Модный дом Ralph Lauren представил один из самых эксклюзивных ароматов: получивший простое название Love.
Линия Polo Ralph Lauren всегда отличалась здоровым сочетанием спорта и элегантности. Новая коллекция, вдохновленная образами Америки, очень легкая и стильная, создана для активной жизни.
На открытие фирменного бутика Ralph Lauren прибыли знаменитые гости.
В сентябре выходит 100-й номер журнала l’Officiel - Россия. Его тема – русские сказки и парижский шик. Главные сказочники fashion-индустрии – мировые светила дизайнерского искусства – на протяжении всех ста номеров делились с журналом своими откровениями и ткали на его страницах мифы, которые впоследствии становились реальностью. Самые откровенные, изобретательные и восхитительные их высказывания собраны под обложкой юбилейного номера l’Officiel. «Я вам сто раз говорила: я еще и не то могу. Превратить лягушку в принцессу - в смысле, чудовище в красавицу? Да пожалуйста! Главное, чтобы ретушер не подвел. Взять гадкого утенка и выковать из него лебедя? Да сколько хотите. Главное, чтобы утенок не сопротивлялся, а лебедь хотя бы иногда говорил спасибо... Видимо, я все-таки прирожденная волшебница, так тому и быть. Бокал ледяного Moet на голодный желудок –и в сотый раз мы с вами будем делать сказочно-прекрасные глупости под тихое шуршание глянцевых страниц. Вот примерный список глупостей. Громко спеть любимую песню в машине хором с радио. Съесть огромный кусок запретного шоколадного торта от Деллоса. Найти повод рассмеяться до слез. Угнездиться на бульварной скамейке, носом ловить солнечные зайчики и томно покачивать острым каблучком. Шуршать сухой листвой в парке. Найти в песочнице красавца лет пяти и станцевать с ним прекрасный танец. Зажечь десять новых свечей Jo Malone ради десяти минут в горячей ванне. Намазаться с ног до головы кремом с соком роз от Annick Goutal на ночь, чтобы утром проснуться в ароматном облаке. Проболтать по телефону три часа подряд, как в седьмом классе. Ровно столько понадобится времени, чтобы обсудить свежий номер L'Officiel. В сентябрьском меню необычный модный фольклор: юные принцессы в лучших платьях сезона осень-зима 2008-2009, хвостатые гаденыши Апокалипсиса от AES+F, светские королевы в Chantal Thomass и Agent Provocateur (то есть практически без одежды), нарядная жар-птица в Prada, эротичная Аленушка на шпильках Louboutin, изысканная де...
Компания Polo Ralph Lauren объявила о завершении сотрудничества с Schiesser-Lifestyle GmbH.
Американский модельер выпустил самый дорогой аксессуар в истории дома.
Саша Пивоварова стала главным редактором российской версии знаменитого американского журнала о моде The Daily Front Row! Премьера издания – на «Неделе Моды в Москве» 22–28 марта! Звезда последней рекламной кампании Prada, художница и модель Саша Пивоварова стала главным редактором российской версии знаменитого американского журнала о моде The Daily Front Row, издаваемого в России Издательским Домом «С-инфо» и компанией IMG с марта 2008 года. Саша – одна из самых известных русских моделей. Ее достижения разнообразны и уникальны. Она не только сделала блестящую карьеру на лучших мировых подиумах, работая с такими грандами, как Gucci, Chanel, Alexander McQueen, Christian Dior, Calvin Klein, Donna Karan, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Ralph Lauren, Chloe, Valentino, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Miu Miu, Hermes, Kenzo, Victor & Rolf, Dolce & Gabanna, Balenciaga, Zac Pozen, Fendi и Yohji Yamamoto, но и стала единственной за всю историю моды моделью, которая была лицом бренда Prada в течение семи сезонов подряд. The Daily Front Row – самый популярный в Америке журнал о моде распространяется на Неделях моды в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами среди участников и гостей. Теперь это знаменитое издание появилось и в России! Саша Пивоварова, главный редактор The Daily Front Row: – Когда мне позвонили и предложили стать главным редактором русского Daily, я очень обрадовалась. Дело в том, что я уже давно слежу за этим изданием – в Америке его знают многие. Участвуя в американских Неделях моды, я всегда с удовольствием читала Daily и знаю не понаслышке, каким авторитетом и вниманием оно пользуется в мире моды. Мне нравится актуальность, продвинутость и инновационность издания, с одной стороны, а с другой – его незашоренность и честность. Для России появление подобного издания – большой прорыв, ведь все, что мы привыкли здесь читать о моде, – сплошной официоз и надувание щек. А наш журнал, который пока приурочен к Неделям моды в Москве, но в будущем планируется как ежемесячник, выбрал ...