06.06 Модная индустрия получила «свежую кровь» |
Одним из заметных событий прошедшей недели стало мероприятие, организованное знаменитым колледжем моды Central Saint Martins – демонстрация модных коллекций выпускников колледжа. |
|
06.06 Британский модный совет будет контролировать здоровье моделей |
Еще в январе, когда в модной индустрии развернулись самые горячие дебаты по поводу нулевого размера и состояния здоровья моделей, а до февральской Недели моды в Лондоне осталось всего несколько недель, Британский модный совет разработал ряд требований для моделей. |
|
06.06 Новая мужская линия Josie Natori |
За последние три декады Josie Natori, не экспериментируя с громкими и крайне неординарными модными решениями, тем не менее, привлекла огромное количество лояльных клиенток элегантным нижним бельем в стиле смешения традиций Востока и Запада, основанном, по всей видимости, на филиппинских корнях дизайнера. Теперь же Josie Natori планирует расширить границы бренда, впервые обратившись к мужской аудитории, создав первую коллекцию мужского нижнего белья и домашней одежды. |
|
06.06 Сара Джессика Паркер представила свою коллекцию на шоу Опры |
Качество по доступной цене – вот основные преимущества новой коллекции Сары Джессики Паркер. Бывшая звезда сериала «Секс в большом городе» наконец полностью представила свою коллекцию Bitten для Steve & Barrys на шоу Опры Уинфри. В течение программы модели коллекции Паркер демонстрировались женщинами самых разных возрастов и размеров, чтобы продемонстрировать, насколько разносторонней является коллекция. «Идея коллекции – комфортная одежда. Это одежда, в которой мы каждый день появляемся в офисе, на вечеринке, с утра идем за газетой... Все, что угодно – по доступной цене», заявляет сама Паркер на вебсайте коллекции Bittensjp.com. В продаже в магазинах Steve & Barrys коллекция появится с 7 июня. |
|
06.06 Дженнифер Энистон: человек-бренд |
Для актрисы Дженнифер Энистон позировать фотографу Марио Тестино – занятие вполне знакомое и привычное, она не один раз появлялась в самых влиятельных модных журналах, позируя Тестино в Prada, Alexander McQueen или Chanel. |
|
06.06 Наоми Кэмпбелл станет кинозвездой |
Как сообщает парижский Vogue, скандальная супермодель Наоми Кэмпбелл займет свое место в ряду киноактрис, согласившись на главную роль в фильме. |
|
06.06 Близняшки Олсен выпустят еще одну линию одежды |
Можно с полным правом сказать, что актрисы Мери-Кейт и Эшли Олсен работают буквально не покладая рук. Совсем недавно близняшки заявили о своих планах запустить линию модной одежды под названием The Row. В отличие от коллекций Кейт Мосс, Лили Аллен и прочих подобных творений, линия обещала быть весьма демократичной: модели The Row более похожи на повседневную одежду от Balenciaga and Miu Miu, которой отдают предпочтение сами сестры Олсен – за основу взяты нейтральные цвета и повседневная практичность, нежели слепое следование самым актуальным трендам. Правда, цена моделей «демократичной» коллекции далеко не так доступна – как сообщил WWD, кашемировый жакет обойдется любительницам стиля сестер-актрис в $1,700, пальто с меховой отделкой – в $3,220, стоимость платьев составляет от $875. |
|
06.06 Vionnet и Kokosalaki разрывают сотрудничество |
Французский модный дом Vionnet и теперь уже бывший креативный директор дома Sophia Kokosalaki заканчивают свое кратковременное сотрудничество, По словам представителей компании, место Kokosalaki займет бывший дизайнер Hermès и Prada - Marc Audibet, присоединившийся к Vionnet всего лишь в прошлом году. В качестве креативного консультанта Audibet продемонстрирует свою первую коллекцию весна-лето 2008 во время июльских показов в Париже. |
|
06.06 Aquascutum запускает новую рекламную кампанию |
Модный бренд Aquascutum в рамках своей последней глобальной рекламной кампании будет сотрудничать с моделями Gisele Bündchen и Jamie Dornan. |
|
05.06 Яркие тенденции летней моды. Бижутерия и аксессуары «ASK!» |
В самом начале летнего сезона сеть магазинов «ASK!» рада предложить модницам новые коллекции стильных аксессуаров, отвечающие последним подиумным тенденциям, которые возвращают моду на яркие броские расцветки. |
|
05.06 Хочу Кейт Мосс! |
Молодые и дерзкие всегда рулят. В очередной раз это подтвердила модный дизайнер одежды из Великобритании Карлотта Герци своим участием в концептуальном арт-проекте, который стартовал 30 мая 2007 в Московском Центре Искусств (ул. Неглинная, 14). |
|
05.06 Новая коллекция итальянской бижутерии Valori d’Arte в сети магазинов «Страна подарков» |
Сеть магазинов «Страна подарков» представляет новую коллекцию Glamour известного производителя итальянской бижутерии и женских аксессуаров, компании Valori d’Arte. Коллекция Valori d’Arte Glamour - это украшения для ярких, стильных, эффектных женщин, которые при выборе бижутерии обращают особое внимание на дизайнерскую работу. Особенность коллекции - сочетание разных форм, цветов и материалов в одном предмете. Каждая модель этой коллекции уникальна и поэтому имеет свое собственное название. «Немного солнца в холодной воде» - девиз коллекции Glamour, в которой преобладают чистые, яркие цвета. |
