Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Intermoda.ru

Обзор новостей: Intermoda.ru (Сентябрь 2009, страница 6)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
21.09 В рамках Недели Моды в Милане будет представлена коллекция Весна-Лето/2010 линии LUBLU K. Plastinina

В своей новой работе 2Мечты об Африке" Кира Пластинина осталась верна себе и вновь создала сложный, построенный на контрастах, образ. Fashion-show состоится 29 сентября в 10.00 на официальной площадке Миланской недели моды Milano Fashion Center, Via Gattamelata, 5 - Sala Spiga. Кира Пластинина - самый юный дизайнер российского и интернационального fashion-пространства, получивший признание профессионалов мира моды. Кира отлично знает, что хотят носить молодые состоявшиеся женщины, и в своей линии LUBLU K. Plastinina создает стильные модели для тех, кто следит за актуальными тенденциями, хочет меняться и развиваться. Поклонницами марки являются западные и российские звезды кино и шоу-бизнеса, среди которых и культовая голливудская it-girl Николь Ричи, которая приезжала в Москву на открытие корнера LUBLU K. Plastinina в ЦУМе. Постоянная динамика и развитие свойственны как самой Кире Пластининой, так и ее компании Kira Plastinina Style. Компания была основана в 2006 году, а уже спустя два года Кира дебютировала со своей коллекцией на Неделе Моды в Риме AltaRoma AltaModa и получила награду от мэра Рима как <Самый талантливый и молодой дизайнер>. Миланская премьера линии LUBLU K. Plastinina состоялась осенью 2008 года в официальном расписании Milano Moda Donna. Показ заслужил лестные отзывы модных критиков и президента Национальной палаты моды Италии Марио Бозелли. В коллекции LUBLU K. Plastinina Весна-Лето/2010, которая будет представлена на Неделе Моды в Милане, Кира воплотила свои <Мечты об Африке>. Вдохновленная красотой, гармоничностью национальных нарядов и природы этого экзотического континента, дизайнер использовала сложные драпировки, принты, изображающие ритуальные маски и головные уборы из перьев, бахрому, искусственно состаренные украшения, натуральные ткани - шелк и хлопок. Изысканные акценты коллекции - аппликации в виде стрекоз, сделанные из страз Swarovski. Колористическую палитру Африки прекрасно передают синий, желтый, песочный и белый цвета, напоминающие о высоком африканском небе, жарком солнце, барханах и одежде кочевников. В своей новой коллекции Кира Пластинина не ограничилась одной лишь африканской темой, создав оригинальный и контрастный микс при помощи элементов своего любимого рокерского стиля: жилетов, крупных металлических аксессуаров и украшений, вышитых крестов, укороченных курток, хулиганских маек и джинсов. Линия LUBLU K. Plastinina демонстрирует, насколько острее, современнее и ярче стал модный почерк дизайнера Киры Пластининой. Именно поэтому одежда и аксессуары LUBLU K. Plastinina пользуются большим успехом в самых престижных торговых центрах мира: корнер в Москве, представленный в ЦУМе, в Лос-Анджелесе, монобрендовый бутик на бульваре Robertson. А вскоре коллекции этой линии можно будет приобрести и в культовом лондонском универмаге Harrod's.

20.09 В городе появились новые ультрамодные костюмы Donatto-city
В городе появились новые ультрамодные костюмы Donatto-city

В сети магазинов Donatto появились новые ультраприталенные костюмы. Пиджаки стали еще более прилегающими, брюки более зауженными и укороченными и, следовательно, образы более актуальными. Зонтичный брэнд Donatto пополнился маркой Donatto City. Наконец-то старшеклассники и студенты вузов получили именно свой костюм. Ведь размерная сетка Donatto City стартует с 44 размера! Город создает свой стиль, такой же, как и они - молодой, динамичный, энергичный. В этом костюме - «молодым везде у нас дорога»: и на экзамен, и на собеседование и в модный клуб с друзьями. Эти костюмы – то, что нужно молодым карьеристам. Полушерсть, из которой изготовлен костюм, делает его практичным (изделие не сильно мнется) и доступным по цене. Купить его можно за шесть тысяч рублей. Уже в следующем сезоне в линейке Donatto-City появятся сорочки, подстать ультрамодным костюмам. С Donatto-City весь город лежит у ваших ног!

20.09 ECCO - победитель в номинации «ЗАРУБЕЖНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА»

По результатам проведенного ежегодного опроса среди участников сообщества обувного бизнеса «Партнерство Обувщиков» компания ECCO была названа победителем в номинации «ЗАРУБЕЖНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА». Целью данного опроса было определение лучших торговых марок в 3х категориях: Зарубежная торговая марка Российская торговая марка Детская торговая марка В каждой категории было по 10 наиболее успешных обувных компаний на Российском рынке. «Партнерство Обувщиков» включает в себя более 800 представителей обувного бизнеса. Участниками Партнерства являются розничные продавцы, оптовые компании, производители, импортеры обуви.

18.09 Сколько стоит стиль «Секса в большом городе»?
Сколько стоит стиль «Секса в большом городе»?

«Секс в большом городе» - и культовый сериал, и последовавшая за ним полнометражная версия – одинаково увлекали и хитросплетениями сюжета, и необычайно стильным гардеробом главных героинь. Благодаря «Сексу в большом городе» особую популярность в свое время получили туфли Manolo Blahnik и сумки Fendi, платья Christian Dior и босоножки Dolce&Gabbana. Во второй части «Секса в большом городе», однако, модные бренды куда разнообразней – и порой актрисы примеряют вещи куда более демократичные в плане стоимости. Вместо традиционных Manolo Blahnik Кэрри Брэдшоу в новой части фильма все чаще появляется в туфлях от других модных брендов – например, в нежно-сиреневых туфельках Loca от Брайана Атвуда (Brian Atwood) за 835 долларов и босоножках Gino от Кристиана Лубутена (Christian Louboutin) за 865 долларов. Героиня Синтии Никсон (Cynthia Nixon) Миранда Хоббс предпочитает обувь куда более классическую – туфли на платформе Yves Saint Laurent Triumph за 795 долларов. Героиня Ким Кэтролл (Kim Cattrall) Саманта Джонс во второй части «Секса в большом городе» по-прежнему отдает предпочтение экзотическим аксессуарам – например, сумочке из кожи питона от VBH за 1,3 тысячи долларов. Актриса Кристин Дэвис (Kristin Davis) и ее героиня Шарлотт Йорк (Charlotte York) разделяют любовь к элегантной одежде: стилисты одевают Дэвис исключительно в творения от французского модного бренда Christian Dior, от юбки за 790 долларов до жакета (3 090 долларов) и сумочки Lady Dior из розовой кожи (6 650 долларов). Сара Джессика Паркер свою дорогостоящую обувь сочетает с куда более демократичными платьями – например, нарядами из коллекции Halston Heritage, стоимость которых составляет от 325 до 435 долларов. Самым дорогим украшением, появившимся в кадре, пока считается роскошное ожерелье Solange Azagury-Partridge, которое примерила Сара Джессика Паркер – стоимость его составляет внушительные 198 200 долларов. Кроме того, во второй части «Секса в большом городе» можно будет увидеть уже знакомый наряд – платье с газетным принтом от Christian Dior, в котором героиня Паркер появилась в одной из серий третьего сезона сериала.

