Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
FashionUnited.ru

Обзор новостей: FashionUnited.ru (Октябрь 2016, страница 14)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
03.10 Zara отдаст свой бизнес на перестрахование в Казахстан

АО «СК «Евразия» приняла участие в перестраховании рисков испанского бренда Zara, под которым выпускается мужская, женская и детская одежда. ZARA входит в состав Inditex Group, что принадлежит одному из самых богатых людей Испании, магнату Амансио Ортега (Amancio Ortega). Об этом пишет Forbes. Казахстан. Недавнее сообщение о росте чистой прибыли компании в первом полугодии на 8 процентов в годовом исчислении, достигнув 1,26 млрд евро, позволило Inditex выйти в лидеры за счёт уверенных продаж.

В ту же группу входят и такие бренды, как Pull and Bear, Zara Home, Oysho, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti и Uterque, которые также будут иметь страховую защиту от казахстанского страховщика. На сегодняшний день производитель фешенебельной одежды насчитывает более 7000 магазинов по всему миру.

Все магазины, которыми владеет компания за пределами Испании, будут застрахованы на сумму более 15 миллиардов евро от землетрясений, извержений вулканов, наводнений, цунами, ураганов - в том числе последующих от них пожара и взрыва.

В последнее время франчайзинг с брендом Zara в Казахстане набирает обороты. На территории страны работают 4 магазина сети.

03.10 "Колонка дизайнера": Арут Арустамян о том, как стать модельером
Колонка дизайнера: Арут Арустамян о том, как стать модельером

КОЛОНКАМолодой дизайнер Арут Арустамян, который недавно запустил бренд Arut, а в октябре представит свою дебютную коллекцию в рамках Недели моды в Москве и откроет шоу-рум, рассказал FashionUnited о том, какие трудности могут возникнуть у модельера в самом начале пути. О модном образовании, стажировке и создании собственного фэшн-бизнеса - в "Колонке дизайнера".

Первое моё знакомство с модной индустрией состоялось в Лондоне, на базовом курсе "Fondation Year" в Central Saint Martins. В целом, это был интересный и довольно необычный опыт для простого шестнадцатилетнего армянина из Бутова, только что закончившего школу экстерном.

Первое время я, честно говоря, просто не понимал, что происходило на занятиях. Была ли это лекция, или же это были просто мастер-классы. Толком не зная языка, я иногда даже не понимал, что учителя хотели от меня. Сейчас, по прошествии времени, я могу сказать, что мои занятия в этом колледже, грубо говоря, были самообучением: это не была привычная мне система обучения, как в школе, где учитель досконально разбирает с учениками предмет, закрепляя это практическими заданиями.

Наверное, только в свои 25 лет я осознал, насколько подобный вид обучения - "just do it", как говорится, - помог мне, как профессионалу уже в 16 лет обрести полную независимость, а также научиться неординарно мыслить.

Из Великобритании в Италию

После я поступил в Istituto Marangoni на факультет "Дизайн одежды". Это было важное решение в моей жизни, так как для обучения в Лондоне я уехал из страны, в которой прожил всю жизнь, от семьи, от которой был зависим. Я могу сказать, что опыт, полученный там, в целом, был довольно схож с предыдущим. Но именно в стенах Марангони я прочувствовал истинный дух моды. Я был восхищён нашим профессорами, в особенности профессором по Истории моды, мадам Люсьер. Она всегда одевалась во все черное, и на вопрос, почему на ней мы можем увидеть одежду исключительно черного цвета, часто повторяла, что черный цвет - "это её религия".

Во время летних каникул я стажировался. Первое место стажировки было у на тот момент только начинающего, но уже довольно известного Peter Pilotto. Приходилось делать абсолютно все, кроме непосредственного участия в создании коллекции :)

После того, как я проучился в институте два курса, мне было предложено место в Polimoda, во Флоренции. Для меня это было очень важным предложением, так как кураторами курса и главами модного департамента были Linda Lopa и Patrick De Munck. Их можно назвать создателями великой Антверпенской шестерки, дизайнеров, выпустившихся из Академии изящных искусств Антверпена.

