Тема: «Yohji Yamamoto», Год 2004

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (114), Modnaya.ru (38), Be-In.ru (33), FashionTime.ru (21), FashionUnited.ru (15), (13), FashionNetwork.com (11), RiaModa.ru (10), ModaNews.ru (8), TrendyMen.ru (5), (4), (4), FashionWeek.ru (4), Cosmo.ru (3), (3), FashionAndLife.ru (2), StyleWay.ru (2), (2), Style.rbc.ru (2), FashionPeople.ru (1), (1), Vogue.ru (1), (1), (1), Мода 24/7 (1), FashionPlace.ru (1), bracatuS.com (1), ProFashion.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (2), 2022 (4), 2021 (6), 2020 (16), 2019 (11), 2018 (15), 2017 (15), 2016 (21), 2015 (11), 2014 (18), 2013 (18), 2012 (7), 2011 (19), 2010 (35), 2009 (18), 2008 (6), 2007 (7), 2006 (11), 2005 (9), 2004 (2), 2003 (2), 2002 (17), 2001 (2), 2000 (1)
1. Мода на спорт - в летней моде царит спортивный стиль
Дата: 24.06.2004. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мода на спорт - в летней моде царит спортивный стиль

Оказывается, быть стильной и модной в наступившем сезоне очень легко - достаточно представить себя на футбольном поле, теннисном корте, в спортивном болиде, занимающейся серфингом, гольфом или легкой атлетикой, и подобрать одежду, соответствующую твоему занятию. Если уж говорить прямым текстом - в летней моде царит спортивный стиль. Сегодня даже на вечеринке модно выглядеть так, словно ты только что прибежала с теннисного корта, где тебе давал уроки мастерства Марат Сафин, или оставила за порогом танцевального зала коньки, чтобы ненароком не поцарапать паркет... И если раньше ты содрогалась от вошедшего в кафе симпатичного мужчины, одетого в олимпийку, то теперь эта трикотажная кофта с застежкой-молнией, порядковым номером на спине и груди, парой полосок на рукавах, предпочтительно белого или розового цвета просто писк и шик лета 2004. Etro, Dior, Gaultier, Yamamoto и другие известные дизайнеры уделяют внимание олимпийкам в своих коллекциях, трансформируя их и работая с цветом и отделкой. Спортивный стиль в одежде вошел в моду в 20-е годы XX века. Первым к нему обратился французский модельер Жан Пату (Jean Patou), известный благодаря своим оригинальным фольклорным вышивкам, ярким узорам в стиле модерн, но прежде всего - спортивным костюмам, на которых стояла его монограмма. Сотрудничество с Сюзанной Лангленн, знаменитой теннисисткой тех лет, только прибавило Жану Пату славы. Для нее он создавал плиссированные юбки из белого шелка, прямые вязаные жакеты, сине-белые пуловеры... Именно Пату придумал ленту для волос, входящую сегодня в список неотъемлемых атрибутов большого тенниса. Спортивный стиль стал фирменным и для другого известного модельера - Эльзы Скиапарелли (Elsa Schiaparelli), вечной конкурентки Коко Шанель. Она начинала свою карьеру с модной спортивной одежды, а ее первый магазин на Rue de la Paix так и назывался - "Для спорта". Эльза задалась целью угодить современной женщине, не нуждающейся более в вычурной одежде, сшитой по индивидуальному заказу, а пред...

2. Обзор коллекций прет-а-порте по магазинам Петербурга
Дата: 06.03.2004. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Обзор коллекций прет-а-порте по магазинам Петербурга

Считается, что сегодня в мире всего лишь около 2,5 тысяч человек являются постоянными покупателями от-кутюр. Мы, простые смертные, можем утешаться лишь тем, что одежда прет-а-порте, доступная для нас, вытеснила высокую моду как пережиток прошлого. Но при этом далеко не вся продукция известных Домов стала тиражироваться в бесчисленных количествах... Прет-а-порте класса люкс, всего в нескольких экземплярах, так и остается привилегией избранных, а те же вожделенные имена дизайнеров за умеренную цену могут утешить самолюбие простого студента. В Питере, как и в любом модном городе, можно найти и эксклюзивную готовую одежду, и типичную массовку с магическими названиями, которую многие почему-то ассоциируют с понятием стиля. Достаточно натянуть на себя трикотажную тряпочку D&G, чтобы вознестись на определенную высоту в глазах окружающих. Впрочем, разница в цене, качестве и стилевой концепции разных линий одежды одних и тех же Домов очень часто бывает просто колоссальна. Возьмем, к примеру, тот же D&G - одежда для молодых и энергичных офисных работников, которую можно купить и в бутике "День и Ночь" и в "Версии". У этой линии можно найти такое количество вариантов для совмещения с одеждой практически любой ценовой категории и любого стиля, что практически каждая вещь D&G окажется для вас многофункциональной находкой, да к тому же и с модным названием. Цены - очень скромные и сравнимы с продукцией фирм, выпускающих достаточно качественную одежду, но только большими тиражами. Например, в бутике "День и Ночь" майка, разукрашенная всякой блестящей мишурой (то есть, один из центральных объектов вашего гардероба в летний сезон), стоит около 100 у.е. При этом Дольче и Габбана разработали одежду еще более свободного стиля. Выпускается она под маркой "&" и рассчитана на совсем молодых и скромных жителей мегаполиса. А вот первая линия прет-а-порте, Dolce&Gabbana, дороже в несколько раз и найти ее в Петербурге гораздо сложнее. За внушительную сумму вы приобретаете квинтэссенцию авторс...