18.09 Осенне-зимняя коллекция Sergio Rossi для Puma
Осенне-зимняя коллекция Sergio Rossi для Puma

Итальянский обувной бренд Sergio Rossi, чьи роскошные туфли одевают на красную дорожку голливудские знаменитости, представил очередную коллекцию для бренда Puma. Сочетание итальянского гламура и спортивного стиля Puma воплотилось в весьма практичной коллекции, в которую вошли модели из кожи и замши как для женщин, так и для мужчин. Основной мужской моделью новой коллекции стала новая интерпретация легендарных сникерсов Clyde, в далеком 1973 году созданных дизайнерами Puma для баскетболиста Уолта Фрэйзера. Женские модели сникерсов коллекции Sergio Rossi для Puma отличаются гораздо менее традиционным дизайном – помимо классических кедов, в коллекцию вошли сникерсы высотой до лодыжки, несколько моделей на высоком каблуке со шнуровкой из комбинации лакированной кожи, замши и мягкой телячьей кожи. Цветовая палитра коллекции отличается традиционностью: коллекция построена на сочетании черного, белого и темно-фиолетового цветов.

18.09 Миланская мода Coca Cola
Миланская мода Coca Cola

Специальные версии Coca Cola уже давно превратились в ежегодную традицию: компания Coca Cola постоянно выпускает лимитированные серии бутылок колы, отличающиеся нестандартным дизайном. На этот раз над дизайном бутылок Coca Cola поработали сразу несколько известнейших итальянских дизайнеров: свои варианты для Coca Cola представили Донателла Версаче (Donatella Versace), Анжела Миссони (Angela Missoni), Альберта Феррети (Alberta Ferreti), дизайнеры Etro и Moschino. «Дизайнерские» узоры, которые украсят бутылки Coca Cola, основаны на узнаваемых символах модных брендов – от головы медузы Versace до фирменных ярких принтов Missoni. Лимитированная коллекция бутылок Coca Cola с новым дизайном поступит в продажу 25 сентября, а прибыль от продажи напитка будет пожертвована на застройку пострадавшего от землетрясения итальянского региона Абруццо.

18.09 Виктория Бекхэм раскритиковала лос-анджелесский стиль
Виктория Бекхэм раскритиковала лос-анджелесский стиль

Виктория Бекхэм (Victoria Beckham) в родной Великобритании уже давно признана современной иконой моды – ее безупречно элегантному стилю подражают женщины по всей Великобритании. Однако, переехав в Лос-Анджелес, Виктория оказалась почти белой вороной – в недавнем интервью Elle Бекхэм рассказала, что до сих пор не может понять лос-анджелесского стиля. «Мне кажется странным, что люди могут отправиться в ресторан или театр в джинсах и футболке», заявила Виктория, признаваясь, что увлечение голливудских звезд casual-стилем ей нисколько не близко. Как известно, сама Бекхэм – большая поклонница элегантных платьев и ярких цветов. Кроме того, в интервью Elle Виктория раскритиковала голливудских знаменитостей за привычку к одному и тому же стилю – «Есть знаменитости, которые всегда выглядят замечательно, однако носят один и тот же макияж, выбирают одну и ту же прическу. Мне это кажется очень скучным».

18.09 Кристин Дэвис отказалась от презентации новой коллекици

Голливудская актриса Кристин Дэвис (Kristin Davis), бессменная героиня «Секса в большом городе», как и множество других знаменитостей, попробовала свои силы на ниве дизайна – Дэвис должна была представить свою новую коллекцию Kristin Davis Collection в рамках прошедшей Недели моды в Нью-Йорке. Однако актриса отказалась от презентации новой коллекции буквально в последнюю минуту и, более того, заявила, что не планирует заниматься дизайном. Представители сети модных магазинов Belk, где эксклюзивно продаются коллекции одежды Кристин Дэвис, отметили, что коллекция сезона осень-зима 2009-10 станет последним творением актрисы. Впрочем, окончательно от карьеры дизайнера Кристин отказываться не намерена – актриса заявила, что намерена развивать свой бренд в новом направлении. Фактически это означает, что Кристин Дэвис будет искать нового партнера для создания новых коллекций модной одежды – вполне возможно, им станет другой модный ритейлер. Пока же у актрисы нет времени на создание новых коллекций – в Нью-Йорке полным ходом идут съемки второй части полнометражного фильма «Секс в большом городе», для которых Кристин Дэвис пришлось вспомнить молодость и вновь примерить гардероб в стиле восьмидесятых.

18.09 Джейсон Ву: новый фаворит модной Америки
Джейсон Ву: новый фаворит модной Америки

Молодой американский дизайнер Джейсон Ву (Jason Wu) всего за несколько месяцев превратился в настоящего фаворита американской моды – не в последнюю очередь благодаря первой леди США Мишель Обама (Michelle Obama), выбравшей вечернее платье 26-летнего дизайнера для инаугурационного бала. Стиль Мишель Обамы – всегда элегантный и вместе с тем необычайно яркий – воплотился и в новой коллекции Джейсона Ву, которую дизайнер продемонстрировал в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Основой коллекции стали насыщенные, яркие, почти драгоценные цвета: коктейльные платья из ярко-красного и чувственного пурпурного шелка, вечерний наряд роскошного оттенка бургундского, костюмы нежного оттенка чайной розы. Для своей новой коллекции сезона весна-лето 2010 Джейсон Ву выбрал традиционный американский casual-стиль – точнее, абсолютно новую его интерпретацию, воплотившуюся в красивых, дорогих тканях. Достаточно необычное сочетание оказалось ключевым слагаемым успеха коллекции – ставшей, пожалуй, одной из самых практичных и вместе с тем элегантных коллекций нью-йоркской Недели моды. Новые творения Джейсона Ву – брючные костюмы, легкие блузы с тонким цветочным узором, женственные платья с подчеркнутой талией и пышной юбкой, множество коктейльных нарядов – способны стать основой гардероба любой современной женщины.

18.09 Весна-лето 2010 с Agatha Ruiz de la prada baby
Весна-лето 2010 с Agatha Ruiz de la prada baby

Марка детской одежды Agatha Ruiz de la prada baby представила на Collection Premier Moscow новую коллекцию весна-лето 2010. Как и всегда, одежда выполнена в ярких и светлых, жизнерадостных цветах и кукольных фасонах. Мальчикам предлагаются стилизованные матросские костюмы, девочкам - пышные платьица с оборками. Основным аксессуаром коллекции являются цветные панамки.

