28.02 Москва и Бангкок подписали соглашение о сотрудничестве в сфере креативных индустрий |
Договоренности были достигнуты на Международной неделе дизайна, проходившей в столице Таиланда. Москва привезла на мероприятие 17 компаний из мира кино, анимации, легкой промышленности и технологий |
|
28.02 Выручка Familia по итогам 2022 года выросла на 26,5% |
В тройку регионов-лидеров по оборотам вошли Санкт-Петербург, а также города юга России и Сибири |
|
28.02 Gloria Jeans запланировала открыть 130 новых магазинов в 2023 году |
Сейчас российская сеть объединяет около 650 магазинов. В первом квартале 2023 года компания намерена открыть до 35 новых точек |
|
28.02 Группа ТЭН выставила на продажу пять ТРЦ в Москве |
Речь идет о следующих объектах: «Косино парк» (80 000 кв. м), «Облака» (96 000 кв. м), «Л-153» (70 000 кв. м) и две очереди центра «Город» (совокупно 154 890 кв. м) на Рязанском проспекте |
|
28.02 Алеся Кафельникова стала лицом кампании Etam |
Российская модель, которую можно было заметить на февральских показах David Koma и Julien MacDonald в Лондоне, представила специальную коллекцию домашней одежды Etam, приуроченную к Международному женскому дню |
|
28.02 Конкурс Andam обновил жюри |
В этом году к постоянному жюри конкурса присоединится девять новых членов. В основном это активисты (в сфере экологии, прав человека...). Участников состязания также будут оценивать модели Джиджи Хадид и Пэт Кливленд |
|
28.02 «Лэтуаль» рассказала об итогах 2022-го года |
В 2022 году «Лэтуаль» зафиксировала рост трафика онлайн-продаж на 130%, при этом количество заказов выросло на 88% |
|
28.02 Нэнси Дояка и Mytheresa выпустят совместную линейку свадебной одежды |
Люксовый онлайн-ритейлер Mytheresa и Нэнси Дояка объединили усилия для создания капсульной коллекции свадебных платьев. Интересно то, что для дизайнера это первый шаг в ключевом сегменте моды весенне-летнего сезона |
|
28.02 «Яндекс» признан самой дорогой российской интернет-компанией |
Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих интернет-компаний в России. Помимо «Яндекса» в Топ-3 попали Wildberries и Ozon |
|
28.02 Турецкие производители одежды возобновляют работу |
Швейные фабрики в турецких городах Малатья, Элязыг и Шанлыурфа вернулись к рабочему графику, а последствия землетрясения на текстильных фабриках в Кахраманмараше и Адыямане сейчас оцениваются как «незначительные» |
|
27.02 Guess поддерживает молодые таланты Театра Наций |
Бренд предоставил костюмы актерам спектакля «Коралловый остров» по повести шотландского писателя Роберта Баллантайна. Премьерные показы состоялись в начале февраля, а ближайшие запланированы на середину марта |
|
27.02 Неделя моды в Милане: Moschino, Del Core, Brunello Cucinelli и «Armani - 10 Corso Como» |
Лавирующая между показами и презентациями, эта Миланская неделя моды полна стилевых контрастов. Некоторые дизайнеры заметно отклонились от кодов подконтрольных им брендов или просто очень удивили |
|
27.02 Универмаг Mosmo расширяет ассортимент |
За последние несколько недель на площадке появилось четыре новых локальных бренда - Astory Woman, D A Pehtashev, Venus in Scorpio и Polina Mircheva. Теперь ассортимент Mosmo включает свыше 8000 позиций от 40 брендов |
|
27.02 Российские сети парфюмерии открывают магазины на месте ушедших брендов |
Планы по расширению есть у проекта селективной парфюмерии Molecule, сети дрогери «Подружка» и «Улыбка радуги», а также другие игроки, узнали «Ведомости» |
|
27.02 Mytheresa: состоятельные покупатели помогают увеличению стоимости общего оборота |
Люксовый онлайн-ритейлер отчитался по второму кварталу смещенного финансового года, сообщив об увеличении стоимости общего оборота почти на 8% и «хорошей рентабельности». Однако прибыль компании все равно упала |
|
27.02 На российский рынок в 2023 году готовятся выйти до 20 брендов одежды из Ирана |
Компании уже ведут переговоры с российскими ТЦ, пишут «Известия» |
|
27.02 Sela выпустила капсулу с Фондом «Дети-бабочки» |
2% от продаж капсулы Sela и Фонда «Дети-бабочки» компания перечислит на поддержку проекта «Редкие женщины» для оказания социальной и психологической помощи мамам детей с неизлечимыми заболеваниями |
|
27.02 Skechers объявил о коллаборации с Дианой Фон Фюрстенберг |
