Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Intermoda.ru

Обзор новостей: Intermoda.ru (Июль 2010, страница 7)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
21.07 "Нашествие 2010". Посфактум. День 1
"Нашествие 2010". Посфактум. День 1

Такой гигантский фестиваль, как "Нашествие" описывать стоит, не торопясь, и опосля... А впечатлений хватит на год вперед! Ведь если в Германии или Британии за лето проходит около 60 музыкальных фестивалей с именитыми исполнителями, то в России, "Нашествие", - действительно, главное приключение лета! Конечно, "Сотворение мира" и "Рок над Волгой" дышат ему в спину... И в отличие от собранных в этом году 130 000 человек под городком Большое Завидово, 220 000 в Самаре на "Рок нал Волгой" звучат весомее... Но ведь то бесплатные новые фестивали. А такого количества русских рок-групп и друзей из СНГ, как "Нашествие", дык, еще и в платном варианте, мало кому удасться собрать! Итак, по порядку!Началось главное приключениен лета с электрички Москва - Конаково, отходящей в пятницу утром от Ленинградского возкала. Вернее, началось оно еще чуть раньше с того, что я с перепугу уселась в Тверскую электричку, и чинно наблюдала за флагами музыкальных групп, торчащих из окон электрички, на две платформы левее моей. Дивилась, почему я спокойно заняла 6-8 мест, нет аншлага, а эти чудики на каких-то перекладных едуть! После звонка друга в самый последний момент, я все-таки спохватилась, собрала монатки и помчалась догонять Конаковский электропоезд. Догнала, даже место в первых вагонов на всю свою араву друзей, что подсаживались по пути, занять успела... Но вот на бегу выронили любимый оранжевенький плеер, в который только накачала музыки в путь... Посмотрела ему в след, вздохнула и подумала, что начать фестиваль живой музыки с того, что электронный плеер остался лежать на путях и смотреть вслед уходящему поезду - хороший знак! Как водиться, поезд в пятницу утром просто пропах свежим запахом пива и песнями во все горло. Что порадовало, почти не было такой давки, свалки в проходах из рюкзаков, людей, гитар и продовольствия. Спокойно можно было пересечь пространство до тамбура, покурить в придержанные зелененькими пивными бутылками двери, спеть парочку "задушевных" и вернуться к своему сидению. До станции Коптево ехали единым строем, таким же строем топали и до "специально обученных" автобусов до самого поля Нашествия. Бесплатные автобусы всего за 30 рублей с ветерком домчали нас до места события. Надо отдать должное организаторам, в этом году не только дополнительные электрички и автобусы поспособствовали рассасыванию толпы на пути до фестиваля. На пропускных пунктах, в местх общепита, у многочисленных туалетных кабинок, на входе в музыкальные зоны фестиваля почти не было оечредей и давки. Единственное исключение - водопой! Возле умывальник, как водится, были и столпотворения, и лужи грязных вод, и заплывы в грязи. Уже при входе кто-то из зрителей панически стал искать старого-доброго Валеру... И в голове мелькнула мысль "ПХ!" Дествительно, будучи очевидцем безумия с поиском таинственного Валеры на фестивале "Пустые холмы" в начале июня, я уже понимала, чем обернется эта заразная фраза для "Нашествия". Благо, что народ здесь оказался более жестким, и шутка им быстро поднадоела. Однако по утрам на протяжение трех дней даже организаторы и ведущие искали Валеру. Толпа то и дело подхватывала скандирования, на торговых палатках, хоть и не развернулись такого масштаба рекламные акции Валеры, то надписи "Здесь ел Валера!" все же имели место быть. Вообще, студентам, сдающим рекламу и маркетинг стоит взять на заметку пример, как по принципу сарафанного радио... Безликий образ может стать брендом! И уже как на Пустых холмах, кришнаиты будут напевать мантры Валере, барабанщики отстукивать песенки в его честь, продавцы продавать факелы с призывом "Осветить путь Вадере!", торгаши съестным уверять, что именно у них ел этот таинственный герой...И наверное, от их еды и отравился, перед тем, как пропал. А частные умельцы, будут раскрашивать свои лагери надписями с его именем. Массовая эйфория или "Валера!" на каждом шагу. Друг до сих пор шлет мне каждый день при удобном случае смс с единственным: "Ваааалееееееееееррраааааааа!" проникся парень, что скажешь. А Валера, дейтсвительно, наверное, как было написано на одной из палаток "Уехал домой и умер от икоты!" Засим, и стал теперь народным героем, увековеченным в веках и ставшим визитной карточкой всех фестивалей лета... Не удивлюсь, если осенью или следующим летом откроется самый большой и успешный Валера-фест, где-нибудь в Нижнем Урюпинске, куда двинется поломничество фанатов и просто веселых фриков. Единственной сложностью стала запредельная жара, доходящая по своим показателям чуть ли не до 40 градусов по дядюшке Цельсию! Очереди в медпункт за мазями от ожогов, шатры и загородительные навесы в лагерях, зонты, майки поперек плеч, мокрые банданы, галоны воды, выливаемые просто друг на друга, в попытках спасти собствепнную тушку от перегрева, обгорелые тушки посетителей фестиваля... Мне-то все ни по чем! Я девушка южная, мне и под 45 градусов - не жара, а благодать, и солнышко в глаз! Однако особо впечатлительных и слабых зрителей в фан-зоне спасали пожарные службы. Нет, они не воспламенялись в музыкальном экстазе. Просто в пересменки между песнями пожарным машины подъезжали к вип и фан-зонам и открювали шланги, давая полный залп! И тысячи прыгающих и жадно хватающих ртом холодную воды прыгали, как дети, набирали воду в банки и заряжали свои водные пистолетики, переросших в таких почти пустынных условиях из игрушек в орудие жизни. Музыканты, конечно же, спасались от жары своими методами. Чуть больше десяти киллометров до Волги... Почти все из них в перерыве между саундчеком и выступлением успели испробовать этот маршрут. Например, "Океан Эльзы" даже на предложение остаться на фестивале не согласились - жарко и условия военно-полевые уже не по возрасту, но вот в Волгу занырнули с большой радостью. А потом, устроили прыжки на сцене и прилюдный стриптиз от неповторимого Славы Вакарчука. Вообще первый день порадовал тем, что количество исполнителей не зашкаливало. Качество от этого только возросло, как успел заметить на пресс-конференции Вакарчук. Длина трек-листа существенно увеличилась, группы могли разыграться, почувствовать себя хозяином, разогреть толпу. "Радует, что в этом году на фестивале всем группам дают поиграть, и берут не количеством, а качеством", - восторгался Вячеслав. Хотелось вставить поправку, что это толкьо первый день дает группам распеть яна 22 песни и вальяжно общаться с публикой... Но не стала разрушать иллюзии Вакарчука. Ведь отыграли все и вправду, неповторимо! Открывали день заводные "Король и Шут", беснуясь и шутя, вдаривая по проверенным хитам. Закончили старые-добрые "Чайф". После выступления которых лагерь еще долго ходил в оранжевых цветах... А ночью пространство над фестивалем пронзали лазерные лучи, сопровождавшие выступление Оркестра "Глобалис" и их неповторимые каверы мировых хитов. На закуску, желающим включили британский фильм "Стать Джоном Ленноном". Однако фильм на середине заело, и лагерь многотысячной толпой побрел спать, чтобы к 12 утра проснуться на выступление группы "Алиса" и Константина Кинчева.... В общем, продолжение банкета следует!..

