Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
FashionUnited.ru

Обзор новостей: FashionUnited.ru (Март 2016, страница 8)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
17.03 "Ташир" открыл в Москве новыи ТРЦ

Холдинг «Ташир» в Москве открыл 32-й по счету торгово-развлекательный центр группы. Речь идет о ТРЦ Avenue South-West общей площадью порядка 85 000 квадратных метров, который расположен недалеко от станции «Юго-Западная». Новый торгово-развлекательный центр представляется собой многоуровневое здание в шесть этажей, инвестиции в проект составили 300 млн долл.

Торгово-развлекательный центр включает в себя 250 торговых точек, арендуемых представителями как федерального, так и международного ритейла ( middle+ и mass-market), ресторации и развлекательные центры.

Маргарита Аристархова, возглавляющая в настоящий момент PM-Департамент компании Colliers International, полагает, что новый торгово-развлекательный центр разместился в крайне удачной локации, т. к. именно в Западном административном округе сегодня явственно ощущается острая нехватка высококачественных торговых площадей. Согласно результатам специального исследования, проведенного специалистами компании Colliers International, в настоящий момент Западный административный округ занимает 7-е место в Москве по обеспеченности торговыми площадями (400 квадратных метров на каждую тысячу жителей).

17.03 Россияне доверяют больше иностранным брендам одежды
Россияне доверяют больше иностранным брендам одежды

Россияне остаются приверженцами точки зрения, согласно которой всё импортное лучше отечественного. Во всяком случае, в плане модных брендов одежды. К такому выводу пришла исследовательская группа департамента психологии в Высшей школе экономики под руководством Натальи Антоновой. В восприятии наших соотечественников российская одежда проигрывает по качеству, к ней меньше доверия, с ней не так сильно отождествляют себя люди. Кроме того, наше родное не столь широко представлено на вешалках магазинов. Респонденты упоминали западные бренды в 7,5 раза чаще, а многие о наших даже не знают. По другим исследованным характеристикам - история торговой марки и её уникальность - разрыв и преимущество западного уже не так велики. Об этом в материале газеты Metro.

Отечественным брендам нужно работать над улучшением собственного имиджа

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, объясняет, что исследование не отражает реальной ситуации из-за незнания психологами тонкостей фэшн-рынка.

«Сегодня действительно невозможно отделить «российскую» одежду от иностранной, так как 95 проц произведено из импортных тканей и 80 проц сшито вне территории России, - говорит Metro эксперт. - И те 20 проц одежды, которая сшита внутри страны, произведены из импортного сырья. Технологии те же самые, а цены и качество регулирует рынок».

Коллекции отечественных брендов соответствуют моделям зарубежных конкурентов, а крупные ритейлеры, такие как InCity, Baon, Ostin, Gloria Jeans, работают по международным бизнес-моделям, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group.

Российская одежда не подмочила репутацию за счёт ширпотреба - он идёт из Китая

Антонова считает, что отечественным брендам нужно работать над улучшением собственного имиджа. Теоретически, российские бренды должны бы вызывать более сильную персонификацию, говорится в исследовании. Есть значительные возможности использования механизма «свой, такой же как я», то есть механизма идентификации. Но на самом деле это не работает. Одной из причин может быть использование англоязычных названий. Российские бренды маскируются под зарубежные, но эффект получается обратный. Но есть и альтернативная версия - носить одежду иностранных торговых марок более престижно.

Лебсак-Клейманс парирует: российская одежда не подмочила репутацию за счёт ширпотреба - он идёт из Китая.

"Что касается репутации торгового знака «сделано в России», то она, к примеру, выше репутации «сделано в Китае», - комментирует эксперт. - Отчасти это объясняется историей китайских товаров на нашем рынке. Именно Китай с 90 годов прошлого века - основной поставщик самого дешевого «ширпотреба» в Россию. Нужно отметить, что в Китае производится не только самый дешевый «ширпотреб», но и дорогие премиальные модели. При этом в России одежда самого дешевого сегмента практически совсем не производится. Это связано с тем, что производства не могут обеспечить низкую себестоимость из-за отсутствия локального сырья. Поэтому российских изделий по самым дешевым ценам «китайского ширпореба» практически не существует. Из-за этого репутация одежды, сделанной в России, «не подмочена» низким качеством и воспринимается выше китайской".

Кризис - отличное время для продвижения российских брендов одежды

Анастасия Балмочных, руководитель департамента торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает, что кризис - отличное время для продвижения российских брендов одежды. Они уже используют некоторые возможности, если брать статистику заполнения торговых центров.

"В условиях санкций, ослабления рубля и локализации экономики российские fashion дизайнеры фактически получили «зеленый свет» на рынке торговой недвижимости, - комментирует ситуацию эксперт. - Имея возможность управлять затратами, производством и предлагая конкурентоспособный, не массовый товар, отечественные дизайнеры сегодня пользуются высоким спросом со стороны покупателей. Сегодня на рынке представлены как проекты в формате галерей молодых дизайнеров - например, если брать Петербург, «ЛугLOOK» в ТРЦ «Монпансье», Freedom Store в ТРК «Галерея», «Мега Дыбенко» и «Невский Центр», так и магазины отдельных дизайнеров - например, бутик пальто Екатерины Смолиной в Гостином Дворе. Также в числе интересных проектов - магазины WoowFamily (Russian Room, Gate 31, Want Store и другие), а также магазины петербургского дизайнера Яниса Чамалиди.

С другой стороны, российские дизайнеры предлагают менее массовый, более эксклюзивный продукт, заключает эксперт.

Источник: Metro

17.03 Рынок стрит-ритеи ла Москвы в 2016 году: основные тенденции

Международная консалтинговая компания в области недвижимости CBRE обозначила основные тенденции развития рынка стрит-ритейла Москвы в 2016 году.

К концу 2015 года средний показатель вакансии на главных торговых улицах стабилизировался на уровне 8 проц, поскольку существенно снизилась ротация ритейлеров в торговых коридорах.

В большей степени доля свободных площадей за год выросла на Ленинском проспекте, улицах Пятницкая и Новом Арбате и снизилась - на Большой Дорогомиловской, Тверской улицах и Кутузовском проспекте.

За полтора года в стрит-ритейле больше всего увеличилось число кафе/ресторанов и небольших супермаркетов.

Интерес со стороны международных и федеральных ритейлеров также сохраняется. Например, в 2015 году из 40 новых международных сетей, которые открыли первые точки в Москве, 7 выбрали именно центральные улицы для открытия первых магазинов (Greene King, Rouge Bunny Rouge, Santa Maria Novella, Seiko, Serge Lutens, The Bagel bar, Wok to Walk).

Коммерческие условия на торговых и пешеходных улицах также стабилизировались во многом за счёт использования инструментов оптимизации коммерческих условий и ряда уступок со стороны собственников: рублевая стоимость аренды с начала и в течение года существенно не менялась, но диапазоны ставок расширялись. На улицах, где показатель вакансии планомерно рос, снижение к концу года составило порядка 20-30 проц, в ряде случаев - 35-40 проц в долларовом выражении.