Конечно, я согласился, и уже на третий год переехал во Флоренцию. Без языка, не имея особого представления о том, что меня ждёт. Главное, что имело для меня значение - это то, что я смогу работать над созданием одежды под кураторством столь опытных и важных людей. И потом меня покорила возможность безлимитного посещения самой большой в Европе библиотеки мод. Для меня это было сродни созданию новой жизни. Через полгода мне пришлось снова поменять институт, так как обучение проходило на итальянском языке, а я к тому времени был на таком уровне знания языка: "пицца, паста, грацие". Мне было важно понимать все детали, а не вырывать отдельные фразы из контекста. Но я могу определённо сказать, что получил навыки по развитию коллекции, узнал много нового и интересного, и, конечно же, обрёл много ценных знакомых / друзей, с которыми и по сей день поддерживаю связь и работаю над новыми проектами.

Не остановившись на Флоренции, я продолжил обучение в Accademia Italiana на курсе от University of Wales, где я и получил степень бакалавра. Подход к моде в этом учебном заведении был довольно практичным и очень коммерческим. Я еще больше узнал о построении коллекции, ценовых сегментах, матрицах, ценообразовании и о многом другом. Далее мне было интересно немного сменить сферу деятельности, и я поступил в Политехническую школу дизайна Scuola Politecnica di Design на Product Design (курс по проектированию/ созданию концепции / отрисовки как предметов мебели, так и интерьера квартиры / магазина и т.д.).

Получив сертификат, меня все равно больше тянуло к моде, поэтому я начал стажировку в Dsquared2, младшим дизайнером в департаменте мужской одежды, позже предложили стать личным помощником креативного директора и владельца дома моды Maison IRFE, основанным аж в 1924 году Феликсом Юсуповым и Ириной Романовой. Работа там мне ну уж очень напоминала фильм "Дьявол носит Prada", правда, вместо хрупкой Энди был 22-х летний Арут с бессонницей и гигантским количеством переработки. Объездив 1/3 мира и проработав там более 1,5 лет, я перешел к Walk of Shame. Изначально я был дизайнером - ассистентом дизайнера, после, в силу определенных обстоятельств, стал управляющим бренда. Безусловно, работа в этом месте дала мне большой жизненный опыт и еще большее осознание того, что надо работать на себя.

Сегодня я готов запустить свой бренд одежды, передающий весь опыт, который я накопил за 10 лет. Я благодарен этому опыту: людям, которых я встретил, знаниям, которые я получил, ошибкам, на которых я учился.

В силу того, что я только начал запуск своего бренда, и все финансовые аспекты пока окупаются только моими личными вложениями, мой первый шоу-рум будет светлым, аккуратным помещением в центре Москвы, где будут представлены и другие марки. Мы все понимаем, что у шоу-рума должно быть три обязательных правила: доступность (т.е. центр), хороший свет (чтобы одежда была показана наилучшим образом) и аккуратность/уютность (чтобы была видна эстетика бренда в пространстве).

Открытие шоу-рума планируется в середине октября, за пару недель до показа, который планируется в рамках Недели моды в Москве 27 или 30 октября. На данный момент ведутся переговоры по локации. По подиуму будут ходить не модели, а мои знакомые/друзья.

