29.06 Порог беспошлинного ввоза не будет снижен с 1 июля |
Как сообщает RNS, заместитель министра финансов Илья Трунин сообщил журналистам о том, что с 1 июля порог беспошлинного ввоза посылок изменен не будет. Принято решение снизить его до 500 евро с 1 января 2019 года. |
|
29.06 Петербургские парфюмеры воссоздали имперские ароматы |
Во вторник, 3 июля, в Санкт-Петербурге откроется выставка ароматов XIX - начала ХХ века, которые столетие назад поставлялись к Российскому Императорскому Двору, а сейчас были воссозданы современными парфюмерами. |
|
29.06 A.F. Vandevorst в этом сезоне возвращается на Неделю Моды прет-а-порте |
Бельгийская марка Ана и Филипа Вандеворста временно покидает Неделю Высокой моды. Из-за возникших организационных сложностей в этом сезоне показ марки пройдет на Неделе Моды в Париже в сентябре. |
|
29.06 Christina Ryss презентовала модный арт-проект, посвященный античному искусству |
В основу нового проекта марки Christina Ryss легли «размышления об эстетике красоты и удовольствий, которая нашла реализацию в культуре Италии» |
|
29.06 Шведский лейбл Monki сконцентрировался на правах представителей ЛГБТК-сообщества |
Бренд «быстрой моды» Monki знаменует «месяц гордости» официальной сертификацией от ЛГБТК-сообщества |
|
29.06 Годовая чистая прибыль Nike упала вдвое - до 1,9 млрд долларов |
Чистая прибыль американского производителя спортивной одежды и аксессуаров Nike по итогам 2018 финансового года, завершишвегося 31 мая, составила 1,933 млрд долларов, сократившись за год на 54% |
|
29.06 Playboy и Coco de Mer выпустят коллаборацию ко Дню святого Валентина |
Coco de Mer и Playboy объединят усилия и в следующем году выпустят эксклюзивную коллекцию |
|
29.06 Пэрис Хилтон запускает свою первую линию средств по уходу за кожей |
Основанная Пэрис Хилтон компания натуральной косметики запускает первую линию средств по уходу за кожей: в основе коллекции «ProDNA», состоящей из четырех продуктов, лежат принципы косметического ухода самой Хилтон |
|
29.06 Lamoda откроет оффлайн-точки |
Как стало известно "Коммерсанту", конкуренция в e-commerce вынуждает онлайн-маркетплейс Lamoda открывать оффлайн-точки. Согласно планам компании, первый мультибрендовый универмаг откроется до конца года |
|
29.06 Lamoda откроет offline точки |
Как стало известно "Коммерсанту", конкуренция в e-commerce вынуждает онлайн-маркетплейс Lamoda открывать offline точки. Согласно планам компании, первый мультибрендовый универмаг откроется до конца года. |
|
29.06 Moschino открыл онлайн-флагман на Tmall |
Итальянский бренд Moschino открыл цифровой флагманский магазин в люксовом павильоне китайской площадки Tmall, принадлежащей Alibaba. |
|
29.06 Мундиаль повысил спрос на коммерческую недвижимость в столице |
На фоне Чемпионата мира по футболу вакантность в сегменте стрит-ритейла в Москве снизилась до 4,8% по итогам I полугодия 2018 года - это минимальный показатель за последние 4 года |
|
29.06 H&M переживает временные трудности |
Во втором квартале текущего года прибыль шведской группы H&M снизилась на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 520 млн долларов, сообщает пресс-служба компании |
|
28.06 В выходные в Париже стартует супер-насыщенная Неделя От-Кутюр |
Пьер Берже, партнер Ива Сен-Лорана, должен переворачиваться в гробу. С тех пор как Ив оставил fashion-сцену, Берже предсказывал закат От-Кутюр. Однако Высокая Мода чувствует себя сегодня на редкость хорошо. |
|
28.06 Ozon.ru запустит сервис для продавцов с доставкой товаров на следующий день |
Крупный российский онлайн-ритейлер Ozon.ru запустил тестирование сервиса для продавцов по продаже товаров через сайт компании, сообщает пресс-служба Ozon.ru. |
|
28.06 LVMH выходит из бизнес-партнерства с брендом Edun, основанным Боно и его супругой |
LVMH решил выйти из партнерства с Edun, экологичным fashion-брендом с производством в Африке, основателями которого являются Али Хьюсон и ее супруг, солист группы U2 Боно. Это ставит под сомнение будущее лейбла |
|
28.06 Emka расширяется в Москве |
Российский бренд женской одежды Emka сообщает об открытии третьего фирменного магазина в столице. Он расположится на площади 87 кв. метров на 2-ом этаже ТРК «Каширская Плаза». |
|
28.06 Dove придумал способ маркировки неретушированных фотографий |
Dove выражает поддержку растущему движению за фотографии без ретуши. Мировой производитель средств по уходу за кожей вводит пометку No Digital Distortion (англ. «Без цифрового искажения»). |
|
28.06 Fila организует свое первое дефиле в Милане |
В сентябре марка спортивной одежды примет участие в Миланской неделе моды. Она проведет свой первый показ в официальном расписании и организует выставку в Ла Триеннале. |
|
28.06 Aizel: в России растет спрос на премиум-сегмент |
По данным Aizel.ru, спрос на бренды в сегменте люкс увеличился на 81% в 2018 году по сравнению с 2017. Чаще бренды в высоком и среднем ценовых сегментах покупают на Дальнем Востоке, Урале, в Краснодарском Крае и Москве. |
|
28.06 Missoni отправился в плавание |
Итальянский бренд Missoni объединился с калифорнийским производителем надувных матрасов Funboy для создания совместной коллекции. |
|
28.06 Gucci отказался от ангоры |
Вслед за отказом от использования в своих коллекциях натурального меха итальянский модный дом Gucci принял решение исключить из числа материалов и ангору |
|
28.06 Росстандарт объединяет технические комитеты легпрома |
Росстандарт объединяет два действующих технических комитета по стандартизации легкой и текстильной промышленности на базе Инновационного научно-производственного центра текстильной и легкой промышленности. |
|
28.06 Cos выходит на российский рынок |
Информация о том, что шведский ритейлер Cos группы H&M открывает магазин в России, неоднократно появлялась в СМИ, однако сам бренд никогда не подтверждал ее. Как сообщает "Коммерсант", ритейлер определился с площадкой. |
|
27.06 Avito подружился со "Сбербанк Онлайн" |
На торговой площадке Avito появилась возможность моментального пополнения "Кошелька" через мобильное приложение "Сбербанк Онлайн". Чтобы осуществить перевод средств не требуется заходить в личный кабинет на Avito. |
|
27.06 Пожарные ликвидировали возгорание в ТЦ «Атриум» |
Пожарные ликвидировали возгорание в ТЦ «Атриум», сообщает ТАСС. Из здания эвакуировали более 3 тыс. человек. По предварительным данным, при пожаре никто не пострадал. |
|
27.06 Fashion-шоу Tommy Now в сентябре отправится в Шанхай - вместе с Льюисом Хэмилтоном |
Tommy Now - мультимедийное подиумное шоу Томми Хилфигера в формате «See Now Buy Now» - отправляется в Шанхай, где дизайнер представит дефиле, соавтором которого стал звездный пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон. |
|
27.06 VK Pay стала доступна |
О планах социальной сети «ВКонтакте» запустить платёжную систему VK Pay на базе существующей системы денежных переводов компания сообщала еще в начале весны. Сегодня стало известно, что сервис стал доступен 27 июня. |
|
27.06 В 2017-18 фингоду бизнес Tendam вернулся к прибыльности |
После четырех убыточных лет в 2017-18 фингоду испанская компания Tendam, раньше называвшаяся Cortefiel, получила чистую прибыль в размере 98 млн евро и продемонстрировала рост сопоставимых продаж на 4,8% |
|
27.06 Австрийский Airfield запускает коллекцию Atelier |
Как сообщила сегодня пресс-служба марки, в сезоне Лето-2019 Airfield впервые представит капсульную коллекцию Atelier Airfield, которая будет частично отшиваться в Австрии вручную. |
|
27.06 Люксовые бренды макияжа заигрывают с миллениалами |
Dior, Chanel, Dolce & Gabbana и другие премиальные косметические бренды хотят привлечь миллениалов - молодых людей возраста 20-35 лет - специально созданной для этой потребительской группы продукцией |
|
27.06 Beijing International Tourism Expo: ЦУМ отмечен премиями |
Как пишет "Коммерсант", на завершившейся в Пекине Международной выставке Beijing International Tourism Expo стенд ЦУМа был отмечен наградами в двух номинациях: "Лучший креативный стенд" и "Самый популярный стенд". |
|
27.06 Продажи украшений с бриллиантами по итогам первого квартала в мире выросли на 7% |
Согласно статистике, опубликованной компанией «Алроса», продажи ювелирных украшений с бриллиантами на основных мировых рынках по итогам первого квартала 2018 года выросли на 7% в годовом сопоставлении |
|
27.06 Uniqlo откроет первый магазин в Дании |
Японский бренд одежды Uniqlo объявил о выходе на рынок Дании весной 2019 года. Первый магазин сети будет расположен в центре Копенгагена. |
