Тема: «Chanel», страница 8, Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 297
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (941), FashionUnited.ru (365), FashionTime.ru (253), RiaModa.ru (189), FashionNetwork.com (176), Dress-Code.com.ua (168), Cosmo.ru (153), (152), Modnaya.ru (138), (119), FashionWeek.ru (104), Vogue.ru (100), Style.rbc.ru (73), (67), ModaNews.ru (58), (50), Be-In.ru (49), Glianec.com.ua (49), (46), InterLinks.ru (39), ProFashion.ru (34), (31), Krasota.ru (26), Modnaya.org (26), FashionPeople.ru (24), (15), Kleo.ru (15), Modnoe.ru (12), FashionAndLife.ru (11), TrendyMen.ru (10), (7), (7), (6), (5), FashionPlace.ru (5), AllTime.ru (5), bracatuS.com (5), ModnayaModa.ru (4), (4), (3), StyleWay.ru (3), (3), Мода 24/7 (3), (2), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), ZhenskiyRay.ru (2), (2), Fashion-Astrology.com (1), (1), Malena-tula.ru (1), Imedia.ru (1), MBFashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2024 (16), 2023 (70), 2022 (91), 2021 (227), 2020 (142), 2019 (160), 2018 (275), 2017 (260), 2016 (272), 2015 (214), 2014 (156), 2013 (116), 2012 (114), 2011 (189), 2010 (297), 2009 (190), 2008 (52), 2007 (81), 2006 (50), 2005 (21), 2004 (10), 2003 (9), 2002 (29), 2001 (5)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
176. Круизная коллекция Burberry
Дата: 28.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Круизная коллекция Burberry

Креативный директор Burberry Кристофер Бэйли (Christopher Bailey) несколько дней назад представил новую круизную коллекцию для британского модного бренда, разительно отличающуюся от других круизных коллекций 2011 – в первую очередь выбранной цветовой палитрой. На удивление темная, круизная коллекция Burberry построена на неярких, приглушенных и вместе с тем по-настоящему элегантных оттенках коричневого, серо-стального, угольно-серого, шоколадного, кофе с молоком, песочного. По традиции, в круизной коллекции Burberry можно найти отголоски тенденций, определивших тематику прошлых сезонных коллекций Бэйли – от стильных тренчей, появление которых в модных коллекциях уже давно стало хорошей традицией, до «жатых» платьев, напоминающих дизайнерские решения из коллекции весна-лето 2010. Особого внимания заслуживают аксессуары – пожалуй, самые стильные за несколько последних сезонов Burberry: широкие ремни из кожи с замысловатыми пряжками, идеально сочетающиеся и с классическими тренчами, и с топами, и даже с кожаными жакетами, и крупные сумки из мягкой кожи насыщенных оттенков коричневого со «змеиным» принтом. Сама круизная коллекция получилась на удивление разносезонной – если круизные модели Лагерфельда для Chanel предназначены исключительно для теплого сезона отпусков и путешествий, то в круизном гардеробе Burberry предусмотрены и коктейльные платья, и брючные ансамбли, и кожаные жакеты для прохладной погоды, и элегантные плащи.

177. Российские модели завоевывают глянец: Юлия Харлапанова в Elle US
Дата: 30.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Российские модели завоевывают глянец: Юлия Харлапанова в Elle US

Все-таки, российские девушки - одни из самых красивых в мире. Вряд ли кто-то захочет оспорить это утверждение, а представители модной индустрии, тем более, давно в этом убедились. Наши красавицы завоевывают подиумы, очаровывают всемирно известных дизайнеров и все чаще появляются на страницах популярных глянцевых изданий. Фотосессия Юлии Харлапановой (Yulia Kharlapanova) в Elle US – отличный тому пример. Создателем снимков с участием прекрасной Юлии стал известный фотограф Серж Леблон (Serge Leblon). Фотосессия «In the Brights» получилась очень яркой и оригинальной, особенно с точки зрения визуальных эффектов. Что касается одежды модели, стилист подобрал для Юлии наряды Chanel, Stella McCartney, Balenciaga, Alexander McQueen, Celine, Alexander Wang и прочих знаменитых брендов. Сейчас Юлия Харлапанова живет в Нью-Йорке и уже давно восхищает американских поклонников. Но можно с уверенностью сказать, что данная фотосессия разобьет еще ни одно мужское сердце.

178. О чем "болит голова" у Кристиана Лабутена?
Дата: 06.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
О чем "болит голова" у Кристиана Лабутена?

