Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
FashionUnited.ru

Обзор новостей: FashionUnited.ru (Март 2016, страница 12)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
10.03 Valentino снова подумывает об IPO

Valentino возобновляет планы по выходу на IPO. Как сообщается, в компании снова обдумывают этот вопрос. Ориентировочные сроки размещения - 2017 год.

Напомним, в конце 2015 года было объявлено, что Valentino не планирует размещать акции на бирже, во всяком случае, в ближайшее время. При этом осенью активно распространялись слухи о том, что Mayhoola for Investments - катарские владельцы Valentino - хотят провести IPO. Якобы катарская инвестиционная фирма уже начала работать вместе с Rothschild над потенциальным размещением.

В рамках первичного публичного размещения акций бренд Valentino, по мнению экспертов, может быть оценен в 2 млрд евро.

Итальянский модный дом закончил финансовый год достаточно позитивно, по данным компании, она практически удвоила прибыль. При этом финансовые показатели Valentino превзошли ее собственные прогнозы, выручка превысила отметку в 1 млрд долларов.

Как раз сильные данные позволили бренду пересмотреть свои планы по размещению акций на бирже. Впрочем, в компании подчеркивают, что "пока IPO - это только проект

10.03 Первыи показ Balenciaga под руководством Демны Гвасалия: "вау-эффекта" не получилось
Первыи  показ Balenciaga под руководством Демны Гвасалия: вау-эффекта не получилось

На Неделе моды в Париже состоялся первый показ модного дома Balenciaga под руководством Демны Гвасалия. 34-летний модельер заменил на этом посту Александра Вэнга, который уволился в октябре прошлого года. При этом Гвасалия продолжает возглавлять собственный бренд Vetements.

Задача дизайнера в Balenciaga - сохранить наследие компании, но сделать модный дом более современным.

Показ прошел в студии записи телепрограмм. Шоу можно было увидеть в прямом эфире с обзором в 360 градусов благодаря приложению для смартфонов и планшетных компьютеров.

Твидовые пальто и пиджаки с очерченной, структурной линией бедер, напоминают классические модели Balenciaga. Широкие спортивные блузоны, пуховики, джинсовые пиджаки на моделях были расстегнуты сверху до плеч, чтобы обнажить шею, и сдвинуты назад, что также является визитной карточкой испанского кутюрье, отмечает FashionMag.

Демна Гвасалия, в прошлом работавший в Margiela, также отразил в коллекции собственный стиль - тренч неправильной формы, длинные платья с цветочными принтами и яркици цветами. Вместе с колготками в красно-белую полоску они очень похожи на одежду из секонд-хэнда, что также характерно для марки Гвасалии Vetements.

В моду также возвращается культовый предмет моды 80-х - лосины, которые на показе Balenciaga носили с остроносыми туфлями и обувью на платформе, а вечерние платья - с виниловыми сапогами. Что касается аксессуаров: к солнечным очкам крепятся огромные цепочки, которые свисают на шею, как колье. А крупные разноцветные прямоугольные сумки напоминают большие пакеты из продуктовых супермаркетов, резюмирует FashionMag.

"Все, конечно, ждали «вау-эффекта» - а его совершенно не случилось", пишет Buro 24/7.

10.03 "Детскии мир" примет участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Детскии  мир примет участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Группа компаний «Детский мир» примет участие в 32 сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

В рамках показа среди прочего состоится презентация коллекции Barbie & HotWheels by Глюк'Oza специально для «Детского мира».

В этом году певица Наталья Чистякова-Ионова (Глюк'oZa) приняла участие в создании эксклюзивной коллекции для брендов Barbie & Hot Wheels. После того как "капсула" будет представлена в рамках Mersedes-Benz Fashion Week Russia FW 16/17, она осенью 2016 года поступит в продажу в сеть магазинов «Детский мир».

Коллекция отражает авторский взгляд Глюк'oZы на стиль Barbie & Hot Wheels, главный принцип которого - воплощение детской мечты. В коллекции 20 образов: 10 для девочек и 10 для мальчиков. Это ультрамодные спортивные модели и одежда стиля casual.

Как отметила Наталья: «Я люблю моду, эксперименты, и вообще всё новое, поэтому с удовольствием взялась за разработку одежды Barbie & Hot Wheels. Мне было вдвойне интересно, ведь я сама мама и знаю, что любят дети. Сотрудничество с замечательными детскими брендами напоминало увлекательную игру».

10.03 Adidas намерен к 2020 году открыть 3 тыс. новых магазинов в Китае
Adidas намерен к 2020 году открыть 3 тыс. новых магазинов в Китае

Германский производитель спортивных товаров Adidas AG планирует открыть 3 тыс. новых магазинов в Китае до 2020 года, сообщает MarketWatch.

На данный момент в КНР действуют около 9 тыс. фирменных магазинов компании более чем в 1 тыс. городов. К 2020 году число городов, где представлена Adidas, планируется довести до 2,2 тыс., отметил глава компании в КНР Колин Карри.

"Мы сохраняем осторожный оптимизм в отношении экономики Китая", - сказал он, добавив, что страна является самым активно растущим рынком компании.

Накануне Adidas отчитался о росте продаж в Китае в 2015 году на 18 проц без учета колебаний валютных курсов. В четвертом квартале прошлого года рост продаж составил 16 проц.

09.03 В аэропорту Челябинска открылся бутик UVZShop
В аэропорту Челябинска открылся бутик UVZShop

В челябинском аэропорту Баландино открылся бутик UVZShop, в котором представлены одежда и сувенирная продукция Уралвагонзавода. В ассортименте футболки с символикой корпорации и боевыми машинами УВЗ, а также куртки, ветровки, жилеты, джемперы, бейсболки, шапки, сумки, брелки, кейсы для ноутбука. В магазине будут продаваться масштабные модели бронетанковой техники. Точка работает в зоне вылета.

Аналогичный магазин уже работает в екатеринбургском аэропорту «Кольцово». Всего же UVZShop принадлежат пять магазинов. «Открытие пятой мы приурочили к празднику 23 февраля, чтобы люди, вылетающие из Баландино в другие города, могли приобрести своим родным и близким какой-то подарок на память о посещении Челябинска, - рассказал директор «УВЗ-МедиаСервис» Антон Штин. - Идея была в том, что здесь находится ЧТЗ, входящий в нашу корпорацию, потому людям будет интересно получить что-то на память о тракторном заводе. Мы рассчитываем, что к маю, в канун праздника Победы, в магазине появятся масштабные модели техники ЧТЗ. Возможно, в дальнейшем будет проработана и фирменная линейка одежды».

