Sex&Fun in ROGUE. «Если у девушки третий размер, короткая юбка и высокие каблуки, это не значит, что у нее нет трех высших образований, собственного бизнеса и 20-летнего стажа в браке». Дизайнеры Rogue. Sex appeal и ирония. Конструктивные решения, реализующие самые смелые идеи. Швейцарские ткани semi-couture, выполненные по эскизам дизайнеров бренда. Все это органично соединится в единую ткань fashion-показа коллекции весна/лето 2009 от Rogue. «Коллекция родилась сама. Мы просто помогли ей это сделать – говорят дизайнеры Никита Северинов и Александр Фереферов, - Она родилась из нашего образа жизни: веселых вечеринок с друзьями – героями светской хроники, общения с успешными и позитивными людьми, наших собственных настроений и аллюзий к fashion-образам различных декад прошлого века». Rogue – это одежда для уверенных и сексуальных, это искушение. Девушка Rogue одевается не для других: не для подруг и явно не только для мужчин. Она выходит позавтракать, у нее хорошее настроение и в ушах феноменальные серьги, только потому, что ей так захотелось. Создатели бренда - Саша Фереферов и Никита Северинов - уже имеют успешный опыт в fashion-бизнесе. Александр с 2003 работал над дизайном бутиков, вечеринок и транк-шоу в Landau Fashion Group. А Никита, окончив в 2008 МГУС, специальность «Дизайн Костюма», разработал коллекцию «Starch», посвященную эстетике дендизма, пропущенной через призму женского костюма 1920-х годов. Коллекция стала частью первого проекта, над которым дизайнеры работали совместно. Далее их сотрудничество выражалось во множестве проектов, разработке коллекции semi-couture. За свою карьеру в fashion-бизнесе Никита и Александр успели поучаствовать в открытии московских бутиков Marc Jacobs, Diane von Furstenberg, J. Mendel, Christian Louboutin, Oscar de la Renta и получить признание профессионалов международной fashion-индустрии, в том числе лично Марка Джейкобса, Кристиана Лобутена, Жиля Мендела и многих других. Показ коллекции ROGUE весна/лето 2009 пройдет 6 де...
FashionTime пытается разобраться во вкусах двух голливудских звезд.
Дорогие дизайнерские вещи для самых маленьких давно стали привычным явлением.
В коллекции весна-лето 2009 будет представлена большая линия пляжной одежды Marc by Marc Jacobs.
Новая коллекция сезона «весна-лето 2009» Marc Jacobs будто была специально создана, чтобы противостоять серьезности зимней. FashionTime о том, что показали, и о том, что там было.
В сентябре выходит 100-й номер журнала l’Officiel - Россия. Его тема – русские сказки и парижский шик. Главные сказочники fashion-индустрии – мировые светила дизайнерского искусства – на протяжении всех ста номеров делились с журналом своими откровениями и ткали на его страницах мифы, которые впоследствии становились реальностью. Самые откровенные, изобретательные и восхитительные их высказывания собраны под обложкой юбилейного номера l’Officiel. «Я вам сто раз говорила: я еще и не то могу. Превратить лягушку в принцессу - в смысле, чудовище в красавицу? Да пожалуйста! Главное, чтобы ретушер не подвел. Взять гадкого утенка и выковать из него лебедя? Да сколько хотите. Главное, чтобы утенок не сопротивлялся, а лебедь хотя бы иногда говорил спасибо... Видимо, я все-таки прирожденная волшебница, так тому и быть. Бокал ледяного Moet на голодный желудок –и в сотый раз мы с вами будем делать сказочно-прекрасные глупости под тихое шуршание глянцевых страниц. Вот примерный список глупостей. Громко спеть любимую песню в машине хором с радио. Съесть огромный кусок запретного шоколадного торта от Деллоса. Найти повод рассмеяться до слез. Угнездиться на бульварной скамейке, носом ловить солнечные зайчики и томно покачивать острым каблучком. Шуршать сухой листвой в парке. Найти в песочнице красавца лет пяти и станцевать с ним прекрасный танец. Зажечь десять новых свечей Jo Malone ради десяти минут в горячей ванне. Намазаться с ног до головы кремом с соком роз от Annick Goutal на ночь, чтобы утром проснуться в ароматном облаке. Проболтать по телефону три часа подряд, как в седьмом классе. Ровно столько понадобится времени, чтобы обсудить свежий номер L'Officiel. В сентябрьском меню необычный модный фольклор: юные принцессы в лучших платьях сезона осень-зима 2008-2009, хвостатые гаденыши Апокалипсиса от AES+F, светские королевы в Chantal Thomass и Agent Provocateur (то есть практически без одежды), нарядная жар-птица в Prada, эротичная Аленушка на шпильках Louboutin, изысканная де...
Marc Jacobs любит удивлять. Лицом осенне-зимней рекламной кампании бренда стала российская группа t.A.T.u.
Один из самых популярных в мире дизайнеров одежды MARC JACOBS и артист Анатолий Евдокимов, солист EVDOKIMOV SHOW, договорились о сотруничестве.
