30.04 «Красный Диор» Вячеслав Зайцев скончался в возрасте 85 лет |
По предварительным данным, советский и российский художник-модельер ушел из жизни в реанимации в Щелковской больнице из-за желудочного кровотечения |
|
29.04 В бьюти-сегменте на Wildberries определился лидер среди российских брендов |
Бренд косметики Mixit возглавил топ продавцов на онлайн-платформе в категории«Уход за лицом среди отечественных производителей» |
|
29.04 Гийом Джесель назначен генеральным директором Tom Ford, а Питер Хокингс - креативным |
Объявление знаменует собой завершение сделки по приобретению бренда концерном Estee Lauder. Zegna Group становится долгосрочным лицензиатом в сегменте моды и аксессуаров, а Marcolin - оптики |
|
28.04 Мария Михалкова-Кончаловская создала принт для коллекции sokolovaBogorodskaya |
В съемке в поддержку капсулы приняла участие сама художница Мария Михалкова-Кончаловская и ее мама, актриса Любовь Толкалина |
|
28.04 Ebay запускает новую площадку для ресейла люксовых товаров |
Платформа Ebay сообщила о запуске новой площадки, на которой компания будет напрямую взаимодействовать с брендами. Тем самым Ebay расширяет свой ресейл-охват, а покупатели смогут приобретать эксклюзивные люксовые товары |
|
28.04 Игорь Чапурин представил коллаборацию с брендом ортопедической обуви Ortmann |
Дом моды Chapurin создал небольшую капсульную коллекцию обуви совместно с брендом Ortmann. Дизайнер переосмыслил четыре модели, вдохновившись идеей Dolce vita. Капсула эксклюзивно представила в избранных салонах «Ортека» |
|
28.04 Coty запускает внутреннюю метавселенную для 11 тыс. своих сотрудников |
Чтобы объединить своих сотрудников, Coty запустит Coty Campus, внутреннюю метавселенную, в которой 11 тыс. работающих на группу человек смогут «встречаться» и общаться |
|
28.04 Wildberries разрабатывает новую концепцию для логотипа и бренда |
Wildberries планирует провести ребрендинг - маркетплейс ищет новую концепцию для логотипа и бренда, пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Татьяну Бакальчук |
|
28.04 Givenchy выпустил в продажу пляжную коллекцию одежды и аксессуаров |
Парижский люксовый дом представляет капсульную коллекцию «Givenchy Plage». Она вдохновлена архивами и историей знаменитой марки, впервые предложившей пляжную одежду и аксессуары в 1952 году |
|
28.04 Американский филиал Chanel возглавит Стефан Бланшар |
Модный дом не стал приглашать стороннего управленца в свое американское подразделение. Президентом Chanel Inc. станет Стефан Бланшар, возглавлявший разные филиалы группы, - в России, Германии и с 2016 года в Южной Корее |
|
28.04 VK запустила первый собственный офлайн-магазин в Москве |
VK запустила свой первый офлайн-магазин VK Store в Москве - он располагается в ЦДМ на Лубянке |
|
28.04 Победителем ANDAM-2023 стал производитель мицелия |
Итальянская компания Sqim, выпускающая материалы из мицелия, была удостоена премии ANDAM в области моды за 2023 год |
|
28.04 Kering отказывается от ангоры и фетра из кроличьего пуха |
Конгломерат Kering ввел запрет на использование в продукции входящих в него брендов ангоры и фетра из кроличьего пуха. Мера будет распространяться на все марки из портфеля холдинга |
|
27.04 Крупнейшие люксовые бренды потеряли до 80% выручки в России по итогам 2022 года |
Как пишет РБК, по итогам 2022 года объем выручки большинства крупнейших люксовых брендов в России упал до пятилетнего минимума - на 50-80% |
|
27.04 Sport Angel дебютирует с детской линией |
5% от всех продаж дебютной коллекции для детей будет отправлено в благотворительный фонд «Дом с маяком». Увидеть коллекцию можно на сайте sportangel.com и в корнере FV Sport Универмага «Цветной» |
|
27.04 Том Форд представил свою последнюю коллекцию для созданного им бренда |
Том Форд выпустил последнюю коллекцию прет-а-порте для бренда, который носит его имя. Гардероб для сезона Осень-Зима 2023/24 представили в рамках звездной рекламной кампании |
|
27.04 Квартальные продажи SMCP (Sandro, Maje) выросли на 7% |
Группа SMCP (Sandro, Maje, Claudie Pierlot и Fursac) в первом квартале зарегистрировала органический рост продаж на 7%. Растущей динамике помогли динамичный европейский рынок и восстановление оборотов в Азии |