09.03 Группа Inditex резко замедлила экспансию в России
Группа Inditex резко замедлила экспансию в России

Темпы роста крупнейшего по обороту в мире продавца одежды Inditex (владеет брендами Zara, Pull & Bear, MassimoDutti, Bershka и др.) в России в 2015 г. были самыми медленными за всю историю присутствия группы на этом рынке, следует из данных испанской компании.

На начало февраля 2016 г. группа управляла в России 485 магазинами, открыв за год 30 точек (+6 проц), следует из отчета Inditex за 2015 финансовый год (закончился 31 января 2016 г.). Больше всего в 2015 г. увеличилась сеть товаров для дома Zara Home - на семь до 38 магазинов. Меньше всего открывалось новых магазинов сетей Bershka, Pull & Bear и Stradivarius.

Владелец Zara хочет пересмотреть подход к развитию офлайн-сети

Inditex начала самостоятельно работать в России в 2006 г., к началу 2007 г. у нее было 29 магазинов в стране. Темп роста количества магазинов испанской группы замедлился в 2014 г. до 16 проц, следует из отчетов компании. Сейчас Россия для Inditex третий по числу магазинов рынок после Испании и Китая (1826 и 566 магазинов соответственно). Данные по выручке в отдельных странах группа не раскрывает.

Именно агрессивная мировая экспансия сети магазинов помогла Inditex нарастить продажи более чем в шесть раз с момента ее IPO в 2001 г., напоминает Bloomberg. Две трети из 7013 магазинов испанского одежного гиганта были впервые открыты или открыты после капитального обновления за последние три года, напоминает информагентство.

Чистая выручка группы Inditex за 2015 финансовый год выросла на 15,4 проц до 20,9 млрд евро, сообщила в среду группа. Чистая прибыль испанской компании выросла на 15 проц до 2,9 млрд евро.

В 2016 г. группа Inditex планирует выйти во Вьетнам, Новую Зеландию, Никарагуа, Парагвай и Арубу

Теперь владелец Zara хочет пересмотреть подход к развитию офлайн-сети. Компания будет продолжать расширяться теми же темпами, но с меньшими затратами, рассказал главный исполнительный директор Inditex Пабло Исла во время телеконференции с аналитиками (цитата по Financial Times). По его словам, Inditex не меняет стратегию роста, но будет фокусироваться на качестве новых магазинов. Группа верит в интеграцию физических и онлайн-магазинов, подчеркнул Исла.

В 2016 г. группа собирается потратить около 1,5 млрд евро на международную экспансию - в частности, она планирует выйти во Вьетнам, Новую Зеландию, Никарагуа, Парагвай и Арубу, говорится в презентации компании. Всего за год Inditex откроет 400-460 магазинов. При этом ритейлер ожидает роста новых торговых площадей на 6-8 проц в ближайшие годы, ниже предыдущего прогноза (8-10 проц).

В 2015 г. большинство международных брендов одежды замедлили развитие сетей в России

«Inditex сделала правильный выбор, решив замедлить рост торговых площадей. Inditex определенно в состоянии наращивать долю рынка с помощью менее затратного онлайн-канала», - цитирует Reuters аналитика Sanford C. Bernstein Джейми Мерримэна.

В 2015 г. большинство международных брендов одежды замедлили развитие сетей в России, согласно отчету Fashion Consulting Group (FCG). Российский рынок одежды в целом сокращается: в 2015 г. падение составило почти 8 проц в рублях, а в 2016 г. в лучшем случае рынок останется на уровне 2015 г., прогнозирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Продажи одежды, обуви и аксессуаров уходят в интернет, поток покупателей в большинстве торговых центров резко сократился, а на значительное снижение арендных ставок идут далеко не все собственники недвижимости, поэтому сетям приходится закрывать нерентабельные торговые объекты, рассуждает Бурмистров.

Число магазинов Mango и Marks & Spencer сократилось в России за 2015 г. на 7 и 3 проц соответственно, по данным FCG. Наибольшее падение у сети Motivi (-40 проц, данные FCG). За 2015 г. 167 торговых точек закрыла сеть спортивных товаров Adidas. Финская Kesko в феврале 2016 г. сообщила о намерении продать свою российскую сеть Intersport из-за низких показателей подразделения. Ритейлер Stockmann за 5 млн евро продал свои универмаги в России компании Reviva Holdings Ltd. в начале февраля 2016 г. Об уходе с рынка в 2015 г. объявляли River Island, New Look, Esprit, Laura Ashley.

Сеть одного из основных мировых конкурентов Inditex - H&M - выросла в России на 35 проц до 96 магазинов в 2015 г., подсчитали аналитики FCG.

Представители испанского и российского офисов Inditex на запрос «Ведомостей» не ответили.

Источник: «Ведомости»

09.03 Burberry выясняет личность инвестора, купившего 5 проц акции компании
Burberry выясняет личность инвестора, купившего 5 проц акции  компании

Burberry пытается определить личность тайного инвестора, консолидировавшего около 5 процентов акций компании, что привело к росту её акций до максимума пяти месяцев во вторник в связи с предположениями о возможном поглощении. Об этом пишет «Рейтер».

Британский ритейлер одежды и аксессуаров премиум-класса сообщил, что обратился HSBC, банку-депозитарию этой доли, с просьбой раскрыть личность инвестора, передаёт Financial Times.

Консолидация пакета акций может отрицательно сказаться на компании, рыночная капитализация которой снизилась за последний год на фоне опасений о падении спроса на ключевых рынках в Азии, особенно в Китае и Гонконге.

По словам источника, близкого к компании, Burberry внимательно следит за ситуацией, но на данный момент не получила официального предложения о поглощении.

09.03 Прокуратура Милана подозревает Amazon в налоговом мошенничестве
Прокуратура Милана подозревает Amazon в налоговом мошенничестве

Прокуратура Милана начала расследование в отношении американского онлайн-ритейлера Amazon за непредоставление налоговых деклараций, пишут «Риа Новости» со сслыкой на газету la Repubblica.

По данным издания, речь идет о "мошенничестве с налоговыми органами, которое может представлять собой сумму с большим числом нулей", однако точный размер еще не определен. В список подозреваемых, в частности, вошли руководители юридических отделов европейских филиалов этой крупной компании.

Расследование было начато на основании доклада Финансовой гвардии Италии с данными о проведенной налоговой проверке о деятельности Amazon.

Ранее в неуплате налогов на территории Италии были обвинены такие крупные американские компании как Google и Apple. В частности, производитель IPhone иIPad, обвинявшийся в сокрытии реальных доходов, получаемых от продаж на Апеннинах, в конце декабря прошлого года выплатил итальянской казне 318 миллионов евро.

Amazon является одним из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. Помимо США, компания работает в Канаде, Китае, Бразилии, Японии и странах Европы. Интернет-магазин Amazon.com запустился в июле 1995 года.

09.03 Группа Inditex увеличила выручку на 15,4 проц

Выручка Inditex, одного из крупнейших в мире ритейлеров одежды, в 2015/2016 финансовом году выросла на 15,4 проц до 20,9 млрд евро. Темп роста немного замедлился по сравнению с девятью месяцами и первым полугодием. Сопоставимые (like-for-like) продажи в отчетном периоде, завершившемся в конце января, увеличились на 8,5 проц. Об этом передает Агентство новостей розничной торговли.

"Чистая прибыль составила 2,88 млрд евро, увеличившись за год на 15 проц", - говорится в отчете сети, владеющей брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque. Inditex открыл 330 новых магазинов в 56 странах, доведя свою глобальную сеть до 7013 торговых объектов на 88 географических рынках.

В 2015 году позитивная динамика Inditex позволила ее основателю Амансио Ортеге ненадолго стать богатейшим человеком мира.

09.03 Podium Market выкупила россии скии бизнес Monsoon Accessorize
Podium Market выкупила россии скии  бизнес Monsoon Accessorize

Бизнес Monsoon Accessorize (торгует одеждой и аксессуарами) в России по договору купли-продажи перешел к Podium Market, рассказал «Ведомостям» владелец Podium Market Эдуард Киценко. По его словам, сделка закрыта, она была безденежной: Podium Market, выкупив товарные запасы, получила права аренды, торговое оборудование и будет развивать сеть по франшизе.

Стоимость товарных запасов Monsoon Accessorize не превысила 150-200 млн руб., оценивает глава FPB Investment Bank Николай Габышев. Безденежные сделки характерны для российского рынка в последнее время, рассуждает он. В последние два-три года стало сложнее оценивать стоимость компании: если раньше окупаемость бизнеса рассчитывалась с учетом понятной стоимости кредита, сейчас компании ориентируются на собственные финансовые возможности - на рынке денег мало и они дорогие, поясняет Габышев. Представитель российской Accessorize переадресовал вопросы «Ведомостей» в Podium Market. Пресс-служба британской Monsoon Accessorize на запрос не ответила.

Monsoon Accessorize в России была убыточна с 2014 г

Английская Monsoon Accessorize вышла на российский рынок в 2002 г., открыв первые магазины по франшизе. В 2004 г. она начала самостоятельное развитие, выкупив сеть у франчайзи «Анфорд». Кипрской «Монсун эксесериз холдингс (Сайпрус) лимитед» принадлежит российское ООО «Ветер», его выручка за 2014 г. - 1,1 млрд руб., прибыль - 9,8 млн руб. (данные "СПАРК-Интерфакса").

Monsoon Accessorize в России была убыточна с 2014 г., знает источник "Ведомостей", знакомый с одним из участников сделки. По его словам, британская компания сокращала расходы, закрывала убыточные магазины и показатель EBITDA должен был наконец выйти в плюс к середине 2016 г. Но ритейлер, продолжает он, решил уйти с российского рынка, оставив франчайзинговую сеть: российский рынок все же считается перспективным.

В России работают 70 магазинов под Monsoon Accessorize, сеть "может быть сокращена до около 50 точек", но новый владелец сети, по словам Киценко, "видит возможности открывать 7-10 магазинов в год в новых, более удачных локациях". Сеть магазинов нужно "качественно пересмотреть" и оптимизировать расходы, например на аренду, есть сложности с управлением магазинов в отдаленных регионах, объясняет он. По его словам, это одна из причин ухода Monsoon Accessorize с российского рынка.

У Podium Market шесть универмагов, седьмой открывается в марте в торговом центре «Европейский». В них появится наиболее востребованная часть ассортимента Monsoon Accessorize, говорит Киценко. Podium Market работает в среднем ценовом сегменте, основная доля продаж приходится на товары ценой до 8000-10 000 руб., их в ассортименте - 80 проц, большая доля приходится на российских дизайнеров, оценивает гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная.

Accessorize - известный бренд с репутацией, он позволит Podium Market разбавить ассортимент, полагает Ядерная.

Источник: «Ведомости»

09.03 Ключевые тренды - сумки сезона Fall/Winter 2016-17
Ключевые тренды - сумки сезона Fall/Winter 2016-17

Все внимание общественности сейчас приковано к Парижу, где подошла к концу финальная Неделя моды Fall/Winter 2016-17. Влиятельные дизайнеры представили свои новые женские коллекции на подиумах. На прошлой неделе команда Trendstop опубликовала обзор обувных трендов, теперь рассмотрим, какие тенденции характерны для сегмента сумок в сезоне F/W16-17. Результаты, представленные ниже, основаны на экспертном анализе последних дефиле. Данные аксессуарные тренды, как ожидается, будут центральными в коллекциях Fall/Winter 2016-17 как дизайнерских марок, так и масс-маркет брендов, а также станут мейнстримовыми в сезоне Fall/Winter 2017-18. По горячим следам фэшн-шоу в мировых столицах моды, смотрите, как модельеры обновляют дизайны женских сумок, благодаря игре с формой, структурой и деталями, создавая ультра-модные образы.

Структурированные сумки-торбы

Торбы возвращаются в новом облике - появляется структурированный дизайн и более сложные луки. Дизайнеры представляют прочные по структуре изделия, которые держат форму. Материалы - глянцевая кожа и роскошная змеиная. Застежка на шнурке используется для более спортивных стилей, а текстурированная обработка и модные сочетания цветов для более трендовых вещей.

Сумки-кофры

Ключевой тренд будущего осеннего сезона в области аксессуаров. Характеризуется круглыми силуэтами, гладкими ровными контурами. Актуальны сумки на одном плечевом ремне. Кожаные структурированные текстуры - матовые и глянцевые, цвета монохромные или нейтральные теплые. Присутствуют контрастные детали - нашивки и паттерны, приятные на ощупь меховые вставки.