21.07 Новый номер интерактивного журнала Lena Vasilyeva
Новый номер интерактивного журнала Lena Vasilyeva

В отличие от обычных корпоративных интернет-представительств и флеш-презентаций, сайт Дома моды Lena Vasilyeva был задуман как полноценный интерактивный журнал, где каждый номер соответствует новому сезону и отражает все, что произошло в моде и студии за последние три месяца. Название журнала повторяет концепцию Дома моды – intelligent style – интеллектуальная мода класса «Люкс». В номер вошли материалы о важнейших событиях студии и мира моды в текущем сезоне. В июне одним из таких событий стал показ коллекции Lena Vasilyeva в Париже. Начиная с обложки, c которой читателю улыбаются Лена и Доминик Бертран (из Christian Dior), и заканчивая светской хроникой – все материалы пронизаны единой тематической линией: триумфом Lena Vasilyeva в Европе. Развернутая статья о «покорении французов» представлена в рубрике fashion. Разделы «Новости» и «Пресса» наполнены последними известиями Дом моды и свежими публикациями о нем, как российскими, так и зарубежными. И, конечно, журнал не мог обделить читателя главным – в одноименной рубрике представлена новая коллекция Lena Vasilyeva. Слово ее создателю и главнму редактору журнала модельеру Лене Васильевой: «Впереди осень, а значит серость, слякоть и морозы… но так хочется сохранить летние тепло, яркость и легкость… Именно с этим настроением создавалась коллекция осень/зима 2010-2011 от Lena Vasilyeva. Как лесные ягоды, замороженные на зиму, способны воскресить вкус лета в зимнюю стужу, так и новые модели сохраняют в себе ощущения тепла, яркости, сочности и свежести! Струящиеся ткани, чистые цвета, неизменные нежность и женственность – все это в новой коллекции. Носите и наслаждайтесь!» Листайте и читайте – новый номер Intelligent Style от Lena Vasilyeva на www.lenavasilyeva.ru.

20.07 Носить обувь на каблуках можно, но осторожно
Носить обувь на каблуках можно, но осторожно

История моды напоминает, что когда-то каблуки были изобретены исключительно для мужчин. Мужчины, не переставая, придумывали себе множество других отличительных признаков важности, оставив каблуки для забавы дам. С тех пор изящные каблучки являются непременным атрибутом сексуального наряда. Так королева бурлеска Дита Фон Тиз, заказала у своего друга, знаменитого Лубутана, именно так правильно звучит фамилия мастера, настаивает Дита, пару «максимально высоких и гламурных» туфель для своего нового шоу, сообщает актриса в Twitter. Комментируя замечание, что на них невозможно ходить, она отвечает: «Ну, вообще-то, они и не предназначались для того, чтобы на них ходить, если Вы понимаете, что я имею в виду…» Недавно ученые из университетов Манчестера и Вены опубликовали отчет о проведенном ими исследовании, о влиянии на здоровье женщин ношения обуви на высоких каблуках. Женщин-волонтеров, в возрасте от 20 до 50 лет, разделили на две группы: одни носили высокие каблуки, а другие – каблуки до 5 см, в течение двух лет. В результате УЗИ-обследования, доказано, что икроножная мышца женщин носивших высокие каблуки была короче на 13%, по сравнению с женщинами из второй группы. Также было отмечено, что в первой группе, лодыжки у женщин стали шире, за счет уплотнения Ахиллесова сухожилия, что уменьшило его эластичность. Установленный учеными факт, объясняет, почему женщинам, привыкшим ходить на каблуках, затем неудобно ходить в обуви на плоской подошве. Исследователи понимают, что женщины предпочтут «страдать» из-за красоты, чем поголовно переобуются в мокасины. Поэтому советуют дамам иногда «спускаться с высот» и делать нехитрое упражнение: встать без обуви на мысочки, опуститься на ступню, а затем снова подняться. 20 минут такой зарядки в день, и Ваша икроножная мышца будет в идеальном состоянии. И все-таки, врачи бьют тревогу. Модные тенденции, заключающиеся в постоянном увеличении высоты каблука, губительно сказываются на женском здоровье. Помимо хронических болей в спине и ногах, женщин ожидают, в недалеком будущем, деформирование костей ступни и пальцев, варикозное расширение вен, повреждение связок, деформация костей таза и целый «букет» других, не менее грозных недугов. Бэк-вокалитка Питера Габриеля и Эрика Клептона, Чина Уайми (Chyna Whyme), борясь с последствиями своей певческой карьеры, когда на шпильках приходилось выстаивать многочасовые концерты, «заработала» непрекращающиеся боли в спине. В результате, она разработала авторский курс реабилитации после ношения обуви на высоких каблуках, а также учит женщин, как надо правильно ходить на каблуках. «Гуру высоких каблуков» отмечает, что ее слушательницы не только улучшают свое самочувствие, но и заметно повышают свою самооценку. Следующие несколько советов от Чины Уайми, помогут Вам «справиться» с обувью на высоких каблуках: Делать растяжение икроножных мышц, поднимать мяч на вытянутых ногах; Многие женщины терпят неудобную обувь из-за красоты. Покупать обувь следует строго по размеру и удобной колодки; При ходьбе, следует наступать с мыска на пятку, это убережет Вас от падения. Мыски надо разворачивать в стороны; Следует сохранять расслабленность коленей, предотвращая боль в пояснице; Искусство ношения каблуков – вопрос баланса, требующий тренировки.

20.07 Марокканская экзотика Gucci
Марокканская экзотика Gucci

Итальянский модный дом Gucci в качестве декораций для съемок новой pre-fall кампании выбрал экзотическую атмосферу марокканской пустыни. Знаменитые модные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели двух героинь осенней коллекции Gucci – Ракель Циммерман (Raquel Zimmermann) и Джоан Смоллс (Joan Smalls) на фоне песков и яркого солнца пустыни. Пустынные пейзажи как нельзя лучше дополнили цветовую палитру коллекции Gucci, выдержанную в роскошных, глубоких оттенках коричневого, золотистого и синего.

20.07 Томми Хилфигер запускает новую линию Tommy
Томми Хилфигер запускает новую линию Tommy

Известнейший американский дизайнер Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger), совсем недавно представивший новую кампанию сезона осень-зима 2010, объявил о планах по запуску еще одной линии одежды, получившей название Tommy. Целевой аудиторией новых коллекций станет молодежь – юноши и девушки в возрасте от двадцати лет, а основными стилями одежды Tommy – эклектичное сочетание современных тенденций, винтажных стилей и handmade-деталей. Сам дизайнер обещает, что новая линия будет куда более молодежной и динамичной, чем классические коллекции бренда Tommy Hilfiger. Уже в октябре дебютная коллекция Tommy появится в продаже в магазинах бренда Tommy Hilfiger в Канаде и США, а начиная со следующего года новые модели можно будет приобрести и на сайте бренда.

20.07 Ники Хилтон представит коллекцию ювелирных украшений
Ники Хилтон представит коллекцию ювелирных украшений

Ники Хилтон (Nicky Hilton), в отличие от своей сестры Пэрис известная скорее не как скандальная светская львица, а как вполне успешный дизайнер, займется созданием ювелирных украшений. Вслед за коллекцией сумок для японского бренда Samantha Thavasa и собственной линией одежды Chick by Nicky Hilton, запущенной еще в 2004 году, Ники запустит полноценную ювелирную линию. Разработанная в сотрудничестве с Titan Brands, коллекция ювелирных украшений Ники Хилтон отличается «высоким качеством без высоких цен» и включает три разных серии украшений - Art Deco, Spikes и Snakes, в основу которых легли разные стили – от классических элементов ар-деко до современных направлений в ювелирном дизайне. Стоимость украшений будет варьироваться от 35 до 480 долларов.

20.07 «Змеиный» шик круизного сезона
«Змеиный» шик круизного сезона

«Змеиные» принты, по большому счету, никогда не выходят из моды, регулярно украшая одежду, обувь и аксессуары из самых разных сезонных коллекций. В серии новых круизных коллекций-2011 одним из самых популярных принтов стал узор, имитирующий кожу питона – «змеиный» принт для своих моделей выбрали Lanvin, Michael Kors, Stella McCartney. Как показали круизные коллекции, «змеиный» принт отлично подходит не только для сумок, но и для летней одежды: Майкл Корс и Альбер Элбаз (Alber Elbaz), креативный директор Lanvin, в новых круизных коллекциях представили серию элегантных купальников и пляжной одежды со «змеиными» узорами, а Стелла Маккартни в новую коллекцию включила стильные платья с аналогичным принтом.

20.07 Модный «дресс-код» летнего сезона 2010
Модный «дресс-код» летнего сезона 2010

Термин «дресс-код» родом из Англии. Дресс-код в дословном переводе с английского означает «кодекс-одежды». Еще несколько лет назад, если бы нам задали вопрос что такое дресс-код, предполагаю что многие из нас с трудом бы дали ответ на данный вопрос. Однако, буквально за какой-то короткий период времени, это понятие стало знакомо каждой женщине. Кодекс одежды (или, употребляя ныне модное понятие, дресс-код) представляет собой определённые правила в одежде, которые необходимы для того, чтобы вписаться в ту или иную профессиональную группу или посетить какое-либо мероприятие. Однако определение «дресс-код», применимо не только к одежде, которую мы носим в офисе, но и к той, которую мы носим вне работы. И вот об этом хотелось бы поподробнее. Наступило долгожданное лето. Жаркое, с теплыми летними дождями. И конечно, устав от ношения курточек, кофточек, ботиночек, мы с радостью стали все это с себя скидывать! Но вот здесь, дорогие девушки и женщины, давайте не будем забывать, что лето наступило не только на курортах, но и в городе и, конечно же, существуют определенные требования к одежде, которую мы носим в мегаполисе, как раз тот самый кодекс одежды. Дресс-код, который заставляет нас задуматься, до какой степени необходимо раздеваться. Ведь жара это еще не повод для стриптиза. Даже если многие мужчины готовы без раздумий сказать о том, что лучший женский наряд – это отсутствие наряда, как такового, истина все-таки в том, что женщина без одежды дает меньше простора фантазии, чем красиво одетая женщина. Ведь именно то, что скрывает женский наряд, в котором деликатно и правильно расставлены акценты на достоинствах вашей фигуры, будоражит фантазию, создает интригу, недосказанность и заставляет воображение дорисовывать детали. Тем более, что модный летний дресс-код, этого сезона предполагает наличие в нашем гардеробе такого элемента одежды как платье. И желательно, чтобы оно было не в единственное. А это очень радует, ведь никакой другой предмет из нашего гардероба, не делает нас женщин столь очаровательными, женственными, элегантными! Дизайнеры постарались на славу, и предложили нам невероятное количество безумно красивых платьев, на любой вкус! А платье – это женственность, элегантность, изящество. Как писала великая Коко; «Мода – это гусеница, и бабочка. Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал». Для тех, кто работает в офисе, который не предполагает жесткий дресс-код дизайнеры Лена Нолес, Диана Павловская, Нарцисс создали изумительные модели платьев, которые сочетают в себе классический крой и элементы романтики. Приталенное платье скроено так, что оно облегает талию и бедра, часто бывает без рукавов и с низким вырезом. С хорошо скроенным приталенным платьем можно создавать бесконечное множество комбинаций с различными аксессуарами или жакетами, также оно очень хорошо выглядит в качестве праздничного наряда. Очень актуальна в этом сезоне цветочная тема. Цветы могут присутствовать в абсолютно разных вариациях. И если вы уже находитесь в поиске, то смею порекомендовать коллекции таких дизайнеров, как Кейт Франкфурт, Сергей Москаленко, Таня Карначева. Очень интересна тема драпировок. Сложные по форме платья, могут создать удивительный силуэт. Драпировка это тот самый элемент в платье, который поможет нам зрительно добавить, там, где это необходимо и убавить там, где мы считаем, что слишком много. Модели платьев с элементами драпировки, можно увидеть в коллекциях следующих дизайнеров: Диана Павловская, Сенина, Кейт Фракфурт. Трикотаж один из фаворитов в модных коллекциях. Он прочно занимает лидирующие позиции последние два сезона, и уходить с подиумов не собирается. Платья из тонкого трикотажа очень комфортны, пластичны, женственны. Дизайнеры Сестры Мамутины представили нашему вниманию удивительную коллекцию трикотажных платьев. И, конечно же, в этом сезоне не остались в стороне юные и дерзкие. В стиле «озорной город», решены коллекции дизайнеров Муза, Две сорванные башни. Разнообразие предлагаемого ассортимента поражает воображение, но чтобы найти то единственное платье, нужно преодолеть немалые расстояния. В этом смысле наиболее интересны магазины-мультибренды, где собраны вместе несколько марок одежды. Один из таких проектов – «Модельеры.ру». В нем представлены марки одежды российских дизайнеров. Предлагаю туда заглянуть, и думаю, что Ваш поиск увенчается успехом P.S. Мудрая природа неспроста наделила женщину соблазнительными формами, грациозной походкой, невероятным шармом и сияющим взглядом. Все это заложено в каждой из вас. Модный летний дресс-код этого сезона, поможет вам подчеркнуть нашу индивидуальность и быть на высоте! Я желаю вам быть красивыми!!! Саида Гайнетдинова, эксперт по имиджу студии «By Image», официальный стилист проекта «Модельеры.ру». Специально для модного проекта «Модельеры.ру» www.modelery.ru

