion не бывает немодных вещей, что бы ты не выбрала – это по определению будет актуально, ведь коллекции обновляются в среднем раз в месяц. В стране аксессуаров не меньшее разнообразие: в тренде мини-сумочки с ремешком через плечо, сумки-мешки на завязках и, конечно же, стеганые по мотивам культовых моделей Chanel. Древние греки и римляне точно оценили бы современные дизайнерские задумки, ведь этим летом всевозможные плетения и ремешки украшают обувь и сумки из коллекций многих брендов. С обувью у fast fashion тоже полный порядок. В новых коллекциях сочность летних красок остро конкурирует с обилием конструктивно-декоративных идей. В этом сезоне актуальна умопомрачительная шпилька и высокая платформа, танкетка (особенно из пробки – must have сезона), устойчивый квадратный каблук л...

111. Карл Лагерфельд снял для Chanel фильм о насилии, чувствах и жажде денег
Дата: 06.05.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Карл Лагерфельд снял для Chanel фильм о насилии, чувствах и жажде денег

FashionTime – об интригующем проекте главы модного дома.

112. «Шоколадный» люкс от Карла Лагерфельда
Дата: 04.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Шоколадный» люкс от Карла Лагерфельда

«Мне нравится делать то, что, как предполагается, я делать не должен» - заявил Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) в одном из недавних интервью. В полном соответствии со своим жизненным кредо Лагерфельд принял участие в еще одном, на этот раз действительно необычном проекте, разработав дизайн интерьеров люкса в отеле La Reserve. Вся обстановка номера, от ковров до прикроватных тумбочек, изготовлена исключительно из шоколада, а дополняет интерьер изготовленная опять-таки из шоколада статуя манекенщика Баптиста Джабикони (Baptiste Giabiconi), регулярно появляющегося в кампаниях Chanel, в человеческий рост. В необычном проекте бренда Magnum, европейского производителя мороженого, принимал участие, помимо Лагерфельда, и знаменитый французский кондитер Патрик Роже (Patrick Roger), котому для изготовления предметов обстановки «шоколадного» люкса потребовалось почти полторы тонны шоколада.

113. Показ Chanel Cruise 2012: другая сторона рая
Дата: 11.05.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Показ Chanel Cruise 2012: другая сторона рая

FashionTime – с обзором новой круизной коллекции Карла Лагерфельда.

114. Историю Коко Шанель расскажут в мюзикле
Дата: 25.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Историю Коко Шанель расскажут в мюзикле

История революции в моде, которую совершила легендарная Коко Шанель (Coco Chanel), будет прочитана заново: на протяжении последних недель весны в лондонском театре Sadler’s Wells будет идти мюзикл, создатели которого в очередной раз попытались переосмыслить историю культового французского дизайнера. Мюзикл о жизни Коко Шанель – очередной ремейк бывшей бродвейской постановке, где некогда роль кутюрье играли легенды Голливуда типа Кэтрин Хэпберн (Katharine Hepburn). Премьера мюзикла состоялась в далеком 1969 году, причем сама Коко полностью одобрила постановку. В основу мюзикла легли, пожалуй, наиболее сложные для Шанель годы после Второй мировой войны и ее попытки вновь подчинить себе модный Олимп. В роли Коко Шанель на лондонской сцене выступит Сара Кестельман (Sara Kestelman), обладательница почетной театральной премии Olivier Award. Создателем мюзикла стал Алан Джей Лернер (Alan Jay Lerner) – знаменитый сценарист и обладатель «Оскара».

115. Louis Vuitton признан самым дорогим luxury-брендом
Дата: 12.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Louis Vuitton признан самым дорогим luxury-брендом

Международное исследовательское агентство Millward Brown составило очередной ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира в нескольких разных категориях – от одежды и автомобилей до продуктов питания. Абсолютным лидером в luxury-сфере стал Louis Vuitton – французский дом был не только признан самым дорогим luxury-брендом, но и занял 26-е место в общем рейтинге самых дорогих брендов мира. В тройке лидеров вместе с Louis Vuitton оказались еще два знаменитых представителя luxury-индустрии – Hermes и Gucci. А вот в рейтинге самых дорогих брендов в категории одежды лидируют Nike, H&M и Zara. Рейтинг самых дорогих брендов в категории одежды 1. Nike 2. H&M 3. Zara 4. Ralph Lauren 5. Esprit 6. Adidas 7. Uniqlo 8. Next 9. Hugo Boss 10. MetersBonwe Рейтинг самых дорогих брендов в luxury-категории 1. Louis Vuitton 2. Hermes 3. Gucci 4. Chanel 5. Cartier 6. Rolex 7. Hennessy 8. Moët & Chandon 9. Fendi 10. Burberry

