Вверх ногами, или вниз головой: переворот в мире Piper-Heidsieck
Всемирно известные дизайнеры Viktor & Rolf создали новый образ бутылки классического розового шампанского Piper-Heidsieck Rosé Sauvage
Экстравагантное шампанское Piper-Heidsieck Rosé Sauvage обрело новый образ благодаря интересному решению голландского дуэта Viktor & Rolf. Креативный
эксперимент дизайнеров по-настоящему перевернул представление о классической форме подачи шампанского. Подарочный набор Piper-Heidsieck от Viktor & Rolf
состоит из бутылки шампанского Rosé Sauvage, бокала и ведерка для льда – все подается «вверх ногами».
«Когда мы уверены в качестве, мы можем позволить себе эксперименты», – считают дизайнеры. Как виртуозы смешения стилей и несоблюдения стереотипов Viktor &
Rolf по-своему интерпретировали канонические формы бутылки Piper-Heidsieck: перевернули бутылку шампанского, фужер и ведерко для льда. Дизайнеры также
изменили пропорции, создав большую пробку и узкое дно.
Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен превратили свои имена во всемирно известную марку Viktor & Rolf. Эти творцы в мире моды и парфюмерии покорили
fashion-индустрию оригинальным стилем. Винный дом Piper-Heidsieck, история которого насчитывает уже два столетия, пригласил Viktor & Rolf, чтобы придать
классическому имиджу своего шампанского обновленную форму, отвечающую концепции экстравагантности – “Ongoing extravaganza since 1785”. Это сотрудничество
удивило мир: совместный проект дома Piper-Heidsieck и авангардного дизайнерского проекта Viktor & Rolf воплотил в себе классический стиль и феерическую
экстравагантность.
Сотрудничество с Viktor & Rolf – своеобразное продолжение традиции, созданной домом Piper-Heidsieck: Жан-Поль Готье однажды "одел" бутылку Piper-Heidsieck
в красный "корсет" с черной шнуровкой. Этот выпуск получил название Piper-Heidsiech Special Cuvee Jean Paul Gaultier.
Экстравагантная форма от Viktor & Rolf и неповторимый вкус Piper-Heidsieck Rosé Sauvage с нотами мандарина и красных ягод не оставили равнодушными
ценителей благородных напитков со всего света. Шампанское Piper-Heidsieck стало прекрасным украшением изысканных светских приемов, шумных новогодних
вечеринок и романтических встреч с продолжением.
Лэйбл Viktor & Rolf был создан в 1993 году. После серии Haute Couture, прекрасно принятой критиками, они запустили линию готовой одежды в 2000 году. Одним
из ярких этапов их творческой деятельности стала ретроспективная коллекция в Музее Моды в Париже в октябре 2003 года. От сдержанности до экстравагантности
– эти голландский дизайнерский дуэт черпает своё вдохновение из детских историй, сохраняя верность своей концепции: крушение правил для изобретения новых.
"Piper-Heidsieck" – шампанское с замечательным гармоничным фруктовым вкусом, полным свежести, пыла и воодушевления. Еще в 1785 году королева Мария
Антуанетта оценила вкус шампанского Piper-Heidsieck и стала его официальным послом. Спустя несколько столетий Piper-Heidsieck становится официальным
шампанским Голливуда. Именно его предпочитала Мэрлин Монро. Оно всегда подается на Каннском кинофестивале и на вручении премии "Оскар". Тайна необычайного
вкуса этого шампанского заключается в особом смешивании нескольких сортов винограда. Основой является два сорта: Chadonnay, обеспечивающий дыхание свежего
воздуха, и Pinot Noir, придающий шампанскому игристость. Так, например, шампанское Piper-Heidsieck rare mellesime получают исключительно из винограда
одного урожая. Напротив, для создания Piper-Heidsieck cuvee brut используются вина разных лет. Мастерство и интуиция винодела позволяют ему выбрать
необходимые пропорции. |