31.07 «Розовый миллениалов» - самый популярный оттенок губной помады на планете |
«Розовый миллениалов» - самый популярный в мире оттенок губной помады. Данный вывод сделан на основе 23,5 миллионов ежедневных виртуальных «примерок» губной помады в приложении дополненной реальности "YouCam Makeup". |
|
31.07 Группа SMCP (Sandro, Maje, Claudie Pierlot) отчиталась о глобальном росте продаж |
Группа SMCP является одной из самых успешных на fashion-рынке; и эта история успеха продолжается: концерн опубликовал финансовые результаты по второму кварталу, охарактеризовав их как «великолепные» |
|
31.07 Uniqlo примет участие в фестивале японской культуры J-Fest Summer 2018 |
В рамках фестиваля J-Fest Summer 2018, который состоится 4-5 августа в Москве, бренд Uniqlo откроет поп-ап пространство, где представит коллекцию UT, вдохновленную японской культурой |
|
31.07 Анна Чокина и Елена Дегтярева стали глобальными вице-президентами Avon |
Avon назначила новых вице-президентов: Анна Чокина раньше была генеральным директором российского подразделения LOreal Paris, а Елена Дегтярева уже работала в компании вице-президентом по операционному маркетингу |
|
31.07 Российские «дочки» Chanel, Dior, Prada и других марок сообщают о снижении продаж |
РБК проанализировал операционные результаты за 2017 год крупнейших люксовых fashion-брендов. После роста оборотов в 2016-м году, в прошлом году многие компании зафиксировали снижение |
|
31.07 После "Marie Claire" медиагруппа Lagardère готовится продать "Elle" |
Медиагруппа Lagardère опубликовала финансовые результаты по первой половине 2018 года, сообщив о продаже своей доли в журнале "Marie Claire" и о соглашении относительно продажи других изданий, включая "Elle". |
|
31.07 Zenden Group расширила сеть на 17 магазинов |
Российский обувной холдинг Zenden, в чей портфель помимо одноименного флагманского бренда входят Thomas Munz и Mascotte, сообщил о расширении сети на 17 магазинов с января по июнь, 10 из них открылись в новой концепции. |
|
31.07 У Lee появился новый креативный директор |
Lee - один из денимовых брендов VF Corp - нанял в качестве нового креативного директора Майкла Кампа, который раньше работал в Hugo Boss |
|
31.07 Российские «дочки» Chanel, Dior, Prada и других сообщают о снижении продаж |
РБК проанализировал операционные результаты за 2017 год крупнейших люксовых fashion-брендов. После роста оборотов в 2016-м году, в прошлом году многие компании зафиксировали снижение. |
|
31.07 Benetton вошел в число экологичных компаний |
Итальянская компания Benetton Group вошла в число крупных холдингов в индустрии моды, лидирующих в устранении опасных химических веществ из собственного производства |
|
31.07 С 1 января 2019 вступит в силу закон об ответственности товарных агрегаторов |
Президент России подписал закон, усиливающий ответственность маркетплейсов за информацию о товарах и услугах, которую они размещают, согласно которому они, в ряде случаев, будут обязаны компенсировать убытки покупателей. |
|
31.07 Tommy Hilfiger создал коллекцию "умной" одежды |
Американский бренд Tommy Hilfiger, в партнерстве с компанией Awear Solutions, выпустил новую линию «умной» одежды Tommy Jeans XPLORE, оснащенной встроенными Bluetooth-чипами |
|
31.07 Петербургская выставка «Индустрия моды» объявила о серии воркшопов |
Выставка «Индустрия моды», единственная в Северо-Западном регионе b2b-платформа для деловых контактов профессионалов отрасли, следующий сезон которой пройдет в КВЦ «Экспофорум», опубликовала темы воркшопов. |
|
30.07 Ассортимент Aizel.ru пополнился коллекциями Khrisjoy и Wandler |
Интернет-магазин Aizel.ru представил два новых бренда - Khrisjoy, создающий пуховики из ламинированных материалов, и марку аксессуаров Wandler |
|
30.07 Полугодовой убыток Under Armour вырос в 8 раз - до 125,8 млн долларов |
Чистый убыток американского производителя спортивной одежды и аксессуаров Under Armour за январь-июнь 2018 года составил 125,788 млн. долларов, увеличившись за год в 8 раз |
|
30.07 Эксклюзив: LVMH собирается купить старинный французский бренд Jean Patou |
Согласно источникам FashionNetwork.com, люксовый концерн LVMH имеет планы по развитию французкого премиального бренда одежды и парфюмерии Jean Patou, долю в котором он собирается приобрести |
|
30.07 Драйвером роста операционной прибыли L’Oreal стала люксовая продукция |
Концерн L’Oreal опубликовал финансовые результаты по первой половине года, отчитавшись о небольшом росте - главным образом, благодаря успехам люксового сегмента. В масс-маркет особых изменений не было |
|
30.07 Акции "Детского Мира" высвобождены из-под залога |
АФК "Система" привлекла 15 млрд рублей у банка "Открытие", что позволило рефинансировать кредит Газпромбанка и РФПИ и высвободить из-под залога 52% акций "Детского мира", которые она теперь может продать, пишет РБК. |
|
30.07 Датский бренд одежды Ganni появился в ЦУМе |
Скандинавский ритейлер женской одежды Ganni, чей стиль выходит за рамки традиционного северного минимализма, теперь представлен в столичном ЦУМе. |
|
30.07 Продажи Tendam (бренды Women’Secret, Springfield) в первом квартале упали на 3,8% |
В первом квартале продажи модной сети, владеющей Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Women’Secret и Fifty, упали на 3,8% до 221,3 млн евро (16 млрд рублей) |
|
30.07 Tax free: определен самый популярный бренд среди китайских покупателей |
По данным столичного ЦУМа, во время проведения ЧМ-2018, помимо футбольной атрибутики и экипировки, самой популярной маркой среди 10 тысяч китайских покупателей, воспользовавшихся tax free, оказалась Dolce&Gabbana. |
|
30.07 Montblanc и Kering Eyewear объявили о сотрудничестве |
Компании Montblanc и Kering Eyewear сообщили о партнерстве в разработке, производстве и совместной дистрибуции по всему миру солнцезащитных очков и оправ Montblanc |
|
30.07 ФРИИ поможет интернет-магазинам снизить процент возвратов |
Фонд развития интернет-инициатив инвестирует 51,7 млн рублей в компанию Texel, разработавшую технологию создания параметрической модели человека. |
|
30.07 H&M не стал ретушировать фото моделей |
Шведский ритейлер H&M опубликовал на своем сайте снимки моделей в пляжной одежде, на которых тела девушек не отретушированы до идеала, сообщает Daily Mail |
|
30.07 Дом Brioni покидает его креативный директор Нина-Мария Ницше |
После года работы на посту креативного директора Дом Brioni покидает немецкий дизайнер Нина-Мария Ницше. Ницше уходит в период активного обновления и перезапуска этого люксового бренда мужской одежды |
|
27.07 Покупки в иностранных интернет-магазинах не будут облагаться дополнительными сборами |
Комитет Госдумы по бюджету и налогам исключил из рассматриваемого законопроекта о таможенном регулировании норму, предполагающую введение дополнительных сборов за покупки в зарубежных интернет-магазинах |
|
27.07 Triumph создал коллекцию с Лив Тайлер |
Американская актриса Лив Тайлер стала дизайнером новой коллекции премиальной линейки нижнего белья Essence от немецкого бренда Triumph. В нее вошли две серии белья, вдохновлённые архивами бренда со 130-летней историей |
|
27.07 Kering увеличивает рентабельность - вновь благодаря Gucci |
Kering зарегистрировал рост в первой половине года - благодаря достижениям входящего в его портфолио бренда Gucci. Со своим взрывным ростом этот итальянский лейбл по-прежнему является лидером мирового люксового рынка |
|
27.07 Люксовые арендаторы покидают Кутузовский проспект |
По оценкам консалтинговой компании Knight Frank, в первом полугодии лидером по объему вакантных площадей на пяти крупнейших проспектах столицы остается Кутузовский проспект. Вакантность составила 25,5%. |
|
27.07 Луиза Троттер ушла с поста креативного директора Joseph |
В пятницу модный дом Joseph сообщил, что Луиза Троттер покинула пост креативного директора после девяти лет работы в компании. Имя ее преемника пока не назвали |
|
27.07 Familia делает ставку на спорт |
Familia отметила растущий спрос на товары для спорта и активного отдыха, поэтому во втором квартале в нескольких магазинах off-price ритейлера начали работу специальные спортивные зоны. |
|
27.07 Журнал Goop Гвинет Пэлтроу наймет фактчекера для проверки рекомендаций по здоровью |
После критики в свой адрес по поводу недостоверности информации wellness-журнал Гвинет Пэлтроу наймет фактчекера для проверки выдаваемых рекомендаций. Этот сотрудник станет частью целого отдела по фактчекингу |
|
27.07 Interparfums: почти нулевой рост во втором квартале 2018 фингода |
Во втором квартале 2018 фингода парфюмерный концерн Interparfums зарегистрировал рост продаж на 0,1%. Скромный показатель объясняется негативным эффектом от колебаний валютного курса и отсутствием крупных запусков |
|
27.07 Испанский инвестфонд Peninsula стал акционером косметической компании Kiko |
Итальянская группа Percassi заключила соглашение с Peninsula, которое предполагает вхождение испанского фонда в капитал Kiko в размере 33%. Сумма сделки оценивается в 80 миллионов евро |
|
27.07 Forbes Russia: новый и.о. главного редактора назначен после пропажи статьи |
Как пишут "Ведомости", исполняющим обязанности главного редактора российского издания Forbes назначен Андрей Золотов. Одновременно с этим из нового номера журнала исчезла статья, посвященная бизнесу братьев Магомедовых. |
|
27.07 Польский обувной ритейлер CCC расширяется в Петербурге |
Новый магазин польского обувного мультибренда CCC откроется в ТРЦ "Рио" в октябре. На площади свыше 550 кв. метров будут представлены 15 брендов, ориентированных на разную клиентскую аудиторию. |
|
27.07 Зарплаты в Nike станут выше |
Американский производитель и продавец спортивных товаров Nike объявил о повышении заработной платы своих сотрудников. Повышение коснется 10% персонала всех уровней, должностей и брендов компании - это около 7400 человек |
|
27.07 Vivienne Westwood - в числе европейских брендов, которые едут на Неделю моды в Нью-Йорке |
Британский бренд Vivienne Westwood присоединился к еще двум европейским модным домам, которые предстоящей осенью покажут свои коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке. Для Большого яблока это настоящая fashion-победа |
|
26.07 Ювелирный бренд Avgvst открыл первый магазин в Москве |
Бренд "украшений для девушек, которые не носят украшений" из Екатеринбурга, в конце января представивший капсульную коллекцию, созданную вместе с Алёной Долецкой, открыл дебютный собственный магазин в Москве. |
|
26.07 Дом Gucci представил новую рекламную кампанию с Фэй Данауэй и Соко |
Модный дом пригласил 77-летнюю актрису в свою рекламную кампанию #GucciStyle. Партнершей знаменитой американки в этом кампейне стала французская актриса и музыкант Соко |
|
26.07 "Обувь России" представила результаты полугодия: выручка выросла на 13,6% |
Обувной ритейлер опубликовал операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года. Объем консолидированной неаудированной выручки в первом полугодии вырос до 4,482 млрд рублей. |
|
26.07 Торговая сеть Stylogie планирует новые открытия в столичном регионе |
Торговая сеть Stylogie планирует открыть магазины сразу в нескольких ТЦ Москвы и Подмосковья. Ритейлер предлагает покупателям женскую одежду, произведенную в Турции |
|
26.07 Вивьен Вествуд: «Климатические изменения волнуют меня больше, чем мода» |
В минувший уикенд Вивьен Вествуд получила очередную профессиональную награду. Впрочем, глобальное потепление сегодня представляет для дизайнера больший интерес, чем одежда |
|
26.07 Продажи и прибыль Moncler в первом полугодии выросли благодаря коллекциям Genius |
Не так давно Moncler решил реорганизовать свой бизнес, используя новый подход к дизайну. Принес ли этот эксперимент свои плоды? Очевидно, да: его коллекции Genius вернули интерес к бренду |
|
26.07 Посещаемость торговых центров упала на фоне проведения чемпионата мира по футболу |
Посещаемость торговых центров упала на фоне проведения чемпионата мира по футболу, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные Watcom Group |
|
26.07 Organic Kitchen выпустил коллекцию с российскими Instagram-блогерами |
Cкрабы, кремы, флюиды-бронзаторы, маски для волос, жидкие патчи и другие бьюти-продукты вошли в капсулу Organic Kitchen, созданную с блогерами и трендсеттерами, в числе которых дизайнер Катя Добрякова и модель Саша Смит. |
|
26.07 Альбер Эльбаз создал капсульную коллекцию сумок вместе с LeSportsac |
Дизайнер одежды Альбер Эльбаз снова в строю благодаря новой коллаборации - на этот раз с брендом аксессуаров LeSportsac |
|
26.07 Онлайн-магазины Otto и Quelle прекратили принимать заказы в России |
Онлайн-магазины Otto и Quelle (входят в немецкую Otto Group) больше не принимают заказы в России. Уведомления об этом опубликованы на сайтах магазинов. Otto прекратил прием заказов с 17 июля, а Quelle - с 25 июля. |
|
26.07 СК: руководство «Зимней вишни» сэкономило на системе пожаротушения 7 млн рублей |
Руководство «Зимней вишни» сэкономило на системе пожаротушения 7 млн рублей, рассказал в интервью газете «Ъ» и.о. замруководителя главного управления по расследованию особо важных дел СК Сергей Голкин |
|
26.07 Неделя моды в Париже начнется на день раньше и будет очень разнообразной |
Сентябрьская Неделя моды в Париже начнется на день раньше и откроется показом Christian Dior - согласно официальному расписанию предстоящего сезона, которое стало известно в минувшую среду |
|