Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Intermoda.ru

Обзор новостей: Intermoda.ru (Апрель 2009, страница 2)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
28.04 Мэри-Кейт Олсен копирует стиль Оззи Осборна?

Актрисы Мэри-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate & Ashley Olsen), основательницы собственной, весьма успешной модной империи, известны своим оригинальным стилем. Оригинальность эта зачастую выходит за рамки – что доказало одно из недавних приобретений Мэри-Кейт, круглые солнцезащитные очки в стиле рок-музыканта Оззи Осборна (Ozzy Osbourne). Стиль Осборна, нечаянно скопированный Олсен, отразился не только в очках, но и одежде – бесформенное темно-фиолетовое платье актрисы напоминало мешковатые пиджаки, в которых рок-музыкант появляется на публике.

28.04 Heritage for Women: летняя эко-коллекция от бренда Banana Republic
Heritage for Women: летняя эко-коллекция от бренда Banana Republic

К началу летнего сезона молодежный модный бренд Banana Republic представил свою новую весенне-летнюю коллекцию Heritage for Women. Новую коллекцию отличают не только демократичный летний стиль и нейтральная цветовая палитра, но и натуральные ткани – хлопок и шелк. Стоимость одежды будет варьироваться от 39 дo 150 долларов. В коллекцию вошли базовые элементы casual-гардероба: удобные шорты, блузы, широкие летние брюки, футболки оттенков кремового, белого, серовато-бежевого, синевато-серого. Новая коллекция появится в продаже в магазинах Banana Republic в конце апреля.

28.04 Супермодели отпраздновали открытие первого бутика Майкла Корса в Лондоне
Супермодели отпраздновали открытие первого бутика Майкла Корса в Лондоне

Открытие первого лондонского бутика американского дизайнера Майкла Корса (Michael Kors) стало достаточно громким событием для лондонских модниц: на вечеринку в честь открытия собрались легендарные супермодели девяностых, в том числе Элль Макферсон (Elle Macpherson), Ева Херцигова (Eva Herzigova), Ясмин ле Бон (Yasmin Le Bon), Эрин О’Коннор (Erin O'Connor). По словам самого Майкла Корса, новые коллекции, которые будут представлены в лондонском бутике, отличаются практичностью – вещи прошлого сезона вполне можно будет носить и в новом сезоне, не боясь, что одежда потеряет свою актуальность. Концепции вневременного стиля отвечает и интерьер лондонского бутика Корса: стены из белого мрамора, отделанные темным деревом, украсили черно-белые портреты икон стиля американского дизайнера: Роберта Редфорда (Robert Redford), Голди Хоун (Goldie Hawn), Джека Николсона (Jack Nicholson) и Джеки Кеннеди (Jackie Kennedy), стиль которых воплощает видение Майкла Корса. В течение следующих трех лет американский дизайнер планирует открыть в странах Европы еще 24 своих бутика.

28.04 Если ваши тапочки не пахнут ромашками

Как правило, мы носим обувь, которая довольно плотно фиксирует нашу ногу. Таким образом, мы меньше устаем и не подвергаемся опасности вывихнуть, подвернуть, потерять. Очень часто, даже в теплое время года, мы останавливаем свой выбор на кроссовках или кожаной обуви, у многих на работе бизнес-код обуви. Даже когда холодно, зачастую наша обувь теплее чем надо. Отсюда вытекает очень неприятная история - пот и запах. Совсем недавно обнаружил, что оказывается дезодорант для обуви решает часть проблем. Подойдет любой, не обязательно покупать тот, который на фото. Состав дезодоранта рассчитан таким образом, чтобы при соприкосновении с неприятными запахами нейтрализовать их. Действует в течение дня. Разумеется, данная процедура является дополнением к обычным правилам личной гигиены. Просто иногда обувь теплее, чем надо :)

28.04 Patrizia Pepe представляет My Favourite Bag
Patrizia Pepe представляет My Favourite Bag

У всего, что мы любим, есть имя. Одно оно внушает нам радость, поднимает настроение и переносит в мир мечтаний и грез. Его так приятно повторять в минуты счастья, произносить, когда требуется почувствовать себя счастливой. В новом сезоне всеми любимая итальянская марка Patrizia Pepe дает имя одному из самых важных и любимых друзей женщины – сумке. Благодаря новой линии My Favourite Bag этот главный аксессуар в жизни каждой женщины станет персональным и одушевленным. Теперь на клапане кармана внутри каждой сумки из новой линии My Favourite Bag от Patrizia Pepe можно выложить стразами или металлическими кнопками собственные инициалы или любое другое имя. Это почти сакральный процесс – так сумка, наше второе «я», с которой мы никогда не расстаемся и в которой храним все самое сокровенное и дорогое для нас, приобретает имя, а значит душу. Оно станет вашей маленькой тайной на двоих – знать имя будете только, ведь размещенное внутри сумки оно будет недоступно для посторонних глаз, если вы не захотите, чтобы его кто-то знал. Сделать монограмму проще простого – новая услуга будет доступна в бутиках Patrizia Pepe с начала мая. Для этого не требуется дополнительных расходов – мы ведь не платим, когда даем при рождении имя своему ребенку. У самого дорогого, что есть в нашей жизни, нет цены. Но всегда есть имя!

27.04 26 апреля состоялся первый персональный показ дизайнера Кристины Смирновой
26 апреля состоялся первый персональный показ дизайнера Кристины  Смирновой

26 апреля состоялся показ коллекции сезона весна-лето 2009 "Морская нимфа" дизайнера Кристины Смирновой. Под модный трек от dj Esteto, написанный специально для дефиле, выходили гипнотически красивые девушки в завораживающих своей красотой нарядах и зовущие отправиться с ними в кругосветное путешествие. Вдохновением на создание своей новой коллекции "Морская нимфа" послужили именно путешествия, незабываемые мгновения на борту белоснежной яхты и морские круизы вдоль экзотических островов. Молодой дизайнер не сравнивает себя ни с кем, не подражает чужому стилю, а создает свой. Модели ее коллекций меняются от сезона к сезону, но стиль остается прежним: утонченная элегантность, изысканность, лаконичность силуэтов... Наряду с этим, неизменной особенностью одежды от Кристины Смирновой остается то, что она выполняется только из натуральных итальянских тканей: шелка, хлопка и льна. Исключением не стала и новая коллекция "Морская нимфа", все модели были выполнены из шелка и хлопка. А пастельные оттенки приглушенно голубого и цвет слоновой кости эффектно подчеркнули тему коллекции. Фото - Наталья Мороз и Карина Устян

27.04 Второй день EFW: лаконичность цветов и богатство деталей
Второй день EFW: лаконичность цветов и богатство деталей

