31.05 Byredo переходит под контроль группы Puig |
Испанская группа Puig приобрела мажоритарную долю в Byredo, бренде селективной парфюмерии и косметики, основанном в 2006 году Беном Горхэмом. С 2013 года лейбл принадлежал Manzanita Capital (Diptyque...) |
|
31.05 Ozon намерен выйти на безубыточность в течение 12 месяцев |
Об этом рассказал финансовый директор компании Игорь Герасимов на форуме маркетплейса «Сom-E On. Продолжаем предпринимать» |
|
31.05 «Золотое яблоко» откроет еще три магазина в России до конца года |
Генеральный директор уральской парфюмерно-косметической сети рассказала в интервью РБК о планах развития компании в этом году |
|
31.05 Часовой завод «Ракета» объявил о перезапуске часовой модели Big Zero |
В обновленной модели Big Zero сохранена эстетика минимализма и функциональности: черно-белый циферблат с крупными цифрами увенчан большим нулем |
|
31.05 Фаусто Пуглизи (Roberto Cavalli): «Думаю, я уже создал правильную энергетику» |
Пожалуй, ни у кого не получилось повеселиться на музыкальном фестивале Coachella больше, чем Фаусто Пуглизи, чья весенняя пре-коллекция 2023 вся про «неприкрытую» и фантазийную женственность |
|
31.05 Jacquemus прекратил поставки в Россию |
Французский люксовый бренд одежды и аксессуаров Jacquemus приостановит поставки в Россию, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники среди местных партнеров бренда и консультантов |
|
31.05 Andam 2022: 13 финалистов и внушительный призовой фонд |
В финал престижного конкурса молодых фэшн-дизайнеров вышло 13 финалистов (Botter, Peter Do...), которые разделят 550 тыс. евро призовых. Церемония награждения состоится 30 июня |
|
31.05 Clarins перезапускает myBlend |
Бьюти-конгломерат Clarins перезапускает уходовый бренд myBlend с фокусом на нутрикосметику, дермокосметику и технологии. В сентябре в Париже откроется флагман обновленной марки |
|
31.05 LVMH на три дня откроет 95 своих локаций для широкой публики |
Люксовый гигант номер один в мире LVMH в октябре откроет 95 локаций, обычно закрытых для широкой публики, в рамках пятого сезона мероприятия Journees Particulières |
|
31.05 Victoria’s Secret запускает платформу для сторонних брендов |
Victoria’s Secret объявила о запуске новой цифровой платформы для продвижения и продажи коллекций сторонних брендов |
|
30.05 Россияне переходят на другой уход |
Аналитики Ozon выяснили, что 69% россиян в последнее время поменяли уходовую косметику. Более половины из них сделали это потому, что их любимые бренды стали слишком дорогими или пропали из продажи |
|
30.05 Wella уходит из России |
Немецкий производитель профессиональной косметики Wella прекращает поставки в Россию после 28 лет работы в стране |
|
30.05 «СберМаркет» запустил благотворительный проект по сбору детских вещей «Неделя доброты» |
При получении заказа клиенты сервиса смогут передать курьеру вещи, из которых выросли их дети |
|
30.05 LOreal создает фонд по поддержке стартапов, которыми управляют женщины |
Несколько дней назад группа L’Oreal сообщила о запуске проекта по поддержке женских стартапов "Bold Female Founders". Капитал кампании, разработанной венчурным фондом Bold, составит 25 млн евро |
|
30.05 Российские потребители не могут вернуть средств за купленные подарочные карты и сертификаты |
Проблемы возникли у покупателей Zara, Bershka, Oysho, Mothercare и Levi`s, приостановивших работу в России, сообщает «Коммерсантъ» |
|
30.05 «Город Gucci»: на платформе Roblox появился игровой портал Gucci Town |
Итальянский люксовый лейбл расширяет присутствие в сегменте онлайн-игр и рассказывает о своем новом адресе на платформе виртуальной реальности Roblox |
|
30.05 Akhmadullina Dreams вновь запускает благотворительную акцию совместно с фондом «Алеша» |
С 1 по 10 июня все покупатели Akhmadullina Dreams станут участниками специальной акции ко Дню защиты детей |
|
