07.10 Что покупать в магазинах |
Еженедельный отчет о том, что происходит в мире шопинга Читать далее |
|
07.10 Основатели Nina Donis - о том, что мешает развитию дизайна в России |
«Никто здесь не воспринимает моду как бизнес, который может приносить деньги. Бизнес в России - нечто, во что ты вложился сегодня и извлек прибыль завтра. Другие варианты никто не рассматривает» |
|
07.10 Стоит ли молодой марке участвовать в российских неделях моды |
Дизайнеры марок Saint Tokyo и Infundibulum поделились своим опытом |
|
07.10 Демна Гвасалия из Vetements - новый креативный директор Balenciaga |
Бывший главный дизайнер женской линии Maison Margiela и основатель парижской марки Vetements назначен на пост, который в августе покинул Александр Вонг |
|
06.10 V Manufactory |
Молодое и многообещающее производство полного цикла |
|
06.10 Printlab |
Прямая печать на натуральных тканях, если вам не нужна широкоформатка |
|
06.10 АллАрт Сервис |
Печать на натуральных тканях активными или кислотными чернилами |
|
06.10 Иллинойсский университет и Coursera запустили бесплатный онлайн-курс по маркетингу в digital |
Создание продукта, ценообразование, продвижение и коммуникация с потребителем в цифровом мире |
|
05.10 Реисторизм. Актуальные марки и дизайнеры |
Кем вдохновляться, если хотите поработать в реисторическом стиле |
|
05.10 Декоратор витрин в ДЛТ и рекламщик в Meow Magazine |
Две достойные вакансии в Петербурге |
|
02.10 Коллекции Pre-fall 2015 в магазине «Хохловка» |
Осенние релизы российских дизайнеров в лукбуке магазина «Хохловка» Читать далее |
|
02.10 Основатели Common Projects - о проблемах на старте и бизнесе в кризис |
«Мы делали все на свои деньги. Бюджет по меркам индустрии был очень мал, а первая коллекция состояла из единственной мужской модели» |
|
02.10 Best Hits Тиграна Аветисяна |
«У москвичек нет своего стиля. Все допускается» |
|
02.10 NNedre AW 2015-16 |
Юмор на грани нервного срыва |
|
01.10 Основательница Nnedre - о критериях коммерческого успеха российской марки |
«75% вещей должны быть продаваемыми, условно - базовыми. Еще 15% - более тяготеющая к трендам прослойка. И остаток - это совсем экспериментальные модели» |
|
01.10 Как обратить на свою марку внимание байеров |
Как составить грамотное коммерческое предложение и почему обезличенная рассылка никогда не сработает |
|
01.10 Новая коллекция магазина Small and Tall |
Осенне-зимняя коллекция повседневной и офисной одежды для женщин и мужчин нестандартного роста Читать далее |
|
01.10 Устроить перформанс вместо показа |
Как это сделали Cottweiler и Darkdron |
|
01.10 Как и почему мы принимаем решение о покупке той или иной вещи |
Маркетинг-менеджер Shopbop в России рекомендует книгу, объясняющую наше поведение при совершении покупок |
|