Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
FashionUnited.ru

Обзор новостей: FashionUnited.ru (Декабрь 2016, страница 7)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
15.12 Визуальные тренды в женской одежде Весна/Лето 2018. Обзор Trendsquire
Визуальные тренды в женской одежде Весна/Лето 2018. Обзор Trendsquire

Тренд-бюро Trendsquire представило трендбук для сезона Весна/Лето 2018, в который вошли главные визуальные векторы изменения в дизайне женской одежды.

В практике прогнозирования Trendsquire делает акцент на изменении человека в среде как главном инструменте трендвотчинга. Отвечая на вопрос, куда стремится, что тревожит, во что верит, что поддерживает и отрицает современный покупатель в России, можно получить корреляции с выбором в одежде, интерьере. Глобально это эстетика мира, который сегодня создается руками человека.

Конечно, есть разница между так называемым рефлекторным поведением - когда покупатель выбирает понятный, знакомый продукт, и эмоциональным потреблением - тем, за что потребитель, как правило, готов заплатить больше. В брендинге модной индустрии это то, что привлечет из рекламной кампании, витрины экрана или корнера в department store.

Какие эмоциональные стремления покупателей сегодня набирают обороты, какие референсы появляются в создаваемом брендами из несмежных индустрий контенте как сигнале для дизайнеров одежды? Тренд-бюро Trendsquire выделяет восемь ключевых эстетик, в данной статье рассмотрим первую половину.

Миссия

Движение, в котором смыслом жизни становится изменение традиционных взглядов, пересмотр законов и принципов, по которым существует мир. Ментально - тяга к пробам и ошибкам, исследование - действие - изменения. В основе дизайна - принцип искажения привычной формы путем эксперимента с цветом, светом и опытом использования одежды.

В Trendsquire называют Миссию макротрендом - таким, который окажет влияние на дизайн в течение 1-2 лет и более, и разделяют макротренд на два главных вектора: мягкий, текучий и агрессивный научный.

Аномалия

Размытый характер рисунка, расплывающиеся слои краски, местами разбавленные водой - по простой крупной форме. Рисунок искажает плоскость, создает имитацию многослойности, объемного цвета, плюс перламутровые переходы оттенков с бликами и световыми прожилками.

Гео

Природные текстуры, переработанные в научные схемы и карты. Сочные цвета утрируют бионические сложные формы и контуры, создают смелый, турбулентный образ. Источники для дизайн-решений: принтскрины ландшафтных карт, горных пород, съемок Земли из космоса - с насыщением открытой гаммой цвета.

Пульсирующие волны технического происхождения, выполненные за счет гофрированной ткани, принта или наслоения друг на друга нескольких ритмичных рисунков, создающих оптические иллюзии движения.

Концентрация

Этот тренд развивается из определения "созерцание", которое команда тренд-бюро заявила в 2014 году. Созерцание в наблюдении красоты мельком увиденного, где главные источники - время, миг и способность видеть прекрасное. Концентрация - следующий этап "случайных" наблюдений. Интеллектуально наполнена, осмыслена.

Необходимо сосредоточиться на глубине, с первого взгляда неприметной. Убрать мельтешение, остановиться и увидеть главное. Одежда становится интимной, свободной от правил. Декор выглядит будто случайно сформированная, мягкой рукой выведенная линия. Создается впечатление, что на создание вещи потрачены считанные секунды, но на деле - выверенная форма, пропорции, силуэт. Аналогичный характер "живой, бионической" линии проявляется в аксессуарах и ювелирных украшениях.

Кислотные джунгли

Референс появления тренда - вера человека в защитные силы природы, многовекового наследия предков, "знаки". Прочтение европейцами этнического культурный наследия стран Востока, Африки и Южной Америки. Природные особенности, яркий, самобытный декор в сбитом, экспрессивном ритме контрастной гаммы, пропущенный через кислотный световой фильтр. Дикая зелень тропиков усиливаются психоделическими digital-эффектами в паттернах по простой, просторной форме, прямому силуэту функциональных вещей.

Принцип фотореалистичного изображения: абстрактная, геометричная, рисованая подача природно-растительных мотивов, графика "звериных" паттернов. Использование плетения, включения бионических форм, решенных при помощи локальных драпировок, складок, брошей из фактурной кожи, как имитация живого организма.

Продолжение обзора визуальных трендов следует. Во второй части мы будем говорить о дизайне вещей с историей, японской эстетике, отражении в одежде вечных ценностей: преданности своему делу и свободе выбора. Все визуальные тренды в Женской одежде для сезона Весна/Лето 2018 можно узнать из трендбуков Trendsquire и на семинаре, который состоится 19 декабря в DI Telegraph.

Фото предоставлены Trendsquire

15.12 В Москве открылась выставка "I Love Chanel. Частные коллекции"
В Москве открылась выставка I Love Chanel. Частные коллекции

В России представили первую экспозицию личных коллекций, посвященную легендарной кутюрье Коко Шанель. C 14 декабря по 22 января в Музее моды в Москве проходит выставка "I Love Chanel. Частные коллекции". На месяц Музей Моды превратится в парижский квартал с ателье бутика Chanel на Rue Cambon 31, где рождались модели великой Мадмуазель. В залах Музея - дух богемного Довиля, с которого началась история Коко, и атмосфера ее дома в Париже.

На торжественном открытии куратор выставки Ольга Лефферс представила экспозицию, объединившую более 100 экспонатов: знаменитый золотой костюм из коллекции 1996 года, который был в музее Метрополитен в Нью-Йорке на выставке, посвященной наследию Chanel; редкие винтажные украшения со стеклом Gripoix 1920 - 1930 гг, двойки из твида и кутюрные платья 60-х гг., эксклюзивные жакеты 80-х и 90-х гг., в которых дефилировали на показах Chanel супермодели Линда Евангелиста, Клаудиа Шиффер и Синди Кроуфорд.

По эскизам из журналов и архивным фотографиям воссозданы первые модели одежды Коко Шанель, совершившие революцию в мире моды: маленькое черное платье и широкие брюки.

В рамках выставки подготовлена культурно-образовательная программа

В рамках выставки подготовлена культурно-образовательная программа. 20 декабря Мастерская 46 организует Французский эксклюзивный вечер Chanel с куратором выставки Ольгой Лефферс, а 19 января мастер-класс и фотосессию с дизайнером шляп Катрин Шапот. Также во время работы выставки Историк моды Руслан Мигранов, эксперт в области моды и дизайна Илектра Канестри и преподаватель Мюнхенского университета Даниэла Риппль расскажут о разных этапах жизни и творчества кутюрье.

«Имя великой мадемуазель не может оставить равнодушным того, кто связан с историей моды - это легенда! Возможность открыть в Музее Моды выставку, посвящённую этой невероятной женщине, очень радует и вдохновляет, поскольку мода, стиль - явления мультикультурные, межнациональные, и наша задача, как Музея Моды, рассказывать об истории моды в самом глобальном понимании. Русские женщины любили и продолжают любить одежду, аксессуары, косметику и ароматы бренда, основанного Коко Шанель, в её ателье работали русские эмигрантки, в показах участвовали русские манекенщицы, и хотя сама Коко так и не посетила советскую Россию, она оказала заметное влияние на женский образ ХХ столетия. Без изучения личности и стиля Шанель любые разговоры об истории моды будут неполными, - говорит Игорь Корнилов, директор Музейно-выставочного центра «Музей Моды».

Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

15.12 Открыт самый большой магазин "Кенгуру"
Открыт самый большой магазин Кенгуру

Состоялось открытие самого большого салона для детей и будущих мам «Кенгуру». Магазин расположился на Садовом кольце. Это абсолютно новый формат, дизайн и интерьер, говорят в компании. Пространство занимает два этажа.

Сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» существует ровно 20 лет. Магазины ритейлера работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Краснодаре, Омске, Красноярске, Уфе и Хабаровске. Также действует интернет-магазин «Кенгуру».

В «Кенгуру» представлены детские коллекции от рождения до подросткового возраста от Dolce&Gabbana, Dior, Burberry, Armani, Monnalisa, DSquared2, GF Ferre, Ferrari, Diesel, John Galliano, Stella McCartney Kids и других брендов и дизайнеров, а также одежда для беременных, женская верхняя одежда и другие товары.

Фото: PR Trend Agency

15.12 Oldos открыл онлайн-магазин
Oldos открыл онлайн-магазин

Производитель детской одежды Oldos открыл интернет-магазин для розничных покупателей при поддержке eSolutions (a member of the Otto Group).

В каталоге интернет-магазина представлена полная линейка продукции Oldos для детей от рождения до 12 лет. Покупки доступны для жителей всех регионов.

Как сообщается, компания eSolutions предоставляет Oldos полный комплекс услуг для операционной работы онлайн-магазина.

Комментирует ведущий менеджер интернет-проектов eSolutions, Майя Ускова: «С момента запуска интернет-магазин Oldos ежемесячно показывает двукратный рост заказов. Эти результаты особенно впечатляют в связи с тем, что бренд на данный момент не представлен розничными магазинами офлайн».

Oldos - один из крупнейших производителей детской одежды, входит в корпорацию "Олдос", основанную в 1993 году. Компания специализируется на оптовой продаже тканей, швейной фурнитуры, а также является производителем собственной марки детской одежды. Oldos создает одежду на базе собственной дизайн-студии, проектировочного цеха, с использованием передовых технологических разработок. Изделия относятся к среднему ценовому сегменту.

Фото: Oldos

15.12 Суд подтвердил долг ТД "ЦентрОбувь" перед китайской фирмой в 235 млн руб
Суд подтвердил долг ТД ЦентрОбувь перед китайской фирмой в 235 млн руб

Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу Газпромбанка на определение суда о включении долга китайской компании "Чжецзянь Яймайда Шуз Ко Лтд." в размере 235,1 миллиона рублей в реестр требований кредиторов АО "Торговый дом "ЦентрОбувь".

Банк обжаловал в апелляции определение Арбитражного суда Москвы от 15 сентября. Банк не согласился с этим судебным актом, указав на отсутствие в материалах дела нотариального удостоверения переводов на русский язык документов, представленных в требованиях китайской компании. Газпромбанк также обратил внимание суда на отсутствие подтверждения наличия статуса юридического лица у заявителя требования.

Суды отклонили требование банка. Китайской компанией, по информации суда, в рамках контракта был поставлен ТД "ЦентрОбувь" товар, что подтверждается представленными в арбитраж документами. Однако должником не исполнена в полной мере обязанность по оплате поставленного товара в указанной сумме, отметил суд первой инстанции.

В сентябре признаны обоснованными заявления и включены в третью очередь реестра требований кредиторов ТД "ЦентрОбувь" его долги перед иностранными компаниями в размере более 1 миллиарда рублей.

Арбитражный суд Москвы 29 марта ввел процедуру наблюдения в отношении АО "ТД "ЦентрОбувь". Заявителем по делу о банкротстве выступила компания ООО "Сандорини". Задолженность торгового дома перед компанией составила 4,1 миллиона рублей.

Кроме того, Арбитраж Москвы в декабре признал банкротом ООО "ЦентрО" (оператор сети магазинов Centro, входящей в группу "ЦентрОбувь"). Конкурсным управляющим должника утвержден Дмитрий Лебедев из Союза "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-Запада".

Согласно отчету временного управляющего Дмитрия Щербаня, сумма задолженности компании составляет 19,2 миллиарда рублей. По его словам, платежеспособность должника восстановить невозможно, средств должника достаточно для покрытия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему. Заявление о банкротстве было направлено в суд ООО "Эддыпром".

"ЦентрОбувь" - российская компания розничной торговли обувью, основанная в 1992 году. Основными сетями-дискаунтерами компании являются "ЦентрОбувь" и Centro. В мае 2016 года московская полиция по заявлению Газпромбанка возбудила в отношении руководства "Центробуви" дело по статье 159.1 УК РФ (мошенничество в сфере кредитования). Банк просил проверить законность нескольких сделок с кредитными средствами, предоставленными в 2013-2014 годах.

Фото: "ЦентрОбувь"

15.12 В Baon раскрыли выручку и раскритиковали ГОСТ
В Baon раскрыли выручку и раскритиковали ГОСТ

Выручка ритейлера одежды Baon по итогам 2016 года по сравнению с результатами 2015 года вырастет примерно на 20 проц, до более чем 3 млрд рублей, рассказал в интервью RNS президент компании Baon Илья Ярошенко.

«Общий оборот по компании будет более 3 млрд рублей, если брать в расчет оптовую выручку по франчайзингу. Прирост по выручке по итогам года относительно 2015 года составит 20 проц с учетом прироста по новым магазинам и интернет-торговли», - сказал он.

По словам Ярошенко, прирост чистой прибыли компании в 2016 году относительно результатов 2015 года также составит около 20 проц, абсолютные показатели прибыли компания не называет.

Президент Baon отметил, что одним из факторов роста выручки ритейлера стало раннее наступление зимы, которое привело к росту покупательского спроса на верхнюю одежду.

«Сезон осень - зима для нас очень удачный. Прирост начался еще в сентябре - 30 проц like for like, октябрь-ноябрь - чуть меньше 25-27 проц. Тут, скорее всего, много факторов сыграли свою роль, в том числе и погода. Ранняя зима - это для нас основной фактор», - заключил Ярошенко.

Владелец Baon назвал «очень спорной» работу Роскачества и раскритиковал ГОСТ

В интервью RNS владелец Baon также назвал «очень спорной» деятельность Роскачества - организации, которая проводит проверки потребительских товаров и публикует отчеты об их соответствии ГОСТам.

«Очень спорно… В ходе лабораторных исследований эксперты Роскачества подтвердили качество рубашки Baon, но несмотря на это, в своем пресс-релизе Роскачество указывает, что эксперты назвали качественной и безопасной продукцией только рубашки двух других производителей, тем самым исключив рубашку Baon из числа безопасной и качественной продукции. Хотя вопросы к нам были с точки зрения маркировки. Мы написали опровержение, так как вся необходимая информация у нас на изделиях нанесена», - сказал Ярошенко RNS.

По его словам, выводы Роскачества относительно продукции Baon не повлияли на продажи. «Наши рубашки абсолютно не стали меньше покупаться. Основное "роскачество" для нас - это российский потребитель», - заметил он.

По словам Ярошенко, проверки по ГОСТам теряют актуальность из-за устаревших нормативов. «Есть еще один момент: все проверки ведутся по ГОСТам, очень большое количество из которых просто устарели. Мы благодарны Роскачеству за то, что они прислали нам для ознакомления результаты следующей проверки. Наши юристы сейчас достаточно активно с ними спорят, потому что это коснулось нашей главной категории - верхней одежды - и там есть некие вопросы к нашим изделиям, которые проверяются по тем ГОСТам, хотя, если проверить западные аналоги, то основное количество их этому соответствовать не будут, мир живет без этих ГОСТов. Есть международные стандарты качества. А сейчас получается, что какие-то пункты выдергиваются из контекста, применяются к нашему бренду и делаются неверные выводы. Какие-то вещи делаются для того, чтобы повысить качество и потребительские свойства, например, на подкладку наносится специальная пропитка, которая предотвращает миграцию пуха, либо вместо подкладки используется ткань верха, что существенно дороже, чем использовать простую недорогую подкладочную ткань. Такие чисто технологические вещи идут на пользу изделию, а ГОСТам при этом не соответствуют. Это в принципе подход, который нужно менять», - заключил он.

Напомним, Baon - торговая сеть, состоящая из 150 магазинов одежды, расположенных на территории России и СНГ.

Фото: сайт Baon

14.12 Опубликован рейтинг самых популярных дизайнеров года
Опубликован рейтинг самых популярных дизайнеров года

Компания Google составила рейтинг самых популярных дизайнеров 2016 года, основываясь на поисковых запросах пользователей. Всего в списке 10 позиций, пишет Lenta.ru со ссылкой на Entertainment Weekly.

На первом месте модельер Рэйчел Рой, которая с 2005 года продает вещи под собственным брендом. На втором месте по популярности оказались актрисы и дизайнеры Мэри-Кейт и Эшли Олсен, а на третьем - американка Анджела Симмонс.

Восьмой по популярности оказалась французский кутюрье и основательница собственного модного дома Соня Рикель

Также в список вошла актриса Зендая, телезвезда Ким Кардашьян и ее сестра Кайли Дженнер, певица Бейонсе, которая выпустила специальную коллекцию одежды к выходу своего альбома Lemonade, и модель Анита Донгре.

Восьмой по популярности оказалась французский кутюрье и основательница собственного модного дома Соня Рикель, которую в мире моды называли «королевой трикотажа». Предпоследнее место досталось дочери избранного президента США Иванке Трамп, бизнес которой не раз страдал из-за резких высказываний ее отца.

На последнем месте в рейтинге находится американский рэпер и дизайнер Канье Уэст. Свою модельную карьеру он начал, сотрудничая с adidas Originals. На данный момент он уже выпустил несколько собственных коллекций одежды.

Фото: Wikimedia, Nicogenin

14.12 Чистая прибыль Inditex за 9 месяцев 2016 года выросла на 9 проц

Чистая прибыль владельца Zara, испанской компании Inditex, за 9 месяцев 2016 года (с 1 февраля по 31 октября) выросла на 9 проц - до 2,21 млрд евро, пишет RNS со ссылкой на компанию. Выручка за отчетный период увеличилась на 11 проц по сравнению с предыдущим годом - до 16,4 млрд евро.

На конец периода у компании было 7240 магазинов, она присутствовала в 93 странах.

Компания Inditex основана в 1963 году, ее штаб-квартира расположена в городе Артейхо в Испании. На рынке ее продукция представлена под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.

14.12 Kenzo объединит показы мужской и женской коллекций

Креативные директора Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим решили объединить показы мужской и женской коллекций, пишет Gazeta.ru со ссылкой на Fashionista.

Начиная с линейки осень-2017 дефиле будут проходить совместно. Дебют состоится 22 января. Презентация закроет серию показов мужских коллекций в Париже, а также будет проведена в преддверии Недели высокой моды.

Затем главные коллекции Kenzo будут демонстрироваться в январе и июне. Что касается модных недель, проводящихся в марте и сентябре, то бренд продолжит в них участвовать с проектом Memento.

Kenzo не первая крупная компания, решившая «консолидировать» свои коллекции и расписание показов. Ранее сообщалось, что Calvin Klein покажет женскую и мужскую коллекции одновременно. Также сообщалось, что Bottega Veneta будет проводить два модных показа в год.

14.12 Baon предупреждает о росте цен на одежду
Baon предупреждает о росте цен на одежду

Владелец ритейлера Вaon Илья Ярошенко прогнозирует рост стоимости одежды в случае введения обязательной маркировки по аналогии с меховыми шубами. Об этом пишет RNS. «Тема тяжелая, одно дело - маркировка шуб и совсем другое - маркировка всей одежды, которая, однозначно, приведет к удорожанию, ведь помимо самой метки необходимо организовать всю инфраструктуру, нужны люди, которые внутри компании проверяли бы работу этой системы, потому что цена ошибок очень серьезна. Нужно проверять, чтобы все данные аккумулировались правильно, чтобы само государство обеспечивало достаточным количеством меток, не создавало бы очередей, проблем на этапе маркировки», - сказал он в интервью RNS.

По данным Ярошенко, в ходе маркировки меховых изделий «на каком-то этапе просто закончились метки, потому что кто-то неправильно рассчитал объем рынка». «Здесь действительно сложный вопрос, потому что при маркировке одежды будет действительно нереальный объем. При этом, я думаю, что мы выиграем от этого. Сейчас потренировались на шубах, потом потренируются на лекарствах. Мы знаем, что большой процент на рынке одежды еще ввозится нелегально. Все издержки, конечно, лягут в себестоимость, но будет прирост продаж, потому что закроют нелегальные пути ввоза в страну. Я считаю, что наша компания от этого выиграет, нужно только очень хорошо подготовиться. У нас было всего несколько моделей из натурального меха на остатках, мы их промаркировали, но пока больше не планируем заниматься этими изделиями. Мы это все сделали, но, действительно, отстояли очереди за метками, этот процесс затянулся», - заключил Ярошенко.

Минпромторг рассчитывает на то, что обязательная маркировка верхней одежды будет введена в 2017 году, об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

Фото: Yandex

14.12 В Mall of Emirates открылся новый бутик Elisabetta Franchi
В Mall of Emirates открылся новый бутик Elisabetta Franchi

Новый бутик итальянского бренда Elisabetta Franchi открыл свои двери в одном из самых престижных торговых центров Дубая - Mall of Emirates. Магазин площадью 130 кв. м. расположен на первом этаже и выполнен в традиционном для Модного Дома минималистичном стиле.

Открытие бутика в Mall of Emirates - часть глобального плана по экспансии Elisabetta Franchi на рынке Ближнего Востока, бренд уже представлен в крупнейших торговых центрах Дубая, Абу-Даби и Дохи.

Фото: Elisabetta Franchi

14.12 Pre Fall 2017 - превью
Pre Fall 2017 - превью

Команда Trendstop представляет последние темы - цвета, принты, силуэты - все, что появилось в международных коллекциях Pre Fall. Данные образы, впервые идентифицированные в рамках прогнозов Trendstop F/W 2017-18, будут оказывать влияние на рынок женской одежды в ближайшие сезоны. В своих обзорах эксперты рассматривают каждый отдельно взятый тренд и устанавливают его коммерческую ценность и жизнеспособность на ближайшие сезоны.

На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомиться с эксклюзивной инсайдерской информацией о трех весомых межсезонных трендах, которые станут ключевыми в сезоне Осень-Зима 2017-18. Navy Sateen - важное дополнение к основной цветовой палитре, классические цвета выглядят более изысканно. Ретро стиль (Retro Remix) и Cut Up Blockings - новый подход к Colour-blocking. The Agender Silhouette - силуэты, словно позаимствованные из мужского гардероба - мальчишеские модели и пропорции, оптимальная гендерно-нейтральная альтернатива классической женской одежде.

Navy Sateen

Классические темно-синие оттенки приобретают новую глубину, благодаря темному чернильному подтону. Насыщенный и густой цвет с легким блеском делает одежду более изысканной. Специальная отделка заставляет практичный хлопок выглядеть более интересно. Однотонные ансамбли усиливают впечатление от интенсивности этого цвета. Прекрасно подходит для вечерних нарядов.

Retro Remix

Паттерны и принты - ощущение ретро, яркая графичность с ног до головы. Современная цветовая палитра, контрасты и модернизированные винтажные мотивы. Геометрические формы и зигзагообразные полосы, игра с масштабом и композицией. Взрывные принты, горизонтальные и вертикальные линии используются для того, чтобы платья выглядели более элегантно.

Cut Up Blockings

Colour-blocking теперь выглядит иначе. Классические сочетания цветов словно разрезали и скомпоновали по-другому, чтобы подчеркнуть контуры тела. Смелая палитра выглядит изысканно благодаря использованию модных оттенков. Строгие геометрические панели и полосы - структурированность "делает заявление" в моде.

The Agender Silhouette

Гендерные границы по-прежнему размыты - женский гардероб напоминает мужской. Маскулинные силуэты, объемные формы и расслабленные модели - дизайнеры отменяют женственные изгибы. Традиционный крой, монохромные цвета, рубашечная и костюмная ткань - минимализм и мужская эстетика.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору "Trendstop's Fall Winter 2016-17 Top Collections by City", в котором рассказывается о самых важных сезонных коллекциях и дизайнерах из мировых столиц моды. Просто нажмите здесь, чтобы получить бесплатный обзор.

Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

Фото Trendstop: ATM Anthony Thomas Melillo, Zac Zac Posen, Tomas Maier, Tory Burch, Victoria Beckham, Bottega Veneta, Christian Siriano и Rosetta Getty, Pre-Fall 2017. Jil Sander, Hermes и Jill Stuart, Resort 2017.

14.12 Объявлены финалисты конкурса PROfashion Masters 2016
Объявлены финалисты конкурса PROfashion Masters 2016

30 ноября 2016 года в рамках церемонии вручения PROfashion Awards 2016 по традиции были подведены итоги эксизного этапа 3-го Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, который проводится при поддержке компании Ткани Престиж.

Имена финалистов со сцены озвучил председатель жюри Сергей Сысоев, в финал конкурса эскизов вышли 11 участников. Несомненным лидером по количеству голосов стала дизайнер Мария Калитиевская (Курск). В число финалистов также вошли Екатерина Ткаченко (Краснодар), Александра Гусева (Киров), дизайнерский дуэт Ольга Леоненкова и Алина Тарамбаева (Серпухов, Московская область), Маргарита Слоева (Санкт-Петербург), дизайнерский дуэт Арпик Закарян и Анна Королева (Ижевск, Калуга), Ольга Мезенцева (Краснодар), Алена Ахмерова (Санкт- Петербург), Валерия Алина (Чехия), Нина Авакян (Долгопрудный, Московская область) и Ольга Шиллер (Москва).

Финалисты конкурса уже выбирают необходимые им отрезы в шоуруме компании «Ткани Престиж», приступают к конструированию и отшиву своих капсульных коллекций, многие из них получили возможность заручиться поддержкой наставников-менторов - ведущих дизайнеров и конструкторов действующих брендов одежды. Среди компаний-менторов: Victoria Irbaieva, Villagi, Socrat, Cassidy, Престиж-Р, Bella Collection. В течение двух месяцев для участников второго этапа конкурса будут организованы мастер-классы, на которых специалисты поделятся с ними знаниямии и опытом в области создания модного бизнеса.

В этом году значительно расширился состав жюри, в него вошли 26 экспертов рынка: Сергей Сысоев (Ассоциация высокой моды и прет-а- порте, Институт бизнеса и дизайна), Хульки Оз («Ткани Престиж»), дизайнеры Светлана Тегин, Ксения Серая, Виктория Ирбаиева, Анна Черных, Владимир Тилинин, Алина Асси, Оксана Федорова, Владимир Зубец, основатели магазинов Мария Потудина (HHLVK), Анастасия Рязанкина (Russian Fashion Roots), Ирина Чичерина (шоурум R.E.D); fashion журналисты Алена Исаева (Aizel.ru), Светлана Падерина (журнал PROfashion), Светлана Костенко (журнал «Ателье»), Ирина Каримова (FashionEducation.ru, Школа Fashion Журналистики); Анастасия Котова (CARLIN Creative Trend Bureau), Галина Кравченко (Fashion Consulting Group, тренд-бюро FCG/FashionSnoops.com), Галина Истомина (CPM), Анна Есакова (Fashion Factory), Андрей Сафинин (Международная академия бизнеса и управления), Ольга Грассер (школа-студия GRASSER); блогеры Мария Новикова и Яна Демченко, стилист Анна Антонова.

Финал PROfashion Masters пройдет 22 февраля 2017 на подиуме крупнейшей профессиональной выставки CPM - Collection Premiere Moscow.

14.12 Гендиректор спасает Gap от краха
Гендиректор спасает Gap от краха

Компания Gap десятилетиями была законодателем массовой повседневной моды в США, ее магазины находились во всех моллах страны. Но молодежь уже не хочет платить 80 долл за пару синих джинсов. Конкуренты продают аналогичные товары гораздо дешевле, а продажи Gap все больше зависят от скидок и промоакций. В довершение ко всему Gap приходится выдерживать жесткую конкуренцию с также принадлежащими компании брендами Banana Republic и Old Navy. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal. «Gap нуждается в серьезных преобразованиях», - недавно говорил инвесторам Арт Пек, в феврале 2015 г. занявший должность генерального директора компании.

61-летний Пек, бывший партнер Boston Consulting Group, начал работать в Gap в 2005 г. Он видел корень проблем в избытке полномочий креативных директоров. «Их столько прошло через нашу компанию, и каждого объявляли очередным спасителем», - сказал Пек. К моменту вступления Пека в должность креативный директор бренда Gap уже был уволен. Несколько месяцев спустя компания упразднила эту должность и в сети Banana Republic.

Финансовые показатели Gap продолжают разочаровывать инвесторов: в ноябре компания отчиталась о снижении продаж седьмой квартал подряд

Пек отдал операционным менеджерам контроль за брендами, включая Old Navy, и повысил роль внешних поставщиков, многие из которых сами разрабатывают дизайн. Производство некоторых изделий, например мужских рубашек, уже не нуждается в одобрении каждой модели главным дизайнером компании. Пек требует от менеджеров уделять больше внимания исследованиям рынка и данным Google Analytics.

Пока же финансовые показатели Gap продолжают разочаровывать инвесторов: в ноябре компания отчиталась о снижении продаж седьмой квартал подряд. «Возможно, я недооценил время, которое потребуется на преобразования», - признавался недавно Пек.

Недавно Gap по примеру Uniqlo начала предлагать изделия из инновационных тканей, немнущихся и устойчивых к загрязнению

С развитием онлайн-торговли сеть из 3700 магазинов в разных странах мира становится обременительной для компании. В этом году Пек говорил, что открыт идее продавать часть товаров через Amazon.com, но за этим ничего не последовало. Когда недавний пожар уничтожил миллионы единиц продукции Gap и Banana Republic в распределительном центре в Нью-Йорке, аналитик Stifel Ричард Джаффе назвал это «удачным сокращением запасов».

На протяжении нескольких лет менеджмент Gap следил за конкурентами - сетями Zara и Uniqlo, говорят бывшие сотрудники компании, однако до сих пор результаты наблюдений не очень заметны. Только недавно Gap по примеру Uniqlo начала предлагать изделия из инновационных тканей, немнущихся и устойчивых к загрязнению.

В отличие от продавцов «быстрой моды» (коллекции которых обновляются постоянно, а не раз в сезон) Gap, по словам бывших сотрудников, закупает сразу большие партии товара, практически на весь сезон. Если модель продается плохо, компания постепенно снижает цену на нее, чтобы освободить склады. Zara же отправляет в магазины небольшие партии и ждет реакции покупателей. Отслеживая спрос в режиме реального времени, компания доставляет дополнительные партии в магазины за несколько дней. Сеть Zara известна тем, что редко снижает цены на свои товары.

Бывшие сотрудники Gap считают, что компания отстала от конкурентов из-за консервативности

Заказы Gap требуют подтверждения менеджмента компании, тогда как в Zara отправить заказ поставщику может сотрудник или агент из точки продаж, говорит менеджер одного из поставщиков, работающего с обеими компаниями. Испанский ритейлер «боится не принять решение быстро», а в Gap беспокоятся, что решение может оказаться неверным, поясняет он.

Бывшие сотрудники Gap считают, что компания отстала от конкурентов из-за консервативности: негибкой организации цепочки поставок и отсутствия экспериментов со стилем. «Не так много ритейлеров имеет столько ресурсов, как Gap, чтобы создавать новые тренды. Но нужно рисковать, чтобы иметь успех», - отмечает бывший вице-президент Gap Раджив Малик. Пек старается ускорить процессы. Он перенес часть производства из Азии в страны Карибского бассейна, чтобы сократить время доставки в магазины США. Он также намерен перестроить график выпусков новых товаров в течение года и уменьшить время, за которое каждая модель проходит все стадии - от эскиза до полки магазина.

Несколько бывших дизайнеров Gap вспоминают, что даже создание базовых моделей в компании было затруднено необходимостью их одобрения менеджерами различного уровня, а окончательно утвержденный вариант коллекции мог значительно отличаться от первоначального. «Я очень мало могла влиять на то, что в итоге окажется на полках магазинов», - вспоминает Ребекка Бэй, уволившаяся из компании в начале 2015 г. Подход Пека заключается в том, чтобы перестать ориентироваться на одного главного дизайнера и развивать творческую экосистему, объясняет Венди Голдман, директор по продуктам Gap.

Источник: The Wall Street Journal, «Ведомости»

Фото: Yandex

14.12 IntroVersion: Инстаграм - самый крупный онлайн-бутик на планете
IntroVersion: Инстаграм  -  самый крупный онлайн-бутик на планете

КОЛОНКА ДИЗАЙНЕРАРоссийский дизайнер и автор марки IntroVersion Ася Спорыхина о том, как Инстаграм становится самой влиятельной интернет-платформой в мире.

Это началось поздним вечером 2014 года. Я обсуждала с друзьями идеи по развитию моей марки одежды IntroVersion. Моему новому русскому дизайнерскому бренду был нужен новый канал продаж. Желательно бесплатный - 99 проц русских дизайнеров ограничены в бюджетах. Низкая конкуренция также была в приоритете. Хотелось чего-то аутентичного, умного и простого. Одновременно.

Знаете, какие варианты мы придумали?

Завести Инстаграм, усилить работу над дизайном и формой моих капсульных коллекций, расширить сеть поставок в мультибрендовые шоурумы и "оставить все как есть".

Я погрузилась в эскизы для "капсул" и разработку интернет-магазина. Ну и на всякий случай завела Инстаграм. Чтобы был.

Я не верила в то, что эта соцсеть может принести мне хотя бы один рубль. Я смотрела на аккаунты "SWAG-Deluxe-VIP-шопов" с накрученными подписчиками и простынями хэштегов. Друзья рассказывали мне легенды о том, что "подруга подруги" зарабатывает миллионы на аккаунте с китайскими шубами. Мне было мерзко и неприятно.

Это была моя большая ошибка. Инстаграм очистился. В него пришли грамотные марки с авторской подачей контента и самобытной философией. Новое поколение российской моды научилось рассказывать в Инстаграме прекрасные истории без слов.

Прошло 2 года. Несколько недель назад Инстаграм анонсировал live-трансляции до 1 часа. Ранее - краткие самоудаляющиеся видео. Так был побежден Snapchat и Periscope.

Сегодня трансляции в Инстаграм не могут быть сохранены. Это прибавляет ценности сообщению.

У интеллектуалов есть Facebook. У подростков - ВКонтакте и YouTube. У журналистов - Telegram. У fashion-индустрии - Инстаграм. Картинки сначала, текст потом. Ни одна другая социальная сеть не влияла на культуру моды и шопинга, как бренд с фотоаппаратом на логотипе.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как пролистывание фото в соцсетях похоже на перебирание вешалок в бутике? Мы постоянно ищем новые источники идей. В Инстаграм мы находим целые склады с огромными кислородными баллонами вдохновения. В безлимитном количестве.

"Я планирую уделять Инстаграму до 70 проц моего свободного времени. У меня просто нет выбора. Я - российский дизайнер"

"Не нужно открывать интернет-магазин. Просто заведите аккаунт. Выложите авторские фотографии. Принимайте заказы. Ничего лишнего - клиент купит ваш пуховик через комментарий к вашему фото или хэштег #хочукупить", - эта идея сегодня достигла пика своего развития в российском Инстаграме. Копии люксовых товаров с Дубровки. Китайские no-name коллекции. Хайповые американские бренды. Андеграундные отечественные марки.

Соцсеть тестирует функцию покупок непосредственно через приложение. Сбывшаяся мечта капризного шопоголика внутри меня. Можно вывести все подписки на интересные Инстаграм-магазины в отдельную ленту. Знаете, что это? Персональный мультибрендовый онлайн-бутик. Прямое шоссе для покупателей и независимых марок.

На днях разработчики социальной сети анонсировали начало активной фазы внедрения нейронных сетей. Это значит, что Инстаграм с каждым месяцем будет все пристальнее изучать ваше поведение.

Искусственный разум отследит все свитшоты, шубы и кроссовки, которые вы посмотрели, лайкнули или прокомментировали. Потом "нейронка" начнет предлагать вам аккаунты дизайнеров, домов моды и коллекций, которые на 99,9 проц будут совпадать с вашим вкусом. Это идеальный concept-store с маленькими и авторскими марками.

Раньше мы говорили о том, насколько мал ассортимент торговых центров по сравнению с российскими интернет-магазинами. Теперь - насколько сегодня мал выбор в интернет-магазинах по сравнению с лентой ваших подписок в Инстаграме.

Больше скорости - меньше размышлений. Здесь и сейчас. Вы "на коленке" снимаете "живые" авторские фотосессии. Выкладываете. Продаете. Это ли не тот самый "партизанский" путь маленьких бюджетов для российских дизайнеров?

Сегодня в Инстаграме около 200 000 рекламодателей. Разработчики постоянно вводят новые инструменты для продавцов. Появился "бизнес-аккаунт". Эта функция позволяет покупателю напрямую связываться с дизайнером через сообщение, e-mail или звонок. В одно нажатие. Увидел - купил. Появляется простейшая аналитика. Теперь вы ясно видите, какое платье нравится вашей аудитории больше, а какие сапоги - меньше.

Важно. Никогда не закупайте ботов, раскрутку через приложения и другую дрянь для своего аккаунта. Я сделала эту ошибку.

Через 2 месяца я обнаружила в друзьях у своей любимой, мрачно-интеллектуальной, сдержанной марки, все самые суровые спамерские, дешевые и уродливые аккаунты из самых мрачных глубин сети. Стоило зазеваться - и я вижу у себя в подписках персонажей, с которыми не вышла бы в один интернет.

Зато этот бот удалил из подписчиков моих настоящих друзей и клиентов. Было весело.

Сейчас в моем аккаунте в Инстаграм (intro_version) 3777 подписчиков. И я планирую уделять его развитию до 70 проц моего свободного времени. У меня просто нет выбора. Я - российский дизайнер.

Фото: IntroVersion

14.12 Люксовые бренды пытаются вернуть покупателей в Париж
Люксовые бренды пытаются вернуть покупателей в Париж

Теракты и ограбление звезды реалити-шоу Ким Кардашьян отразились на репутации Парижа, и теперь Chanel, Cartier и другие люксовые бренды пытаются убедить покупателей вернуться в столицу Франции. Об этом сообщает Bloomberg.

Франция - четвертый в мире рынок элитной продукции. Как подсчитали в компании Bain & Co., в этом году доля иностранных гостей в люксовых продажах составит 60-65 проц. Траты туристов по системе tax free во Франции упали на 20 проц за год, оценивают в Global Blue.

Ассоциация Comite Colbert, в которую входит, например, компания Louis Vuitton, при содействии авиакомпании Air France провела специальное мероприятие для покупателей люксовых товаров из США, Японии, Китая и других стран.

В частности, в рамках программы министр иностранных дел Франции Жан-Марк Эро провел для гостей ужин. Кроме того, клиенты посетили мероприятия, организованные 48 брендами-участниками. Цель проекта - доказать покупателям, что Париж является единственным местом, где можно получить такой «исключительный» опыт.

Помимо этого, модный дом Chanel решил показать коллекцию Metiers d'Art в Париже.

Ранее сообщалось, что турпоток в Париж упал на 8 проц за год после терактов. Об этом пишет Газета.Ru.