И кратко о построении коллекции и финансовых затратах

Все материалы: ткани, фурнитура и т.д., закупались и всегда будут закупаться у поставщиков из Италии и Франции. Со многими фабриками я уже работал в предыдущих брендах, и мне чётко было ясно, где и какого качества ткани я могу приобрести. Так как передо мной стояла задача - сделать полноценную мужскую и женскую коллекции, выбор ткани был крайне продуман. В силу достаточно скромного, по общим меркам, бюджета, встал вопрос о лекалах, важно было максимально разнообразить коллекцию, но при этом иметь некую целостность - нить, проходящую через все образы. Многое менялось во время отшива финальных образцов, так как я обращал внимание, как "ведёт" себя и смотрится ткань в финальном изделии. Честно говоря, технологически я был немного скован, уже молчу о временных рамках. На всю коллекцию (и мужскую, и женскую линии) - это в общей сложности в 40 - 45 разнообразных луков - у меня ушло чуть больше 2,5 месяцев. Это с учетом выбора тканей, их доставки из Европы, построения и примерки фактов, отшива образцов, плюс их финализация и изменения. Было непросто, но я, как мне кажется, справился.

Имея готовые образцы на руках, я и моя команда сделали фотосессию в бойцовской клубе "Бобо". Итак, лукбук готов, сейчас я занимаюсь его продвижением, а также подготовкой к открытию шоу-рума и показу, приглашением байеров на превью коллекции. В идеале я планирую ввести свои вещи на первые два сезона в такие магазины, как Ashitk, KM20, A-line, Selfridges, Au Pont Rouge, Tsvetnoy и др. Да, я согласен, немного амбициозно для простого парня из Бутова, но главное, как я считаю, оставаться твёрдым в своих действиях и идти только вперёд к своей цели, не боясь сложностей.

Фото: Арут Арустамян, lookbook Arut

03.10 Есть ли будущее у люкса по-русски?
Есть ли будущее у люкса по-русски?

Эксперимент по введению системы tax free в российских магазинах стартует в начале 2017 года; интернет - это тот же газ, если оценивать его потенциал для продаж люкса; ЦУМ в ближайшее время собирается выйти в онлайн в Китае. Об этом было объявлено на конференции CCI France Russie, где ведущие люксовые бренды обсудили российский рынок роскоши и клиентов из Китая.

В этом году конференция Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie) собрала более 170 представителей магазинов ритейла и люксовых марок, почетным гостем вновь выступила главный редактор журнала Interview Россия Алена Долецкая.

Tax free в России

По словам Андрея Силантьева, партнера компании Deloitte, «Россия входят в 10-ку стран-лидеров по количеству иностранных туристов, но при этом не входит в 10-ку стран по величине расходов иностранных туристов. То есть существует дисбаланс: люди едут, но деньги не тратят. Очевидна необходимость «подтолкнуть» к расходам. В условиях падения внутреннего потребления въездной туризм может стать стимулом для развития розничной торговли, однако только в том случае, если будет внедрена система tax free». Кроме того, российский туризм обходится гораздо дешевле, чем европейский и американский, а стоимость люксовых товаров ниже, чем в магазинах ЕС и США.

Уже с января 2017 г. начнется эксперимент по введению системы tax free в некоторых российских магазинах. Помимо общего развития розничной торговли и увеличения числа покупок туристов, система tax free даст поддержку местным производителям.

Покупатели из Китая

Как отметила Aнна Сибиркина, руководитель проекта China Friendly, «на каждого китайца, путешествующего по миру, приходится 33 китайца параллельно ему путешествующих по своей стране. Это показывает их потенциал как туристов. И надо работать, чтобы превратить их в покупателей». Перспективными городами для развития ритейла, ориентированного на китайцев, являются Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Чита, Новосибирск, Хабаровск. В 2016 г. добавились новые направления в виде Башкортостана и Казани.

Российским ритейлерам необходимо понимать, что туристы из Китая попадают в Россию через туроператоров. Их программы пребывания крайне насыщенны, поэтому магазинам следует сотрудничать с турфирмами, вписывая посещение именно их магазинов в туристическую программу. Ольга Баранова, генеральный директор Damiani Russia, рассказала о фирме, которая первоначально была создана в Германии, но сейчас работает во многих странах: она дает китайским туроператорам 8-10 проц за привлечение китайских туристов в определенные магазины.