В очередной раз доказав превосходство черного цвета над всем остальным спектром, Сергей Теплов (Serguei Teplov) задал тон всему второму дню показов на EFW. Пара капель охры и красного лишь подчеркнула глубину и безграничность черного. Одежда-футляр, одежда-кольчуга – закрытая и защищающая женщину, готовую к нападению – но не к обороне, а к атаке! Молнии и ассиметричный низ, расширенная линия плеча, воротники-стойки, разрезы и обнаженные плечи – безупречное исполнение подчеркивает статус дизайнера. Следующий показ – коллекции «Бодомгуль» Салимы Шомансуровой (Salima, Узбекистан) также произвел на гостей Недели неизгладимое впечатление. После атаки черного во время показа Теплова яркие краски моделей Салимы смотрелись еще ярче – полный спектр от светло-зеленого до красного настроил весь зал на радость и позитив. Четкость линий, аккуратный продуманный крой юбок, платьев и жакетов, а также дополнение коллекции головными уборами стали основой успеха марки Salima на EFW. Сезонная коллекция Дмитрия Шишкина (Shishkin) стала настоящим открытием второго дня EFW – нечасто дизайнеры рискуют представить на суд зрителей модели одежды для мужчин. Расчет Дмитрия на привлечение внимание сильной половины оправдался – сдержанные неяркие тона серого, синего, бежевого и пурпурного, классические брюки свободного кроя, френчи, плащи и куртки, а также необычные, но не бросающиеся в глаза детали покорили сердца гостей Недели моды Евразии. Киргизские дизайнеры Татьяна Тен и Татьяна Беспалова, творчески переосмыслив культурное наследие своего народа, создали коллекцию «Тумар» и представили ее гостям EFW. Изящно и стильно обыграв образ амулетницы – традиционного для Средней Азии защитного предмета, а также украшения – дизайнеры создали удивительно целостные и аутентичные образы. Спокойные цвета и лаконичный крой послужили отличным фоном для сложного декора. Марина Шулятьева представила а подиуме EFW коллекции двух брэндов – «Game № 1» от ITUMA и «HISTORY OF…» от MSH. В коллекции брэнда ITUMA преобладают спортивная и морская темы: множество вариантов использования полоски (красная или темно-синяя с белым, тонкая, широкая и пр.), цвета и их сочетания (оттенки моря – грозовой синий, лазурный, зеленый), модельный ряд (брюки свободного кроя с лампасами, майки, толстовки, мягкие пиджаки, бриджи и платья, шорты, юбки и рубашки-поло) говорят сами за себя. Если и проводить осень и зиму в одежде от ITUMA, то явно на побережье теплого моря, что является не самым плохим вариантом. Вторая коллекция Марины на EFW - «HISTORY OF…» от MSH – диаметрально противоположна «Game № 1». Более чем лаконичный цветовой спектр – черный, белый, серебристый, красный – с легкостью компенсируется объемом модельного ряда (платья-футляры и баллоны, мужского кроя брюки, летящие юбки, блузы и туники, пальто и плащи). Выразительные детали и мастерское обращение с материалами не могли остаться незамеченными – диагональные застежки, четкая линия плеч, отделка и многослойность. Коллекция «Катарсис» Татьяны Киселевой открыла талант дизайнера с новой стороны. Также опираясь на базовые черный и белый, Татьяна мастерски разбавила его насыщенным и ярким синим, крупным белым горохом на черном фоне и легкой мелкой полоской. Новый сезон, по мнению Киселевой, нужно встретить в бриджах, плащах до середины бедра, узких брюках, юбках до колена, корсетах и платьях. Аксессуары и узнаваемые детали завершат образ – широкие пояса, принт или нашивка на спине, отложной воротник, полупрозрачность и немного блеска. Коллекция «Птица в космосе» Анастасии Погудиной (Anastasiya Annecy) продолжила тему цветового минимализма на подиуме Недели моды Евразии – на базе глубокого черного, спокойных серо-зеленого и серого, а также нейтральных белого и серебряного лишь пару раз мелькнули всполохи розово-сиреневого и зелено-голубого. Вся коллекция – очень структурна: четкие линии созданных объемов и жесткие каркасные формы как будто несут на себе пластичные мягкие ткани. Модельный ряд достаточно широк – платья с открытой спиной, костюмы с юбками, пальто, блузы, брюки с завышенной талией, плащи до колена. Показ сезонной коллекции JNBY SINCE 1994 (Китай) ждали с нетерпением – «китайский Diesel» обещал стать сенсацией EFW. Надежды оправдались, марка наверняка найдет поклонников в Екатеринбурге. Палитра коллекции очень гармонична – белый, черный, коралловый, шоколадный, кирпичный и оливковый, модельный ряд – широк настолько, что позволит каждому найти себе что-то подходящее – от платья или куртки до майки и сумки. Дизайнеры брэнда со знанием дела подошли к созданию коллекции – все вещи выглядят непафосно и очень просто, что еще более располагает к ним: ассимметричные подолы, многослойность и легкая небрежность стали отличительными особенностями коллекции. Блестящее завершение второго дня EFW – блестящий показ коллекции Жатина Кочара (Jattinn Kochhar, Индия) – блестящая коллекция. Причем в прямом смысле блестящая – пайетки, стразы и мерцание тканей были способны затмить звезды. Коллекция составлена из коктейльных и вечерних платьев – длиной от колена до пола, с обнаженными плечами или глубоким вырезом на спине, скромных с широкой юбкой с отделкой оборками или не скрывающих фигуры своей владелицы облегающих туалетов.

27.04 Первый день Eurasian Fashion Week: Показная роскошь востока и сдержанность Запада.
Первый день Eurasian Fashion Week: Показная роскошь востока и сдержанность Запада.