116. Fashion-логотипы и немного истории
Дата: 07.04.2011. Входимость: 5. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Fashion-логотипы и немного истории

Понятие логотипа трактуется как оригинальный графический знак или шрифтовое написание названия марки. Для модных брендов логотип имеет крайне важное значение – монограмма LV у Louis Vuitton, пересекающиеся двойные C у Chanel, изображение головы медузы Versace или аллигатора Lacoste, украшающие брендовые продукты, моментально обеспечивают им узнавание. За узнаваемыми логотипами в большинстве случаев скрывается достаточно интересная история. Миниатюрный зеленый аллигатор, ставший символом Lacoste – детище Рене Лакоста (Rene Lacoste), теннисиста, благодаря успехам на теннисном корте заслужившего прозвище «Аллигатор, а в 1933 году основавшего собственную компанию по производству теннисных рубашек. Рисунок аллигатора был создан одним из друзей Лакоста исключительно ради развлечения, однако вскоре превратился в один из самых узнаваемых fashion-логотипов. Две буквы F, напоминающие своеобразный пазл, предложил в качестве логотипа для модного бренда Fendi Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), сотрудничество которого с итальянским домом началось в 1972 году. Сегодня логотип стал не только символом компании, но и украшением для аксессуаров, солнцезащитных очков, пряжек ремней. Один из наиболее узнаваемых fashion-логотипов – это, конечно же, логотип Chanel, знаменитая двойная С. Впервые логотип увидел свет в 1925 году – двойные C украшали, например, флакон духов Chanel №5. В самом скором времени новый логотип использовался повсеместно. Существует несколько версий относительно истории создания логотипа. К примеру, по одной из них «автором» знаменитого логотипа стал художник Михаиль Врубель, еще в 1886 году изобразивший две лошадиные подковы. По другой версии, две пересекающиеся подковы – символ успеха и удачи. Наконец, согласно третьей версии логотип Chanel представляет собой всего лишь двойную С – инициалы самой Коко Шанель (Coco Chanel). Модный бренд Calvin Klein был основан в ноябре 1942 года, и одновременно на свет появился узнаваемый логотип – впервые украсивший продукцию бренда, однако, спустя целых тридцать лет, с запуском линии джинсов, когда начертание cK Calvin Klein украшало задние карманы каждой пары джинсов. Бренд Calvin Klein придерживается своеобразных правил, связанных с использованием логотипа – надпись темного цвета используется для коллекций haute couture, серого – для одежды pret-a-porte, а белого – для спортивной одежды. Логотип Versace – голову медузы – придумал сам Джанни Версаче (Gianni Versace) в 1978 году. Страстный поклонник мифологии и классической литературы, Версаче полагал, что медуза как нельзя лучше отвечает концепции дома Versace, символизируя «роковое влечение». Знаменитая «галочка» Nike – крыло римской богини победы Виктории (в греческой мифологии – Ники). Логотип спортивного бренда был создан в 1971 году Кэролин Дэвидсон (Carolyn Davidson) – студенткой американского университета в Портленде. За работу над логотипом Кэролин заплатили всего 35 долларов – Филипп Найт (Philip Knight), один из основателей компании, не был в восторге от логотипа. Впрочем, когда новый символ Nike принес бренду настоящую удачу (за какие-то несколько лет Nike превратился в один из крупнейших брендов) Найт изменил свое мнение, наградив создательницу логотипа бриллиантовым кольцом и небольшим пакетом акций Nike. Модный дом Gucci был основан в 1921 году во Флоренции Гуччио Гуччи (Guccio Gucci). Один из шестерых детей дизайнера создал в 1933 году знаменитый логотип Gucci – две пересекающиеся буквы G. В изображении, впрочем, заложен и другой смысл – Гуччи Гуччи некогда зарабатывал на жизнь производством аксессуаров для конного спорта, поэтому стилизованное изображение можно трактовать и как пересекающиеся стремена.

