Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
FashionUnited.ru

Обзор новостей: FashionUnited.ru (Февраль 2016, страница 6)

Страница: 1 2 3 4 5 6
19.02 России ские outdoor-компании представили свою продукцию на выставке ISPO Munich

14 российских компаний представили свою продукцию на крупнейшей международной выставке спортивного снаряжения и одежды ISPO MUNICH. Выставка прошла с 23 по 27 января в Мюнхене. Проект Russian Outdoor Village поддержало Министерство промышленности и торговли России.

Целью проекта стал показ достижений российской outdoor-индустрии и конкурентоспособность продукции отечественного производства для экстремального спорта и активного отдыха на мировой арене. В выставке ISPO приняли участие 14 отечественных outdoor-производителей: Red Fox (одежда и экипировка для экстремального спорта и активного отдыха); БАСК (одежда и экипировка для спорта и активного отдыха); Rock Pillars (пуховая одежда); VR boardwear (сноубордическая и горнолыжная одежда); STAYER (сноубордическая и горнолыжная одежда, спортивная одежда); Каро (спортивная одежда); Normal (одежда и снаряжение для активного отдыха); VENTO (альпинистское снаряжение); TREK (обувь для активного отдыха); «ФАРАДЕЙ» (обувь для активного отдыха); Фабрика нетканых материалов «Весь мир» (утеплитель Shelter и другие материалы); Ярославская трикотажная фабрика, Iceberg (спортивное снаряжение для водных видов спорта), Spin ( снаряжение для беговых лыж).

Возглавил официальную российскую делегацию в Мюнхене директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Денис Пак. Под его руководством были проведены переговоры с руководством компаний Gore-tex и YKK по вопросу локализации и переноса производства на территорию РФ. Также проведена встреча с представителями европейских брендов Luhta и Zamberlan - ведущих мировых производителей товаров для активного отдыха, проявившие заинтересованность к размещению производства товаров под своей маркой в России.

Руководство выставки ISPO в переговорах представлял Тобиас Грёбер, исполнительный директор подразделения выставок потребительских товаров выставочного комплекса Messe Munchen GmbH. Он в частности отметил: «Недавнее приобретение выставки CTT в Москве демонстрирует наш стратегический интерес к российскому рынку. Тем более отрадно видеть взаимный интерес к сотрудничеству со стороны Минпромторга России».

Представитель ISPO в России Руслан Ильин в свою очередь заявил, что делегация от Минпромторга России - первая делегация такого уровня из России на ISPO MUNICH за последние 11 лет. Он также отметил, что подобный визит - основа для долгосрочного сотрудничества. «Стоит отметить, что ISPO - это не только выставки спортивных товаров в Мюнхене, Пекине и Шанхае, но в первую очередь международный аккумулятор опыта спортивной индустрии, - рассказал Руслан Ильин. - Проекты, над которыми мы трудимся круглый год, позволяют нам делиться этим опытом с нашими партнерами. Надеемся, этот опыт будет полезен российским производителям и брендам».

С целью обсуждения мер поддержки российских предприятий текстильной и легкой промышленности, перспектив развития отрасли в outdoor-сегменте состоялся круглый стол Минпромторга России с участием российских компаний и других представителей отрасли. Участники поделились успешным опытом по освоению новых высоких технологий, производству и продаже высококачественной и конкурентоспособной на мировом рынке продукции, а также обсудили необходимые условия для дальнейшего роста и развития.

«Одна из задач ведомства - определение возможностей для развития предприятий российской легкой промышленности, в том числе и в сегменте outdoor. По экспертным оценкам, примерный объем outdoor-рынка в России составляет около 1,2 млрд долл. При этом доля импортной продукции составляет около 85 ghjw от этой цифры. Это направление является перспективным для российских производителей, и в текущих экономических условиях есть все шансы увеличить нашу долю на рынке. Российская продукция в данном сегменте является конкурентоспособной, она не уступает мировым аналогам по качеству, а по стоимости может быть значительно доступнее. Поэтому наша задача - создать необходимые условия для работы предприятий и развития данного направления» - обратился к участникам круглого стола Денис Пак.

Главным итогом работы российского стенда на выставке стала возможность реализации новых совместных проектов и заключение предварительных соглашений с производителями и покупателями из разных стран мира. Многие участники получили возможность не только найти новых партнеров за рубежом, но и укрепить свои позиции внутри страны за счет контрактов с российскими байерами. По прогнозу российских компаний участие в проекте Russian Outdoor Village позволит не только сохранить объемы продаж в условиях общего спада покупательской активности, но и увеличить объемы выпускаемой продукции до 20 проц.

«Это, пожалуй лучший опыт кооперации производителей в нашем сегменте с государственными институтами. Обе стороны проявляют ответственность и стараются достигнуть положительного результата» - прокомментировал Алексей Гребцов, председатель правления «РОГ». Участники считают создание общей российской площадки положительным и полезным опытом, позволяющим привлечь большее внимание посетителей, а наличие государственной поддержки повышает статус и доверие к представленным компаниям.

В выставке приняли участие более 80 000 профессионалов outdoor-индустрии из 120 стран мира. 2 645 экспонентов представили свою продукцию и инновационные разработки в 16 павильонах на 180 000 кв. м выставочного пространства.

18.02 Дизаи неры возрождают ле гкую промышленность Казахстана
Дизаи неры возрождают ле гкую промышленность Казахстана

Казахстанский дизайнерский рынок вынужден развиваться в условиях почти полного отсутствия таких важных составляющих, как легкая промышленность, профессиональные кадры, соответствующее мировым стандартам образование. И тем не менее казахстанские дизайнеры делают, можно сказать, невозможное - они творят. О том, что из этого получается, анализирует Forbes.

Дизайнерскую моду можно сравнить с авторским кино. Ей присущи оригинальный, необычный, прорывной, концептуальный дизайн, обработка, новизна технологических и эстетических решений. «В противовес коммерческой моде дизайнерская - для людей с развитым эстетическим вкусом и высокими требованиями к неповторимости, дифференцированности дизайна и концепта, стоящего за ним», - дает определение основатель бренда Aika Alemi Аяжан Жаксыбай.

Отечественной дизайнерской одежде приходится ломать стереотипы

В Казахстане немного дизайнеров, образующих этот рынок. Действительно серьезных игроков, которые не первый год заявляют о себе как на родине, так и на европейских рынках, можно насчитать около пяти десятков. Почти все они работают в среднем ценовом сегменте. Лишь единицы отваживаются осваивать люксовый сегмент, генерируя уникальный дизайн и воплощая его посредством сложных технологий.

Немногие в Казахстане носят дизайнерскую одежду. По предположениям Аяжан, в разных странах доля такой одежды колеблется от 5 до 25 проц от всего объема рынка моды. При этом в развитых странах с историей и традициями моды этот процент выше. «По Казахстану данных нет. Но, скорее всего, не более 5 проц населения», - предполагает дизайнер.

По мнению одного из основателей бренда Pentatonica Киры Майшевой, отечественной дизайнерской одежде приходится ломать стереотипы, сложившиеся в обществе, такие как: одежда казахстанских дизайнеров слишком дорогая, она не стоит тех денег, она не может быть интереснее иностранных брендов.

Это мнение поддерживает и Аяжан Жаксыбай: «Есть проблема с восприятием казахстанской моды. Чтобы оправдать высокую цену покупки, наш покупатель нуждается в громком имени, в громком бренде. Мало кто у нас может купить вещь за ее высокий дизайн, потому что люди просто не разбираются в этом». < /p>

Как считает основатель Aika Alemi, для того чтобы носить дизайнерскую одежду, у потребителя должен сформироваться определенный опыт. «Дизайнерские вещи потребитель начинает покупать, как правило, когда у него накапливается опыт ношения одежды. Сначала люди носят коммерческие, более «приглаженные», спокойные марки, которые почти всегда используют, копируют, цитируют наработки дизайнерских брендов и упрощают их, адаптируют для покупателя с более коммерческим, мейнстрим-вкусом», - комментирует она.

Байеры: В глобальном значении понятия дизайнерского рынка в Казахстане нет

Однако в последние пару лет мы можем наблюдать, что вокруг нас увеличивается число людей, отдающих предпочтение именно этой категории одежды. Положительную динамику подтверждает и Кира Майшева. «Я думаю, что за последнее время вырос процент людей, которые отдают предпочтение дизайнерской одежде, сделанной в Казахстане. Рост обусловлен в какой-то степени тем, что у потребителей постепенно меняются вкусы. Им хочется не просто носить одежду, а быть индивидуальными. Индивидуальность можно проявить с помощью эксклюзивной одежды», - констатирует она.

Если есть те, кто производит продукт, и те, кто его потребляет, значит, есть и сам рынок. Но каков он? По мнению байера онлайн-магазина Sprezzatura Симы Розиковой, в глобальном значении понятия дизайнерского рынка в Казахстане нет. Есть отдельно взятые люди, которые что-то создают и пытаются развиваться в имеющихся условиях.

«Чтобы этот рынок появился, дизайнеры и государство должны сотрудничать. В том случае, если у государства есть возможность, а у дизайнеров есть уникальные идеи, в которые есть смысл вкладываться. В мире достаточно примеров того, насколько успешен был союз дизайнеров и государства. Италия - за их тканями и мастерством стоят очереди из дизайнеров со всего мира. Южная Корея сейчас серьезно представлена на международном рынке и со своими дизайнерами, и с производством, где цена дружит с качеством. В Великобритании созданы одни из лучших в мире школ дизайнеров. И все это при серьезном участии государства. Другой вопрос - есть ли у нашего государства такие возможности и интерес в развитии индустрии? Сейчас у казахстанских дизайнеров практически нет условий для развития внутри страны. Да и чтобы иметь право по-настоящему называться дизайнером, нам надо начать с образования. Чтобы выдавать качественный продукт для международного рынка, нужна серьезная образовательная база и немало инвестиций в эту среду», - такую позицию озвучивает Розикова.

У казахстанских дизайнеров практически нет условий для развития внутри страны

Как утверждает Аяжан Жаксыбай, казахстанский рынок находится на стадии насыщения, заполнения ниш, формирования всех частей индустрии моды, обучения покупателей и профессиональной среды, развития рынка в целом. Однако для полноценного развития ему нужен фундамент в виде развитых сопутствующих отраслей обработки сырья, производства тканей и фурнитуры достойного качества, способного конкурировать, например, с Турцией и Китаем или хотя бы с соседними Киргизией и Узбекистаном.

«Покуда мы зависим от привозного сырья, говорить об интенсивном развитии рынка не приходится, - подчеркивает Кира Майшева. - Поэтому ставку мы делаем именно на то, что можем дать клиенту, какие эмоции подарить, как подчеркнуть его индивидуальность».

Конечно, начинают появляться в Казахстане свои производители тканей и фурнитуры. Однако не стоит ожидать того, что дизайнеры станут движущей силой в развитии отечественной легкой промышленности. Например, Жаксыбай убеждена, что это не является задачей и ответственностью дизайнеров. «Не дело казахстанских дизайнеров возрождать все части вертикали модной индустрии, то есть производство нитей, тканей, фурнитуры и готовой продукции, отраслевых выставок, оптовых покупателей, розницы, недель моды, медиа в сфере моды, учебных заведений в сфере моды, дизайна, профессионально-технического образования, а также фотографов, стилистов, модельных агентств, всех смежных профессий, являющихся частью индустрии моды. Только все игроки рынка смогут сдвинуть развитие индустрии моды с мертвой точки», - настаивает она.

Она не отрицает, что дизайнеры могут стать катализаторами такого процесса, так как мы живем в век креативной и интеллектуальной экономики. «Но, к сожалению, в нашей стране эту новую парадигму так и не приняли, так как в момент, когда она пришла в развитые страны, мы были заняты либерализацией экономики и переходным периодом, - отмечает собеседник. - Надо наконец увидеть, что весь мир движется в сторону дизайнеров, и поддерживать именно их, так как на этом государство может зарабатывать в десятки раз больше, чем на физическом производстве».

Мода - это не шоу и развлечение для элиты

Кира Майшева также убеждена, что без серьезной государственной поддержки, без интереса со стороны государственных институтов ощутимого сдвига не будет. «Еще весной несколько казахстанских брендов, включая Pentatonica, объединились и вышли к правительству Казахстана с программой возрождения и развития отечественной легкой промышленности. Все представители госорганов отнеслись с большим энтузиазмом. Но после августа 2015 (когда обменный курс тенге был отпущен в свободное плавание и произошло резкое обесценивание национальной валюты. - F.) реализация программы пошла на спад. Нынешняя ситуация оптимизма не внушает», - с сожалением замечает она.

По мнению дизайнеров, сейчас не так важно, где сделано, важно, где придумано. Нужно понять, что мода - это не шоу и развлечение для элиты, это индустрия и ее надо строить и развивать. «У нас вообще ко всем креативным индустриям отношение как к развлечению. Это заблуждение и близорукость. Пора менять такой подход и начать получать прибыль от нашего интеллектуального капитала», - отмечает Аяжан Жаксыбай.

Источник: Forbes Kazakhstan

18.02 Финскии Stockmann оказался в убытке из-за продажи универмагов в России
Финскии  Stockmann оказался в убытке из-за продажи универмагов в России

Финский ритейлер Stockmann получил убыток в размере 78,5 млн евро за IV квартал 2015 г. в связи с продажей российских универмагов, говорится в отчетности компании. В финансовых результатах убыток объясняется «прекращенными операциями» в России.

По итогам года чистый убыток вырос до 175 млн евро с 99,8 млн годом ранее

С учетом «прекращенных операций» чистый убыток компании в IV квартале составил 90,4 млн евро по сравнению с убытком в размере 38,1 млн евро в IV квартале 2014 г. По итогам года чистый убыток вырос до 175 млн евро с 99,8 млн годом ранее. Об этом пишут «Ведомости».

Падение ВВП России и девальвация рубля привели к снижению покупательной способности населения

Выручка Stockmann от продолжающихся операций в 2015 г. составила 1,43 млрд евро (1,6 млрд евро в 2014 г.). EBITDA выросла до 43,4 млн евро с 18,1 млн.

Падение ВВП России и девальвация рубля привели к снижению покупательной способности населения, подчеркнула компания. За девять месяцев 2015 г. выручка российского бизнеса Stockmann сократилась на 29 проц до 145,6 млн евро. Операционный убыток составил 27,9 млн евро.

По итогам прошлого года выручка Stockmann в России и странах Балтии снизилась до 179 млн евро с 209,1 млн евро в 2014 г., операционный убыток составил 5 млн евро после прибыли в размере 3,8 млн евро годом ранее.

Как ожидает Stockmann, выручка компании в 2016 г. будет ниже, чем в 2015 г., а операционные результаты - умеренно позитивными. Покупательная способность в Финляндии будет довольно низкой, а развитие рынка непродовольственных товаров - слабым. Экономическая активность компании в России останется низкой, в то же время прогнозируется, что в Швеции, Норвегии и странах Прибалтики рынок будет достаточно стабильным.

«Неопределенности, связанные с общей экономической ситуацией, особенно касающиеся покупательной способности, считаются основными рисками, которые будут влиять на Stockmann в течение 2016 г.», - говорится в пресс-релизе компании (цитата по «Прайму»).

Финский ритейлер Stockmann сообщил в конце ноября прошлого года, что договорился о продаже своих универмагов в России в рамках стратегии по повышению прибыльности бизнеса. В начале февраля компания закрыла сделку по продаже семи магазинов Stockmann в России компании Reviva Holdings Limited, владельцу ООО "Дебрусс", российского франчайзи универмагов Debenhams, напоминает «Интерфакс». Сумма сделки составила 5 млн евро.

Универмаги с 1 февраля перешли под управление Reviva, она ребрендирует их в Debenhams к началу 2017 г. Вместе с тем Stockmann продолжит управлять торговым центром "Невский" в Санкт-Петербурге. Этот актив будет реклассифицирован как инвестиционная недвижимость. Якорным долгосрочным арендатором торгового центра с февраля стала Reviva.

18.02 Дизаи н с низкого старта
Дизаи н с низкого старта

КОЛОНКА Как начать дизайнерскую деятельность недорого и продолжить успешно? На FashionUnited новая колонка - от наших коллег из Fashion Factory.

Прежде всего, определите цель. Создать бренд - это одно, стать ательеристом - другое. Без правильного позиционирования своей деятельности легко ошибиться с выбором продукта, способами продвижения и местами продаж.

После того, как сделан выбор в пользу бренда или ателье и выбран продукт, переходите к выстраиванию схемы «исследование-создание сэмпла-презентация-продвижение-продажи». Замыкает эту схему производство, потому что шить в предлагаемом подходе необходимо только уже проданные вещи.

Старт для ателье

Инвестиции в запуск бизнеса в формате ателье почти нулевые, но ремеслу в этом случае необходимо отдаться полностью. Начать можно без помещения, с одной лишь машинкой и оверлоком (500 долларов за оба агрегата), обслуживать клиентов в удобном для них месте, постепенно нанимая помощников-надомниц. Ориентируйтесь, что через 3 месяца вы скопите необходимую сумму на аренду небольшой студии и возможность приобрести оборудование для постоянного штата из 2-х-3-х человек. Специализация на узком и дорогом ассортименте - свадебные платья, верхняя одежда, танцевальные и сценические костюмы, существенно повышает эффективность. Участие в показах, неделях моды, маркетах не является маркетинговым инструментом для продвижения услуг ателье.