Дамские сумочки на утолщенном ремне

Женственные сумочки выглядят причудливо, благодаря игре с деталями. Более толстые ремни - одна из ключевых особенностей. Среди прочего, мы видим сумки-ранцы. Актуально носить сумки через плечо. Широкие ремни привлекают внимание благодаря контрастным цветам, кнопкам или массивному декору. Используются люксовые материалы и модные принты.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить доступ к 'Essential Women's Annual Expert Membership package' от Trendstop со скидкой 5 процентов. Вы получите информацию о самых последних разработках в ритейле, о том, что происходило на недавних выставках, а также на подиумах, о том, что нового появилось в области street style. И это в дополнение к глобальным прогнозам в области трендов по разным темам: цвета, принты, материалы, аксессуары, детский сегмент и beauty рынок. Просто введите промо-код WWAES5, чтобы получить эксклюзивную скидку.

Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

Фото Trendstop.com: 3.1 Phillip Lim, Charlotte Olympia, BCBG Max Azria, Boss, Anya Hindmarch, Jason Wu, Prada, Anya Hindmarch, Concept Korea, все коллекции Fall/Winter 2016-17.


09.03 Как спроектировать магазин без ошибок #4. Дизайн и оформление витрин
Как спроектировать магазин без ошибок #4. Дизайн и оформление витрин

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы заходите в магазин или не заходите? Я думаю, вряд ли. Ведь для нас так естественно, прогуливаясь по торговому комплексу или улице, заходить то в один магазин, то в другой! Если вы проанализируете, то получиться, что вы регулярно ходите в 8-10 магазинов, которые Вы себе когда-то выбрали по самым практичным причинам - магазин удобен Вам территориально, или там одежда на вас хорошо «садиться», или обслуживание там хорошее, цена приемлемая, таких причин немного и завести Вас в новый магазин довольно сложно, мы люди привычек и чаще всего не располагаем запасом свободного времени.

Но теперь вы открываете собственный магазин и находитесь по другую сторону «баррикад» и как завести в него таких же ленивых и спешащих покупателей, которые о Вас совсем ничего не знают? Чем их привлечь, когда они еще бродят по улице или моллу?

Витрины и вывески созданы именно для этого, они дают вам шанс заинтересовать потенциальных покупателей и рассказать ему о себе до того, как он зашел в магазин, заинтересовать на подступах к нему. Но у вас есть всего несколько секунд, чтобы остановить беглый взгляд потенциального покупателя и доказать ему, что именно ВЫ сделаете ему лучшее предложение, что это магазин «его мечты» и это тот магазин, в который нужно зайти "здесь и сейчас".

Профессионалы знают, что для привлечения покупателя в магазин ничего лучше не существует, чем витрина и вывеска, поэтому на них нужно обратить особое внимание.

Правила оформления витрин, в принципе, одинаковы для всех магазинов, но есть нюансы для ювелирных витрин, обувных, интерьерных и т.п.

Несколько основных правил оформления витрин различных магазинов.

1.Не пытайтесь экономить на выделении места для витринного пространства, это не повысит вам продажи

Витринное пространство глубиной 70 сантиметров никогда не даст вам возможность красиво ее оформить и организовать грамотную подсветку. Даже просто базовая подставка манекена обычно диаметром 50-60 сантиметров, в 70-ти сантиметровой витрине манекен оказывается носом в витринном стекле, повернуть или поставить его красиво невозможно, он выглядит, как «молящий о свободе», зажатый между 2-х стен. Если в такой узкой витрине разместить два или более манекена, вы не сможете создать с ними никакой интересной композиции, они будут стоять как солдаты в строю - плечом к плечу, ни о каком направленном свете на одежду разговора и быть не может. Светильник будет светить манекену точно в макушку и освещать только плечи, а также от носа или парика по лицу манекена поплывут черные тени. Мерчандайзеры называют это «маской смерти»

Есть ещё и практические соображения, чтобы не делать слишком узкие витрины - из- за того, что места мало, то даже поставить манекен в витрину будет сложно, а уж говорить о том, чтобы поправить на нем одежду или дотянуться до манекена, который стоит вдали от входа в витрину…

Нормальная глубина витринного пространства начинается с 1,2 метра и достигает 2,0 - 2,5 метра.

2. «Вытягивайте» в витрину весь ассортимент, который есть в магазине

Потенциальный покупатель должен видеть весь ассортимент, даже если вы делаете упор в продажах, например, на платья, но имеете в ассортименте еще и аксессуары это ВСЕ должно быть представлено на манекене, размещенном в витринном пространстве. На манекен должно быть надето не менее 5 вещей, иначе он смотрится полуголым. Стандартное количество артикулов на манекене 7-12.

Ваша задача предложить покупателю не отдельную вещь, а полный комплект, как это будет выглядеть на нем в реальной жизни. Это хорошо стимулирует посетителя магазина к покупке нескольких вещей. Обратите внимание на то, что манекен НИКОГДА не должен быть босым, это всегда выглядит очень странно, особенно, если вы продаете верхнюю одежду. Если у Вас в ассортименте нет обуви, просто купите любую нейтральную недорогую черную обувь и обуйте манекен. У нас была чудесная история на эту тему, когда один из наших клиентов, имея магазин с уличными витринами, вполне неплохо оформленными, обратился к нам с просьбой посмотреть, что в ней не так, т.к. сам видел, что что-то в ней смотрится странно. Странность была очевидна и легко устранима. На улице был конец зимы, перед витриной намело сугроб, при этом в витрине на манекене была уже весенняя коллекция и манекен был одет в яркое платье и шляпу и при этом был босой. Выглядел он при этом, как героиня повестей Диккенса, на него было холодно даже смотреть. За 20 минут манекен был «обут», добавилась короткая куртка, сумка и аксессуары и все встало на свои места.

3. Оформляйте витрины по всей высоте и в 3D версии

Наиболее интересно будут смотреться витрины, при оформлении которых Вы предлагаете клиенту не только конкретную одежду, но и обыгрываете ситуацию, контекст, где он может ее использовать.

Понятие «оформление витрины» - это не только манекен и постер у него за спиной. Это пространство, в котором много плоскостей и возможностей для оформления и все они должны быть гармонично заполнены. Для этого витрину нужно предварительно подготовить, чтобы впоследствии делать это быстро и недорого. Обратите внимание что манекены сами по себе выше обычного человеческого роста. Женские манекены 175 - 178 см., мужские 185 см. Это делается специально, чтобы вы могли обеспечить визуальный акцент на одежду, а не на его голову. Мы должны смотреть не в «лицо» манекена, а на товар, надетый на него. В витринах обычно их поднимают еще и на подиум высотой 15-20 см. Манекены, стоящие на полу, смотрятся менее презентабельно, согласитесь, что встречаться взглядом с безжизненной куклой просто неприятно. Детские манекены поднимают на подиумы еще выше, на 25-40 см. Детские манекены редко бывают красивые и смотрятся, как куклы с нарушенными пропорциями, поэтому лучше приложить максимум усилий и мастерства, чтобы покупатель был абстрагирован от их «лиц», а весь визуальный акцент перенести на товар.

Частая ошибка при оформлении витрины - это когда манекены и все декорации оказываются как бы в нижней части витринного пространства, а над головой манекена остается просто пустая белая стена. Оформляйте витрину по всей высоте, так вам значительно легче будет привлечь внимание проходящего покупателя и выделиться среди своих соседей.

Не обязательно одежда в витрине должна быть представлена только на манекене. Попросите вашего оформителя продумать какие-то дополнительные конструкции, на которых одежду можно вывешивать или представлять в сложенном виде или как-то красиво раскладывать. Если Ваш бюджет на оформление витрин невысокий, это могут быть недорогие трансформируемые конструкции (кубы, может быть деревянная стремянка, которую вы сможете быстро перекрасить и переставить, что-то типа подвесных качелей с полочками, магнитные доски, любые предметы, которые придут Вам в голову и на которых можно представить Ваш товар. Эти конструкции могут быть как прикреплены к стенке задника витрины, так и стоять на полу или быть подвешены к потолку.

Подвесьте к потолку витрины на крючках в 2-3 уровнях по глубине несколько дюралевых трубок (они продаются в любом строительном магазине), впоследствии вы легко сможете подвесить к ним на лесках любые легкие декорации из бумаги, пластика и пенокартона, создав тем самым объёмное решение.

В витринном пространстве не должно быть много стационарных элементов, это место для креатива и быстрой смены экспозиции. Место, где вы можете подстроиться под покупателя с минимальными затратами. Покупатели сами по себе не очень внимательные и даже просто перекрасив заднюю стенку в другой сезонный цвет, вы создаете для них другую историю и впечатление, что в магазине есть что-то новое, и это для многих является стимулом зайти для ознакомления с новинками.

У Вас еще осталось витринное стекло - это тоже поле для оформления различными стикерами, и не обязательно только надписью SALE. Это такое же продолжение Вашей витрины и на них может быть продолжение вашей "витринной истории", через которую вы коммуницируете, разговариваете с вашим покупателем, приглашаете его в ваш магазин. Только следите, чтобы декорации на стекле подчеркивали одежду, товар на манекене, а не загораживали их.

4. Переоформляйте витрины не менее 4 раз в год

Наш совет: по-новому оформленные витрины должны быть, как минимум, к каждому сезону, а лучше менять витрины ещё и к значимым праздникам - Новому году, Дню Святого Валентина (который может быть и «не наш праздник», но как-то иностранные бренды уже приучили нас за ним приглядывать), 8 марта и т.д., отметьте любой праздник, который чтут Ваши покупатели.

Любое переоформление витрины означает событие в магазине, о котором однозначно стоит заявить, будь это приход новой коллекции или SALE или юбилей со дня открытия магазина или всей торговой сети. Создавайте эмоциональную связь с покупателем. Эмоциональная связь вырабатывается долго и сложно, но и разрушить её очень сложно и именно она входит составной частью в понятие лояльности к бренду, не забывайте об этом.

5. Освещение витрин

Освещение витрин должно быть строго направленным и направление должно быть на самые «знаковые» места, т.е. на товар, постеры и контекстную декорацию. Освещение должно быть гибким и легко изменяемым, т.к. декорации будут двигаться и меняться.

Общая освещённость витрины обычно должна составлять 1200-1600 люкс.

Светильники лучше максимально прижать к витринному стеклу, это даст возможность выворачивать прожекторы под нужным углом и направлять свет в нужное место. Чем глубже витрина, тем с большей вероятностью Вам удастся осветить именно то, что вам необходимо. В принципе, светильники можно ставить по всему периметру витрины, но при этом светильники в полу могут светить под юбку манекену и это не очень презентабельно, поэтому при разработке освещения витрины нужно понимать, что именно вы хотите осветить впоследствии и как витрина может трансформироваться.

Следите за витринами соседей, если общая освещенность Вашей витрины будет существенно ниже, чем у них, вы потеряете интерес Ваших потенциальных покупателей. В витринном ряду вы должны оказаться самыми заметными, поэтому если на Вашей витрине недостаточно света, добавьте его, это приведёт к увеличению внимания к вашему магазину.

6. Витрины обувных и ювелирных магазинов

Есть некоторые нюансы оформления обувных и ювелирных витрин, а также любых других витрин, в которых представлены товары небольших размеров, в эту категорию также могут попасть аптеки, магазины канцелярских товаров и пр.

Особенность данных витрин заключается в относительно малом размере товара по сравнению с витринным пространством. Очень часто можно увидеть, что товар «теряется» на витрине среди громоздких конструкций, поэтому старайтесь не использовать очень массивные элементы витринной мебели и декораций.

В таких витринах товар должен оказаться на уровне глаз проходящего потенциального покупателя, то есть идеальная высота находится где-то между 1400-1500 мм. При этом обувь можно выставлять с высоты 500 мм, т.к. есть такое «поверье», что раз обувь носится на ногах, вы в любом случае впоследствии будете ее видеть сверху вниз.

Обращайте внимание на то, что, если потенциальный покупатель, например, находится около уличной витрины, то высота цоколя здания тоже должна учитываться и относительно самой компоновки витрины/витринного стекла уровень товара может оказаться на высоте ниже 1400 мм.

Главный вопрос при оформлении витрин с мелким товаром - чем заполнить оставшуюся часть витрины и как выделить товар?

Самое простое решение - яркое освещение товара, которое существенно акцентирует внимание на нём. При этом, если витрина находится несколько вдалеке от проходящего клиентского потока, то яркое освещение будет привлекать внимание, даже если сам товар издалека сложно разглядеть на расстоянии.

Для привлечения внимания посетителей, которые находятся далеко от витрины, хорошо работают очень большие постеры или абстрактные рисунки с очень крупными деталями товара или самим товаром на картинке. Идея в том, что нужно «разорвать» масштаб. Для тех, кто стоит дальше от витрины - он видит картинку на постере и сильно освещенное пятно непосредственно выставленного товара. А для тех, кто уже стоит близко от витрины - они видят ярко освещенный товар, но при этом огромный постер для них становится просто абстрактной картиной, теперь он уже не видит деталей на постере. Соответственно, вы получаете витринное решение для всех возможных вариантов проходящих клиентов, при этом имеете хороший шанс удержать их внимание.