18.09 В Лондоне открывается Pop Up магазин коллекции Джереми Скотта adidas Originals by Originals
В Лондоне открывается Pop Up магазин коллекции Джереми Скотта adidas Originals by Originals

В рамках Недели моды в Лондоне adidas Originals откроет Pop Up магазин, посвященный запуску новой коллекции Джереми Скотта для adidas Originals By Originals (ObyO), по адресу: ул. Ньюбург, дом 6. После успешного дебюта весной 2009 линия adidas Originals представляет вторую, по-настоящему долгожданную коллекцию Originals by Originals сезона Осень-Зима 2009. Для Джереми это будет первый показ в рамках лондонской Недели моды. По этому случаю adidas предоставил свой собственный модный бутик «No6 Newburgh St» для демонстрации коллекции Jeremy Scott for ObyO. Джереми принимал активное участие в разработке креативной концепции оформления магазина, где эксклюзивно будет представлен полный ассортимент моделей коллекции нового сезона. "Я очень рад, что мне представилась возможность принять участие в создании интерьера магазина для презентации нашей совместной коллекции adidas Originals by Originals. И особенно приятно, что магазин откроется именно в Лондоне – одном из самых модных городов на земле! Я мог только мечтать об этом! И вот моя мечта стала реальностью!», - поделился своими эмоциями Джереми Скотт. Магазин adidas на улице Ньюбург, 6 открылся летом 2004 года и с тех пор пользуется огромной популярностью у всех, кто предпочитает незаурядные оригинальные вещи. «No6 Newburgh St» по праву считается флагманским магазином adidas Originals благодаря современному дизайну и располагающему интерьеру, в котором представлены все коллекции бренда. Магазин Jeremy Scott for Originals by Originals Pop Up Store будет работать с 19-го сентября (суббота) по 28-е сентября (понедельник). Адрес: No6 Newburgh St, London, W1F 7RG Часы работы: Пн. – Сб.: 10.30 – 18.30; Вс.: 13.00 – 17.30

18.09 Швейцарские дизайнеры представили в России сноуборды класса "люкс"
Швейцарские дизайнеры представили в России сноуборды класса "люкс"

14 сентября в столичном отеле Ritz-Carlton состоялась пресс-конференция, организованная посольством Швейцарии совместно с правительством кантона Во и лозаннской кантональной высшей Школой искусств (L’Ecole cantonale d’art de Lusanne). Ведущая школа дизайна Европы представила свою коллекцию “Design de Luxe: Crystal Clear” - эксклюзивные сноуборды производства компании Nidecker, инкрустированные кристаллами Swarowski и удостоенные престижной дизайнерской премии “Emile Hermes 2008”. Эти доски были разработаны студентами отделения промышленного дизайна и визуальной коммуникации Школы, что положило начало недавно созданной в Лозанне “магистратуре дизайна и индустрии роскоши”. “Идея представить эту коллекцию в России пришла нам не случайно. Россия ассоциируется у европейских жителей со снегом, снег – с чистотой, а чистота – с кристаллами, - прокомментировать президент лозаннской кантональной Высшей школы искусств Пьер Келлер, - каждый из сноубордов – это произведение искусства, выполненное лучшими учениками факультета промышленного элитного дизайна и визуальной коммуникации лозаннской Школы”. В ходе пресс-конференции министр образования и культуры кантона Во Анн-Катрин Лион поблагодарила российских организаторов за возможность продемонстрировать коллекцию Школы Искусств здесь в Москве и выразила надежду на продолжительное и плодотворное сотрудничество в обмене международным культурным опытом и опытом в сфере образования. Желание поделиться своим опытом с российскими коллегами послужило основанием для учреждения гранта на лучший студенческий дизайн-проект, организованный совместно с ректором факультета рекламы и дизайна Московского гуманитарного университета (МосГУ) Александром Бородайем. Грант предоставляет возможность пройти шестимесячное обучение на факультете дизайна и визуальной коммуникации лозаннской Школы искусств. Он был присуждён авторам двух лучших дизайн-проектов, двум девушкам-тезкам с традиционным русским именем - Мария. В своём выступлении тренер сборной России по сноуборду Денис Тихомиров выразил восхищение коллекцией “Design de Luxe: Cristal Clear”. Коллекция, по его словам, поражает своей красотой и профессиональной отделкой. Вполне возможно, что вскоре эти сноуборды станут не просто элитным украшением, а спортивным инвентарем, имеющим большие перспективы реализации в области профессионального сноуборда. В ходе пресс-конференции выяснилось, что изначально поставленная цель – предоставить студентам отделения промышленного дизайна и визуальной коммуникации ECAl – возможность индивидуализировать сноуборды фирмы Nidecker при помощи страз Swarowski, - включает в себя более значимые аспекты для образования и развития в области элитного дизайна российской столицы и кантона Во. Обе стороны остались довольны открывшимся перспективам и единогласно заявляют о своей готовности к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.

18.09 "Старое Мелково": меховая интервенция в столице
"Старое Мелково": меховая интервенция в столице

Самое известное зверохозяйство Тверской области "Старое Мелково" накануне открыло в Москве флагманский магазин. Бренд "Старое Мелково" известен многим любителям натуральных меховых изделий, но ранее его модели не были настолько доступны. Предприятие прославилось пальто, шубами, жакетами и аксессуарами из пастельной и сапфировой норки и вуалевого и серебристого песца. В день открытия в магазине по адресу Остоженка, 25, присутствовали руководители предприятия "Мелковское", представители администрации, а также ведущий дизайнер Татьяна Полякова, которая и комментировала показ под импровизации чудесного джазового ансамбля. В новой коллекции мехов хозяйства «Мелковское» осень\зима 2010 - модели классического и спортивного стиля. В женской коллекции представлены модели прямых и приталенных силуэтов, с английскими воротниками, из стриженного и крашенного меха, с «барским» размахом полы более 3,5 метров. И, конечно, же – хит сезона: русские варежки, любимый аксессуар западных клиентов компании. Мужская коллекция выдержана в классическом строгом стиле. С 2000 года, благодаря знакомству с технологиями по работе с мехом скандинавской компании Saga Furs и мехового дома Михаэля Хассе, началось возрождение «Мелковского». За свою более чем 40-летнюю историю предприятие переживало как взлеты, так и периоды стагнации, но именно начало 2000-ых отмечено уверенным ростом производства. Благодаря своевременным инвестициям было закуплено 7000 племенных норок и 750 вуалевых песцов. Через пять лет зверохозяйство «Мелковское» вышло на самоокупаемость и впервые приобрело статус «племенного». Легенда мехового производства возрождается благодаря тщательно хранимым традициям русских скорняков. Шубы, пальто, куртки и жакеты «Мелковского» выпускаются ограниченным тиражом в фирменных ателье. Традиции ручной выделки меха подчеркивают уникальный и действительно драгоценный статус продукта хозяйства. Норка и песец выращиваются специалистами предприятия в природных условиях экологически безупречного района Тверской области. Именно поэтому мех «Мелковского» отличается натуральным блеском и высокой степенью носки. Русским меховым произведениям искусства всегда рукоплескал Запад. Первый магазин «Мелковского» в Москве – только начало Нового Возрождения настоящего русского меха. И перспективы немалые, потому что силуэты коллекции ничем не уступают западным, а выделка меха поражает разнообразием: эпиляция, перфорация, креативная окраска - среди моделей есть даже белая в розовый горошек! А для тех, кто любит мех настолько, что предпочитает его во всем, теперь в Москве в магазине "Старое Мелково" можно купить меховые подушки, чехлы для мобильников и фирменных меховых бычков.

18.09 Dasha Gauser: DNK женственности
Dasha Gauser: DNK женственности

17 сентября в ТЦ "Варшавский" открылся второй монобрендовый магазин российского дизайнера Даши Гаузер. Собственно, магазин так и называется - Dasha Gauser. Привыкшая во всем, что касается марки, брать ответственность на себя, Даша даже разработку интерьера бутика не стала доверять другому человеку. И в итоге придумала весь дизайн от начала и до конца сама. Так на открытии состоялся Дашин дебют в качестве дизайнера интерьера. "Я хотела создать одновременно нейтральный и контрастный фон для моих платьев и это, кажется, удалось", - Даша показывает на белую левую стену бутика, выложенную кафельной плиткой. - "Здесь все сделано самостоятельно, даже вот этот секретер мы сами красили. Он даже не закрывается, такой старый, настоящий антиквариат". Противоположная стена - красная - это любимый Дашей арт-деко. В ломаных белых фигурах на красном фоне легко угадываются схемы ее платьев, словно приготовленные для надевания на бумажных кукол - помните, такие были в нашем детстве? Тогда мы могли примерять все только на кукол, теперь же можем - на себя. Восточные мотивы и оригами, которые Даша Гаузер представила в предыдущей коллекции, еще актуальны в моде, но дизайнеру уже неинтересны. Теперь она ориентируется на 80-ые и арт-деко. И макияж моделям на Российской неделе моды, которая будет в октябре, планирует сделать рок-н-ролльно ярким. Кстати, слухи доносят, что дефиле Даши поставили в программе прямо перед показом какой-то приглашенной знаменитости. Поговаривают, что это может быть Марк Джейкобс. "Буду у Джейкобса "на разогреве", - смеется Даша. Надо отметить, что работы Даши Гаузер действительно готовы выдержать серьезную конкуренцию. Это почти исключительно платья, немного жакетов и жилетов, все исключительно женственных силуэтов. "Я всегда даже не рисую, черчу свои платья", - поясняет Даша. - "Вот, смотрите, я визуально увеличила себе грудь вот этими полосками на платье". Чертежи более чем удачны - даже висящие на вешалках, платья выглядят изящными дамскими фигурами: грудь, талия, бедра на месте, несмотря на то, что ткань совсем не жесткая. Секрет скрыт где-то в особенностях дизайна и кроя, и раскрывать его нет смысла. В этом тот самый DNK бренда Dasha Gauser, о котором писала в последнем номере L`Officiel его редактор Эвелина Хромченко. То, что позволяет сразу определить, не глядя на бирку, кто автор платья. Создать DNK бренда удается далеко не всякому даже известному дизайнеру. Официальное открытие прошло в атмосфере более чем дружеской. Бариста любимой кофейни Даши "Кофеин" угощали всех ароматными эспрессо и капуччино с замечательной выпечкой, покупательницы могли пообщаться непосредственно с автором платьев и жакетов, - брюки и прочие мужские детали Дашу пока не интересуют. К тому же покупательниц ждал сюрприз - скидка 10% на все изделия.

18.09 Сказочные и демонические шляпки Константина Гайдая
Сказочные и демонические шляпки Константина Гайдая

Компания SAGA FURS привлекла к сотрудничеству постоянного участника Russian Fashion Week Константина Гайдая. Дизайнеру было сделано уникальное предложение – создать коллекцию головных уборов из меха лисицы (SAGA®Silver fox), норки (SAGA®mink) и финского енота (SAGA®Finnracoon), эксклюзивно представленного на Финском Пушном Аукционе. На протяжении многих лет компания SAGA FURS тесно взаимодействует c самыми известными Домами моды, такими как Fendi, Prada, Missoni, Gucci, Christian Dior, Jean Paul Gaultier, Alexander Wang, Oscar de la Renta. Но в этот раз выбор пал именно на талантливого российского дизайнера. Вдохновением для этого необычного проекта послужили русские народные сказки, увиденные глазами художников-передвижников начала ХХ века: таинственные и демонические образы, рожденные Врубелем и Васнецовым, прекрасные изображения цариц, сирен, птицы Феникс. Неделю Константин Гайдай работал в Копенгагене в Дизайн Центре SAGA c командой компании. Целью дизайнера было заново переосмыслить классический русский головной убор. Шапки из меха были дополнены уже ставшими традиционными для Константина элементами декора: перьями экзотических птиц, натуральным жемчугом, кораллами, стразами Swarovski и антикварными украшениями. Специально для проекта REINVENTION OF RUSSIAN HAT знаменитая датско-немецкая компания POSES, специализирующаяся на презентационных формах, объектах, манекенах и дисплеях для мира моды, изготовила по эскизам Гайдая футуристические головы-манекены из ценных пород. Эти формы стилистически гармонично аккомпанируют идеям Константина. POSES принимает участие в главных неделях моды и внимательно следит за трендами мейк-апа, мебели, архитектуры, музыки и требованиям ведущих модных магазинов. Манекены Константина Гайдая – это первая экспозиция компании POSES в Рoссии. Компания SAGA FURS была основана в 1954 году, когда скандинавские зверохозяйства решили объединить свои продажи и маркетинговую программу. Сегодня группа компаний SAGA – это стратегический альянс между Финским Пушным Аукционом (Finnish Fur Sales), Меховым аукционом Осло и SAGA FURS. Совместная коллекция SAGA FURS и Константина Гайдая в Москве представлена в сентябре в ЦУМе (в русском корнере на третьем этаже), 5 октября она появится в Нью Йорке в Скандинавском доме на Park Avenue, а затем в Милане в отеле Diane Sheraton и Париже в Gallery Ponthieu, где будет открыта для внимания специалистов и профессиональной прессы.

18.09 Назад в будущее или праздник уникальных автомобилей
Назад в будущее или праздник уникальных автомобилей