Линия получила название «Skechers x DVF». Она объединит культовые принты и смелые цвета дизайнера с технологичностью Skechers |
|
27.02 Группа LPP открыла представительство в Испании |
Польская группа LPP, в портфель которой входят такие бренды одежды, как Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, планирует активное развитие в Южной Европе, для чего открыла дочернюю компанию в Мадриде |
|
27.02 Farfetch: сложная ситуация в мировой экономике отразилась на квартальных и годовых результатах |
Farfetch опубликовал финансовые результаты за четвертый квартал и по полному 2022 году. Особое внимание в своем отчете гигант электронной коммерции обратил на «беспрецедентные макроэкономические трудности» |
|
27.02 Товаров из Киргизии и Беларуси на маркетплейсах стало в разы больше |
Киргизия по итогам прошлого года впервые вошла в пятерку стран, откуда продавцы на российских маркетплейсах завозили товары, а Беларусь как страна-поставщик заметно опередила Сингапур |
|
26.02 Неделя моды в Париже обещает множество показов и новинок |
Новые имена, возвращение престижных брендов, грандиозные дебюты: Парижская Неделя моды сезона Осень-Зима 2023/24 обещает дразнящий состав из 106 модных домов и 66 показов, которые пройдут с 27 февраля по 7 марта |
|
25.02 Владельцы ТЦ «Метрополис» ужесточили условия договоров с арендаторами перед продажей объекта |
Московский торгово-развлекательный комплекс «Метрополис» ужесточил условия договоров с арендаторами, чьи контракты истекают в ближайшее время, пишут «Ведомости» |
|
25.02 AliExpress может отказаться от аренды последнего крупного склада в России |
AliExpress может полностью отказаться от аренды 55 000 кв. м в логистическом комплексе «PLT Чехов» в Подмосковье, пишут «Ведомости». Это последний крупный склад в портфеле маркетплейса |
|
25.02 Антонио Де Маттеис назначен новым президентом Pitti Immagine |
Глава неаполитанского бренда Kiton стал новым президентом Pitti Immagine, организации, которая курирует деятельность флорентийских выставок Pitti Uomo, Pitti Bimbo и Pitti Filati. Он сменил на посту Клаудио Маренци |
|
25.02 Ренцо Россо: «Diesel - это мода будущего» |
После потрясающего показа Diesel на Неделе моды в Милане FashionNetwork.com встретился за кулисами с Ренцо Россо, который был очень доволен успехом и работой OTB над брендом |
|
25.02 Max Mara: достоинство и романтизм |
Это было очень изящно. Max Mara принадлежит к тем немногочисленным брендам, которые умеют показать, что такое настоящая роскошь. Модный дом представил в Милане элегичную, интеллектуальную и просто блистательную коллекцию |
|
24.02 Продажи EssilorLuxottica выросли на 9% в четвертом квартале |
Производитель люксовой оптики EssilorLuxottica в четверг отчитался о росте оборота в четвертом квартале несмотря на сложную экономическую ситуацию, однако продажи в Китае снизились из-за антиковидных ограничений |
|
24.02 Prada: оркестр оригами |
Япония всегда оказывала большое влияние на итальянскую моду, в новой женской коллекции Prada это прослеживается особенно ярко. Люксовый дом представил коллекцию, лейтмотивом которой стало искусство оригами |
|
23.02 Diesel: нестандартные решения |
Гору из презервативов увидели гости показа Diesel в Милане. Впрочем, креативный директор бренда Гленн Мартенс не только напомнил публике о «технике безопасности», но и представил сильную, убедительную коллекцию |
|
23.02 Новым гендиректором Pimkie стала Сандрин Лилинфельд |
Новые владельцы Pimkie - Lee Cooper France, Kindy и Ibisler Tekstil - пригласили Сандрин Лилинфельд на пост гендиректора бренда. Опытный управленец в сегменте доступной моды, Лилинфельд должна трансформировать марку |
|
23.02 Zalando объявил о сокращении сотен рабочих мест |
Немецкий онлайн-ритейлер Zalando намерен сократить несколько сотен сотрудников по всей компании из-за необходимости снизить затраты в условиях сложной макроэкономической среды |
|
22.02 EDF поможет LOreal добиться углеродной нейтральности к 2025 году |
Энергетическая компания Électricite de France сообщила о подписании двух новых договоров с LOreal, чтобы помочь французскому производителю косметики достичь углеродной нейтральности на всех площадках к 2025 году |
|
22.02 Carven доверил креативное руководство брендом Луизе Троттер |
