Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

The Daily Front Row! на «Неделе Моды в Москве»

19.03.2008

The Daily Front Row! на «Неделе Моды в Москве» Саша Пивоварова стала главным редактором российской версии знаменитого американского журнала о моде The Daily Front Row! Премьера издания – на «Неделе Моды в Москве» 22–28 марта!

Звезда последней рекламной кампании Prada, художница и модель Саша Пивоварова стала главным редактором российской версии знаменитого американского журнала о моде The Daily Front Row, издаваемого в России Издательским Домом «С-инфо» и компанией IMG с марта 2008 года.

Саша – одна из самых известных русских моделей. Ее достижения разнообразны и уникальны. Она не только сделала блестящую карьеру на лучших мировых подиумах, работая с такими грандами, как Gucci, Chanel, Alexander McQueen, Christian Dior, Calvin Klein, Donna Karan, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Ralph Lauren, Chloe, Valentino, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Miu Miu, Hermes, Kenzo, Victor & Rolf, Dolce & Gabanna, Balenciaga, Zac Pozen, Fendi и Yohji Yamamoto, но и стала единственной за всю историю моды моделью, которая была лицом бренда Prada в течение семи сезонов подряд.

The Daily Front Row – самый популярный в Америке журнал о моде распространяется на Неделях моды в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами среди участников и гостей. Теперь это знаменитое издание появилось и в России!

Саша Пивоварова, главный редактор The Daily Front Row:

– Когда мне позвонили и предложили стать главным редактором русского Daily, я очень обрадовалась. Дело в том, что я уже давно слежу за этим изданием – в Америке его знают многие. Участвуя в американских Неделях моды, я всегда с удовольствием читала Daily и знаю не понаслышке, каким авторитетом и вниманием оно пользуется в мире моды. Мне нравится актуальность, продвинутость и инновационность издания, с одной стороны, а с другой – его незашоренность и честность.

Для России появление подобного издания – большой прорыв, ведь все, что мы привыкли здесь читать о моде, – сплошной официоз и надувание щек. А наш журнал, который пока приурочен к Неделям моды в Москве, но в будущем планируется как ежемесячник, выбрал принципиально новый для российского рынка модных изданий принцип подачи информации.

Мы хотели бы создать некое пространство, где о моде говорят запросто, как на коктейле за бокалом шампанского или шепотом в первом ряду во время показа. Это, на наш взгляд, и есть самая главная информация, потому что она основана на самом первом, а значит, и самом верном впечатлении. Ловить эти впечатления и есть наша основная работа. Ведь мода – это люди, а не вещи. Это тусовка, а не гардероб. Это общение, а не замкнутость. Я поняла это уже давно. Надеюсь, что и вы теперь это почувствуете – благодаря The Daily Front Row и «Неделе Моды в Москве»!

Управляющий делами IMG в России Дмитрий Горячкин:

– Мы рады, что участники и гости «Недели Моды в Москве» наконец получат возможность присоединиться к читателям The Daily Front Row. Уже несколько лет The Daily Front Row является неотъемлемой частью ведущих мировых Недель моды. Это неизменный атрибут каждой Недели моды в Америке: в Нью-Йорке, в Лос-Анджелесе и в Майами. Мы очень рады, что теперь это популярное издание пришло и в Москву. Факт появления русской версии Daily демонстрирует принадлежность российской модной индустрии к общемировому рынку.

Очень приятно, что возглавит российскую версию издания одна из самых любимых и востребованных в мире супермоделей Саша Пивоварова. Саша, как никто другой, знает мир моды изнутри. Мы надеемся, что с ее помощью русская версия The Daily Front Row станет таким же популярным изданием, как и в Америке, – изданием для профессионалов и последователей моды, журналом, открывающим своему читателю этот необыкновенный мир моды с неизвестной доселе стороны. Очень хочется также, чтобы сотрудничество журнала The Daily Front Row с «Неделей Моды в Москве» дало широкие возможности интеграции российских дизайнеров в мировую модную индустрию и дальнейшее развитие индустрии моды в России.

Чем The Daily Front Row отличается от остальных изданий?

Журнал по-настоящему уникален. С его помощью российские читатели получат максимально полную информацию о ярких показах, талантливых дизайнерах и самых последних тенденциях моды. Российская редакция The Daily Front Row ежедневно контактирует со своими американскими и европейскими коллегами, благодаря чему читатели русской версии The Daily Front Row первыми в России узнают все мировые новости и читают самые эксклюзивные материалы со всего мира. И это касается не только показов – читатели The Daily Front Row всегда в курсе того, что происходит за кулисами подиумов, в офисах знаменитых дизайнеров и на закрытых вечеринках. The Daily Front Row имеет уникальную возможность показать людей мира моды с неформальной стороны и предоставить слово самым актуальным фешн-персонам. Мы рассказываем о моде абсолютно все! Девиз издания – мы всегда в первом ряду!

Предыдущая новостьСледующая новость