Тема: «Stella McCartney», Сайт Modnaya.ru, Год 2014

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (331), FashionTime.ru (126), FashionUnited.ru (125), (52), FashionNetwork.com (48), (41), Be-In.ru (39), ModaNews.ru (32), Modnaya.ru (31), (31), Cosmo.ru (28), RiaModa.ru (26), Dress-Code.com.ua (24), FashionWeek.ru (24), (18), (17), Vogue.ru (17), InterLinks.ru (14), Modnoe.ru (14), ProFashion.ru (9), Krasota.ru (7), (6), (6), FashionPeople.ru (5), Kleo.ru (4), (3), StyleWay.ru (3), Glianec.com.ua (2), Modnaya.org (2), Style.rbc.ru (2), ModnayaModa.ru (2), Fashion-Astrology.com (1), (1), (1), TrendyMen.ru (1), (1), (1), bracatuS.com (1), FashionAndLife.ru (1)
Год: Все, 2016 (2), 2015 (2), 2014 (1), 2013 (3), 2012 (2), 2011 (1), 2009 (2), 2008 (3), 2007 (1), 2004 (1), 2003 (3), 2002 (9), 2001 (1)
1. В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink.
Дата: 26.11.2014. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink.

В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru . Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда. Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы. Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды. «Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима,  смешанного со спортивным стилем,  и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные ...