Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
FashionUnited.ru

Обзор новостей: FashionUnited.ru (Март 2016, страница 9)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
16.03 Продажи H&M в феврале выросли на 10 проц

Продажи шведского ритейлера одежды и аксессуаров Hennes & Mauritz в феврале выросли на 10 процентов в годовом выражении в местных валютах, немного не дотянув до усредненного прогноза опрошенных Рейтер аналитиков на уровне 11 процентов.

По сообщению группы, дополнительный день в високосном году - 29 февраля - положительно сказался на результатах H&M в прошлом месяце.

С декабря по февраль - в первом квартале финансового года компании - объем чистых продаж составил 43,7 миллиарда шведских крон (5,24 миллиарда долл), что оказалось выше, чем 40,3 миллиарда годом ранее, но немного ниже прогнозировавшихся 44,6 миллиарда.

H&M опубликует полный отчет о финансовых показателях за квартал 6 апреля.

16.03 H&M и певица M.I.A. объединяются в поддержку глобальнои инициативы
H&M и певица M.I.A. объединяются в поддержку глобальнои  инициативы

H&M объединился с певицей M.I.A. Совместными усилиями ритейлер и музыкант поддержат инициативу Всемирной недели по переработке одежды и выпустят новое музыкальное видео с целью активизировать сбор вещей по всему миру. H&M поставил цель за неделю собрать 1 000 тонн ненужной или бывшей в употреблении одежды с помощью покупателей в более чем 3 600 магазинах по всему миру. Эта инициатива является продолжением осуществления глобальной цели H&M - создать замкнутый цикл производства одежды в модной индустрии, перерабатывая ненужные вещи и, таким образом, создавая переработанное текстильное волокно для производства новых вещей. Чтобы привлечь всеобщее внимание к проблеме, певица M.I.A. сняла эксклюзивное музыкальное видео для H&M, которое показывает, какое влияние на окружающую среду оказывает одежда, отправленная на мусор.

Инициатива по сбору одежды Garment Collecting простая по своей сути, но имеет эффективный результат. С 2013 года покупателям предлагается принести любую ненужную, старую вещь или текстиль любого бренда и в любом состоянии в любой магазин H&M. Сдача вещей в H&M гарантирует, что они не попадут на свалку, а покупатель взамен получит ваучер на скидку в магазине H&M. H&M стал первым брендом, запустившим такую инициативу, и собрал в 2013 году более 25 000 тонн одежды. Два года назад бренд представил первые коллекции вещей с использованием переработанного текстильного волокна, что стало важным шагом к созданию замкнутого цикла производства одежды.

В честь запуска Всемирной недели по переработке одежды H&M ставит цель собрать больше текстиля чем прежде. Наряду с видео певицы M.I.A., блогеры и герои видео будут снимать клипы, показывая те вещи, которые они сдают на переработку во время Всемирной недели по переработке одежды, в противоположность тем видео, где демонстрируются новые покупки.

Создание замкнутого цикла по производству одежды - это основная задача H&M в сфере ответственного потребления. Замкнутый цикл необходим для того, чтобы невостребованная одежда могла быть вновь использована или переработана для создания новых текстильных волокон для новых вещей. Долгосрочная цель H&M - отсутствие вещей, отправляющихся на свалку, а также спасение природных ресурсов. При переработке лишь одной футболки экономится 2, 100 литров воды, представьте себе влияние 1 000 тонн вещей, собранных во время Всемирной недели. В H&M можно принести любой текстиль, будь то носки из разных пар, старые полотенца или платье с дыркой. Нет ничего слишком заношенного или повреждённого, чтобы дать ему вторую жизнь.

Компания H&M Hennes & Mauritz AB (H&M) основана в Швеции в 1947 году и котируется на Nasdaq в Стокгольме. Бизнес-идея H&M заключается в производстве модной и качественнои одежды по доступной цене, без вреда окружающей среде. H&M Group включает в себя такие бренды, как & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday, а также концепт H&M Home. H&M Group владеет более, чем 3 700 магазинов на 61 рынках, включая страны, где компания работает по системе франчаи зинга. В 2014 году продажи достигли 177 миллиардов шведских крон, включая налоги, а число работников составило более 132 000.

16.03 ФИФА изымет из продажи футболки с изображением карты России без Крыма
ФИФА изымет из продажи футболки с изображением карты России без Крыма

Международная федерация футбола (ФИФА) изымет из продажи посвященные чемпионату мира 2018 года футболки с изображением карты России без Крыма. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ФИФА.

Ранее в официальном онлайн-магазине ФИФА в продаже появились футболки, посвященные чемпионату мира 2018 года в России, с изображением карты страны без Крыма. Во вторник СМИ сообщили, что один из депутатов Госдумы обратился к правительству РФ с просьбой разобраться с ситуацией.

"Упомянутые футболки удаляются из доступа в официальном онлайн-магазине ФИФА во избежание недопонимания", - сообщили в пресс-службе.

Чемпионата мира 2018 года в России пройдет с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Калининграде, Екатеринбурге, Саранске, Волгограде и Ростове-на-Дону.

16.03 KupiVip откроет в Москве сеть магазинов
KupiVip откроет в Москве сеть магазинов

Онлайн-продавец дорогой одежды с большой скидкой KupiVip решил развивать в столице стационарную сеть магазинов. До конца 2016 года в Москве откроются четыре oфлайн-точки площадью до 1,2 тыс. кв. м. Об этом пишут «Известия». В августе прошлого года ритейлер уже открыл одну пилотную точку в торговом центре "Гагаринский". По исследованиям KupiVip, больше 58 проц россиян в прошлом году покупали вещи в аутлетах и магазинах с постоянными распродажами (off-price) - это и есть концепция ритейлера.

Инвестиции в аренду помещений могут составить 4,8-8 млн рублей в месяц на новые магазины

О том, что fashion-аутлет KupiVip создает реальную торговую сеть как минимум в пяти магазинах в столице, "Известиям" рассказали в компании Knight Frank, другие крупные брокеры торговой недвижимости подтвердили этот факт. Под этим брендом должны развиваться торговые точки в Москве площадью до 1,2 тыс. кв. м. Инвестиции в аренду помещений могут составить 4,8-8 млн рублей в месяц на новые магазины, оценили в Knight Frank. У онлайн-продавца вещей верхнего ценового сегмента с дисконтом уже есть пробная площадка в ТЦ "Гагаринский" площадью 550 кв. м. KupiVip отказалась рассказывать про свои планы развития.

Компания была создана в 2008 году Оскаром Хартманном. Выручка за 2015 год - 16,5 млрд рублей (плюс 50 проц по отношению к 2014 году), рентабельность по EBITDA составила 1 проц. На KupiVip 17 млн зарегистрированных пользователей, средний чек составляет более 8 тыс. рублей, количество брендов на online-полках - 2,5 тыс.

Желание KupiVip заняться стационарной розницей связывают с закономерностью развития мультиканальной торговли

В исследовании компании за 2015 год говорится, что почти половина россиян ищет люксовые товары не в бутиках, а в мультибрендовых магазинах, где у покупателей есть больше выбора. Плюс зафиксирован рост популярности аутлетов и магазинов формата off-price: 58 проц респондентов отметили, что стали чаще покупать вещи в магазинах с постоянными распродажами.

Более того, 91 проц опрошенных совершили хотя бы одну luxury-покупку в прошлом году, 76 проц готовы носить одежду как премиум, так и более доступных производителей. Более половины опрошенных покупают одежду и обувь премиальных марок как в России, так и за рубежом. В исследовании приняло участие 4 тыс. покупателей KupiVip.

Рынок сжимается, и найти удачные арендные ставки легче

Желание торговой компании заняться стационарной розницей в Knight Frank связывают с закономерностью развития мультиканальной торговли.

"Плюс сегодня благоприятное время для аренды торговых площадей по выгодным для арендатора условиям", - говорит руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Она добавляет, что многие ритейлеры, которые уже давно работают и онлайн, и oфлайн, отмечают положительную синергию от такой работы - например, увеличение совокупного оборота за счет спонтанных покупок. Речь идет о таких компаниях, как Wikimart, Butik.ru, Mixit, Marchelas и др.

Хотя не все игроки на рынке придерживаются такой позиции. Так, гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев отмечает, что "у fashion-ритейлеров собственные интернет-магазины - скорее дань времени, чем реальный канал продаж". Например, у таких брендов, как Befree, Zarina, Love Republic, собственные онлайн-магазины функционируют последние три года.

Президент Butik.ru Дмитрий Чупаха говорит, что компания (онлайн- и офлайн-магазин) по итогам прошлого года вышла в небольшой плюс по росту выручки, хотя рынок стационарной торговли одеждой просел на 10-30 проц в рублях, по оценкам одежных ритейлеров. Он отмечает, что у KupiVip есть ощутимый плюс - "рынок сжимается, и найти удачные арендные ставки легче".

«Покупатели выше среднего и премиального сегментов будут всё чаще обращать свои взгляды в сторону off-price-проектов, поэтому есть вероятность, что данный формат будет развиваться более успешно, чем раньше, - в этом плане расширение офлайн-сети является разумным шагом», - добавляет коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.

Источник: «Известия»

16.03 Продажи обуви Ecco в России за два года сократились вдвое
Продажи обуви Ecco в России за два года сократились вдвое

Слабый рубль и низкая покупательная способность россиян сказались на результатах датской обувной компании Ecco: за последние два года ее продажи в России в штуках просели на 50 проц

Крупный мировой производитель обуви датская компания Ecco в отчете за 2015 год сообщила о 50-процентном сокращении продаж в России в натуральном выражении за последние два года (2014-2015 годы). Абсолютные показатели продаж в России Ecco не раскрывает. По данным компании, продажи обуви и аксессуаров в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки), куда входит и Россия, снизились за прошедший год на 6,6 проц, до 533 млн евро.

Общая выручка глобальной компании, насчитывающей более 1300 магазинов, в 2015 году выросла на 7,4 проц, до 1,3 млрд евро, прибыль до уплаты налогов увеличилась на 4 проц, до 183 млн евро.

«Проблемы на российском рынке продолжали оказывать давление на прибыль компании, но его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах», - говорится в отчетности Ecco. В падении продаж головная Ecco винит рост стоимости продукции из-за ослабления рубля и падение покупательной способности россиян. Частично компенсировать потери в России удалось за счет увеличивающихся потребительских трат в Европе и уверенного роста в азиатских странах, указано в документе. В отчете несколько раз упоминается, что, несмотря на волатильность российского рынка, позиции бренда на нем очень сильны: компания будет поддерживать своих партнеров и продолжит работу в стране.

Популярность Ессо в России:

Марка Ecco - одна из самых популярных среди россиян. По данным исследования «РосИндекс» консалтинговой компании Ipsos Comcon, проведенного во втором полугодии 2015 года, бренд занял третье место среди самых узнаваемых обувных брендов в России после Centro и Salamander. Исследование показало, что обувь Centro выбирают 57,4 проц респондентов, Salamander - 34,8 проц, Ecco - 29,5 проц. Выборка для исследования в годовом исчислении составляет 25,7 тыс. респондентов, живущих в городах с населением более 100 тыс. человек.

В России, Белоруссии и Казахстане Ecco представляет официальный дистрибьютор ООО «Экко-Рос», владеющая сетью из 165 фирменных магазинов под брендом Ecco. По данным СПАРК, сейчас компанией на паритетной основе владеют бизнесмены Андрей Севагин и Иван Штопель. Выручка компании в 2014 году (более свежих данных нет) составила 11,2 млрд руб., чистый убыток - 1 млрд руб. Дистрибьютор показал убыток впервые с 2010 года. По словам представителя российского подразделения Ecco Марии Долговой, весь прошлый год компания меняла бизнес-процессы: были снижены объемы закупки, сеть начала обновление торговых точек.

В сложной ситуации сейчас оказались многие игроки обувного рынка

По оценке Национального обувного союза, обувной рынок России и в части сырья, и в части готовой продукции зависим от импорта больше чем на 80 проц. Главный эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов Галина Кравченко отмечает, что международные бренды, работающие в ценовом сегменте «средний плюс», стали «заложниками цены». «Рост цен даже на 30 проц (что меньше изменения курса валют) перемещает их продукцию в другую ценовую категорию», - объясняет эксперт. К примеру, марки со средней ценой пары 6,5 тыс. руб., которые раньше находились в сегменте «средний плюс», при увеличении цены на 30 проц стали стоить почти 8,5 тыс. руб. - в 2014-м столько стоила обувь сегмента «премиум», приводит пример Кравченко.

Консалтинговая компания Euromonitor International ожидала, что в 2015 году объем обувного рынка России (без учета спортивной обуви) сократится на 6 проц, до 657,8 млрд руб., по сравнению с 2014 годом. По мнению Кравченко, более устойчивы в этой ситуации российские компании, так как они имеют возможность быстрее реагировать на потребительские возможности.

Пояса затянули

Реальные располагаемые доходы российских покупателей снижались весь 2015 год: в ноябре 2015 года они стали скромнее на 5,4 проц в годовом выражении, а за 11 месяцев - на 3,5 проц, засвидетельствовал Росстат. Началось снижение еще раньше - в ноябре 2014 года.

За это время больше трети потребителей со средним уровнем заработка сократили траты на обувь и одежду. Консалтинговая компания Euromonitor International ожидала, что в 2015 году объем обувного рынка России (без учета спортивной обуви) сократится на 6 проц, до 657,8 млрд руб., по сравнению с 2014 годом.

Меньше цвета

Скромнее россиянки стали даже в выборе цветов: продажи цветной обуви в магазинах «Обуви России» сократились вполовину, упал спрос на туфли на высоком каблуке, которые потребительницы обычно брали как дополнительные пары «на выход». «Сократилось количество эмоциональных покупок, теперь человеку нужно долго объяснять достоинства и технологические особенности моделей, а мастерские по ремонту обуви загружены», - делится владелец обувного холдинга Tervolina Вадим Степанов.

Импорт не замещается

Обувной рынок в части сырья и готовой продукции зависит от импорта, по оценке Национального обувного союза, больше чем на 80 проц. Поэтому игроки, хоть и работали весь год над удержанием цен, полностью нивелировать эффект девальвации рубля не могут, констатирует Степанов. В среднем, по данным анонимного опроса участников обувного рынка, который проводил консультант в сфере коммерческой недвижимости Knight Frank, торговцы повысили цены на свои товары на 21 проц.

Лидеры закрывают точки

Генеральный директор группы Adidas Херберт Хайнер в марте 2015 года заявил, что компания в течение года закроет 290 точек по всему миру, из которых около 200 - в России. К началу ноября ретейлер закрыл в России 179 магазинов, открыв только 29 новых.

Лидер рынка по выручке, «ЦентрОбувь» к октябрю 2015-го закрыла не меньше 160 точек, свидетельствуют данные картографического сервиса 2ГИС. При этом к середине декабря компания выступала ответчиком по 429 искам, согласно базе данных «СПАРК-Интерфакса». Общая сумма исковых требований - 1,2 млрд руб. Выручка «ЦентрОбуви» за 2014 год составляла 40 млрд руб. В последние годы количество исков к «ЦентрОбуви» не превышало пары десятков, в 2014 году общая сумма исковых требований составляла 100,5 млн руб.

Рынки в выигрыше

В выигрыше от проблем в современной обувной рознице неожиданно оказались рынки, которые с середины 2000-х постепенно теряли свои позиции. Хотя главными местами покупки обуви остаются специализированные магазины и торговые центры, опрос потребителей показал, что буквально за три месяца - к концу третьего квартала 2015 года - доля россиян, которые решили переключиться на покупку обуви на открытых рынках, выросла на 3,2 процентного пункта - до 14,7 проц.

Источник: РБК

16.03 "Современныи дизаи нер должен иметь множество профессии в своем багаже" - Денис Симачев
Современныи  дизаи нер должен иметь множество профессии  в своем багаже - Денис Симачев

Денис Симачев (бренд Denis Simachev) принял участие в конференции Fashion Futurum, в сессии «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового». Ниже собраны цитаты из выступления российского дизайнера.

О роли социальных медиа в модной индустрии

"Очень важно чтобы дизайнер мог формировать общественное мнение, уметь манипулировать этим инструментом".

О вызовах современности

"Конечно, сейчас все автоматизировалось, но человек остается главным. Сокращается расстояние между тем человеком, кто придумал, и между тем человеком, кто купил. Дизайнер напрямую зависит от тех, кто у него покупает. Сейчас я вижу, что скорость увеличивается, расстояние сокращается. С одной стороны, стало легче стать дизайнером, надо просто захотеть, а с другой не понимаешь, кто имеет право этим заниматься а кто нет, подвешенный вопрос".

О современных дизайнерах - как им выжить в нынешних условиях

"Современный дизайнер обязан иметь много профессий в своем багаже. Он должен быть и фотографом, и иллюстратором, выбирать музыку и видео, уметь делать все. Это как раз сокращает расстояние до клиента - дизайнер должен быть разносторонним".

Об офлайновых магазинах в эпоху Интернета

"В моем случае офлайновые магазины - это стиль жизни. Дизайнер должен очень широко смотреть на возможности продвижения бренда, всеми способами. И магазин - это дом, главная составляющая, лицо. В магазине ты можешь смотреть на реакцию покупателя и понимать, как развиваться дальше".

О творчестве

"Я сделал ставку на отечественное, когда выходил со своим брендом на западные рынки. Что касается интерпретации русского, отечественного, то все это я привлёк в свой бренд. Заявлять миру одному, что есть русская мода, - это всегда тяжело. Я считаю, что нашим дизайнерам не надо стесняться своих корней. Что касается авторских прав, то мы сталкиваемся с огромным количеством контрафакта".

Как оставаться дизайнером в условиях цикличности трендов

"Все сложнее и сложнее. Мне кажется, что все новое построено сейчас исключительно на технологиях, которые влияют на повседневную жизнь и на все явления. Одежда немного упрощается - молодежь ищет простые решения, изобретает себе униформу, в которую можно спрятаться и объединиться в некую общность. Поэтому, конечно, молодые дизайнеры будут формировать свой бизнес на стыке технологий и багажа, который уже имеется в мире моды, создавая новые направления в моде - более унифицированные. А кутюр будет переходить в сторону более высокого искусства. При этом будут появляться более технологичные вещи, удобные, практичные и выстроенные".

Как оценить модные наряды современности с точки зрения перспективы, что мы оставим потомкам?

"Сейчас есть тысячи молодых и талантливых людей, назад мы вернуться не можем. Все меняется. Старыми оценками нельзя понять современную моду. В будущем все будет меняться у нас на глазах".

О будущих моделях потребления

"Все хотят, и производители, и заказчики, и потребители, чтобы было дешевле, чем вчера, дешевле, чем позавчера. Но если включать логику, то непонятно, за счет чего дешевле. Крайне недешевое производство, налоговые системы и т.д. Я на все это смотрю и тоже, конечно, участвую в гонке, потому что рынок диктует определенные правила, которые ты не можешь игнорировать. Но предвижу все-таки переосмысление в обществе: лучше купить одну вещь подороже, чем каждый месяц обновлять гардероб".

15.03 Эннио и Карло Капаза покидают Costume National
Эннио и Карло Капаза покидают Costume National

Основатели Costume National Эннио Капаза и Карло Капаза (который накануне побывал в Москве на конференции Fashion Futurum), покидают компанию. Об этом стало известно во вторник.

«У нас смешанные чувства, но мы надеемся, что модный дом ждет большое будущее, - прокомментировал Карло Капаза, который являлся исполнительным директором компании. - У нас же впереди новые творческие проекты».

«Сегодня я смотрю вперед. Я хочу попробовать рассказать новую историю с той же страстью, которая была у меня все эти годы. Кто-то говорит, что моды больше нет, а миром правит маркетинг, а все остальное - иллюзия. Я так не думаю», - добавил Эннио Капаза.

Costume National был создан в 1986 году. В настоящее время бренд полностью переходит под контроль японско-китайской группы Sequedge, которая приобрела свою первую долю в компании в 2009 году.

Карло Капаза продолжит занимать пост президента Camera Nazionale della Moda Italiana.

15.03 Четвертыи день 32-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Четвертыи  день 32-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Четвертый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia открыл коллективный показ FashionTime Designers, в котором приняли участие Karina Khimchinskaya, Stella Di Mare, Daria Dashina и модный дом Maxim Sokolov. Платья от дизайнера Karina Khimchinskaya - это ода любви, вечной весне и женственности. Топы и оборки из кружева, декор из бусин, полудрагоценных и драгоценных камней, кринолины, шелк и шифон, настраивающие на романтическую волну. Stella Di Mare также создает платья для вечернего выхода. В коллекции присутствуют модели с короткими пышными юбками, удлиненным подолом и годе. Осеннее настроение передают цвета красного заката. Асимметрия, ручная вышивка, баски, люрекс, шелковые юбки с подъюбниками из фатина умеренной пышности - стильная и оригинальная линия от Maxim Sokolov. Цветовой диапазон, как и варианты кроя и отделки, очень разный - от насыщенно-зеленого до перламутрового светло-розового. Комбинезоны, костюмы, платья и пальто от Daria Dashina - это трикотаж класса «люкс» ручной работы. Вертикальная и горизонтальная бахрома, оптические иллюзии из контрастной вязаной ткани и разноцветных помпонов придают образу загадочности, а разрезы и прозрачная сетка позволяют подчеркнуть фигуру.

Далее прошел показ Belarus Fashion Week, в котором участвовали три бренда: Coo Culte, Iryna Sazanovich и Leya.me. Coo Culte - это платья в стиле baby doll с пышными юбками, обилием органзы, многослойные топы и оголенные плечи. Длина мини абсолютно не смущает, а кажется идеальной в таком воплощении. Не обошлось без миди и макси - обнаженное кружево на хрупких плечах смотрится невинно и изящно, манящий шлейф приковывает взгляд и заставляет обратить внимание. Пикантные вырезы, обнажающие фигуру, придают образам скрытую сексуальность. Белый, ковентри, голубовато-серый со стальным оттенком, цвет пыльной розы, лазурный и классика черно-белого, перерастающая в total black. Здесь нет четко выверенных линий и правильных форм, все максимально спокойно и эффектно. Коллекция Mexican Story детского бренда Leya.me посвящена Мексике и ее культуре. Необычные традиции и самобытность отразились в стиле casual: яркие принты чередовались с пестрыми аксессуарами и задавали настроение показу. Розовые вставки, обыгранные интересным геометрическим принятом, синие акценты на сумках кросс-боди смотрелись свежо и по-новому. Чистые цвета (розовый, желтый, синий) уравновесили серым, белым, черным, сделав образы необычными и яркими. Iryna Sazanovich - мастер-кукольник, работающая в технике изготовления коллекционной текстильной куклы, решила не останавливаться на достигнутом и занялась дизайном одежды. Дебютная коллекция носит название «Алиса». Нежнейшие платья с рюшами в горох с большими бантами в качестве завязок, ободки и россыпь цветов, распустившихся на подолах платьев, создают настроение легкости и безмятежностям. Цветовая палитра колеблется от пыльно-розового до цвета небесной лазури, кремового и песочного.

Contrfashion - арт-объекты с зашифрованным посланием

Проект Contrfashion всегда собирает самых смелых авторов, эксцентриков, предлагающих свежие идеи, небывалые ткани и очертания. Каждая модель - арт-объект с зашифрованным посланием. Модели Alena Andreeva одеты в легчайшие блузы из марли, светящиеся ажурные комбинезоны, длинные гольфы с принтами цвета зияющих ран и диадему и пластиковых трубок с разноцветными бабочками. Название коллекции Poison инвестировано - это выжигающий яд новой доброты и милосердия, прогнавший тьму, оставившую шрамы. Ольга Лапинская - дизайнер бренда LPN-SKY стремится передать в текстиле музыку Игоря Стравинского «Весна священная», используя особую технику объемного коллажа и авангардное преувеличение силуэтов русского костюма в черных и красных тонах. Дуалистична по своей природе линейка Elisa Heinesen, рассказывающая историю постапокалиптической первобытной женщины будущего «Гравитация 2091». Формы рождаются из природы различных тканей, то бурлят в оранжево-синих пуховиках, гордо развеваются черными лентами и синими перьями из накидок в духе индейских ритуальных костюмов. EZ by Elena Zemtsova, ловко жонглируя вырезами, прозрачностями и лентами, старается подчеркнуть достоинства фигуры и в то же время переместить нас в плоскость тайны, мир маскарада и снов. Изюминкой стали эполеты и броши в виде «ежей» из палочек для суши. #RUSQUARE by Victoria Prokhorova и Natalia Razbrodina делает свою оригинальную по цветовым сочетаниям и стилевым решениям одежду из натуральных перерабатываемых материалов. Прорезаются сквозь асимметричные пальто костюмы с юбками, абстрактные принты маскируют четкое построение, облегающие коктейльные платья декорированы вставками из прозрачной ткани в форме широких перьев травы.

Бесо Туразашвили - основатель бренда Portnoy Beso - связывает воедино утонченный стиль в одежде российских и грузинских аристократов прошлого с азиатской умиротворенностью и таинственностью. Осенне-зимняя коллекция Foret Noire являет собой картины черного леса, тревожного, оттеняющего красные листья деревьев и изумрудную зелень хвойных. Комбинируя мини-юбки с каркасом в форме цветка тюльпана и закрытый верх, юбки в пол и глубокие вырезы, струящийся шелк и непроницаемый фасон комбинезона, Portnoy Beso позволяет героине вызывать восхищение и сохранять достоинство. Плоские складки и другие конструктивные элементы идеально огибают контур, не создавая лишнего объема.

Ksenia Knyazeva посвятила показ образу femme fatale и темному обаянию времен сухого закона в Америке. Атмосферу помогал создавать известный московский бармен Евгений Асоцкий. На подиуме появились платья, напоминающие картины Альфонсо Мухи: пастельные растительные мотивы, сложный геометрический и гребнеобразный орнаменты в стиле ар-деко, золотые пояса и стрекозы, вышитые на черном бархате. Отливает золотом плиссированная миди-юбка, а платье-макси из легкой ткани-плиссе складывает свои линии в веер на груди. Ксения не обошла вниманием варианты с воланами вокруг ворота и любимые в эпоху джаза прямые короткие платья с кистями, мехом и перьями по линии низа.

Восточная культура в новой коллекции Alena Akhmadullina и "Химия" Dasha Gauser

Новая коллекция Alena Akhmadullina вдохновлена восточной воинственной культурой, загадочной, манящей и энергетической. Сложно декорированные вещи, имитирующие структуру военных доспехов, и вышивка в виде степных лошадей, магическая бахрома, кисточки, меховые элементы декора - здесь все продумано до мелочей. Из тканей фигурируют жаккард с флористическими узорами, тафта, шелк с ручной вышивкой и пайетками. Также присутствуют двусторонние шубы, по желанию превращающиеся в непромокаемый стеганный наряд.

Новая коллекция Dasha Gauser «Химия» - это квинтэссенция необычных принтов, взятых из таблицы Менделеева, четко выверенных формул и превалирующего черного. Аккуратные платья с молний чередовались сарафанами, юбками с баской и свободными шелковыми рубашками. Воротнички-стойки кокетливо выглядывали из-под платьев, будто под них надели классическую рубашку. Цветовая палитра - белый, черный, оранжевый. Нельзя не отметить линейку пальто дизайнера ярких, но сдержанных тонов - от насыщенного кадмиевого до василькового.

Bella Potemkina вновь продолжает тему России, на этот раз акцент сделан на шик и роскошь царских традиций. К палитре традиционных для бренда цветов добавились благородные и богемные изумрудный и бургунди. Концепция ретро и изысканной винтажности нарочито подчеркнута, благодаря использованию золота в отделке и в деталях. Дизайнер использует много меха и изысканное кружево, обрамленное тончайшей тканью вечерних нарядов. Кожаные брюки с заправленными рубашками и пальто менялись платьями в бельевом стиле и более непосредственными c пышными юбками безупречного кроя. Мужская коллекция - это черные бархатные костюмы-двойки и утонченная классика минимализма.

В презентационном корнере на четвертый день Недели моды была продемонстрирована коллекция бренда Muus Lena Maksimova. Верхняя одежда здесь представлена черными и серыми моделями женских пальто, а для коктейльных вечеринок можно подобрать легкомысленное фантазийное платье или комплект из юбки и топа одного цвета.

15.03 Будущее fashion-ритеи ла - Синергия и взаимодеи ствие очень важны в индустрии моды
Будущее fashion-ритеи ла - Синергия и взаимодеи ствие очень важны в индустрии моды

В рамках конференции Fashion Futurum состоялась сессия «Будущее fashion-ритейла: новые форматы против традиционных форм дистрибуции».

Денис Пак (директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ) определил три основных правила успешных брендов:

1. Неценовая конкуренция важнее ценовой. Инвестиции не в снижение цены, а в создание иной ценности для покупателей;

2. Доходы важнее расходов;

3. Нет больше никаких правил для успешности бренда. Кроме первых двух правил.

Джулио ди Сабато (президент Ассоциации Assomoda, генеральный директор шоурума Sari Spazio) поделилась опытом: «Мой девиз: быть небольшим - это хорошо, но нужно стараться быть больше. Синергия и взаимодействие очень важны в индустрии моды».

В свою очередь, Ли Энн Грант (Вице-президент Shopstyle.com) отметила, что "Контекстная реклама и размещение на других площадках увеличивают шансы попасться на глаза покупателю. В рекламе покупатели предпочитают видеть не звезд, а обычных женщин".

По данным экспертов, 93 проц женщин в возрасте 18-34 лет выступают за то, чтобы интернет-шопинг стал проще в глобальном масштабе. Необходим универсальный контроль в этом сегменте.

В рамках сессии прозвучала мысль, что онлайн-формат, безусловно, актуален, но "то, что вы не можете сделать онлайн, нужно делать в офлайне".

Необходим персонализированный подход к покупателю, либо бренд будет нерелевантным. 78 проц женщин интересуются ритейлерами, которые предоставляют им возможность курировать персональную коллекцию. 90 проц женщин чаще покупают, если видят персонализированный подход в магазине.

15.03 Компаниям Zara и H&M предложили размещать заказы на россии ских фабриках
Компаниям Zara и H&M предложили размещать заказы на россии ских фабриках

Минпромторг РФ предложил ритейлерам одежды Zara (Испания) и H&M (Швеция) размещать свои заказы в сфере легкой промышленности на российских предприятиях. Об этом сообщил заместитель министра и промышленности РФ Виктор Евтухов на конференции Fashion Futurum.

"Мы проводим встречи с крупными сетевыми игроками, такими как Zara, H&M. Они продают товары под собственной торговой маркой, но нам было бы интересно, чтобы заказ на производство каких-то видов продукции размещали на российских предприятиях", - сказал замглавы Минпромторга.

Zara может перенести часть производства в Россию

Zara, которая входит в испанскую группу Inditex, готова начать проработку этого сотрудничества, сообщила ТАСС советник департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Светлана Романова.

"Мы договорились о том, что подготовим презентацию возможностей российской отрасли легкой промышленности по тем категориям товаров, по которым мы сможем работать, сможем удовлетворить их как по качеству, так и по цене и срокам. Первый шаг сделан, они готовы начать рассматривать наше предложение", - отметила Романова.

Хорошим сигналом, по ее словам, является то, что подобные встречи стали инициироваться не только производителями, но и самими торговыми сетями. "Например, "Декатлон" (Decathlon, Франция), они сами заинтересованы в том, чтобы начать сотрудничество, рассматривают базу российских поставщиков", - сообщила Романова.

При этом многие российские ритейлеры, такие как Sela, которые производят одежду в Китае, заинтересованы в том, чтобы работать с российским производителем, подчеркнула она.

«Оборот Inditex в России составляет 60 млрд руб.», - рассказал на конференции Fashion Futurum директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ Денис Пак.

15.03 12 марта в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ бренда DIMANEU, сезон осень/зима 2016/17
12 марта в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ бренда DIMANEU, сезон осень/зима 2016/17

Волшебство и загадочность сибирской зимы, чудеса и метаморфозы природы создали таинственную, местами даже сказочную историю DIMANEU на подиуме в этот день. В сезоне FW 16/17 дизайнер представил вниманию своей публики историю героини мистической саги о путешествии сквозь все эмоции зимы, к той тайне, что скрывается под покровом льда!

Гостями показа стали: Елена Кулецкая, Полина Аскери, Маргарита Митрофанова, Евгения Малахова, Софи Елисеева, Наталья Лесниковская, Алиса Селезнева, Лоя, Анастасия Денисова, Егор Зайцев, Снежина Кулова, Лера Кондра, Армен Ерицян, Ксения Новикова, Елена Князева и другие.

О коллекции

Природы зимы дизайнеры касаются в своем творчестве нечасто. Однако явление стихии холода многогранно. Безумие и страсть снежной бури, царственное спокойствие мерзлоты, нежность первого снега - все это характеры разные, целостные и емкие. И одновременно со своим контрастом эти характеры образуют нечто целое, единый мир, живущий по своим законам. В сезоне FW 16/17 бренд DIMANEU стремился проникнуть сквозь внешнюю оболочку этой стихии и попытался запечатлеть душу такого загадочного, а потому притягательного мира.

Дима Неу родом из Сибири, края, прославленного на весь мир художниками и кинематографистами в качестве цитадели Русской Зимы. С детства дизайнер жил в окружении того, что принято называть причудами природы. «В мою память особенно врезался один момент, когда зимой, вследствие внезапной, оттепели неожиданно пошел дождь, а на следующий день резкий климатический каприз в виде сильного мороза создал эффект, при котором едва обнаженная природа мгновенно была закована в мерзлоту. Это как фотоснимок, созданный самой стихией. Все эмоции природы и, будто бы сама жизнь, цепенеют окованные льдом. И даже трудно сказать, темница это или спасительная крепость, плен или объятия, смерть или само чрево жизни.»

Эти воспоминания из детства рисуют в голове дизайнера картину сказочного зимнего сада, как будто пространство и время застыли в нём. В своих новых работах Дима стремился запечатлеть нечто, рождающееся в столкновении жизни и смерти - тепла и холода. Вся коллекция насквозь пронизана духом средневековой готики. Природа не приемлет симметрии, любое явление в ней, даже самое монументальное, всегда тронуто хаосом. Искусство готики же, напротив, невозможно без выверенности и симметрии. Этот диссонанс стал основой всей коллекции «Gaudeamus». Дизайнер попытался заключить стихийность природы в контуры и рамки готической строгости. Результатом этого явилось интересное соседство, в котором характерный контурный крой бренда DIMANEU обрамляет абстрактный принт, где можно прочесть землю, припорошенную первым снегом, а витиеватость линий уравновешивается сдержанной цветовой гаммой, и даже фирменный принт бренда - Clavicle, ярко представленный в коллекции «Кремлевская», получил новое неожиданное прочтение. В «Gaudeamus» вышли на поверхность строгие драматичные силуэты, отмеченные печатью элегантности и интеллектуальной целостности.

Блеск и красоту Русской Зимы Дима подчеркнул особым благородным сиянием. В этом сезоне дизайнер впервые сотрудничал с ювелирным брендом Калина Gold и даже принял участие в создании коллекции ювелирных изделий. Эксклюзивные украшения из белого золота с бриллиантами от дизайнеров Евгении Дягилевой & DIMANEU украсили линию вечерних платьев, которым DIMANEU уделил в этом сезоне особое внимание.

Также, одним из сильных драматических акцентов «Gaudeamus» стала линия аксессуаров, разработанная художником Алеком Раосом, который неизменно расставляет точки над «и» в коллекциях бренда. Элегантность на грани треш-арта и драматического перфоманса от Алека Раоса уже в который раз венчают философию эклектичных образов от DIMANEU. Как неотъемлемое звено команды бренда, художник всегда работает в рамках заданной коллекцией темы, но одновременно с этим, создает своего рода историю внутри истории. Основной отличительной чертой во всех коллекциях бренда всегда было особенное отношение к крою. И коллекция "Gaudeamus" не стала исключением. Вся линия наполнена ансамблями, в которых сложный крой образует строгий и выверенный силуэт, оттенённый фирменными приемами бренда - контурным сплетением геометрических углов.

Коммерческий успех

Несмотря на сложность этой сезонной истории, вся коллекция состоит из моделей способных обрести коммерческую успешность, что ещё раз отмечает следование в работе бренда постулату "Красота, может быть, простой, но не должна быть лишена смысла". В сдержанной основной цветовой палитре коллекции, состоящей из черного, белого и серого цветов, появятся и яркие краски, их будет немного, и это станет своего рода призывом разглядеть биение жизни под ледяным покровом.

О показе

Поклонник бренда DIMANEU - это интеллектуальный fashionist, голодный до новых впечатлений, в характере которого личность и индивидуальность стоят на первом месте. Удовлетворение этих качеств стало краеугольным камнем при создании коллекции «Gaudeamus» и подготовки показа на Mercedes- Benz Fashion Week Russia.

Женщина от DIMANEU сезона FW 16/17 - героиня мистической саги, портал в которую откроется на подиуме недели моды Mercedes - Benz. Публика показов от Дима Неу всегда ждёт неожиданного и яркого шоу, разворачивающегося на подиуме, и этот сезон безусловно не стал разочарованием для неё. Бессменный постановщик показов DIMANEU Карлен Карон всегда стремится удивить поклонников бренда нестандартным подходом к презентации. Гости показа стали свидетелями концептуального действа, которое всегда присутствует в сезонных шоу DIMANEU. Стремясь к чистоте впечатления, бренд постоянно держит гриф секретности над всем, что касается предстоящей презентации коллекции. Предвкушение таится во всем - от своеобразной схемы прохода моделей и декораций до музыкального ряда.

Обувь для показа была предоставлена брендом Paolo Conte, с которым дизайнер сотрудничает уже не в первый раз, привнося в свои образы элементы законченности. Цветочным оформлением занималась цветочная мастерская Grande Bouquet.

Информационными партнерами показа стали: woman.ru, love2beauty.ru, fashionunited.ru, russmodamag.ru, журнал TOP BEAUTY, журнал SHOPPING GUIDE.

На данном этапе становления DIMANEU уже завоевал свою собственную аудиторию, которой близка философия и аура бренда. Наряду с этим дизайнер не забывает о формулах сезонного трендсеттинга и ориентированности на ритм сегодняшнего дня. Сегодня DIMANEU - это независимый кодекс, образующий индивидуальность вне отрыва от модной индустрии и социальных течений. Сезонные коллекции бренда всегда следуют своей собственной философии, с поиском инноваций и равнении на сегодняшний день. И «Gaudeamus» прямое тому подтверждение!



PR & Marketing Communications
Anastasia Ilina 8 (925) 717 94 48
fashion1@prshopagency.ru
Daria Shevchenko 8 (926) 072 11 68
fashion@prshopagency.ru

15.03 Первая и единственная программа Fashion e-commerce

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики» и Fashion Consulting Group запускают первый и единственный в России курс Fashion E-commerce для подготовки профессионалов в индустрии моды, которые смогут эффективно управлять интернет-магазином модного бренда.

«Самые яркие и доходные проекты в модном ритейле за последнее десятилетие появились именно в сфере виртуальной торговли, - отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. - Скорость практической реализации новых идей - один из главных ключей к успеху в интернет бизнесе. Именно там востребованы самые продвинутые и самые расчетливые».

В сотрудничестве с НИУ ВШЭ программу создали опытные практики: руководители Fashion Consulting Group и директора крупнейших и самых успешных игроков рынка fashion e-commerce, чьи представители вошли в состав экспертного совета курса: eSolutions/eTraction (входит в Otto Group), Kupivip E-commerce Services, Lamoda, Farfetch. По окончании курса слушатели получат диплом НИУ ВШЭ о дополнительном профессиональном образовании по специальности «Электронная коммерция в индустрии моды».

«Поведение потребителей в России меняется, как и во всем мире. Люди стали больше доверять онлайн-магазинам, - говорит Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions, куратор курса Fashion e-commerce. - Основная ценность онлайн-бизнеса - это новая модель общения с клиентом, повышение лояльности, возможность для клиента стать частью любимой марки. Онлайн перестал быть просто имиджевой историей, это реальный и сильный канал продаж, который существенно влияет на общий результат бренда. Основная проблема рынка заключается в отсутствии кадров, способных качественно запустить продажи и гарантировать положительный финансовый результат. Спрос на специалистов существенно превышает предложение рынка».

Курс Fashion e-commerce рассчитан на три месяца. В программу включены два блока дисциплин: 1) Индустрия моды. Структура и сегментация индустрии моды. Основы ассортиментной политики. 2) Создание и управление интернет-магазином в индустрии моды. Разработка интернет-магазина. Операционные процессы интернет-магазина (складская и транспортная логистика). Контактный центр. Производство контента для интернет-магазина. Онлайн- маркетинг (привлечение и удержание покупателей). Омниканальность.

«Отрасль онлайн продаж одежды и обуви даже в сегодняшних экономических условиях показывает активный положительный рост, - говорит Алексей Салычев, один из кураторов курса, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic. Дальнейший рост интернет-торговли в России сдерживает лишь недостаток профильных кадров. Эту проблему не решают даже самые высокие зарплаты. Подготовка таких специалистов - ключевая задача новой программы Fashion E-commerce».

Для достижения максимального результата в образовательном процессе будут принимать участие представители компаний экспертного совета, еком-директора лучших брендов, специалисты-практики данного направления, ведущие преподаватели центра «МиКвИМ». Еще одной сильной стороной программы станет обязательная организованная практика слушателей курса в лидирующих компаниях fashion e-commerce. Кроме того, лучшие выпускники программы, прошедшие конкурс, будут обеспечены рабочими местами.

Кураторы курса - Евгений Щепелин, генеральный директор eSolutions (входит в состав Otto Group), и Алексей Салычев, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic. Старт курса - 12 апреля 2016.

В Экспертный совет курса вошли:

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group

Fashon Consulting Group - ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России. Компания разрабатывает прикладные бизнес-решения для игроков российской и зарубежной индустрии моды и участвует в качестве делового партнера или со-организатора большинства профессиональных мероприятий - выставок, конференций и недель моды.

Ануш Гаспарян, директор Центра "МиКвИМ" НИУ ВШЭ

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является структурным подразделением Национального Исследовательского Университета «Высшая школа экономики» в рамках Высшей школа менеджмента. С 2000 года Центр готовит профессиональные кадры для работы в fashion бизнесе России и мира. За 15 лет программы Центра окончили более 1000 выпускников.

Евгений Щепелин, генеральный директор eSolutions (член Otto Group), куратор курса Fashion E- commerce

Компания eSolutions, входящая в состав корпорации Otto Group, предоставляет своим клиентам модульное решение для ведения электронной коммерции и развития онлайн бизнеса - eTraction: разработка платформы, управление интернет-продажами, логистика и организация склада, онлайн-маркетинг для успешного продвижения проекта. Среди клиентов компании онлайн магазины брендов: Zarina, Love Republic, Befree, Vans, Moleskine, Reima, «Эконика», «Ральф Рингер» и другие.

Алексей Салычев, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic, куратор курса Fashion E-commerce

Commerzen - компания, фокусирующаяся на выстраивании процессов электронной коммерции для крупных брендов. Эксперты компании обладают значительным опытом в запуске интернет- магазинов с нуля.

Дмитрий Холомцев - исполнительный директор KupiViP E-Commerce Services

KupiViP E-Commerce Services - стареи шии и крупнеи шии в России full-cycle e-commerce outsource- оператор с самым большим портфолио запущенных проектов (15). Является подразделением KupiVip Group, занимается созданием, разработкой и обслуживанием интернет-магазинов для крупных ритеи леров мировых брендов. Портфель проектов включает Alba,Carlo Paolini,Karen Millen, MEXX, Motivi,Nintendo,Oasis,Tom Tailor,Снежная Королева,Converse,Madeleine и другие.

Татьяна Чернышева, HR & OD директор Lamoda

Екатерина Морозова (Янсен), глава отдела eProduction Lamoda Lamoda - крупнейший ведущий интернет-магазин одежды и обуви в России и СНГ, самый узнаваемый онлайн-ритейлер в сфере моды. Ассортимент интернет-магазина Lamoda.ru насчитывает более 2 000 000 товаров и 1 000 подлинных мировых брендов.

Мартин Аветисян, Farfetch.com, со-основатель, директор по международному развитию Farfetch - это платформа, объединяющая более 300 концептуальных бутиков по всему миру. С момента основания в 2008 году компания открыла офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Лос- Анджелесе, Сан-Паулу, Порту и начала работу с более 1000 брендами, оказывая особую поддержку независимым дизайнерам. В 2015 году компания открыла свой офис в России.



Контакты:
Ольга Штейнберг
PR директор
Fashion Consulting Group
E-mail:olga.steinberg@fashionconsulting.ru
Моб. +7 916 325 35 69
Teл.: + 7495 629-7425

15.03 Fashion Futurum: Что происходит в мире моды сеи час?
Fashion Futurum: Что происходит в мире моды сеи час?

ИНТЕРВЬЮКакие изменения претерпевает индустрия моды сегодня и может ли классический дизайнер выжить в современных условиях? Об этом в рамках деловой международной конференции Fashion Futurum говорили зарубежные и российские спикеры (сессия «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового»).

Ковадонга О Ши: Сегодня не отдельные люди, а целые сообщества влияют на модные тенденции

Ковадонга О Ши - Основатель ISEM Fashion Business School в Мадриде, автор бестселлера «Феномен Zara», совладелица консалтинговой фирмы O Shea & Moro (Испания):

«Мода - это нечто, что всех восхищает. Но кто занимается сегодня модой? Я не думаю, что какое-то перенасыщение имиджами происходит. Хорошие успехи показывают компании, работающие в так называемом режиме быстрой моды. Прекрасный результат также демонстрируют компании, работающие в низком ценовом сегменте. Сегодня не отдельные люди, а целые сообщества влияют на модные тенденции. Молодые люди в настоящее время сильно обращают внимание на моду, каждые выходные они пытаются что-то приобретать. В результате они быстро устают от этой креативности. Когда креативность идет перед возможностью внедрения в массы, то это не очень хорошо».

Денис Симачев, Дизайнер бренда Denis Simachev (Россия):

«Мир моды очень сильно меняется. Сокращается расстояние между тем человеком, кто придумал, и между тем человеком, кто купил. Дизайнер напрямую зависит от тех, кто у него покупает. Дизайнер должен очень широко смотреть на рынок и на возможности продвижения бренда. Должен быть разносторонним человеком».