117. Аксессуары Chanel осень-зима 2011-12
Дата: 15.04.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Аксессуары Chanel осень-зима 2011-12

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) в рамках Недели моды в Париже представил весьма необычную коллекцию осень-зима 2011-12 для дома Chanel – выдержанную преимущественно в темных тонах и включившую серию нарочито маскулинных образов, которым соответствуют и аналогичные по стилю аксессуары – например, достаточно тяжелые, массивные осенние ботинки, весьма напоминающие обувь мужскую. Интересно, что некоторую тяжеловесность обуви компенсируют сумки, наоборот, миниатюрные – в новой коллекции Chanel практически нет сумок большого размера, их заменили элегантные клатчи на ручке-цепочке с простым, повседневным дизайном или миниатюрные вечерние сумочки оригинальной формы. По-настоящему привлекают внимание дополняющие коллекцию украшения – крупные браслеты-«наручники» и броши с цветочным орнаментом.

118. 23 апреля откроется суперсовременная лаборатория «InStyle Beauty Bar»!
Дата: 08.04.2011. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
23 апреля откроется суперсовременная лаборатория «InStyle Beauty Bar»!

23 апреля в Арт-центре «Ветошный» для всех желающих откроется суперсовременная лаборатория «InStyle Beauty Bar»! За 4 года проведения InStyle Beauty Bar стал известным и желанным закрытым светским событием, которое ежегодно посещает 1500 звездных гостей. В 2011 году впервые в истории проведения мероприятия у всех поклонников InStyle будет возможность попасть на пятый юбилейный Beauty Bar! Bobbi Brown , Chanel , Clarins , Dior , Eisenberg , Jo Malone , Juvena , Kerastase , La Mer , Lancaster , Lancome , Loewe , MAC , Murasaki , Payot , Sebastian , Sensai , Yves Saint Laurent – восемнадцать лидирующих компаний представляют последние новинки – косметические продукты и процедуры, которые выбирают звезды во всем мире! А также знаменитые эксперты в области красоты - косметологи, диетологи, врачи, визажисты и парфюмеры - проведут мастер-классы для гостей. Среди звездных лекторов мероприятия: Основатель марки BYREDO , известный парфюмер Бен Горхэм раскроет всю правду об ароматах – афродизиаках. Звездный доктор Майкл МакНамара , среди пациентов которого Боно и Леонардо ДиКаприо, с лекцией "Как сохранить красоту и здоровье". Ведущие лондонские визажисты BECCA расскажут об основных тенденциях сезона и научат гостей делать естественный макияж BECCA Conceptual Make-up. Известный гомеопат Евгений Нуль среди клиентов которого множество звезд, в том числе Алена Ахмадуллина и Анфиса Чехова, объяснит, как поддерживать здоровье и красоту при помощи натуральных препаратов. Анастасия Ястржембская проведет семинар по холистической медицине Доктор аюрведы Мохаммедали и косметолог Лакшми Биджу CHANEL c лекцией о самых значимых фрагментах из жизни Мадемуазель Шанель – легенды, изменившей представление о женщинах, об ароматах, о повседневности. Уникальную музыкальную атмосферу InStyle Beauty Bar создаст знаменитый светский персонаж – DJ Виталий Козак . Подробности на сайте: www .beautybarmoscow.ru

119. Дидье Людо посетил Москву по приглашению Tatler
Дата: 25.04.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дидье Людо посетил Москву по приглашению Tatler

