Тема: «Tommy Hilfiger», Год 2002

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (198), RiaModa.ru (152), Intermoda.ru (134), FashionNetwork.com (108), FashionTime.ru (38), (30), (30), ProFashion.ru (24), Be-In.ru (23), Modnaya.ru (22), (21), ModaNews.ru (15), Cosmo.ru (14), (12), Dress-Code.com.ua (7), Krasota.ru (6), FashionWeek.ru (6), FashionPeople.ru (5), Style.rbc.ru (3), MensFashion.ru (3), Modnoe.ru (3), TrendyMen.ru (3), Glianec.com.ua (2), Modnaya.org (2), ShoppingFashion.ru (2), InterLinks.ru (1), Fashion-Astrology.com (1), (1), (1), (1), AllTime.ru (1), B2BLogger.com (1), (1), FashionAndLife.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (43), 2022 (44), 2021 (93), 2020 (70), 2019 (43), 2018 (106), 2017 (86), 2016 (95), 2015 (23), 2014 (14), 2013 (29), 2012 (20), 2011 (24), 2010 (41), 2009 (14), 2008 (2), 2007 (7), 2006 (8), 2005 (8), 2004 (1), 2002 (2)
1. Доходы Tommy Hilfiger растут
Дата: 29.05.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Доходы Tommy Hilfiger растут

Похоже, затянувшийся кризис в модном бизнесе пошел на убыль: доходы марки Tommy Hilfiger начали увеличиваться. За первый квартал нынешнего года значительно возросли продажи компании в Европе, доходы марки в Гон-Конге увеличились на восемь миллионов долларов, а квартальная прибыль стала больше на пять процентов. Однако все это не коснулось, собственно, продаж в США: там - все по-прежнему, и далеко не радужно. Тем не менее, ожидается, что финансовые результаты компании за первый квартал нынешнего года совпадут с прогнозами аналитиков Уолл-Стрит.

2. Отпуск – не роскошь
Дата: 08.01.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Отпуск – не роскошь

Многим людям, работающим в модном бизнесе, частенько приходится делать выбор, где жить – в Европе или США. Не последним фактором при принятии такого решения, является продолжительность такого вожделенного для работающего человека отпуска. Длинный отпуск, многочисленные ланчи и возможность работы с самыми талантливыми людьми мира – соблазны, находящиеся по эту сторону Атлантики. Солидные жалования, хорошие перспективы карьерного роста и низкие налоги манят специалистов в Америку. «Если верить тому, что пишут в газетах, в Штатах зарабатывают куда больше», - говорит Ральф Толедано, президент Chloe. – “Что же такого привлекательного в работе в модной индустрии Европы? Жизнь дороже, налоги выше, куча проблем. Но есть один очень серьезный соблазн: здесь работают самые талантливые специалисты”. Хотя стили жизни Европы и Америки становятся все более и более похожими, есть одна существенная разница – продолжительность отпуска. Французские и итальянские руководители, работающие в модном бизнесе, получают неделю выходных на Рождество, неделю ранней весной, чтобы покататься на лыжах, и три недели полноценного отпуска в августе. И не забудьте о девяти государственных праздниках во Франции, когда, естественно, никто не работает! Европейцы так привыкли жить по такому распорядку, что даже не думают менять свой образ жизни, перейдя на работу в американские компании. «Поверьте, многие мои знакомые из Франции и Италии переехали жить и работать в США, но они по-прежнему получают свой большой отпуск, иначе с чего бы им переезжать?», - утверждает Карла Отто, владелица одной из самых успешных PR фирм Европы. Кстати, работа не заставила Карлу отказаться от двухнедельного рождественского отпуска. Как и большинство европейцев, Карла полагает, что недостаток отдыха непременно приведет к проблемам со здоровьем: «Любому требуется хороший отдых после долгой и тяжелой работы. Это не вопрос уровня жизни. В конце концов, жизнь без отпуска просто вредна для здоровья», - настаивает Карла Отто. – «Отп...