Известный модельер Ив Сен Лоран в 2005 году представит свои работы в рамках проекта "Модные сезоны в Санкт-Петербурге". О реализации данного проекта накануне договорились на встрече в северной столице губернатор Валентина Матвиенко и президент Фонда "Пьер Берже - Ив Сен Лоран" господин Берже. В рамках "Модных сезонов в Санкт-Петербурге" планируется провести показы и выставки коллекций всемирно известных Домов моды (Ив Сен Лоран, Кристиан Диор, Шанель, Версаче, Джанфранко Ферре и др.) во дворцах Петербурга и пригородов. Кроме того, пройдут мастер-классы Домов моды для дизайнеров и профессионалов.
Глава дома моды помещена в клинику для наркоманов.
Водочный бренд Absolut прочно утвердился в модном сообществе благодаря партнерству с именитыми дизайнерами Джанни Версаче, Томом Фордом, Стеллой Маккартни и Жан-Полем Готье. Сотворчество известной шведской компании с миром моды отражается в рекламе и ежегодных fashion-календарях, которые создают молодые и перспективные дизайнеры. Недавно Absolut презентовал новый проект — Absolut Label Country Collection. Десяти дизайнерам из разных стран предложили отразить идею Absolut в повседневной одежде. Данные модельерам рекомендации касались типа одежды, включения в дизайн графического образа бренда, а также духа и атмосферы страны, которую они представляют. Коллекция была выпущена ограниченной партией — всего 150 футболок от каждого дизайнера. Мотивы коллекции самые разные — от греческой мифологии до садовых гномов и гаучо. Обращают на себя внимание и такие элементы дизайна, как отделка бисером и вышивка. Все работы объединены одной темой — country (это слово взято из текста, который можно прочесть на знаменитой бутылке) и одним предметом гардероба — T-shirt. С российской стороны в проекте приняла участие модный московский дизайнер Ирина Зима. Вот что Ирина рассказала о своем изделии: «Слово «охота» имеет в русском языке еще и просторечное значение «желание». Традиционная русская забава в наше время претерпела изменения. Теперь охотники проводят несколько дней на природе с пикником и морем водки. Зачастую они не охотятся, а многие из них вообще не видят никакой дичи. Но это не важно: люди отлично проводят время за водкой. Поэтому моя футболка имитирует ряд элементов охотничьей одежды, например карманы. На плече красуется ремень, удерживающий миниатюры бутылок Absolut. А еще с футболки свисают охотничьи трофеи».
Считается, что сегодня в мире всего лишь около 2,5 тысяч человек являются постоянными покупателями от-кутюр. Мы, простые смертные, можем утешаться лишь тем, что одежда прет-а-порте, доступная для нас, вытеснила высокую моду как пережиток прошлого. Но при этом далеко не вся продукция известных Домов стала тиражироваться в бесчисленных количествах... Прет-а-порте класса люкс, всего в нескольких экземплярах, так и остается привилегией избранных, а те же вожделенные имена дизайнеров за умеренную цену могут утешить самолюбие простого студента. В Питере, как и в любом модном городе, можно найти и эксклюзивную готовую одежду, и типичную массовку с магическими названиями, которую многие почему-то ассоциируют с понятием стиля. Достаточно натянуть на себя трикотажную тряпочку D&G, чтобы вознестись на определенную высоту в глазах окружающих. Впрочем, разница в цене, качестве и стилевой концепции разных линий одежды одних и тех же Домов очень часто бывает просто колоссальна. Возьмем, к примеру, тот же D&G - одежда для молодых и энергичных офисных работников, которую можно купить и в бутике "День и Ночь" и в "Версии". У этой линии можно найти такое количество вариантов для совмещения с одеждой практически любой ценовой категории и любого стиля, что практически каждая вещь D&G окажется для вас многофункциональной находкой, да к тому же и с модным названием. Цены - очень скромные и сравнимы с продукцией фирм, выпускающих достаточно качественную одежду, но только большими тиражами. Например, в бутике "День и Ночь" майка, разукрашенная всякой блестящей мишурой (то есть, один из центральных объектов вашего гардероба в летний сезон), стоит около 100 у.е. При этом Дольче и Габбана разработали одежду еще более свободного стиля. Выпускается она под маркой "&" и рассчитана на совсем молодых и скромных жителей мегаполиса. А вот первая линия прет-а-порте, Dolce&Gabbana, дороже в несколько раз и найти ее в Петербурге гораздо сложнее. За внушительную сумму вы приобретаете квинтэссенцию авторс...