20.07 Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл отказались сниматься с Леди Гага
Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл отказались сниматься с Леди Гага

Американская певица Леди Гага уже давно завоевала внимание и любовь многих модных дизайнеров благодаря своему экстравагантному стилю, однако, как оказалось, далеко не все профессионалы мира моды в восторге от ее популярности. Сразу две известнейших супермодели – Кейт Мосс (Kate Moss) и Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) отказались позировать с Леди Гага для обложки очередного глянца. В результате разногласий сентябрьский номер fashion-издания i-D Magazine выйдет сразу с тремя разными обложками – по слухам, Кейт и Наоми отказались служить «фоном» для Леди Гага, об участии которой в съемках обложки стало известно буквально в последнюю минуту, хотя с удовольствием позировали в компании друг друга.

20.07 Линдсей Виксон стала лицом осенней коллекции Джона Галльяно
Линдсей Виксон стала лицом осенней коллекции Джона Галльяно

Линдсей Виксон (Lindsay Wixson), одна из самых юных моделей современной модной индустрии, вполне может претендовать на титул одной из самых востребованных представительниц модельного бизнеса: лицо кампаний Miu Miu, Линдсей заработала еще один рекламный контракт с не менее известным модным брендом – John Galliano. Британский дизайнер выбрал 15-летнюю Виксон для съемок кампании, которая будет сопровождать осеннюю коллекцию линии Galliano by John Galliano. Съемками новой рекламной кампании занимался известный французский fashion-фотограф Жан-Батист Мондино (Jean Baptiste Mondino), под руководством которого Линдсей примерила абсолютно новый образ: если в кампаниях Miu Miu модель выступала в роли соблазнительной Лолиты, то для линии Galliano by John Galliano примерила образ юной бунтарки в провокационно-откровенных ансамблях.

20.07 Просто Gabilo
Просто Gabilo

Это у Алены Апиной творчество, а дизайнер Алексей Габило трудится, буквально как поэт. Его пресс-релиз к последней коллекции состоит из одной цитаты Окуджавы и нескольких абзацев отрицаний банальностей, всех этих гламурных штампов, с которыми приходится иметь дело глянцевой прессе. Зачем? Просто, чтобы не выдумывать лишнего. Коллекция Simple Story – просто бусины, леска, проволока, цепи, бисер. Просто звуки, буквы, слова, строки и рифмы. Просто стихи или поэзия простоты. Кулоны: 1700 р. Колье из бисера: 2380 р. - 3100 р. Колье из цепочек: 2780 р. - 3100 р. Многоярусное колье из бусин: 14 100 р. Арт-объекты: 24 100 р.

20.07 Самый известный шляпник Великобритании снимется в новом фильме Мадонны
Самый известный шляпник Великобритании снимется в новом фильме Мадонны

Стивен Джонс (Stephen Jones), самый известный дизайнер головных уборов Великобритании, не новичок в киноиндустрии – он занимался созданием головных уборов для фильмов «Коко до Шанель» и «Елизавета», - однако впервые дизайнер примет участие в съемках фильма в качестве актера. Стивен Джонс принял участие в съемках нового фильма Мадонны, сюжет которого основан на истории любви короля Эдварда VIII и Уоллис Симпсон. Сначала участие дизайнера в съемках ограничивалось созданием головных уборов, однако в итоге Джонс получил полноценную роль в фильме. Помимо Джонса, созданием образов актеров для нового фильма Мадонны занимается известный дизайнер по костюмам Арианна Филлипс (Arianne Phillips), ранее создавшая коллекцию костюмов для фильма Тома Форда «Одинокий мужчина».

20.07 Байкерские куртки Japan
Байкерские куртки Japan

Байкерские и спортивные куртки под незатейливым лейблом Japan покоряют воображение: простой силуэт спортивной куртки, привычное сочетание двух цветов...Но вышитые драконы, духи-тэнгу, современные "гравюры" в историческом стиле, фантастические существа из японской мифологии и банальные черепа делают их достойными настоящих "королей дорог". Материалы, конечно, не кожа, зато намного более доступные любым слоям населения: атлас, полиэстер, вельвет из стопроцентного хлопка.

