Дизайнер специально прилетела в столицу, чтобы лично объявить об открытии и поужинать с московскими модницами.
В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru . Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда. Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы. Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды. «Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима, смешанного со спортивным стилем, и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные ...
Каждый год в октябре проводится месяц повышения осведомленности о раке молочной железы. На днях к акции присоединились Кейт Мосс и Стелла Маккартни.
Эко-направление, в котором уже работают в Stella McCartney, принадлежащем Kering, начиная с нового семестра будут развивать бакалавры Лондонского колледжа моды. На студентов ляжет задача не только использовать и адаптировать современные, высокотехнологичные материалы, способные заменить мех и кожу животных, но и самостоятельная разработка стратегий по внедрению и популяризации нового подхода к одежде.
Голливудская актриса Гвинет Пэлтроу уже пробовала себя в качестве дизайнера, но только лишь в сотрудничестве с именитыми модными домами типа Michael Kors, Stella McCartney, Diane von Furstenberg. Теперь она решила самостоятельно выпустить коллекцию под собственным брендом.
Весенне-летняя коллекция Стеллы Маккартни, показанная в рамках последнего дня Недели моды в Париже, почти целиком посвящена шифону и шелку, а общий стиль ее вещей, предложенных модницам в 2015, можно описать как "расслабленный". Никаких жестких форм, четких граней, геометрии, только плавные линии и струящиеся ткани - образы, сотканные из воды, песка и тумана.
Парижская неделя моды в самом разгаре!
Стало известно, что дизайнер начала работу над формой олимпийской сборной Великобритании. Команда выступит в ней на летних Олимпийских играх в Бразилии в 2016 году.
Кейт Мосс в седьмой раз стала лицом рекламной кампании британского бренда Stella McCartney. Вряд ли это можно назвать юбилеем, но достижением - определенно, тем более, что на Мосс возложена миссия представлять не только линейку одежды для женщин, то также и аксессуары, и солнцезащитные очки.
Знаменитость показала два модных образа.
Британскому дизайнеру Стеллe МакКартни предложили разработать дизайн экипировки Великобритании для Олимпиады, которая пройдет в Рио-де-Жанейро в 2016-м году. Это далеко не первая коллаборация дизайнера с представителями мира спорта и не первая созданная экипировка.
Спортивный бренд продолжает активно сотрудничать с модными дизайнерами. Мы только успеваем следить за все новыми коллаборациями. Творения самых заметных из них собраны в этом материале.
Эту рекламную короткометражку в минуту длинной можно было бы назвать странной, если забыть об обретающей все большую популярность курьезных, странных и иногда даже совершенно безумных роликах, созданных в Японии и Корее для подвижения любых товаров - от кед до ноутбуков.
Новая круизная коллекция Stella McCartney, resort 2015 - яркий подход к летним платьям.
Знаменитость вернула себе стройную фигуру за три месяца после родов!
Традиционные ежегодные коллекции Stella McCartney для Adidas в этом году особенно актуальны на волне интереса к спортивному стилю. В подборке - 10 стильных спортивных вещей для весны от Stella McCartney и Adidas.
Показы недель моды привлекают внимание не только роскошными коллекциями, но и гостями первого ряда зрительного зала: наряды звезд рассматривают чуть ли не пристальнее, чем предметы коллекции. Посмотрим, во что были одеты селебрити на на показе коллекции Stella McCartney осень-зима 2014...
Многие с интересом следили за съемками Анджелины Джоли в ленте "Малефисент", которую киностудия Disney выпускает на большой экран этим летом. Образ харизматичной и яркой злодейки в исполнении Джоли уже оставил заметный отпечаток на моде текущего сезона и будущей осени, однако, только проект Stella McCartney показал, насколько влиятельно до сих пор кино.
Стелла Маккартни запустила свою одноименную марку в 2001 году и быстро покорила сердца модниц. Сегодня у нее уже есть линии аксессуаров, белья, очков и аромат. Когда Стелла стала мамой, она занялась и детскими коллекциями.
Известная певица побывала на афтепати Бала института костюма!
Одно из самых громких событий года вызвало, как легко было догадаться, селфи-ажиотаж среди его участников. Виктория Бекхэм делает селфи в то время, как ей укладывают волосы, Карли Клосс и Тейлор Свифт демонстративно красят губы, а подруги Стеллы Маккартни веселятся с воздушными шарами, составляющими имя STELLA.
Met Gala-2014 посетила и эпатажная красотка Рианна.
Стелла МакКартни создала капсульную коллекцию одежды для детей по мотивам нового фильма «Малефисента» - экранизации популярного диснеевского мультфильма 1959 года, в которой снялись Анджелина Джоли и Элли Фэннинг. Дизайнер рассказала, что именно Джоли пригласила ее на съемочную площадку. Детская коллекция Stella McCartney появится в продаже уже в последних числах апреля.
Линия Collection Of Style шведского ритейлера H&M настолько уверенно чувствует себя на европейском рынке, что начинает конкурировать по популярности с марками Haute couture. Это подтверждает и журнал Vogue, когда пишет что некоторые вещи COS не отличить по качеству от продукции Celine или Stella McCartney.