Тема: «Versace», Год 2004

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (545), FashionTime.ru (175), FashionUnited.ru (168), Modnaya.ru (107), Dress-Code.com.ua (83), RiaModa.ru (78), (74), (59), FashionNetwork.com (58), (50), (49), Cosmo.ru (46), (39), Vogue.ru (38), Be-In.ru (35), Style.rbc.ru (33), ModaNews.ru (32), FashionWeek.ru (32), InterLinks.ru (25), (22), Krasota.ru (22), Glianec.com.ua (21), FashionPeople.ru (20), ProFashion.ru (19), MensFashion.ru (14), AllTime.ru (12), TrendyMen.ru (10), Kleo.ru (8), Modnoe.ru (7), (6), Modnaya.org (6), (5), (4), (4), FashionPlace.ru (3), (3), (2), ModnayaModa.ru (2), (2), ShoppingFashion.ru (2), (2), (1), (1), FashionAndLife.ru (1), (1), StyleWay.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (20), 2022 (20), 2021 (96), 2020 (48), 2019 (68), 2018 (123), 2017 (130), 2016 (153), 2015 (104), 2014 (90), 2013 (76), 2012 (104), 2011 (118), 2010 (120), 2009 (132), 2008 (22), 2007 (49), 2006 (51), 2005 (28), 2004 (6), 2003 (7), 2002 (23), 2001 (9), 1999 (3), 1998 (1)
1. Ив Сен Лоран в 2005 году представит свои работы в рамках проекта "Модные сезоны в Санкт-Петербурге"
Дата: 09.12.2004. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ив Сен Лоран в 2005 году представит свои работы в рамках проекта "Модные сезоны в Санкт-Петербурге"

Известный модельер Ив Сен Лоран в 2005 году представит свои работы в рамках проекта "Модные сезоны в Санкт-Петербурге". О реализации данного проекта накануне договорились на встрече в северной столице губернатор Валентина Матвиенко и президент Фонда "Пьер Берже - Ив Сен Лоран" господин Берже. В рамках "Модных сезонов в Санкт-Петербурге" планируется провести показы и выставки коллекций всемирно известных Домов моды (Ив Сен Лоран, Кристиан Диор, Шанель, Версаче, Джанфранко Ферре и др.) во дворцах Петербурга и пригородов. Кроме того, пройдут мастер-классы Домов моды для дизайнеров и профессионалов.

2. Донателла Версаче: канкан с кокаином
Дата: 02.08.2004. Входимость: 1. Сайт: Krasota.ru. Аннотация: +/-
Донателла Версаче: канкан с кокаином

Глава дома моды помещена в клинику для наркоманов.

3. Absolut: не только пить, но и носить
Дата: 16.07.2004. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Absolut: не только пить, но и носить

Водочный бренд Absolut прочно утвердился в модном сообществе благодаря партнерству с именитыми дизайнерами Джанни Версаче, Томом Фордом, Стеллой Маккартни и Жан-Полем Готье. Сотворчество известной шведской компании с миром моды отражается в рекламе и ежегодных fashion-календарях, которые создают молодые и перспективные дизайнеры. Недавно Absolut презентовал новый проект — Absolut Label Country Collection. Десяти дизайнерам из разных стран предложили отразить идею Absolut в повседневной одежде. Данные модельерам рекомендации касались типа одежды, включения в дизайн графического образа бренда, а также духа и атмосферы страны, которую они представляют. Коллекция была выпущена ограниченной партией — всего 150 футболок от каждого дизайнера. Мотивы коллекции самые разные — от греческой мифологии до садовых гномов и гаучо. Обращают на себя внимание и такие элементы дизайна, как отделка бисером и вышивка. Все работы объединены одной темой — country (это слово взято из текста, который можно прочесть на знаменитой бутылке) и одним предметом гардероба — T-shirt. С российской стороны в проекте приняла участие модный московский дизайнер Ирина Зима. Вот что Ирина рассказала о своем изделии: «Слово «охота» имеет в русском языке еще и просторечное значение «желание». Традиционная русская забава в наше время претерпела изменения. Теперь охотники проводят несколько дней на природе с пикником и морем водки. Зачастую они не охотятся, а многие из них вообще не видят никакой дичи. Но это не важно: люди отлично проводят время за водкой. Поэтому моя футболка имитирует ряд элементов охотничьей одежды, например карманы. На плече красуется ремень, удерживающий миниатюры бутылок Absolut. А еще с футболки свисают охотничьи трофеи».