В современном мире зачастую сложно предугадать, что будет модно в новом сезоне. Динамичный ритм жизни диктует свои правила, свой темп: стремительно меняются коллекции дизайнеров - одежда и аксессуары входят и выходят из моды, меняются предпочтения курортов, предметов интерьера и сами вкусы людей. Однако есть вещи и явления, которые никогда не перестанут быть трендами, потому что это – классика. Как в одежде, так и в том, что составляет стиль жизни, например, автомобили. Всего на четыре дня один из павильонов Крокус Экспо превратился в настоящий город прошлого. С 17 по 20 сентября здесь работает "Олдтаймер-Галерея" – уникальное шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времен. Название выставки говорит само за себя, ведь «олдтаймер» - это и винтажный автомобиль, и человек, придерживающийся старых добрых традиций, знаток старой культуры. Посетителям представится уникальная возможность проследить смену стилей и вкусов в автомобилестроении, удивиться диковинным изобретениям, рассмотреть передовые идеи конструкторов и дизайнеров прошлого, которые строгая логика прогресса превратила в забавные анахронизмы. Несколько десятков роскошных старинных автомобилей – живое воплощение истории прошедшего века, – заполнят огромный зал, и практически каждый из них можно будет приобрести. Даже если вы не разбираетесь в автомобилях и их истории, вы не сможете не оценить "звездные" экспонаты галереи. Главный из них, открывший выставку накануне, - болид класса «Формула-1», на котором гонял по трассам "королевы автогонок" именитый Алан Прост. «Для того чтобы выигрывать, мой мотор не нужен. Нужен Прост» – так отозвался об автогонщике месье Дюдо, конструктор двигателей для «Формулы-1». Звезда Алана ярко засияла в восьмидесятых, когда он трижды – в 1985, 1986 и 1989 годах – выиграл чемпионаты мира. По окончании карьеры автогонщика Прост создал собственную команду «Prost Grand Prix», один из болидов которой представлен на выставке. Бронеавтомобиль «Руссо-Балт» назван "самым неизвестным" из представленных экспонатов. Машины этой марки – гордость и слава российского автопрома начала прошлого века, почти не известны нам. А ведь они выпускались в период 1909-1917 годов во множестве модификаций. Однако до нас дошли лишь единицы, утраченное же приходится воссоздавать по чертежам и фотографиям, как и этот бронеавтомобиль времён Первой мировой войны. Если попытаться назвать несколько самых выдающихся машин за всю историю автомобилестороения, то наверняка больше половины из них будет иметь марку Mercedes-Benz. Среди громких и культовых моделей, которые сложили славу этого имени, находятся очень редкие жемчужины, такие как Stromlinien-limousine, существующий в одном-единственном экземпляре – это прототип 1936 года с обтекаемым кузовом, спроектированным специально для скоростной езды по автобанам. Москвич «Буратино» - это прозвище автомобиль, также существующий в мире лишь в нескольких экземплярах, получил не за форму носа. В 50-е годы прошлого века мир захлестнула мода на автомобили с деревянными кузовами. Иметь в гараже woody было высшим шиком и признаком хорошего вкуса для кинозвёзд и миллионеров, люди попроще оклеивали свои машины плёнкой «под дерево». В послевоенном СССР тоже появился свой woody, но это отнюдь не было попыткой догнать модный тренд, просто в стране был дефицит стального проката… Представлены на выставке и три лица знаменитого Ford-Т: пикап, родстер и фаэтон. «Вы можете купить Ford любого цвета, при условии, что этот цвет чёрный» – так сказал Генри Форд о своем детище, превратившем его из простого изобретателя в миллионера и автомобильного короля. Ford-T по прозвищу «Жестянка Лиззи» стал первым в мире автомобилем конвейерной сборки, при помощи которого Форд посадил на колеса не только Америку, но и весь мир. Модель Т выпускалась с 1908 по 1927 год и была растиражирована в количестве 15 млн. экземпляров, среди которых попадаются очень редкие и оригинальные модели различных кузовных исполнений, такие как представленные на выставке пикап, фаэтон и родстер. Открытие выставки прошло знаменательно. Кроме презентации болида Алана Проста от устроителей - галереи "Олдтаймер" и ее владельца Ильи Сорокина и его дочки, зрителей ожидал джаз-фьюжн от группы «Gagarin brothers» (вызывающие ностальгию советские хиты середины 20 века), и открытие выставки с ведущим Ильей Моисеенко, одетым под Элвиса Пресли. Торжественность моменту придало выступление советника Президента Российской Федерации Виктора Степановича Черномырдина. Словом, если вам нравится ретро-техника, да и вообще все, что угодно в стиле ретро, если вас интересует этот аспект истории, или если вы, как и я, будете рады прикоснуться к болиду, который приносил победы одному из самых известных автогонщиков в истории "Формулы-1", то у вас есть еще три дня. Выставка "Олдтаймер-Галерея" работает в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 5. Схема проезда: www.oldtimer.ru

17.09 Наряд для пышечек, или как выбрать платье для полной красавицы?
Наряд для пышечек, или как выбрать платье для полной красавицы?

Фразу «главное, что бы костюмчик сидел» помним все, но вот, на мой взгляд, главное в том, что бы он не просто сидел, а именно придавал уверенности своей обладательнице, что бы делал её в первую очередь в своих глазах самой-самой-самой! Есть, конечно, дамы, которые весьма комфортно и уверенно себя ощущают в просторных одеяниях – и это замечательно! Но в этот раз речь пойдет о молодых особах (возраст, как известно, исчисляется не годами, а состоянием души), которые категорически не согласны облачаться в подобные одеяния и хотят следовать за веяниями моды не несмотря на свою комплекцию, а как раз благодаря подобным формам своей фигуры! Приступим к шоппингу, а именно к выбору платья для полной фигуры. Одним из самых популярных вариантов является платье-футляр, которое помогает создавать силуэтные линии фигуры, при этом, не перетягивая ее. Так же удачным вариантом будут модели из струящейся ткани с кроем юбки "гадэ" (расклешенная к низу), которые зрительно вытягивает фигуру, делая её более стройной. Выбирая длину платья необходимо отталкиваться от своего роста и предпочтения - лучше конечно выбирать модели длиной за колено и ниже. Но не нужно впадать в крайности, выбирая длину в пол, она будет выигрышно смотреться только при условии высокого роста! (от 165 и выше) Обувь рекомендуется подбирать, хотя бы со средним каблучком. Теперь поговорим о расцветках и тканях: 1) Все прекрасно знают, что темные тона зрительно стройнят, но при этом мы часто забываем о богатстве цветовой палитры темных оттенков. Прекрасно подойдут насыщенно синие, темно красные и оттенки жженого золота. Очень выгодно смотрятся двухслойные ткани - снизу атласная подложка, а сверху темно-контрастное кружево или гипюр. 2) Лучше, если на ткани будет рисунок, но он не должен быть четко очерчен - абстрактные мазки, черточки, размытые фигуры, перетекания цветов. Если Вы хотите прикрыть руки - обратите внимание на укороченные жакеты, болеро, тренчи - рукавчик лучше выбирать 3/4 он больше создает ощущение парадности и праздничности. Очень надеюсь, что теперь выбор наряда подарит Вам хорошее настроение и уверенность в себе! Будут возникать вопросы – задавайте, будем думать вместе!

17.09 adidas и PUMA объединяются ради мира на земле

Херцогенаурах, Германия, 17 сентября 2009 года – Впервые за последние 60 лет представители двух ведущих спортивных брендов – adidas и PUMA – пожмут друг другу руки в рамках акции «PEACE ONE DAY». В знак дружбы сотрудники обеих компаний проведут товарищеский футбольный матч 21 сентября в Международный день мира. После матча состоится совместный просмотр фильма «The Day after Peace», который был снят Джереми Джилли, основателем проекта «PEACE ONE DAY». Это будет первая совместная акция с тех пор, как Рудольф и Ади Дасслеры вышли из семейного бизнеса и основали собственные компании PUMA и adidas. Совместная акция призвана привлечь внимание к проекту «PEACE ONE DAY» и вопросу мирного сосуществования на планете. Кроме того, 19 сентября, в перерывах между матчами Чемпионата Германии по футболу на стадионах Мюнхена и Штутгарта, где встретятся Bayern Munich – Nurenberg и Stuttgart – Koln, adidas и PUMA также проведут ряд мероприятий, освещающих акцию «PEACE ONE DAY». «Мы очень рады возможности поддержать «PEACE ONE DAY» вместе с PUMA. Мы твердо верим, что спорт объединяет мир – это подтверждает множество примеров в мировой истории. Мастерство и страсть к победе, командный дух и принципы честной игры – это те ценности, которые мы разделяем», - заявил Герберт Хайнер, Председатель Совета директоров и CEO adidas Group. «Я с большим нетерпением жду футбольного матча между командами adidas и PUMA, и надеюсь, что совместными усилиями мы сможем привлечь внимание к акции «PEACE ONE DAY». Йохен Цайтц, Председатель Совета директоров и CEO PUMA, отметил: «Нас объединяет стремление поддержать День мира и обратить внимание общественности на акцию. Кофи Аннан однажды сказал, что «каждый человек может изменить мир к лучшему, но вместе мы сможем сделать намного больше». Я верю, что это относится и к нашим компаниям. Совместная акция по поддержке «PEACE ONE DAY» - это всего лишь маленький шаг в этом направлении. Это проявление объединяющей силы спорта в мире, за который мы все несем ответственность». Компании adidas и PUMA были основаны в 40-х годах прошлого века двумя братьями Ади и Рудольфом Дасслер. До того как каждый из братьев выбрал свой путь, они успешно управляли семейной фабрикой «Gebrueder Dassler Sportschuhfabrik», которая выпускала спортивную обувь высокого качества. Подтверждением этого служит, например, рекорд Джесси Оуэнса. За последующие десятилетия adidas и PUMA стали крупнейшим мировыми спортивными брендами. Штаб-квартиры обеих компаний по-прежнему базируются в городке Херцогенаурах на юге Германии.