Генеральный менеджер ЦУМ Александр Павлов рассказал об опыте работы с китайскими туристами на примере ДЛТ и ЦУМа: «Для китайцев на первом месте - цена. Комфортная разница по сравнению с европейскими ценами - 10-15 проц». Также «для китайца важно, чтобы продавал ему товар китаец». Так, благодаря тому, что «за прилавок поставили этнического китайца», продажи янтаря в ДЛТ за 3 месяца выросли в 40 раз.

Спикер сообщил, что еще одним важным фактором для китайцев являются коммуникации, надо говорить на их языке (брошюры, навигация…): «Мы сделали это в этом году, начали размещать на китайском языке рекламу в аэропортах и бортовых журналах…». Он отметил, что в ближайшее время ЦУМ собирается выйти в онлайн в Китае, однако планов по офлайну в Китае нет. Говоря о российских дизайнерах, он подчеркнул, что российским производителям не хватает пиара через китайские соцсети и китайских селебритиз, а также представленности в знаковых магазинах мира.

Наталья Комендантова, коммерческий директор Sublime by Bosco: «В ГУМе китайские туристы были всегда. В декабре 2014 года мы осознали, какой потенциал они несут. Тогда появились фотографии очередей в наш магазин…».

В люксе главное - продукт

Юлиана Гордон, генеральный директор Aizel.ru, сравнила интернет с газом, оценивая его потенциал для продаж люкса. Говоря о роли российских регионов в онлайн-продажах товаров класса люкс, она отметила: «Из 12,6 млн онлайн-покупок россиян в 2015 г., 2,4 млн россиян купили в онлайне именно товары класса люкс. В российских регионах, по оценкам, на 7-20 проц сократился фэшн-ритейл (это цифра показывает закрытие маленьких фэшн-точек). Как реакция, в регионах возросли онлайн-продажи: рост доли регионов в онлайн-продажах люкса в 3 раза больше, чем по Москве…».

Дмитрий Еремеев, генеральный директор Richemont Russia, выразил точку зрения производителей: «В люксе главное - это продукт. Продукт люкса уходит в интернет тогда, когда выработаны остальные каналы. Интернет в голове покупателя воспринимается как канал изучения. Именно поэтому бренды вкладываются в свои фирменные магазины. Сперва монобрендовый магазин в Париже, потом в Лондоне, потом в Милане, потом может быть, в Москве и только потом, может быть, интернет».

Алексей Мисаилов, генеральный директор FM Logistic Global Supply Chain - одной из крупнейших французских компаний, работающих в России в сфере логистики, рассказал присутствующим о логистике товаров сегмента люкс, произошедших изменениях, нововведениях в свете слияния ФТС и ФНС, борьбы с серыми схемами и контрафактом, введением маркировки для меха. По его словам, сейчас идет речь о том, чтобы распространить процедуру маркировки на продукцию легкой промышленности. «Еще одним вызовом для логистики становится экологичность, FM Logistic стремится применять экологичные технологии во всех видах деятельности: строительство складских комплексов, эксплуатация складских помещений, обработка и транспортировка грузов. Также нашим клиентам мы предлагаем проект CityLogin - это логистическое решение для перевозок по городу, отвечающее требованиям крупных городов для осуществления надежных поставок «до двери», - таким образом Алексей Мисаилов завершил первую часть конференции по люксу.

Текущее состояние российской отрасли люксовых товаров

Вторая часть конференции, прошедшая в формате круглого стола, была посвящена российскому люксу. Модератором второй сессии стал основатель и генеральный директор агентства D2 Marketing Solutions Дмитрий Дудинский. На ней выступили основательница и креативный директор модного дома Izeta Изета Гаджиева, основатель и президент Gourji Дмитрий Гуржий, креативный директор Leyla Uluhanli Interiors Ираклий Зариа, дизайнер и совладелец Queensbee Наталья Мерш и креативный директор и CEO A La Russe Анастасия Романцова.

