Тема: «Yves Saint Laurent», Сайт Modnaya.ru, Год 2013

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (404), FashionUnited.ru (217), FashionTime.ru (106), Modnaya.ru (87), FashionNetwork.com (86), RiaModa.ru (79), (67), Vogue.ru (51), Be-In.ru (45), Dress-Code.com.ua (40), (36), Cosmo.ru (33), ModaNews.ru (33), (30), FashionWeek.ru (22), ProFashion.ru (21), Style.rbc.ru (21), (21), (21), InterLinks.ru (15), (14), Modnaya.org (11), TrendyMen.ru (9), Krasota.ru (8), Glianec.com.ua (8), Modnoe.ru (6), FashionPeople.ru (6), (5), FashionPlace.ru (5), Kleo.ru (4), bracatuS.com (3), StyleWay.ru (3), MensFashion.ru (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), ModnayaModa.ru (2), (2), (2), (2), Paris-Club.ru (1), 100idey.ru (1), (1), (1), Мода 24/7 (1), (1), (1), AllTime.ru (1), (1), FashionAndLife.ru (1), ZhenskiyRay.ru (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2019 (1), 2018 (1), 2016 (3), 2015 (3), 2014 (3), 2013 (1), 2012 (4), 2011 (6), 2010 (8), 2009 (2), 2008 (3), 2007 (2), 2006 (5), 2005 (5), 2004 (1), 2003 (4), 2002 (26), 2001 (5), 2000 (2), 1999 (1), 1998 (1)
1. Самые популярные бренды в соцсетях
Дата: 26.04.2013. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Самые популярные бренды в соцсетях

Converse и Threadless непобедимы. Как и в 2012 году, эти американские бренды занимают верхние строчки в рейтингах FashionUnited, анализирующих популярность модных марок в социальных сетях – FashionUnited Facebook Index и FashionUnited Twitter Index.  В Facebook сейчас все рекорды бьет Converse – у лейбла около 36 млн поклонников. Бренд заметно обошел всех своих конкурентов. На втором месте с большим отрывом - Victoria's Secret (около 22 млн "лайков"), далее следуют Adidas (20 млн) и Zara (18 млн).  Джинсовый лейбл Levi's за год значительно улучшил свои позиции, переместившись с 10-го на 6-е место – у бренда на сегодняшний день 17,8 млн фанатов в Facebook.  Louis Vuitton также совершил настоящий "социальный" рывок. За год модный дом переместился с 24-ой позиции на 9-е место (более 13 млн "лайков").  Из новичков наибольших высот добился бренд Vans. У лейбла, который разместился на 13-ом месте FashionUnited Facebook Index (10,8 млн фанатов).  "Младшая сестра" Victoria's Secret - Victoria's Secret Pink – на 10-ом месте. Марка за год опустилась на 4 строчки вниз. Еще хуже дела у Abercrombie & Fitch, который скатился с 15-го на 22-е место (всего 7,5 млн "лайков").  Популярное в Твиттере Что касается рейтинга популярных брендов в Twitter, то здесь на первом месте вновь оказался онлайн-ритейлер футболок Threadless – 2,146 млн фолловеров. За ним с небольшим отрывом следует обувной бренд Toms (2.146 млн последователей). Victoria's Secret занимает высокие позиции и в Twitter (3-е место, более 2 млн фолловеров).  Эди Слиман и его нововведения в Yves Saint Laurent оказали негативный эффект на аккаунт модного дома в Twitter (@YSL). Saint Laurent опустился с третьего на 6-е место. Чем тут же воспользовались H&M и Burberry, поднявшись на 4-е и 5-е места соответственно. У H&M – 1,9 млн последователей, у Burberry – 1,7 млн.  Заметно улучшил с...