VOGUE ЮБИЛЕЙНЫЙ НОМЕР Новый уличный шик Голливуда «Двойные стандарты» нового сезона Маленькие хитрости осеннего гардероба Сюжеты номера: Вещь в себе. Главный редактор русского VOGUE Алена Долецкая впервые рассказывает все подробности своей жизни в моде. Prada и ложь. Подлинное лицо законодательницы моды Миуччи Прады. 10 лет спустя. Двенадцать лучших русских моделей, которые росли и становились знаменитыми вместе с журналом VOGUE. Возвращенцы. Первый проект в галерее «Гараж» Даши Жуковой - долгожданная выставка Ильи и Эмилии Кабаковых. Главных героев запечатлел Питер Линдберг. А также: Марк Джейкобс, Кристиан Лабутен, Игорь Чапурин, Валентин Юдашкин, Леонид Парфенов. GQ В глянцевом мире год начинается с сентября, как в школе. Номера, которые выходят в первый осенний месяц, объемны, интересны, остры. Этот выпуск не стал исключением. Кристиан Бэйл: рыцарь темного образа. Предчувствие еды: как устроен ресторанный бизнес Москвы. Язык силы: стихи власть имущих. Сегодня на экранах: состояние русского кино. Тренды осени: total black, "русский стиль", дубленки, водолазки. А также: Криштьяну Роналду, Жизель Бундхен, современное искусство, секс с Эдуардом Лимоновым, Тони Парсонс о Шанхае, лучшие музыкальные инструменты. GQ Style 2459 лучших вещей нового сезона. Самые актуальные тренды: как не отстать от жизни. Практические советы: в чем пойти в офис и что носить каждый день. Как правильно организовать пространство своего дома, устроить незабываемую вечеринку, а также как правильно отдыхать. Все, что нужно мужским лицу и телу, чтобы оставаться молодыми. AD Десять главных достижений Америки в архитектуре, дизайне и искусстве. Как оформить гостиную. Лондонская квартира Захи Хадид. Лучшие декорации в истории мирового кино. Экспозиция российского павильона на XI Венецианской биеннале. Интервью испанского архитектора Сантьяго Калатравы. А также: Кондоминиум в Нью-Йорке по проекту Бена ван Беркела. Квартира американского дизайнера Хуана Пабло Монтойи. Квартира в Москве по проекту Вар...
Американский дизайнер назвал певиц из t.A.T.u героинями своей рекламной кампании.
Известный американский дизайнер и креативный директор марки Louis Vuitton Марк Джейкобсузаконил свои отношения с… мужчиной.
Ходят слухи, что модельер «расписался» со своим партнером.
Официальные визиты в Москву нанесли Вивьен Вествуд и Марк Джейкобс, а совсем скоро свои новые работы представят компании Mercedes-Benz и Dsquared2. FashionTime стали известны некоторые подробности будущего шоу.
Знаете ли вы, кто автор странных и забавных рисунков, которые часто можно увидеть на футболках и сумках Marc Jacobs? Иллюстратор Уилл Брум. Хорошая новость: недавно он украсил своими принтами целую коллекцию для Topshop.
Марк Джейкобс (Marc Jacobs) все-таки приезжает в Москву. Знаменитый нью-йоркский кутюрье проведет в столице всего один день. Как стало известно FashionTime, завтра, 25 апреля, он встретится со своими постоянными клиентами в одноименном бутике на Петровке.
Пока все ждут приезда Марка Джейкобса и Натальи Водяновой, Филипп Трейси в столице проводит свое дефиле.
Саша Пивоварова стала главным редактором российской версии знаменитого американского журнала о моде The Daily Front Row! Премьера издания – на «Неделе Моды в Москве» 22–28 марта! Звезда последней рекламной кампании Prada, художница и модель Саша Пивоварова стала главным редактором российской версии знаменитого американского журнала о моде The Daily Front Row, издаваемого в России Издательским Домом «С-инфо» и компанией IMG с марта 2008 года. Саша – одна из самых известных русских моделей. Ее достижения разнообразны и уникальны. Она не только сделала блестящую карьеру на лучших мировых подиумах, работая с такими грандами, как Gucci, Chanel, Alexander McQueen, Christian Dior, Calvin Klein, Donna Karan, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Ralph Lauren, Chloe, Valentino, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Miu Miu, Hermes, Kenzo, Victor & Rolf, Dolce & Gabanna, Balenciaga, Zac Pozen, Fendi и Yohji Yamamoto, но и стала единственной за всю историю моды моделью, которая была лицом бренда Prada в течение семи сезонов подряд. The Daily Front Row – самый популярный в Америке журнал о моде распространяется на Неделях моды в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами среди участников и гостей. Теперь это знаменитое издание появилось и в России! Саша Пивоварова, главный редактор The Daily Front Row: – Когда мне позвонили и предложили стать главным редактором русского Daily, я очень обрадовалась. Дело в том, что я уже давно слежу за этим изданием – в Америке его знают многие. Участвуя в американских Неделях моды, я всегда с удовольствием читала Daily и знаю не понаслышке, каким авторитетом и вниманием оно пользуется в мире моды. Мне нравится актуальность, продвинутость и инновационность издания, с одной стороны, а с другой – его незашоренность и честность. Для России появление подобного издания – большой прорыв, ведь все, что мы привыкли здесь читать о моде, – сплошной официоз и надувание щек. А наш журнал, который пока приурочен к Неделям моды в Москве, но в будущем планируется как ежемесячник, выбрал ...
10 февраля прошел показ Marc Jacobs в Нью-Йорке. Теперь мы знаем, во что будут одеваться девушки, если захотят подчеркнуть не формы, а интеллект.
Пош Спайс примет участие в благотворительной кампании.
FashionTime о самых масштабных рекламных кампаниях нового сезона и о том, как всех поразили Виктория Бэкхем и Марк Джейкобс.