30.11 NNedre. Рождественская коллекция 2017 |
Читать далее |
|
30.11 Mascotte. Рождественская коллекция 2017 |
Читать далее |
|
30.11 Как дизайнеру выстроить эффективную PR-стратегию |
Рекомендации дают обозреватель Vogue Ukraine, автор The Business of Fashion и соосновательница коммуникационного агентства Public Kitchen |
|
29.11 HHLVK. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
28.11 Private Sun. Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
28.11 О том, как запустить собственное производство |
Яна Бальц, руководитель швейного производства и соосновательница марки «Город Горький», делится опытом создания собственного производства: как его запустить, почему важно найти хорошего технолога, в чем сложность работы с поставщиками, из чего складывается стоимость пошива, а также объясняет, почему фабрики так неохотно работают с молодыми дизайнерами и срывают сроки выполнения заказа |
|
28.11 How to choose your perfect winter coat |
|
24.11 Dockers. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
23.11 Cocos Moscow. Осень 2017 |
Читать далее |
|
23.11 Как рационально использовать функциональные зоны торгового пространства |
Почему на входе в магазин лучше не размещать товар, где должны быть представлены продукты, способствующие импульсным покупкам, какие технологии будущего уже применяют в примерочных для удобства покупателей |
|
22.11 Юлия Выдолоб, шеф-редактор The Blueprint |
Поговорили о кризисе модных СМИ, причинах популярности Telegram-каналов и других нишевых медиа, а также о том, почему малые марки неинтересны крупным глянцевым изданиям |
|
21.11 Памятка дизайнеру по сотрудничеству с конструктором |
Гульназ Исянгулова, конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, рассказывает, по каким критериям дизайнеру выбрать конструктора, с чего начать работу, сколько макетов отшить, чтобы добиться идеальной посадки изделия, а также объясняет основные сложности, которые могут возникнуть при создании лекал для коллекции |
|
20.11 Что покупать в «чёрную пятницу»? |
«Чёрная пятница» - образцовый маркетинговый ход, придуманный в США для привлечения покупателей в предрождественский период. После Дня Благодарения магазины делают огромные скидки - всего на один день, чем и объясняется ажиотаж. В России «чёрная пятница» появилась относительно недавно, даты проведения подбираются весьма условно, иногда они совпадают в американскими, иногда нет. Акции многих магазинов - тоже всего лишь условность, за высокими скидками скрываются завышенные цены. Мы выяснили, куда отправиться за реальными скидками в этот день, и как не разориться |
|
20.11 | форма | Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
20.11 MASHKARA. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
20.11 Seven Lab. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
16.11 Этично ли носить подделки? |
Понятие «этичной моды» объемно, невозможно дать однозначный ответ на этот вопрос. Одни носят фейки неосознанно, другие - протестуя против завышенных цен на оригинальные вещи, третьи - иронизируя над большими брендами. Подростки нашивают патчи Stone Island на свои куртки из масс-маркета. А масс-маркет эксплуатирует идеи больших домов и молодых дизайнеров - однако к этим вещам мы не относимся с таким презрением, как к подделкам. Мы рассмотрели разные аспекты производства и потребления фейка вместе с социологом моды Маргаритой Кулёвой - оказалось, что всё очень сложно. |
|
16.11 Как сделана коллекция Helmut Lang ss 2018 |
Конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ разбирает крой первой коллекции Шейна Оливера для Helmut Lang |
|
15.11 Где в Финляндии учиться дизайну одежды |
В чем особенности, отличия и преимущества университетов Аальто и Лахти |
|
14.11 Gloria Jeans. Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
13.11 H&M Studio. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
13.11 Cocos Moscow x MDWS |
Читать далее |
|
13.11 Bikkembergs. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
13.11 Эми де ла Хей, сооснователь кафедры истории одежды и кураторства в Лондонском колледже моды |
Поговорили о профессии куратора моды, о том, зачем дизайнеры жертвуют свои архивы галереям, а также может ли одежда из масс-маркета претендовать на статус музейного экспоната наравне с вещами haute couture |
|
13.11 Среда. Осень/Зима 2017-2018 |
|
10.11 Пошив100 |
Отшивают женскую и детскую одежду в городе Ивантеевка (Московская область) |
|
10.11 «Иль Телайо М.И.Р.» |
Компания занимается производством вязаного трикотажа |
|
10.11 «Мануфактура Павлова» |
Полноцветная цифровая печать на футболках, толстовках и любых натуральных тканях |
|
10.11 4SINs |
Бюро, которое занимается разработкой и пошивом нижнего белья, купальников и домашней одежды |
|
10.11 Мой Стиль |
Производство женской одежды из города Железнодорожный (Московская оласть) |
|
10.11 Генеральный директор «Uniqlo Россия» Ота Томоюки |
Поговорили о реновациях магазинов бренда в петербургской «Галерее» и московском «Атриуме», а также о том, как предпочтения российских покупателей влияют на расширение ассортимента Uniqlo |
|
09.11 Как организация торгового пространства влияет на покупательскую активность |
Какая планировка магазина больше всего способствует незапланированным покупкам, как повысить видимость коммуникативных материалов в торговом пространстве и в чем плюсы и минусы цифровой навигации |
|
09.11 Cacharel. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
08.11 Как дизайнеру выбрать трикотажное производство |
Рассказываем о том, как организован процесс производства вязаного и кроеного трикотажа, какие пряжи используют в зависимости от сезона и почему обычный швейный цех не сможет обеспечить качественную отделку изделий из трикотажа |
|
07.11 ХакаМа. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
07.11 Kuraga. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
07.11 Aloha Gaia. Tatau. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
06.11 Inshade. Весна/Лето 2018 |
Читать далее |
|
06.11 Inshade. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
06.11 Loom. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
03.11 Monki. Рождественская коллекция 2017 |
Читать далее |
|
03.11 Как понять, кто ваша аудитория |
Сейчас невозможен сценарий в духе «всем - неоновые леггинсы». Существуют разные классы ЦА, понимание которых поможет дизайнеру определиться, на каком визуальном направлении фокусироваться |
|
02.11 Color.Temperature. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
02.11 Private Sun. Осень/Зима 2017-2018 |
Читать далее |
|
01.11 Как дизайнеру взыскать долг с недобросовестного ритейлера |
12 молодых дизайнеров написали нам о систематических невыплатах в петербургском магазине Weshalki, а основатель марки St. Friday Socks Сергей Тонков пожаловался на то, что Podium Market так и не вернул ему нереализованный товар и торговое оборудование. Юрист Яна Чирко прокомментировала эти ситуации и дала рекомендации по их решению |
|
01.11 NA Leather. Осень/Зима 2017-2018 |
|