Программу показов 24 апреля на EFW открыла Марина Морозова – известный екатеринбургский дизайнер представила вниманию гостей Недели детскую коллекцию «Городские цветы». По мнению Морозовой, в новом сезоне «цветам жизни» стоит сделать ставку на сдержанность – основным цветом коллекции стал глубокий черный, дополнили его солнечный желтый и бежевый, а также различные сочетания черного с белым (горох, клетка, растительные орнаменты) и яркие тона аксессуаров. Тягу детей, особенно девочек, к всевозможным украшениям на одежде в полной мере утолил декор и детали коллекции – небольшие оборки по подолу, милые округлые воротнички пальто, вышитые розы и стразы, принты с тюльпанами и листьями, аппликации в виде бантов, застежка из множества пуговиц на спинке, крохотные объемные текстильные розы и браслеты из пушистого меха. Несмотря на кажущееся изобилие вышеперечисленных деталей, все они содержатся в коллекции дозированно – каждая модель «Городских цветов» прекрасна в своей сдержанности и продумана до мелочей. Модельный ряд коллекции достаточно широк – пиджаки, брюки, рубашки и комбинезоны для мальчиков; всевозможные платья, легкие пальто, юбки и сарафаны – для девочек. Четыре коллекции таджикистанского дизайнера Мавлюды Хамраевой (марка M.STILE) друг за другом представленные на подиуме, дали гостям EFW оценить не только возможности дизайнера, но и его умение создавать разные вещи – как полутеатральные и фантазийные, так и вполне носибельные. Детская линия Мавлюды «Бэйби шок» гостей Недели совершенно не шокировала: классические джинсовые модели – брюки, куртки с капюшонами, юбки и сарафаны, контраст сдержанного денима и ярких цветов трикотажа, скромная отделка. Показ женских коллекций произвел большее впечатление – сложные конструкции, восточная щедрость в отделке и многоцветие сменялись минимализмом форм и скромностью цвета. Основные цвета, рекомендуемые дизайнером на грядущий сезон – черный, красный, бежевый, фиолетовый, серый. Особое внимание также стоит обратить на крой и детали гардероба – Хамраева предлагает встретить осень в платьях до колена с двухслойными узкими или широкими рукавами, юбках и небольших приталенных жакетах, бриджах с манжетами и пиджаках, отделанных оборками и вставками контрастных цветов, золотом и стразами. Латвийский дизайнер Элис Траутмане (Alise Trautmane, марка NARCISS) отчасти поддержала Хамраеву – в коллекции «Ворон-царь-птица», чей показ стал третьим на EFW, также сочеталось многоцветие и богатство отделки. Синий, черный, красный, цвет шампанского и алый, бархат и кожа, отделка золотом, стразами и пайетками – по всей видимости, клиенткам марки NARCISS суждено быть именно «царь-птицей», а никак не серой и скромной вороной. Модельный ряд также далек от скромности – корсетные формы, мини-юбки, облегающие платья-футляры, оголенные плечи – все призвано подчеркнуть красоту и представить все достоинства в лучшем виде. Анна Иванова (anNAIVanova Lite), как и всегда, представила потрясающий микс последних тенденций и ставших уже классическими деталей и образов. Тонкая игра с деталями и цитирование моды 80-х годов вызвали бурную реакцию зала – сработал эффект узнавания всеми любимых образов, гости Недели встретили коллекцию на ура. Леопардовая расцветка? Да, но приглушенная, в осторожных, темных и пыльных тонах. Блеск? Естественно, но это чистые отражения софитов в крупных зеркальных аксессуарах, пряжках ремней и черных пайетках капюшонов-«капоров». Широкие плечи двубортных пиджаков? Конечно! Но в сочетании с радикальным мини, отделкой лацканов кожей и превращением пиджака в платье-футляр без рукавов. Роковая тема – а как без нее! – в принтах в виде крупных звеньев цепи серебристого металла, застежках-молниях и кожаных «косухах». Чистые черный, изумрудный зеленый и красный цвета; буквально обтекающие фигуру платья и юбки, обнаженные плечи – как всегда, без тени кокетства, немного агрессивно, сексуально и безумно привлекательно. Показ коллекции Никиты Баранова «17 мгновений…» многие гости назвали главным событием первого дня программы EFW - цельность, продуманность, эффектность и безупречный стиль каждого образа буквально свели с ума зал и заставили всех женщин немедленно подумать о смене гардероба. Вещи в основном свободного кроя, воздушные, но с четкой геометрией. Основой модельного ряда стали юбки и любимые дизайнером блузы, а также жакеты ассиметричного кроя, приталенные платья, брюки и плащи. Традиционным для Баранова является и подбор цветов – темные оттенки, черный и серый в сочетании с белым, слегка разбавленные светло-серым. В эту визуальную стройность показа сочными каплями врываются аксессуары и детали – красные и розовые ремни, полупрозрачность, крупный горох, клетка, мех, открытые спины и подтяжки. «Красиво…» - вздыхали женщины, мужчины же вовсе затаили дыхание – представляя своих спутниц в одежде от Баранова. После строгого показа Баранова сезонная коллекция Модного дома Natasha Drigant «Гея» смотрелась еще более разнообразной и разноплановой, чем есть на самом деле. Достаточно минималистская в цветовом плане (черный, зеленый и золотой, разбавленные темно-синим) и богатая по вариативности форм (приталенные платья, брюки с завышенной талией, не стесняющие движений плащи) коллекция порадовала возможностями для комбинирования и деталями – яркие зеленые принты в форме листьев, длинные черные перчатки по локоть, шарфы, сумки, водолазки и болеро. Завершил первый день показов на EFW показ коллекции «УРА!АРУай» второй линии брэнда Куралай Нуркадиловой !АРУай by KURALAI. Оригинальная, но при этом носибельная коллекция поразила богатством смелых идей. Основа модельного ряда – короткие платья ассиметричного кроя с открытыми плечами – облегающие или свободные, с глубокими вырезами. Ряд платьев дополнили свободные юбки и корсеты, бриджи и жакеты. Особенность цветового решения – использование основного тона и контрастных полосок: ярко-желтый, красный или розовый с черным или черный с зеленым. Как и всегда, Куралай обезоруживает даже самых скептически настроенных критиков продуманностью коллекции до мелочей – золотые ремни, браслеты, шарфы, интересные сумки создали завершенные образы.

27.04 26 апреля в рамках Недели моды Евразии прошел IX Свердловский областной фестиваль «Мир моды: подиум и улица»

В течение дня состоялись четыре конкурса, в которых приняли участие около 130 начинающих дизайнеров и моделей из России и ближнего зарубежья. Компетентное жюри определило победителей, тем самым открыв для молодых fashion-специалистов двери в мир большой моды. В состав жюри конкурса вошли генеральный продюсер Eurasian Fashion Week генеральный директор Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин, заведующая кафедрой «Дизайн одежды» УрГАХА Людмила Кокорева, директор художественно-педагогического института Российского государственного профессионально-педагогического университета Алла Костерина, художник-модельер Наталья Букреева, директор торговой сети «Мир ткани» Флюра Зинчук, креативный редактор шопинг-гида «Я покупаю» в Екатеринбурге Наталья Чернышева, а также дизайнеры Никита Баранов и Оксана Бакеркина. Открыл фестиваль конкурс «Молодой дизайнер». Начинающие художники-модельеры представили на суд членов жюри и гостей Недели работы, в которых выразили собственный взгляд на современную моду. По итогам состязания были определены победители в трех номинациях: «Повседневная мода» (Елена Чиркова и Алена Волкова), «Высокая мода» (Алена Зуева) и «Авангард» (Людмила Козлова и Екатерина Кирниц). Победители получили дипломы и призы от компаний «Надэль», «Тиссура» и «Мир ткани». Следом на подиум вышли участники программы «New G» – семь молодых модельеров из Москвы, Челябинска, Владивостока, Самары и Екатеринбурга. В рамках этого же блока известные киргизские дизайнеры Татьяна Тен и Татьяна Беспалова представили свою экспериментальную коллекцию «Караван», которая завоевала победу в номинации «Авангард». Вернется домой с триумфом и москвичка Татьяна Морозова – ее коллекция «Интуиция формы» была признана лучшей в номинации «Повседневная мода». Продолжился вечер «Конкурсом одной модели». Перед 20 студентами профильных учебных заведений Екатеринбурга и Свердловской области стояла нелегкая задача – им нужно было представить свое видение прет-а-порте всего в одном комплекте. Наиболее интересными членам жюри показались работы Ксении Потаповой, Натальи Кравцовой и Екатерины Цыпковой. Финальным этапом мероприятия стал I Региональный конкурс моделей «Юная топ-модель», проведенный совместно с модельным агентством «Карамель». Красавицы со всего Урало-Сибирского региона боролись за победу в девяти номинациях. Первый приз – контракт с международным агентством «Лавия Эстелар» – завоевала обворожительная Диана Зенченко. Остальные участницы получили подарки от праздничного портала Prazdnik-land.ru, центра танца «Данс Холл», телекомпании «Эра ТВ», фотостудии «Аргентум Фэшн Бокс», журнала «Happy» и модельного агентства «Карамель». На этом фестиваль «Мир моды: подиум и улица» завершился, подарив многим молодым профессионалам возможность начать карьеру в fashion-бизнесе. «Сегодня начинающие дизайнеры и модели сделали очень важный шаг, - отметила Людмила Кокорева. – Мы оценили их труд и мастерство, увидели, насколько быстро они могут достичь успеха в любимом деле. Конкурсы, подобные этому, трудно переоценить – ведь они дают людям возможность учиться не только у искушенных гуру моды, но и друг у друга».