Спикеры сошлись во мнении, что российские люксовые бренды необходимо развивать, однако для выхода на международный рынок российским дизайнерам нужен сильный партнер. В частности, бренд GOURJI будет продаваться за рубежом через онлайн Aizel.ru, когда те начнут продажи за рубежом. Дмитрий Гуржий привел пример, когда на выставке в Париже встретил русскоязычный модный дом из одного прибалтийского государства: их участие в выставке оплатило государство.

Российские производители выделили несколько российских регионов, в которых сейчас идут продажи русского люкса, - это Ростов, Краснодар, Нижний Новгород и Екатеринбург. Анастасия Романцова отметила, что «на хорошее становление индустрии в России потребуется 20-25 лет».

Фото: CCI France Russie, Facebook

03.10 Площадка для IPO "Детского мира" пока не определена

"Детский мир" сохраняет планы по IPO в марте 2017 года, заявил председатель совета директоров АФК "Система" Владимир Евтушенков в кулуарах международного инвестиционного форума "Сочи-2016".

"Сохраняем, конечно, на март", - заявил он, отвечая на вопрос о сроках сделки.

Что касается биржевой площадки для размещения, он отметил, что окончательного решения по вопросу нет. "Либо Московская, либо Лондонская, выбор небольшой", - отметил он.

Как сообщалось, IPO "Детского мира" было запланировано на весну 2014 года, но размещение не состоялось из-за российско-украинского конфликта, который фактически закрыл на время выход на биржу для российских компаний. С тех пор топ-менеджеры АФК "Система" (основной владелец ритейлера) неоднократно заявляли, что планы IPO сохраняются, но компания дождется благоприятной конъюнктуры для размещения.

В конце прошлого года "Система" продала 23,1 проц акций "Детского мира" Российско-китайскому инвестиционному фонду (РКИФ, принадлежит Российскому фонду прямых инвестиций и China Investment Corporation) 9,75 млрд рублей. Исходя из суммы сделки, "Детский мир" был оценен в 42,2 млрд рублей.

АФК после сделки с РКИФ сохранила 74 проц акций "Детского мира". 1,08 проц акций - у гендиректора ритейлера Владимира Чирахова. В августе В.Чирахов говорил, что не исключает увеличения своей доли в компании в рамках возможного IPO.

В июне В.Евтушенков сообщал, что в капитал "Детского мира" может войти инвестбанк Goldman Sachs, напоминает "Интерфакс".

Группа "Детский мир" объединяет сети магазинов "Детский мир" (420) и ELC (45). По итогам первого полугодия 2016 года консолидированная выручка "Детского мира" выросла на 36,3 проц, до 33,7 млрд рублей. Чистая прибыль по МСФО увеличилась на 70,2 проц, до 627 млн рублей.

03.10 Лицензионная продукция увеличивает продажи в кризис
Лицензионная продукция увеличивает продажи в кризис

В рамках выставки «Мир детства» Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию Nickelodeon Viacom Consumer Products в России, Украине, странах СНГ и Балтии, рассказала участникам о том, как выбрать сильный лицензионный бренд, а также поделилась формулой успешных продаж лицензионной продукции.

"Лицензия - мощный инструмент увеличения продаж при использовании текущих ресурсов лицензиата и привлечения ресурсов правообладателя. Именно это взаимодействие дает возможность сохранить и увеличить продажи в период сложной экономической ситуации", - отмечает Петя Тончева.

Одной из ключевых составляющих при выборе лицензии является наличие постоянной и комплексной поддержки со стороны правообладателя, поскольку в динамичной реальности уже недостаточно лишь присутствия контента в эфире и онлайн. Необходимо добавлять новые платформы для общения с целевой аудиторией и использовать инновационные инструменты, такие как эмоциональная наполненность, геймификация, активные медиа. Все это позволяет максимально вовлечь аудиторию во взаимодействие с брендом, стимулировать желание совершить покупку лицензионной продукции, и, как следствие, увеличить продажи.

