Тема: «Viktor & Rolf», Год 2008

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (80), FashionTime.ru (15), (15), FashionUnited.ru (13), Modnaya.ru (12), (8), FashionNetwork.com (7), ModaNews.ru (7), FashionWeek.ru (6), Be-In.ru (6), (5), Cosmo.ru (5), RiaModa.ru (4), (3), (3), InterLinks.ru (2), TrendyMen.ru (2), (2), (2), (1), FashionAndLife.ru (1), (1), StyleWay.ru (1), (1), Dress-Code.com.ua (1), ProFashion.ru (1)
Год: Все, 2023 (2), 2022 (2), 2021 (3), 2020 (5), 2019 (5), 2018 (12), 2017 (9), 2016 (20), 2015 (13), 2014 (8), 2013 (5), 2012 (4), 2011 (12), 2010 (14), 2009 (15), 2008 (4), 2007 (7), 2006 (13), 2005 (2), 2003 (2), 2002 (5), 2001 (1)
1. Diesel: инвестиции в роскошь
Дата: 24.07.2008. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Diesel: инвестиции в роскошь

Компания Diesel приобрела контрольный пакет акций Дома моды Viktor&Rolf.

2. Дизайнеры Viktor & Rolf создали новый образ бутылки шампанского
Дата: 04.02.2008. Входимость: 11. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дизайнеры Viktor & Rolf создали новый образ бутылки шампанского

Вверх ногами, или вниз головой: переворот в мире Piper-Heidsieck Всемирно известные дизайнеры Viktor & Rolf создали новый образ бутылки классического розового шампанского Piper-Heidsieck Rosé Sauvage Экстравагантное шампанское Piper-Heidsieck Rosé Sauvage обрело новый образ благодаря интересному решению голландского дуэта Viktor & Rolf. Креативный эксперимент дизайнеров по-настоящему перевернул представление о классической форме подачи шампанского. Подарочный набор Piper-Heidsieck от Viktor & Rolf состоит из бутылки шампанского Rosé Sauvage, бокала и ведерка для льда – все подается «вверх ногами». «Когда мы уверены в качестве, мы можем позволить себе эксперименты», – считают дизайнеры. Как виртуозы смешения стилей и несоблюдения стереотипов Viktor & Rolf по-своему интерпретировали канонические формы бутылки Piper-Heidsieck: перевернули бутылку шампанского, фужер и ведерко для льда. Дизайнеры также изменили пропорции, создав большую пробку и узкое дно. Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен превратили свои имена во всемирно известную марку Viktor & Rolf. Эти творцы в мире моды и парфюмерии покорили fashion-индустрию оригинальным стилем. Винный дом Piper-Heidsieck, история которого насчитывает уже два столетия, пригласил Viktor & Rolf, чтобы придать классическому имиджу своего шампанского обновленную форму, отвечающую концепции экстравагантности – “Ongoing extravaganza since 1785”. Это сотрудничество удивило мир: совместный проект дома Piper-Heidsieck и авангардного дизайнерского проекта Viktor & Rolf воплотил в себе классический стиль и феерическую экстравагантность. Сотрудничество с Viktor & Rolf – своеобразное продолжение традиции, созданной домом Piper-Heidsieck: Жан-Поль Готье однажды "одел" бутылку Piper-Heidsieck в красный "корсет" с черной шнуровкой. Этот выпуск получил название Piper-Heidsiech Special Cuvee Jean Paul Gaultier. Экстравагантная форма от Viktor & Rolf и неповторимый вкус Piper-Heidsieck Rosé Sauvage с нотами мандарина и красных ягод...

3. Вверх ногами, или вниз головой: переворот в мире Piper-Heidsieck
Дата: 26.02.2008. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Вверх ногами, или вниз головой: переворот в мире Piper-Heidsieck

«Когда мы уверены в качестве, мы можем позволить себе эксперименты», – считают дизайнеры. Как виртуозы смешения стилей и несоблюдения стереотипов Viktor & Rolf по-своему интерпретировали канонические формы бутылки Piper-Heidsieck: перевернули бутылку шампанского, фужер и ведерко для льда. Дизайнеры также изменили пропорции, создав большую пробку и узкое дно.

4. Парижские провокаторы
Дата: 28.02.2008. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Парижские провокаторы

FashionTime о коллекциях сезона «осень-зима 2008/09» Jean Paul Gaultier, Viktor&Rolf, Ann Demeulemeester.