30.05 Московская неделя моды объявила имена кураторов ключевых направлений |
Программу мероприятия, которое объединит сразу несколько форматов, будут курировать ведущие профессионалы индустрии |
|
30.05 Цифровые дизайнеры делают бизнес на одежде для геймеров |
Новое поколение fashion-дизайнеров способно зарабатывать миллионы долларов, создавая виртуальную одежду и аксессуары для компьютерных игр |
|
30.05 Orsay закроет 650 магазинов |
Немецкая марка женской одежды Orsay закроет сеть из 650 розничных магазинов до 30 июня этого года |
|
28.05 В рейтинг Forbes «30 до 30» вошли бренд Ch4rm, фотограф Эмми Америка и ресейл-проект The Cultt |
Издание опубликовало четвертый рейтинг молодых и перспективных россиян, чей возраст не превышает 30 лет |
|
27.05 Российских предпринимателей заинтересовал модный бизнес |
Как пишет «Коммерсант», уход крупных модных игроков «подхлестнул желание российских предпринимателей начать свой модный стартап». На этом фоне значительно вырос спрос на промышленных и премиальных портных |
|
27.05 Valentino кардинально модернизирует сайт и интернет-магазин |
Итальянский люксовый лейбл обновляет и интернационализирует сайт и интернет-магазин, вводя в свой арсенал самые передовые технологии и возможности дополненной реальности |
|
27.05 Beautydrugs представил новую линию BD 132 |
Российский косметический бренд, больше знакомый профессиональным визажистам, чем широкой публике, запустил новую линейку, разработанную специально для массового сегмента. Линия получила название BD 132 по числу средств |
|
27.05 Finn Flare возвращается к корням |
Бренд женской одежды среднего сегмента рассказал о новой стратегии, которая заключается «в возврате к корням через призму актуальных трендов моды» |
|
27.05 Farfetch отчитался по первому кварталу: крепкие позиции, но ухудшение по ряду пунктов |
Финансовые результаты, полученные Farfetch в первом квартале, оказались по ряду пунктов более скромными, чем предыдущие показатели онлайн-ритейлера, отсюда - осторожность прогнозов |
|
27.05 Dr Martens представляет новую коллаборацию с Heaven by Marc Jacobs |
Dr Martens вновь объединил усилия с Heaven by Marc Jacobs. Проект «олицетворяет собой ностальгию по бунтующим 90-ым - это яркий манифест поколения, которое смотрит в будущее и бросает вызов бинарности» |
|
27.05 Ozon отчитался за первый квартал и предупредил о риске дефолта по облигациям в июне |
Оборот от продаж в первом квартале вырос почти в 2,5 раза и составил 177,5 млрд рублей по сравнению с 74,2 млрд рублей с НДС годом ранее |
|
27.05 John Lewis выходит на рынок аренды детской одежды |
На первом этапе ритейлер предложит для проката 51 предмет гардероба для детей до 12 лет |
|
27.05 Индийские фабрики сокращают производство хлопковой пряжи |
Колоссальный рост цен на хлопок поставил в тяжелейшее положение владельцев прядильных фабрик в Индии. Ассоциация прядильщиков Южной Индии пошла на трудный шаг: ее члены единогласно решили закрыть свои фабрики |
|
26.05 В следующие шесть месяцев цены на обувь могут вырасти на 8,4% |
В ближайшие шесть месяцев глобальные цены на обувь могут подняться в среднем на 8,4%, сообщает РБК со ссылкой на World Footwear |
|
26.05 LuisaViaRoma и Vestiaire Collective запустили проект циркулярной моды |
LuisaViaRoma и Vestiaire Collective объединили усилия, чтобы предложить покупателям концептуального флорентийского магазина новую ресейл-возможность с фокусом на циркулярную моду и экологичность |
|
26.05 Superjob расспросил россиян об импортозамещении |
Респонденты делились соображениями о том, импортозамещение каких товаров и услуг России необходимо наладить в первую очередь |
|
26.05 Nikoliers: Торговая недвижимость показала себя как один из наиболее уязвимых сегментов коммерческой недвижимости |
Несмотря на острую реакцию на кризисные явления, коммерческая недвижимость достаточно оперативно подстраивалась под новые реалии, отмечают в консалтинговой компании |