Основные тенденции рынка стрит-ритейла в 2016 году:

1.Доля вакантных площадей на главных торговых улицах в 2016 году, с высокой долей вероятности, снижаться не будет во многом за счёт сохранения баланса между ростом доли общепита, стабилизацией доли продуктового ритейла и сегмента fashion и дальнейшим сокращением доли банков и других сегментов.

2. Сохранение интереса арендаторов к этому формату в 2016 году будет во многом обусловлено комфортными коммерческими условиями, которые готов предоставить собственник: переход на рублевые ставки, фиксация валютного курса, предоставление скидок по фиксированным валютным ставкам, назначение ставок, исходя из арендного бюджета ритейлера, переход на процент с оборота.

3. Интерес российских сетевых и несетевых ритейлеров к формату торговых улиц, в целом, сохранится. Активно будут открываться новые ресторанные концепции и продуктовые супермаркеты формата «у дома».

4. На 2016 год запланировано открытие 2-3 новых для рынка французских кофеен Laduree и итальянского супермаркета Eataly. По опыту 2015 года, стрит-ритейлу будут отдавать предпочтение международные нишевые игроки сегментов fashion, косметики и аксессуаров.

5. Ставки аренды торговой недвижимости в долларовом эквиваленте в 2016 году продолжат снижаться. При этом стоимость аренды в рублях сохранится на уровне 2015 года. По мере стабилизации экономической ситуации и снижения доли вакансии, собственники помещений на центральных торговых улицах могут стать более дифференцированными в вопросах арендных ставок.

6. Пешеходные улицы, которые за последнее время приобрели статус комфортных общественных пространств с высокими пешеходными потоками, по-прежнему будут пользоваться высоким спросом со стороны потенциальных арендаторов.

Олеся Дзюба, директор отдела стратегического анализа и планирования CBRE, рассказала:

«2015 год стал крайне сложным для московского рынка стрит-ритейла. Такие факторы, как девальвация рубля, международные санкции, отзыв лицензий Центральным Банком у большого количества коммерческих банков в результате привели к снижению активности со стороны потенциальных арендаторов и закрытию торговых точек. Сетевые ритейлеры занялись пересмотром стратегии развития и оптимизацией бизнес-процессов. Освободившиеся помещения на выгодных условиях заняли игроки сегмента «масс-маркет», которые, ввиду низкого ценника, популярны даже в кризисных условиях - фастфуд, бюджетные кафе и рестораны, мини-маркеты, алкомаркеты, дисконты. Сегодня собственники, в большинстве своем, отказываются от долларовых ставок, а там, где это неприемлемо - фиксируют курс и предлагают хорошие условия арендаторам, которые при выборе помещения ориентируются, в основном, на арендный бюджет».

17.03 Продажи бренда Desigual впервые упали за 20 лет
Продажи бренда Desigual впервые упали за 20 лет

Испанская марка Desigual завершила 2015 год с оборотом в 933,2 млн евро, что на 3,1 проц меньше, чем в предыдущем отчетном периоде. Это первый спад продаж бренда за последние двадцать лет, пишет pambianconews.

Как сообщается в официальном релизе, сокращение выручки «обусловлено замедлением продаж на двух основных рынках, во Франции и Испании, а также ограниченным объемом торговли в магазинах, открытых во второй половине 2014 года». В то же время оборот марки за пределами ЕС вырос на 10 проц.

Что касается товарных категорий, то детская одежда Desigual показала рост на 11,8 проц, продажа аксессуаров увеличилась на 3,1 проц, в то время как женская одежда зарегистрировала -5,9 проц.

Прибыль компании по EBITDA составила 199,6 млн евро, что на 24 проц ниже результатов 2014 года. Официальное сообщение объясняет этот показатель «сокращением продаж и ростом расходов на содержание собственных магазинов, в первую очередь вследствие новых открытий, осуществленных в четвертом квартале 2014 года».

За прошедшие 12 месяцев компания Desigual начала претворять в жизнь план по рационализации розничной сети, закрыв 27 убыточных точек. В 2016 году эта стратегия будет продолжена с целью увеличения прибыльности в среднесрочной перспективе.

17.03 Актер Роберт Паттинсон стал дизаи нером
Актер Роберт Паттинсон стал дизаи нером

Британский актер Роберт Паттинсон, наиболее известный по роли в фильме «Сумерки», пробует силы в качестве фэшн-дизайнера. Однако речи о запуске собственного бренда пока не идет.

По признанию актера, производством одежды он занимается уже около двух лет. «То, что я делаю, - довольно многогранно. Это одежда для мужчин и для женщин», - рассказал коротко он.

Паттинсон имеет связи в мире моды. В начале января он представил новый аромат Eau for Men от Dior Homme, а в феврале - мужскую коллекцию одежды.

Напомним, в 2015 году дизайном одежды занялся актер Антонио Бандерас. Он записался на курсы по пошиву и в будущем намерен стать модельером. По словам Бандераса, есть один предмет, который уже вышел из моды, но очень ему нравится: плащ, как у Зорро.

17.03 Пятыи день 32-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Пятыи  день 32-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia

В завершающий день MBFW Russia состоялась презентация работ студентов HSE ART & DESIGN. Ученики школы дизайна использовали цветовые палитры, принты, разные по плотности ткани, отражающие эстетику web-punk, полигонов и плоского дизайна. Серый, карамельно- и пыльно-розовый, радужные перекрещенные полоски и градиенты из лоскутов добавляют свежести и смелости в casual-стилистику.

Следом прошел коллективный показ молодых дизайнеров, куратором которого стала Лена Карнаухова. Дизайнеры представили на суд зрителей самые разнообразные коллекции - это и авангардные наряды, поражающие своим исполнением, и нежнейшее прозрачное кружево на подолах юбок из органзы, и уютные костюмы в стиле спорт-шик. Ведущие цвета - черный, дымчато-серый, уходящий в темный подтон, немного изумрудного и бордо. В качестве отделки - рюши, банты, оборки и пара геометрических штрихов.

В презентационном корнере Альянс российских арт-инженеров разместил одежду дизайнеров из проекта "ИСКРА"

Fashion-проект "ИСКРА" от Альянса российских арт-инженеров объединил очень разных, но равно интересных мастеров кроя. Чистые линии, дуги и приятное глазу визуальное деление RAЙ | FRAYMAN, лаконичность MilaHalizova, утонченные вечерние платья Prilutsckaya Oksana и LUNA by Diana Latariya, батик цвета воды с узорами SonyaSaevskaya, акцентные образы MiLaAnders и KARPUSHINA, уютный шик Smorodina Fashion, актуализация вышивки а-ля рюс от K.Spiegar, павловопосадских платков - от Anna Abdulova, пуховики и пачки MARIMI, экологичные шубы Меховица, расслабленность ISHIKI, комфорт Curlyhouse, street fun и андеграундный дух Lumier Garson by Jean Rudoff сосуществуют на одной платформе, предлагающей обилие образов на самые разные случаи жизни.