4. Обзор коллекций прет-а-порте по магазинам Петербурга
Дата: 06.03.2004. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Обзор коллекций прет-а-порте по магазинам Петербурга

Считается, что сегодня в мире всего лишь около 2,5 тысяч человек являются постоянными покупателями от-кутюр. Мы, простые смертные, можем утешаться лишь тем, что одежда прет-а-порте, доступная для нас, вытеснила высокую моду как пережиток прошлого. Но при этом далеко не вся продукция известных Домов стала тиражироваться в бесчисленных количествах... Прет-а-порте класса люкс, всего в нескольких экземплярах, так и остается привилегией избранных, а те же вожделенные имена дизайнеров за умеренную цену могут утешить самолюбие простого студента. В Питере, как и в любом модном городе, можно найти и эксклюзивную готовую одежду, и типичную массовку с магическими названиями, которую многие почему-то ассоциируют с понятием стиля. Достаточно натянуть на себя трикотажную тряпочку D&G, чтобы вознестись на определенную высоту в глазах окружающих. Впрочем, разница в цене, качестве и стилевой концепции разных линий одежды одних и тех же Домов очень часто бывает просто колоссальна. Возьмем, к примеру, тот же D&G - одежда для молодых и энергичных офисных работников, которую можно купить и в бутике "День и Ночь" и в "Версии". У этой линии можно найти такое количество вариантов для совмещения с одеждой практически любой ценовой категории и любого стиля, что практически каждая вещь D&G окажется для вас многофункциональной находкой, да к тому же и с модным названием. Цены - очень скромные и сравнимы с продукцией фирм, выпускающих достаточно качественную одежду, но только большими тиражами. Например, в бутике "День и Ночь" майка, разукрашенная всякой блестящей мишурой (то есть, один из центральных объектов вашего гардероба в летний сезон), стоит около 100 у.е. При этом Дольче и Габбана разработали одежду еще более свободного стиля. Выпускается она под маркой "&" и рассчитана на совсем молодых и скромных жителей мегаполиса. А вот первая линия прет-а-порте, Dolce&Gabbana, дороже в несколько раз и найти ее в Петербурге гораздо сложнее. За внушительную сумму вы приобретаете квинтэссенцию авторс...

5. Янис Чамалиди для «Богемы»
Дата: 20.02.2004. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Янис Чамалиди для «Богемы»

Созвездие магазинов-ателье, начавшееся в Челябинске и Магнитогорске, расширяется, создавая единую сеть с общей концепцией и устремлениями. Проект начал свое шествие из сердца России, теперь он появился в Санкт-Петербурге. Здесь он вдохнет невыразимую красоту и магическую энергию города. В Санкт-Петербурге магазин-ателье «Богема» возглавил директор Модного Дома «Янис Чамалиди». Модный Дом «Янис Чамалиди» - единственное место, в котором поддерживаются традиции имперского Петербурга. Модный Дом - сосуд креативного вдохновения люкса. Магазин «Богема» - ткани Высокого Стиля Магазин. Филигранные кружева Riechers Marescot, нежнейшие шелка Fabric FrontLine, искрящиеся сатины Versace, чувственный кашемир Valentino, фактурный твид Chanel, которые отбираются на ежегодной специализированной выставке в Париже Premier Vision, представлены в магазине «Богема», который открылся в декабре. Гранд-дебютом в Петербурге станут ткани от швейцарского Дома Jacob Schlaepfer, который в этом году будет отмечать 100-летний юбилей. Галерея тканей дополнена изящной фурнитурой и аксессуарами. Пуговицы костяные, металлические с чеканкой, из ракушек, из войлока и из резины; инкрустированные пряжки, стразы Swarovski – воплощение изысканной индивидуальности. Концепция. Уникальная концепция проекта соединит воедино все составляющие моды: ткани, дизайнеров, ателье и промышленность. Магазин «Богема», который является составляющей фирмы «Тиссура» открывает новое слово в направление российского «мира люкса». Коллекция. Для позиционирования магазина-ателье «Богема» пригласили петербургского кутюрье Яниса Чамалиди в качестве дизайнера первой коллекции линии ателье. Премьера коллекции состоится в марте 2004 года. Конкурс. В магазине-ателье предусматривается работа профессиональных модельеров в качестве дизайнеров-консультантов. По итогам их коммерческого продвижения проект предоставит возможность лучшему художнику создать именную коллекцию одежды и продемонстрировать ее. Процесс привлечения модельеров начнет...

6. Скотланд Ярд выходит на модный рынок ...
Дата: 07.01.2004. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Скотланд Ярд выходит на модный рынок ...

Знаменитые дома моды Versace, Chanel и Gucci в самое ближайшее время могут столкнуться с новым, довольно неожиданным конкурентом. Известное британское издание The Daily Telegraph сообщает, что Скотланд Ярд решил создать собственную модную линию и уже ведет активные работы в этом направлении. Впрочем, это далеко не первый раз, когда полиция приходит в мир моды. Как известно, Федеральное Бюро Расследований США и полицейский департамент Нью-Йорка также неплохо зарабатывают на своем «раскрученном бренде». Английские полицейские просто решили последовать примеру своих заокеанских коллег. В планах Скотланд Ярда разработка собственной линии рубашек для поло, свитеров, кожаных жакетов, кепок и одежды для отдыха, которая будет продаваться во всех крупных бутиках страны, а также аэропортах. Детективы твердо уверены в успехе столь необычного мероприятия, уверяя журналистов, что они неплохо изучили рынок. В ближайшем будущем будут также запущены в производство так называемые «активные игрушки», тем или иным образом связанные с образом полицейского, в том числе машины, крохотные полицейские дубинки, и, разумеется, изображения самих служителей закона.