Тема: «Lacoste», Сайт Modnaya.ru, Год 2013

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (116), RiaModa.ru (112), Intermoda.ru (112), FashionNetwork.com (51), Be-In.ru (36), Cosmo.ru (33), ModaNews.ru (32), FashionTime.ru (32), (24), Modnaya.ru (15), (14), TrendyMen.ru (9), (8), Vogue.ru (7), Style.rbc.ru (7), MensFashion.ru (6), ProFashion.ru (6), (6), (4), StyleWay.ru (4), FashionWeek.ru (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), InterLinks.ru (3), (3), FashionPeople.ru (2), (2), Dress-Code.com.ua (2), (2), (1), B2BLogger.com (1), (1), (1), Мода 24/7 (1), Krasota.ru (1), Modnaya.org (1)
Год: Все, 2015 (1), 2014 (3), 2013 (4), 2011 (3), 2009 (2), 2002 (2)
1. Фотовыставка "Мода во времени"
Дата: 17.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Фотовыставка "Мода во времени"

Время идет, а легендарные бренды остаются... Уникальная фотовыставка в Торговом центре “Охотный Ряд”.  Вы знали о том, что именно Рене Лакост изобрел ту самую пушку для тенниса, которая стреляет мячами? А Деми Мур в 1988 году стала лицом рекламной кампании Gap... Что очки Ray Ban в прошлом веке украшали лица таких легендарных личностей как Джон Кеннеди, Мэрилин Монро, Энди Уорхол, Боб Дилан и др... Мы вам расскажем об этом и еще о многом другом!   С 21 августа по 21 октября приглашаем вас в Торговый центр “Охотный Ряд” на уникальную фотовыставку легендарных брендов с историей – Adidas, Le Coq Sportif, Gap, Ray Ban, River Island, Quiksilver, Lacoste и Etam. Только 2 месяца и только все самое интересное, и только в Торговом центре “Охотный Ряд”!

2. Презентация юбилейной коллекции оптики LACOSTE
Дата: 26.06.2013. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Презентация юбилейной коллекции оптики LACOSTE

В салоне «Оптика-Фаворит» прошла презентация юбилейной коллекции оптики Lacoste . С 1933 года бренд Lacoste , созданный 10-кратным победителем турниров Большого Шлема, теннисистом Рене Лакостом, остается символом аристократичной элегантности и независимости. Певица и художница Корнелия Манго отметила коллекцию Edition, которая переосмысливает классическую для Lacoste форму «авиатор» 80-х годов: «Лаконичная, но при этом очень оригинальная модель. Очень удобные!». Актриса Анастасия Макеева и певец Митя Фомин думали не о работе, а об удовольствиях: они на пару перемеряли все очки, красуясь друг перед другом. Олимпийская чемпионка Дарья Коробова пошутила, что темные очки, конечно, главный аксессуар на соревнованиях и тренировках: «За темными стеклами удобно прятаться не только от поклонников, но и от неудачных выступлений тоже». Любовь Толкалина отметила, что очки – обязательный аксессуар для модной девушки. “Это при условии, что выбраны они правильно!” – добавила актриса. Впрочем, профессиональные консультанты позаботились и об этом. В салоне “Оптика-Фаворит” могут не только подобрать оправу, но и проверить зрение. Этой услугой решила воспользоваться солистка группы Reflex Алена Торгованова: “Я хотела подобрать очки из цветного металла со цветными зеркальными линзами. Оказалось, что стекла нужно будет вставлять не простые. Грустно, но лучше узнать об этом раньше”. По словам бренд-менеджера компании «Инвеко» Любови Чистяковой, в торой год на пике популярности остается линия очков Lacoste для активных людей Magnetic Frames. «Магнитные заушники на телескопических дужках всех очков этой линии крепко соединяются между собой, надежно фиксируют очки и позволяют освободить руки во время занятий фитнесом, пробежек, велосипедных прогулок и танцев». 

3. Самые популярные бренды в соцсетях
Дата: 26.04.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Самые популярные бренды в соцсетях

Converse и Threadless непобедимы. Как и в 2012 году, эти американские бренды занимают верхние строчки в рейтингах FashionUnited, анализирующих популярность модных марок в социальных сетях – FashionUnited Facebook Index и FashionUnited Twitter Index.  В Facebook сейчас все рекорды бьет Converse – у лейбла около 36 млн поклонников. Бренд заметно обошел всех своих конкурентов. На втором месте с большим отрывом - Victoria's Secret (около 22 млн "лайков"), далее следуют Adidas (20 млн) и Zara (18 млн).  Джинсовый лейбл Levi's за год значительно улучшил свои позиции, переместившись с 10-го на 6-е место – у бренда на сегодняшний день 17,8 млн фанатов в Facebook.  Louis Vuitton также совершил настоящий "социальный" рывок. За год модный дом переместился с 24-ой позиции на 9-е место (более 13 млн "лайков").  Из новичков наибольших высот добился бренд Vans. У лейбла, который разместился на 13-ом месте FashionUnited Facebook Index (10,8 млн фанатов).  "Младшая сестра" Victoria's Secret - Victoria's Secret Pink – на 10-ом месте. Марка за год опустилась на 4 строчки вниз. Еще хуже дела у Abercrombie & Fitch, который скатился с 15-го на 22-е место (всего 7,5 млн "лайков").  Популярное в Твиттере Что касается рейтинга популярных брендов в Twitter, то здесь на первом месте вновь оказался онлайн-ритейлер футболок Threadless – 2,146 млн фолловеров. За ним с небольшим отрывом следует обувной бренд Toms (2.146 млн последователей). Victoria's Secret занимает высокие позиции и в Twitter (3-е место, более 2 млн фолловеров).  Эди Слиман и его нововведения в Yves Saint Laurent оказали негативный эффект на аккаунт модного дома в Twitter (@YSL). Saint Laurent опустился с третьего на 6-е место. Чем тут же воспользовались H&M и Burberry, поднявшись на 4-е и 5-е места соответственно. У H&M – 1,9 млн последователей, у Burberry – 1,7 млн.  Заметно улучшил с...

4. «Моя новая любимая обувь» от THOMAS MÜNZ
Дата: 13.03.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Моя новая любимая обувь» от THOMAS MÜNZ

В начале марта немецкий бренд обуви и аксессуаров THOMAS MÜNZ представил видеоролик новой рекламной кампании SS 2013. Идея ролика проста: у каждого из нас есть любимая обувь, которую мы надеваем в первую очередь и обязательно укладываем  в отпускной чемодан, в ней нам легко и удобно даже после долгого дня на ногах и со временем она становится только красивее и лучше. Именно такую обувь из весенне-летней коллекции THOMAS MÜNZ представил в новом видео: она модная, качественная, невероятно удобная, и поэтому в нее невозможно не влюбиться! «В ролике мы хотели, прежде всего, сконцентрировать внимание зрителя на самом продукте, поэтому визуальный ряд получился по-немецки лаконичным, но содержательным. Для нас было важно наглядно показать основные технологии бренда, которые делают обувь THOMAS MÜNZ столь комфортной и поэтому любимой, — комментирует Светлана Базарова, директору по маркетингу  THOMAS MÜNZ». Персонажи ролика сгибают балетки и босоножки, демонстрируя удивительно эластичную подошву MÜNZ-FLEX, удерживают одним пальцем ботинки на ультралегкой платформе MÜNZ –LIGHT и проверяют способности  амортизатора MŰNZ-AMO. Ролик «Моя новая любимая обувь» был создан для THOMAS MÜNZ немецким креативным агентством Panama Werbeagentur, которое сотрудничает с такими брендами как Adidas, Lacoste и Mercedes-Benz. Увидеть его можно в сети кинотеатров «Киномакс» и «Каро Фильм», на страницах бренда в социальных сетях, а также на официальном каналe в Youtube.