Новая коллекция бренда SALLE DE MODE носит простое, но многозначное название "Рука". Ведущую позицию в цветовом спектре занял черный - глубокий, строгий, впитавший в себя чувства, эмоции, исключительное видение. Преобладающий total black изредка разбавлялся белым и радикальными деталями металлических оттенков. Четко выверенная геометрия линий чередовалась прозрачными тканями, грубоватые линии - парящим шлейфом, кожа дополняла бархат. Стальные платья, завершающие показ, заслуживают особого внимания: обнажая тело, они подчеркивают хрупкость, но в то же время демонстрируют внутреннюю силу и уверенность.

Женственный показ ALEKSANDRA VANUSHINA сочетал в себе различные варианты образов - коктейльные и повседневные, деловые и на выход. Макси-сарафаны на тоненьких кокетливых бретельках окутывали тело обладательниц нежностью, а топы с глубоким декольте заманчиво подчеркивали формы моделей. Цвета варьировались от болотно-зеленых до камелопардового и бисквитно-белого.

Бренд IVKA многомерен в своем воплощении: преобладающий минимализм, сложный крой и андрогинность нашли свое отражение в коллекции. Мех, асимметричность, кричащие пайетки и мешковатость подчеркивали идею и парадоксальность сочетаний. Едкие вкрапления желтого и насыщенного нефритового дополнялись принтом в гусиную лапку и лаковой кожей. Авангардный подход к созданию одежды позволяет творить на стыке высокой моды и современного искусства, создавая правильный баланс между концептуальностью и комфортом.

Традиционно MBFW Russia завершил показ IGOR GULYAEV

Фантазийная коллекция VIVA VOX - это объемная верхняя одежда, акцентировка внимания посредством вставления молний, добавления ярких аксессуаров в виде причудливых головных уборов у некоторых моделей. Здесь летящий серый перетекает в строгий черный, а насыщенный цикламеновый наряд идет следом за платьем, выполненным в желто-синем образе. А для стильных модниц припасен меховой кейп белоснежного цвета и объемная шуба цвета карри, дополненная капюшоном.

Традиционно MBFW Russia завершил показ IGOR GULYAEV. Коллекция «Идеальное чувство» является безупречной в своем исполнении. Королевские меховые манто, воротники из яркого крашенного меха поверх платьев, сотканных нежнейшим шелком мятного цвета, гармонично дополняли друг друга. Цветовая палитра колебалась от оттенков синевы ночного неба до лазурного, цвета фуксии и серого, взятого за основу.

В презентационном корнере Альянс российских арт-инженеров разместил одежду дизайнеров из проекта "ИСКРА". Это не только офлайн-площадка интернет-магазина, но и демонстрация результатов комплексной работы площадки, предлагающей обучение, швейный коворкинг и конструкторскую поддержку.

На территории "ФОТОБИЕННАЛЕ-2016" свою капсульную коллекцию представила ANIA NEBRENCHINA. В окружении снимков Венецианского фестиваля от мастера фотографии Грациано Аричи расположились 6 манекенов с кастомизированными косухами, настроения которых навеяны атмосферой Франции и кинематографа. Шесть самостоятельных стилей в женственных приталенных силуэтах: бордовая и свежезеленая замша с вышивкой, знак «пацифик», выложенный заклепками, классический all-black и стилизация под гоночную куртку.

В завершении дня состоялась официальная вечеринка закрытия 32-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia в "Stand-Up Club", в рамках которой прошел показ Black Edition Collection by Pirosmani. На after party дизайнер JENYA MALYGINA представила по традиции готичную коллекцию: черные платья разнообразных фасонов, стильные брючные комплекты и удобную верхнюю одежду.

17.03 В Новосибирске открылся сортировочныи центр AliExpress и Lamoda
В Новосибирске открылся сортировочныи  центр AliExpress и Lamoda

Возле аэропорта «Толмачёво» открылся большой сортировочный центр AliExpress и LaModa. Как сообщила на открытии коммерческий директор филиальной сети Эллина Казакова, мощности сортировочного центра площадью 1000 кв. м позволят обрабатывать не менее 7 тыс. заказов в день. Спектр услуг центра разнообразен - это доставка до адресата, отправление, возврат и обмен посылок, оформление сопроводительных документов. В сортировочный центр будут приходить отправления как из китайских и европейских интернет-магазинов (AliExpress, JD.com, DHGate, EBay, Next и пр.), так и из российских (LaModa, OZON, Ив Роше, Mamsy). Об этом передает издание НГТ. Новости».

В сортировочный центр будут приходить отправления как из китайских, европейских, так и из российских интернет-магазинов

Месторасположение сортировочного центра - в 20 минутах от «Толмачёво» - поспособствует сокращению времени на доставку товаров до потребителя. В этом году рост по выручке и объему отправлений в компании ожидают на 30 проц.

«С открытием этого центра выдачи посылок мы поднимаем качество обслуживания в регионе. Количество отправлений только в прошлом году выросло на 13 проц, по Новосибирску - на 29,5 проц. Доля рынка, который компания занимает в Новосибирске, составляет 12 проц. Планируем в этом году захват и рынка конкурентов. Тем более что в 2015 году SPSR Express начала сотрудничество с крупнейшими китайскими ритейлерами, в том числе с AliExpress», - отметила Эллина Казакова.

Доставка товаров из сортировочного центра осуществляется по всей России

По словам операционного директора компании по СФО Владимира Гусева, доставка товаров из сортировочного центра осуществляется по всей России, преимущественно авиатранспортом. В города Западной Сибири - Томск, Барнаул, Новокузнецк - грузы отправляют автомобильным транспортом.

«Покупательная способность населения падает, но мы преимущественно работаем на рынке В2В. С учетом текущего экономического положения видим, что происходит смещение направлений. Если раньше клиенты выбирали приоритетный сервис и доставку, то сейчас часть клиентов переходит в эконом-сегмент. Но основным драйвером роста для нас является рынок интернет-торговли. Новосибирск для нас в этом плане особенно интересен, так как находится недалеко от границы с Китаем. Темпы роста там обеспечивают задел на весь год вперед», - добавила Казакова.

В 2015 году выручка экспресс-оператора составила 5,95 млрд руб., а общее количество отправлений, доставленных компанией, выросло на 21,9 проц. Выручка подразделений в Сибирском федеральном округе превысит 300 млн руб.

17.03 Пятилетнии план Trussardi
Пятилетнии  план Trussardi

Итальянская модная компания Trussardi, управляемая Томазо и Гайей Труссарди (главный исполнительный директор и креативный директор с 2013 года соответственно), наметила пятилетний план развития.

Стратегия направлена на рост продаж и рентабельность, упорядочение операций, переосмысление концепции доступной роскоши, привлекательность и повышение узнаваемости бренда.

В 2016 году брат и сестра, являясь четвертым поколением семьи Труссарди, готовы консолидировать коллекции, использовать все резервы и потенциал компании и улучшить производство кожаных изделий.

В частности, запуск линии сумок имеет решающее значение для того, чтобы придать импульс развитию и выровнять соотношение объемов продаж одежды и кожаных товаров. В настоящее время на коллекцию «ready-to-wear» приходится основная часть выручки.