Реальный Кейс: Elena, студия Елены Ткаченко (Израиль, Вирсавия)

Небольшое ателье в центре города. Инвестиции в основные средства - около 2000USD (оборудование и ремонт). 3 рабочих места, презентационная зона, примерочная. Основные заказчики - невесты и дизайнеры свадебных и вечерних платьев. Здесь размещают заказы свадебных и вечерних платьев модельеры из Израиля и молодые дизайнеры из Парижа. Способ продвижения - сарафанное радио. В Израиле это работает. Высокие налоги и арендные ставки - плохой помощник, но бизнес несет стабильный доход.

Старт для бренда

Проведите исследование и приступайте к формированию информационного поля. Выясните, чего не хватает потребителю, что важно для него, каков его завтрашний день, и начните говорить о своем детище повсюду. Говорите о том, что происходит в данный момент, как вы размышляете о вашем деле, что вдохновляет вас, зачем вы это делаете, создавайте информационный шум. Это единственное время, когда позволена романтика и фразы о тонкой душевной организации и о том, что вас вдохновило. Но помните, главное - будьте искренни. Искренность сегодня - главная движущая сила для узнаваемости.

В продвижение вкладывайте ум, а не деньги. Главные расходы, которые необходимы - это расходы на смартфон и на передвижение для поиска нужных людей. Если вы не владеете скетч программами на девайсах, вам еще понадобится карандаш и бумага.

Озаботьтесь поиском поставщиков, подрядчиков всех мастей и единомышленников, причём последние не обязательно будут из сферы моды. Найдите также влиятельных журналистов, талантливых стилистов и популярных личностей.

Создайте сеть глашатаев вокруг себя. Здесь конец эмоциям - начните рассказывать о том, чем полезен ваш продукт, что почерпнут для себя его потребители, какие функции он несет, какие потребности завтрашнего дня решает, какие инновационные технологии вы собрались применить. Иллюстрируйте рассказ примерами из ленты новостей, зарисовками и цифрами.

Формируйте инфоповоды. Следите за конкурсами учебных заведений, глянцевых журналов, модных порталов и других СМИ. Затрат - ноль, а факт участия - инфоповод. Не стесняйтесь своего появления в соцсетях, пусть ваш Инстаграм выглядит, как модный глянец, добавляйтесь в друзья к редакторам и журналистам, к стилистам и фотографам, к моделям и фэшн-гуру. В вашем окружении есть знаменитость из какой-либо сферы? Предложите ему выступить в роли модели. Его известность - опора вашего успеха.

Расходы следующего этапа - создание стартового продукта, единичной модели для участия в конкурсе или небольшой капсулы (3-5 образов обычно достаточно). Эти расходы невелики - материалы на одну модель обойдутся в сумму порядка 50 долларов, и мастеру по пошиву вы отдадите столько же за один образ. Ваше собственное умение шить - плохой помощник, потому что задача не погрязнуть в рутине ремесла, а создать бренд. А лучше совсем не шить ничего, а прибегнуть к инновационным технологиям, призвав на помощь лаборатории вузов, продвинутых технарей и гиков.

Продолжайте без устали рассказывать о происходящем. Не стесняйтесь, предложите свой наряд на примерку селебрити или знаковой персоне. Если это удастся - фотографы и журналисты найдут вас сами, если нет - соцсети в помощь.

Следующий шаг - создание первой капсулы. Это образец вашего товара, это ваша визитная карточка, к этому необходимо отнестись серьёзно. Создайте мудборд на основе трендфакторов, сделайте коллаж тканей и идей, продумайте технологию. У вас уже есть база поставщиков материалов и подрядчиков-изготовителей, с их помощью создайте капсулу из 7-9 вещей - это неплохой старт. Затраты - 60-100 долларов на одну единицу. Цена для потребителя от 180 до 500 долларов за вещь. Имея 500 подписчиков в Инстаграм (разумеется, мы говорим только об органическом охвате и только о ЦА, которую вы собрали на самом старте, подкупили искренностью и подогрели инфоповодами), первые продажи осуществимы на 3-5 день. Одно условие - 3 поста в день, не меньше! В ВК, ФБ и Инстаграм. И никаких «12000 руб, в наличии. В директ не отвечаю». Пишите искренний и добрый пост. Не стройте из себя Карла Лагерфельда. Снобизм не на руку.

На первоначальном этапе сеть - это ваш глянец, Инстаграм - ваш подиум, а аккаунт - ваш байер. Продолжайте формировать инфоповоды. Инфоповодом может служить любая мелочь - от эскиза до покупки ткани, от похода к конструктору до почти готового образца еще под машинкой портного.

Реальный Кейс: бренд The BODY Wear (Украина Киев)

Это пример старта классического «инстабренда». Подписчиков еще не так много, фотосессии проводятся один раз в неделю, стоимость готового материала, которого достаточно на недельную серию постов, до 50 USD.

Аккаунт, продажи, производство образцов дизайнер контролирует самостоятельно. Бренд существует 4,5 месяца. Инвестиций в основные средства нет. На текущие расходы на старте было потрачено 1500 USD. Вышел на плановые показатели продаж к 3-му месяцу работы. Оборотные вложения и текущие расходы окупаются со дня старта. Прибыль со второго месяца

Образцы не продавайте, они для примерки и демонстрации потенциальным покупателям. Получив отклик от аудитории, смело говорите, что доставите вещь через 3 дня. При наличии репутации и некой известности можно брать предоплату. Её хватает, чтобы произвести нужную вещь.

Настал черед реинвестиций: на вырученные средства купите ткань, придумайте несколько капсул, используйте разные темы для вдохновения, создайте образы новых изделий, привлеките стилистов, продюсируйте съемки, рассылайте письма с фотографиями в СМИ. При таком объеме вложения денег и сил удается реализовать вещей на сумму от 3000 до 5000 долларов в месяц. Не верите - посмотрите Инстаграм #thebody.wear и ya_mariya бренда The BODY Wear Марии Яслинской. Вы увидите иллюстрацию моих слов.

К концу квартала можно задуматься о небольшой коллекции. Обычно недели моды имеют площадки для новичков - fashion-scout, фрэш-фэшн и что-то еще в этом роде. Необязателен показ, достаточно будет презентации или стенда. Выбирая партнера, обратите внимание на то, какое продвижение и сопровождение организатор мероприятия оказывает представленным на его площадке брендам. Не секрет - есть много имиджевых мероприятий, участники которых известны только узкому кругу. Не все недели моды и выставки отвечают требованиям маркетинга. Помните об этом.

Реальный Кейс: бренд Anna Oktober (Украина, Киев)

Говоря об этом бренде, хочется отметить уместность всех решений на разных этапах развития, вот просто хоть учебник пиши. С первой небольшой коллекции, показанной на малой площадке большой недели моды - прямое попадание в важный глянец. Удачная смена партнера и постоянство показов на одной и той же площадке недели моды Mersedes-Benz Kiev Fashion Days. Своевременное бизнес ориентирование аккаунтов в соцсетях, создание и запуск сайта и онлайн магазина, партнерство с шоурумом More Dash в Париже - все эти этапы бренд вписывал в свою историю постепенно и грамотно.

Помните, что увеличение тиража потребует твердых договоренностей с поставщиками тканей и с подрядчиками-изготовителями. И держите баланс, потому что иногда излишний интерес к новой марке ее губит.

Ко второму сезону вы начнете наращивать мощь и силу, как в коллекциях, так и в интернет-представительствах. Часто на этом этапе приходят так называемые «ангельские инвесторы» - друзья или члены семьи, поверившие в вас. Можно задуматься и о студии, где вы не только сможете творить, но и держать экспозицию образцов.

Для этапа производства существуют хорошо известная не только зарубежным, но и местным фабрикам аутсорсинговая схема: «образец-встречный образец-тираж». Стоимость изготовления единицы колеблется от 5 до 35 долларов и зависит от модели, региона и тиража.

Необходимо наращивать объем продаж и привлекать новые маркетинговые инструменты. Пора задуматься о площадках для продаж. Создавайте базу, узнавайте о локальных и мировых операторах рынка, обращайте внимание на молодые магазины и онлайн площадки. Составьте список «своих» магазинов. Отбирайте их по стилистике, ценовой категории. Можно нравиться многим байерам, но не в каждый магазин подойдет ваш продукт. Начинайте переписку, снимайте и рассылайте лукбуки, отправляйте их байерам и в журналы. Готовьтесь к показам, создайте сайт (для убеждения байеров просто презентации и лукбука не всегда бывает достаточно). После третьего сезона вы можете планировать поездки на выставки и сотрудничество с шоурумами. Ваша воля - масштабировать ли бизнес, ведь на этом этапе ощутимый доход будет приносить и сетевой вариант. Пришло время сетевых марок, продукт которых никогда не увидит подиума и магазинной вешалки. Новое время девочек и мальчиков, живущих в сети.

Для такого старта вполне достаточно суммы в 1000 долларов и вашей повышенной физической и сетевой коммуникабельности.

Кстати, постоянно ищите источники вдохновения и места силы, энергии уходит очень много.

Советы:

Начинать легче всего с летнего сезона, его коллекции менее затратные в производстве, недороги и необъемны.

Слушайте более опытных коллег, читайте интервью с ними, анализируйте их публичные выступления, просматривайте сайты. Часто они ненароком выдают важные секреты, а сайты содержат страницы с названиями площадок продаж.

Постоянно учитесь, читайте, развивайтесь. Мода - это очень быстрая и мобильная информационно-коммерческая среда, грандиозная промышленная индустрия. На все изменения нужно реагировать мгновенно. Не ограничивайтесь вопросом бюджета. 200 долл можно превратить в 20 000 долл за весьма короткий срок. Не жадничайте. Будьте искренними.

А дальше? А дальше необходимо освоить правила успешных продаж байерам и собственным розничным клиентам. Разобраться с оптовой и розничной наценкой. Узнать, какие необходимы материалы для продаж, и какая должна быть подготовка к продажам. Изучить площадки для оптовых продаж и заказов, их разновидности, выгоды и преимущества. Познакомиться с тем, как происходит процесс продаж в шоуруме или на выставке.

Но это уже другая история и тема не для статьи, а для целого семинара.

Автор: Анжела Владимирова, основатель fashion management agency Bureau №8 , владелец брендов Angel-studio и Sheldon, эксперт-аналитик, конструктор бизнес-моделей, дизайнер одежды, эксперт Fashion Factory School.

Создатель тренинговых программ в fashion-индустрии, бизнес-тренер бутиков Elma, Spazio, Trussardi. Автор учебника «Стилистика мужского костюма», автор многочисленных публикаций в модном глянце. Ранее - ректор Kiev Fashion Institute, директор бутика Ermanno Scervino, директор мультибрендового магазина Cult Luxury.

18.02 Тридцать второй сезон MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA
Тридцать второй сезон MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

МОСКВА (10 декабря, 2015), Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia объявляет даты нового сезона - с 11 по 15 марта 2016 года на традиционной площадке в ЦВЗ «Манеж» свои коллекции сезона осень-зима 2016-2017 продемонстрируют дизайнеры из России, Грузии, Украины и других стран.

SLAVA ZAITSEV, Alena Akhmadullina, VIVA VOX, YASYA MINOCHKINA (Украина), Юлия Николаева, Dasha Gauser, Julia Dalakian, PIROSMANI BY JENYA MALYGINA, YULIA PROKHOROVA BELOE ZOLOTO, IGOR GULYAEV, Goga Nikabadze (Грузия), DIMANEU, Saint-Tokyo, Outlaw Moscow, MASTERPEACE - эти и многие другие дизайнеры, чьи имена уже давно получили известность, представят свои коллекции на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Свои работы продемонстрируют и талантливые дебютанты, начинания которых поддерживает Неделя моды «Мерседес-Бенц» в России.