Полагаясь на опыт NVCP в России и во всем мире, Петя Тончева отметила, что наиболее эффективными являются промо-кампании с участием правообладателя и розничной сети, а также с привлечением основных партнеров (лицензиатов), которые дополняют ассортимент. При этом сеть может являться не только площадкой продаж, но и производителем/поставщиком на условии DTR (Direct to Retail) лицензиата.

В России примером эффективности такого подхода является ряд федеральных кампаний с крупнейшей сетью магазинов «Детский Мир» и брендом «Черепашки-ниндзя». В планах компании уже также подтверждены и другие масштабные активности в рознице, такие как промо-акция с сетью магазинов развивающих товаров и игрушек ELC и брендом «Щенячий патруль», а также масштабная новогодняя акция с героями Nickelodeon («Вспыш и чудо-машинки», «Черепашки-ниндзя» и «Даша-путешественница») в сети «Детский Мир».

Фото: Nickelodeon

03.10 Иностранцы смогут возвращать НДС с покупок в ГУМе, Петровском пассаже, ДЛТ
Иностранцы смогут возвращать НДС с покупок в ГУМе, Петровском пассаже, ДЛТ

С 2017 г. иностранцы смогут возвращать НДС с крупных покупок в ГУМе, «Крокус сити молле» и других бутиках Москвы, области, Петербурга и Сочи. Как пишут «Ведомости», наметился круг участников проекта по тестированию в России системы tax free - возврата иностранцам НДС за товары, купленные ими для личного пользования. Минпромторг направил в Минфин и аппарат правительства предложения по списку участников проекта, рассказали «Ведомостям» представители Минпромторга и аппарата первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Первый этап эксперимента начнется в I квартале 2017 г. Пилотными регионами станут Москва, Московская область и Сочи, сказал в минувшую пятницу министр промышленности и торговли Денис Мантуров. И Санкт-Петербург, добавил представитель министерства. Предполагается, что операторы системы tax free - компании, возвращающие покупателям НДС, - разместятся в местных аэропортах, сказал он. Если в пилотных регионах проект окажется успешным и эффективным, то может быть расширен на всю страну, допустил Мантуров (цитаты по ТАСС).

Допускать к участию в эксперименте Минпромторг предложил торговые компании, магазины которых расположены в «знаковых исторических местах, притягивающих туристические потоки», способные качественно удовлетворять потребности туристов, следует из письма министерства в Минфин и аппарат правительства («Ведомости» ознакомились с документом). Другой важный критерий - отсутствие у ритейлера задолженностей по налогам, добавляет представитель Минпромторга.

Михаил Куснирович: Если в России заработает система tax free, увеличатся и наши бюджеты закупок на десятки процентов

Сейчас в список входят московские ГУМ, Петровский пассаж (большую их часть занимают магазины группы Bosco), «Третьяковский проезд» (основной арендатор - Mercury), подмосковный «Крокус сити молл»; петербургские ДЛТ (Mercury), три магазина группы Bosco на Невском проспекте, галерея «Бабочка», торговый центр «Concept store 152», магазин «Бабочка - Гранд отель Европа», а также сочинский «Морской вокзал» (Bosco).

Дорожную карту tax free в России разрабатывает Минфин, ее еще утверждать правительству, но список участников проекта, скорее всего, не изменится, говорит чиновник аппарата правительства. Пресс-служба Минфина не ответила на вопросы «Ведомостей».

Первый этап эксперимента начнется в I квартале 2017 г

Введение в России системы tax free может на 10-15 проц увеличить выручку продавцов тех товаров, НДС на которые подлежит возврату, знает партнер Deloitte Андрей Силантьев. Выиграют и торговые компании, и государство. «Если в России заработает система tax free, увеличатся и наши бюджеты закупок на десятки процентов, - сказал «Ведомостям» председатель наблюдательного совета группы Bosco Михаил Куснирович. - А ввозная пошлина на эти десятки процентов, ввозной НДС с лихвой перекрывает то, что может быть возмещено по системе tax free».