Французская марка объявила о том, что британка, недавно покинувшая Lacoste, представит свое видение модного дома в рамках Недели моды в Париже в сентябре. Ее первой коллекцией станет Весна-Лето 2024 |
|
22.02 Gulliver планирует запустить бренд взрослой одежды GLVR во второй половине года |
Владелец брендов одежды для детей и подростков Gulliver и Button Blue, а также крупный дистрибьютор и производитель игрушек подтвердил ранее появившуюся в «Коммерсанте» информацию о запуске бренда взрослой одежды |
|
22.02 Весной в продажу поступит коллекция "H&M x Mugler" |
У H&M сногсшибательная новость - свой следующий совместный проект шведский модный бренд реализует с домом Mugler |
|
22.02 RegioGreenTex: три года на внедрение циркулярной экономики в европейской текстильной индустрии |
Новую инициативу представляет европейская текстильная конфедерация Euratex. Соглашение, подписанное альянсом и сорока двумя его партнерами, направлено на снятие барьеров, тормозящих развитие циркулярной моды в Евросоюзе |
|
22.02 «Котофей» намерен увеличить долю одежды до 30% в общей выручке |
Российский производитель детской обуви, запустивший продажи моделей верхней одежды еще в 2020 году, планирует существенно увеличить долю одежды и аксессуаров в общей выручке |
|
22.02 Исследование PwC: потребители сокращают траты |
Кризис стоимости жизни продолжается. По результатам проведенного PwC глобального исследования тенденций потребительского поведения 50% потребителей обеспокоены своей финансовой ситуацией. |
|
22.02 Gucci создает хаб для продвижения циркулярной моды в люксовом сегменте |
Вместе с материнской компанией Kering итальянская марка инвестирует 15 млн евро в создание Circular Hub, объединяющего идеи и ресурсы для внедрения циркулярных процессов в производство |
|
22.02 H&M Group стал соучредителем компании по вторичному обороту текстиля |
Один из крупнейших в мире производителей одежды выступил соучредителем нового предприятия Looper Textile Co., которое будет заниматься сбором, сортировкой и последующей продажей бывшей в употреблении и ненужной одежды |
|
21.02 Инвестиции в инновационные материалы сократились вдвое в 2022 году |
Стартапы, разрабатывающие материалы нового поколения привлекли в 2022 году 457 млн долларов, в то время как инвестиции в это направление в 2021 году составляли 980 млн долларов |
|
21.02 Дэн Ротманн возглавил подразделение Global Travel Retail в Etro, а также американский бизнес компании |
Люксовый итальянский бренд Etro продолжает укреплять международную команду топ-менеджеров и назначает Дэна Ротманна CEO подразделения беспошлинной торговли, а также главой американского бизнеса компании |
|
21.02 Uniqlo откроет в США 140 магазинов до 2027 года |
Несмотря на то, что Uniqlo представлен в Нью-Йорке и других городах восточного побережья, Fast Retailing Co. выделила своему флагманскому бренду дополнительный маркетинговый бюджет на развитие в центральных регионах США |
|
21.02 Burberry: Дэниел Ли возрождает британский стиль |
О, груз ожиданий. Редко когда первая коллекция от нового креативного директора значила для модного дома высшей лиги больше, чем эта коллекция Дэниела Ли для Burberry. |
|
21.02 Обувной ритейлер из Санкт-Петербурга Paolo Conte признан банкротом |
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал банкротом ООО «Мега-Шуз», объединяющий бренды «Мега-Шуз» и Paolo Conte |
|
21.02 Ирина Шейк снялась в новой кампании Pinko |
В объективе Брианны Капоцци российская супермодель демонстрирует новую коллекцию итальянского бренда «на теплом пляже Pinko Neverland» |
|
21.02 Nikoliers вышел в Дубай |
Первый зарубежный офис консалтинговой компании Nikoliers возглавил бывший глава петербургского бизнеса Андрей Косарев. В ОАЭ компания предложит многопрофильные услуги |
|
21.02 Новым креативным директором Wolford стал Нао Такекоши |
Производитель премиального нижнего белья и носочно-чулочных изделий доверил креативное руководство брендом японскому дизайнеру. 21 февраля также вышла новая кампания Wolford, звездой которой стала Грейс Джонс |
|
21.02 Сеть универмагов "Galeries Lafayette" получила судебную защиту |
Компания FIB предпринимателя Мишеля Оайона переведена под внешнее управление. Ситуация с ее подразделением HPB и сетью из двадцати пяти универмагов "Galeries Lafayette", взятых судом под защиту, нуждается в прояснении |
|