пресс-релиз Авторитетный историк моды, обладатель непревзойденной коллекции винтажной одежды и аксессуаров, Дидье Людо навестил Москву по приглашению журнала Tatler в рамках открытия Victoria’s Vintage pop-up store. В течение трех месяцев в Victoria’s Vintage pop-up store будут выставлены на продажу лучшие образцы винтажного кутюра из коллекции Людо: раритетные вещи Chanel, Dior, Hermes, Balenciaga, YSL, Lanvin, а также малоизвестные и тем более ценные Madame Gres, Madeleine Vionnet и Paul Poiret. «Впервые о Дидье я услышала от Татьяны Сорокко, одной из первых русских топ-моделей эпохи перестройки и серьезного коллекционера винтажа. Теперь всякий раз, когда я приезжаю в Париж, непременно захожу в бутик Didier Ludot в «Пале Рояль». Здесь никогда не пахнет нафталином ни в прямом, ни в переносном смысле. Это место, где историю моды можно не только «потрогать», но и купить – чтобы потом восхищаться мастерством кутюрье тех лет, вниманием к мелочам – Бог ведь, как известно, в деталях. Кстати, несколько раз в бутике я встречала и русских it-girls: уж они-то давно сочетают винтаж с объектами желания из свежих коллекций», – говорит главный редактор Tatler Ксения Соловьева. Полная коллекция Людо насчитывает более 60 тысяч платьев Haute Couture. В том числе, антикварное платье Chanel 1926 г., самые первые костюмы Yves Saint Laurent, платье Balenciaga 1964 г, а также костюмы, некогда принадлежавшие Катрин Денев и Одри Хепберн. Каждая вещь окружена неповторимой аурой и имеет собственную историю, которая записывается и тщательно оберегается хранителями коллекции. Лучшие экземпляры, созданные великими кутюрье середины прошлого века, любезно предоставлена г-ом Людо московскому партнеру - компании Victoria’s Vintage. Уникальность события заключается еще и в том, что коллекция никогда не покидала стены парижского хранилища Дидье Людо, а подобное сотрудничество в новинку для этого connaisseur от моды, ведущего довольно обособленный образ жизни. 20 апреля коллекция Didier Ludot pour Victoria’s Vintage была представлена избранным гостям журнала Tatler в г-це Метрополь. Там же в последующие три месяца будет функционировать Victoria’s Vintage pop-up store, где каждый желающий сможет приобрести частичку легенды. Мероприятие посетили: Дидье Людо, Ксения Соловьева, Виктория Шамис, Ульяна Сергиенко, Татьяна Ширкина, Татьяна Торчилина, Виктория Шелягова, Анастасия Беляк, Анна Попова, Ирина Почитаева, Надежда Оболенцева, Юлия Скворцова, Fresh Art, Юлия Полыскалова, Валерия Маургау, Ирина Чайковская и др.

120. Браслеты-"наручники": главное украшение сезона
Дата: 14.04.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Браслеты-"наручники": главное украшение сезона

Один из самых актуальных видов украшений последних нескольких сезонов – это так называемые браслеты-«наручники»: широкие, порой нарочито массивные, и обязательно – оригинальные. В новом сезоне осень-зима 2011-12 на смену ярким пластиковым браслетам (впрочем, достаточно давно вышедшим из моды на самом деле) придут украшения куда более оригинальные, в дизайне которых объединены подчас совершенно неожиданные материалы. Начать, конечно же, хочется с Chanel – как с примера наиболее банального и где-то даже китчевого (по крайней мере, именно таким примером мне кажется эта двойная C на крупном браслете, выложенная жемчугом и полудрагоценными камнями). Обычные широкие браслеты с крупным камнем в качестве единственного украшения можно встретить в новой коллекции Giorgio Armani и Isabel Marant. Впрочем, Chanel в дурновкусии у меня язык обвинять не поворачивается – а вот американский ювелирный бренд Dannijo так и просит… Слова здесь излишни – может быть, эти украшения и можно назвать образцом смелого и экстравагантного стиля, но мне кажется, что нарочитая грубость деталей вкупе с их избытком делает браслеты чуточку чересчур вульгарными. Классические «наручники» в новом сезоне – у Dries Van Noten, без каких-либо украшений, а вот варианты от Fendi - куда более интересны за счет сочетания двух контрастных цветов. Более чем необычные браслеты – у ювелирного бренда Fenton: здесь и четко геометричные формы, и даже браслеты в форме самого что ни на есть обычного брючного ремня. А у Missoni – оригинальные пушистые браслеты. Радикальная версия браслетов-«наручников» - творение Giambattista Valli: это уже не просто браслеты, а какие-то части старинного доспеха, широкие полосы отполированного до блеска металла с украшениями. Выглядит достаточно агрессивно, но вместе с тем и привлекает внимание, дополняя образ этакой современной амазонки. В тему о доспехах – «кольчужное» плетение в оригинальных широких браслетах от Roberto Cavalli. Больше всего мне понравилась интерпретация «наручников» от американского дизайнера Майкла Корса (Michael Kors) – минималистский дизайн, безумно элегантная комбинация цветной кожи, мягкой даже на первый взгляд, и полированного металла. Столь же минималистский подход – и у украшений от британского дизайнера Стеллы Маккартни (Stella McCartney): полированный металл и ничего больше. Впрочем, мне больше всего понравился деревянный, квадратной и чуть скругленной формы браслет – выглядит свежо и стильно, а уж применений такому браслету можно придумать множество. Достаточно интересный вариант можно было увидеть на подиуме Christian Dior – хотя, конечно же, к «наручникам» эти браслеты отнести нельзя, но уж очень мне понравилось само необычное решение – нитка жемчуга, заключенная в прозрачную оболочку.