|
05.06 13-19 июля 2007 года в Москве пройдет Шестая Неделя садов журнала «Мезонин» |
13-19 июля 2007 года в Москве пройдет Шестая Неделя садов журнала «Мезонин» - ежегодная выставка, посвященная современным тенденциям ландшафтного дизайна и искусству создания сада. Ее традиционное место - парк усадьбы графа Остермана, парадный двор Музея декоративно-прикладного искусства. Общая площадь экспозиции - 5000 кв.м. В этом году выставка расширяет свой формат: она остается профессиональной ландшафтной выставкой, но при этом становится роскошным городским праздником для интеллигентной публики с кафе, книжным магазином и вечерней музыкальной программой. |
|
05.06 ABSOLUT RUBY RED: грейпфрутовая мода захлестнула Москву |
31 мая в закрытом клубе «Арт. Ангар» ABSOLUT представил светской Москве новую водку со вкусом красного грейпфрута ABSOLUT RUBY RED. |
|
05.06 Сумка от Тины Канделаки |
В небывалую для столицы жару, 30 мая в бутике Luciano Padovan на Петровке 18 было ещё жарче. Причиной послужила долгожданная презентация эксклюзивной сумки, дизайн которой разработала Тина Канделаки – лицо марки в России. |
|
04.06 Armani спонсирует World Cinema Foundation |
Giorgio Armani станет одним из основных спонсоров деятельности World Cinema Foundation, благотворительной организации, основанной режиссером Мартином Скорсезе. |
|
04.06 Золотой век моды в музее Виктории и Альберта |
Музей Виктории и Альберта в сентябре откроет новую выставку, посвященную парижской и британской моде эпохи 1947-1957, эпохи, которую Christian Dior назвал «Золотым веком» моды. |
|
04.06 Круизная коллекция Alberta Ferretti |
Alberta Ferretti присоединилась ко все возрастающему числу европейских дизайнеров, переносящих свои модные показы в Нью-Йорк. Подтолкнул ли дизайнера к этому шагу успех февральского шоу? «Нью-Йорк – основной рынок в этом сезоне», заявляет сама Alberta Ferretti. Однако не только коммерческая выгода привлекла дизайнера в Нью-Йорк, был в этом и некий элемент гламура. |
|
04.06 Модные бренды не любят Лиз Херли |
Возможно, бренд джинсовой одежды Jordache и не является самым модным и популярным, однако компания весьма тщательно отбирает моделей, которые представляют бренд. Тем хуже должна чувствовать себя Элизабет Херли, от сотрудничества с которой руководство Jordache отказалось. Место Херли в Jordache займет супермодель Хайди Клум, уже принимающая участие в фотосессии для бренда. |
|
04.06 Виктория Бекхэм будет судить молодых дизайнеров |
Виктория Бекхэм войдет в состав жюри 16 ежегодно проводящейся Graduate Fashion Week. Она будет интервьюировать студентов-дизайнеров и решать, кто же получит в высшей степени престижную награду River Island Gold Award размеров в 20 000 фунтов. |
|
04.06 Том Форд выпустил новый аромат |
Настоящий гуру в сфере дизайна Том Форд официально представил свой новый парфюм «Private Blend» в Harvey Nichols. Теперь уже бывший дизайнер Gucci продемонстрировал 12 индивидуальных и необычных ароматов, которые могут быть смешаны, удовлетворив в результате вкус практически каждого. |
|
04.06 Модная кампания против рака груди |
В начале мая Sophie Dhal организовала кампанию Fashion Targets Breast cancer, направленную на борьбу с раком груди. В рамках этой кампании ряд дизайнеров, среди которых Julien MacDonald, Amanda Wakeley, Gharani Strok, Ben de Lisi and Sara & Amiee Berman, создали коллекции футболок с логотипами кампании Fashion Targets Breast Cancer, отвечающих сразу нескольким целям: сбору средств, предназначенных для благотворительных организаций по борьбе с раком, и увеличению уровня осведомленности о болезни. |
|
04.06 Рекламная кампания обувного бренда Dr. Martens вызывает к жизни мертвых |
Группа The Ramones присоединилась к ряду противоречивых рекламных роликов обувного бренда Dr. Martens, использующих образы мертвых рок-звезд на небесах для того, чтобы рекламировать обувь. Компания уже принесла извинения Кортни Лав за использование в рекламе образа Курта Кобейна. |
|
04.06 Круизная коллекция Chanel |
Спектакль, устроенный Karl Lagerfeld и Chanel в Лос-Анджелесе, был столь безрассудно дерзким, столь живым и оригинальным, что заслужил овации еще до того, как первая модель появилась на подиуме. |
|
04.06 Ремни и ремешки. Коллекция ремней и часов «ASK!» |
В гардеробе каждой женщины есть множество мелочей, которые называются аксессуарами. Аксессуары дополняют образ, создают стиль и делают внешний вид запоминающимся. Они нужны, чтобы удивлять окружающих и привлекать их внимание. И мода на аксессуары стремительно развивается в последнее время, предлагая вниманию модниц новые неожиданные тенденции. |
|
04.06 Sabbadini на Московском Международном Салоне Изящных Искусств |
Эксклюзивная ювелирная коллекция Sabbadini будет впервые представлена на Московском Международном Салоне Изящных Искусств |
|
04.06 Финал Международного Конкурса Молодых дизайнеров на выставке «LeShow» |
|