Это всего лишь несколько советов и правил оформления витрин. Остальное - это вопрос вашей фантазии, вкуса, бюджета и нюансов представления Вашего конкретного товара. Витрина - это, скорее, инструмент привлечения новых покупателей и «увод» покупателей от Ваших конкурентов, постоянные лояльные покупатели придут к Вами так, но они тоже требуют уважения и заботы с Вашей стороны.

Екатерина Агатова, заместитель генерального директора Projectline

Компания Projectline является одной из ведущих российских фирм, профессионально работающих в области дизайна, архитектурного и инженерного проектирования и строительства розничных магазинов. За 10 лет работы реализовано более 1200 проектов магазинов и бутиков. www.projectline.ru, тел +7 (495) 663-31-42

09.03 12 марта в ЦВЗ Манеж пройдёт показ DIMANEU осень/зима 2016/17
12 марта в ЦВЗ Манеж пройдёт показ DIMANEU осень/зима 2016/17

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia будет показана коллекция GAUDEAMUS (лат.) - зимний сад.

Волшебство и загадочность сибирской зимы, чудеса и метаморфозы природы создадут таинственную, местами даже сказочную историю DIMANEU на подиуме в этот день. В сезоне FW 16/17 дизайнер представляет вниманию своей публики историю героини мистической саги о путешествии сквозь все эмоции зимы, к той тайне, что скрывается под покровом льда!

О коллекции

Природы зимы дизайнеры касаются в своем творчестве нечасто. Однако явление стихии холода многогранно. Безумие и страсть снежной бури, царственное спокойствие мерзлоты, нежность первого снега - все это характеры разные, целостные и емкие. И одновременно со своим контрастом эти характеры образуют нечто целое, единый мир, живущий по своим законам. В этом сезоне бренд DIMANEU стремится проникнуть сквозь внешнюю оболочку этой стихии и попытаться запечатлеть душу такого загадочного, а потому притягательного мира.

Дима Неу родом из Сибири, края, прославленного на весь мир художниками и кинематографистами в качестве цитадели Русской Зимы. С детства дизайнер жил в окружении того, что принято называть причудами природы. «В мою память особенно врезался один момент, когда зимой, вследствие внезапной, оттепели неожиданно пошел дождь, а на следующий день резкий климатический каприз в виде сильного мороза создал эффект, при котором едва обнаженная природа мгновенно была закована в мерзлоту. Это как фотоснимок, созданный самой стихией. Все эмоции природы и, будто бы сама жизнь, цепенеют окованные льдом. И даже трудно сказать, темница это или спасительная крепость, плен или объятия, смерть или само чрево жизни.»

Эти воспоминания из детства рисуют в голове дизайнера картину сказочного зимнего сада, как будто пространство и время застыли в нём. В своих новых работах Дима стремится запечатлеть нечто, рождающееся в столкновении жизни и смерти - тепла и холода. Вся коллекция насквозь пронизана духом средневековой готики. Природа не приемлет симметрии, любое явление в ней, даже самое монументальное, всегда тронуто хаосом. Искусство готики же, напротив, невозможно без выверенности и симметрии. Этот диссонанс стал основой всей коллекции «Gaudeamus». Дизайнер попытался заключить стихийность природы в контуры и рамки готической строгости. Результатом этого явилось интересное соседство, в котором характерный контурный крой бренда DIMANEU обрамляет абстрактный принт, где можно прочесть землю, припорошенную первым снегом, а витиеватость линий уравновешивается сдержанной цветовой гаммой, и даже фирменный принт бренда - Clavicle, ярко представленный в коллекции «Кремлевская», получит новое неожиданное прочтение. В «Gaudeamus» выйдут на поверхность строгие драматичные силуэты, отмеченные печатью элегантности и интеллектуальной целостности.

Блеск и красоту Русской Pимы Дима хочет подчеркнуть особым благородным сиянием. В этом сезоне дизайнер впервые сотрудничает с ювелирным брендом Калина Gold и даже принял участие в создании коллекции ювелирных изделий. Эксклюзивные украшения из белого золота с бриллиантами от дизайнеров Евгении Дягилевой & DIMANEU украсят линию вечерних платьев, которым DIMANEU уделил в этом сезоне особое внимание.

Также, одним из сильных драматических акцентов «Gaudeamus» станет линия аксессуаров, разработанная художником Алеком Раосом, который неизменно расставляет точки над «и» в коллекциях бренда. Элегантность на грани треш-арта и драматического перфоманса от Алек Раос уже в который раз венчают философию эклектичных образов от DIMANEU. Как неотъемлемое звено команды бренда, художник всегда работает в рамках заданной коллекцией темы, но одновременно с этим, создает своего рода историю внутри истории. Основной отличительной чертой во всех коллекциях бренда всегда было особенное отношение к крою. И коллекция "Gaudeamus" не стала исключением. Вся линия наполнена ансамблями, в которых сложный крой образует строгий и выверенный силуэт, оттенённый фирменными приемами бренда - контурным сплетением геометрических углов.

Коммерческий успех

Несмотря на сложность этой сезонной истории, вся коллекция состоит из моделей способных обрести коммерческую успешность, что ещё раз отмечает следование в работе бренда постулату "Красота, может быть, простой, но не должна быть лишена смысла". В сдержанной основной цветовой палитре коллекции, состоящей из черного, белого и серого цветов, появятся и яркие краски, их будет немного, и это станет своего рода призывом разглядеть биение жизни под ледяным покровом.

О показе

Поклонник бренда DIMANEU - это интеллектуальный fashionist, голодный до новых впечатлений, в характере которого личность и индивидуальность стоят на первом месте. Удовлетворение этих качеств стало краеугольным камнем при создании коллекции «Gaudeamus» и подготовки показа на Mercedes- Benz Fashion Week Russia.

Женщина от DIMANEU сезона FW 16/17 - героиня мистической саги, портал в которую откроется на подиуме недели моды Mercedes - Benz. Публика показов от Дима Неу всегда ждёт неожиданного и яркого шоу, разворачивающегося на подиуме, и этот сезон безусловно не станет разочарованием для неё. Бессменный постановщик показов DIMANEU Карлен Карон всегда стремится удивить поклонников бренда нестандартным подходом к презентации. Гостей показа вновь ждёт концептуальное действо, которое всегда присутствует в сезонных шоу этого бренда. Стремясь к чистоте впечатления, бренд постоянно держит гриф секретности над всем, что касается предстоящей презентации коллекции. Предвкушение таится во всем, от своеобразной схемы прохода моделей и декораций до музыкального ряда, основой для которого в этот раз стали композиции одного из самых противоречивых и загадочных композиторов двадцатого века.

Обувь для показа будет предоставлена брендом Paolo Conte, с которым дизайнер сотрудничает уже не в первый раз, привнося в свои образы элементы законченности

На данном этапе становления DIMANEU уже завоевал свою собственную аудиторию, которой близка философия и аура этого бренда. Наряду с этим дизайнер не забывает о формулах сезонного трендсеттинга и ориентированности на ритм сегодняшнего дня. Сегодня DIMANEU - это независимый кодекс, образующий индивидуальность вне отрыва от модной индустрии и социальных течений. Сезонные коллекции бренда всегда следуют своей собственной философии, с поиском инноваций и равнении на сегодняшний день. И «Gaudeamus» прямое тому подтверждение!

09.03 "Глория джинс" перенесла штаб-квартиру из Ростова-на-Дону в Москву
Глория джинс перенесла штаб-квартиру из Ростова-на-Дону в Москву

Одна из крупнейших в России сетей по продаже одежды - «Глория джинс» - перевела штаб-квартиру из Ростова-на-Дону в Москву, рассказал «Ведомостям» основатель и владелец компании Владимир Мельников. «Глория джинс» арендовала площади на «Арма заводе», уточнил представитель компании; всего - около 3500 кв. м, добавили еще два человека, близких к разным сторонам сделки. До конца года «Глория джинс» расширит площадь до 5000 кв. м, а в 2017 г. - до 10 000 кв. м, говорит Мельников. Представитель JLL (представлял интересы арендатора) от комментариев отказался.

Ежегодно 3500 кв. м площадей «Глории джинс» будут обходиться в 87,5 млн руб

Стоимость аренды на «Арма заводе» сейчас - около 25 000 руб. за 1 кв. м, включая НДС, но без отделки, считает директор департамента Knight Frank Константин Лосюков. Если так, то ежегодно 3500 кв. м площадей ей будут обходиться в 87,5 млн руб.

Желание иметь офис в Москве есть у всех сильных региональных брендов

В интервью журналу «Сноб» в 2014 г. Мельников говорил, что компания подумывает перенести штаб-квартиру в Гонконг. Москва станет своеобразным мостом, объяснил он «Ведомостям» в пятницу. Так работают, по его словам, многие международные компании: центральный офис в Нью-Йорке, а развитие - в Лос-Анджелесе или штаб-квартира в Германии, а развитие - в Гонконге. Офис в Гонконге отвечает за работу с азиатским рынком, а высшее руководство, маркетинг и управление продажами переведены в Москву. Москвичи образованнее, уровень кадров здесь выше, рассуждает Мельников; но они должны понимать, что Москва не весь мир, а его часть, и очень небольшая.

Желание иметь офис в Москве есть у всех сильных региональных брендов, говорит гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная. Производитель сумок из Пензы «Аскент» намерен открыть в Москве офис по маркетингу, активно работает в столице и «Обувь России», приводит она примеры. Арендные ставки в Москве снизились, а предложение офисных площадей расширилось, констатирует Михаил Бурмистров из «Infoline-аналитики». Управление производством лучше оставить в Ростове, считает он, а маркетинг, розницу, логистику разумнее координировать из Москвы, тем более если компания планирует выход на международный рынок.

Источник: «Ведомости»

09.03 Виктория Андреянова: У нас большая неодетая страна
Виктория Андреянова: У нас большая неодетая страна

ИНТЕРВЬЮКризис затронул не только российские бренды, но и европейские фабрики. Многие из них начали искать подрядчиков в Китае. В итоге под видом итальянских тканей вполне могут продаваться китайские. Дизайнер Виктория Андреянова говорит, что в сложившихся условиях ее компании нужна перезагрузка. Модельер рассказала FashionUnited, как действует в кризис. Впервые за все время своего существования модный дом Victoria Andreyanova был вынужден войти в кредитую историю. Основная задача сейчас - разобраться с поставщиками сырья.

Как себя чувствует ваша компания в кризис?

У нас есть две линейки: первая - Victoria Andreyanova, с этой линией мы участвуем в Неделе моды в Москве и показываемся на выставке Tranoi в Париже. Вторая линейка - Parole by Victoria Andreyanova - это пока только российский рынок и порядка 40 точек продаж по России. Пока нет своих магазинов, в будущем возможно мы выйдем на франшизу. Но мы этот момент еще не просчитывали, надо сначала наладить систему и производства, и продаж. ДНК бренда Parole - комфортная одежда для женщины, которая предпочитает качество и достоинство. Это не сиюминутная история, это классика, которая, конечно, подвержена трендам, но не выходит из моды быстро.

Нам, безусловно, не просто сейчас с тем курсом валют, который мы имеем. Ведь материалы мы закупаем все импортные, вплоть до ниток.

У нас такая работа: чем лучше люди в стране живут, тем лучше у нас идут дела, лучше продаются дизайнерские вещи. Понятно, что это предметы не первой необходимости. Если у меня есть три пальто, то в кризис я буду донашивать эти вещи и больше меня будет волновать качество жизни, чем просто одежда. И это проблема, ведь мы каждый год создаем новые коллекции, создаем продукт заново. Мода - скоропортящийся продукт. Очень жаль, что тот объем заказов, который у нас есть, не выходит на глобальный уровень в масштабе страны. Мы на самом деле очень рассчитывали, когда создавали марку Parole, одеть всю страну. Конечно, у нас большая неодетая страна, но очень хочется, чтобы наши женщины выглядели достойно.

Что касается линии Parole, то мы сотрудничаем с рядом мультибрендов (в том числе, и в онлайн-сегменте). Наша первая линия продается в таких магазинах, как ЦУМ, ГУМ, "Весна", "Подиум" и др.

Каковы ваши планы на ближайший год?