|
27.04 Sokolov сообщил о падении оборота ювелирного рынка в России на 8% по итогам первого квартала |
|
|
27.04 Unilever увеличил продажи в первом квартале благодаря росту цен |
В четверг Unilever сообщил о том, что квартальные продажи оказались выше ожиданий. Производитель мыла Dove в очередной раз повысил цены, чтобы компенсировать рост затрат на сырье |
|
27.04 Первый магазин Maag в Москве открылся |
В среду в Москве открылся первый магазин Maag - новый бренд занял арендные площади Zara, говорится на сайте ритейлера |
|
27.04 Ahlers AG объявил о неплатежеспособности |
Германский производитель одежды Ahlers AG (управляет торговыми марками Pierre Cardin, PIONEER, Otto Kern, Baldessarini и др.) подал заявление о банкротстве |
|
27.04 Wildberries поощрит партнерские ПВЗ за выявленные подмены |
Маркетплейс принял решение о распространении практики премирования за выявленные подмены на все точки выдачи |
|
27.04 Квартальная прибыль Puma упала на 3,4% |
Немецкий производитель спортивной одежды и аксессуаров закрыл первый квартал 2023 года с чистой прибылью в 117,3 млн евро, что на 3,4% меньше, чем в аналогичном предыдущем периоде |
|
26.04 Группа LVMH вновь открывает легендарный магазин Tiffany в Нью-Йорке |
Вернув блеск своему легендарному магазину на Пятой авеню, ювелирная марка Tiffany не хочет сбавлять оборотов, пользуясь ускорением, которое ей придал ее новый владелец, - французский люксовый гигант LVMH |
|
26.04 Глава Ted Baker покинет должность после перехода компании под руководство Authentic |
Генеральный директор Ted Baker Рэйчел Осборн может уйти из компании после трехлетнего пребывания в должности, поскольку бизнес переходит на модель лицензирования под руководством нового владельца, Authentic Brands Group |
|
26.04 Gloria Jeans займет площади флагманского магазина Uniqlo в центре Москвы |
За последние 1,5 года марка открыла на бывших площадях иностранных ритейлеров около 30 магазинов. Например, на месте флагманского магазина H&M на углу Тверской улицы и Пушкинской площади |
|
26.04 Gloria Jeans отчиталась о рекордной чистой прибыли и выручке по итогам 2022 года |
Gloria Jeans раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка компании выросла на 11% год к году и достигла 57,7 млрд рублей по РСБУ |
|
26.04 Acentus привезет в Россию Eau Thermale Jonzac, Patyka и Hormeta |
В этом году косметологический дистрибьютор Acentus выводит на российский рынок три новых бренда: Eau Thermale Jonzac, Patyka и Hormeta |
|
26.04 Продажи Kering (Gucci) в первом квартале выросли на 2% |
Группа Kering смогла немного выдохнуть. В первом квартале ее продажи выросли на 2%, до 5,077 млрд евро, тогда как предыдущий год завершился для люксового конгломерата совсем не оптимистично |
|
26.04 В московском Музее Времени и Часов открывается ретроспектива Константина Чайкина |
С 27 апреля по 21 мая в московском Музее Времени и Часов пройдет выставка «Константин Чайкин: часовщик, изобретатель, художник», в рамках которой будет представлена самая полная ретроспектива работ российского часовщика |
|
26.04 «Детский мир» делает еще один шаг к экологичному будущему |
В рамках международного зеленого проекта Go Green «Детский мир», Pigeon и экоцентр «Сборка» запустили эксперимент по переработке пластиковых бутылочек, поильников, а также другой тары от косметики и моющих средств |
|
26.04 Gloria Jeans отчиталась о рекордной чистой прибыли и выручки по итогам 2022 года |
Gloria Jeans раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка компании выросла на 11% год к году и достигла 57,7 млрд рублей по РСБУ |
|
26.04 Zalando запустил виртуальную примерочную |
Немецкий онлайн-ритейлер Zalando запускает в пилотном режиме виртуальную примерочную, в которой с помощью персональных 3D-аватаров клиенты смогут перед покупкой оценить посадку изделий |
|
26.04 23% компаний в РФ использовали при продвижении гринвошинг |
23% российских агентств и брендов признаются, что транслировали в своих внешних коммуникациях «псевдозеленую» повестку с целью создать имидж экологически ответственного бизнеса |
|