17.09 Longines подписывает соглашение с Кубком Кремля

15 сентября 2009 года в с/к «Олимпийский» прошла пресс-конференция, в ходе которой Президент Longines Вальтер фон Кенэл и Председатель Совета директоров ЗАО «Кубок Кремля», Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев подписали соглашение, согласно которому Longines становится официальным партнером, официальным хронометристом и официальными часами московского Кубка Кремля - самого значительного международного теннисного состязания России - на 2009, 2010 и 2011 год. Всемирно известный швейцарский часовой бренд снова подтверждает свою приверженность миру тенниса международного класса вскоре после завершения Открытого Чемпионата Франции по теннису Roland Garros 2009, где Longines выступил в качестве официального хронометриста. Турнир Кубок Кремля, который проводится в СК «Олимпийский» в Москве с 1990 года, стал первым международным профессиональным теннисным турниром проходящим в России. Бренд Longines рад предоставить свои экспертные знания и богатое наследие традиций спортивного хронометража к услугам крупнейшего теннисного мероприятия России в полном соответствии со своим девизом «Элегантность как стиль жизни». На пресс-конференции Вальтер фон Кенэл преподнес в подарок победителю Кубка Кремля - 2008, известному российскому теннисисту Игорю Куницыну, наручные часы Longines Admiral, российская премьера которых пройдет во время юбилейного «Кубка Кремля». Данные часы как нельзя более соответствуют духу теннисных состязаний, являясь воплощением идеи спортивных соревнований, соединивших в себе эстетику, точность и красоту исполнения. Вот уже много лет марка Longines поддерживает особые отношения с миром тенниса. На протяжении 1990х годов, марка сотрудничала с Габриэлой Сабатини и Майклом Чангом. В 2007 году Longines стала официальным хронометристом и партнером Открытого Чемпионата Франции по теннису Roland Garros. Посланниками элегантности марки стали Андре Агасси и Штефани Граф – одни из самых знаменитых теннисистов мира, которые известны не только своими выдающимися достижениями в профессиональном спорте, но и благотворительной деятельностью. Эта звездная семейная пара разделяет с маркой Longines любовь к техническому совершенству, элегантности, красоте, выступая идеальным воплощением ценностей Longines и девиза «Элегантность как стиль жизни». Поддерживая благотворительные фонды, принадлежащие этим легендам тенниса и предоставляя стипендии на обучение юным выпускникам Подготовительной Академии колледжа Андре Агасси, Longines подтверждает свою приверженность общечеловеческим ценностям. Сегодня марка также поддерживает молодых подающих надежды звезд тенниса - польскую теннисистку Агнешку Радваньску и тайваньского теннисиста Цун-Хуа Янга. Longines на протяжении 175 лет является одним из лидирующих экспертов в области создания шедевров часового мастерства, которым присущи одновременно элегантность и точность хода. Будучи с 1878 года представленным в России, бренд Longines прилагает все усилия для укрепления отношений с этим государством. Longines выбрал в качестве своих Посланников элегантности российского актера Олега Меньшикова и актрису Ингеборгу Дапкунайте.

17.09 Sex and the City, октябрь 2009

ART- нахалы и жертвы современного искусства Я люблю современное искусство. Чаще всего оно забавляет. Иногда заставляет по-новому смотреть на вещи. Почти всегда старается донести свою идею через подсознание, напоминая мне, что в XXI веке мы совсем по-другому воспринимаем и обрабатываем информацию. Но и претензий у меня к нему вагон и маленькая тележка. Зачем в нем столь¬ко секса и насилия? Откуда такое катастрофическое количество скрытых комплексов и психологических отклонений? И почему талант, черт побери, перестал считаться искрой божьей? Разве в XXI веке мы не нуждаемся в том, чтобы видеть свет в окружающем нас мире? Искусство больше не должно делать нас чище? Нам больше не нужна любовь? Последнее время я часто слушаю песню Питера Габриэля и Кейт Буш Don't Give Up («Не сдавайся»). Она вышла в середине 80-х, когда в Англии разра¬зился тяжелейший кризис, и были уволены десятки тысяч людей. Мужчина в ней поет о том, что его учили честно делать свое дело, но никто не готовил его к поражению. А женщина отвечает, что сдаваться нельзя и что у него есть семья, на которую он всегда может положиться. Простые понятные истины. Из тех, что заставляют мужчин расправить плечи и бороться за счастье своих любимых, а женщин прогибаться ради своих мужчин до излома в суставах, но не ломаться. Просто песня. Но песня, которая способна изменить жизнь человека. Много вы знаете произведений современного искусства, способных изменить жизнь человека? Так почему это искусство называют актуальным? Может быть, я слишком многого хочу. Может быть, искусство действительно существует для узкого круга даш, саш и оль и способно быть лишь игрой в бисер, оторванной от реальной жизни. А может, это болезнь времени, и уже завтра появится новое поколение художников, которое сможет потрясти не только наше воображение, но и душу. Главный редактор журнала Sex and the City Мария Лобанова Кто есть кто? Есть мнение, что кураторы выдают за переполненные смыслами произведения искусства горки мусора. Но пока чучело акулы в формальдегиде можно продать за 12 миллионов долларов, русский рынок contemporary art будет тянуться за западным из последних сил. Кто есть кто, рассуждает Sex and the City о российских кураторах, галеристках, коллекционерах, художниках и международных авторитетах. YSL под маской Он стал не только лицом, но и телом октябрьского номера Sex and the City. Дима Билан рассуждает о конце света, технике дивизионизма в живописи и съемках в обнаженном виде в сложные времена. Так что же заставило музыканта раздеться перед фотокамерой? Эротственники Мастерство фотографа проверяется тем, как он снимает обнаженные тела. По этому принципу Sex and the City отобрал восемь лучших фэшн-фотографов России, а в доказательство мы публикуем их самые эротичные работы. Бомба! Их называют провокаторами, а их работы не иначе как бомба! Джефф Кунс, Марк Куинн, Дэмиен Херст, Ричард Принс, Спенсер Тьюник, Тони Мателли, Такаши Мураками, Трейси Эмин, Маурицио Каттелан, Элмгрин & Драгсет - десять западных творцов, которые на рубеже тысячелетий взорвали мир современного искусства, в новом номере Sex and the City. Трэш-сеттеры месяца от Ксении Собчак - Жертвы эпидемии Ксения Собчак: "Новая волна" - праздник не только музыки и вокала, но и костюма. Это беспрецедентный по масштабу парад самых нелепых нарядов. Я давно заметила, что чем холоднее климат, тем меньше у трэш-сеттеров шансов самовыразиться. А жара, она, сволочь, подстегивает воображение, манит красками и диковинными комбинациями. Мне кажется, сейчас, в холоде осенней Москвы, Басков, увидев себя в чернильном костюме, или Лайма - в "дискотеке", не смогут объяснить, как так получилось. А это был вирус. Чтобы показать опасность заболевания, я поместила всех инфицированных одной формой трэш-вируса рядом." В новом номере Sex and the City очередные номинанты на звание трэш-сеттера месяца -Лайма Вайкуле, Лариса Долина, Филипп Киркоров и другие. Также в номере: Пир Духа решили устроить себе Дарья Субботина и Елена Бердичевская и отправились, вместе с Sex and the City, по столичным галереям современного искусства. PRET-A-PORTER 09/10: "Готовое для носки" - примерно так переводится французское выражение "pret-a-porter". Что из комплектов одежды надеть на работу, а что - на пикник, решайте сами... Ну я не знаю...: О том, кто управляет дирижаблем современного искусства России и что нужно делать художнику, чтобы его заметили, поделился с Sex and the City Григорий Ревзин.