Его постоянными клиентками стали все известные женщины современности от Lady Gaga до Oprah Winfrey, а его беспокоит слишком полный голеностоп Barbie. Долгое время модная индустрия жила за счет продажи духов. Затем в фаворе были джинсы. В 90-х годах на Олимпе моды засияли обувь и сумки. Не удивительно, что именно в это время появился Сhristian Louboutin. Кристиан Лубутен родился в 1963 году в Париже, где и провел свое детство. Его отец был плотник, а мама не была поклонницей высоких каблуков. Зато четыре его сестренки любили "пробковые клинья". Во время учебы он частенько бегал с друзьями в Le Palace, любимый ночной клуб. Когда другие парни рассматривали девушек на сцене, он любовался туфлями на танцовщицах. В дальнейшем характер безудержного веселья этого кабаре будет присутствовать во всех его коллекциях. Отличительной чертой всей обуви от Лубутена является красная подошва. Возникновение "фишки" произошло случайно, когда расшалившийся Лубутен покрасил подошву очередной туфельки красным лаком для ногтей. Фирменная модель марки - лодочки-стилетто на предельно высоком изящном каблуке с вырезом, открывающем пальцы ног. Лубутен не обучался в школах моды, он просто работал на Charle Jourdan, Chanel и Yves Saint Laurent. К счастью, он оказался плохим ассистентом, т.к. всегда хотел создавать свои собственные вещи. В 1992 году он смог организовать свою марку и открыть первый свой фирменный бутик. Сейчас их сеть рапостранилась по всему миру. Только в этом году мастер планирует открыть 13 своих магазинов. Лубутен является лидером "Святой Троицы" рынка роскошной обуви, где помимо него царствуют Manolo Blahnik и Jimmy Choo's Tamara Mellon. Рейтингом Luxury Institute он признан самым востребованным дизайнером обуви за последние 3 года. егодня обувь Лубутена признает только две вещи: цена и высота каблука. Пара туфель от Лубутена стоит от 700$ до 2000$ и выше. Это при том, что за последние 10 лет цена на его обувь сократилась на 50%. Будучи в авангарде высоких цен, он находится и в авангарде высоких каблуков. Так, Jennifer Lopez в интервью Harper's Bazaar говорила, что обувь от Лубутена убивает, но она самая сексуальная. Лубутен замечает, что причина комфорта обуви не в ее конструкции, просто обувь на высоких каблуках не стоит выбирать для прогулок, но и важным фактором в дизайне обуви является то, что в неудобной обуви женщина не может хорошо выглядеть. Не смотря на то, что пара от Лубутена стала фетишем в мире женской обуви, мастер откликнулся на предложение разработать дизайн обуви для Барби. Одним из главных условий мастера при этом, было уменьшение высоты голеностопа куклы, что приведет к более естественной и изящной форме стопы.

179. Красота по-корейски: Валентина Зеляева в W Korea
Дата: 31.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Красота по-корейски: Валентина Зеляева в W Korea

Фотограф Джеффри Граэч (Jeffrey Graetsch) стал создателем основных снимков для июньского номера журнала W Korea. В роли главной красавицы выступила российская супермодель Валентина Зеляева (Valentina Zelyaeva), которую очень сложно узнать в разработанном стилистом Брули Фоулер (Brylie Fowler) образе. Оригинальные наряды Chanel, стильные аксессуары, яркий макияж и прическа кислотного цвета – все это украшает Валентину в фотосессии «Modernist moment». Как известно, на вкус и цвет сложно найти товарища, и многие вряд ли ценят зеленые волосы модели, но оригинальности идее точно не занимать.

180. Фотосессия красавицы Шанель Иман в Vogue China
Дата: 18.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Фотосессия красавицы Шанель Иман в Vogue China

Прекрасная, лучезарная, сексапильная модель Шанель Иман (Chanel Iman) приняла участие в съемке для июньского номера журнала Vogue China. По ту сторону фотоаппарата – Томас Шенк (Thomas Schenk), запечатлевшая Шанель в нарядах Giorgio Armani, Balmain, Dior и других известных брендов. Фотосессия получилась очень легкой и воздушной, а небывалая энергетика модели, кажется, передается нам даже с глянцевых страниц. Подобные динамичные работы всегда вызывают интерес, а с участием Шанель Иман, интерес увеличивается вдвое.

181. Эмма Уотсон в июньском номере Vanity Fair
Дата: 17.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Эмма Уотсон в июньском номере Vanity Fair

Нет, это уже не маленькая Гермиона Грейнджер: в фотосессии для журнала Vanity Fair Эмма Уотсон (Emma Watson) предстанет перед читателями поистине утонченной и привлекательной особой. На снимках, сделанных известным фотографом Патриком Демаршелье (Patrick Demarchelier), Эмма демонстрирует шикарные наряды Chanel, Valentino, Philip Treacy , украшения Nina Ricci и прочих именитых брендов. По словам самой Эммы, мир моды вызывает у нее весомый интерес: «Я сильно сосредоточилась на искусстве вообще и на моде в частности». Поэтому, вполне возможно, что выпускница волшебного Хогвартса и студентка реального Брауновского университета свяжет свою дальнейшую карьеру не только с кино, но и с модной индустрией.

182. Шанель Иман в июньском Vogue China
Дата: 25.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Шанель Иман в июньском Vogue China

В июньском номере китайского Vogue блистает Шанель Иман (Chanel Iman). Яркая, живая фотосессия в вечном движении отражает настроения наступающего лета. Белый цвет доминирует, как проповедует Vogue в этом сезоне. Фотограф: Thomas Schenk. Модный редактор: Barbara Martelo.

183. Джессика Альба в журнале Tatler
Дата: 18.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Джессика Альба в журнале Tatler

Знаменитая американская актриса Джессика Альба (Jessica Alba) украсила обложку июньского номера журнала Tatler. Под прицелом камеры фотографа Гая Ароха (Guy Aroch), красавица демонстрирует наряды Burberry, Chanel, Dior, Fendi и других известных марок. Стоит ли разбрасываться эпитетами, Альба – великолепна, и это уже давно доказано как любовью поклонников, так и многими престижными наградами: первые строчки в списках «самых желанных», «самых сексуальных», «Maxim's Hot 100 Babe List», звание «Лучшей телеактрисы». Уверены, этот список будет расти и дальше, и Джессика еще ни раз удивит своих почитателей новыми фотосессиями и прекрасными ролями.