Новое направление ориентировано на линии Trussardi и Trussardi Jeans. В рамках плана реструктуризации производство Tru Trussardi было прекращено в 2015 году.

Корректировка существующей розничной сети, инвестиции в ритейл, расширение франчайзинговой сети являются ключевыми пунктами в повестке дня на 2016 и 2017 годы. Задача состоит в том, чтобы сосредоточиться на ведущих мировых бутиках, открывая корнеры в наиболее удачных точках. Постепенно магазины Trussardi будут реконструированы в соответствии с новой концепцией дизайна, а неблагополучные объекты будут закрыты для улучшения контроля над качеством. Запуск новых магазинов планируется в 2018 году.

Кроме того, значительные вложения будут произведены и во всех параллельных направлениях: от маркетинга до рекламы и социальных сетях с акцентом на мультиканальный рост.

В настоящий момент Гайя Труссарди сосредоточена на восстановлении ДНК модного дома и отличительных чертах линии, расширении границ возможного в дизайне.

«Trussardi всегда был брендом с широким охватом, который имеет четкую идентичность, так что мое внимание обращено, главным образом, на модернизацию основных направлений во всех категориях. Он не только имеет многовековую историю, но и отличается четкой эстетической позицией, отражает элегантный, динамичный и жизнерадостный итальянский образ жизни. Моя цель - сохранить ценности в свежем и современном виде, влиться в быстро развивающийся глобальный экономический рынок», - говорит креативный директор Trussardi Group.

«Труссарди гордятся мощным историческим наследием, которое мы хотим сохранить и развивать, смотря вперед под другим углом зрения. Элегантность Trussardi - их суть, а не проходящее веяние. Это связующее звено между прошлым и будущим, между одеждой и аксессуарами, она имеет основополагающее значение для роста бренда и имиджа в условиях растущей конкуренции и современного диджитал-мира», - Томазо Труссарди, главный исполнительный директор Trussardi Group.

17.03 России скии обувнои бренд открывает магазин в "Цветном"

В московском торговом центре «Цветной» откроется первый магазин российской обувной фирмы Portal. Он начнет работать с 18 марта, пишет Lenta. ru со ссылкой на Fashionmag.

В первой весенне-летней коллекции будут представлены более 250 моделей женской обуви: кроссовки, лодочки, слипоны, босоножки и туфли. Дизайн магазина разрабатывали российские архитекторы Родион Еремеев и Александра Чечеткина. Модульные элементы в магазине можно убрать и превратить его в пространство для проведения различных мероприятий.

Дизайнеры бренда начали разрабатывать коллекцию год назад. При создании обуви используются качественные материалы и удобные колодки. Цена на любую пару дебютной линейки не превышает 10 тысяч рублей.

Portal - торговая марка компании Porta 9. В будущем фирма планирует запустить собственный интернет-магазин.

17.03 "Обувь России" тестирует технологию iBeacon
Обувь России тестирует технологию iBeacon

В начале марта в магазине сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», в новосибирском ТЦ «Ройял Парк» были установлены маячки iBeacon. Техническим сопровождением проекта занимается компания Notissimus, которая запускала мобильное приложение Westfalika. Несмотря на то, что технология iBeacon появилась на российском рынке совсем недавно, ею уже активно пользуются такие известные сети, как Zara, Oodji, Obuv.com и др. Проект будет работать в магазине Westfalika в тестовом режиме в течение полугода, по его результатам будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.

iBeacon - технология, которая позволяет выстраивать персонифицированные каналы коммуникации. Это небольшие маячки, которые рассылают по протоколу Bluetooth уникальное сообщение. Когда человек с установленным на телефон мобильным приложением бренда входит в зону действия iBeacon - проходит мимо магазина компании в торговом центре, - то маячок активируется и отправляет push-уведомление о новой коллекции, скидках, уникальном предложении и т.д.

«В России технология iBeacon только начала внедряться, но на западе уже существуют сотни успешных кейсов использования маячков, - комментирует директор по развитию Notissimus Максим Кульгин. - Например, сеть аптек Rite Aid установила маячки более чем в 4500 магазинах в США, чтобы иметь возможность делать персонифицированную оценку покупательской активности. Такое широкомасштабное размещение является самой крупной программой внедрения iBeacon-технологий в розничной сети на сегодняшний день».

«Мы стараемся идти в ногу со временем, тестировать и внедрять новые технологии, позволяющие увеличить число точек контакта с покупателем, - комментирует руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. - Доля мобильного трафика стремительно растет: в прошлом году мобильная аудитория интернет-магазина Westfalika увеличилась на 7 проц, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит со смартфона или планшета. Поэтому технология iBeacon - перспективный инструмент, который позволяет не только создавать персонифицированные предложения, но и собирать разнообразные данные о покупателях: сколько людей зашло в магазин, сколько времени они там провели и т.п.»

Группа компаний «Обувь России» - федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы - розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль - 865 млн рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com.

17.03 Дима Неу: Изменения правят миром, это единственныи путь к прогрессу
Дима Неу: Изменения правят миром, это единственныи  путь к прогрессу

ИНТЕРВЬЮВ рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ бренда DimaNeu, который вновь удивил ярким шоу. Новая коллекция дизайнера посвящена сибирской зиме. Дима Неу рассказал FashionUnited о том, как и почему подиум оказался под покровом льда. Также модельер дал оценку текущему положению модного рынка в России.

Каковы особенности, тонкости вашей новой коллекции? Почему платье невесты на показе было красным?

Тонкости в настроении. Будто заледеневший цветок героиня новой коллекции являет миру свою красоту. Красное платье невесты неспроста имеет такой цвет. Издавна на Руси невеста шла под венец именно в красном сарафане, и, как известно, часто в то время девушек выдавали замуж не по любви. Именно этот образ холодного сердца в красивой оболочке был взят за основу для создания настроения. Надменная и хладнокровная, но безумно красивая...

Почему вы выбрали зиму в качестве основной темы? Будете ли обращаться к другим сезонам в дальнейшем?

Тема была выбрана из моих воспоминаний, из того периода, который я прожил на своей Родине в Омске. Там погодные казусы случаются довольно часто, бывает снег выпадает летом или дождь зимой. Природа в такие моменты дарит нам невероятной красоты чудеса! Ягоды рябины на ветвях под сантиметровым слоем кристально прозрачного льда, или замороженные цветы в иголках инея. Все эти моменты так впечатлили меня в юности, что я решил посвятить этому свою коллекцию.

Ранее вы рассказывали, что в основном используете ткани производства Турции, Кореи и Китая. Насколько критичным стало для вас обострение отношений России и Турции?

Критичным не стало. Пока это вообще малоощутимо, запасы тканей на складах ещё есть. В этой коллекции мы всё ещё используем турецкие ткани, и остальные поставщики тоже сохранились, но основную часть пальтовой шерсти и пряжи для вязаных изделий мы закупаем в России.

В целом какова ваша оценка ситуации в российской модной индустрии на этом фоне? Ведь в этот раз на выставке CPM даже не было турецкого павильона.