20.07 PATRIZIA PEPE: рекламная кампания ОСЕНЬ-ЗИМА 2010-11
PATRIZIA PEPE: рекламная кампания ОСЕНЬ-ЗИМА 2010-11

Новая рекламная кампания популярной итальянской марки одежды Patrizia Pepe смело сочетает в себе традиционный подход и современные интерактивные технологии. В ее основе лежат 11 фотографий, сделанных в разных местах Милана - галерея Брера, дворец Морандо, небоскреб Pirellone и многие другие достопримечательности одной из столиц мировой моды. На каждом кадре запечатлена модель, чье лицо скрыто каким-нибудь необычным предметом. Это создает атмосферу сюрреализма. На каждом фото стоит вопрос «Who is Patrizia? / Кто такая Патриция?», и дана ссылка на сайт whoispatrizia.com. Посетителям сайта предлагается прогуляться по интерактивному миру Patrizia Pepe, чтобы все-таки узнать, кто же скрывается на фотографиях Patrizia Pepe. Механизм соучастия, который стимулирует воображение поклонников марки, а также использование специального сайта в качестве опоры рекламной кампании стали отличительными чертами интерактивного проекта Who is Patrizia? Марка Patrizia Pepe обратилась в рекламное агентство TBWA Italia для разработки креативной концепции и реализации идеи новой кампании осенне-зимнего сезона, а дизайн-агентство agency.com занималось интернет-версией данного проекта. Проект Who is Patrizia? как нельзя лучше вписывается в стратегию итальянской компании, предполагающую постоянные эксперименты со способами общения с аудиторией. Ищите «Who is Patrizia? / Кто такая Патриция?» на всей территории России с 1 августа 2010 – на страницах газет и журналов, на рекламных щитах и постерах, в интернете, в социальных сетях, в магазинах Patrizia Pepe и мультибрендах, где представлена итальянская марка Patrizia Pepe.

20.07 Мина Сувари на обложке августовского Tatler
Мина Сувари на обложке августовского Tatler

Леопардовый принт продвигает обложка августовского Tatler с Миной Сувари в качестве "лица" номера. А также белое и прически в духе 50-х. Но главный козырь привлекательности cover в данном случае - чрезвычайно милый шпиц, выглядывающий из сумки, - почему щенок, а не леопардик, непонятно, но все равно очаровательно.

20.07 "Путеводитель по стилю" от H&M
"Путеводитель по стилю" от H&M

Путеводители по стилю H&M всегда радуют - простые интересные идеи образов на каждый день из вещей, которые почти наверняка есть в вашем гардеробе, а если еще нет - вы заодно узнаете, где купить и сколько они стоят. Для девушек в июле базовым стилем назван "Бабушкин гламур" - ретро 30-х и 50-х действительно в моде. Вариации на тему: "Стильный канкан" для любительниц макси, "Пятидесятые" для тех, кто предпочитает шорты и стиль а-ля-гарсон, "Бого-бэйби" для страстных и эмоциональных натур, и "Буржуйский панк" для любительниц изящного модного эпатажа. Юношам предлагают вдохновляться первыми рок-звездами - в рамках образов "Простой шик" (подойдет кому угодно), "С иголочки" (для пижонов в хорошем смысле слова), "Денди" (для тех, кто на пике модных трендов и не боится показаться чудаком) и "Богемный ребенок" - для артистических натур.

20.07 Valentino: Прошлое/Настоящее/Будущее
Valentino: Прошлое/Настоящее/Будущее

В австралийском Брисбене 7 августа откроется выставка творений Валентино Гаравани - Valentino "Ретроспектива: Прошлое/Настоящее/Будущее". В Галерее Современного искусства до середины ноября будут представлены самые знаменитые платья кутюрье начиная с 1959 года.

20.07 Глянец рассказал о себе. Мастер-класс в рамках школы Fashion журналистики
Глянец рассказал о себе. Мастер-класс в рамках школы Fashion журналистики

15 июля, совместно с агентством MILDBERRY, в одном из красивейших мест летней Москвы прошел мастер-класс «Глянцевые fashion-СМИ: что скрыто за обложкой». Спикеры: Владимир Гридин — редактор отдела моды журнала Shopping Guide, лауреат Национальной Премии в области индустрии моды (2005), член Союза Журналистов РФ и Гильдии Fаshion-журналистики МЕДИАСОЮЗа. Анна Рыкова — директор отдела моды журнала Cosmopolitan. Анна получила образование в области дизайна одежды и обуви и является профессиональным стилистом. Все секреты и премудрости глянцевой журналистики она изучила уже на практике, пройдя карьерный путь от ассистента до директора отдела моды журнала Cosmopolitan. В ее ведении находится концепция всех модных съемок и материалов про fasion-индустрию в Cosmo. Мастер-класс больше был похож на пресс-конференцию, где спикеры пытались ответить на наш большой главный вопрос - какими свойствами должен обладать журналист, работающий в сфере Fashion. Попутно были затронуты и смежные сферы бизнеса - конкуренция со стороны интернет СМИ, распределение рекламных площадей в журналах, позиционирование, работа журнала с модными марками. Хотелось бы выделить некоторые фрагменты встречи, которые мне особенно запомнились. Мне показалось странным, то ни Владимир, ни Анна не посчитали интернет СМИ конкурентной средой. Да, я согласен, что то, как готовится номер глянцевого журнала, как делаются съемки и отбираются вещи, пока недоступно для интернет порталов, но нельзя недооценивать преимущество интернета в оперативности и полноте публикаций. Ведь рубрику "новости" в любом глянце можно смело переименовывать в "из истории новостей". Переходим к главному вопросу - каким должен быть Fashion-журналист. Мне понравились слова Владимира, где он говорил о необходимости чувства стиля, о том - как важно читать книжки с красивым слогом, особенно зарубежных писателей, переведенных на русский язык до 1960 года. Смаковать не сюжетом "кто кого и с кем", а слогом автора, вкусом букв и предложений. И Владимир и Анна сошлись на мнении, что для журналистики не обязателен "филфак МГУ", все-таки это больше кругозор и увлеченность темой прекрасного, стиля, моды. На вопрос - как попасть в штат глянцевого издания, спикеры как-то замялись, создавая вокруг своих изданий нечто элитарное и рассказывая истории, как люди начинали карьеру с курьеров, уборщиц и заправщиц катриджей, ожидая своего звездного часа. Но можно попасть и случайно, оказавшись в нужный момент в нужном месте с нужными людьми. Автор задал конкретный вопрос - "сколько платят", завуалировав его как: "Скажите, журналист идет работать в глянцевое издания с целю заработать или, все же, это больше тусовка, престиж, драйв". Владимир прочел мои мысли и ответил коротко - "зарплаты в глянце маленькие", Анна же развила тему, делая акцент на престиже и рабочей среде глянцевых редакций. Не обошли стороной и вопрос о числе рекламных материалов в журнале. В успешном журнале этот процент приближается к 100. Как правило, реклама не прямая, редакция получает задание о процентном и численном упоминании и использовании одежды нужных брендов в своих публикациях. Исходя из этого "тех задания" осуществляется отбор действительно интересных вещей у нужных марок. Владимир также подчеркнул, что главным отделом в любом издании остается коммерческий отдел. После завершения мастер класса большинство слушателей отправились на проходящий неподалеку MONACO WEEKEND. После рассуждений об элитарности моды, данное мероприятие стало красивым завершением вечера. Вечерние туалеты, роскошные автомобили, показ круизной коллекции Patrick Hellman на фоне дорогих яхт в закате солнца, Ferrari, Maserati, Mercedec, джазовый ансамбль, саксофон ... красивые девушки.

