Тема: «Yves Saint Laurent», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (404), FashionUnited.ru (217), FashionTime.ru (106), Modnaya.ru (87), FashionNetwork.com (86), RiaModa.ru (78), (67), Vogue.ru (51), Be-In.ru (45), Dress-Code.com.ua (40), (36), Cosmo.ru (33), ModaNews.ru (33), (30), FashionWeek.ru (22), Style.rbc.ru (21), (21), (21), ProFashion.ru (21), InterLinks.ru (15), (14), Modnaya.org (11), TrendyMen.ru (9), Krasota.ru (8), Glianec.com.ua (8), FashionPeople.ru (6), Modnoe.ru (6), (5), FashionPlace.ru (5), Kleo.ru (4), bracatuS.com (3), MensFashion.ru (3), StyleWay.ru (3), ModnayaModa.ru (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), (2), (2), (1), (1), 100idey.ru (1), (1), (1), ZhenskiyRay.ru (1), AllTime.ru (1), (1), Мода 24/7 (1), (1), (1), FashionAndLife.ru (1), Paris-Club.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (3), 2023 (36), 2022 (66), 2021 (89), 2020 (65), 2019 (68), 2018 (92), 2017 (131), 2016 (149), 2015 (75), 2014 (65), 2013 (44), 2012 (70), 2011 (80), 2010 (98), 2009 (78), 2008 (26), 2007 (24), 2006 (21), 2005 (11), 2004 (5), 2003 (4), 2002 (26), 2001 (5), 2000 (2), 1999 (1), 1998 (1)
1. Парижская неделя моды
Дата: 28.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Парижская неделя моды

Мода зависит от времени. То, что вчера смотрелось нелепо, сегодня выглядит элегантно и изысканно. Творчество и искусство - вот главные составляющие модного бизнеса и парижская неделя моды еще раз это доказала, став настоящим праздником красоты, цвета, природы, любви, обнаженного тела, сексуальности и чувственных удовольствий. Долгое время Париж был центром притяжения самых авангардных дизайнеров со всего света и на этот раз японские, британские и датские таланты успешно оккупировали парижские подмостки. Особое внимание специалистов привлекли Виктор Хорстинг и Ролф Сноерен (VIKTOR & ROLF), представившие на суд зрителей череду великолепных ослепительно белых нарядов. Великолепные пиджаки с огромными пуговицами в стиле Шанель сочетались с юбками и элегантными брюками, поддерживаемыми огромными поясами. Брюки вообще стали символом этого сезона, и дизайнеры старались придать классическому брючному костюму какую-нибудь изюминку. Так, JUNYA WATANABE снабдила свои джинсы маленькими линзами, придав своим изделиям необычный сверкающий вид. Узкие плечики и приталенные блейзеры завершали облик моделей. В коллекции COMME DES GARCONS в глаза бросились необычные головные уборы, сделанные из газет. Большую часть коллекции составляли платья, нарочито небрежно сшитые из кусков твердого прозрачного тюля и мягкого льна. Жакеты без воротничков, платья с рюшами, ткани с повторяющимися узорами - все это создавало ощущение домашнего уюта и тепла. Коллекция Иси Мияки была наполнена светом и радостью. Пышущий здоровьем (а может быть косметикой?) вид моделей, волосы которых были украшены зелеными веточками, настраивал зрителей на благостный лад. Бледно-розовые хлопчатобумажные платья, ставшие основой ее коллекции, напоминали присутствующим детство. Впечатление праздничности и игры усиливали букеты роз, которыми были уставлены все проходы. На этой неделе моды дебютировали два самых известных английских дизайнера - Александр Маккуин (представивший собственную коллекцию) и Хуссейн Шалаян (наконе...

