Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Бутик 'Седьмой Элемент' меняет адрес

05.09.2003

Бутик Седьмой Элемент меняет адрес С осени у мультибрендового бутика "Седьмой Элемент" будет новый адрес - улица Тверская 28. Позиция ультрамодного бутика не терпит статики и однообразия. Согласно экспертным оценкам, мультибрендовый бутик успешно функционирует на рынке не более трех лет, после чего он нуждается в кардинальных изменениях. Наряду с капризной модой на бренды, существует мода на архитектурные и интерьерные решения. Собственно, этим и обусловлены перемены в жизни "Седьмого Элемента". Обновленный интерьер и ассортимент "Седьмого Элемента" решено представить в новом месте. На Тверской можно будет найти как старые полюбившиеся бренды, так и незнакомые московским модникам новинки: ADD, QuELLE, Rossela Carrara, Cybercuts и 86,62,88 ex Bellaish.

Выбор месторасположения не случаен. Именно Тверская, центральная, многоликая и модная улица столицы, как нельзя лучше соответствует прогрессивному настроению "Седьмого Элемента". "Соседство с другими модными магазинами нас не пугает. Покупатель устал от безликих и дублирующих друг друга мультибрендовых бутиков, предлагающих, по сути, одни и те же марки. Он хочет зайти в "свой" магазин, выбрать и приобрести неординарную вещь", - считает директор по маркетингу сети Fashion Continent Алексей Волков.

Новое расположение и уникальное оформление интерьера предоставит большие возможности для покупателей, которые раньше вынуждены были ездить от одного бутика к другому в поисках нужной вещи. После переезда и первые, и вторые линии как "Седьмого Элемента", так и "Седьмого этажа" будут представлены вместе. "Мы хотим стать ближе к нашим клиентам. Поэтому сознательно отходим от крайностей и сиюминутных тенденций", - отметила Маргарита Громова директор бутика "Седьмой Элемент". В обновленном бутике можно будет найти одежду, обувь и аксессуары таких брендов, как Ann Demeulemeester, Simultaneous, Earl Jean, Paul Smith, Rocco P, Gianni Barbato, Jean Colonna, Clone, Agnelle, Babylone, Bikkembergs, Claudio Orciani, Costume National, Helmut Lang и Richmond.

Бутик Седьмой Элемент меняет адрес Основная концепция магазина останется прежней. Седьмой элемент - это homo perfectum (человек совершенный), плод слияния шести стихий: воды, земли, воздуха, огня, музыки и моды. Помочь покупателям обрести желаемое совершенство - основная задача бутика "Седьмой Элемент". Решению этой непростой задачи будет полностью подчинено пространство магазина. Всё, от маленького коврика на входе до подсветки витрин, будет создавать фирменное настроение "Седьмого Элемента" и помогать покупателям в выборе.

Для нового интерьера бутика "Седьмой Элемент" предполагается использовать приемы, входящего в моду направления "Ар-Дэко". Для этого направления характерно сочетание высокотехнологичных материалов и всевозможных фактур - атласа, плюша, кружева, стеганных поверхностей. Очень популярны этнические африканские и египетские мотивы. Богатые орнаменты сочетаются с геометрической строгостью пропорций. Вместо блестящей латуни в комбинации с темными тонами дерева, характерной для этого стиля в прошлом, появляется разнообразно обработанный белый металл. Этому стилю свойственна светлая поверхность пола с обязательным ковром или шкурой, темная мебель и локальная теплая подсветка. Интерьер в стиле "Ар-Дэко" придает помещениям некоторую буржуазность, спокойное достоинство, теплоту и уют, столь несвойственные популярному еще недавно стилю "Хай Тэк".

Бутик Седьмой Элемент меняет адрес Интерьер будет выполнен в бежево-черных тонах с мерцающей неоновой подсветкой. На первом этаже для демонстрации товаров будут использоваться большие декоративные ширмы-панно с металлическими кроншетйнами для одежды, обуви и аксессуаров на одном поле. Панно имеют ярко выраженную фактуру и окрашены черной полуматовой краской. С обратной стороны расположена неоновая подсветка. Середина зала насыщенного бежевого цвета с расположенной на ней диванной группой. Витрины украшают стеганные атласно-матовые панно, служащие фоном для манекенов со стразами. На лестнице также используются панно, но уже из пирсингованой кожи на металлических штырях с подсветкой. Второй этаж будет выполнен в тех же тонах, что и первый, за исключением замены тона неоновой подсветки с кораллового на золотистый. В центре - декоративное панно с золотым шаром посередине, изнутри подсвеченное неоном. Тема "Седьмого Элемента" сохраняется, но интерпретирована свежо и в духе современных тенденций.

P.S. Недавно издательство Taschen выпустило в свет книгу-каталог "150 лучших дизайнеров". Россия была представлена дизайнером Nina Donis (единственные российские дизайнеры, вошедшие в каталог), Текстильной Академией, Russian Fashion Week. Но, кроме того, в справочнике указан Седьмой Элемент, как один из лучших бутиков мира.

Предыдущая новостьСледующая новость