Минпромторг ждет, что эксперимент увеличит оборот в первую очередь дорогих товаров - их станут чаще покупать туристы, говорится в письме. Годовая прибавка может составить от 33 млрд до 500 млрд руб. в год.

Операторы системы tax free будут выбираться на конкурсе, говорил ранее агентству RNS замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. В странах, где работа системы tax free уже налажена, выбор оператора системы, как правило, за магазином, знает Силантьев.

Представители Mercury и Crocus отказались от комментариев, пресс-служба петербургской Babochka не ответила на вопросы.

Источник: "Ведомости"

Фото: "Ведомости"

02.10 Мария Грация Кьюри показала в Париже свою первую коллекцию для Dior
Мария Грация Кьюри показала в Париже свою первую коллекцию для Dior

Мария Грация Кьюри показала на Неделе моды в Париже свою первую коллекцию для французского модного дома Dior.

Кьюри стала первой женщиной, назначенной на пост креативного директора Dior за всю историю компании. Дебют оказался соответствующим - на дефиле можно было увидеть моделей в футболках с феминистскими слоганами, отмечает Harper.

Посреди тюли, кружев и романтических нарядов красовались футболки с надписями «Мы все должны быть феминистами» и «Dio(R)Evolution».

...Feminist is a recurring word for Maria Grazia Chiuri. #DiorSS17 #PFWSS17

Фото опубликовано Dior Official (@dior)

"Иметь в качестве креативного директора женщину - это значит говорить со своими клиентками на понятном им языке", - заявила автор коллекции.

Критики ждали этого дебюта с большой надеждой, обвиняя бывшего дизайнера Dior Рафа Симонса в чрезмерной холодности и сдержанности. Мария Грация действительно придала образам нежности и мягкости, представив собственные интерпретации фирменного силуэта New Look. Жакет bar с покатыми плечами, узкой талией, баской и подчеркнутым бюстом она сочетает с многоярусными пышными "подъюбниками" под каркас, трансформирует в стеганую мотоциклетную куртку, дополняет спортивными сапогами до колена и биркенштоками и сочетает с белыми футболками и чокерами, по ходу развития коллекции постепенно удлиняя подолы, смягчая краски и наполняя образы игривыми женственными, даже девичьими, деталями. Добавить к этому невесомый гипюр, шифон, ажурное кружево и принты на основе детских рисунков, описывает коллекцию Spletnik.ru.

Однако при этом критики отметили, что первая коллекция Кьюри - это очень в духе Valentino. Ранее Мария Грация являлась креативным директором этого модного дома, что накладывает свой отпечаток. Последние 25 лет Кьюри работала в паре с дизайнером Пьерпаоло Пиччоли. Из них 17 лет они создавали коллекции для Valentino.

Model squad ready to hit the catwalk for Maria Grazia Chiuris first show for Dior. #DiorSS17 #PFWSS17

Фото опубликовано Dior Official (@dior)

Сентябрь - месяц международных недель моды. Известные дизайнеры представили свои новые коллекции женской одежды - в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане. Чтобы ознакомиться с подиумными трендами в сегменте женской одежды, нажмите здесь.
02.10 Buro 24/7 и Farfetch представили проект BFFI 2016 в Париже
Buro 24/7 и Farfetch представили проект BFFI 2016 в Париже

Buro 24/7 и онлайн-платформа Farfetch представили продолжение проекта Buro Fashion Forward Initiative. Цель инициативы - поиск и поддержка талантливых дизайнеров из России и таких стран как Украина, Казахстан, Грузия, Азербайджан и многих других. В этом году партнером проекта стала модная онлайн-платформа Farfetch.

30 сентября 2016 года в рамках недели моды в Париже дизайнеры, отобранные для участия в проекте, представили коллекции нового сезона весна-лето 2017 - при поддержке Мирославы Дума, Карин Ройтфельд, Наташи Поли, Ирины Шейк, Саши Пивоваровой и Саши Лусс. Мероприятие состоялось в зале Vendome отеля The Ritz Paris, который недавно открылся после масштабной реконструкции. Над списком дизайнеров-участников команды Buro 24/7 и Farfetch работали совместно.

Вещи из капсульных коллекций поступят в продажу на Farfetch в феврале 2017 года

Участники BFFI 2016 - Ольга Вильшенко, которая в лаконичных коллекциях Vilshenko использует элементы русского костюма - принты и вышивку; Тигран Аветисян, за плечами которого - грант LVMH и стажировки в Acne и Lanvin; Юлия Калманович, которая создает одновременно романтичные и минималистичные коллекции; дизайнер Александр Терехов, транслирующий конвенциональную российскую женственность; победители конкурса SHOWstudio дизайнерский дуэт Outlaw Moscow; грузинский дизайнер Гола Дамиан, адаптирующий сложный крой к повседневной жизни, и Джаба Диасамидзе, создающий сложные драматичные платья.

В этот день дизайнеры представили свои основные коллекции международным экспертам индустрии моды, а затем они приступят к созданию капсульных коллекций под менторством Farfetch. Их создание будет курировать Кэндис Фрэджис, директор по закупкам и мерчендайзингу Farfetch. Кэндис будет консультировать дизайнеров на всех стадиях создания коллекций; от мудбордов и первых эскизов до утверждения образцов и запуска в производство. Вещи из капсульных коллекций поступят в продажу на Farfetch.com в феврале 2017 года.

Перед дизайнерами Buro Fashion Forward Initiative 2016 стоит ностальгическая задача - переосмыслить советское прошлое и символику авангардистов

Объединяющей темой для дизайнеров и их творений станет советский конструктивизм. Авангардистское направление 20-х и 30-х годов было выбрано неслучайно: такие значимые представители движения как Варвара Степанова, Александр Родченко и другие конструктивисты эпохи, в начале XX века заложили основу для появления массовой универсальной моды. Они одни из первых в истории разработали формулу простой и удобной одежды для трудящихся. Основные идеи советских конструктивистов остаются востребованными и сегодня.

Перед дизайнерами Buro Fashion Forward Initiative 2016 стоит ностальгическая задача - переосмыслить советское прошлое и символику авангардистов. Все участники BFFI, как и их уже широко известные коллеги Гоша Рубчинский и Демна Гвасалия, рождены в СССР и, так или иначе, являются носителями культуры советского прошлого. Примечательно, что в последний раз тему советского конструктивизма в Париже представляли Родченко и Степанова в 1925 году на Международной выставке декоративного искусства.

Buro Fashion Forward Initiative - программа по поиску и поддержке молодых талантов, созданная командой Buro 24/7 во главе с Мирославой Дума в 2014 году. В 2014 ее главной и единственной героиней стала Наталья Алавердян, основательница марки A.W.A.K.E., а в 2015 Buro24/7 Россия, Buro24/7 Украина и Buro24/7 Казахстан познакомили представителей международной модной индустрии с такими брендами как Ruban, ZDDZ, j.Kim, Vita Kin, Litkovskaya, Poustovit, Aika Alemi Tolegen и Assel.

Фото:Lunar Hare

02.10 Квартальная прибыль H&M снизилась на 9 проц
Квартальная прибыль H&M снизилась на 9 проц

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz (H&M) снижение квартальной прибыли на 9 проц.Так, чистая прибыль в третьем квартале сократилась с 5,31 млрд швесдких крон годом ранее до 4,82 млрд крон (562 млрд долл). Об этом пишет «Финам». Аналитики, в свою очередь, прогнозировали данный показатель на урвоне 4,9 млрд крон.

Число магазинов H&M по состоянию на 31 июля выросло до 4135 единиц против 3675 в прошлом году.

Шведский ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики H&M работает на рынке с 1947 года, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Продукция представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.

Фото: maxi-cre.ru

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Следующий месяц (Ноябрь)Предыдущий месяц (Сентябрь)