Созвездие магазинов-ателье, начавшееся в Челябинске и Магнитогорске, расширяется, создавая единую сеть с общей концепцией и устремлениями. Проект начал свое шествие из сердца России, теперь он появился в Санкт-Петербурге. Здесь он вдохнет невыразимую красоту и магическую энергию города. В Санкт-Петербурге магазин-ателье «Богема» возглавил директор Модного Дома «Янис Чамалиди». Модный Дом «Янис Чамалиди» - единственное место, в котором поддерживаются традиции имперского Петербурга. Модный Дом - сосуд креативного вдохновения люкса. Магазин «Богема» - ткани Высокого Стиля Магазин. Филигранные кружева Riechers Marescot, нежнейшие шелка Fabric FrontLine, искрящиеся сатины Versace, чувственный кашемир Valentino, фактурный твид Chanel, которые отбираются на ежегодной специализированной выставке в Париже Premier Vision, представлены в магазине «Богема», который открылся в декабре. Гранд-дебютом в Петербурге станут ткани от швейцарского Дома Jacob Schlaepfer, который в этом году будет отмечать 100-летний юбилей. Галерея тканей дополнена изящной фурнитурой и аксессуарами. Пуговицы костяные, металлические с чеканкой, из ракушек, из войлока и из резины; инкрустированные пряжки, стразы Swarovski – воплощение изысканной индивидуальности. Концепция. Уникальная концепция проекта соединит воедино все составляющие моды: ткани, дизайнеров, ателье и промышленность. Магазин «Богема», который является составляющей фирмы «Тиссура» открывает новое слово в направление российского «мира люкса». Коллекция. Для позиционирования магазина-ателье «Богема» пригласили петербургского кутюрье Яниса Чамалиди в качестве дизайнера первой коллекции линии ателье. Премьера коллекции состоится в марте 2004 года. Конкурс. В магазине-ателье предусматривается работа профессиональных модельеров в качестве дизайнеров-консультантов. По итогам их коммерческого продвижения проект предоставит возможность лучшему художнику создать именную коллекцию одежды и продемонстрировать ее. Процесс привлечения модельеров начнет...
Знаменитые дома моды Versace, Chanel и Gucci в самое ближайшее время могут столкнуться с новым, довольно неожиданным конкурентом. Известное британское издание The Daily Telegraph сообщает, что Скотланд Ярд решил создать собственную модную линию и уже ведет активные работы в этом направлении. Впрочем, это далеко не первый раз, когда полиция приходит в мир моды. Как известно, Федеральное Бюро Расследований США и полицейский департамент Нью-Йорка также неплохо зарабатывают на своем «раскрученном бренде». Английские полицейские просто решили последовать примеру своих заокеанских коллег. В планах Скотланд Ярда разработка собственной линии рубашек для поло, свитеров, кожаных жакетов, кепок и одежды для отдыха, которая будет продаваться во всех крупных бутиках страны, а также аэропортах. Детективы твердо уверены в успехе столь необычного мероприятия, уверяя журналистов, что они неплохо изучили рынок. В ближайшем будущем будут также запущены в производство так называемые «активные игрушки», тем или иным образом связанные с образом полицейского, в том числе машины, крохотные полицейские дубинки, и, разумеется, изображения самих служителей закона.