ВОРОВСТВО
Ныне люди таковы: унеси что с чужого двора - вором назовут.
У моего брата необычная профессия: он находит вещи раньше, чем люди успевают их потерять.
Взял от жизни все, что и было установлено в ходе обыска.
Они столько нахапали! Теперь им терять нечего!
Торговать ворованными вещами - значит иметь богом торговли дьявола.
Голодный человек, укравший кусок хлеба, - не вор.
ВОСКРЕСЕНИЕ. РЕИНКАРНАЦИЯ
Наверно, каждый хотел бы воскреснуть хотя бы одним чином выше.
Помните ли, что было с вами в первый год вашей жизни? - Не помню, говорите вы. - Ну что же мудреного, что вы не помните, что было с вами прежде вашего рождения?
Воскресать могут только мертвые. Живым - труднее.
Воскреснуть без согласия убийц - вот это смелость.
Я прошел через сансару многих рождений. Рожденье вновь и вновь - горестно.
"Лечь-встать" - всего лишь быт новобранцев. "Умри-воскресни!" - вот это жизнь!
ВОСПИТАНИЕ
Я убедил себя, что следует больше доверять тем, кто учит, а не тем, кто приказывает.
Интеллигентом нельзя притвориться.
Пока ученик не достигнет уровня знаний учителя, он не знает по-настоящему своего учителя.
Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться.
Воспитание часто бывает личиной, пригодной для того, чтобы скрывать под ней безобразие, но оно не дает другого лица.
Их всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание.
Воспитывать - значит приготовлять к жизни...
Тот, кто умеет, тот делает, кто не умеет - тот учит.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
Человек не создается обстоятельствами, обстоятельства создаются человеком.
Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома.
Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали.
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.
Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.
Новый сосуд долго пахнет тем, чем наполнили его впервые.
Мы не что иное, как то, что делают из нас окружающие предметы.
Повторять слова учителя - не значит быть его продолжателем.
Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Учить других - потребен гений, Потребна сильная душа.
Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.
Обида учителя лучше, чем нежность отца.
Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость.
Благородство чувств не всегда сопровождается благородством манер.
Педагог - это инженер человеческих душ.
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
...дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.
Кто беден любовью, тот скупится даже своей вежливостью.
Молодость больше любит быть поощряемой, нежели обучаемой.
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Манеры выказывают нравы, подобно тому как платье обнаруживает талию.
Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть, - добрыми или злыми, полезными или бесполезными - благодаря воспитанию.
Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. [Только будет ли это настоящее счастье ? - Д.Д.].
Манеры человека - это зеркало, в котором отражается его портрет.
Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, кто в воспитании не нуждается.
В совершенствовании человека - смысл жизни...
Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Идти вперед - значит потерять душевный покой, остаться на месте-значит потерять себя. В самом высоком смысле движение вперед означает постижение себя.
Характер есть не что иное, как долговременный навык.
Люди, поверьте мне, не рождаются, а формируются.
Всегда делай то, что ты боишься сделать.
Спросили Саади: "У кого ты учился благовоспитанности?" - "У неблаговоспитанных, - ответил он. - Я избегал делать то, что делают они".
Говорят, что лучшее правило политики - не слишком управлять. Это правило столь же верно и в воспитании.
Наш воспитатель - наша действительность.
Ничто так не вредит, как возлагаемые надежды.
Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.
Главная |