|
27.06 В Шанхае пройдет международная выставка кожи Shanghai Leather 2018 |
Производители со всего мира примут участие в выставке Shanghai Leather 2018, которая будет проходить с 29 по 30 августа в Shanghai New International Expo |
|
27.06 Владелец Calvin Klein возьмется за устойчивость |
Концерн PVH (Calvin Klein, Hilfiger), объявил об участии в трех инициативах, направленных на ускорение перехода к устойчивому развитию, в числе которых - сокращение отходов производства и загрязнения окружающей среды |
|
27.06 В аэропорту Таллина появилась зона Baltona Duty Free |
Зона беспошлинной торговли Baltona Duty Free заняла почти 1000 кв. метров в аэропорту Таллина. Открытие состоялось в прошлый четверг. Duty free зону отличает сильное присутствие местных брендов и расширенное предложение. |
|
26.06 Бренды Levi’s и Air Jordan выпустили вторую совместную коллекцию |
В России двусторонние тракеры Levi’s X Air Jordan поступят в продажу в универмаг «Цветной» 30 июня |
|
26.06 «Каннские львы»-2018: Nike, Lacoste, Diesel и Adidas получили массу наград |
С 18 по 22 июня на Лазурном берегу прошла 65 сессия международного фестиваля рекламы «Каннские львы», в рамках которой награды получили Nike, Lacoste, Diesel и Adidas |
|
26.06 Youtube запускает отдельное fashion-направление |
В понедельник, 25 июня, Youtube сообщил о запуске нового направления, которое будет посвящено партнерству с крупными игроками сегмента моды и красоты, как ответ на запуск приложения IGTV с длинными видео в Instgram. |
|
26.06 В Париже открывается экспозиция летней коллекции 1992 года Аззедина Алайя |
Ассоциация Аззедина Алайя представляет выставку «Секретная алхимия одной коллекции». Экспозиция давней летней коллекции мастера, посвященной стилю маркизы де Помпадур, пройдет со 2 июля по 6 января |
|
26.06 JLL проанализировала влияние последних решений правительства на рынок |
Компания JLL представила исследование, в котором проанализировала влияние на бизнес повышения пенсионного возраста, увеличение ставки НДС до 20%, а также обложение пошлинами всех покупок в зарубежных интернет-магазинах. |
|
26.06 В Garage Screen пройдут показы фильмов "о моде будущего" |
Онлайн-платформа Farfetch, Музей «Гараж» и издание The Blueprint организуют показы фильмов, в которых режиссеры пытались предсказать моду будущего. Показы пройдут в летнем кинотеатре Garage Screen, начиная со 2 июля. |
|
26.06 В 2017 году выручка Melon Fashion Group увеличилась более чем на 11% |
По итогам 2017 года темпы роста выручки компании Melon Fashion Group составили 11,2% в годовом сопоставлении, до 13,9 млрд рублей, говорится в годовом отчете компании |
|
26.06 Jacquemus представил свою коллекцию в бухте Марселя |
В понедельник Симон Порт Жакмюс представил свою первую коллекцию мужской одежды, созданную из натуральных тканей, в марсельской бухте на закате дня |
|
26.06 Kate Spade пожертвует 1 млн долларов на борьбу с суицидами |
Американская марка Kate Spade, чья основательница Кейт Спейд покончила с собой 5 июня, приняла решение направить 1 млн долларов на профилактику самоубийств и психологическую помощь людям, находящимся в трудной ситуации |
|
26.06 В Дубае появится первый в мире торговый молл-сад |
В четвертом квартале 2018 года на территории Дубая в ОАЭ, рядом с комплексом Global Village, откроет двери первый в мире торговый центр, «ориентированный на природу», - Cityland Mall |
|
25.06 Wildberries признана самой быстрорастущей сетью в сегменте Non-Food |
По оценкам информационного агентства "INFOLine", по итогам 2017 года online-ритейлер Wildberries стал самой быстрорастущей сетью в сегменте Non-Food. Темп роста выручки компании в прошлом году составил 39,9%. |
|
25.06 Тенденции мужской моды сезона Весна-Лето 2019 |
Мужская мода будущего лета, продемонстрированная с 8 по 24 июня на подиумах Лондона, Флоренции, Милана и Парижа, явила нам десять главных тенденций. В общей картине преобладают непринужденные и спортивные штрихи. |
|
25.06 Алена Долецкая перезапустит журнал Flacon |
Как пишет "Коммерсант", первым публичным проектом креативного агентства AsD Алены Долецкой станет перезапуск журнала Flacon, который принадлежит парфюмерной сети «Золотое яблоко». |
|