Британский дизайнер Джайлс Дикон (Giles Deacon) стал обладателем одной из крупнейших международных модных наград - the 2009 Association Nationale pour le Développement des Arts de la Mode (ANDAM), получив не только международное признание, но и крупный денежный приз в размере 137 тысяч фунтов стерлингов. Чтобы отпраздновать победу, Дикон намерен в следующем сезоне продемонстрировать свою новую коллекцию не в Лондоне, а в Париже. Ранее победителями престижного конкурса становились британский дизайнер Гарет Пью (Gareth Pugh), так же, как и Дикон, после победы отказавшийся от Лондона ради Парижа, Мартин Марджиела (Martin Margiela), дизайнерский дуэт Viktor & Rolf. Впрочем, несмотря на отсутствие в расписании лондонской Недели моды показа Джайлса Дикона, грядущее мероприятие все равно станет одним из самых громких в истории британской моды: на юбилейную, 25-ю Неделю моды в Лондон вернутся Джонатан Сондерс (Jonathan Saunders), Мэттью Уильямсон (Matthew Williamson), Burberry, Pringle.
Знаменитый дизайнерский дуэт Viktor & Rolf создал коллекцию театральных костюмов для оперы «Der Freischütz» («Вольный стрелок» или «Волшебный стрелок») Карла Марии фон Вебера (Carl Maria von Weber), поставленной режиссером Робертом Уилсоном (Robert Wilson). Постановку можно будет увидеть 30 мая и 1 июня на сцене Festspielhaus в Баден-Бадене. Впервые романтическая опера – произведение о любви, магии и волшебстве - была поставлена в 1821 году по мотивам старинного предания о юноше, заключившем договор с дьяволом в обмен на заколдованные пули, принесшие ему победу в стрелковом состязании, но смертельно ранившие невесту юноши.
Мода порой объединяет весьма несхожих личностей, противоречия которых ложатся в основу блистательных творческих союзов. Именно этим успеху обязаны Доменико Дольче и Стефано Габбана, дизайнерские дуэты Viktor & Rolf и Basso & Brooke. Однако новый модный союз, пожалуй, превосходит в плане несхожести все дизайнерские дуэты: совместный проект представят классический итальянский бренд аксессуаров Salvatore Ferragamo и концептуальный японский дизайнер Йоджи Ямамото. «Обувь – самый сложный аксессуар в плане дизайна, пожалуй, даже более сложный, чем одежда», отмечает Йоджи Ямамото. «В создании обуви нет места обману, поскольку все аспекты дизайна задействованы в каждой паре». Результатом сотрудничества станет мини-коллекция обуви, сочетающей роскошь и комфорт сшитых вручную туфель Ferragamo со стильным лаконичным дизайном Ямамото в монохромной палитре, освещаемой редкими вспышками ярких цветов. Капсульная коллекция Йоджи Ямамото и Salvatore Ferragamo появится в июле этого года в бутиках дизайнера и модного бренда.
FashionTime - о тандеме знаменитых брендов.
Компания Diesel приобрела контрольный пакет акций Дома моды Viktor&Rolf.
Вверх ногами, или вниз головой: переворот в мире Piper-Heidsieck Всемирно известные дизайнеры Viktor & Rolf создали новый образ бутылки классического розового шампанского Piper-Heidsieck Rosé Sauvage Экстравагантное шампанское Piper-Heidsieck Rosé Sauvage обрело новый образ благодаря интересному решению голландского дуэта Viktor & Rolf. Креативный эксперимент дизайнеров по-настоящему перевернул представление о классической форме подачи шампанского. Подарочный набор Piper-Heidsieck от Viktor & Rolf состоит из бутылки шампанского Rosé Sauvage, бокала и ведерка для льда – все подается «вверх ногами». «Когда мы уверены в качестве, мы можем позволить себе эксперименты», – считают дизайнеры. Как виртуозы смешения стилей и несоблюдения стереотипов Viktor & Rolf по-своему интерпретировали канонические формы бутылки Piper-Heidsieck: перевернули бутылку шампанского, фужер и ведерко для льда. Дизайнеры также изменили пропорции, создав большую пробку и узкое дно. Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен превратили свои имена во всемирно известную марку Viktor & Rolf. Эти творцы в мире моды и парфюмерии покорили fashion-индустрию оригинальным стилем. Винный дом Piper-Heidsieck, история которого насчитывает уже два столетия, пригласил Viktor & Rolf, чтобы придать классическому имиджу своего шампанского обновленную форму, отвечающую концепции экстравагантности – “Ongoing extravaganza since 1785”. Это сотрудничество удивило мир: совместный проект дома Piper-Heidsieck и авангардного дизайнерского проекта Viktor & Rolf воплотил в себе классический стиль и феерическую экстравагантность. Сотрудничество с Viktor & Rolf – своеобразное продолжение традиции, созданной домом Piper-Heidsieck: Жан-Поль Готье однажды "одел" бутылку Piper-Heidsieck в красный "корсет" с черной шнуровкой. Этот выпуск получил название Piper-Heidsiech Special Cuvee Jean Paul Gaultier. Экстравагантная форма от Viktor & Rolf и неповторимый вкус Piper-Heidsieck Rosé Sauvage с нотами мандарина и красных ягод...