17.09 В рамках выставки SHOESACCESS прошел Всероссийский Форум обувщиков
В рамках выставки SHOESACCESS прошел Всероссийский Форум обувщиков

15 сентября в рамках Московской Международной специализированной выставки обуви и аксессуаров SHOESACCESS в Гостином Дворе прошел «Всероссийский Форум обувщиков». В его работе приняли участие представители государственных, политических и общественных организаций. Главными темами Форума стали вопросы текущего состояния и развития обувной промышленности в России. В Форуме приняли участие президент Партнерства розничных обувных компаний А.А. Кистенев, заместитель директора Департамента лесной и легкой промышленности Министерства промышленности и торговли О.В. Кащеев, генеральный директор компании «Ralf Ringer» А.А. Бережной, главный эксперт Департамента по работе с объединениями предпринимателей ТПП РФ З.В. Шипова, вице-президент ОАО «Рослегпром» А.А. Круглик, генеральный директор Российского союза кожевников А.Г. Андрунакиевич и генеральный директор ОАО «ИТКОР» О.Н. Курбатов. Огромный интерес к работе Форума проявили многочисленные представители обувных компаний России. В условиях сложной экономической ситуации во всем мире еще острее звучали вопросы конкуренции, технологического обновления и оптимизации производства. Большим препятствием для развития российской обувной отрасли выступает высокий объем нелегального импорта и низкие ввозные пошлины. В отрасли сложилась странная ситуация, в то время как другие российские производства защищаются государством путем повышения ввозных пошлин, в обувной промышленности ситуация иная. Государство снижает ввозные пошлины, тем самым разоряя свою промышленность. Инициаторами снижения пошлин выступает Национальный обувной союз, входящий в «Опору России». В своем выступлении А.А. Кистенев затронул вопросы необходимости повышения конкурентоспособности отечественного обувного производства. «Кризис дает обувной отрасли второй шанс. Сегодня оптовые рынки вполне могли бы наполниться отечественной продукцией и стать инкубаторами бизнеса, где могли бы найти работу студенты, отставные военные, потерявшие работу и многие другие. Вместо этого оптовые рынки превратились в перевалочные пункты международных транзитных спекулянтов». О.В. Кащеев еще раз сконцентрировал внимание участников на стратегии развития легкой промышленности до 2020 года. Согласно этой стратегии большое внимание будет уделяться защите отечественного рынка, к 2020 году категория отечественных товаров должна достигнуть 50 %. Планируется борьба с нелегальным производством, нелегальным импортом и контрафактом. Помимо этого, Кащеев предложил рассматривать отрасль не как изолированную систему, а как часть глобальной мировой экономики. А.Г. Андрунакиевич предложила отечественным производителям обуви громче заявлять о себе и о существовании самой отрасли, консолидированно участвовать в европейских выставках. Помимо этого, необходима поддержка государства в переводе отрасли на упрощенное налогообложение, регулирование таможенных пошлин. С 16 по 18 сентября для сбора предложений по важнейшим вопросам Форума на выставке SHOESACCESS будет работать специальный штаб, где каждый желающий сможет внести свой идейный вклад в развитие российской обувной отрасли. Проведение «Всероссийского Форума обувщиков» стало ключевым событием для представителей российской обувной отрасли. Оргкомитет SHOESACCESS в дальнейшем планирует развивать деловую программу выставки и способствовать усилению позиций российской обувной промышленности. Информацию о других мероприятиях в рамках специализированной выставки SHOESACCESS всегда можно найти на сайте www.shoesaccess.ru

17.09 Арт-галерея «К35» представляет выставку Энди Уорхола «Леди и Джентльмены»

«Если вы хотите узнать об Энди Уорхоле, просто посмотрите на мои картины, мои фильмы, на меня, - всё на поверхности. И ничего за этим» Энди Уорхол Арт-галерея «К35» рада сообщить о выставке Энди Уорхола «Леди и Джентльмены», на которой впервые в Москве будут представлены культовые работы художника, созданные в 70-е годы. Студия Уорхола создала серию портретов богатых и знаменитых людей, передавая видение современной жизни и восприятие таких истин, как сила, вера, деньги, смерть и идеалы. В 1975 году Уорхол начал работу над серией «Леди и Джентльмены», для создания которой в студию были приглашены «гламурные дивы» той эпохи. Художник сумел создать особую атмосферу фотосъемки, в которой модели, символизирующие единство женского и мужского начал, блистали перед камерой Энди. Принты серии «Леди и Джентльмены» представляют классический портретный формат Уорхола: полароидные снимки, перенесенные на бумагу. Законченные яркой женственной палитрой красного, розового, голубого и других пастельных тонов работы, как и серия, изданная Габриеле Мадзотта и представленная в Арт-галерее «К35», отличаются буйством красок, подчеркивая уникальность сюжета. На выставке будут также представлены другие известные работы Энди Уорхола, как например, портреты двух поп-звёзд Майкла Джексона и Мадонны, отражающие неугасаемый интерес художника к культовым образам, взятым с журнальных обложек. На время экспозиции в Арт-галерее «К35» будет воссоздана атмосфера и дух выставок, устраиваемых самим Энди Уорхолом в таких знаковых местах как Leo Castelli Gallery и др. Как культурный феномен и символ духа времени, Энди Уорхол не нуждается в особом представлении: родился в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) в 1928 году, в 1949 году переехал в Нью-Йорк, где стал известен как иллюстратор журналов мод. В 60-е годы его картины, фильмы и другие работы закрепили за мастерской Уорхола «Фабрика» славу эпицентра креативности и эпатажа Нью-Йорка. Тогда же Уорхол становится лидером Американского поп-арт движения, он использует неиссякаемые возможности мира media: живопись, фотография, создание шелкографий, рисование и скульптура, кинематограф, телевидение («Телевидение Энди Уорхола», 1982г. и «Пятнадцать Минут Энди Уорхола», 1986г.), звукозапись и литературная деятельность (журнал «Интервью» и различные книги, в том числе его «философия»), хэппенинги и перфомансы. Его первая персональная выставка состоялась в Лос-Анджелесе в Ferus Gallery в 1962 году. С того времени работы Энди Уорхола экспонировались бесчисленное количество раз в музеях и галереях по всему миру, включая ретроспективы в художественном музее «Пасадена» (1970г., с последующими выставками в Чикаго, Эйндховене, Париже, Лондоне и Нью-Йорке), Музее Современного Искусства в Нью-Йорке (1989г.), Национальной Галерее в Берлине, Галерее Тейт в Лондоне (2002г.) и в Кунст Паласт в Дюссельдорф (2004г.). Уже после смерти Энди Уорхола в 1987 году его работы приобрели всемирную известность и в 1994 году был открыт Музей Энди Уорхола. Открытие выставки 15 октября 2009г. Арт-Галерея «К35», Саввинская наб. 12/6 Вт-Воск 13.00-20.00 8 499 24 84 054

