Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Intermoda.ru

Обзор новостей: Intermoda.ru (Июнь 2007, страница 4)

Страница: 1 2 3 4
06.06 Модная индустрия получила «свежую кровь»
Модная индустрия получила «свежую кровь»

Одним из заметных событий прошедшей недели стало мероприятие, организованное знаменитым колледжем моды Central Saint Martins – демонстрация модных коллекций выпускников колледжа.

06.06 Британский модный совет будет контролировать здоровье моделей
Британский модный совет будет контролировать здоровье моделей

Еще в январе, когда в модной индустрии развернулись самые горячие дебаты по поводу нулевого размера и состояния здоровья моделей, а до февральской Недели моды в Лондоне осталось всего несколько недель, Британский модный совет разработал ряд требований для моделей.

06.06 Новая мужская линия Josie Natori
Новая мужская линия Josie Natori

За последние три декады Josie Natori, не экспериментируя с громкими и крайне неординарными модными решениями, тем не менее, привлекла огромное количество лояльных клиенток элегантным нижним бельем в стиле смешения традиций Востока и Запада, основанном, по всей видимости, на филиппинских корнях дизайнера. Теперь же Josie Natori планирует расширить границы бренда, впервые обратившись к мужской аудитории, создав первую коллекцию мужского нижнего белья и домашней одежды.

06.06 Сара Джессика Паркер представила свою коллекцию на шоу Опры
Сара Джессика Паркер представила свою коллекцию на шоу Опры

Качество по доступной цене – вот основные преимущества новой коллекции Сары Джессики Паркер. Бывшая звезда сериала «Секс в большом городе» наконец полностью представила свою коллекцию Bitten для Steve & Barrys на шоу Опры Уинфри. В течение программы модели коллекции Паркер демонстрировались женщинами самых разных возрастов и размеров, чтобы продемонстрировать, насколько разносторонней является коллекция. «Идея коллекции – комфортная одежда. Это одежда, в которой мы каждый день появляемся в офисе, на вечеринке, с утра идем за газетой... Все, что угодно – по доступной цене», заявляет сама Паркер на вебсайте коллекции Bittensjp.com. В продаже в магазинах Steve & Barrys коллекция появится с 7 июня.

06.06 Дженнифер Энистон: человек-бренд
Дженнифер Энистон: человек-бренд

Для актрисы Дженнифер Энистон позировать фотографу Марио Тестино – занятие вполне знакомое и привычное, она не один раз появлялась в самых влиятельных модных журналах, позируя Тестино в Prada, Alexander McQueen или Chanel.

06.06 Наоми Кэмпбелл станет кинозвездой
Наоми Кэмпбелл станет кинозвездой

Как сообщает парижский Vogue, скандальная супермодель Наоми Кэмпбелл займет свое место в ряду киноактрис, согласившись на главную роль в фильме.

06.06 Близняшки Олсен выпустят еще одну линию одежды
Близняшки Олсен выпустят еще одну линию одежды

Можно с полным правом сказать, что актрисы Мери-Кейт и Эшли Олсен работают буквально не покладая рук. Совсем недавно близняшки заявили о своих планах запустить линию модной одежды под названием The Row. В отличие от коллекций Кейт Мосс, Лили Аллен и прочих подобных творений, линия обещала быть весьма демократичной: модели The Row более похожи на повседневную одежду от Balenciaga and Miu Miu, которой отдают предпочтение сами сестры Олсен – за основу взяты нейтральные цвета и повседневная практичность, нежели слепое следование самым актуальным трендам. Правда, цена моделей «демократичной» коллекции далеко не так доступна – как сообщил WWD, кашемировый жакет обойдется любительницам стиля сестер-актрис в $1,700, пальто с меховой отделкой – в $3,220, стоимость платьев составляет от $875.

06.06 Vionnet и Kokosalaki разрывают сотрудничество
Vionnet и Kokosalaki разрывают сотрудничество

Французский модный дом Vionnet и теперь уже бывший креативный директор дома Sophia Kokosalaki заканчивают свое кратковременное сотрудничество, По словам представителей компании, место Kokosalaki займет бывший дизайнер Hermès и Prada - Marc Audibet, присоединившийся к Vionnet всего лишь в прошлом году. В качестве креативного консультанта Audibet продемонстрирует свою первую коллекцию весна-лето 2008 во время июльских показов в Париже.

06.06 Aquascutum запускает новую рекламную кампанию
Aquascutum запускает новую рекламную кампанию

Модный бренд Aquascutum в рамках своей последней глобальной рекламной кампании будет сотрудничать с моделями Gisele Bündchen и Jamie Dornan.

05.06 Яркие тенденции летней моды. Бижутерия и аксессуары «ASK!»
Яркие тенденции летней моды. Бижутерия и аксессуары «ASK!»

В самом начале летнего сезона сеть магазинов «ASK!» рада предложить модницам новые коллекции стильных аксессуаров, отвечающие последним подиумным тенденциям, которые возвращают моду на яркие броские расцветки.

05.06 Хочу Кейт Мосс!
Хочу Кейт Мосс!

Молодые и дерзкие всегда рулят. В очередной раз это подтвердила модный дизайнер одежды из Великобритании Карлотта Герци своим участием в концептуальном арт-проекте, который стартовал 30 мая 2007 в Московском Центре Искусств (ул. Неглинная, 14).

05.06 Новая коллекция итальянской бижутерии Valori d’Arte в сети магазинов «Страна подарков»
Новая коллекция итальянской бижутерии Valori d’Arte в сети магазинов «Страна подарков»

Сеть магазинов «Страна подарков» представляет новую коллекцию Glamour известного производителя итальянской бижутерии и женских аксессуаров, компании Valori d’Arte. Коллекция Valori d’Arte Glamour - это украшения для ярких, стильных, эффектных женщин, которые при выборе бижутерии обращают особое внимание на дизайнерскую работу. Особенность коллекции - сочетание разных форм, цветов и материалов в одном предмете. Каждая модель этой коллекции уникальна и поэтому имеет свое собственное название. «Немного солнца в холодной воде» - девиз коллекции Glamour, в которой преобладают чистые, яркие цвета.

05.06 13-19 июля 2007 года в Москве пройдет Шестая Неделя садов журнала «Мезонин»
13-19 июля 2007 года в Москве пройдет Шестая Неделя садов журнала «Мезонин»

13-19 июля 2007 года в Москве пройдет Шестая Неделя садов журнала «Мезонин» - ежегодная выставка, посвященная современным тенденциям ландшафтного дизайна и искусству создания сада. Ее традиционное место - парк усадьбы графа Остермана, парадный двор Музея декоративно-прикладного искусства. Общая площадь экспозиции - 5000 кв.м. В этом году выставка расширяет свой формат: она остается профессиональной ландшафтной выставкой, но при этом становится роскошным городским праздником для интеллигентной публики с кафе, книжным магазином и вечерней музыкальной программой.

05.06 ABSOLUT RUBY RED: грейпфрутовая мода захлестнула Москву
ABSOLUT RUBY RED: грейпфрутовая мода захлестнула Москву

31 мая в закрытом клубе «Арт. Ангар» ABSOLUT представил светской Москве новую водку со вкусом красного грейпфрута ABSOLUT RUBY RED.

05.06 Сумка от Тины Канделаки
Сумка от Тины Канделаки

В небывалую для столицы жару, 30 мая в бутике Luciano Padovan на Петровке 18 было ещё жарче. Причиной послужила долгожданная презентация эксклюзивной сумки, дизайн которой разработала Тина Канделаки – лицо марки в России.

04.06 Armani спонсирует World Cinema Foundation
Armani спонсирует World Cinema Foundation

Giorgio Armani станет одним из основных спонсоров деятельности World Cinema Foundation, благотворительной организации, основанной режиссером Мартином Скорсезе.

04.06 Золотой век моды в музее Виктории и Альберта
Золотой век моды в музее Виктории и Альберта

Музей Виктории и Альберта в сентябре откроет новую выставку, посвященную парижской и британской моде эпохи 1947-1957, эпохи, которую Christian Dior назвал «Золотым веком» моды.