FashionTime о коллекциях сезона «осень-зима 2008/09» Jean Paul Gaultier, Viktor&Rolf, Ann Demeulemeester.
«Когда мы уверены в качестве, мы можем позволить себе эксперименты», – считают дизайнеры. Как виртуозы смешения стилей и несоблюдения стереотипов Viktor & Rolf по-своему интерпретировали канонические формы бутылки Piper-Heidsieck: перевернули бутылку шампанского, фужер и ведерко для льда. Дизайнеры также изменили пропорции, создав большую пробку и узкое дно.
Для большинства сумок из новой коллекции Samsonite – Black Label Collection будет характерна не только необычная форма, повторяющие очертания скрипки и колокола, но и сюрреалистический дизайн от голладского дома моды Viktor & Rolf, пришедшего на смену Alexander McQueen.
Бренд Samsonite Black Label после успешного сотрудничества с дизайнером Александром Маккуином заключил ещё один союз, который, по всей видимости, окажется не менее удачным.
Весной 2009 года дизайнеры Viktor & Rolf представят свою специальную коллекцию для Samsonite.
Дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен продолжают экспансию своего бренда на рынке аксессуаров, планируя этой весной представить коллекцию сумок, созданную в сотрудничестве с итальянской компанией Gibo.
Коллекция Balenciaga стала по-настоящему весенней: такого обилия цветочных узоров не было ни в одной другой коллекции.
Итальянский дизайнер, известный всем по гардеробам Гвинет Пэлтроу, Мадонны, Бейонс и Дженнифер Лопез, собирается создать уникальную коллекцию для H&M вслед за проданными в считанные секунды коллекциями от Карла Лагерфельда, Стеллы Маккартни и Виктора и Рольфа.
Близится весна, и лучшие французские модные бренды спешат представить свой взгляд на грядущую весеннюю моду. Недавно Chloé, Louis Vuitton, Chanel, Christian Dior и Viktor & Rolf представили свои новые весенние коллекции в Париже.
Возможно, все дело во всплеске интереса к танцам, но следующей весной актуальным трендом станет отделка нарядов бахромой. Бахрому использует Zac Posen, Emanuel Ungaro, Behnaz Sarafpour, Viktor & Rolf.
Обезумевшие покупатели наводнили европейские магазины шведского модного гиганта Hennes&Mauritz (H&M), чтобы увидеть последнюю коллекцию дешевой дизайнерской одежды класса «люкс», создателями которой в этом году стали дизайнеры из Голландии Viktor и Rolf.
Несколько дней назад новая коллекция Viktor & Rolf для фешенебельной сети бутиков H&M появилась в продаже, сразу обретя огромную популярность, сравнимую с известностью прошлогодней коллекции Stella McCartney также для H&M
Дизайнеры Viktor и Rolf порадовал своих поклонников очередной коллекцией всего за неделю до выхода их линии «эконом-класса» в магазинах H&M
Грандиозное мероприятие прошло недавно в Bel-Air - Viktor Horsting и Rolf Snoeren представляли линию H&M
Джинсовый гигант, владеющий также марками DSquared и Martin Margiela, расширят сферу влияния.
Парфюм с таинственным названием Antidote - противоядие от несчастной любви.
Дизайнерский дуэт VIKTOR & ROLF расширяет круг своих профессиональных интересов. Они собираются раскрасить скучный мир мужских парфюмов в новые краски
Как сказал источник, близкий к компании, "она суперзвезда, икона стиля, всегда вызывает дискуссии. Именно Madonna может стать новым лицом линии одежды от H&M". Предполагается, что Madonna может представить новую коллекцию от Viktor и Rolf, которую дуэт готовит к ноябрю
Шведы добрались и до голландцев Виктора Хорстинга и Рольфа Сноерена, которые представят свое видение одежды марки H&M.