31.08 Palm Angels представляет три парфюма, созданных в сотрудничестве с 19 - 69 |
Итальянский бренд продолжает диверсифицироваться, после совместной работы с Missoni и Vilebrequin дебютируя в сегменте парфюмерии. Объединив усилия с культовой компанией 19 - 69, лейбл запускает сразу три аромата |
|
31.08 Почти треть россиян отказались от строгого делового стиля в одежде после удаленки |
К такому выводу пришли аналитики онлайн-площадки Lamoda и рекрутинговой платформы HeadHunter |
|
31.08 Crocs выпустил коллаборацию с токийским ритейлером Beams |
Американский обувной бренд Crocs представил коллаборацию с японским ритейлером Beams Четвертая коллаборация компаний будет впервые представлена в России с 7 сентября |
|
31.08 Бренд аксессуаров Radical Chic открыл первый магазин с фокусом на продажу одежды |
В ТГ «Модный сезон» появился бутик российского производителя шелковых каре Radical Chic. Он стал четвертым магазином сети и первым розничным пространством бренда, оборудованным примерочной |
|
31.08 Dior выпускает коллаборацию с британским художником Питером Дойгом |
Сейчас премиальные бренды все чаще сотрудничают с художниками. Самую свежую коллаборацию представляет дом Dior - один из крупнейших дизайнерских лейблов |
|
31.08 OR Group увеличила онлайн-продажи на 34,5% |
Компания объявила неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за первое полугодие, завершившееся 30 июня 2021 года |
|
31.08 Givaudan инвестирует 75 миллионов швейцарских франков в мексиканское производство |
Ведущий игрок на мировом парфюмерном рынке сделает солидные вливания в свое мексиканское производство. Тем самым предприятие намерено ускорить рост в Латинской Америке |
|
31.08 9 сентября на 24S стартуют продажи гендерно-нейтральной капсулы от Charles de Vilmorin |
Самый многообещающий французский дизайнер Шарль де Вильморен создал для люксового онлайн-ритейлера 24S гендерно-нейтральную коллекцию. Капсула поступает в продажу 9 сентября |
|
31.08 Zasport построит в Башкирии фабрику на 300 рабочих мест |
Как сообщает ТАСС со ссылкой на заявление основателя бренда Анастасии Задориной, в 2022 году в особой экономической зоне «Алга» появится швейная фабрика по выпуску спортивной и повседневной одежды |
|
31.08 Новак Джокович стал официальным амбассадором Hublot |
Сербский теннисист присоединился к амбассадорам люксового часового бренда Hublot. Лицами швейцарского бренда также являются и другие чемпионы мира в различных дисциплинах |
|
31.08 Diesel выпускает джинсы из каучука |
В осеннем сезоне Diesel объединил усилия с Candiani - итальянским производителем инновационной джинсовой одежды - и представил две новые технологии производства тканей - из каучука и остатков эластана с хлопком |
|
30.08 Текущая доходность Brunello Cucinelli близка к уровням 2019 года |
Итальянский бренд сгенерировал в первом полугодии 313,8 млн евро (27 млрд руб.) чистого дохода, в сравнении с аналогичным периодом 2019 года показав рост на 7,7%. По итогам всего года ожидается увеличение доходов на 20% |
|
30.08 В «Крокус Сити Молле» появился поп-ап Burberry |
На первом этаже «Крокус Сити Молла» открылось временное пространство британского модного дома Burberry, сообщает пресс-служба торгового комплекса |
|
30.08 Forbes назвал основателей Wildberries богатейшей семьей России |
Татьяна и Владислав Бакальчуки впервые попали в рейтинг Forbes богатейших семей России и сразу возглавили его. Издание оценило совокупное состояние семьи в 13 млрд долларов |
|
30.08 Новую коллекцию бренда The Kooples представили Тина Кунаки и Венсан Кассель |
Тина Кунаки и Венсан Кассель снялись в новой кампании французского бренда The Kooples, амбассадорами которого они являются с начала 2021 года, сообщает компания. В работе над проектом приняли участие фотографы Морган Лей и Джонни Кокрейн. |
|
30.08 Natura Siberica: Ирина Трубникова вернула контроль над производственными мощностями компании |
Корпоративный конфликт в косметической компании Natura Siberica вышел на новый виток развития |
|
30.08 CFDA опубликовал отчет о деятельности в 2020 году |
Совет модных дизайнеров Америки опубликовал отчет по 2020 году, в котором выделил инициативы, предпринятые для поддержки фэшн-индустрии США в условиях пандемии Covid-19 |