20.07 Аксессуары Elie Saab осень-зима 2010\11
Аксессуары Elie Saab осень-зима 2010\11

Коллекция сумок и клатчей Elie Saab сезона осень-зима 2010\11 выполнена в стиле рок: черная кожа, объемные металлические детали, цепи в качестве ручек и отделки, на клатчах - брелки и подвески. Выглядит строго и стильно, и дополнит любой гардероб, даже вечерний наряд.

20.07 Роберт Паттинсон и Риз Уизерспун в лав-стори
Роберт Паттинсон и Риз Уизерспун в лав-стори

Роберт Паттинсон (Robert Pattinson) и Риз Уизерспун (Reese Witherspoon), которые сыграли главных героев в адаптации цирковой любовной истории Water for Elephants, снялись в модной фотосессии, посвященной фильму. Гламур в стиле 30-х... не удался.

20.07 Зои Салдана - новое лицо Calvin Klein
Зои Салдана - новое лицо Calvin Klein

Зои Салдана (Zoe Saldana) - новое лицо Calvin Klein. Впрочем, не только лицо, но и тело, так как представлять Зои будет и линию белья Envy. Сейчас готовится к выходу в свет рекламная кампания, создаваемая фотографом Микаэлем Дженссоном в Нью-Йорке.

20.07 Обложки несуществующего Vogue Africa
Обложки несуществующего Vogue Africa

Фотограф Марио Эспаниа (Mario Espanya) создал серию обложек для несуществующего журнала Vogue Africa. Неплохая мысль - мода на Черный континент уже прочно закрепилась в европейских умах, а своего достойного модного глянца там все еще нет...

20.07 Коллекция Брайана Лихтенберга для Forever 21
Коллекция Брайана Лихтенберга для Forever 21

Дизайнер из Лос-Анджелеса Брайн Лихтенберг (Brian Lichtenberg) создает капсульную коллекцию для ритейлера Forever 21. Что мне понравилось на первом опубликованном WWD кадре коллекции, так это комбинированные джинсы-легинсы с принтом и туфли на урезанной платформе...для мужчин. Коллекция будет представлена 13 августа. Уже хочется увидеть ее целиком!

20.07 Tod`s представляет коллекцию оправ
Tod`s представляет коллекцию оправ

Вслед за линией солнцезащитных очков, выпущенной в весенне-летнем сезоне этого года, бренд Tod’s представляет первую коллекцию оправ. Их плюс - очень легкие материалы, что при заметной оправе, стилизованной под роговую, весьма существенно. Украшает оправы логотип бренда - буква "Т". В первой коллекции представлены модели четырех цветов - классического черного, медового, фиолетового и коричневого.

20.07 Николя Гескье станет суперзвездой
Николя Гескье станет суперзвездой

Креативный директор модного дома Balenciaga Николя Гескье получит официальное звание "Суперзвезда". Официально звание и награду модельер получит 28 октября на церемонии Fashion Group International. Как заявил представитель FGI, "Николя Гескье олицетворяет титул "Superstar". Он - один из самых интригующих и оригинальных дизайнеров своего поколения, возродивший модный дом Balenciaga. Среди поклонниц модельера: Хлоэ Севиньи, Кейт Мосс, Кайли Миноуг и Николь Кидман, для которой он шил подвенечное платье.

20.07 Выставка «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге, 6-9 октября
Выставка «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге, 6-9 октября

Место проведения: Санкт-Петербург, СКК. Время проведения: 6-9 октября 2010 года. 6 и 7 октября - выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли 8 и 9 октября - для специалистов и широкой публики. Организаторы выставки: Выставочное объединение «ФАРЭКСПО», ОАО Концерн «Ростекстиль» и ЗАО «Текстильэкспо». Выставочная площадь: более 15 000 кв. м. Участники: около 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья, в том числе национальные экспозиции Италии, Финляндии, Болгарии, Литвы и Белоруссии. Посетители: свыше 15 000 специалистов и гостей выставки. Количество профессиональных посетителей более 5800 человек. Тематические разделы: Одежда, Текстиль, Трикотаж, Салон белья, Мех, Кожа, Обувь, Фурнитура Общая информация о выставке: Выставка "Индустрия Моды" входит в выставочные проекты по развитию национального рынка товаров легкой и текстильной промышленности «Российская Мода» (ОАО «Рослегром»/ ООО «РЛП-Ярмарка») и «Российские недели текстиля и моды». (ОАО «Концерн «Ростекстиль»/ ЗАО «Текстильэкспо»). Новый этап в развитии выставки «Индустрия моды» – официальное международное признание. В 2004 году "Индустрия Моды" прошла сертификацию Всемирной Ассоциации выставочного бизнеса (UFI). Сезонные выставки моды, проводимые выставочным объединением «FAREXPO», являются крупнейшими отраслевыми выставками в Северо-Западном регионе России и входят в число приоритетных мероприятий, поддерживаемых Министерством Промышленности и Торговли РФ, Администрацией Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Выставкам присужден Почетный Знак Международного Союза выставок и ярмарок. Цель выставки: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции. Концепция развития выставок "Индустрия Моды" ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли. Деловая программа выставки: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ ИНДУСТРИИ МОДЫ – семинары и конференции, в работе которых принимают участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Для Закупщиков предусмотрена Специальная Байерская программа - организация B2B-встреч на стендах экспонентов, бесплатное проживание в гостинице. FASHION BUYER AWARDS - Конкурс на лучшего Закупщика товаров индустрии моды Северо-Западного региона. Первые победители Конкурса были выбраны специалистами отрасли путем открытого рейтингового голосования на интернет-портале Rustm.net. Ежедневно для специалистов отрасли и прессы проходят показы новых коллекций и презентации Национальных экспозиций, представленных на выставке. Директор выставки: Нестерова Татьяна Юрьевна Главный администратор: Андросова Светлана Менеджер по рекламе и PR: Елишева Ксения Тел./факс: (812) 777 04 07, 718 35 37 E-mail: moda@orticon.com, reklama@orticon.com, http://farexpo.ru/moda-osen/

20.07 Good Charlotte: "Мы останемся жить в России!"
Good Charlotte: "Мы останемся жить в России!"

Одна из самых топовых американских рок-хулиганских групп - "Good Charlotte" - вчера познакомилась с российской площадкой и такой легендарной зарубежом "русской" публикой на сцене столичного Б1 Maximum. И по всей видимости, ребята остались под впечатлением! С первых же минут они стали признаваться публике и России в любви, грозились остаться здесь жить, прикидывали, сколько бабла им надо зарабатывать и в какой валюте, чтобы прожить в Москве... Именно поэтому разговорам и вопросам к публике была посвящена весомая часть шоу. А под конец, парни вообще расчувствовались и сказали, что вернуться много-много раз. Ведь мальчики "из провинциального американского городка и подумать не могли, что приедут в Россию с таким аншлагом"! Аншлаг, надо заметить, был средненьким. Три четверти клуба заполнено... Что правда, при такой жаре, не могло не радовать. Хотя мощная морозильная установка на сцене и отличная винтиляция Б1 не давала зажариться в душной летней Столице. Немного смутил кантингент публики, что собрали в России группа "Good Charlotte"... Если в Америке на такое приходят реальное "крутые пацаны", то у нас зал наводнили толпы вижащих разукрашенных девиц в коротких юбках и цветных майках...Появление девушек в помпонами черлидеров окончательно выбило из строя и расстроило впечатление от группы. Надо сказать, что и парни работали исключительно на визжаще-беснующихся фанаток. Поэтому картинка на сцене и звук расходились между собой. По площадке скакали мускулистые растатуированные парни, раходетые, как рокеры с вкраплениями хип-хоп элементов... Но весь концерт практически "скулили" трогательными голосочками и отпускали комментарии из разряда "а где же ваши ручки?" и "давай зажигать, Мосвка"... Чувствуешь себя при этом, как на школьной дискотеке. Уже через двадцать минут становится некомфортно за ребят, музыка идет отдельным фоном и поражает своей однообразностью... Спустя час такого самопожертвования (а я надеюсь, что это был именно компромисс для фанаток), ребята, наконец, заиграли свои хиты. И вот уже весь зал оживился и заходил ходуном! "Dance Floor Anthem", "I Just Wanna Live" и т.д. Уже на "бисах" проснувшиеся ото спячки представители мужской половины поклонников, устроили небольшой слэм в толпе. Вокалист группы, раз пошла такая "пьянка", решил спуститься к толпе и подержаться за ручки. А один из фанатов, напротив, залезть на сцену... От охраны он спасался по-панковски, прыжками в толпу! Стейдждайвинг окончательно завел самих Good Charlotte, и концовку концерта они отыграли на редкость живо и бодренько! Вообще, поражает, что в Америке понятие рок-группы стало смешиваться с хип-хопом... До такой степени, что рок-группы теперь можно с легкостью назвать "мальчуковыми"! Некий вариант бойз-бендов, а-ля Backstreet Boys, только с адаптацией под современное поколение. И кому-то с такими сладкими голосочками, но все же качественной и сильной музыкой, пусть и с вкраплениями вездесущего Timberland, удается не сваливаться в попсу. Яркий пример, отыгравшие не так давно на сцене Б1 - "OneRepublic". А чье-то выступление, как например, Good Charlotte приходится "выстрадать" с час, чтобы наконец, получить то, на что они действительно способны и ради чего ты приходил. Хотя сижу и переслушиваю песни на компьютере, и понимаю, что пожалуй, поступлюсь своим правилом о том, что музыку надо слушать только живьем. Эту группу все же лучше слушать в записи, по крайней мере, в России! Но тем не менее, в голову закралась мысль, что хотелось бы пробраться и увидеть их выступление на американском или британском рок-фестивале, чтобы ощутить на что эти дядьки на самом деле способны!

19.07 Примитивизм Marni в коллекции Resort 2011
Примитивизм Marni в коллекции Resort 2011

Коллекця Marni Resort 2011 смутно напомнила мне коллекцию Пьера Кардена, которую он привозил в прошлом году в Москву: такие же грубые, "технические" ткани, примитивистские крупные принты, нелепые искусственные оттенки цветов, словом, все сделано для того, чтобы выглядеть максимально неестественно. В эту нелепость затесались зачем-то несколько удачных топов и платьев мягких пасторальных силуэтов с драпировками, аналогичные историческим дамским нижним рубашкам. Ну и вполне удачной можно считать аксессуарную линию с босоножками со множеством шнуровок, туфлями, напоминающими модернистские творения Balensiaga и заметными ожерельями в этническом стиле. Сумки не так интересны.

19.07 Кристи Терлингтон в итальянском Vogue
Кристи Терлингтон в итальянском Vogue

Очень мне понравилась фотосессия Кристи Терлингтон (Christy Turlington) в итальянском Vogue в июле. Высоченные барочные прически, классические до гипертрофированности порою наряды, - этакая преувеличенная в ее эстетике Одри Хэпберн. Стивен Мейзел (Steven Meisel), который и снимал Терлингтон, большинство кадров также выдержал в духе модных съемок середины 20 века, что придает фотоистории особый шарм.

19.07 Тарзан поможет выбрать нижнее белье
Тарзан поможет выбрать нижнее белье

Бутик женского белья «Демуазель Дорэ» открывает сезонную распродажу шоппингом со звездой. Кроме роскошных скидок, подарков и сюрпризов первого дня - возможность совершить покупку с помощью продавца-консультанта, в роли которого выступит Сергей Глушко, известный как Тарзан. Воспользоваться возможностью можно будет 21 июля с 18 часов в «Демуазель Дорэ» в «Охотном ряду».

19.07 Пять осенних трендов, которым не стоит следовать
Пять осенних трендов, которым не стоит следовать