2. НОСТАЛЬГИЯ С ЭФФЕКТОМ “ШАНЖАН”
Дата: 20.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
НОСТАЛЬГИЯ С ЭФФЕКТОМ “ШАНЖАН”

Заканчивается осень. Промозглый ветер яростно раскачивает озябшие голые ветки деревьев, метет вдоль заледеневших улиц снежную крупу и злобно рвет полы одежды, пытаясь изо всех сил напугать нас почти зимней стужей. А нам не страшно! Потому что мы встречаем его во всеоружии, узнав, что предлагают специально для таких случаев мировые подиумы. Снова и снова с удовольствием приходится повторять, что мода сезона осень-зима 2001/2002 чрезвычайно демократична. Не в смысле принадлежности к какой-то социальной группе, а в смысле свободы выбора и творчества. Кажется, великие мастера Высокой моды осознали наконец, что, из года в год загоняя женщин всего мира в очень узкие рамки, они обедняют не только несчастных обитательниц своих стран, но и себя. Так что сегодня на подиумах царит редкостное многообразие, и каждая дама или юная барышня в состоянии выбрать для себя только свое, что-то особенное. Итак, приступим. На чем же остановить свое внимание? Пальто и плащи - фавориты этого сезона. В коллекциях всех без исключения модельеров предложений по этой теме великое множество, и каждый из них представляет в них свою буйную авторскую фантазию. Тем не менее попытаемся сформулировать основные тенденции. Прежде всего о плащах. До недавнего времени они находились как бы в тени, являясь предметом презренного ширпотреба, но в то же время чрезвычайно удобным и практичным для наших слякотных зим предметом гардероба. Поэтому плащи в нашей стране носили практически все, полагаясь исключительно на свой вкус и поставщиков из разнообразных (чаще всего юго-восточных) стран. Сегодня по праву наконец-то заняли положенное им место на мировых подиумах. Среди наиболее интересных тенденций хотелось бы выделить в первую очередь плащи из кожи (которые на самом деле представляют собой нечто среднее межу плащом и теплым пальто). Об этом фаворите моды уже написано немало, поэтому, просто констатировав сей факт, не будем на нем особо останавливаться. Выделим лишь некоторые новинки, вроде декоративной отделки...

3. ЖИЗНЬ ПОД КУПОЛОМ
Дата: 13.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ЖИЗНЬ ПОД КУПОЛОМ

Что можно считать самым что ни на есть осенним предметом гардероба? Конечно же зонтик! А в наши слякотные среднерусские зимы они становятся в последнее время все чаще и зимними атрибутами. Так что хочется знать побольше об этой удобной переносной крыше над буйной головушкой. Хотя на первый взгляд кажется, что ничего особо нового и экстравагантного в такой консервативной вещи, как зонт, придумать просто невозможно. Сколько веков уже насчитывает его история с момента появления первых китайских и японских зонтиков? С тех пор, как много сотен лет назад человек впервые задумался над средством защиты от проливного дождя и прямых солнечных лучей, зонт претерпел значительные изменения. Папирус и тончайшую рисовую бумагу заменили современные водонепроницаемые ткани. Не изменилось одно - назначение - спасение человечества от природных напастей. Классический черный зонт наших бабушек, несмотря на его своеобразную элегантность и приверженность нынешней моды именно черному цвету, сегодня катастрофически устарел и уступил свое место иным конструкциям. Если форма его в принципе осталась неизменной, то мода на "платье" для зонтов подвержена тем же влияниям, что и мода на одежду вообще. Забавно, что знаменитые Дома моды, выдвинув в качестве фаворита сезона черный цвет, на своих зонтиках решили словно бы отдохнуть душой. Как бы в противовес и основным цветовым тенденциям, и мрачной погоде они становятся все более яркими, красочными и почти неприлично пестрыми; могут быть треугольным или квадратным, складываться до размеров чуть ли не авторучки и иметь встроенный телефон. Выбирая зонтик, следует обратить внимание прежде всего на материал, из которого сшита его "шляпка". Наиболее практичны полиэстер и прорезиненный сатин (с него мгновенно стекает вода), а также ткани с быстро сохнущим тефлоновым покрытием. Можно еще посмотреть, хорошо ли натянута ткань на спицы, присутствует ли система "антиветер" и прикрыты ли специальными колпачками места крепления спиц к ткани. В условиях наших "кис...

4. Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'
Дата: 02.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'

Начинающие российские модельеры отправляются в знаменитые Дома моды набираться опыта. В начале ХХ века, когда только начинало формироваться такое понятие, как Дом моды, а портные превращались в модельеров, звездный путь будущего кутюрье начинался с мастерской в знаменитом ателье. Полгода мальчик пришивал пуговицы и отглаживал стрелки на брюках, ножниц ему не доверяли. Через год он уже отшивал всю коллекцию, а через полтора открывал собственный Дом. Девочка начинала с одежды для кукол, затем обшивала подружек и соседок, в итоге - тот же собственный Дом. С тех пор почти ничего не изменилось. Только в последние полвека в эту цепочку вошли школы и колледжи для дизайнеров и модельеров, некоторые из которых, такие как французская школа "Эсмод" или британские колледж Сент-Мартин и Королевский колледж искусств, прослыли настоящими кузницами модных кадров. Но стажировка в известном Доме продолжает оставаться важнейшим этапом становления модельера. В Париж по делу, срочно На Западе стажировки входят в программу обучения модельера. На экзамены, промежуточные и выпускные, приходят мэтры и отбирают школяров для работы у себя в Доме. У нас "попасть на стаж" можно только через конкурсы - стажировки в зарубежных Домах моды обещают "Адмиралтейская игла", "Русский силуэт" и международный Smirnoff (последний, правда, стажировку обещает только абсолютному победителю). В жюри таких конкурсов обычно приглашаются известные кутюрье, которые и отбирают себе стажеров. Проживание и дорогу к месту стажировки берет на себя конкурс, поэтому иногда стажировка из обещанных нескольких месяцев урезается до нескольких недель. Хотя для российских студентов и несколько недель во французском или итальянском Доме моды - это совсем неплохо. Ведь в России узнать что-то о практике фешн-бизнеса до последнего времени было практически невозможно. Лишь после открытия на базе соцфака МГУ магистерского курса "Менеджмент и теория моды" появилась возможность получить какую-то информацию. Правда, обучение здесь стои...

5. Валентин Юдашкин: 'Мода - это игра в детство'
Дата: 15.01.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: 'Мода - это игра в детство'

Парадоксальная, на первый взгляд, фраза Коко Шанель о том, что люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает, абсолютно верна по отношению к Валентину ёдашкину. Может быть, потому что до грустного мало у нас кутюрье с мировым именем, и страшно далеки они от народа: живут словно в шелковом коконе, появляются лишь в окружении жирафоподобных красавиц, материализуют, как факиры, свои странные идеи в нарядах. А главное, постоянно имеют дело с такой переменчивой и неуловимой субстанцией, как Мода. - Валентин, неужели в детстве, пока другие мальчики гоняли в футбол, вы играли в куклы и мечтали, подобно Ив Сен-Лорану, Валентино и т.д., одевать красавиц, тогда как большинство мужчин думают как раз об обратном? - Вы знаете, наверное, с мечты как раз все и начинается, но, как ни странно, работать в области моды я даже не помышлял, мне это было абсолютно неинтересно. В семье же у нас вообще считалось, что это не профессия для мужчины, популярны были Бауманский институт или Плехановский, художник - звучало как-то несерьезно. Но, тем не менее, меня ничто так не влекло, как рисунок, и когда я все-таки решил посвятить себя ему, мои родители прореагировали на это довольно спокойно, за что им большое спасибо, они никогда не учили меня жить и давали возможность выбирать. Помимо рисунка, я серьезно занимался историей искусства, даже преподавал ее некоторое время, а когда стали приглашать делать что-то для театра и кино, то воспринимал это как хобби. Наверное, когда относишься к профессии легко, и жить интереснее, потому что ты вроде как в поиске, еще не определился, пробуешь разные вещи, ты молод, и у тебя все впереди. я достаточно долго занимался модой без должной серьезности, все изменилось, когда женился, когда родилась дочь. Игры кончились. - Хотелось бы узнать, какая она - женщина Юдашкина, ведь, наверное, вы пытаетесь создать женщину своей мечты? - Ну, это сложно. Если бы я думал об одной женщине, то, наверное, в зале бы на показе сидела единственная зрительница. Моя...