Может ли классический дизайнер выжить в современных условиях?

Денис Симачев:

"Сегодня все автоматизировалось. Дизайнер обязан обладать большим количеством профессий у себя в багаже".

Ларс Питерсен - Диджитал-директор Visionaire, независимого журнала о моде и искусстве (США):

«Современному дизайнеру необходимо заботиться о бренде, который ты производишь, необходимо знать четко, в каком направлении ты двигаешься. И знать при этом все аспекты. Люди стремятся к рациональным брендам, поэтому и дизайнер должен быть в русле этой тенденции».

Ковадонга О Ши:

«Я думаю, мы должны помогать большим брендам, чтобы молодые дизайнеры повторяли успех глобальных марок. Сейчас мода - это не просто тот наряд хорошего качества, который ты выпускаешь. В основе лежит творческий подход: чтобы не только копировать раскрученные бренды, но и делать это с душой. Мода должна достукиваться до всех. Эволюция в мире моды приведет к тому, что все это объединится в новый некий подход. Талант должен сочетаться с бизнес-подходом, индустрия моды - это не просто искусство, это вполне самостоятельная вещь».

Стефан Рабимов (директор факультета модной журналистики и Центра Социальных Медиа при Академии Искусств Сан-Франциско):

«Все, что происходит в мире, оказывает влияние на моду. Креативность сейчас процветает».


15.03 Владелец Men s Wearhouse и Jos. A. Bank закроет 250 магазинов

Владелец брендов мужской одежды Men s Wearhouse и Jos. A. Bank закроет 250 магазинов. Об этом пишет arendator.ru со ссылкой на MarketWatch. Компания Tailored Brands также намерена закрыть все 49 аутлетов группы и 90 фирменных магазинов Jos. A. Bank.

По итогам прошлого года чистый убыток Tailored Brands составил 1 млрд долларов. На ухудшение показателей повлияли расходы в размере 1,2 млрд долларов на Jos. A. Bank. Бренд был некогда конкурентом Men s Wearhouse, но затем был приобретен компанией в 2014 году.

На этом фоне Tailored Brands не отказалась от развития сервиса по прокату смокингов Tuxedo Rental. По данным издания, у компании есть 12 таких точек в магазинах Macy's. К открытию планируются еще 166 таких магазинов, а в 2017 году - 122.

15.03 России ские пенсионеры смогут получить бесплатное фэшн-образование
России ские пенсионеры смогут получить бесплатное фэшн-образование

Российским пенсионерам расскажут о моде и последних тенденциях. Несколько фэшн-брендов объявили о своем сотрудничестве с порталом «Баба-Деда» с целью - проводить мастер-классы и лекции для женщин пожилого возраста. Первые бесплатные лекции пройдут во второй половине марта в Москве, Нижнем Новгороде и Казани.

Фэшн-образование пенсионерам просто необходимо, считают создатели «Баба-Деда» - сервиса, рассказывающего об интересных мероприятиях, курсах, работе и многом другом для старшего поколения. «Подиум проходит, а драйв остается. Вдобавок появляются новые вопросы: как подать себя, что делать с изменившейся фигурой, открывать ли руки», - рассказывает Анастасия Лазибная, руководитель проекта «Подиум зрелой красоты», организованным порталом «Баба-Деда».

В акции принимают участие Glance, Alova и C&A, но организаторы намерены привлекать новые бренды к участию в кампании. Большая часть занятий посвящена моде, где есть и теория и практика - пенсионеров научат правильно комбинировать одежду, обувь и аксессуары. Помимо этого, крупные ритейлеры организуют фотосессии для гостей своих магазинов.

Принять участие в проекте могут женщины от 50 лет. Каждой участнице мастер-класса подберут свой индивидуальный гардероб, исходя из современных модных тенденций, типа внешности и особенностей фигуры.

Напомним, в начале марта омский фотограф открыл первое российское модное агентство для пожилых людей под названием «Олдушка». Идея создания появилась с ростом популярности одноименного паблика в социальной сети.

15.03 Сделать из Москвы столицу моды реально - Fashion Futurum
Сделать из Москвы столицу моды реально - Fashion Futurum

Как сделать из Москвы столицу моды? В рамках конференции Fashion Futurum состоялась сессия «Культурные коды: роль моды в городском пространстве», в которой приняли участие Марио Бозелли (Camera Nazionale della Moda), Надя Валева (European Fashion Council), Пииа Лехтинен (Design District Helsinki), Александр Кибовский (Правительство Москвы) и Александр Шумский (Российская Палата моды).

Марио Бозелли - почетный президент Camera Nazionale della Moda Italiana, рассказал, чем отличаются между собой мировые столицы моды - Нью-Йорк, Лондон, Париж и Милан. В частности, он пояснил, почему в Италии именно Милан получил такое громкое звание.

"Этот итальянский город является столицей медиакоммуникаций. И это лишь одна из причин", - отметил спикер.

Милан - это:

1. Место скопления дизайнеров

2. Столица коммуникаций - все СМИ Италии стекаются именно сюда

3. Около 800 шоу-румов (не только локальных, но и международных)

4. Фэшн-образование высокого уровня

5. Центр международного шопинга

Итальянский фэшн-рынок очень отличается от, скажем, французского, и является одной из наиболее значимых индустрий Италии. В 2015 году объем модного рынка Италии составил 63 млрд евро. По прогнозам "Camera Nazionale della Moda", в первом полугодии 2016 года рынок вырастет на 2,5 проц и на столько же подрастет объем экспорта, который сейчас равен 47 млрд евро (импорт - 30 млрд евро).

Милан - это целая система, которая дополняется всевозможными студиями дизайна и ярмарками. "Это очень важный момент, сочетание моды и дизайна, на это я хотел бы обратить внимание правительства Москвы", - заявил Бозелли. Он также добавил, что "У Миланской и Московской недель моды есть определенные параллели. Россия в состоянии осуществить цепочку качественного уровня - от производства до продажи готовой продукции. Это мое пожелание, с которым я хотел бы обратиться".

В свою очередь, Александр Кибовский, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы, рассказал о том, как облик горожан важен для имиджа столицы. "Мы очень быстро двигаемся вперед, но должны видеть ориентиры, мировые тренды, видеть, как развивается весь мир, но не отдаляясь от национального сегмента".

"Красиво одетая женщина - такая же неотъемлемая часть Москвы, как пешеходные зоны и парки", - пошутил он.

При этом прозвучавший из зала в конце сессии вопрос о том, когда же, в какой отдаленной перспективе, российские дизайнеры будут полноценно продаваться в центре Москвы, в таких местах, как ГУМ, остался открытым.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Следующий месяц (Апрель)Предыдущий месяц (Февраль)