|
30.08 Подмосковные ИП из сектора легпрома смогут получить частичную компенсацию оплаты комиссии маркетплейсов |
Мера поддержки рассчитана на самозанятых и представителей малого бизнеса. Подать заявку можно на портале госуслуг Подмосковья до 18 сентября. В программе поддержки участвуют восемь популярных маркетплейсов |
|
30.08 Ювелирный ритейлер «585*Золотой» запустил бренд православных украшений |
Как отмечают в компании, предпосылкой для создания новой собственной торговой марки стал стабильный рост спроса на украшения православной тематики |
|
30.08 Акселератор Seasons Tech V.2 расскажет об умных тканях |
В сентябре президент акселератора Seasons Tech V.2 Дарья Мациевская и его участники примут участие в сессии Smart Fashion & Smart Workwear в рамках международной выставки технического текстиля Techtextil Russia |
|
30.08 Mytheresa прекращает продажу изделий из меха |
Немецкий онлайн-ритейлер Mytheresa объявил о прекращении продаж изделий из меха. Правило вступит в силу на платформе, начиная с сезона весна-лето 2022. |
|
30.08 Adidas представил NFT-витрину для флагмана в Москве |
Adidas Originals совместно с диджитал-художником Никитой Реплянским представил NFT- арт-объект для флагманского магазина бренда в Москве на Кузнецком мосту |
|
29.08 Uniqlo представляет коллекцию с White Mountaineering |
Японский Uniqlo анонсировал коллаборацию с брендом функциональной верхней одежды White Mountaineering Йосуке Айзавы. Коллекция одежды для мужчин, женщин и детей выйдет в сезоне Осень-Зима 2021-22 |
|
27.08 Gap (Banana Republic, Old Navy) во второй раз улучшает прогноз по продажам |
Американская фэшн-группа во второй раз улучшила годовой прогноз по чистым продажам на фоне высокого спроса на продукцию своих брендов Old Navy и Athleta |
|
27.08 Tumi представляет эксклюзивную коллекцию с Missoni |
В четверг бренд Tumi сообщил о запуске коллаборации с люксовым итальянским домом Missoni. Капсулу, вдохновленную путешествиями, отличает изысканный стиль и долговечность |
|
27.08 Производители одежды из кашемира могут пострадать из-за сложной политической обстановки в Афганистане |
Обострение обстановки в Афганистане привело к росту цен на кашемир: эта страна была на третьем месте среди производителей сырья для тонких дорогих пальто, шалей и джемперов |
|
27.08 Stockholm Fashion Week возвращается с конференцией об экотехнологиях |
Новый сезон шведской Недели моды пройдет с 31 августа по 2 сентября в гибридном phygital-формате. Мероприятие откроется конференцией о моде, устойчивом развитии, технологиях и инновациях |
|
27.08 Трансляция третьего шоу «Savage X Fenty» состоится 24 сентября на Amazon Prime Video |
Рианна представит на Amazon Prime Video уже третье фэшн-шоу «Savage X Fenty», которое увидят более чем в 240 странах |
|
27.08 Бренды Woolrich и Temellini выпустили совместную коллекцию одежды для собак |
В честь Международного дня собак, который отмечается 26 августа, бренд Woolrich объединился с миланским дизайнером Джованной Темеллини для создания своей первой коллекции для животных |
|
27.08 «Детский мир» вдохновился стилем хюгге |
Ритейлер детских товаров представил рекламную кампанию к старту продаж осенней коллекции. В поддержку коллекции компания выпустила несколько роликов «Уютная осень с "Детским миром"!», отснятых на острове Койонсаари |
|
27.08 Coty ожидает устойчивого роста продаж |
Косметическая корпорация планирует впервые за три года отчитаться о росте годовых продаж. На фоне ослабления санитарных ограничений потребители вновь начали активно покупать парфюмерию и косметику |
|
27.08 Дуйэн «Скала» Джонсон представил коллекцию Under Armour Project Rock 2021 |
Обновленную коллекцию высокотехнологичной спортивной экипировки Project Rock от Under Armour представил актер, рестлер и амбассадор бренда Дуэйн «Скала» Джонсон, сообщает компания |
|
27.08 Китай «путает карты» люксового сектора |
После резкого падения на фоне китайских новостей о перераспределении богатств акции люксовых игроков вновь пошли вверх. Но сомнения остаются |
|
27.08 «Креативные» компании легпрома могут получить господдержку в первом московском центре услуг для бизнеса |