04.06 Круизная коллекция Alberta Ferretti
Круизная коллекция Alberta Ferretti

Alberta Ferretti присоединилась ко все возрастающему числу европейских дизайнеров, переносящих свои модные показы в Нью-Йорк. Подтолкнул ли дизайнера к этому шагу успех февральского шоу? «Нью-Йорк – основной рынок в этом сезоне», заявляет сама Alberta Ferretti. Однако не только коммерческая выгода привлекла дизайнера в Нью-Йорк, был в этом и некий элемент гламура.

04.06 Модные бренды не любят Лиз Херли
Модные бренды не любят Лиз Херли

Возможно, бренд джинсовой одежды Jordache и не является самым модным и популярным, однако компания весьма тщательно отбирает моделей, которые представляют бренд. Тем хуже должна чувствовать себя Элизабет Херли, от сотрудничества с которой руководство Jordache отказалось. Место Херли в Jordache займет супермодель Хайди Клум, уже принимающая участие в фотосессии для бренда.

04.06 Виктория Бекхэм будет судить молодых дизайнеров
Виктория Бекхэм будет судить молодых дизайнеров

Виктория Бекхэм войдет в состав жюри 16 ежегодно проводящейся Graduate Fashion Week. Она будет интервьюировать студентов-дизайнеров и решать, кто же получит в высшей степени престижную награду River Island Gold Award размеров в 20 000 фунтов.

04.06 Том Форд выпустил новый аромат
Том Форд выпустил новый аромат

Настоящий гуру в сфере дизайна Том Форд официально представил свой новый парфюм «Private Blend» в Harvey Nichols. Теперь уже бывший дизайнер Gucci продемонстрировал 12 индивидуальных и необычных ароматов, которые могут быть смешаны, удовлетворив в результате вкус практически каждого.

04.06 Модная кампания против рака груди
Модная кампания против рака груди

В начале мая Sophie Dhal организовала кампанию Fashion Targets Breast cancer, направленную на борьбу с раком груди. В рамках этой кампании ряд дизайнеров, среди которых Julien MacDonald, Amanda Wakeley, Gharani Strok, Ben de Lisi and Sara & Amiee Berman, создали коллекции футболок с логотипами кампании Fashion Targets Breast Cancer, отвечающих сразу нескольким целям: сбору средств, предназначенных для благотворительных организаций по борьбе с раком, и увеличению уровня осведомленности о болезни.

04.06 Рекламная кампания обувного бренда Dr. Martens вызывает к жизни мертвых
Рекламная кампания обувного бренда Dr. Martens вызывает к жизни мертвых

Группа The Ramones присоединилась к ряду противоречивых рекламных роликов обувного бренда Dr. Martens, использующих образы мертвых рок-звезд на небесах для того, чтобы рекламировать обувь. Компания уже принесла извинения Кортни Лав за использование в рекламе образа Курта Кобейна.

04.06 Круизная коллекция Chanel
Круизная коллекция Chanel

Спектакль, устроенный Karl Lagerfeld и Chanel в Лос-Анджелесе, был столь безрассудно дерзким, столь живым и оригинальным, что заслужил овации еще до того, как первая модель появилась на подиуме.

04.06 Ремни и ремешки. Коллекция ремней и часов «ASK!»
Ремни и ремешки. Коллекция ремней и часов «ASK!»

В гардеробе каждой женщины есть множество мелочей, которые называются аксессуарами. Аксессуары дополняют образ, создают стиль и делают внешний вид запоминающимся. Они нужны, чтобы удивлять окружающих и привлекать их внимание. И мода на аксессуары стремительно развивается в последнее время, предлагая вниманию модниц новые неожиданные тенденции.

04.06 Sabbadini на Московском Международном Салоне Изящных Искусств
Sabbadini на Московском Международном Салоне Изящных Искусств

Эксклюзивная ювелирная коллекция Sabbadini будет впервые представлена на Московском Международном Салоне Изящных Искусств

04.06 Финал Международного Конкурса Молодых дизайнеров на выставке «LeShow»
Страница: 1 2 3 4
Следующий месяц (Июль)Предыдущий месяц (Май)