184. Победный марш шведской моды
Дата: 17.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Победный марш шведской моды

Если вы одеты с ног до головы в одежду знаменитых брендов, это свидетельствует о том, что у вас есть деньги, однако это не является доказательством того, что у вас есть вкус. А вот умение подобрать к одежде от Louis Vuitton вещи из H&M, говорит о наличии творческого воображения. Основатель компании H&M, Эрлинг Персон, открыл свой первый магазин в небольшом шведском городке Вестерос, назвав его просто, «Hennes» (её, в переводе со шведского). В 1960-70-х годах были открыты филиалы в Норвегии и Дании. Когда в 1968 году был куплен стокгольмский универмаг Mauritz Widforss, марка смогла добавить к своему ассортименту линию мужской одежды. Так образовалась марка Hennes&Mauritz. А в 1976 году был открыт первый магазин в Великобритании. Сейчас в сеть марки входит более 1000 магазинов в 20 странах мира. Руководство H&M утверждает, что своим успехом компания обязана трем факторам: оригинальному дизайну магазинов, превосходному соотношению цены и качества и эффективной логистике. Правда, дизайнеров марки часто обвиняют в плагиате, но руководители сети отвергают их, заявляя, что «если бы это было правдой, то мы бы из судов не вылезали, а судебных издержек мы предпочитаем избегать». Концепция работы марки – «быстрая мода», но срок разработки фирменной продукции достаточно велик – от 6 до 8 месяцев. Однако это не относится к эксклюзивным моделям: они поступают в продажу через 2-3 недели после того, как дизайнер подготовит эскизы. Производственные центры компании есть в Европе (10 фабрик), но основные производства - в Азии, в Африке, а недавно заключены контракты с фабриками в Молдавии и на Украине. Общее количество предприятий, сотрудничающих с H&M, превышает 750. В последнее десятилетие стало уделяться особое внимание качеству продукции, и компания требует от своих поставщиков продукцию, соответствующую самым строгим стандартам и по справедливой цене, поскольку именно это обещает своим покупателям. Логистикой в компании занимаются более 3200 человек. Готовая одежда поступает на транзитный склад в Гамбурге, откуда отправляется по распределительным центрам разных стран. Лишь перевозку обеспечивают сторонние организации. Все остальные этапы процесса контролирует сама H&M, выступая в качестве импортера, оптовика и ритейлера. Компьютерная система управления запасами обеспечивает ежедневное поступление новинок в торговые сети. На новую ступень развития марка поднялась благодаря сотрудничеству с Карлом Лагерфельдом в 2004 году. 13 ноября толпы модников осаждали магазины сети по всему миру в надежде отхватить себе какую-нибудь вещицу из первой доступной коллекции всемирно известного дизайнера дома Chanel. К концу дня вся коллекция была раскуплена в Нью-Йорке и в Европе. Запуск в продажу ограниченной коллекции, созданной Лагерфельдом для H&M, узаконил давнишний роман высокой моды с модой массовой. Теперь взаимодействие с ведущими модельерами стало существенным компонентом рыночной стратегии компании. Так же развивает компания свою деятельность и в интернете. Зарегистрировавшись на сайте компании, пользователи получают фирменный журнал H&M (нечто среднее между рекламным каталогом и традиционным глянцевым журналом), электронную рассылку, спецпредложения и скидки. Коммерческий директор H&M, Йорген Андерсон, замечает, что « традиционная мода надменна и не чужда снобизму. Достаточно посмотреть на ее рекламу, и станет понятно, что она относится к себе без малейшей иронии. Но H&M не такая компания. Я хочу, чтобы люди смело приходили в наши магазины, если им нужна новая кофточка. Они не будут долго размышлять, стоит ли купить вещь за 10 евро. Это настолько смешная цена, что при желании вы уже завтра можете пожертвовать эту блузку в пользу Армии спасения. Поскольку вещь вам обошлась не дороже двух стаканов вина».

185. Самые модные цвета летнего сезона
Дата: 06.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Самые модные цвета летнего сезона

Цвет – одна из самых важных характеристик гардероба: цвет не только многое говорит об индивидуальности человека, но и может помочь замаскировать недостатки, сделав обладательницу одежды визуально стройнее и выше. В новом летнем сезоне законодатели моды предлагают экспериментировать с самыми яркими и смелыми цветами – от неоново-зеленого до королевского пурпурного, не забывая, впрочем, о классических нейтральных цветах. Самыми модными цветами в дизайнерских весенне-летних коллекциях стали: Белый Pringle of Scotland, Gucci, Oscar de la Renta Белый – идеальный цвет для теплой погоды, который всегда выглядит женственно и элегантно. В наступившем сезоне белый может воплощаться в любом предмете гардероба – от летних платьев до головных уборов. Коралловый Twenty8Twelve, Vivienne Westwood, Versace Необычный и очень трендовый оттенок, коралловый может показаться достаточно сложным в плане выбора аксессуаров под одежду. Однако у этого цвета есть одно несомненное достоинство – коралловый наилучшим образом подчеркивает золотистый летний загар. Неоново-зеленый Жан-Поль Готье, Issa, Зак Позен Очень неожиданный и интересный цвет, неоново-зеленый можно считать настоящим воплощением юности. Неоново-зеленый отлично выглядит на юных девушках и немедленно привлекает внимание. Оттенок перечной мяты YSL, Victor & Rolf, Lanvin Если неоново-зеленый больше всего подходит для 20-летних, то более сдержанный оттенок перечной мяты отлично подойдет для взрослых женщин: такой оттенок всегда выглядит элегантно и стильно. «Королевский» пурпурный Christian Dior, Etro, Oscar de la Renta Пурпурный – одновременно очень яркий и в то же время женственный оттенок. Выбирая одежду пурпурного оттенка, главное – не переборщить с аксессуарами: насыщенный оттенок сам по себе станет главным украшением. Фиолетовый Жан-Поль Готье, Versace, Salvatore Ferragamo Очень близкий к пурпурному, фиолетовый производит совершенно иное впечатление, будучи более сдержанным и в то же время исключительно красивым оттенком. Светло-голубой Victor & Rolf, Ralph Lauren, Зак Позен Светло-голубой – красивый и очень летний оттенок, идеально подходящий для создания романтического образа. Пепельный Missoni, Chanel, Вера Вонг На первый взгляд пепельный может показаться скучным тусклым оттенком, однако у него есть одно несомненное достоинство: пепельный отлично выглядит на обладательницах любого тона кожи и позволяет очень легко подобрать соответствующие аксессуары. Серый Gucci, Valentino, Pringle of Scotland Куда более практичный, чем пепельный оттенок, серый цвет считается одним из самых лучших нейтральных цветов. Сдержанный серый цвет отлично подходит не только для холодной осенней погоды, но и для летнего гардероба. Коричневый Pringle of Scotland, Pscar de la Renta, Salvatore Ferragamo Коричневый выглядит так же стильно, как черный, однако далеко не столь мрачно, позволяя создать по-настоящему элегантный и соблазнительный ансамбль. Табачный Ролан Муре, Жан-Поль Готье, Etro Табачный оттенок, в отличие от самых распространенных цветов, пользуется куда меньшей популярностью, поскольку одежду такого цвета подбирать достаточно сложно. В новом летнем сезоне, однако, модные дизайнеры включили ансамбли табачного цвета во множество коллекций, сделав этот оттенок одним из самых актуальных.

186. INFANTS Петра Аксенова
Дата: 14.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
INFANTS Петра Аксенова

В галерее RuArts (1- ый Зачатьевский пер. 10) открылась выстака работ Петра Аксенова "Baddy (infant l)". Серия фотографий объединена общей темой - "дети, у которых есть всё". Выставка проходила при поддержке компании ПАНАВТО. Поэтому на входе в галерею стоял роскошный белый мерседес, а в самой - маленькие детские машинки с легендарной символикой, от которых родители с трудом оттаскивали своих чад. Сам виновник торжества был в белом и охотно фотографировался со всеми желающими. Каждая работа художника (почему-то именно так хочется назвать автора) передавала детские эмоции, в которых читались капризы и подражаение их родителям. Ведь не даром говорят - "ребенок учится тому, что видит у себя в дому". Но роскошь и постановка кадра отнють не вызывала зависить и раздражение. Не знаю как у остальных гостей, но я был восхищен харакетрами на фотографиях и выбранной композицией. Из каталога выставки ... Петр Аксенов - мастер гламурной деконструкции, или деконструктивного гламура. Предмет его интереса и изображения - красивая жизнь в потребительском понимании, то есть фейшн-дизайн, хорошие бренды, классные автомобили, звездные персоны экранов, и прочие приятные наваждения. Модус изображения - умная ирония современного человека, которому хорошо ведомо, что против гламура, как против лома, нет надежной защиты. Остается тонко улыбаться, пошучивая над звездами и мечтами о красивой жизни, и хорошо понимая про себя ту обидную истину, что ничего другого нормальному современнику более не требуется. На алтаре его невидимого храма стоят иконы - Шанель и Вюиттон, Мерседес и другие. Деконструктивное отношение к идолам и иконам состоит в том, что маэстро гламура не хуже папы римского понимает пустоту и тщетность этих идолов, но свергать их не станет, ибо они, идолы, суть последняя линия обороны «человека культурного». Дальше - новая первобытность, без всяких сублимаций и сомнений, без всяких икон, алтарей или гламуров. Аксенов занимался в прошлые годы тем, что имитировал кадры из культовых фильмов, имитировал надгробные памятники богатых погостов и «шикарную живопись» музейного уровня. Наконец, ему пришла в голову мысль имитировать «живые картины» -- самое популярное занятие среднего класса и выше. Речь идет не о наивных опытах прадедушкиных времен, когда поручики и гимназистки напяливали на себя театрализованные костюмы и застывали в красивых позах, имитируя что-нибудь поучительное из древней истории. Сегодняшние «живые картины» - это другое. Красавец в шикарном прикиде и отличном авто, добрый дедушка у камина своей виллы, или встреча хорошо ухоженных подруг в модном клубе - это все сегодня не просто так себе возникает на пленке или в цифре, а всегда режиссируется и регулируется, ибо правильно живущие сограждане сегодня рождаются и живут с постоянным ожиданием съемки на камеру, и подсознательно принимают позы и создают композиции в духе «живых картин». Их никто не заставляет, они теперь сами такие. Гламурная жизнь гламурного человека в спальне и столовой, в прихожей дома своего и в палисаднике, у своего автомобиля, в своем офисе, в своем фитнесс-центре и в компании приятелей на вечеринке почему-то всегда образует такие конфигурации, которые прямо просятся на экран или на глянцевую страницу. Живут, чтобы сниматься. Хомо гламорозус, человек гламурной жизни, существует в виртуальном мире живых картин, и нет ничего более естественного, чем уловить и застать его именно в таких ситуациях. Петр Аксенов делает свой «детский» проект 2010 года как проект постановочный. Он расставляет героев, организует декорации, занимается костюмами и режиссирует жесты, прежде чем снять свои постановочные фотографии. Он выбрал в качестве персонажей своего театра живых картин не взрослых, а детей, но не тех невнятных существ, которые еще не определились в своих амплуа, а «маленьких взрослых». Он взял в свою труппу и холерического юного толстячка, который готов показать окружающим, кто тут главный. И будущую секс-бомбу, которая понемногу начинает понимать, чего она хочет на самом деле. Персонажем становится и готовый вылупиться из детской оболочки малютка Дориан Грей, талантливый красавчик с инстинктом мелкого социального хищника. Знакомые лица. И нервный очкарик тут же, и веселые шустрые сестрички, и будущая кокетка, и будущая истеричка, и юная энергетическая вампирша, и прочие кандидаты на хорошо знакомые нам взрослые роли. На самом деле все эти персонажи вполне общечеловеч-ны. Их подросшие аватары можно встретить не только на светской тусовке, но и в вагоне метро по пути на работу. Типажи массовые, но обстановка элитарна. Действие аллегорично. Для живых картин подобран антураж, в точности определяющий место действия. Дети человеческие обитают среди антиквариата, где мы не найдем ни настоящего средневекового сундука, ни кресла Ренессанс, ни подлинного ампира. Позолоченное, резное, шелками обитое окружение точно указывает на координаты: перед нами «новое богатство», которое выперло на свет Божий с мировыми победами капитализма, и образовало ту жизненную среду, которая всегда похожа на яйца господина Фаберже. Не то что старина, не то что ново, не то что очень стильно, не то что совсем бесстильно; но богато и шикарно, ибо - бренд. Оно как бы немножечко классическое, маленько готическое, и есть что-то от барокко, и от чего угодно. Тут живут «под старину», надевая на себя иной раз и платье эпохи королевы Виктории, и цилиндр, и располагаясь в креслах, которые, как представляется полуразвитому уму, подошло бы Чарлзу Диккенсу и Оскару Уайльду. Не исключено, что сей антиквариат недешево стоит, и все равно он похож на театральную бутафорию. Оно и правильно, ибо перед нами сцены из театра живых картин, и эти сцены складываются в целое представление. Петр Аксенов - не очень-то систематический «режиссер», не слишком последовательный постановщик. Он любит вольности, отступления, странные выходки. Но в его живых картинах имеется вполне связное повествование. По сути дела, два с лишним десятка его фотографий прослеживают аллегорическую историю о первых шагах гламурной особи. Подобные истории жизни любили рассказывать ироничные моралисты старых времен, вроде живописца Хогарта и уже упомянутого сочинителя историй, Диккенса. Неспешно, занятно, подробно, приятно течет повесть о жизни человеческой. Когда начинаешь разбирать ее по кадрам и сценам, то ощущаешь некий озноб. В этой истории жизни пробиваются то приветы с того света, то сатанинский юмор. То цинизм, превращенный в этическую философию. Как и положено по логике вещей, история начинается с предисловия, с вводной страницы - это сцена с щуплым маленьким очкариком в элегантном пиджачке, которому предстоит освоить взрослый мир. Мальчику дарят игрушки. И это не только мишки пушистые и зайки ушастые, но и действующие модели строительного крана, бетономешалки и представительского автомобиля. Дитя осваивает путь в жизнь больших людей, а это означает - жизнь деловую. Учись, дитя. И дитя учится. Следующие живые картины иллюстрируют первую главу, словно взятую из старинного «романа воспитания». Безупречная тюлево-шелковистая и накрахмаленная наставница читает пятилетнему несмышленышу историю Дориана Грея на английском языке, и безнадежно-тоскливый взгляд малыша показывает всю бесперспективность такого обучения. Но учиться необходимо, надо знать хотя бы некоторые слова языка, на котором говорят в лондонском районе Ноттингхилл. Иначе не пойдет впрок ни вилла, ни яхта. Подросший парнишка оказался в кабинете естественных наук, наполненном соответствующими приборами; но гримаса озлобления и неприязни ясно показывает, как мерзки эти формулы, как отвратительны юному существу препараты и микроскопы, горелки и прочая школьная белиберда. К черту Дарвина. Подавитесь своим Ньютоном. Нужна иная наука. С академическим образованием не задалось. Но жизнь не кончается на сухомятке книг, на стеклышках микроскопов. Дитя любит играть, игра научит его жить в мире взрослых. Играют нынче не в куклы, а в стрелялки, душилки и отрезал-ки. Пистолеты - как настоящие, и хоть не умеют неловкие ручонки как следует убивать и пытать, а все же пытаются и пострелять, и веревочкой задушить. Пусть учатся, шалуны и шалуньи. Детские грезы и мечты посвящены пока что отрезанию головы у игрушки, но лиха беда начало. Во всяком случае, этот курс дети проходят с увлечением, ибо убивать - это настоящая жизнь. Девочка-подросток в кисейном платьице, с жестким взглядом и хорошей аккумуляторной дрелью в руках увенчивает собою этот раздел обучения юной гламурной особи. Ей уже скучно одни только игрушки резать и сверлить, ей пора браться за более существенные дела. Дети растут, не успеваешь оглянуться. Юная особь обязана заниматься искусством, и если уж не петь, не картины писать, то картины коллекционировать, и хотя бы нотную грамоту поучить. Следующее действие аксеновского спектакля посвящено художественным талантам милых детишек, их причащению музам. Правда, это причащение скорее деструктивное. Милые дети уже научились в предыдущем классе ломать и резать, и теперь они топчут и мнут нотные листы, забравшись на белый дорогой рояль шикарной датской фирмы. Напрасно мы стали бы осуждать их за предполагаемый комплекс Герострата. Эти дети с большими чистыми глазами - они на самом деле занимаются художеством, а именно, экспериментальным разъятием гармонии. Двадцатый век создал эстетику разъятия, и у нас не может быть никаких реальных обвинений ни против девочки с молотком, практикующей разбивание статуэток, ни против бойкого мальчишки, который дорисовывает фломастером усы на дорогом портрете, висящем в гостиной родительского дома. Здесь не отшлепают, да и не за что. Знаменитости делали ЭТО, и потому стали знаменитостями. Дети растут, им тесно в школе, им пора начинать жить по-настоящему. А это означает, что пришел демон пубертата, и разгулялся основной инстинкт. Его уже не удовлетворишь многоцветными пирожными и прочими деликатесами, сколько их ни пихай в нежный детский рот. Пора уже попрыгать на многоспальной постели с мягким плейбойским зайцем в руке - этой девчачьей игрушкой, плавно превращающейся в фаллоимитатор. Губы и щеки трепещут не по-детски, испытывая новые ощущения от присутствия флакона Шанели (разумеется, номер пять) и прочих косметических соблазнов. Напряжение растёт, взгляды тяжелеют и останавливаются, гормон играет; назревает Эрос, который не будет нежным, домашним, ручным. Он придет рука об руку с Танатосом, и эти дети интуитивно улавливают, что взрослая жизнь - это игра опасная и жестокая. Игра жизни, игра полов, игра со смертью. Финал всего спектакля - встреча со смертью. Здесь и пригодилась та школа игры, которую успешно прошли дети. Фотогеничные породистые лица полуподростков посуровели и украсились глицериновыми слезками, ибо наступил тяжелый и красивый момент: умерла собачка. Траур, портреты, слезы. Цветы. Триумф дизайна. Художник Петр Аксенов вряд ли думал о том, что он продолжил дело, замечательного художника Павла Федотова, который когда-то создал серию иронически-элегических картин и рисунков на тему «оплакивания барской собачки». У гроба пуделиного, в изысканных черных нарядах, подросшие дети осваивают приход смерти, как шикарный спектакль, как живую картину, в которой много элегантности, много «готического» шика и интересной мраморовидной бледности. Memento mori. Серия живых картин, созданных Аксеновым, представляет собой своего рода аллегорию юной жизни. Она играет у гробового входа, и тут речь идет совсем не только о смерти бедного пуделя. Что-то другое умерло, но почему-то ходит по земле, делает дела, говорит слова, более того - пытается внушить всем остальным, что юные зомби гламура учатся жить настоящей, красивой жизнью.

187. Джорджия Мэй Джаггер в круизной коллекции Chanel
Дата: 24.05.2010. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Джорджия Мэй Джаггер в круизной коллекции Chanel

FashionTime – о съемках фотомодели у Карла Лагерфельда.

188. Ванесса Паради - новое лицо сумок Coco Cocoon
Дата: 07.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ванесса Паради - новое лицо сумок Coco Cocoon

Новым лицом сумок Coco Cocoon от Chanel в новом сезоне станет Ванесса Паради (Vanessa Paradis). Черно-белая рекламная кампания словно помолодела с новым лицом - почти детский наивный образ, созданный стилистами, почти наверняка заставит покупательскую аудиторию Coco Cocoon "помолодеть".

189. Remember Now: атмосфера Сен-Тропе от Карла Лагерфельда
Дата: 12.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Remember Now: атмосфера Сен-Тропе от Карла Лагерфельда

Показ новой круизной коллекции для дома Chanel, прошедший днем ранее в Сен-Тропе, Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) уже по традиции предварил демонстрацией нового короткого фильма, снятого специально для показа. 17-минутный ролик получился таким же эклектичным, атмосферным и чуточку бессвязным, как и сама круизная коллекция: мелькание персонажей, сыгранных «музами» Лагерфельда – моделями и французскими звездами, набор коротких сюжетов. Самое главное достоинство нового творения Лагерфельда – это удивительно точно переданная атмосфера Сен-Тропе – города, в котором блестящая ночная жизнь с ее модными клубами и вечеринками на роскошных виллах удивительным образом сочетается с романтикой.

190. Соблазнительная фотосессия Магдалены Фраковяк
Дата: 31.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Соблазнительная фотосессия Магдалены Фраковяк

Соблазнительная, женственная, элегантная и сексуальная – именно такой супермодель Магдалена Фраковяк (Magdalena Frackowiak) предстанет перед читателями журнала Numéro. Создателем фотосессии с участием польской красотки стал Чад Питмен (Chad Pitman), запечатлевший Магдалену в антураже стиля hi-tech. Над стилем работала Capucine Safyurtlu, подобравшая для модели наряды Chanel, Emporio Armani и Gucci. Профессионализм фотографа, красота модели, роскошь нарядов – определенно, снимки произведут должный эффект на читателей Numéro и посетителей интернет-порталов.

191. «Латиноамериканские любовники» Chanel
Дата: 21.04.2010. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Латиноамериканские любовники» Chanel

Первые изображения из новой рекламной кампании Chanel сезона весна-лето 2010 появились в сети давным-давно, а теперь французский модный дом наконец поделился полноценной коллекцией рекламных снимков. Новая кампания, снятая для Chanel самим Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), получила говорящее название Latin Lover – декорациями для съемок выступили старинные здания и улицы Буэнос-Айреса, столицы Аргентины. Героями кампании стало звездное трио – Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), Фрейя Беа Эриксен ((Freja Beha Erichsen)) и Баптист Джабикони (Baptiste Giacobini). Усилиями Карла Лагерфельда «пасторальная» коллекция Chanel весна-лето 2010 приобрела совершенно иное, более драматичное, глубокое и чувственное звучание. Кружевные белые и черные платья, казавшиеся на подиуме абсолютно невинными, на рекламных снимках выглядят куда более соблазнительными.

192. Chanel представит новую круизную коллекцию в Сен-Тропе
Дата: 30.04.2010. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Chanel представит новую круизную коллекцию в Сен-Тропе

Традиционно самыми зрелищными показами для дома Chanel становятся презентации круизных коллекций, для организации которых Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), возглавляющий французский дом, каждый раз выбирает разное место. 11 мая новая круизная коллекция дома Chanel будет продемонстрирована в солнечном Сен-Тропе. Ежегодно Лагерфельд выбирает для показа круизной коллекции город, который будет воссоздавать атмосферу стоящей за новой коллекцией истории. В прошлом году источником вдохновения для дизайнера стал образ Катерины Медичи, а декорациями – романтические пляжи Венеции. Прежние круизные коллекции Chanel демонстрировались в Монте-Карло, Майами и Лос-Анджелесе.

193. Карл Лагерфельд снимет короткометражный фильм
Дата: 16.04.2010. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Карл Лагерфельд снимет короткометражный фильм

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), возглавляющий французский дом Chanel, превратил свое увлечение фотографией из хобби практически во вторую профессию. Лагерфельд регулярно снимает рекламные кампании для Chanel и собственного бренда, а теперь займется еще и съемками короткометражного фильма для новой круизной коллекции Chanel. Короткое видео, снятое Лагерфельдом, предварит показ круизной коллекции, который пройдет 11 мая в Сен-Тропе. Короткометражные фильмы, предваряющие показы, дизайнер постепенно превращает в традицию – так, например, специально для показа коллекции «Париж – Шанхай», прошедшего в декабре прошлого года, Лагерфельд снял фильм о Коко Шанель в Шанхае.

194. Кампания Armani глазами очевидцев
Дата: 06.04.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Кампания Armani глазами очевидцев

Хотя большинство модных брендов тщательно скрывает информацию о новых рекламных кампаниях, Chanel и Armani выбирают принципиально иную тактику. Несколько дней назад Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) к немалому восторгу очевидцев снял новую кампанию для Chanel прямо на улицах Нью-Йорка, а совсем недавно жители Нью-Йорка могли наблюдать и съемки новой рекламной кампании Emporio Armani. Героиней новой кампании Armani, которая будет сопровождать коллекцию сезона осень-зима 2010-11, стала модель Кармен Педару (Karmen Pedaru). Модель позировала в ансамблях из последней коллекции Emporio Armani в клубах дыма на улицах весеннего Нью-Йорка.

195. Розовый: голливудский цвет весны
Дата: 08.04.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Розовый: голливудский цвет весны

Розовый со всеми его оттенками и полутонами постепенно превратился в один из самых популярных цветов в Голливуде – по крайней мере, этой весной. Красная дорожка многочисленных церемоний наград блистала роскошными нарядами разных оттенков розового – от ярко-розового платья Дианы Крюгер (Diane Kruger) на церемонии «Золотой глобус» до мягкого и нежного бледно-розового ансамбля Кейт Босуорт (Kate Bosworth). Ярко-розовое платье для премьеры фильма "The Runaways" в Лос-Анджелесе выбрала даже Кристен Стюарт (Kristen Stewart), любительница темных цветов. Свой излюбленный гранж-стиль актриса сменила на розовое мини от бренда Doo.Ri. Розовый цвет для премьеры выбрала еще одна актриса – Дженнифер Анистон (Jennifer Aniston) – на парижской премьере фильма «The Bounty Hunter» актриса появилась в элегантном розовом наряде от Кристиана Лакруа (Christian Lacroix). Всеми оттенками розового блистала красная дорожка церемонии вручения наград «Золотой глобус». Диана Крюгер (Diane Kruger) выбрала для церемонии романтичный розовый наряд от Christian Lacroix, дополненный украшениями Chanel, а актриса Эмили Блант (Emily Blunt) – бледно-розовое вечернее платье от Dolce & Gabbana. Для вечеринки Vanity Fair в честь «Оскара» розовые вечерние ансамбли выбрали одновременно и Кейт Босуорт, появившаяся на красной дорожке в платье оттенка фуксии, и Розарио Доусон (Rosario Dawson). А французская актриса Одри Тоту (Audrey Tatou) примерила «конфетно»-розовый наряд от Lanvin на премьере фильма «Coco Before Chanel».

196. Австралийка Эбби Ли Кершоу стала новым лицом Chanel
Дата: 11.04.2010. Входимость: 2. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
Австралийка Эбби Ли Кершоу стала новым лицом Chanel

Австралийская модель Эбби Ли Кершоу выбрана Карлом Лагерфельдом для представления продукции дома Chanel в сезоне Осень-Зима 2010/2011.

197. Анонс журнала "Sex and the City" за май 2010
Дата: 21.04.2010. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анонс журнала "Sex and the City" за май 2010

Новый номер журнала Sex and the City, май 2010 Сплетни и факты – КОНЕЦ СВЕТА Все новости журнала читайте на сайте http://www.sexandthecity.ru Мне было 13, когда я впервые попала в Париж. Три дня не могла ни есть, ни спать - так была потрясена этим городом. Вернулась я сюда уже в 20. Много лет спустя на спектакле Гришковца «Одновременно» я ухахатыв-лась, вспоминая ту поездку: чтение путеводителя в самолете, марш-бросок по Лувру в поисках Джоконды, очередь на лифт Эйфелевой башни и потом - ровно как и у героя Гришковца - магазины, магазины... И первая в моей жизни вещь от Chanel - очки! Потом была первая поездка с первым мужем в Сен-Тропе. И первые ссоры. И ощущение себя частью сюрреалистического фильма - когда от нестерпимой боли внутри бьешься головой о мраморные стены роскошной виллы, из окон которой виден залив Сен-Тропе - символ веселья и успеха. Потом снова Сен-Троне - Club 55 (Лиз Херли за соседним столиком), маленькая сумочка от Louis Vuitton и масса браслетов к кружевному наряду - местный дресс- код. Ресторан Joseph, где танцует Джордж Майкл- оказывается, это его любимое место. И вера в то, что счастье никогда не кончится. Затем опять Париж - темные комнаты Costes, Кайли Миноуг в баре, часы Cartier в подарок и снова ссора, после которой я остаюсь одна посреди Елисейских Полей. Каждый второй мужчина спрашивает, почему я плачу, и предлагает проводить. Но единственный мужчина, до которого мне есть дело, не возвращается за мной. Канны. Я впервые путешествую одна. Праздную горькую свободу вместе с друзьями-журналистами - Азаматом Цебоевым и Юлей Савельевой. Пять лет спустя они будут писать в мой журнал, но сейчас я не думаю о будущем, а стараюсь полюбить настоящее. Париж. В качестве главного редактора нового журнала я приезжаю на переговоры. В лобби отеля Ritz встречаю Карла Лагерфельда - он одобрительно улыбается моей новой сумке от Chanel. Лазурный Берег. У меня медовый месяц в отеле Villa Belrose, из окон которого виден весь залив Сен-Тропе - символ веселья и у...

198. Fashion Collection Апрель 2010 (№67)
Дата: 08.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Fashion Collection Апрель 2010 (№67)

Слово главного редактора: В моду вернулись искренность и наивность. Трепетные создания с прозрачным макияжем или пасторальным румянцем, «лолиты» в миниюбках и гольфиках, кокетливые цветочные принты, кружева, ткани – легкие, как мысли весенним утром, ароматы роз… Самое главное, дизайнеры не иронизируют. Детство и детскость неотделимы от нас. Помню, когда я была еще ребенком, мой дядя привез дерево орешины очень редкого сорта. Вся семья лелеяла деревце, каждый ждал, ну, когда же появятся первые орехи. Наконец выросли два плода, сразу ставшие запретными, пусть подрастут. А мне непременно надо было их сорвать, хотя других сортов орешин в саду было море. Дядя поставил мою двоюродную сестру на стражу: он знал мои замашки и заметил, какие подозрительные взгляды я бросаю на дерево. Я затаилась, а в один из дней взяла длинную палку, подползла к орешине, скрываясь в высокой траве, и рванула два ореха махом. Почему я вспомнила эту историю? Мы сейчас активно присматриваемся к странам СНГ, думаем там сделать несколько проектов и открыть представительства Fashion Collection. И вот по делам я не так давно съездила в Казахстан и в Киргизию. Там сразу вспомнилась родная атмосфера детства. Наши страны независимы, но настрой людей, теплота, гостеприимство остались прежними. Киргизские партнеры узнали о моей любви к нардам и подарили мне набор из ореха. И сразу в памяти возникла эта история. Как давно мы не были настоящими, и как хотелось бы превратить это явление в тренд... Марина Дэмченко Новые триумфы Звездное небо Armani Privé, мексиканский праздник Jean Paul Gaultier, верховая прогулка Dior by John Galliano, Париж начала 1970-х Givenchy, голубые волосы Alexis Mabille… Новый сезон Haute Couture завораживает и очаровывает как никогда. Власть чувств Трио молодых людей рассказывают, как познакомились на Эгейском море и, вернувшись в Париж, придумали новую философию женской обуви – Aperlai. А каков Еrmanno! Он редко позирует перед камерами, любит закрыться один в кабинете, а как т...

199. Стильный десант: Маша Новоселова для Marie Claire Italia
Дата: 25.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Стильный десант: Маша Новоселова для Marie Claire Italia

Солнце, песок, девушка… Нет, это не название нового фильма – это новая фотосессия супермодели Маши Новоселовой (Masha Novoselova) для Marie Claire Italia. Снимки, сделанные фотографом Реннио Маифреди (Rennio Maifredi) переносят нас в жаркую пустыню, куда и «десантировалась» российская красавица Новоселова. В нарядах Balmain, Balenciaga, Chanel, Alexander McQueen Маша лежит на горячих песках и изнывает от палящего солнца. Грамотно подобранная одежда в стиле милитари делает из супермодели настоящего воина, участвующего в операции «буря в пустыне». Определенно, иметь такого сослуживца мечтал бы любой солдат!

200. Майский look от Zara в нейтральных тонах
Дата: 28.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Майский look от Zara в нейтральных тонах

Модный бренд Zara свой новый, майский лукбук построил на самых актуальных трендах и дизайнерских решениях этого лета. Основой новой коллекции стали базовые предметы гардероба и базовая же цветовая палитра нейтральных оттенков, что, впрочем, очевидное достоинство коллекции, а вовсе не ее недостаток. Новый лукбук Zara соединяет лучшие дизайнерские находки с мирового подиума: нежное кружево, напоминающее «пасторальную» коллекцию Chanel, кокетливые платья с узорами, очень схожие с моделями последней коллекции Miu Miu, множество моделей из мягкого денима в нейтральных оттенках молочного, кремового, песочного. Практичность в сочетании с очевидной трендовостью делают новые творения Zara настоящим must-have этого лета.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая