На днях в московском МЕТРОПОЛИС открылся бутик Stefanel. Магазин площадью 123 кв.м. расположен на 1 этаже МЕТРОПОЛИС.
Лаконичный и элегантный интерьер бутика в МЕТРОПОЛИС отражает устоявшуюся философию итальянского бренда и при этом реализует совершенно новую концепцию интерьера, представленную ранее только в Дюссельдорфе и Лондоне.
Знаменитый трикотаж Stefanel в этом сезоне радует своим многообразием: всевозможные полоски, трехцветные узоры, жаккардовый рисунок, люрекс и, конечно же, монохромные пастельные оттенки – в данной коллекции найдут себе вещи по вкусу как ценители классики, так фолка и авангарда. Если в осенне-зимних коллекциях господствует кашемир, то весной и летом Stefanel использует хлопок и лен.
Новую коллекцию женской одежды дополняют воздушные крепдешин, шелк, струящаяся вискоза. Stefanel позволяет одеваться комфортно и в то же время подчеркнуто шикарно. Ядро коллекции, представленной в МЕТРОПОЛИС, выполнено в стиле boho-сhic: туники, платья макси, блейзеры oversize в сочетании с джинсами, бахрома и замысловатый геометрический принт. Модельеры Stefanel не остались равнодушны и к главному тренду сезона - морскому стилю. В новой коллекции – трикотажные платья, свитшоты, блейзеры в горизонтальную и вертикальную полоску, широкие брюки в матросском стиле.
МЕТРОПОЛИС работает в категории «средний плюс», предлагая формат MIX&MATCH. Эксклюзивный пул арендаторов МЕТРОПОЛИС позволяет покупателям создавать собственный стиль, совмещая известные мировые марки и демократичные бренды. В МЕТРОПОЛИС открыты только лучшие из лучших - такие бренды, как Stoсkmann, Weekend by Max Mara, Marks&Spenser, PINKO, Hugo Boss, Michael Kors, Tru Trussardi, Sonia by Sonia Rykiel и многие другие. Ежегодно МЕТРОПОЛИС посещают более 2 000 000 человек. |