121. Юбилейный апрельский номер Harper’s Bazaar – теперь и в iPad.
Дата: 15.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юбилейный апрельский номер Harper’s Bazaar – теперь и в iPad.

Самый главный номер этого года при поддержке компании Dior стал первым полноценным приложением Harper’s Bazaar для iPad. Мартовская промо-версия получила более чем положительные отклики среди читателей журнала. Возможность не просто читать статьи, но и наслаждаться мультимедийными эффектами ультрасовременного издания оказалась востребована и в изменчивом мире моды! В апрельском выпуске: Harper`s Bazaar празднует юбилей - 15лет в России. Впервые все главные редактора Harper`s Bazaar соберутся, чтобы воспроизвести историю журнала, и рассказать читателям как это было. В специальном интервью юбилейному номеру Наталья Водянова расскажет Harper’s Bazaar о планах на будущее. Колумнисты Алена Долецкая, Софико Шеварнадзе и Андрей Лошак размышляют о важных изменениях в обществе за последние 15 лет. В номере: Легкие струящиеся ткани, летящие силуэты, цветочные принты и аппликации – этим летом не боимся сочетать все самое яркое. Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана рассуждают о популярности своего бренда. Находки: выставка Dior в ГМИИ им. Пушкина, главные юбиляры моды, первый флагманский бутик Lancel и главный must-have сезона. Детали: что купить и как носить в апреле, Ирина Хакамада о преимуществах обуви на плоской подошве, знаковые аксессуары сезона. Телеведущая Дарья Спиридонова о своем участии в показе Alberto Feretti. Украшения из бирюзы, массивные браслеты, драгоценности из черных бриллиантов – главный тренд сезона. Дневник: гид по самым ярким событиям апреля. Быть с Джоном Малковичем – Ингеборга Дапкунайте об оперном спектакле «Вариации Джакомо». Премьера балета «Утраченные иллюзии». Красота: Венсан Кассель об аромете YSL La Nuit de L’Homme. Помада Chanel, клиника La Prairie, тональный крем Estee Lauder, тенденции весеннего макияжа. Вспышка: 15 лет светской жизни – Михаил Друян о самых знаковых светских лицах и событиях. Самые горячие вечеринки сезона по версии Harper’s Bazaar. Harper’s ...

122. Голливудские звезды на ужине Chanel в честь фестиваля независимого кино
Дата: 27.04.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Голливудские звезды на ужине Chanel в честь фестиваля независимого кино

FashionTime - о ежегодном гала-вечере в Нью-Йорке.

123. Коллекция Славы Зайцева осень-зима 2011-12 - гимн безвкусице
Дата: 02.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекция Славы Зайцева осень-зима 2011-12 - гимн безвкусице