|
26.05 TB Monogram: новую коллекцию Burberry представила Жизель Бюндхен |
Дом Burberry представил рекламную кампанию новой летней коллекции TB Monogram. Героиней кампейна стала супермодель Жизель Бюндхен, выразившая дуализм, который заложен в ДНК марки |
|
26.05 Глава LOreal заявил, что инфляция пока не повлияла на потребление бьюти-товаров |
Во вторник глава французской косметической группы LOreal сообщил Reuters, что скоро компания может увидеть влияние инфляции на потребление бьюти-товаров |
|
26.05 У Amazon открылся первый физический фэшн-магазин |
Физический магазин Amazon Style открылся 25 мая в Глендейле, пригороде Лос-Анджелеса. Очень любопытное торговое пространство отражает маркетинговое видение гиганта онлайн-коммерции |
|
26.05 В Marine Serre пришли два ключевых менеджера |
Модный дом, успешно работающий в русле апсайклинга, принял в штат своего первого операционного директора, а также директора по маркетингу и цифровым технологиям |
|
26.05 Chanel откроет приватные магазины для топовых клиентов |
Французский дом моды планирует открытие специальных бутиков для ключевых клиентов с самыми высокими расходами, так как повышение продаж бренда может привести к переполненности обычных магазинов покупателями |
|
26.05 Продавцы роскоши призывают вернуть tax free в Великобритании |
Ассоциация торговли предметами роскоши Walpole призывает восстановить беспошлинную торговлю в Великобритании, что позволит повысить продажи не менее чем на 1,5 млрд долларов в год |
|
25.05 Марко де Винченцо назначен новым креативным директором Etro |
Etro, люксовый итальянский дом моды, принадлежащий L Catterton, назначил Марко де Винченцо новым креативным директором. Начиная со следующего месяца, он будет курировать мужскую и женскую коллекции, а также линию home |
|
25.05 Tommy Hilfiger представил коллекцию украшений для мужчин |
Европейский ритейлер Thom Trade Italy запустил коллекцию украшений для мужчин Tommy Hilfiger Jewels. В линейку вошли аксессуары из кожи и стали стоимостью от 49 до 89 евро |
|
25.05 Европейская комиссия предложила ввести уголовную ответственность за нарушение санкций против России |
ЕК предложила ввести уголовную ответственность за нарушение санкций Евросоюза против России, что позволит правительствам блока конфисковывать активы компаний и частных лиц, не соблюдающих санкции |
|
25.05 Puma запускает серию игр на Roblox |
Бренд Puma сообщил, что запускает на платформе Roblox новый иммерсивный проект, посвященный спорту |
|
25.05 Марко де Виченцо назначен новым креативным директором Etro |
Etro, люксовый итальянский дом моды, принадлежащий L Catterton, назначил Марко де Виченцо новым креативным директором. Начиная со следующего месяца, он будет курировать мужскую и женскую коллекции, а также линию home |
|
25.05 Опубликовано расписание Парижской недели мужской моды |
Мероприятие пройдет с 21-го по 26 июня, к нему присоединятся шесть новичков, в том числе Marine Serre и Fursac |
|
25.05 Собянин объявил «ковидную амнистию» |
В Москве отменят штрафы для бизнеса за нарушения антиковидных мер |
|
25.05 Marks & Spencer объявил о полном уходе с российского рынка |
Британский производитель одежды принял решение полностью покинуть отечественный рынок. Об этом компания сообщила в отчете по итогам первого квартала. У Marks & Spencer 48 магазинов в России и 1200 сотрудников |
|
25.05 Nike отказался продлевать договор с российской Inventive Retail Group |
Спортивный ритейлер не продлил франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежит самая большая в России монобрендовая сеть магазинов американского ритейлера, пишут «Ведомости» |
|
25.05 Stella McCartney выпускает первый люксовый аксессуар из мицелия |
Этим летом модный бренд Stella McCartney выпустит первую в мире люксовую сумку, изготовленную из мицелия, корневой структуры грибов |
|