27.04 Татьяна Филиппова: «Менеджер должен быть лучшим продавцом»

24 апреля в рамках профессиональной программы Eurasian Fashion Week прошел семинар генерального директора консалтинговой компании Filigree Татьяны Филипповой «Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия». Коммерческий успех предприятия – это выполнение и стабильность выполнения плана продаж в течение определенного времени – недели, месяца, года. Важно не только продумывать и представлять динамику продаж, но и следить выполнением намеченного – например, к моменту старта распродаж должно быть продано 70% коллекции магазина. Коммерческий успех – это живая клиентская база: люди, которые регулярно совершают покупки, и новые клиенты, которые приходят с намерением купить и делают это. Как добиться этого успеха? Ответ прост и содержится в ежедневной и непрекращающейся ни на минуту работе с персоналом, роль которого – не улыбаться или консультировать, а именно ПРОДАВАТЬ. Основные точки работы продавцов в магазине – в зонах входа и представления товара, а также у примерочной. Продажи – это сервис, это непрекращающаяся ни на минуту работа с клиентами, и для достижения большего результата необходимо владеть определенными техниками – немедленно реагировать на каждого покупателя, произносить правильные фразы, грамотно проводить презентацию и примерку одежды. Если с реакцией на входящего в магазин клиента все понятно, про остальные техники стоит рассказать подробнее. Оптимальным вариантом успешной «продающей» фразы стоит считать предложение «Давайте (позвольте) подскажу (помогу) сориентироваться (выбрать)». При использовании этой техники продавцу важно знать весь ассортимент, особенности коллекций и каждой модели. Презентация – следующий важный шаг на пути к продаже вещи. Нужно всегда предлагать модели комплектами, обязательно говоря о преимущества каждой вещи и комплекта в целом (что подчеркивает вещь, что поможет скрыть, в чем плюсы использования и т.д.). Далее – персонал с клиентом переходят к примерке: поднося комплекты к примерочной, всегда думайте о количестве или качестве: что лучше – принести десятки комплектов по одному или сразу несколько, но качественно составленных – чтобы клиенту подошло и следующим шагом стала покупка. Если у продавцов нет специального образования стилиста, нужно составить все возможные total looks заранее и выучить их с персоналом – чтобы каждый продавец знал все возможные варианты назубок. Также важна командная работа у примерочных: продавец работает с клиентом (описывает преимущества комплектов, рассказывает о коллекции) и ассистент (подносит комплекты). Вместе с выработкой техник работы появляются и новые критерии оценки продавцов – скорость и качество реакции на каждого входящего в магазин и на запрос клиента, скорость и качество предложения клиенту полных луков, лимит времени на одного покупателя (нужно, чтобы этого лимита не было вообще, а персонал работал с человеком до покупки). Для того, чтобы результаты работы продавцов не разочаровали, важно составить правильный алгоритм работы с персоналом – проводить ежедневный утренний тренинг в торговом зале (на знание ассортимента, умения составлять луки), продавать персоналу задачи дня и продумывать технологии контроля и обучения. Работа менеджера также зачастую нуждается в корректировке. Точки работы менеджера – это зона входа (если ли там продавец и что он делает?), склад (бардак или все в порядке?), комната для персонала (не прохлаждаются ли продавцы?) и кабинет директора (директор контролирует процесс или занят своими делами?). Рабочий день менеджера в магазине должен проходить по определенному алгоритму с четко выполняемыми задачами – утро самого менеджера и коллектива, работа на складе и в торговом зале и вечер коллектива. Каждое утро управляющий должен начинать с ознакомления с коммерческим планом дня и учета задач (чтобы ставить задачи продавцам) и подсчета ресурсов (сколько человек сегодня работают в зале, какого они уровня подготовки). Утро коллектива стоит начать с собрания – постановка задачи каждому на день (сколько вещей нужно продать, каких артикулов), фиксирование на информационной доске плана. Работа на складе сводится к трем «всё» - всё отдельно, всё подписано, всё проверено, а в торговом зале стоит не только присматривать за подчиненными, но и работать самому. Причем высший пилотаж – это исполнение обязанностей ассистента при продавце на этапе примерки. Естественно, никто не отменял корректировки действий персонала и наблюдения за порядком в зале. Вечер коллектива для менеджера – это подведение итогов, фиксирование выполнения задач, правильных и неправильных действий в работе с клиентами, а также благодарность персоналу за работу. Оценка труда менеджера должна проводиться по следующим критериям – способность выделить и поставить коммерческие задачи для каждого конкретного дня, работа с ресурсами, формулировка задач для персонала (КАК делать), осознанность действий и максимальная отдача, ориентация на результат. «Главное в работе – это активный поиск новых возможностей, а не упоение собственной беспомощностью, - комментирует Татьяна Филиппова. – У нас в компании не любят слово “кризис”, потому что многие клиенты винят кризис в отсутствии продаж и, соответственно, дохода. Кризис – это не повод сваливать на него все свои ошибки. Нужно найти свои точки роста, правильно оценить их и предложить варианты действий».

27.04 Магия черного - Сергей Теплов на EFW
Магия черного - Сергей Теплов на EFW

На этот раз героиня коллекции Теплова – сильная и уверенная в себе женщина. Она лишена подростковых метаний и экспрессии и не стесняется своих желаний. Соответственно, и требования к одежде у нее особенные: вещи должны подходить ей идеально, подчеркивая ее нежность, красоту и сексуальность. «Меня вдохновляли работы дизайнеров Поля Готье и Тьери Мюглера, - рассказывает Сергей Теплов. – Но с материалом я работал аккуратно, не уходя в киберпанк. От меня требовалась хирургическая точность, ведь задача была поставлена непростая: соединить женскую силу с трогательной беззащитностью – ведь именно из них состоит подлинная женственность». Основной цвет коллекции – черный. Незначительные вкрапления охры и красного в деталях и макияже только подчеркнули доминирующее господство всепоглощающего цвета. Совместив грубые и нежные материалы (шерсть, сукно, кожа, стриженый мех, шифон), дизайнеру удалось добиться цели – несомненно, показ коллекции Serguei Teplov, как и всегда, стал самым ожидаемым и запоминающимся на EFW.