Про Турцию трудно говорить, скорее всего, если ситуация не решится положительно, придётся искать замену турецкому хлопку. Это будет серьёзной проблемой, хотя наши поставщики все как один убеждают, что проблем не будет, поставки будут продолжаться. Я вообще считаю, что в каком бы состоянии не была лёгкая промышленность в России, восстановить нужно её в любом случае, причем ее нужно восстанавливать в первую очередь, как бы сложно это не казалось. Фабрики по производству ткани есть, оборудование требует обновления, это, конечно, огромные вложения, но если их сделать, то мы сможем независимо от курса валют обеспечивать страну доступным экспортным товаром, что также положительно повлияет на экономику страны.

Планируете ли вы в ближайшее время какие-либо коллаборации, возможно, сотрудничать с масс-маркетом, запускать более бюджетные линии, мужское или детское направление?

Предложения по коллаборациям я рассматриваю, но пока ни одно не заинтересовало. Мы как делали, так и будем продолжать делать линию класса "средний плюс". Но в следующем сезоне, надеюсь, удивим наших покупателей. А чем, пусть пока останется тайной.

Каковы ваши дальнейшие планы по развитию собственного бренда?

Мы постоянно находимся в поиске новых магазинов, в которых будет выгодно представлена одежда DimaNeu, как в Москве, так и в регионах, и за пределами нашей страны. Рассматриваем все предложения. Вплотную занимаемся раскруткой нашего интернет-магазина, который уже в полной мере работает и радует продажами. Также мы предлагаем франшизу.

Каково ваше отношение к происходящим сейчас переменам в мировой модной индустрии (изменение календаря показов, объединение мужских и женских дефиле, планы продавать коллекции сразу после шоу на Неделях моды)? Вы за или против?

Вообще эта идея мне близка и очень нравится, демонстрировать мужскую коллекцию вместе с женской намного разумнее и это менее затратно. Не привязываясь к сезону, дизайнеры тоже делают свою работу проще. А продавали коллекции сразу с показа российские дизайнеры всегда, это не новость для нашей страны. Я всегда за новые пути и решения. Изменения правят миром, это единственный путь к прогрессу!


17.03 Открылся крупнеи шии в России магазин Kiabi
Открылся крупнеи шии  в России магазин Kiabi

В торговом центре "Авиапарк" открылся крупнейший в России магазин французской сети KIABI. В нем представлена одежда, обувь и аксессуары для женщин, мужчин, подростков, детей и малышей.

Флагман Kiabi в "Авиапарке" занимает площадь в 3 500 кв. м.

Kiabi - один из лидеров моды для всей семьи во Франции. Сегодня под брендом Kiabi работает более 450 магазинов в 10 странах мира. На российский рынок компания впервые вышла в 2008 году.

Торжественное открытие Kiabi в "Авиапарке" состоится в субботу, 19 марта.

16.03 Итоги международнои конференции Fashion Futurum
Итоги международнои  конференции Fashion Futurum

В Москве состоялась первая Международная конференция Fashion Futurum, призванная выработать новый подход к моде в России. Ведущие мировые и российские эксперты обменялись мнениями и опытом по разным аспектам моды как креативной индустрии.

В первый день открыла деловую программу дискуссия «Новые лица моды: молодые дизайнеры как ключевой фактор роста креативной экономики», в ходе которой был поднят вопрос о спросе на молодые бренды, эффективности стратегии электронной коммерции, финансовой поддержке и путях развития. В качестве спикеров выступили основатель платформы Not Just A Label Стефан Сигель (Великобритания), генеральный директор шоу-рума Studiozeta Мауро Галлигари (Италия), руководитель проекта Vogue Talents Сара Маино (Италия) и директор IMG Fashion в России Людмила Таборская. Участники дискуссии сошлись в том, что за последние 5 лет спрос на небольшие и необычные бренды сильно возрос. Механика поиска и продвижения молодых талантов и рынок в целом претерпели большие изменения. С развитием соцсетей, появлением Instagram, Интернет-магазинов стало намного проще заявить о себе, заняться наработкой связей, продажами и рекрутингом. Сара и Стефан уверены, что для молодых талантов сейчас существуют невероятные возможности для обучения и построения бизнеса. Инвесторы и Интернет-платформы открыты к сотрудничеству и готовы помогать талантливым людям на всех этапах профессионального становления. Мауро также отмечает, что эпоха громких имен закончилась, началась эпоха постоянного поиска новизны, такого, что будет двигать «машину моды» вперед. Практически единым был ответ на то, какие критерии выдвигают рекрутеры, ищущие свежую кровь: хорошее качество продукции, новизна и месседж, возможно привязанный к национальной культуре. По мнению спикеров, необязательно заканчивать специализированные школы, чтобы начать в карьеру в дизайне одежды. Достаточно таланта, активности, профессиональной команды и понимания работы индустрии, которое дают стажировки в больших компаниях. Нет необходимости выпускать по 6 коллекций за год, как это делают некоторые гиганты, на данном этапе важно научиться правильно делать свое дело, уделять внимание рекламе и выбрать удачную площадку для размещения продукта. Уже после одного-двух сезонов станет ясно, есть ли спрос на молодой бренд, сможет ли он стать коммерчески успешным. Важно помнить, что fashion-шоу - это не финал, а самый первый шаг на пути построения успешной карьеры дизайнера.

«Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового»

Далее состоялась пресс-конференция на тему «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового». Стефан Рабимов (директор факультета модной журналистики и Центра Социальных Медиа при Академии Искусств Сан-Франциско), выступавший в роли ведущего пресс-конференции, задавал тон беседы. Спикеры затронули актуальные вопросы, волнующие современных дизайнеров, поговорили о рентабельности, о коммерциализации моды, о влиянии на нее социальных медиа. «Все, что происходит в мире, оказывает влияние на моду», - неоднократно подчеркивали выступающие. Ковадонга О'Ши (основатель ISEM Fashion Business School в Мадриде, автор бестселлера «Феномен Zara») акцентировала внимание на том, что необходимо знать прошлое для того, чтобы узнать, что будет в будущем. Дизайнер Денис Симачев рассказал о том, что современный дизайнер должен быть универсалом и «иметь большое количество профессий у себя в багаже»: при необходимости уметь и проиллюстрировать, и написать, продвинуть, и смонтировать, и срежиссировать. Диджитал-директор Visionaire, независимого журнала о моде и искусстве, Ларс Питерсен говорил о перспективах широкого внедрения «виртуальной реальности». Также был затронут вопрос о зависимости моды от географического месторасположения.

У российских дизайнеров прошла отдельная встреча с руководителем проекта Vogue Talents Сарой Маино. Сара рассказала о том, как работает система поиска талантов со стороны скаута и о том, как малоизвестному творцу продемонстрировать миру свое мастерство, разместив видео на итальянском сайте Vogue. Молодые дизайнеры, представившие свои коллекции в рамках 32-го модного сезона, также задали свои вопросы. Платформа Vogue Talents вовлекла в творческие проекты и помогла обратить внимание сообщества на многие интересные бренды и рада новым именам.