17.09 Москва. ЦУМ. Пространственная литургия №3

С 25 сентября по 25 октября 2009 г. Автор и куратор: Олег Кулик При участии Виктора Рибаса, Дениса Крючкова, Гермеса Зайготта Музыкальное оформление: Ганс П. Хольман Ассистент куратора: Василина Аллахвердиева Место проведения: ТД «ЦУМ» г. Москва, Петровка, 2 Это проект-медитация на сакральные смыслы современного московского искусства 1960-2000 гг (на материале акции/перформанса, главным образом). Под "сакральностью" в данном случае понимается как эстетическая значимость художественного высказывания, так и его мистический, магический, эзотерический или религиозный накал. «Любой коммуникационный «живой» смысл, который может возникнуть в нашем диалоге, заранее девальвирован и отнесен в область иллюзий, потому что он, как семантическое событие, возникает только в пространстве «голосов», организованном здесь как пространство галлюцинаций. Однако задача у нас иная. Мы не собираемся безобразно себя вести в этом голосовом пространстве, показывать жопу, хрюкать, орать, выть, ползать, скакать на четвереньках, ссать друг другу на голову и т.п. Оно будет просто саморазвертываться как еще один уровень языка описания, который мы будем воспроизводить совершенно автоматически – отсюда возникает некоторая голосовая атака и напряженность – не так просто синхронно повторять чужие реплики». Эти слова из третьего тома «Поездок за город»Коллективных Действий – хороший эпиграф к проекту «Москва. ЦУМ. 2009». Этот проект – художественный, авторский комментарий к истории современного искусства конца прошлого века. Проект не претендует на историческую объективность, а претендует как раз на вполне субъективную, зрелищную историю. С одной стороны, это попытка понять, что из сделанного двадцать-тридцать лет назад и сегодня видится, что и сегодня продолжает звучать. С другой стороны, это попытка создать пространственную инсталляцию (литургию) на материале современного искусства Москвы. Жанр пространственной литургии опробован в проекте «Верю» (Москва, 2007) и «Вечерне Деве Марии» Монтеверди (Париж, 2009). Деление на десятилетия и экспертные оценки не главное в этом проекте, хотя и здесь главными действующими лицами будут Московский Концептуализм, тотальная инсталляция Кабакова, перформанс 1990–2000-х. Идея проекта – пульпировать пространство. Хочется посмотреть на опыт художественной акции 1960-2000 гг в пространственной перспективе, ощутить границы тела в пространстве. Нерв проекта в трансформации наиболее ярких акционных событий недавнего прошлого в единое визуальное пространство тотальной инсталляции в духе Кабакова, а также в переводе местных событий на язык современной свето-звуковой инсталляции. Проект направлен на ревизию художественной акции с позиций сакрального зрелища (мистерии, оргии, литургии, "общего дела"). Инсталляция представляет собой длинный лабиринт шириной три с половиной метра, который растянут по всей площади (4000 кв. метров) и имеет фиксированный вход и выход. Стены коридора формируются из полупрозрачной «полицейской» пленки. С одной стороны она может быть прозрачной, с другой – зеркальной, в зависимости от задачи и того, откуда на нее падает свет (сторона, на которую падает свет, становится зеркальной). Идущий по коридору будет постоянно видеть и слышать то, что искушенного зрителя отсылает к известным ему событиям прошлого, так или иначе трансформированным, а неискушенного, нового зрителя интригует без отсылки к оригиналам. Лабиринт аранжирован как таинственное, полное «удивительных» событий «бесконечное» пространство, одинаково интересное для «посвященных» и «неофитов». Здесь акцентирован «дух» художественного события, предъявляется не документация, а реконструкция жеста (не обязательно музейного, но обязательно незабываемого). Путешествие по зеркальному лабиринту сопровождается как в театре теней появлением странных фигур в неожиданных для зрителя местах. Зрителей сопровождают пересекающиеся голоса. Фигуры разговаривают, бормочут, о чем-то кричат, плачут, к чему-то взывают или жгут огни. Эти тени проецируются на большие экраны, свободно размещенные в зале и скрытые от зрителей за зеркальными пленками. Тени не все время видны, они то зажигаются, то гаснут, поэтому внимание зрителя может быть обращено в любую сторону, как бы блуждать по этому бесконечному лабиринту, участвовать в гигантском перформансе. «Номинальное» название не случайно. Речь в проекте (в данном случае «Москва. ЦУМ») прежде всего идет о пространстве как таковом и о его пластических и сакральных возможностях. В данном случае речь идет о пространстве ЦУМа, что хотелось бы подчеркнуть. Каждое пространство – ЦУМ, брошенного завод, бывшего трамвайного депо, чердак, магазин, храм или зооферма обладают потенциальными сакральными возможностями, которые интересно выявить. Поэтому акцент делается на конкретном месте, конкретном городе, конкретной стране.

17.09 Аврил Лавин продемонстрировала на нью-йоркском подиуме новую коллекцию
Аврил Лавин продемонстрировала на нью-йоркском подиуме новую коллекцию

Панк-принцесса Аврил Лавин (Avril Lavigne) в рамках прошедшей в Нью-Йорке Недели моды продемонстрировала свою новую коллекцию модной одежды под брендом Abbey Dawn. Ради торжественного мероприятия 24-летняя певица сменила свои фирменные кеды Converse на элегантные черные туфли на высоком каблуке, а вечные джинсы – на черное вечернее платье из шелка и тюли, подчеркнутое, впрочем, ремнем в панк-стиле с металлическими клепками. Хотя сама Аврил Лавин ради показа своей новой коллекции отказалась от привычного панк-стиля, индивидуальность певицы в полной мере отразилась в одежде Abbey Dawn. Новая коллекция отличается любимым цветовым сочетанием Аврил – неоново-розового, черного и белого, а также непременными символами панк-стиля – сочетанием денима и кожи. Наряду с одеждой для взрослых в коллекцию Abbey Dawn вошла и детская одежда, повторяющая стиль «взрослых» творений Аврил Лавин: все то же сочетание черного с розовым, футболки с принтами и клетчатые юбки в стиле школьной формы.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Следующий месяц (Октябрь)Предыдущий месяц (Август)