Недавно мы традиционно съездили на Premiere Vision Paris. Но в этот раз мы также были вынуждены побывать на Texworld - это азиатские ткани, чтобы найти альтернативы хотя бы по каким-то позициям, типа трикотажа, который до настоящего времени мы закупали только у немцев, испанцев и итальянцев, и это достаточные объемы. Сейчас мы можем начать закупаться у Китая, потому что, не секрет, что многие европейские фабрики в связи с кризисом начали искать подрядчиков в Китае. И собственно, покупая "Италию", мы не можем быть на 100 проц уверены, что это "Италия". Это может быть тот же "Китай", а зачем переплачивать? Мы бы на самом деле существовали как раньше достаточно комфортно, у нас уже налажена логистика с Европой, и минумумы там другие, но мы идем на встречу нашим байерам, которые, конечно, хотят другой себестоимости. Это основное противоречие, которое мы срочно должны решить. Наша главная задача - разобраться с поставщиками сырья. Понятно, что модный дом существует уже 25 лет и за эти годы мы обросли группами посредников - между нашей компанией и производителями. Нужна перезагрузка.

Как кризис отразился на ценах на ваши изделия?

Цены выросли ровно настолько, насколько изменились валютные курсы. Два года назад мы пережили очень серьезный кризис. Мы были вынуждены войти в кредитую историю, чего раньше себе никогда не позволяли, всегда работали на самоокупаемости. Но были вынуждены кредитоваться - в тот печальный ноябрь 2014 года мы должны были окончательно выкупить сырье, на стадии предоплаты курс составлял 30 с чем-то рублей за доллар и 40 с чем-то рублей за евро, а уже докупали мы по 60 и 70. Это очень тяжело ударило по нашей компании. И я думаю, что это очень типичная ситуация для всех российских производителей. Мы участвовали во многих круглых столах и других мероприятиях Минпромторга, ТПП, чего только не было. И все эти лозунги по импортозамещению в общем-то голословные. Страна, у которой нет даже своих ниток, говорит об импортозамещении. Это просто несерьезно. Наши сырьевые фабрики разорены, и чтобы восстановить промышленность, должно пройти лет десять. Самое тяжелое и емкое по деньгам в легпроме - это отделка ткани, финишинг. Такие машины стоят миллионы. Конечно, это должна быть политика государства, именно оно должно сделать легпром приоритетной отраслью. Но поскольку у страны есть другие насущные проблемы, то, видимо, это будет нескоро. Поэтому живем в тех условиях, которые имеем.

Я предполагала, что еще немного и будет лучше, а оказывается лучше уже было. Конечно, с другой стороны, нынешний кризис - это медаль с двумя сторонами. Мы начали продаваться в таких серьёзных местах, о которых раньше только мечтали - в ГУМе, "Весне" на Новом Арбате. Это здорово.

Ваши коллекции отшиваются в России...

Да, коллекции отшиваются в РФ. Конечно, у нас есть свое производство, но мы на нем отшиваем только небольшие эксклюзивные партии, и это первая линия. В этом же цеху мы отшиваем образцы для второй линии, а запуск делаем на фабрике. При этом наши технологи всегда присутствуют на запуске, контролируют весь процесс, у нас достаточно высокие требования к отшиву и очень серьёзная приёмка качества. Не все фабрики нам подходят, мы их серьезно тестируем, прежде чем начать работу.

Разрабатываете ли вы сейчас корпоративную форму в прежних объемах?

После того как появился федеральный закон о тендерах, мы перестали участвовать в тендерах, потому что основным критерием победы в конкурсах стала цена. Мы устали соревноваться с компаниями, которые откровенно демпингуют. Мы относимся ко всем подобным проектам очень серьёзно, это наша репутация, отвлечение наших специалистов на участие в тендерах. Если относиться к этому серьезно, это очень большая работа, готовится техническая документация, это не просто эскиз. Мы это прошли с "Аэрофлотом" и РЖД. А наше сотрудничество с московским метрополитеном закончилось тем, что мы не выиграли конкурс, несмотря на серьёзную подготовку. Нашу техническую документацию будет запускать кто-то другой. Мы решили прекратить эту благотворительность и сократить данное направление бизнеса, решили бросить силы на развитие собственного бренда. С РЖД мы продолжаем сотрудничать, отшиваем консолидированные заказы для высшего состава и индивидуальные заказы. Также мы делаем и некоторые другие проекты. Например, я с компанией "Президент Сервис", где я являюсь художественным руководителем, разрабатываю форму на стадии эскизного проекта для специального летного отряда, который возит первых лиц государства. Мне это интересно как дизайнеру, поскольку это не просто форма. Практически по этой одежде встречают наших лидеров. На этом проекте тоже будет тендер, но разработка наша.

09.03 ТЦ в Белграде и Подгорице проданы иностранным инвесторам
ТЦ в Белграде и Подгорице проданы иностранным инвесторам

Девелоперская компания Delta Real Estate продала торговые центры Delta City в Белграде (Сербия) и Подгорице (Черногория) совместному предприятию южноафриканской компании Hyprop, крупнейшего в стране инвестиционного фонда, специализирующемся на торговой недвижимости, и американской компании Homestead Funds за 202,7 млн евро. Компания JLL выступила консультантом сделки, которая является самой крупной транзакцией по продаже единичного актива в Юго-Восточной Европе за последние пять лет.

«Сербия, прежде уступавшая в спросе со стороны инвесторов своим соседям по региону, привлекает все больше интереса международных игроков, - комментирует Эндрю Пирсон, управляющий директор компании JLL по региону Юго-Восточной Европы и Румынии. - Мы рады, что нам удалось доказать потенциал страны Hyprop и Homestead Funds и убедить их в соответствии данных активов инвестиционной стратегии фондов. Качественная торговая недвижимость в Сербии и Черногории станет удачным вложением для этого совместного предприятия».

«Сделок подобного масштаба мы не наблюдали уже много лет - она является свидетельством роста интереса международных инвесторов к Сербии и другим странам региона, - добавляет Уроc Гружич, руководитель отдела финансовых рынков и инвестиций компании JLL в Юго-Восточной Европе. - Мы также наблюдаем расширение географии инвесторов, рассматривающих возможности в Юго-Восточной Европе: в 2015 году спрос к региону наблюдался со стороны не таких традиционных стран, как Германия, Франция и Великобритания. Мы уверены, что эта тенденция сохранится и в будущем по мере того, как международные игроки будут активнее искать возможности для более выгодных вложений вне традиционных рынков Центральной Европы».

Ранее, в декабре 2015 года, JLL выступила консультантом южноафриканского фонда Attenbury в сделке по покупке трети акций сербской компании MPC Holdings, в портфеле которой находится торговый центр Usce.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Следующий месяц (Апрель)Предыдущий месяц (Февраль)