25.04 Familia планирует развивать крупноформатные магазины |
Российский ритейлер, оперирующий в сегменте офф-прайс, запустил магазин площадью 2,5 тыс. кв. м. В Familia считают крупноформатные магазины перспективным направлением и рассматривают новые точки площадью более 2000 кв. м |
|
25.04 PanClub (ex-Pandora) демонстрирует новое позиционирование в своем первом кампейне |
Переход к концепции мультибренда привел к изменению визуального стиля ювелирной сети и созданию более современной и чистой эстетики, что нашло отражение в рекламной кампании авторства Игоря Павлова и Лилии Симонян |
|
25.04 Chanel расстается со своим операционным директором |
Группа Chanel сообщила об уходе своего операционного директора Джона Галантика, проработавшего в знаменитом модном доме длительный период времени. Последним днем работы Галантика в Chanel станет 30 июня |
|
25.04 PickPoint подал в суд заявление о банкротстве |
Логистическая компания PickPoint направила в Арбитражный суд Москвы заявление о признании себя банкротом, сообщил «Коммерсантъ» на основании данных из судебной картотеки. |
|
25.04 Sokolov увеличил оборот в I квартале 2023 года на 37% |
Ювелирный холдинг отчитался об итогах первых трех месяцев года, а также рассказал о приоритетных задачах на ближайшее время |
|
25.04 «Трудные подростки» в новой кампании Denim Tom Tailor |
Съемки новой рекламной кампании в поддержку джинсовой линии Tom Tailor, в которой приняли участие актеры Мила Ершова и Святослав Рогожан, прошли в Москве. В четверг марка также открывает поп-ап пространство в «Цветном» |
|
25.04 Продажи Valentino в 2022 году выросли на 15% |
В 2022 году объем продаж итальянского люксового дома достиг 1,4 млрд евро, увеличившись на 15% год к году. Продажи в сети собственных бутиков Valentino выросли на 21%, именно на них бренд делает ставку |
|
25.04 «Яндекс.Маркет» нанял бывшую команду менеджеров Ikea для создания новых продуктов |
«Яндекс.Маркет» нанял бывшую команду менеджеров Ikea во главе с Аллой Котюга, которая последние несколько лет руководила закупочным бизнесом компании |
|
25.04 Henkel договорилась об опционе на обратный выкуп российского бизнеса |
Henkel включила в соглашение о продаже российских активов пункт об обратном выкупе, заявил финансовый директор группы Марко Свобода. О каком сроке идет речь неизвестно |
|
25.04 Shein инвестирует 135 млн евро в Бразилию |
Компания-лидер ультрабыстрой моды Shein инвестирует 700 млн бразильских реалов в создание партнерской производственной сети на территории Бразилии - крупнейшей в Латинской Америке экономики |
|
25.04 Бренд Mudo вышел на российский рынок |
Бренд одежды Mudo, который имеет почти 60-летнию историю и является одним из пионеров модной индустрии Турции, вышел на российский рынок. Первые 5 фирменных магазинов начали работать в крупных ТЦ Москвы |
|
24.04 Шарль де Вильморен покинул Rochas |
Парижский модный дом не продлил контракт с Шарлем де Вильмореном. После двух лет работы молодой дизайнер покинул компанию. О том, какой будет новая страница жизни Rochas, бренд пообещал сообщить дополнительно |
|
24.04 LVMH стала первой компанией в Европе с капитализацией выше 500 млрд долларов |
До LVMH такой порог преодолевали только американские корпорации, такие, как Amazon, General Electric и Johnson & Johnson, а также китайская нефтегазовая компания Petrochina и саудовская нефтяная компания Saudi Aramco |
|
24.04 В 2024 году летняя Неделя высокой моды пройдет раньше - из-за Олимпийских игр |
Федерация высокой моды и прет-а-порте (FHCM) решила изменить даты проведения летней Недели От-Кутюр 2024 года, чтобы последняя не совпала по времени с летними Олимпийскими играми, которые должны пройти в Париже |
|
24.04 Россияне в I квартале года в пять раз больше покупали дорогую одежду |
Спросу на дорогую одежду способствовал, в том числе и рост интереса к рынку перепродаж |
|
24.04 Джанлука Тоньоло (Dolce & Gabbana Beauty): «Наши результаты могут быть в три-пять раз лучше, чем сейчас» |
Прекратив лицензионное соглашение с Shiseido, Dolce & Gabbana создали собственную, бренд-ориентированную, бьюти-компанию, продажи которой в первом квартале этого года принесли 160 млн евро |
|