Похоже, затянувшийся кризис в модном бизнесе пошел на убыль: доходы марки Tommy Hilfiger начали увеличиваться. За первый квартал нынешнего года значительно возросли продажи компании в Европе, доходы марки в Гон-Конге увеличились на восемь миллионов долларов, а квартальная прибыль стала больше на пять процентов. Однако все это не коснулось, собственно, продаж в США: там - все по-прежнему, и далеко не радужно. Тем не менее, ожидается, что финансовые результаты компании за первый квартал нынешнего года совпадут с прогнозами аналитиков Уолл-Стрит.
Многим людям, работающим в модном бизнесе, частенько приходится делать выбор, где жить – в Европе или США. Не последним фактором при принятии такого решения, является продолжительность такого вожделенного для работающего человека отпуска. Длинный отпуск, многочисленные ланчи и возможность работы с самыми талантливыми людьми мира – соблазны, находящиеся по эту сторону Атлантики. Солидные жалования, хорошие перспективы карьерного роста и низкие налоги манят специалистов в Америку. «Если верить тому, что пишут в газетах, в Штатах зарабатывают куда больше», - говорит Ральф Толедано, президент Chloe. – “Что же такого привлекательного в работе в модной индустрии Европы? Жизнь дороже, налоги выше, куча проблем. Но есть один очень серьезный соблазн: здесь работают самые талантливые специалисты”. Хотя стили жизни Европы и Америки становятся все более и более похожими, есть одна существенная разница – продолжительность отпуска. Французские и итальянские руководители, работающие в модном бизнесе, получают неделю выходных на Рождество, неделю ранней весной, чтобы покататься на лыжах, и три недели полноценного отпуска в августе. И не забудьте о девяти государственных праздниках во Франции, когда, естественно, никто не работает! Европейцы так привыкли жить по такому распорядку, что даже не думают менять свой образ жизни, перейдя на работу в американские компании. «Поверьте, многие мои знакомые из Франции и Италии переехали жить и работать в США, но они по-прежнему получают свой большой отпуск, иначе с чего бы им переезжать?», - утверждает Карла Отто, владелица одной из самых успешных PR фирм Европы. Кстати, работа не заставила Карлу отказаться от двухнедельного рождественского отпуска. Как и большинство европейцев, Карла полагает, что недостаток отдыха непременно приведет к проблемам со здоровьем: «Любому требуется хороший отдых после долгой и тяжелой работы. Это не вопрос уровня жизни. В конце концов, жизнь без отпуска просто вредна для здоровья», - настаивает Карла Отто. – «Отп...