Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Самые популярные бренды в соцсетях

26.04.2013

Converse и Threadless непобедимы. Как и в 2012 году, эти американские бренды занимают верхние строчки в рейтингах FashionUnited, анализирующих популярность модных марок в социальных сетях – FashionUnited Facebook Index и FashionUnited Twitter Index. 

В Facebook сейчас все рекорды бьет Converse – у лейбла около 36 млн поклонников. Бренд заметно обошел всех своих конкурентов. На втором месте с большим отрывом - Victoria's Secret (около 22 млн "лайков"), далее следуют Adidas (20 млн) и Zara (18 млн). 

Джинсовый лейбл Levi's за год значительно улучшил свои позиции, переместившись с 10-го на 6-е место – у бренда на сегодняшний день 17,8 млн фанатов в Facebook. 

Louis Vuitton также совершил настоящий "социальный" рывок. За год модный дом переместился с 24-ой позиции на 9-е место (более 13 млн "лайков"). 

Из новичков наибольших высот добился бренд Vans. У лейбла, который разместился на 13-ом месте FashionUnited Facebook Index (10,8 млн фанатов). 

"Младшая сестра" Victoria's Secret - Victoria's Secret Pink – на 10-ом месте. Марка за год опустилась на 4 строчки вниз. Еще хуже дела у Abercrombie & Fitch, который скатился с 15-го на 22-е место (всего 7,5 млн "лайков"). 

Популярное в Твиттере

Что касается рейтинга популярных брендов в Twitter, то здесь на первом месте вновь оказался онлайн-ритейлер футболок Threadless – 2,146 млн фолловеров. За ним с небольшим отрывом следует обувной бренд Toms (2.146 млн последователей). Victoria's Secret занимает высокие позиции и в Twitter (3-е место, более 2 млн фолловеров). 

Эди Слиман и его нововведения в Yves Saint Laurent оказали негативный эффект на аккаунт модного дома в Twitter (@YSL). Saint Laurent опустился с третьего на 6-е место. Чем тут же воспользовались H&M и Burberry, поднявшись на 4-е и 5-е места соответственно. У H&M – 1,9 млн последователей, у Burberry – 1,7 млн. 

Заметно улучшил свои позиции бренд Forever 21, поднявшись с 16-го на 8-е место (1 млн фолловеров). Впрочем, это скромный результат по сравнению с достижениями Gucci. За 12 месяцев итальянский модный дом поднялся с 23-го на 10-е место (сейчас у марки 724 тыс последователей). 

Самые большие потери – у Lacoste. Лейбл скатился с 10-го на 25-е место. Немногим лучше дела – у Coach. В прошлом году люковый бренд был 12-ым в рейтинге, а сейчас занимает лишь 24-ю строчку. 

Стоит отметить, что модные компании используют для своего продвижения разные социальные сети. Тот же Threadless, столь популярный в Twitter, в FashionUnited Facebook Index не попадает даже Топ-25. А фаворит Facebook - бренд Converse - не представлен в Топ-25 FashionUnited Twitter Index. 

Среди компаний, которые удачнее всего используют и Facebook, и Twitter - H&M, Burberry и Victoria's Secret. Причем, Victoria's Secret – это единственный бренд, который появляется на верхних строчках обоих рейтингов FashionUnited. 

Индекс популярности фэшн-брендов в Twitter - Весь список 

Индекс популярности фэшн-брендов в Facebook – Весь список

Предыдущая новостьСледующая новость