23 октября в бутике "Седьмой Элемент" состоялась презентация нового интерьера и показ осенне-зимней коллекции 2003-04. Внимание приглашенных было акцентировано на интерьер в стиле Ар Деко, геометрическую строгость которого эффектно оттеняли черно-белые фотографии и инсталляции на модную тему от художников галереи "Zebra Bliss". "Позиция актуального бутика не терпит статики и однообразия, поэтому мы сознательно изменили пространство, сохранив ультрамодную направленность наших коллекций", - заявил директор по маркетингу Алексей Волков. Среди гостей были замечены дизайнерский дуэт Nina&Donis, Маша Цигаль, Елена Супрун, Андрей Оболенкин, Александр Домагоров, Светлана Комисарова, Татьяна Метакса, Анастасия Хмырова (Джусто), Олег Цодиков и другие светские персонажи. Напитком вечера стал фирменный коктейль от Martini, а приглашенных, привыкших держать себя в форме, угощали энергетическим изотоником Powerade. После фуршета начался грандиозный показ коллекций от Ann Demeulemeester, Bikkembergs, Helmut Lang, Victor&Rolf, Ernestina Cerini сезона осень-зима 2003-04. Модели спускались по ярко освещенной лестнице под агрессивный сет Dj Panin. Рассредоточенные на двухэтажной площади бутика гости смогли в деталях изучить модные новинки сезона. Главным сюрпризом дефиле стала его прямая трансляция в Интернете. Ролик показа можно найти на сайте www.fcont.ru. После вечеринки все приглашенные получили традиционный подарок от "Седьмого Элемента" - эксклюзивный CD.
На официальном открытии бутика "Седьмой Элемент" запланированы приятные сюрпризы не только для приглашенных гостей, но и для многочисленной армии интернет-пользователей. Одним из таких сюрпризов обещает стать совместная с журналом noi.se трансляция дефиле в реальном времени. Посетители сайта www.fcont.ru смогут воочию наблюдать за тем, что будет происходить в бутике. Прямая трансляция дефиле состоится в день официального открытия бутика, 23 октября в 21-30 по московскому времени. Показ моделей моделей от Ann Demeulemeester, Bikkembergs, Helmut Lang, Victor&Rolf сезона осень-зима 2003/04 будет продемонстрирован от начала и до конца. Для опоздавших на online дефиле на сайте Fcont.Ru будет сохранена архивная запись. Сеть бутиков Fashion Continent открыла веб-сайт www.fcont.ru. На сайте можно узнать историю и новости компании, а также посмотреть коллекции, представленные в бутиках. Все бутики имеют собственные разделы, включающие каталог брендов с фотографиями и описаниями. Кроме того, в разделе "Услуги" есть полезная информация о дисконтных картах сети, услугах профессиональных портных и изготовлении костюмов по индивидуальному заказу. При создании сайта были использованы самые передовые flash и мультимедийные технологии, не повлиявшие на скорость загрузки сайта. Необычный дизайн, анимация и музыкальные треки с показов дополняют интернет-образ одной из самых модных компаний.
С осени у мультибрендового бутика "Седьмой Элемент" будет новый адрес - улица Тверская 28. Позиция ультрамодного бутика не терпит статики и однообразия. Согласно экспертным оценкам, мультибрендовый бутик успешно функционирует на рынке не более трех лет, после чего он нуждается в кардинальных изменениях. Наряду с капризной модой на бренды, существует мода на архитектурные и интерьерные решения. Собственно, этим и обусловлены перемены в жизни "Седьмого Элемента". Обновленный интерьер и ассортимент "Седьмого Элемента" решено представить в новом месте. На Тверской можно будет найти как старые полюбившиеся бренды, так и незнакомые московским модникам новинки: ADD, QuELLE, Rossela Carrara, Cybercuts и 86,62,88 ex Bellaish. Выбор месторасположения не случаен. Именно Тверская, центральная, многоликая и модная улица столицы, как нельзя лучше соответствует прогрессивному настроению "Седьмого Элемента". "Соседство с другими модными магазинами нас не пугает. Покупатель устал от безликих и дублирующих друг друга мультибрендовых бутиков, предлагающих, по сути, одни и те же марки. Он хочет зайти в "свой" магазин, выбрать и приобрести неординарную вещь", - считает директор по маркетингу сети Fashion Continent Алексей Волков. Новое расположение и уникальное оформление интерьера предоставит большие возможности для покупателей, которые раньше вынуждены были ездить от одного бутика к другому в поисках нужной вещи. После переезда и первые, и вторые линии как "Седьмого Элемента", так и "Седьмого этажа" будут представлены вместе. "Мы хотим стать ближе к нашим клиентам. Поэтому сознательно отходим от крайностей и сиюминутных тенденций", - отметила Маргарита Громова директор бутика "Седьмой Элемент". В обновленном бутике можно будет найти одежду, обувь и аксессуары таких брендов, как Ann Demeulemeester, Simultaneous, Earl Jean, Paul Smith, Rocco P, Gianni Barbato, Jean Colonna, Clone, Agnelle, Babylone, Bikkembergs, Claudio Orciani, Costume National, Helmut Lang и Richmond. Основная концепц...
Роскошь, подчеркнутая тщательность отделки и классическая женственность — вот ключевые слова моды сезона осень-зима 2003-2004. На первый взгляд — ничего нового, никакой америки дизайнеры нам не открывают. Каждый сезон нас призывают одеваться взросло, женственно и элегантно. Что же стоит за этими призывами в ближайшую осень? Разумеется, главный и наиболее знаковый элемент гардероба в холодное время года — это пальто. Не сможем мы без них обойтись и в этом году. Пальто станут более выразительными. Новый элемент — пышные рукава, которые ввел в моду в 1940-х годах Кристиан Диор (Balenciaga, Donna Karan). Главный акцент — талия, которая подчеркнута разнообразными поясами (Gucci), пряжками и даже корсетными деталями и шнуровками. Расцветка — пастельные тона, анималистические принты (Celine) или кожа, змеиная или крокодилья (Prada). Для осени актуальны мотоциклетные курточки или плащи тренч. Юбки: главная новость — возвращение узкой и прямой юбки длиной чуть ниже колена (Etro, Gucci). Их дизайнеры предлагают носить с узкими короткими жакетиками из той же или контрастной ткани, а также колготками –"сеточками" или плотными матовыми. Другая крайность — микро-мини, как в складку, так и запахивающиеся (Helmut Lang, Chanel). Их также советуют носить с матовыми плотными колготками, можно с рисунком. Брюки сузились до крайности. В самом деле, осень оказалась не брючным сезоном, по крайней мере, традиционных брюк мало до обидного. Зато есть леггинсы в стиле 1980-х (Versace), а также узкие и очень стройнящие брюки без стрелок, кроя "печная труба" (Armani, Burberry Prorsum). Они почти всегда выполнены из плотной ткани черного цвета, и хорошо сочетаются с жакетом до бедер или длинным пальто. Их также можно отлично носить с белой рубашкой необычного кроя (Victor&Rolf). Обувь: сексуальные узкие сапоги-чулки и ботфорты были на подиуме повсюду, однако более практичные и реалистичные дизайнеры не требуют от нас ограничиться "шпильками" и предлагают обувь в стиле ретро из разных периодов: к...