«Mercedes-Benz Fashion Week Russia - большое профессиональное мероприятие, отвечающее всем требованиям проведения Недель моды. Для меня очень важны качество организации и удобная площадка, и могу сказать точно - MBFW Russia в этом плане работает четко и слаженно! Я рад, что принял участие в Неделе моды «Мерседес-Бенц» в России и представил на российском рынке свою коллекцию. Российским дизайнерам очень повезло быть частью MBFW Russia и демонстрировать свои коллекции на площадке, которая может смело считаться одной из лучших в мире», - Giles Deacon, дизайнер бренда Giles, участник 25-го сезона MBFW Russia.

«Mercedes-Benz Fashion Week Russia - это международный проект, где работают профессионалы своего дела, люди, без которых не было бы современной модной индустрии как таковой. И еще один важный момент - участие MBFW Russia не ограничивается только организацией или проведением показа в рамках данного мероприятия. Благодаря Mercedes-Benz Fashion Week Russia и пресс-службе Недели моды марку регулярно вовлекают в различные модные проекты и съемки. Такое сотрудничество позволяет постоянно быть в курсе самых топовых и необходимых для модного бренда событий», - Яся Миночкина, дизайнер бренда YASYA MINOCHKINA, участника последних трех сезонов MBFW Russia.

«Первый показ ZARINA в рамках MBFW Russia был очень важным шагом в жизни бренда. Мы хотели подтвердить наш модный статус, приняв участие в главном fashion-мероприятии страны. С одной стороны, участие в Неделе моды «Мерседес-Бенц» в России дает признание, а с другой стороны - это некий вызов. Сделать показ с единичными образцами - это не так сложно, как наладить производство и сделать так, чтобы вещи с подиума дошли до конечного потребителя. На мой взгляд, для дебютантов участие на Mercedes-Benz Fashion Week Russia - начальная точка отсчета. Ты становишься более видимым, получая массовые упоминания, но основная задача - сделать свой старт значимым для покупателей», - Елена Тарасова, директор бренда ZARINA, участника последних трех сезонов MBFW Russia.

«Мне кажется, что участие в таком масштабном мероприятии, как MBFW Russia, дает большой опыт: умение работать в команде с соблюдением сроков, новые связи, потенциальные клиенты, общение с другими дизайнерами, моделями, визажистами и стилистами. Сделать показ или презентацию в рамках MBFW Russia для дизайнера значит заявить о себе, выйти на новый уровень», - Натали Лескова, дизайнер бренда Natali Leskova, участника последних трех сезонов MBFW Russia.

За происходящим на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia можно следить из любой точки мира с помощью прямой трансляции на сайте www.mercedesbenzfashionweek.ru

Дополнительная информация: Агентство «Артефакт» E-mail: pressa@artefact.ru

Следите за новостями Mercedes-Benz Fashion Week Russia на официальном сайте mercedesbenzfashionweek.ru, а также на Instagram - @MBFWRussia, в Facebook -facebook.com/mbfwrussia, в Вконтакте - vk.com/mbfashionweek и в Twitter - @MBFWRussia. Официальный хэштег мероприятия - #MBFWRussia.


18.02 Представители индустрии меха подписали декларацию об этических нормах ведения бизнеса

В Министерстве промышленности и торговли состоялось подписание Декларации добросовестных участников мехового рынка РФ об этических нормах ведения бизнеса в сфере производства, импорта и реализации одежды из натурального меха.

Декларация была утверждена совместно Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российским пушно-меховым союзом (РПМС).

"Меховой рынок России требует самоорганизации его участников, соблюдения ими этических норм ведения бизнеса и принципов честной конкуренции. Ситуация, когда нечистоплотные действия отдельных участников рынка подталкивают и всех остальных - в силу угрозы вытеснения их с рынка - к таким же действиям, становится неприемлемой", - говорится в документе.

Декларацию подписали крупнейшие участники рынка, в том числе, такие компании как "Снежная королева", "Алеф" и др. Она призвана сформировать эффективные механизмы саморегулирования в отрасли и облегчить работу участников рынка в условиях действия пилотного проекта. Цель - не только установить, но и отслеживать цивилизованные и законные правила игры на рынке.

Как подчеркнул Виктор Евтухов, механизм саморегулирования не менее важен, чем регулирование на уровне законодательства. По словам замглавы Минпромторга, подписание декларации - пример для других участников отрасли легкой промышленности.

18.02 "Детскии мир" сократил прямои импорт до 15 проц от оборота

Крупнейший российский ритейлер детских товаров "Детский мир" к началу 2016 года сократил долю прямого импорта в товарообороте до 15 проц, сообщила компания в квартальном отчете. В первом полугодии показатель составлял 25 проц. Таким образом, во второй половине 2015 года сеть снизила его на 10 процентных пунктов.

Сократить прямой импорт "Детский мир" смог за счет переориентации на более дешевый ассортимент товаров и получения скидок от тех производителей, которые были готовы делить с ним валютные риски.

"Доля прямого импорта не превышает 15 проц от общего объема продаж", - говорится в отчете. При этом в целом импортная продукция на полках магазинов "Детского мира" занимает 75 проц, отмечает "Агентство розничной торговли".

Выручка "Детского мира" в 2015 году выросла на 32 проц до 59,5 млрд рублей при росте сопоставимых продаж на 12,4 проц. К началу 2016 года сеть управляла 425 магазинами.

18.02 На россии ском рынке появится первыи монобутик Jil Sander Navy
На россии ском рынке появится первыи  монобутик Jil Sander Navy

Бренд одежды высокого ценового сегмента Jil Sander, основанный в Германии и в 2008 году купленный японской мультибрендовой фэшн-корпорацией Onward Holdings Co. Ltd, откроет в Петербурге первый в России монобутик направления одежды Jil Sander Navy, который в компании позиционируется как более демократичный. Впрочем, эксперты говорят, что на фоне скачков курсов валют этот бренд можно причислить к премиальному сегменту, который традиционно является одним из наиболее устойчивых в кризис. Об этом пишет "Коммерсант".

Бутик бренда женской одежды, обуви и аксессуаров Jil Sander Navy готовится к запуску на Невском проспекте. По данным официального сайта марки, в России монобрендовых магазинов этой марки нет, хотя в Москве имеется несколько магазинов более дорогого основного бренда Jil Sander.

По данным брокеров недвижимости, площадь магазина составляет 120-200 кв. м. По оценке JLL, ставки аренды в этой локации составляют около 3-4 тыс. рублей за кв. м в год.

Стоит отметить, что Jil Sander Navy является более демократичным ответвлением бренда Jil Sander, хотя для России это утверждение не является однозначным

К примеру, Дарья Ядерная, генеральный директор Y Consulting, согласна, что Jil Sander Navy при традиционной экономике мог бы считаться "средним плюс" ценовым сегментом, однако в связи с колебаниями валютного курса здесь приходится говорить скорее о премиальном сегменте для покупателей из России.

"Так что я бы отнесла эту марку скорее к премиальному сегменту при средних ценах от 10 до 15 тыс. рублей за "низы", от 25 до 60 тыс. рублей за "верхи", включая пиджаки, и 12-25 тыс. рублей за обувь", - поясняет она.

Что касается ассортимента, по оценкам госпожи Ядерной, средняя развеска в таком ценовом сегменте колеблется на уровне 20-25 изделий на квадратный метр торговой площади, так что при наличии 100 м торговой площади речь пойдет о 2,5 тыс. изделий, что с учетом размеров обуви и размеров одежды говорит о 150-200 SKU, то есть практически полной коллекции.

Ольга Аткачис, руководитель департамента street retail компании Colliers International в Санкт-Петербурге, считает, что локация для размещения магазина выбрана очень удачно: на сегодняшний день в этой зоне Невского проспекта формируется бутиковый кластер, который был практически полностью разрушен в предыдущий кризис. "Здесь уже представлены такие операторы высокого сегмента, как Babochka, Agent Provocateur, "Кашемир и шелк". Благодаря большому количеству конструктивно качественных помещений и синергетическому эффекту, создаваемому якорными брендами, Старо-Невский проспект постепенно возвращает свои позиции бутиковой зоны", - говорит она.

Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, также полагает, что помещение на Невском проспекте, 141, является удачным выбором для Jil Sander Navy, благодаря хорошим визуальным характеристикам, большим витринам и расположенным по соседству раскрученным премиальным брендам.

Источник: "Коммерсант"

18.02 Исследование Watcom Group: "Афимолл" продолжает сохранять положительную динамику трафика
Исследование Watcom Group: Афимолл продолжает сохранять положительную динамику трафика

Исследование профиля аудитории ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», проведенное Watcom Group среди работников ММДЦ «Москва-Сити», показало, что ядро этого сегмента аудитории торгово-развлекательного центра составляют посетители в возрасте 20-39 лет.

Среди сотрудников офисов делового центра, активно посещающих ТРЦ в центральном ядре «Москва-Сити», преобладают женщины (53 проц).

79 проц опрошенных работников «Москва-Сити» совершали покупки в «АФИМОЛЛЕ» в течение последних трех месяцев, причем 53 проц из них отправляются на шопинг 1 раз в неделю и чаще.

Исследование показало, что 36 проц опрошенных сотрудников ММДЦ назвали «АФИМОЛЛ Сити» своим «любимым ТРЦ» из-за большого выбора брендов, разнообразия ресторанов и близости к месту работы.

79 проц опрошенных работников «Москва-Сити» совершали покупки в «АФИМОЛЛЕ» в течение последних трех месяцев

По данным Watcom Group, более трети работников «Москва-Сити» (31 проц) приезжают в «АФИМОЛЛ» на выходные, объясняя свою приверженность возможностью совместить отдых с ненавязчивым шопингом, наличием фитнес-центра популярной сети, развлекательного комплекса и многозального кинотеатра.

«Ввиду своего особого расположения и специфики аудитории, «АФИМОЛЛ» продолжает сохранять положительную динамику трафика, опережающую среднерыночные показатели», - сказала Мария Вакатова, партнер Watcom Group, - «Watcom ежегодно проводит исследования и опросы посетителей торгово-развлекательного центра «АФИМОЛЛ Сити», результаты которых помогают Управляющей компании ТРЦ выстраивать эффективную маркетинговую поддержку своих арендаторов».

«АФИМОЛЛ Сити» - крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта - более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы - «Москва-Сити». Вход в просторные торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой Центр». Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 75 тысяч человек в день.

18.02 Онлаи н-рынок одежды-2015: импорт превышает экспорт, а внутреннии спрос падает
Онлаи н-рынок одежды-2015: импорт превышает экспорт, а внутреннии  спрос падает

В 2015 году под влиянием многих факторов россияне стали больше экономить, особенно это отразилось на покупке одежды и проведении отпусков. Такие данные в результате исследования, проведенного в ноябре прошлого года, получила компания Nielsen. И это не странно: ввиду девальвации и последующей инфляции покупательная способность населения падала, что повлекло за собой значительное снижение спроса на рынке одежды.

Пик роста цен на одежду и обувь, по данным ЦБ Российской Федерации, был в марте 2015 года. Именно в этот месяц, по данным Международного центра Интернет-торговли Allbiz, площадки, которая помогает предпринимателям развивать свой бизнес в сети, очевидно, в ожидании дальнейшего повышения цен, количество онлайн-запросов на одежду достигло своего годового максимума, за которым последовал активный спад спроса. И до конца года его весомого роста не последовало.

Однако, рассмотрев структуру спроса на конкретные товары, становится понятно - большинство запросов на площадке приходилось отнюдь не на фэшн-сегмент. Больше всего в прошлом году заказывали спецодежду.

Внешняя торговля

В структуре внешнего товарооборота рынка одежды экспорт продукции российского производства занимает лишь 23 проц, при этом более чем три четверти продукции РФ импортирует из-за рубежа. Интересно, что самый большой скачок онлайн-импорта в прошлом году, по данным Allbiz, был зафиксирован в сентябре, а вот показатели экспорта на протяжении года значительно не колебались.

В 2015 году среди самых популярных товаров, ввозимых из-за рубежа, была детская одежда - как повседневная, так и нарядная, а также платья и сарафаны. А вот в Россию чаще всего поступали запросы на шубы, полушубки и другую продукцию из натурального меха.