География моды - Культурные коды: роль моды в городском пространстве»

Продолжили развивать тему географии моды на конференции «Культурные коды: роль моды в городском пространстве». Вел разговор Александр Шумский (исполнительный президент Палаты моды), адресовавший гостям вопросы о месте моды в современной культуре. Марио Бозелли рассказывал о Милане и о 5 причинах, почему именно этот город стал столицей моды. Надя Валева (президент European Fashion Council) говорила о специфике и функционале возглавляемого ею Европейского совета о моде, в который входят на данный момент 24 страны-участницы. Александр Кибовский (руководитель Департамента культуры, министр Правительства Москвы) отвечал на вопросы о проблемах урегулирования авторского права, актуальном вопросе о копировании. Поддержали беседу и также отвечали на вопросы из зала Пииа Лехтинен (председатель совета директоров Design District Helsinki ), отметившая то, что «мода является частью визуальной культуры, как и дизайн». Кроме того, она подчеркнула необходимость взаимодействия моды и бизнеса.

«Кадры для индустрии: что должен знать выпускник школы моды, чтобы стать успешным?»

В важной для начинающих дизайнеров пресс-конференции на тему «Кадры для индустрии: что должен знать выпускник школы моды, чтобы стать успешным?» приняли участие Барбара Требитч (глава факультета моды Domus Academy), Данило Вентури (декан школы моды Polimoda), Сара Адзоне (директор кампуса Европейского Института Дизайна IED в Милане), Джулия Бедони (директор Instituto Marangoni Shanghai Training Centre). Беседу вела Наталья Починок - ректор РГСУ. Говорили об универсальности дизайнеров, о долгосрочных перспективах, обсудили то, что почти каждый выпускник-дизайнер хочет открыть собственный бизнес и выйти на модный рынок. «Когда изучаешь дизайн, нужно разбираться в бренд-менеджменте и думать на перспективу», - неоднократно подчеркивали спикеры. В формате беседы «вопросов из зала» приняли участие Ирина Леденева (директор ИДО МГУДТ) и Валерий Белгородский - ректор МГУДТ.

В рамках международной конференции Fashion Futurum также состоялась встреча с Адамом Кац Синдингом, стритстайл-фотографом, основателем Le 2 1eme, который рассказал о том, как стритстайл формирует новые маркетинговые стратегии в цифровом веке. Адам говорил о продвижении брендов посредством фотографии и Интернета. Зачастую такой вид рекламы преподносится завуалировано и скрыто - люди, за редким исключением, догадываются о коммерческой основе. Это не является прямой рекламой, это реклама, которая влияет на подсознание людей. В связи с чем возникает иллюзия, что определенный бренд пользуется большей популярностью, нежели другие, создавая предвзятую историю продвижения. Известные бренды не гонятся за продажами, для них важна репутация. Адам также отметил, что молодым дизайнерам тоже необходимо продвигаться посредством стритстайла, но такие коллекции требуют идеального качества и безупречного исполнения.

«Fashion-производство: будущее наступило» стало завершающей лекций в рамках Fashion Futurum. Первой выступила Данит Пелег - дизайнер, которая первой полностью напечатала свою коллекцию на 3D-принтере. Ткань по своему подобию напоминают кружево, являются абсолютно удобной и носибельной. Такая печать - будущее мира моды и совсем скоро займет ведущую позицию в fashion-индустрии. Аманда Паркс - главный технический директор Manufacture NY - рассказала об умных тканях. Сейчас особое внимание уделяется инновационным гаджетам, и возникает потребность не только в умных часах и аксессуарах, но и в смарт-текстиле. Умные волокна и ткани разрабатываются на компьютере, за такими биоматериалами стоит будущее. «Прикладная наука становится доступной, сегодня необязательно должны за этим стоять научно-исследовательские институты», - заявляет Филипе Черони, генеральный директор Grazia Bagnaresi. Стоит отметить, что одно из важных преимуществ передовых технологий - многозадачность, они становятся более востребованными, а их использование способствует развитию fashion- индустрии. Подводя итоги, можно сказать, что модная индустрия вышла на новый уровень и ее будущее наступило.

Fashion Futurum. Второй день

Финальный день Fashion Futurum начался с важной темы «Государственное регулирование модной индустрии: международный опыт».

Поделились своими идеями статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, президент Camera Nazionale della Moda Italiana (Италия) Карло Капаса, Игнасио Сиерра - президент European Branded Clothing Alliance (Бельгия), генеральный директор Grupo Cortefiel (Испания) и исполнительный президент Палаты моды России Александр Шумский. Виктор Евтухов подчеркнул связь модной индустрии с производственными мощностями легкой промышленности. Он рассказал о недавно подписанной Дмитрием Медведевым программе по развитию легкой промышленности, включающей финансовую поддержку производств Фондом развития промышленности, Россельхозбанком и посредством лизинга. Также из бюджетных средств производится закупка высокотехнологичного оборудования для производств, ориентированных на экспорт. Организуются встречи производителей и ритейлеров, активно поддерживаются российские и международные fashion-конкурсы и показы, основано несколько Интернет-платформ для профессионалов, вовлеченных в процесс создания одежды. Очень важными начинаниями являются переключение компаний, в том числе зарубежных резидентов российского рынка на российских поставщиков, строгий контроль над качеством ткани для школьной формы, борьба с контрафактной и нелегально ввезенной продукцией, разработка радиочастотных меток, содержащих информацию о родословной товара. Уход с российского рынка европейских масс-маркет брендов, девальвация валюты и снижение импорта замминистра видит, в том числе, как условия для развития национального производства, возможность занять эту нишу. Игнасио Сиерра согласился, что предложенные методы могут привести к хорошему результату, как это произошло с Испанией. Крупные компании, занимающиеся экспортом, стали покупать дизайнерские бренды, продвигать свою продукцию на модных показах через электронную торговлю, развивать свою производственную базу, подключать локальных поставщиков. В результате этих процессов у компаний появилась собственная цепочка создания стоимости, обеспечивающая устойчивое развитие. Игнасио Сиерра также сделал акцент на логистике, ставшей особенно важной в контексте глобальной Интернет-торговли. В Италии производство одежды люксовых брендов - это бизнес национального масштаба. Карло Капаса рассказал об эффективной для Италии системе промышленных округов, важности инновации и традиции. Итальянские студенты, выпускники дизайн-школ и молодые бренды в первые 5 лет деятельности имеют возможность обмениваться опытом, стажироваться в компаниях с мировой известностью и бесплатно демонстрировать свои коллекции в рамках модных Недель. Их обучают не только тонкостям профессии, но и продвижению, подбору ткани, надежных поставщиков, вводят в бизнес постепенно и всесторонне. Однако и задачи у рынка Италии совершенно иные - поддержание высоко уровня экспорта и постоянное улучшение качества продукции.

«Будущее fashion-ритейла: новые форматы против традиционных форм дистрибуции»

Панельная дискуссия «Будущее fashion-ритейла: новые форматы против традиционных форм дистрибуции» собрала представителей крупных ритейлеров. О специфике российского модного рынка рассказал Денис Пак, директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ. Для небольших производителей Интернет-торговля в России становится ключевой возможностью, им тяжело попасть в большой сетевой магазин, а на собственный вряд ли хватит средств на этом этапе. На государственном уровне происходят попытки создания крупной национальной ритейл-платформы. Существуют барьеры для экспорта небольших партий товаров из России, нужно улучшить таможенное администрирование, упростить логистику, чтобы это было выгодно для небольших компаний. Ли Энн Грант (вице-президент Shopstyle.com) представила платформу товаров Shopstyle.com американской компании Popshugar. Это контент-компания, специализирующаяся на продвижении товаров для женщин. Сейчас их показатели составляют 85 проц от всех онлайн-продаж в США. Ли Энн Грант советует начинающим дизайнерам хорошо изучить свою аудиторию. Например, поколение «Z» - дети, родившиеся после 1990 - способно концентрировать внимание на одной вещи или теме не более 8 секунд, что в 2 раза меньше, чем это было раньше. Это огромная аудитория и для нее эффективнее будет размещать рекламу в соцсетях, с быстрой возможностью купить товар, в том числе через смартфон. Швед Карл Вальдекранц (генеральный директор Tictail) также в основном работает с американским рынком. Его сервис Tictail был создан в помощь небольшим производствам, которые отлично делают одежду, но не умеют правильно подать свой продукт. Отдельные удобные и для продавца и для покупателя сайты сейчас превратились в единую международную сеть, где каждый может легко и просто создать свой Интернет-магазин. Tictail исследует новые технологии ритейла, сотрудничает с другими площадками и сейчас открывает первый оффлайн-магазин. Джулио ди Сабато работал в шоу-румах ритейлах на самом разном уровне. Сейчас он является президентом Ассоциации Assomoda (Италия). Джулио остановился на поворотных моментах работы Assomoda, когда из продающей эта фирма превратилась в агентство с бесплатными консультациями по специфике спроса для начинающих. Assomoda стали поддерживать молодых дизайнеров, выкупая вещи по назначенной для продажи цене, гарантируя доход и страхуя риски. Это очень важный момент поддержки, как и коучинг, считает Джулио. Все спикеры видят будущее ритейла в мультиканальной и пересекающейся дистрибуции, поддержке онлайн-продаж открытием оффлайновых магазинов и, наоборот, быстрой доставке и доступности. Также в обсуждении приняла участие Бланка Моро (сооснователь консалтинговой фирмы O Shea&Moro, специалист в сфере креативного менеджмента fashion-компаний).

«Музейные экспонаты: мода как искусство» - следующая тема пресс-конференции, модератором которой выступила Елена Пантелеева (руководитель культурных проектов Инновационного центра «Сколково»). Спикеры обсудили произведения дизайнеров с точки зрения их художественной ценности для музеев и подчеркнули важность сохранения дизайнерских работ в архивах. Василий Церетели (исполнительный директор Московского музея современного искусства) рассказал о сотрудничестве музея с дизайнерами и художниками, отметив, что их «музей в дальнейшем планирует более активно заняться fashion-сегментом и коллекционированием». Сирил Дюваль (директор спецпроектов международного журнала об искусстве Flash Art) рассказал о нюансах грамотного формирования экспозиции для молодых дизайнеров и о том, как важно показывать, что означает культура бренда. Кроме того, в обсуждении приняли участие Кейт Бетьюн (старший научный сотрудник Victoria&Albert Museum) и Каат Дебо (куратор, директор Mode Museum Antwerpen Momu).

3D-печать - это будущее fashion-индустрии

В рамках международного форума Fashion Futurum в «Манеже» прошел мастер-класс «Как напечатать коллекцию на 3D-принтере». Профессиональными советами делилась Данит Пелег - дизайнер из Израиля, создатель первой fashion-коллекции, полностью напечатанной на 3D-принтере. Над воплощением некоторых моделей Данит работала около 300 часов. Процесс изготовления оказался совсем несложным: все элементы одежды печатаются на формате А4, а затем склеиваются вручную специальным клеем. Дизайнер утверждает, что 3D-печать - это будущее fashion-индустрии: ведь цены на принтеры становятся доступнее, а скорость их работы, наоборот, увеличивается. ЗD-принтер имеют специальную установку - экструдер, он работает слоями, начиная снизу. До того, как начать печать, используется специальное программное обеспечение. Сначала создается проект, затем вносятся дополнительные настройки, а лишь потом эскиз идет в печать. Примерная стоимость каждого изделия - 30 долларов. Это стоимость одной катушки необычных пластмасовых «нитей», из которых изготавливается сама вещь.

На завершающей конференции «Цифровое будущее: технологии, которые меняют модную индустрию» обсуждали перспективы развития fashion и виртуальной реальности. Эдди Маллон (президент Fashion GPS, электронного сервиса для дизайнеров, брендов и СМИ) рассказывал об особенностях системы взаимодействия GPS. Крейг Аренд (fashion-фотограф, консультант, эксперт виртуальной реальности) заявил о том, что «виртуальная реальность повышает уровень конверсии». Владислав Черновецкий (директор Creative Content, студии, производящей fashion-контент в формате виртуальной реальности) уверил, что «технологии будут править миром, они уже это делают», и поделился мыслями о том, что скоро возможно будет смотреть и художественные фильмы в формате 360. В виде доклада прошло выступление Александра Шульгина (визионера, венчурного инвестора, автора), уверенного в том, что до 2030 года мир fashion ждут глобальные перемены. «У нас будет до миллиарда вещей, подключенных к сети, - заявил он. - Любой предмет будет иметь свой #hashtag, любые вещи будут «разговаривать» друг с другом». Также в обсуждении принял участие Юрате Гураускайте, главный редактор InStyle Russia.

16.03 Ключевые цвета в подиумных коллекциях Fall/Winter 2016-17
Ключевые цвета в подиумных коллекциях Fall/Winter 2016-17

После завершения Недели моды в Париже самое время подводить итоги сезона Fall/Winter 2016-17. Что нового было в женских коллекциях на подиумах? Что можно назвать самыми яркими трендами по результатам месяца показов в мировых столицах моды и множества презентаций? Эксперты Trendstop изучили все новые коллекции, свежие разработки в модном дизайне. Цвет - это ключевой компонент в обзоре подиумных коллекций от Trendstop, ведь когда приходит пора определять настроение сезона, именно цветовые решения играют важную роль в том, насколько успешным будет продукт. На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомиться с тремя главными трендами в области цвета сезона осень-зима 2016-2017 - дизайнеры фокусируются на глубоких, темных тонах, с помощью которых создают изысканные образы.

Новый черный - темно-синий

Темно-синий эволюционирует и становится более глубоким, более темный оттенок идеален для зимы. Уйдя на один подтон в сторону от классического черного, дизайнеры представляют утонченный оттенок в работе с матовыми тканями. Актуально: шерстяная верхняя одежда, уютный трикотаж и объемная замшевая обувь.

Красная свекла

Темный и насыщенный свекольный оттенок используется в чистом виде для получения на выходе красно-фиолетового цвета с ягодным подтоном. Теплые текстуры усиливают осеннее настроение - от тяжелых шерстяных изделий до трикотажа крупной вязки. Контрасты белого цвета добавляют образам чистоты, в то время как бьюти-луки используются преимущественно вечерние.

Темно-синий атлас

В этом сезоне темно-синий будет актуален в люксовом сегменте: роскошные блестящие материалы, напоминающие атлас. Представляя изысканную глубину в области цветовых решений, дизайнеры концентрируются на сложном финишинге - бархатная поверхность, мягкая шерсть и глянцевая кожа.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатную копию полного обзора "Fall/Winter 2015-16 Colour on the Catwalks Report", который расскажет о самых значимых трендах в категориях Fashion Colours, Neutrals & Core, Accents & Metallics и Groups, по итогам показов ведущих дизайнеров в мировых столицах моды. Просто нажмите на баннер, чтобы получить бесплатный экземпляр.

Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

Фото Trendstop.com: Jasper Conran, Emilia Wickstead, Rag & Bone, Eudon Choi, Rodarte, Anya Hindmarch, Lacoste, Anya Hindmarch, Jason Wu, Fall/Winter 2016-17.


16.03 Авангард и концептуальные fashion шоу молодых дизаи неров представят на Неделе моды в Москве
Авангард и концептуальные fashion шоу молодых дизаи неров представят на Неделе моды в Москве

С 22 по 27 марта в Гостином дворе пройдет 35-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке Правительства Москвы.

Новый сезон Недели моды в Москве обещает подарить массу новых сюрпризов. Кроме постоянных участников и мэтров Недели Моды в Москве, свои коллекции продемонстрируют молодые и перспективные дизайнеры.

Скауты Недели пригласили дизайнеров, создающих принципиально новый продукт. Основной особенностью таких модельеров является умение совместить в своих коллекциях современные тенденции и концептуальные критерии fashion-шоу.

В новом сезоне гости смогут оценить иную стилизацию показов. Лицом Недели моды в Москве в этом году станет петербургская модель Ника Коул, которая регулярно принимает участие в мировых неделях моды и участвовала в показах Gucci, Prada, Dries Van Noten, Dior, Valentino, Maison Martin Margiela, Viсtoria Beckham и многих других. Выбор этот был сделан неслучайно - Ника обладает нестандартной внешностью, отличающейся от тех критериев, характерных для моделинга в России. И, конечно же, ее постоянное участие в показах «тяжеловесов» модной индустрии подкрепляет стремление Недели моды вывести российский fashion-бизнес на международный уровень.

По традиции первым шоу, открывающим Неделю моды в Москве, станет показ Валентина Юдашкина. Уже отгремевшая на Неделе Моды в Париже коллекция совсем скоро будет представлена в Москве. Основной темой стали сибирские богатства и русская зима.

Кроме того, большим подарком для участников и всех поклонников моды станет масштабная ретроспектива творчества Пьера Кардена.

В рамках Недели также будет представлен классический состав дизайнеров, среди которых Виктория Андреянова, Лиза Романюк, Сергей Сысоев, Елена Теплицкая, Илья Шиян, Эрика Зайонц, Галина Васильева, Елена Шипилова и многие другие.

Закроет Неделю Моды дебютантка прошлого сезона - Наталия Гарт, которая представит публике коллекцию haute couture.

Основная задача оргкомитета Недели моды - предоставление возможности успешным молодым российским дизайнерам продемонстрировать свои достижения. Свои fashion-шоу создадут представители молодежного движения - Даниил Анциферов, Елена Пискулина, бренд Math, So Number One, Denis Shevchenko и многие другие. Впервые на российском подиуме будет представлена кутюрная коллекция от молодого дизайнера Аси Жуковой, полностью расшитая янтарем. А также несколько перспективных молодых дизайнеров: Eleonora Amosova, Nadia Slavina, Alla Couture, Anna Ryapasova, Kammila Purshie, Aset, Humariff.

Международный статус событию придает не только формат коллекций участников-россиян, которые работают в контексте мировых fashion-тенденций, но и иностранные участники из Франции, Великобритании, Испании, Китая и Казахстана: Lа Redoute by Plus size Fashion Weekend (Париж), Irynvigre (Лондон), Балнур Асанова (KZ), а также PalomoSpain (Мадрид) с авангардной коллекцией, которая продемонстрирует гротеск традиций Южной Испании.

В новом сезоне в рамках сотрудничества Международной программы Ассоциации Высокой моды, pret-a-porte и Посольства КНР в России состоится премьерный показ дизайнера Grace Chen, которая представит коллекцию haute couture "Шелковый путь".

Важнейшей миссией Недели моды остается масштабная социальная программа, включающая в новом сезоне показы финалистов конкурсов молодых дизайнеров «.Ru» и Русский силуэт, а также благотворительный показ «Поможем подготовиться к школьному балу».

Премьеры ждут и в конкурсной программе - на подиуме Недели состоится финал первого всероссийского конкурса спортивной одежды Forward s Sport Design. Компания «Форвард» с 2003 года является официальным поставщиком спортивной формы для сборных команд в России, ежегодно экипируя спортсменов более 200 сборных по 60 видам спорта, а также паралимпийскую сборную России.

Также важнейшим социальным событием станет показ НП «Открытый мир», в котором модели с ограниченными возможностями выйдут на подиум со своими детьми, доказывая, что физические ограничения не являются препятствием в успешном развитии личности, реализации в разных областях, а самое главное - в личной жизни.

В рамках деловой программы Недели моды в Москве пройдут лекции, которые предложат начинающим и опытным дизайнерам обзор инструментов для продвижения собственного бизнеса. Ведущие лекций - гуру fashion-индустрии - поделятся своим опытом и успешными кейсами. Организаторы деловой программы - стратегический партнер Недели моды в Москве компания Fashion Consulting Group и Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ.

16.03 JD.com открывает юридическии офис в России

Китайский онлайн-ритейлер JD.com будет регистрировать юридическое лицо в России. Сейчас представители компании, как пишет издание b-online.ru, занимаются подготовкой необходимой документации, а также обсуждается точная дата открытия представительства.

По словам генерального директора российского отделения JD.com Алекса Васильева, ориентировочно запуск должен состояться уже весной этого года, и не исключено, что это произойдет уже до конца марта.

Но текущий момент ритейлер JD.com является вторым по величине после корпорации Alibaba. Его капитализация достигает 40 млрд.долларов. В 2014 году его убыток достигал около 700 млн долл., а в 2015 году - 1,4 млрд долл. В компании связывают эти показатели не с неэффективной деятельностью, а с расширением бизнеса. Пока сюда вкладываются огромные средства, чтоб должно полностью себя окупить уже в ближайшем будущем и принести хорошую прибыль. Выручка компании за прошлый год увеличилась на 58 проц, что свидетельствует о росте торговых оборотов.

Компания JD.com вышла в Россию летом прошлого года и стала активно заключать соглашения с местными компаниями. На сегодняшний день ритейлер сотрудничает с Яндекс.Деньги, Почтой России, SPSR Express и другими более мелкими организациями, через которые покупатели могут оплачивать товар и заказывать доставку.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Следующий месяц (Апрель)Предыдущий месяц (Февраль)