Показ новой коллекции Вячеслава Зайцева сезона осень-зима 2011-12 открыл очередную Российскую неделю моды в Москве и у меня лично вызвал недоумение: да, я охотно признаю, что Зайцев – мэтр российской моды и так далее, но большую часть его идей из новой коллекции я попросту не могу понять – как, я надеюсь, и большинство обладателей здравого смысла. Пестрота, сомнительные сочетания текстур и принтов, увлечение декором, доходящее до вульгарности – и это от одного из самых известных представителей российской моды? Российскую моду я не люблю и не понимаю – точнее, не понимаю такой простой вещи, как очевидный отказ многих наших дизайнеров (конечно, не всех) учитывать состояние рынка, тенденции моды, спрос, в общем, все те экономические азы, которые необходимы для успешного ведения бизнеса. То, что мода – это еще одна сфера бизнеса, не отрицают даже мэтры типа Карла Лагерфельда, и почему российские дизайнеры не стремятся развивать бизнес так, как, простите, положено в соответствии с рыночными и маркетинговыми законами, а следуют, не знаю, зову души, может быть – не понимаю и понять, видимо, не сумею. Ну и в новой коллекции Зайцева, на мой взгляд, также видны отголоски этого характерного для большинства российских дизайнеров отношения к моде как к явлению – хотя, еще раз оговорюсь, понятно, что уж Зайцеву-то о развитии бизнеса беспокоиться, по сути, не приходится, да и не все представленные им модели так уж неадекватны. Неадекватность – это то самое слово, которое очень хорошо, на мой взгляд, подходит для описания многих и многих русских коллекций одежды. Неадекватность – то есть несоответствие; модным тенденциям, простым человеческим потребностям российских женщин, законам здравого смысла, наконец. И очень часто при взгляде на творения наших дизайнеров у меня возникает один, вполне оправданный вопрос: «Кому это надо?! Кто, кто это будет носить, будучи в здравом уме и в состоянии приобрести качественную одежду от европейских брендов?» Например, зачем нужно в отдельных ансамблях это бессмысленное нагромождение каких-то аляповатых принтов, да еще вышивки блестками, да еще каких-то других декоративных деталей, которые превращают модель в какой-то блестящий хлам? (Да, сочетание разных принтов в одном ансамбле - один из трендов лета-2011, но не в таком же исполнении!) Или создание каких-то непонятных шароваров из блестящей ткани с оборками, сочетание их с рюшами, бантами, опять-таки блестками, опять-таки разноцветными принтами… Или выход на подиум мужчины в белых колготках и клетчатой юбке – ради позы? Ради простой демонстрации? Ведь понятно же, что российские мужчины – это не Марк Джейкобс, любитель килтов, они никогда такого не наденут! Я поняла бы, если бы это была Неделя высокой моды, где творится искусство ради искусства, но ведь Российская неделя моды – это ведь, своего рода, бизнес-мероприятия, презентация коллекций, которые потом, по идее, будут выпущены в продажу. Некоторые решения, впрочем, действительно «цепляют» - и все равно напоминают о том, что это уже где-то было, кем-то использовалось. Например, понравилось сочетание черно-белого, всегда выгодное, а у Зайцева подчеркнутое крупными браслетами с теми же контрастными черно-белыми узорами и другими аксессуарами (правда, принт платьев очень похож на модели в одной из не столь давних коллекций Chanel, полюбившейся еще Анне Винтур). Или пальто с контрастным по выбору оттенков цветочным узором и таким характерно-азиатским высоким воротником (привет «азиатской» коллекции Louis Vuitton весна-лето 2011 и практически идентичным цветочным принтам).

124. Состоялся показ Dasha Gauser в рамках Belorussian Fashion Week.
Дата: 22.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Состоялся показ Dasha Gauser в рамках Belorussian Fashion Week.

     Belorussian Fashion Week проходит только второй сезон, но в расписании недели уже числятся 16 дизайнерских показов, презентации, show-room, а также лекции специального гостя Андрея Бартенева.  Неделю поддерживает World Fashion Chanel, давая дизайнерам возможность показывать коллекции в рамках первого модного. "Лично мне понравились отношение к дизайнерам и оптимизм команды проекта под руководством Янины Гончаровой. Когда у дизайнера есть возможность презентовать свои коллекции на профессиональных площадках в регионах страны и ближнего зарубежья, это говорит о том, что к моде есть интерес не только у профессионалов, но и у потребителей. Остается пожелать команде организаторов Belorussian Fashion Week удачи на пути становления такого серьезного для Белоруссии начинания", - говорит Даша Гаузер.  Белорусская Неделя Моды – это масштабнейшее мероприятие, цель которого - не только популяризация моды, но и вывод дизайнеров, принимающих в ней участие, на международный уровень, создание пула байеров для каждого и работа только с профессионалами модной индустрии.  «Основная задача проведения BFW – создать благоприятные условия для развития моды prêt-à-porter в Беларуси и содействовать её популяризации среди потенциальных потребителей дизайнерской одежды. Оргкомитет BFW также стремится сформировать сферу модного бизнеса исделать её одним из национальных достояний», - заявляют организаторы BFW.     

125. Chanel представила летнюю коллекцию очков
Дата: 07.04.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Chanel представила летнюю коллекцию очков

FashionTime – о новой коллекции очков французского модного гиганта.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая