Возрастные модели -популярная тема последних лет и давно не новость для индустрии моды, но Dolce & Gabbana решили подойти с юмором и к этому тренду. Для рекламной компании своей коллекции весенне-летнего сезона 2015 они пригласили вовсе не профессионалов, уверенно работающих с фотографом, и даже не актрис, изображающих пожилых дам в кино.
Волшебный лес, фантазии, взрослые и детские мечты, которым суждено сбыться – такие настроения прослеживаются в рекламной кампании женской, мужской и детской одежды итальянского дуэта Dolce&Gabbana. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
Доменико Дольче и Стефано Габбана показали исконных итальянок!
Новый торговый дом откроется в центре Санкт-Петербурга 19 января. Площади в здании старинного особняка арендовали: Prada, Dolce & Gabbana, Christian Louboutin, Lanvin.
Звезда побывала на вечеринке двух именитых итальянцев.
В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru . Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда. Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы. Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды. «Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима, смешанного со спортивным стилем, и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные ...
Неделя Моды в Милане ознаменовалась ярким показом Dolce&Gabbana, который наглядным образом демонстрирует богатую историю костюма в стиле корриды и фламенко. Эклектичная коллекция сезона весна-лето 2015 невероятно богата горячими трендами.
Певица пленила публику своим lookом!
Австралийская звезда примерила классическое вечернее платье.
Дело, длившееся долгих 4 года, наконец, завершено. И к удовольствию Доменико Дольче и Стефано Габбаны с их бренда, сотрудников и модельеров лично официально сняты все обвинения в уклонении от налогов. По крайней мере таков вердикт высшего арбитражного суда, заседание которого состоялось 24 октября 2014 года.
Белокурая красотка показала страстный образ!
Особенные must have от итальянского дуэта.
Итальянский бренд Dolce&Gabbana, представленный на сайте онлайн-магазина Yoox, предлагает изысканный ассортимент женственных и стильных вещей. Составив лук из стильных предметов гардероба, дама превратится в истинную леди – загадочную, колдовскую, обворожительную!
Представляем вашему вниманию – обзор Недели Моды в Милане, который демонстрирует нам главные тенденции сезона весна-лето 2015. Основные must haves мы рассмотрим на примерах коллекций Dolce&Gabbana, Versace, Missoni и т.д.
Юбилейная X выставка "Бижутерия от винтажа до наших дней". 12-14 сентября 2014 г., Амбер Плаза После долгого летнего перерыва «Бижутерия от винтажа до наших дней» открывает новый сезон 10-й юбилейной выставкой, которая пройдет 12-14 сентября в Выставочном зале Амбер Плаза. Темой выставки в этот раз станет «ЧЕРНЫЙ. БЕЛЫЙ. ЗОЛОТОЙ», ведь юбилей предполагает обращение к классике, которая неустанно возвращается к нам снова и снова из года в год. В разное время почти все известные дома моды прибегали к помощи этого беспроигрышного сочетания – строгий черный, свободный белый и игривый золотой: Helena Rubinstein, Versace, Dolce Gabbana, Bvlgari, Chanel – перечислять можно до бесконечности! А именитые модельеры знают толк, уж им-то можно поверить на слово, ведь то, что возвращается к нам из сезона в сезон, будет актуальным всегда вне зависимости от тенденций. Наши участники как всегда подберут Вам украшения не только для выхода в свет, дружеских вечеринок, но и множество аксессуаров на каждый день. Это будут как этнические и винтажные украшения – привезенные с блошиных рынков из Англии, Франции, Германии, так и современные – работы молодых парижских, японских, российских дизайнеров. Это будут украшения, выполненные в разных техниках, в разное время, из разных материалов, но объединенные одной темой – темой неустаревающей классики, не теряющей свою актуальность. Для всех посетителей выставки - крайне интересная и насыщенная культурная программа: «круглые столы», которые проведут знатоки винтажной бижутерии, парад колье, модные показы молодых модельеров. Не останутся в стороне и наши традиционные розыгрыши украшений, которые будут проводиться ежедневно. В честь Юбилея дарим гостям нашей выставки в пятницу, субботу и воскресенье БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД на выставку с 11.00 до 12.00! Адрес выставочного зала Амбер Плаза: Краснопролетарская, 36 Оргкомитет выставки: 8 925 585-727...
В ночь на 17 сентября неделя моды попрощалась с Лондоном и переместилась в итальянский Милан. Здесь в этом году наряду с законодателями моды и громкими именами, такими как Gucci, Prada, Roberto Cavalli, Dolce & Gabbana, Versace и Giorgio Armani, свои работы представят и новые модельеры, чья звезда едва начинает всходить.
Два самых ярких показа модного Олимпа!
Dolce & Gabbana - конечно, самая ожидаемая коллекция не только последнего дня, но, возможно, и всей Недели моды в Милане, не смотря на серьезных конкурентов и лице Marni, Trussardi и Luisa Beccaria, стала пиковой точкой, торжественным прощанием Италии с показами весенне-летнего сезона 2015.
Идеальная кожа - отражение внутреннего мира женщины. С таким девизом в сезон входит серия уходовой косметики Skincare от Dolce & Gabbana. Очень нежные, очень женственные образы в духе полюбившейся в последние годы бренду стилистики "сицилийского барокко" для пяти очень непохожих друг на друга женщин - идиллия райского сада на пороге приближающейся осени.
Сегодня Клаудии Шиффер исполняется 44 года. Супермодель, хоть и отказалась от подиума, продолжает активно сниматься для журналов и в рекламе и даже сменила в этом году Монику Белуччи на роли главной героини Dolce & Gabbana. Не слишком общительная с журналистами Клаудиа знает цену словам.
27 августа 2014 года в Венеции состоялось церемония торжественного открытия 71 кинофестиваля. В первые два дня на красную ковровую дорожку вышли Эмма Стоун, Алессандра Амброзио, Констанс Яблонкси, Лия Кебеде и Бьянка Балти. Наряды от Valentino, Alberta Ferretti и Dolce & Gabbana соперничали между собой в роскоши, но, победа на итальянской земле осталась за итальянцами.
Доменико Дольче исполнилось 56 лет.