Фото: Louis Vuitton

14.12 Витрины ЦУМа распродадут на благотворительном аукционе
Витрины ЦУМа распродадут на благотворительном аукционе

Московский ЦУМ проведет первый в своей истории благотворительный аукцион, лотами которого станут экспонаты осенне-зимних витрин универмага.

В центре внимания окажутся леопарды из осенних витрин «Леопардовый бум»: кошки, изображающие fashion-легенд Наоми Кэмпбелл, Сьюзи Менкес, Анну Винтур, Грейс Коддингтон, Карин Ройтфельд и Анну Делло Руссо в первом ряду модного показа. Добавить к этому танцующую Мэрилин Монро, леопарда-модника, разглядывающего себя в зеркало и другие экспонаты. Все детали изготовлены вручную профессиональными архитекторами-декораторами, бутафорами и скульпторами. Каждый объект представлен в единственном экземпляре.

Внимательно разглядеть лоты можно будет на этажах универмага, где представят тематические экспозиции, составленные креативной командой ЦУМа, и около входов со стороны улиц Неглинная и Кузнецкий мост.

Ведущим аукциона выступит Андрей Малахов. Аукцион пройдет в ЦУМе 15 декабря. Стартовая цена каждого лота - 50 000 рублей. Все вырученные средства от продажи будут переданы в пользу благотворительной программы «ЦУМ - Детям».

Основная цель программы - помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся в московских Центрах содействия семейному воспитанию детей (бывшие Дома ребенка): улучшение условий жизни детей, повышение качества их психолого-педагогического сопровождения, внедрение эффективных развивающих, восстановительных и реабилитационных технологий.

Фото: ЦУМ

14.12 Rendez-Vous сотрудничает с Джорджио Фабиани
Rendez-Vous сотрудничает с Джорджио Фабиани

Сеть Rendez-Vous впервые привлекла Джорджио Фабиани к созданию коллекции.

В сезоне осень-зима 2016-2017 компания представила линию обуви, созданную в коллаборации с итальянским дизайнером обуви, креативным директором дома Giorgio Fabiani.

Фабиани разработал для Rendez-Vous практичную обувь для русской зимы. Сообщается, что каждая пара сшита на фабрике в Италии.

«Эта коллекция для меня лично - своеобразный вызов. Обувь с одной стороны удобная, практичная и теплая, а с другой стороны - модная и стильная, что, согласитесь, непросто для зимних коллекций», - говорит Джорджио Фабиани.

По словам представителей сети обувных салонов Rendez-Vous это первое, но не последнее сотрудничество с модным домом Giorgio Fabiani. Об этом пишет Shoes Report.

Фото: Rendez-Vous x Giorgio Fabiani

13.12 D&G обвинил Philipp Plein в переманивании сотрудников
D&G обвинил Philipp Plein в переманивании сотрудников

Представители модного дома Dolce & Gabbana обвинили немецкую марку Philipp Plein в переманивании сотрудников. Письмо, в котором говорится об этом, на своей странице в Instagram опубликовал модельер Филипп Плейн, пишет Lenta.ru.

В документе говорится, что сотрудники Philipp Plein International связывались с несколькими работниками флагманского бутика Dolce & Gabbana и предлагали им перейти в свою компанию. Сам Плейн прокомментировал сообщение так: "Это свободная страна, и каждый может выбирать, на кого он хочет работать". Dolce & Gabbana ситуацию пока комментировать не стали.

Филипп Плейн - немецкий дизайнер. В 1998 году основал именной бренд Philipp Plein, магазины которого работают в 60 странах мира, включая княжество Монако, Германию, Францию, Россию, Австрию, Италию, Испанию, Азербайджан и Южную Корею. Стиль бренда - рок-н-ролльная эстетика в luxury-исполнении.

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбаной, первый бутик открылся в 1986-м в Милане. Марка специализируется на выпуске одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Среди знаменитых поклонников бренда - Мадонна, Стинг, Кайли Миноуг, Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл и другие.

Фото: D&G

13.12 Денис Симачев запустил онлайн-магазин Hooligan
Денис Симачев запустил онлайн-магазин Hooligan

У новой марки Дениса Симачева Hooligan появился онлайн-магазин. Здесь можно купить спортивную и уличную одежу, обувь, украшения и аксессуары. О концепции марки можно узнать из раздела «Манифест» на сайте магазина, пишет издание The Village.

Сейчас на сайте три раздела: «ОБВЕС. Ювелирные украшения», «СТАФФ. Наша одежда» и «ТЕМКИ. Аксессуары». В разделе с украшениями можно купить кольца от 7 500 рублей, браслеты от 8 900 рублей, запонки от 9 900 рублей, а также цепи. Из одежды здесь есть толстовки (по 7 900 рублей), футболки (все по 3 900 рублей), свитшоты (от 6 900 рублей) и штаны (4 900 рублей). Также Hooligan делает свитеры с оленями, но сейчас их нет в наличии.

В разделе аксессуаров можно найти перчатки, шапки, бейсболки, а такжечехлы для айфона по цене 999 рублей и даже ремень за 59 900 рублей.

Фото: Тимофей Колесников

13.12 Председатель совета директоров M&S уходит в отставку

Председатель совета директоров британского ритейлера Marks & Spencer Роберт Суоннел уходит в отставку, пишет RNS.

Суоннел намерен покинуть компанию в следующем году. Он находился в должности председателя совета директоров шесть лет.

M&S был основан в 1884 году. В магазинах ритейлера можно приобрести одежду, товары для дома, продукты. У компании более 900 магазинов в Великобритании, почти 470 в других странах, в том числе 37 в России.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Следующий месяц (Январь)Предыдущий месяц (Ноябрь)