27.04 Стефано Патрон: мировой опыт на EFW
Стефано Патрон: мировой опыт на EFW

24 апреля в рамках профессиональной программы Недели моды Евразии прошел семинар «Многофункциональные магазины: новое направление для байеров» брэнд-менеджера компании IKKS Стефано Патрона. По словам Стефано, на сегодняшний день на рынке fashion очень перспективным считается mass-market, но уже сейчас набирает обороты новое явление – bridge-market – мода на стыке haute couture и масс-маркета, мостик межу двумя этими феноменами. «Это психологическая тенденция – люди хотят носить красивые вещи, но при этом не согласны платить как за кутюр» - комментирует спикер. Первенство в этом сегменте пока держат французские марки, чуть меньше – итальянских и английских. Особенность марок категории бридж является внимание ко всем, даже самым незначительным на первый взгляд деталям – не только в самой одежде из сезонной коллекции, но и в ее подаче: оборудование для размещения моделей в магазине, интерьер, total look – создание детских коллекций, а также обуви, очков, сумок и прочих аксессуаров – все это входит в пул создаваемых под брэндом продуктов и строго контролируется. Аналитики моды доказали, что дизайн магазина влияет на продажи. Именно поэтому внимание марок недавно сформированного сегмента бридж-маркет сконцентрировано на оформлении своих бутиков и корнеров в том числе – необходимо привлечь покупателя к новой марке. По большей части, дизайн помещений марок бридж-маркета не экстремальный, а спокойный, располагающий, уютный, продуманный до мелочей и при этом соответствующий последним тенденциям – с большим количеством прозрачных и матовых стеклянных и пластиковых поверхностей, цветной подсветкой этих поверхностей или проникающим через них светом. Очень сложно правильно (так, чтобы вещи продавались) представить марки сегмента бридж-маркет в мультибрэндовом бутике – у каждой такой марки есть своя собственная философия имиджа, которую невозможно в полной мере транслировать потребителю и воссоздать в интерьере мультибрэнда, наполненного вещами многих марок. В этом случае выход для мультибрэнда есть – нужно просто создать в своем пространстве корнер марки – место, где философия и дух могут быть представлены не только вещами коллекции, но и оформлением и торговым оборудованием. Многофункциональные магазины (concept-stores) – наиболее перспективное направление торговли для представления и продажи арок бридж-маркета: обновление коллекций каждые две недели, продажа «total look всей жизни» - от постельного белья до духов и книг – все это свойственно и маркам bridge. Стремление создать (и продать клиенту!) total look в бридж-маркете транслируется не только через создание коллекций «с головы до пят» и на все случаи жизни, но и мерчендайзингом – фронтальная развеска вещей полным луком дает покупателю возможность увидеть комплект целиком, а не разрозненные модели. «Помимо появления марок бридж-сегмента, есть еще одна любопытная тенденция, актуальная для России – большая часть марок делает продажи на детских коллекциях – многие родители покупают по 2-3 позиции каждую неделю, а ведь детская одежда самый «ходовой» товар: дети растут, и через пару месяцев все эти вещи не нужны, - рассказывает Стефано. – Таким образом, дети являются главными потребителями: у них уже есть любимые марки, и они могут настоять на том, чтобы родители покупали вещи именно этих брэндов». Общий итог семинара подвела генеральный директор компании Filigree Татьяна Филиппова: «Информация, переданная Патроном аудитории, очень важна, потому что нам здесь в России необходимо не только видеть то, чем мы занимаемся в своем магазине, важно видеть и знать мировой опыт, оценивать свои успехи, сравнивать и принимать в расчет мировой опыт индустрии моды».

27.04 Longines проводит конкурс на лучшее определение элегантности

В поисках ответа на вопрос «Что такое элегантность?» часовая марка Longines, слоганом которой является фраза «Elegance is an attitude» («Элегантность как стиль жизни»), с 23 апреля по 14 мая 2009 года проводит акцию в ГУМе. В рамках акции «Элегантность – это…» всем посетителям стенда Longines и часового бутика Sublime предлагается оставить запись в большой синей книге Longines, представив свое толкование понятия «элегантность». Автор наиболее изящного определения получит в подарок стильные часы Longines. Победителя определят российские посланники марки Longines Олег Меньшиков и Ингеборга Дапкунайте. Швейцарская часовая марка, для которой «элегантность» стала неотъемлемой и определяющей характерной чертой, выбирает в качестве своих посланников элегантности самых стильных и харизматичных людей планеты. Среди них – американский теннисист Андре Агасси, немецкая теннисистка Штеффи Граф, индийская актриса Айшвария Рай, российский актер Олег Меньшиков, российская актриса Ингеборга Дапкунайте, китайский актер и певец Аарон Квок, китайская модель и актриса Чи-Линг Лин. Вот как сами посланники элегантности Longines определяют для себя содержание понятия «элегантность». Aндре Aгасси, американский теннисист: Элегантность для меня означает чувствовать себя комфортно, оставаясь самим собой. А еще это означает непрерывную работу над собой, которая превращается в стиль жизни и позволяет непринужденно и изящно достигать самых фантастических результатов. Штеффи Граф, немецкая теннисистка: Элегантность означает простоту, ясность, уверенность в себе и умение отбросить второстепенное, сосредоточившись на истинных ценностях. Айшвария Рай, индийская актриса: Элегантность – это врожденное, индивидуальное, вечное качество…оно выдерживает проверку временем. Посетители стенда Longines также смогут увидеть те часы Longines, которые предпочитают носить посланники марки. На стенде будет представлен выбор Олега Меньшикова, Ингеборги Дапкунайте, Айшварии Рай, Андре Агасси и Штеффи Граф.

27.04 Марк Джейкобс выпустил благотворительную коллекцию
Марк Джейкобс выпустил благотворительную коллекцию

Дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs), помимо создания стильных коллекций для французского модного дома Louis Vuitton, занимается разработкой коллекций и для собственного бренда. В коллекции Marc by Marc Jacobs всегда входят несколько предметов одежды и аксессуаров, созданных Джейкобсом для какой-либо благотворительной организации; не стала исключением и новая его коллекция. На этот раз Марк Джейкобс сотрудничает с Creative Growth, благотворительной организацией, поддерживающей художников-инвалидов. В мае в продаже появится благотворительная коллекция Джейкобса, куда вошли аксессуары и футболки, принты для которых разработаны рядом таких художников. Прибыль от продажи аксессуаров будет пожертвована Creative Growth.

27.04 Bulgari празднует юбилей особым подарком

Знаменитый ювелирный бренд Bulgari в этом году отмечает торжественную дату – 125-летний юбилей. В рамках празднования юбилея Bulgari выпустил несколько эксклюзивных коллекций. Последняя из них – по-настоящему уникальная и способна заинтересовать коллекционеров: вместе с необычным партнером – итальянской почтовой службой Poste Italiane – Bulgari представил серию юбилейных марок. На специальной, юбилейной марке стоимостью в 77 центов изображено винтажное ожерелье из золота и платины, украшенное аметистами, изумрудами и бриллиантами и созданное ювелирами Bulgari в далеком 1965 году. Приобрести коллекционные марки можно будет в почтовых офисах Рима, Милана, Венеции и Неаполя вместе с буклетом, посвященным истории бренда Bulgari, написанной главой компании Паоло Булгари (Paolo Bulgari).