Первый центр услуг для бизнеса (ЦУБ), ориентированный на представителей креативных индустрий, открылся в Москве |
|
27.08 Крупные мировые бренды испытывают проблемы с поставками товаров из-за распространения коронавируса в Азии |
Такие бренды, как Adidas, Foot Locker и Buckle, столкнулись с риском нехватки запасов на складах в связи с приостановкой предприятий во Вьетнаме и других странах Азии из-за пандемии коронавируса |
|
26.08 Levi’s приобретает спортивный женский бренд Beyond Yoga |
Компания Levi Strauss & Co. объявила о приобретении американского премиального бренда женской спортивной одежды Beyond Yoga. Сумма сделки будет известна после ее закрытия, в четвертом квартале 2021 года. |
|
26.08 Henderson масштабирует проект по сбору ненужной одежды |
В рамках ежегодной акции «Освободите свой гардероб с пользой» российский бренд мужской одежды Henderson вновь привлек к сотрудничеству PickPoint - одного из крупнейших логистических операторов в России |
|
26.08 Boxberry и PickPoint запустили доставку посылок из США для клиентов eBay в РФ |
Служба доставки Boxberry в партнерстве с сетью постаматов PickPoint будет доставлять посылки из США для российских покупателей маркетплейса eBay через сервис BXBox |
|
26.08 Ralph Lauren погружается в цифровую моду вместе с Zepeto |
Культовый американский бренд пробует себя в сегменте виртуальной одежды. Модный дом выпустил коллекцию для платформы Zepeto, основная аудитория которой - представители поколения Z |
|
26.08 Lacoste продлил контракт с Новаком Джоковичем |
Сотрудничество французского дома и первой ракетки мира продлено до 2025 года |
|
26.08 Новый показ «Подиума зрелой красоты» пройдет в Петербурге 31 августа |
Социокультурное мероприятие, в котором участвуют модели старше 50-ти лет, на этот раз пройдет на перроне, а не на подиуме. Кроме того, впервые зрителям будет доступна видеотрансляция в прямом эфире |
|
26.08 Shiseido продает три бренда инвестфонду Advent International |
Японская косметическая группа подписала окончательное соглашение по продаже трех своих makeup-брендов новой компании, основанной инвестиционной фирмой Advent International |
|
26.08 Экологический союз разработал проект экостандарта для текстиля |
Разработчики стандарта выявили аспекты жизненного цикла текстиля/кожи, по которым производителю необходимо минимизировать влияние на окружающую среду, приняв во внимание особенности каждой группы товаров |
|
26.08 Платформа по аренде одежды Rent the Runway заключила партнерство с Tripadvisor |
В рамках сотрудничества компании предложат сервис, позволяющий клиентам не брать багаж в отпуск, а заказывать дизайнерские вещи напрокат прямо в отель |
|
26.08 Guess открыл новый магазин в Ростове-на-Дону |
Американский бренд Guess открыл новый магазин в Ростове-на-Дону. Торговое пространство расположено ТРК «Горизонт» |
|
25.08 Куртка российского стартапа «АрктикТекс» прошла испытание Эльбрусом |
«АрктикТекс» завершил испытания альпинистской куртки с модулями из инновационной греющей ткани на Эльбрусе. Сейчас компания ведет переговоры о серийном производстве модели |
|
25.08 Tapestry (Coach, Kate Spade) отмечает рост доходов и улучшает годовой прогноз |
Американская корпорация отчиталась о результатах выше ожиданий и улучшила годовой прогноз. Группа полагает, что активная вакцинация позитивно скажется на экономике и подстегнет спрос люксовые товары |
|
25.08 Варвара Шмыкова и женский футбольный проект GirlPower FC выпустили капсулу одежды |
В мини-коллекцию вошли четыре предмета - панамы, лонгсливы, шорты и дождевики. Актриса разработала их дизайн вместе с соосновательницей GirlPower FC Анной Шмитько и дизайнером Петей Галицким |
|
25.08 Приянка Чопра Джонас присоединилась к амбассадорам Bvlgari |
В своей новой роли актриса и глобальный посол доброй воли UNICEF будет способствовать дальнейшему усилению позиций Bvlgari в мире, уделяя особое внимание темам расширения возможностей женщин, разнообразия и инклюзивности |
|
25.08 Дом Burberry повысил Джанлуку Флоре до коммерческого директора |
Первого сентября Джанлука Флоре перейдет в Burberry на позицию коммерческого директора. Пока Флоре, присоединившийся к британской компании в 2017 году, продолжает управлять продажами модного дома на американском рынке |
|