Эстабан Кортазар продолжает доказывать, что прекрасно справляется в мире моды, даже не стоя у руля Emanuel Ungaro. Весенне-летняя коллекция 2015, показанная им, пусть и не стала бестселлером показов на Неделях моды, но интересна как собственное, оригинальное видение сезона.
Оригинал: http://trendoza.net/zhenskie-cveta-vesny-leta-2015/ Цвет – это мощное оружие моды. Он способен не только корректировать фигуру, но и задавать настроение всему образу. Если Вы хотите управлять своими собственными эмоциями и влиять на душевный настрой окружающих, секреты психологии цвета станут для вас бесценными. Сегодня мы расскажем Вам, какие модные цвета 2015 весна принесет в будущем году, а также поговорим о том, как выгодно их использовать. Холодная гамма Холодные оттенки наилучшим образом подходят особам с так называемой зимней внешностью. Фарфорово бледная или смуглая, но с голубоватым свечением кожа; едва заметный бледно-розовый румянец; темные ресницы и брови - именно природная контрастность позволяет женщинам выдерживать холодную палитру, не становясь при этом безликими. Не стоит, однако, забывать о том, что все зависит от цели. Скажем, если женщина с мягкой весенней внешностью хочет поиграть в снежную королеву, то льдистая палитра будет очень кстати. Холодная гамма в будущем весеннем сезоне будет представлена такими модными цветами как аквамарин, классический синий, льдистый серый, люцитовый зеленый, подводный голубой и клубничный лед. Aquamarine Аквамарин – цвет прозрачной морской воды. Он создает ощущение спокойствия и умиротворения. 6397, Charlotte Ronson и Tomas Maier представляют комплекты одежды, которые станут отличным выбором для пассивного отдыха на природе и неспешных прогулок. Jonathan Simkhai, Badgley Mischka, Edun и Diesel Black Gold демонстрируют иную интерпретацию аквамарина. В коллекциях этих именитых брендов цвет приобретает дерзкие нотки. Перфорация в виде зигзагов, серебристые аксессуары и остроносые туфли на шпильках превращают аквамариновые платья в наряды самой настоящей снежной королевы. Classic Blue Классический синий – это глубокий цвет, который символизирует постоянство и стабильность. На него стоит обратить внимание деловым женщинам, вращающимся в сфере бизнеса. Он позволит продемонстрировать окр...
Три главные коллекции весны 2015, рассказывающие о повседневном шике и городской роскоши больше, чем красная дорожка кинофестиваля в Каннах, вышли на подиум 29 сентября 2014 года. Джамбаттиста Валли, Эмануэль Унгаро и Эли Сааб показали, что мода будущего сезона - это не только спорт, удобство и бохо.
Мастерская Классического Костюма Что хочет женщина… Бутик-ателье класса premium МАСТЕРСКАЯ КЛАССИЧЕСКОГО КОСТЮМА запускает специальную акцию на индивидуальный пошив гардероба для женщин. Создание собственного дизайна - задача сложная, но очень увлекательная. Помощь в создании осуществляют профессиональные дизайнеры и стилисты ателье. Дизайнер внимательно выслушивает клиента, а параллельно ее рука уже создает эскиз задумки. Ведь истинный художник мыслит образами. У дебютантов возникает ряд вопросов, прежде, чем решиться на индивидуальное изделие. Что нового можно предложить женщинам в мире, где столько брендов и богатый выбор фасонов? Самое главное – понять, что хочет женщина. Есть одна определяющая причина у всех, кто приходит к нам – желание создать что-то новое, непохожее на других, сохраняя европейское качество, то, что идеально подойдет к их темпераменту, фигуре и образу жизни. В связи с этим мы предлагаем разработать личную линию одежду. Наша гордость – богатая коллекция тканей безупречного качества. Мы работаем исключительно напрямую с фабриками Valentino, Emmanuel Ungaro, Loro Piana, Chanel, Cadena и др. Руководители ателье «Мастерская Классического Костюма» выезжают на фабрику, чтобы выбрать самое лучшее из лучшего. Если у нас что-то заканчивается или необходимы дополнительные виды тканей из каталога, то достаточно одного звонка или письма и через 3 дня ткань будет у нас в достаточном количестве. А также, в нашем шоуруме есть лучшая кожа и замша, которая по фактуре и тонкости напоминает ткань. Платье из такой замши выглядит великолепно. Фурнитура – немаловажный элемент в гардеробе. Помимо коллекций пуговиц, запонок, которые предлагают итальянские фабрики, мы имеем возможность разработать и создать индивидуальные модели. Чем отличается пошив женской и мужской одежды? Своим многообразием пожеланий! Прежде всего, в женском гардеробе больше элементов одежды, формообразующих элементов. Большие возможности сочетания факту...