27.04 Стиль Мишель Обама стал основой для книги

Всеобщее увлечение стилем первой леди США Мишель Обама (Michelle Obama) продолжается: на днях в Америке появилась в продаже книга, посвященная гардеробу Мишель. Книга Michelle Style: Celebrating the First Lady of Fashion была написана менее чем за 100 дней журналистом и бывшим редактором журнала Mademoiselle Мэнди Норвуд (Mandi Norwood). Мишель Обама, по мнению большинства модных экспертов США, стала самой стильной первой леди после Жаклин Кеннеди (Jacqueline Kennedy). Ее индивидуальный стиль в подробностях анализируется в новой книге – с множеством цветных фотографий, эксклюзивных иллюстраций и описаний самых удачных нарядов Мишель: от асимметричного белого платья для инаугурационного бала от Джейсона Ву (Jason Wu) до недавних ансамблей, выбранных Обама для поездки в Европу. В книгу вошли отзывы о гардеробе Мишель от известных дизайнеров, стилистов и модных экспертов.

27.04 Голливудский гламур: Пэрис Хилтон для Guess
Голливудский гламур: Пэрис Хилтон для Guess

Модный бренд Guess для своей новой весенне-летней коллекции Guess by Marciano выбрал светскую львицу Пэрис Хилтон (Paris Hilton) и тему голливудского гламура. С гламуром, впрочем, модные фотографы, снимавшие рекламу Guess, явно переборщили: ярко-красная помада, сделавшая губы Хилтон неестественно пухлыми, длинные белокурые волосы и обилие блеска превратили Пэрис на отдельных снимках в некое подобие трансвестита.

27.04 Prada выпустила «радужную» коллекцию багажа

С приближением сезона летних отпусков перед все большим количеством любителей путешествий встает необходимость приобретения практичного, удобного и одновременно стильного багажа. Именно такой багаж вошел в новую коллекцию Prada – изделия сочетают функциональность с яркой летней цветовой палитрой всех оттенков радуги. В коллекцию вошли чемоданы, саквояжи и кейсы оттенков голубого, индиго, бежевого, белого, шоколадного, горчичного, рубиново-красного, призванных соответствовать цветовым решениям летнего гардероба. Форма багажа куда более традиционна – основой для дизайна послужили эскизы из архивов дома Prada. Некогда коллекции багажа стали едва ли не первыми товарами, продаваемыми Prada. В продаже новая коллекция багажа появится в середине мая в избранных бутиках Prada в ряде стран мира.

27.04 Balmain-мания голливудских звезд
Balmain-мания голливудских звезд

Новые коллекции Кристофа Декарнина (Christophe Decarnin) для французского модного дома Balmain пользуются такой популярностью среди голливудских див, что модные эксперты поспешили назвать новый тренд настоящей Balmain-манией. От Бейонсе (Beyonce) и Рианны (Rihanna) до Майкла Джексона (Michael Jackson) – творения Balmain пользуются искренней любовью в Голливуде. Среди звезд, уже обзаведшихся стильной и весьма дорогостоящей одеждой от Balmain – Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), «девушка Бонда» Джемма Атертон (Gemma Aterton), актрисы Дженнифер Коннелли (Jennifer Connelly) и Диана Крюгер (Diane Kruger) и даже признанная британская икона стиля Кейт Мосс (Kate Moss), отказавшаяся от излюбленного гардероба в винтажном стиле ради эксклюзивных творений Декарнина. Бейонсе и Рианна выбрали самый удачный элемент весенне-летней коллекции Balmain – жакет в стиле милитари, украшенный декоративными петлицами, блестками и кристаллами.

27.04 Французский бренд аксессуаров Jamin Puech представил дебютную коллекцию украшений
Французский бренд аксессуаров Jamin Puech представил дебютную коллекцию украшений

Французский бренд Jamin Puech, известный своими стильными аксессуарами, в ближайшем будущем начнет продажи дебютной коллекции украшений. Новая коллекция будет сочетать парижский шик Jamin Puech с самыми актуальными модными трендами – и, в частности, полностью соответствовать столь популярному сегодня этническому тренду. По словам со-основательницы бренда Изабель Пуэ (Isabelle Puech), украшения, вошедшие в коллекцию, получились одновременно и уникальными, и классическими. Коллекция будет отражать кокетливый дизайн и яркую цветовую палитру аксессуаров Jamin Puech.

27.04 Журнал LOfficiel получил специальный приз на фотоконкурсе «Серебряный венок-2009»

На фестивале «Мода и стиль в Фотографии» прошла церемония вручения премии «Серебряный венок-2009». Специальный приз в номинации «Диалог с вечностью» жюри присудило журналу L’Officiel за фотопроект «Космос наш», снятый младшим редактором отдела моды L’Officiel Эрнестом Яковлевым и фотографом Максимом Репиным. На церемонии в ГУМе молодые фотографы получили памятные дипломы, а главный редактор L’Officiel Эвелина Хромченко – подзорную трубу. «Чтобы лучшему главному редактору страны было удобнее отыскивать новые таланты», - объяснила, вручая символический приз, член жюри Ирина Хакамада. Проект «Космос наш», как и другие фото-истории журнала L’Officiel, можно увидеть на выставке «Martini Gold Collection» в ГУМе с 23 апреля по 10 мая 2009 года.

27.04 Дизайнеров на «Губернском стиле» будет оценивать Вячеслав Зайцев

Определен состав жюри международного фестиваля моды «Губернский стиль-2009», финал которого состоится 15-16 мая в Воронеже. Традиционно в состав жюри фестиваля входят модельеры, искусствоведы, редакторы модных журналов, ведущие преподаватели вузов. В разные годы членами жюри являлись Юрий Поляков - главный редактор «Литературной газеты», член Президентского совета по культуре и искусству; Татьяна Титкова - исполнительный директор конкурса «Русский силуэт», Валентина Мельникова - председатель секции модельеров Ассоциации русских художников в Париже, Светлана Санатова - исполнительный директор Амурского конкурса «Магия моды» и другие. Председателем жюри все пять сезонов фестиваля «Губернский стиль» был и остается Александр ХИЛЬКЕВИЧ – международный аналитик моды, главный редактор журналов «Индустрия моды», «Ателье», «International textiles», академик Национальной академии индустрии моды (г. Москва). В составе жюри: Вячеслав ЗАЙЦЕВ – народный художник России, президент Национальной академии индустрии моды (г. Москва); Виктория БОНДАРЕНКО - декан факультета Дизайна одежды Харьковской государственной академии дизайна и искусств (г. Харьков, Украина); Людмила ИВАНОВА - генеральный продюсер фестиваля «Бархатные сезоны в Сочи», президент-учредитель ЧОУ ВПО «Сочинский институт моды, бизнеса и права», академик Национальной академии индустрии моды (г. Сочи); Олег КАЩЕЕВ – заместитель руководителя департамента легкой и лесной промышленности, академик Национальной академии индустрии моды (г. Москва); Тамара КИРИНА – начальник отдела экономического анализа и прогнозирования Министерства промышленности и торговли РФ, академик Национальной академии индустрии моды (г. Москва); Раиса КИРСАНОВА – историк костюма, профессор Театрального института им. Б. Щукина при Государственном академическом театре им. Евг. Вахтангова, академик Национальной академии индустрии моды (г. Москва); Виктор КУЗЬМИЧЕВ - доктор технических наук, заведующий кафедрой Конструирования швейных изделий Ивановской государственной текстильной академии (г. Иваново); Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ – fashion-журналист, обозреватель газеты «Комсомольская правда», директор Верхнедонского бюро Национальной академии индустрии моды (г. Воронеж); Николай САПЕЛКИН – президент фестиваля «Губернский стиль», директор Воронежского Дома дизайнера, академик Национальной академии индустрии моды (г. Воронеж); Е ХУНГУАН - заведующий кафедрой дизайна одежды Уханьского университета науки и технологии (г. Ухань, Китай).

26.04 Алена Сереброва, Natali Bolgar, Sanatan. «Три ветра» в рамках Volvo-Недели Моды в Москве
Алена Сереброва, Natali Bolgar, Sanatan. «Три ветра» в рамках Volvo-Недели Моды в Москве

Финальный показ Volvo-Недели Моды в Москве объединил сразу три коллекции украинских дизайнеров: Алены Серебровой, Натали Болгар и Sanatan`а. Общее название показа — «Три ветра», при этом каждая коллекция имеет свой подзаголовок и концепцию. Алена Сереброва объединила свои модели под именем «Наруто», посвятив её борьбе добра и зла, светлого и темного в знаменитом японском мультфильме. Выверенные силуэтные линии, интересный крой, подчеркивающий красоту женской талии, сложносочиненные юбки… Основной цвет коллекции — черный с добавлением желтого и зеленого, а также обязательный в этом сезоне сливовый в классических женственных силуэтах. «Нью-Йорк — Гонконг» — так назвала свою коллекцию, созданную под впечатлением от путешествий по миру, Натали Болгар. Дизайнер удачно объединила современный лаконичный силуэт с восточными деталями. А завершился четвертый день Volvo-Недели Моды в Москве показом бренда Sanatan под названием «Бэйби бум», где были представлены как женские, так и мужские и, конечно, детские модели. Сочетание легкости, изящности и непринужденности линий — отличительная черта всех коллекций Sanatan. Они создаются с любовью и вдохновением и, как смогли убедиться все гости показа, с такой же любовью и удовольствием демонстрируются.

26.04 Юлия Николаева. Коллекция сезона осень-зима 2009/10 в рамках RFW
Юлия Николаева. Коллекция сезона осень-зима 2009/10 в рамках RFW

В городе - зимы нет. И осени - нет. Все фикция одна - и электрическое солнце, и искусственный снег, и нехолодный мороз. Кругом - обман, как вечный прогноз погоды. Одно - правда: закон сохранения температуры тела. Тем лучше. Никаких спасительных девушек на мосту, никаких желтых ангелов, прыгающих с елки. Никакой отмороженной романтики. Впрочем, ладно. Оставим и елку, и ангела, и мост, и девушку. Без них иллюзии зимы в городе никакой. Но иллюзия - куда интереснее правды. А дизайнер - тот же фокусник. И какую захочет зиму - такую и придумает. Захочет, она будет мягкой, как кашемир, захочет - холодной, как металл, или беспомощной, как шелк, или уверенной, как бархат. Сначала он приручит ее минимализмом форм и обманчивой простотой сюжета, а потом коварно отомстит за ее бесконечность. Сиротские серые блузки сменятся драпированными пальто. Воротники-гольфы дополнятся отстающими карманами. Покажутся сумасшедшие ленты в отделке и бусы, еще вчера казавшиеся кольцами для штор. Халаты обернуться двухсторонними шубками из козлика, а черный - окажется синим. Почти мужские полуботинки и хлопчатобумажные чулки - внесут сумятицу в прогноз погоды. Свой удар нанесут свитера-обманщики, с разноцветными половинками и бархатные брюки-вруны, сильно смахивающие на треники для всех случаев жизни. Последние остатки предопределенности сезона рухнут под напором хитрющей пластичной юбки - она же шорты. А чтобы окончательно «добить» городскую слякоть, прикидывающуюся морозом, фокусник вытащит из рукава яркие цветочные принты на дубленках, куртках и сумках. Обманная зима - богатая фантазия. И куда ярче глупого лета. Так что, тихо - идет репетиция! А там, глядишь, и настоящий снег покажется, и холодное солнце желтым глазом подмигнет.

26.04 Ольга Самощенко (Беларусь) на Российской Недели Моды
Ольга Самощенко (Беларусь) на Российской Недели Моды

Не то чтобы хотелось удивить... Но коллекция осень-зима '09-'10, оставаясь творением Samoschenko, все же далека от того, что модельер делала последние несколько лет. Прежде всего, ей фантастически удалось поймать цвет зимних цветочных композиций, которыми украшают роскошные интерьеры с приходом холодов. И потом... Самощенко заскучала по асимметричному силуэту. Вся коллекция поэтому пухлая, мягкая, объемная... Никакой точной геометрии. Все драпировки при сжатии ткани рисуют плавные линии. Они напоминают тем самым природные, натуральные формы. Цветочные... Ткань лепестками розы и лилии, листьями орхидеи и гладиолуса рисует воротники, расширенные линии плеча, фантазийные драпировки на передней полочке. Целый розовый бутон спрятался под крылышком одного из платьев, а лепесток цветка ушел на рукав. Прямые, зауженные к низу, приталенные, с мелким воротником, либо без него пальто средней длины изящно обрамляют букеты платья. Коллекция разбавлена блузами, юбками. И здесь — многодельность, лаконичные естественные драпировки, игра с оттенками. Цвета коллекции: густые шоколадные, сливовые, фиолетовые, зеленые, а также патинированная оливка, сирень и, конечно же, черный и иссиня-синий — цвет рождественского неба, чистого, морозного. Ткани: натуральный шелк, шерсть, вискоза Обувь: мягкая драпировка продолжена в черно-фиолетовой классической decollete, клиновидный высокий двенадцатисантиметровый каблук, эфирная обольстительная танкетка..

26.04 17 апреля 2009 года в Caf Emporio состоялся официальный шоу-показ Дома моды SUVENIR
17 апреля 2009 года в Caf Emporio состоялся официальный шоу-показ Дома моды SUVENIR