Несмотря на напряженность в торговых отношениях с Украиной, в 2015 году именно в эту страну шло около 37 проц одежды российского производства. Чуть меньше РФ экспортировала своей продукции в Казахстан. Также в списке заказчиков российской одежды оказались Австрия, США, Греция, Ирландия и другие страны.

Россия же, по данным Allbiz, чаще всего в прошлом году заказывала одежду в Узбекистане, на Украине и в Китае. На долю импорта товаров с этих стран приходится три четверти от общего объема ввозимой из-за рубежа одежды.

В прошлом году рынок одежды переживал сложные времена, поскольку для некоторых россиян ввиду их материального положения покупка новой одежды практически была роскошью. При этом высоким остался спрос только на форменную и спецодежду.


18.02 Твое совместно с художницеи Евгениеи Гапчинскои выпускает коллекцию одежды
Твое совместно с художницеи  Евгениеи  Гапчинскои  выпускает коллекцию одежды

В честь 8 марта одежный бренд Твое и художница Евгения Гапчинская выпускают лимитированную коллекцию домашней одежды, в которую войдут сорочки, пижамы, футболки и свитшоты. По традиции героями коллекции выступили оригинальные человечки-ангелочки, созданные кистью талантливой Евгении.

Лимитированная коллекция на этот раз посвящена Международному женскому дню, поэтому принты и детские подписи к ним выполнены в традиционном трогательном стиле художницы. Модели одежды созданы в девичьих оттенках от нежно-розового до бирюзового, с изображением милых маленьких девочек. К каждому изображению, художница придумала наивную и ребяческую подпись, вроде : «Сейчас отдохну и пойду делать волшебство» или «Радость с небес».

Бренд одежды Твое и Евгения Гапчинская сотрудничают уже не первый год, на их счету выпуск двух капсульных коллекций футболок, а также пижам.

Евгения Гапчинская - украинская художница, известная всему миру своими удивительными картинами с милыми человечками-ангелочками. Сюжетных линий картин великое множество: начиная от капризных девочек, нарисованных в стиле Марии-Антуанетты и заканчивая детьми, занимающимися йогой.

Коллекция Твое+Евгения Гапчинская появится в продаже в конце февраля во всех магазинах сети и на официальном сайте бренда.

Компания Твое - российский бренд одежды. Ключевой продукт компании - это трикотажная одежда из качественного хлопка. Коллекции одежды в магазинах обновляются каждую неделю. Твое постоянно сотрудничает с российскими и зарубежными дизайнерами. Были выпущены коллекции с Катей Добряковой, Nina Donis, Константином Гайдаем, талантливым художником Гапчинской, лучшими выпускниками Британской Высшей школой дизайна, Институтом бизнеса и дизайна, компанией Amis et Compagnie (Швейцария). А так же сотрудничает с Disney, Marvel, Universal, Warner Bro., Hello Kitty и Союзмультфильм.


17.02 Площадь ТРЦ "Мега Химки" и "Мега Теплыи стан" будет увеличена
Площадь ТРЦ Мега Химки и Мега Теплыи  стан будет увеличена

Ikea Centres Russia, управляющая сетью торгово-развлекательных центров «Мега» в России, увеличит площадь объекта в Химках в полтора раза, передает портал M24.ru. Градостроительный совет Московской области и администрация городского округа Химки уже одобрили проект расширения ТРЦ.

Как сообщили в пресс-службе Ikea, компания продолжает инвестировать в развитие российской сети торговых центров, в том числе в модернизацию действующих объектов. Одновременно стало известно о том, что самый маленький по площади в Москве ТРЦ «Мега Теплый стан» будет также реконструирован, а его площадь увеличится почти вдвое.

Ikea Centres Russia управляет сетью из 14 торгово-развлекательных центров «Мега» 11 крупнейших городах России. В 2015 году было объявлено о новой инвестпрограмме компании на российском рынке. Новые торговые центры «Мега» будут построены, в том числе, в подмосковных Мытищах, Красноярске, Челябинске и Перми. Кроме того, компания инвестирует в обновление и модернизацию действующих шопинг-моллов в Москве и регионах.

17.02 В Екатеринбурге может появиться творческии кластер на территории "Уралобуви"
В Екатеринбурге может появиться творческии  кластер на территории Уралобуви

В Екатеринбурге на территории бывшей фабрики «Уралобувь» может появиться многофункциональный комплекс «Фабрика» - аналог московского дизайн-завода и творческого кластера «Flacon». Об этом пишет «Коммерсант».

«Мы хотим создать интересное пространство с креативными площадками, с ремесленными мастерскими и развлекательной составляющей вплоть до размещения лофтов (жилое или офисное пространство, созданное путем переоборудования помещений промзоны. - Ъ")», - рассказал Ъ" заместитель директора по развитию компании «Первостроитель» Алексей Коноплев.

По его словам, проект «Фабрики» планируется представить на международном форуме «Design StartUP Week», который пройдет в Екатеринбурге с 20 по 22 апреля. Господин Коноплев пояснил, что сейчас готовится конкурс среди архитекторов на разработку концепции объекта. «По предварительным оценкам, инвестиции в проект превысят 100 млн руб. Строительство планируем начать до конца года, а сдать объект через год», - добавил он.

17.02 Выручка Fossil Group снизилась почти на 7 проц

Американская сеть магазинов женского белья и аксессуаров Fossil Group опубликовала финансовые результаты за квартал с окончанием 2 января. Об этом передает «Финам».

Так, чистая прибыль составила 70,4 млн долл или 1,46 долл на акцию по сравнению с 154,1 млн долл или 3 долл на бумагу годом ранее.

Выручка в рассматриваемом периоде упала на 6,8 проц и достигла 992,5 млн долл. Аналитики прогнозировали показатели на уровне 1,3 долл на акцию и 924 млн долл соответственно.

Страница: 1 2 3 4 5 6
Следующий месяц (Март)