Фаусто Пуглиси, кажется, решил напомнить поклонницам моды, куда может завести стремление блистать и властвовать. Его простые, даже скромные по меркам сезона наряды для Emanuel Ungaro контрастируют с парадным портретом очаровательной мадам Дюбарри, которую тяга к роскоши и красивой жизни привела на плаху. Хотя, вполне может быть, это просто дань популярности полноцветных принтов-полотен, приятно сочетающихся с цветочным орнаментом.
До начала одного из самых ярких светских событий – Недели моды в Москве – остаются считанные недели. В этом году главное мероприятие fashion-индустрии, которое пройдет с 29 марта по 3 апреля в Гостином Дворе, отмечает 20-летний юбилей. Показы коллекции знаменитых кутюрье и молодых талантливых модельеров, а также насыщенная деловая программа – вот, что обещает зрителям в свой 31 сезон Неделя моды в Москве. Уже традиционно откроется весенняя Неделя моды в Москве показом новой коллекции мэтра fashion-индустрии – Валентина Юдашкина. Свое видение модного сезона осень-зима 2014/2015 представят широкой публике и другие успешные российские модельеры – Виктория Андреянова, Александр Арнгольдт, Маша Цигаль, Сергей Сысоев, Илья Шиян, Алина Асси, JOvanni, Дарья Разумихина, Дом моды «Вемина» и многие другие. Помимо работ признанных мастеров, гости Недели моды в Москве смогут увидеть коллекции перспективных молодых дизайнеров: Всероссийский конкурс молодых специалистов легкой промышленности в рамках Фестиваля дизайна «Точка RU-сделано в России» Показ коллекции победителя Х Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт» Дефиле финалистов 5-го юбилейного Конкурса Молодых Дизайнеров журнала GRAZIA Стартовав в 1994 году, Неделя моды в Москве зарекомендовала себя как одна из ведущих авторитетных площадок в российской индустрии моды. Все эти годы с московской Неделей моды сотрудничают высококлассные профессионалы – стилисты, визажисты и парикмахеры, а партнерами мероприятия выступают ведущие российские и зарубежные компании, занимающие лидирующие позиции на модном рынке. За 20 лет на подиумах московской Недели моды свои коллекции продемонстрировали ведущие мировые дома: Versace, Roberto Cavalli, Costume National, Fendi, Viviene Westwood, JulienMacdonald, Emanuel Ungaro, Alessandro Dell’Acqua, Paco Rabanne, Sonia Rykiel, Thierry Mugler, Nina Ricci, Missoni, Krizia, Byblos, Trussardi, Lanvin, Emilio Pucci, Pierre Balmain и др. С сотрудничества с ассоциацией высокой моды и прет-а-порте начинали свой творческий путь такие метры российского дизайна, как Александр Терехов, Игорь Чапурин, Виктория Андреянова, Максим Черницов. Организаторы весенней Недели моды в Москве обещают множество сюрпризов, один из которых – возможность увидеть гоночный болид одной из команд Формулы-1 (в рамках сотрудничества с промоутером 2014 Формула-1 Гран-при России). Гостей мероприятия ожидает также интересная деловая программа, подготовленная совместно со специалистами Центра «Менеджмента и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ при поддержке Fashion Consulting Group. В лекциях, семинарах и круглых столах примут участие ключевые игроки модного бизнеса, представители органов власти, специалисты из компаний смежных рынков. Деловая программа мероприятия, которая будет проходить в современном пресс-центре на протяжении всей Недели моды, – это прекрасная возможность обсудить актуальные проблемы и их решения, наметить будущие тенденции развития рынка легкой промышленности России и найти потенциальных партнеров. Официальным визажистом Недели моды в Москве выступит компания Орифлэйм. Команда профессиональных визажистов под началом главного визажиста Орифлэйм Йонаса Врамеля создаст уникальные модные образы специально для каждого показа, используя продукты новой бренд-палитры The ONE. В Гостином Дворе будет работать мейк-ап корнер Орифлэйм, где визажисты создадут эффектные образы не только звездным гостям Недели Моды, но и всем желающим первыми попробовать новинки The ONE. Официальный стилист мероприятия – компания KEUNE, мировой лидер в производстве профессиональной косметики для волос, предоставит свою эксклюзивную продукцию парикмахерам мероприятия. Юбилейная Неделя моды в Москве в очередной раз пройдет при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.