17 апреля 2009 года в Café Emporio состоялся официальный шоу-показ Дома моды SUVENIR коллекции Осень-Зима 2009/10 под названием "ДРАМА", навеянной самым волшебным временем года. Зима - время таинственных превращений, феерических сочетаний фактур и дивного многообразия оттенков. Идеологической основой коллекции является творчество великого художника - модерниста М.А. Врубеля. Его наиболее известные работы "Демон" и "Царевна лебедь" воплощают в себе единство двух начал: хрупкую нетронутую красоту женской сущности и мощный порыв страсти мужской сути, именно поэтому дизайнер представил одновременно две линии одежды: женскую и мужскую. Также дизайнер преподнес всем сюрприз в качестве новой линии меха и кожи, которую он запустил в этом сезоне. Создание мехового изделия сродни волшебству. А союз восхитительных мехов и истинного мастера - это всегда чудо, одновременно очевидное и невероятное. Аппликации в стиле ар-нуво и вышивки для SUVENIR обязательны. Обычно это пышные жизнерадостные узоры и цветы, напоминающие павло-посадские платки. Но в этом сезоне главный дизайнер марки Татьяна Алехина создала драматичные наряды со сложнейшими аппликациями и жаккардовыми тканями с геометрией ар-нуво. Колористика коллекции построена на сложных сочетаниях иссиня-черного, темно-малинового и горчичного цветов. Эти переливы всевозможных сложных оттенков создают роскошный драматичный образ. Объемные детали, приталенные силуэты, столь характерные для Татьяны Алехиной, в результате кажутся очень свежими и изысканными. Кроме того, благодаря умелой работе с цветом и фактурой, затейливый декор не перегружает одежду. Жаккардовые ткани с флористическим орнаментом, использованные в этой коллекции, очень разнообразны. Это крупные, слегка размытые цветы, декорированные многоцветными нитками или вышивкой, мелкие наивно-ироничные букетики на темном фоне и простые орнаменты из листьев узкой формы. Коллекция SUVENIR весьма практична. В ней всегда можно найти вещи на все случаи жизни. Мягкие приталенные пальто с узкими плечами, брюки и юбки из тончайшей итальянской шерсти, шифоновые блузы, украшенные рюшами и вислыми бантами, мягкие жакеты со встроенными поясами. Традиционно для SUVENIR много внимания уделено платьям. Они очень разные - идеально сидящие футляры с крупными деталями и аппликацией, сарафаны в духе baby-doll, симметрично драпированные туники, платья-баллоны с тугим лифом и конечно же коллекция коктейльных и вечерних платьев в пол, простых или богато украшенных вышивкой из полудрагоценных камней. Коллекцию мягко дополняют изумительные меховые шубы разной длины из черной норки, бежевой каракульчи и огненной лисы, а также изделия из кожи, расшитые натуральным перламутром, вышитые "гладью",серебром и жемчугом, с отделками из меха серебристо-черной лисы и норки. Чистые линии мягкого кроя, ниспадающие волны меха, необычные сочетания, контрастные цвета, утонченную отделку, несомненно, оценят по достоинству разборчивые зимние красавицы. Изысканные и строгие вещи этой коллекции, словно окутывают пышной роскошью и хранят отблеск царственных праздников. Именно поэтому коллекцию "Драма" представляли люди, имеющие непосредственное отношение к Театру. В качестве моделей на подиум вышли артисты театра и кино: Галина Боб, Антон Сорокин, Алексей Боченин, Георгий Караяннидис, Тимур Орагвелидзе. Загадочный макияж и прически моделей и квартета скрипачек был сделан VIP-салоном NOUVELLES, который являлся официальным партнером мероприятия. Успешный российский дизайнер выбрал для своего яркого представления одну из самых изысканных и актуальных на сегодняшний день ресторанных площадок столицы – кафе «Emporio» – детище команды, за плечами которой такие места как Prado Cafe, Sorry Babushka, Sky Lounge и Джельсомино. Однако, именно в этом проекте дизайнерам удалось довести организацию не самого большого внутреннего пространства до идеалов удобства, ощущения простора и умеренной эклектики в оформлении многочисленных зон ресторана.

25.04 Людмила Норсоян. "Травиата" на Российской Неделе Моды
Людмила Норсоян. "Травиата" на Российской Неделе Моды

..Она была черно-белой, как и пристало выходцу из литературы или зимы... Аристократичной, светлой, теплой... Ее история является исключением... Но если бы она была общим явлением, о ней не стоило бы и говорить... Рисуя в своем воображении образ феерической Виолетты, главной героини вердиевской «Травиаты», Людмила Норсоян снова проявила свое несравненное владение теплыми материалами, которое в данной коллекции шагнуло на новый, более высокий уровень, поскольку она решилась отказаться от швов вообще. Столь радикальный ход, наверняка, потребовал индивидуального переосмысления всего процесса работы над тканью. В результате, такой материал как ангора, да еще и без швов сумел родить силуэтные линии невиданной доселе чистоты. Они на метафизическом уровне идеально сочетаются с 'Sempre libera' («вечно свободная») – жизненным кредо, озвученном героиней «Травиаты» в одной из ее самых известных арий. Коллекция Травиата, credo Людмилы Норсоян, основана на понимании модного трикотажа, как универсальной роскоши бытия новой эпохи. Силуэты коллекции лаконичны, они вторят очертаниям женской фигуры, заигрывают с идеей асимметрии и объема, создают дразнящую атмосферу богемного шика. Для Травиаты создана уникальная бесшовная методика "лучистого" вязания, и каждая модель отличается собственным маленьким секретом в крое и технологии. Идеям комфорта и функциональности коллекции созвучны избранный материал трикотажа, ангора, и аксессуары, пошитые из телесной замши: пояса, воротники - колье, манжеты- браслеты. Воздушный поцелуй Травиаты публике - нежные пушистые банты с подвесками - жемчужинами. Драма Травиаты, нерв коллекции диктует развитие колористики от черного к белому в рамках аристократического grisaille, выводя под свет софитов кульминационный бордовый - цвет вина, страсти, торжествующей жизненной силы.

24.04 Карл Лагерфельд вернул супермодель Джерри Холл в мир моды
Карл Лагерфельд вернул супермодель Джерри Холл в мир моды

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), выбравший для рекламы аксессуаров Chanel супермодель эпохи девяностых Джерри Холл (Jerry Hall), оказал 52-летней модели весьма ценную услугу: после участия в его рекламной кампании Холл вновь вернулась в мир моды, подписав контракт с модельным агентством Ford Models. Изначально заключив контракт с Ford Models еще в далеком 1981 году, Джерри покинула стены агентства спустя всего два года, чтобы заняться другими проектами. Однако теперь, когда благодаря рекламе Chanel интерес к стареющей супермодели весьма высок, Холл решила воспользоваться предоставленным ей шансом. Джерри Холл заинтересовались модные журналы – после съемки для Chanel супермодель позировала в нескольких фотосессиях для глянца. Кроме того, этой осенью Холл выпустит автобиографию.

24.04 Фильм о Коко Шанель и Игоре Стравинском представят в Каннах

Увлечение личностью легендарного французского дизайнера Коко Шанель во Франции переросло в сразу несколько фильмов: после совсем недавно вышедшего Coco Avant Chanel с Одри Тоту в главной роли французский режиссер Жан Кунен (Jan Kounen) снимет собственную историю о Шанель. Фильм будет посвящен истории любви Коко и русского композитора Игоря Стравинского. Лента будет продемонстрирована в мае, в день закрытия Каннского кинофестиваля. Роль Коко Шанель в фильме Кунена досталась актрисе Анне Муглалис (Anna Mouglalis), которая вот уже несколько лет является одним из «лиц» дома Chanel, а роль Стравинского сыграл Мэдс Миккелсен (Mads Mikkelsen). Созданием костюмов для фильма – а их в ленте больше сотни – занимался возглавляющий сегодня Chanel Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Следующий месяц (Май)Предыдущий месяц (Март)