Линия парижского дома моды, адресованная молодежной аудитории, представила межсезонную коллекцию, состоящую всего из четырех образов.
Парижский дом моды пригласил к сотрудничеству знаменитого уличного художника, чтобы выпустить рождественскую коллекцию.
В качестве приглашений на этот показ были разосланы яркие плакаты. Собравшиеся гости могли угощаться коктейлями, а само дефиле напоминало вечеринку.
Сюжет ролика, если он вообще здесь присутствует, разворачивается в саду и лесу. Сестры Джаггер выступают в ролях ведьм, которые неравнодушны к ретростилю.
На днях в московском МЕТРОПОЛИС открылся бутик Stefanel. Магазин площадью 123 кв.м. расположен на 1 этаже МЕТРОПОЛИС. Лаконичный и элегантный интерьер бутика в МЕТРОПОЛИС отражает устоявшуюся философию итальянского бренда и при этом реализует совершенно новую концепцию интерьера, представленную ранее только в Дюссельдорфе и Лондоне. Знаменитый трикотаж Stefanel в этом сезоне радует своим многообразием: всевозможные полоски, трехцветные узоры, жаккардовый рисунок, люрекс и, конечно же, монохромные пастельные оттенки – в данной коллекции найдут себе вещи по вкусу как ценители классики, так фолка и авангарда. Если в осенне-зимних коллекциях господствует кашемир, то весной и летом Stefanel использует хлопок и лен. Новую коллекцию женской одежды дополняют воздушные крепдешин, шелк, струящаяся вискоза. Stefanel позволяет одеваться комфортно и в то же время подчеркнуто шикарно. Ядро коллекции, представленной в МЕТРОПОЛИС, выполнено в стиле boho-сhic: туники, платья макси, блейзеры oversize в сочетании с джинсами, бахрома и замысловатый геометрический принт. Модельеры Stefanel не остались равнодушны и к главному тренду сезона - морскому стилю. В новой коллекции – трикотажные платья, свитшоты, блейзеры в горизонтальную и вертикальную полоску, широкие брюки в матросском стиле. МЕТРОПОЛИС работает в категории «средний плюс», предлагая формат MIX&MATCH. Эксклюзивный пул арендаторов МЕТРОПОЛИС позволяет покупателям создавать собственный стиль, совмещая известные мировые марки и демократичные бренды. В МЕТРОПОЛИС открыты только лучшие из лучших - такие бренды, как Stoсkmann, Weekend by Max Mara, Marks&Spenser, PINKO, Hugo Boss, Michael Kors, Tru Trussardi, Sonia by Sonia Rykiel и многие другие. Ежегодно МЕТРОПОЛИС посещают более 2 000 000 человек.
Бюджетная линия легендарного бренда, специализирующегося на выпуске трикотажа, оказалась скромна лишь в количестве образов, но совсем не в идее.
Результат оправдывает усилия Жюли де Лебран: круизная коллекция 2016 года буквально заряжена электричеством.
Главное модное событие весны подходит к завершению!
Героиня новой коллекции знает, как выглядеть красиво, это элегантная парижанка, умеющая быть элегантной и богемной. Богемной в правильном понимании этого слова.
МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЕСЕННЕГО-ЛЕТНЕГО СЕЗОНА 2015 В МЕТРОПОЛИС Лучший способ создать весеннее настроение – освежить образ. Модные тенденции сезона весна-лето 2015 в МЕТРОПОЛИС соблазняют морским стилем, необычными цветочными принтами и причудливыми аксессуарами. Сезон весна-лето 2015 стал триумфом для черно-белой поперечной полоски. Редкий именитый дизайнер обошел этот тренд в своей коллекции, да и масс-маркет моментально подхватил и развил идею. Платья, пальто, сумки, обувь и даже пижамы – все раскрашено в цвета зебры. Концептуальные вещи с актуальным принтом можно найти в бутике DKNY на втором этаже и в магазине Karen Millen на первом этаже МЕТРОПОЛИС. Женственное летнее платье с пышной юбкой – конечно, тоже в полоску, – стало хитом весенне-летней коллекции Kira Plastinina. Полосатая тема не обошла и новые коллекции купальников. Бикини и сплошные купальники в морском стиле предлагает магазин Oysho. Еще один must have весеннего сезона – синий в вариациях от небесно-голубого до благородного сапфирового. В бутиках Weekend by Max Mara, Mango, PINKO, Love Republic, Calvin Klein в МЕТРОПОЛИС каждый подберет актуальный лук в лазурной гамме. Разнообразят цветовую палитру грядущей весны коралловый, желтый и мятный, не покидающие подиумы уже несколько сезонов. Безусловно, самая ожидаемая и уже полюбившаяся тенденция весенне-летнего сезона – цветочный принт. Если к милым романтичным свитшотам «с цветочками» от Bershka мы уже привыкли, то фантастические лотосы в одежде Adidas вызывают приятное удивление. В классическом ключе развивает цветочную тему летняя коллекция Adidas от Stella Mccartney. Заглянув в Adidas, не забудьте про кроссовки нежных мятных и апельсиновых оттенков, ведь весна – это самое время подготовить свое тело к купальному сезону и отправиться в фитнес-клуб во всеоружии. Магазин ADIDAS расположен на третьем этаже МЕТРОПОЛИС. Тренды в новых коллекциях женского белья определяют контрастное кружево и прозра...