Как известно, самые актуальные тенденции в моде меняются в течение каждых нескольких месяцев – что, впрочем, не означает, что каждому из многочисленных трендов, увиденных на международном подиуме, необходимо слепо следовать. Даже модные эксперты согласны с тем, что тренды, заявленные дизайнерами, далеко не всегда подходят для воплощения в реальном гардеробе – и новые осенние показы тоже не обошлись без таких трендов. 1. Лишний мех Мех, безусловно, стал одним из самых модных материалов этой осени: мехом украшали свои модели – от верхней одежды до вечерних платьев, обуви и сумок – самые авторитетные дизайнеры, от Chanel до Louis Vuitton. Впрочем, избыток меха окажется только ошибкой: использование его модные эксперты рекомендуют ограничить меховым воротником, манжетами, возможно, акцентами меха в обуви и аксессуарах. А вот одеваться в мех с головы до ног, как на показе Chanel, или носить клатч, похожий на труп убитого животного в стиле Roger Vivier все-таки не стоит. Chanel; Louis Vuitton; Roger Vivier 2. Остроносые туфли на маленьком каблуке Этот тренд, заявленный в осенних коллекциях Prada, Giambattista Valli и Versace, больше всего напоминает о гардеробе небезызвестной Барбары Буш (Barbara Bush) – теперь уже бывшей Первой леди, которой, в отличие от Мишель Обама (Michel Obama), совсем не хочется подражать. Giambattista Valli; Prada; Versace 3. Принты с головы до ног Cerutti, Basso & Brooke, Betsey Johnson в своих осенних коллекциях-2010 представили модели, больше всего напоминающие пижамы – из-за чрезмерного увлечения дизайнеров принтами. Принтов с головы до ног лучше избегать – если, конечно, вы не пытаетесь подражать маленьким детям. Cerruti; Basso & Brooke; Betsey Johnson 4. Слишком широкие брюки На подиуме такие модели выглядят невероятно соблазнительно в сочетании с элегантным жакетом или простейшим топом – легкая ткань широких брюк мягко облегает тело, в то же время не стесняя движений. В реальной жизни, однако, очень велик шанс, что такие брюки сделают вас не только на несколько сантиметров выше, но и на десятки сантиметров шире, что, безусловно, слишком высокая плата за следование модному тренду. Behnaz Sarafpour; Charlotte Ronson; Central Saint Martin 5. Вязаная одежда + петчворк Иллюстрация того, как тренд из действительно интересного превратился в откровенно безвкусный. Сочетание разноцветных лоскутков и шерсти, как в не самых удачных ансамблях из последних коллекций Missoni и Paul Smith, не подходит даже для гардероба вашей бабушки – а уж о гардеробе женщин, следящих за модой, но ценящих элегантность, и говорить не приходится. Missoni, Paul Smith, Missoni

19.07 Осенняя коллекция вечерних клатчей в стиле ар-деко от Judith Leiber
Осенняя коллекция вечерних клатчей в стиле ар-деко от Judith Leiber

Новая коллекция для грядущего осеннего сезона, представленная знаменитым своими вечерними аксессуарами брендом Judith Leiber, разительно отличается от прежних творений бренда: на смену безусловно привлекающим внимание, но несколько китчевым вечерним сумочкам, усыпанным кристаллами Swarovski, пришли строгие формы и геометрические мотивы ар-деко. Основой для новой, осенней коллекции вечерних аксессуаров Judith Leiber послужили дизайнерские решения из архивов дома; по словам президента Judith Leiber Мэри Глисон (Mary Gleason), ответственной за новое направление коллекций бренда, в новой коллекции элементы винтажного стиля объединены с современными материалами и высочайшим качеством, которым отличаются все творения Judith Leiber. Хотя сама Джудит Лейбер перестала заниматься созданием коллекций для бренда еще в 1998 году, ее узнаваемый стиль продолжает вдохновлять новых дизайнеров Judith Leiber.

19.07 Ночь с Никитой Злобиным
Ночь с Никитой Злобиным

В минувшие выходные я посетил мастер-класс Нкитиы Злобина "Сheap-trip или Ночная прогулка", где учился снимать город и его жителей ночью, а также видеть необычное в старых московских двориках. Поначалу Никита показался мне очень закрытым человеком, смотрящим на тебя с высока. Постоянно пытался из нас выудить знание истории Москвы и ее улочек, показывал свою эрудицию. Я даже подумал, что фамилии сильно влияет на самого человека. А чего стоит визитная карточка Никиты ... Но уже через пару часов мы привыкли друг другу и чувствовали себя уже более комфортно в компании. Чему нас учили? Начался курс с некоторых "фокусов", которые можно использовать в ночной съемке людей, затем мы двинулись в путешествие по Москве, отыскивая красивые и необычные виды. Самый любимый жанр фотосъемки Никиты - это ЖАНР. Фотография, в которой чувствуется взгляд, идея, ощущается знакомство фотографируемого и фотографа. Одно из заданий было сфотографировать незнакомого человека в хорошем качестве. Мы долго приставали на улице к людям и часто получали отказ, пока не нашли группу бомжей, которые обрадовались возможности немного заработать. После десяти минут позирования у нас было выполнено задание, а у наших моделей - бутылка портвейна! Также я узнал о некоторых тонкостях съемки на улице. Оказывается, в среде фотографов, работающих в этом жанре, считается высшим пилотажем, когда перед каждым кадром ты знакомишься с человеком, узнаешь, кто он и чем занимается, и только уже после этого его фотографируешь. Фотографии, сделанные с зумом от 10х уже меньше ценятся. Если уж фотографируете людей с зумом, то отключайте автофокус. С автофокусом часто объекту съёмки подается сигнал в виде лампочки или луча наведения на резкость. Кроме того, люди не любят, когда их фотографируют профессиональной техникой. Особенно страдают от этого хозяева кэнонов с серыми объективами. Они выглядет довольно дорогими и недоступными, поэтому уличные фотографы даже иногда обматывают их черной изолентой, чтобы не смущать людей. Идеальный вариант - ходить с небольшой "лейкой" :)) После того, как мы "похвастались своим портфолио", началась самая длинная в моей жизни прогулка по Москве. Наша задача была увидеть Москву глазами иностранца. Ловить характерные кадры для описания города. Иногда Никита нам подсказывал, иногда мы пытались самостоятельно выстроить кадр. Но больше всего понравилось умение Злобина выделять в городе интересные места, парадоксы архитектуры и интересные ракурсы. Спасибо, Москва, что нам тебя показали другой!

19.07 Винтопрульный Добронос и другие "любимые игрушки" в галерее Artplay на Яузе
Винтопрульный Добронос и другие "любимые игрушки" в галерее Artplay на Яузе

На прошлой неделе открыла свои двери еще одна выставка в рамках проекта "Стой! Кто идет?" - "Мои любимые игрушки (пахнет словно секс)". Выставка продлится до 15 августа в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе (Нижняя Сыромятническая 5/7). Как и предыдущая выставка "Улицы без границ", "Мои любимые игрушки" содержат среди своих экспонатов другое видение мира, иной взгляд автора на простые вещи. Иногда, в инсталяциях мы видим социальный протест современному обществу. Вот как сами кураторы выставки Сергей Ерков и Дарья Камышникова описывают свою выставку Выставочный проект Московского музея современного искусства, представленный в рамках II Московской международной биеннале молодого искусства "Стой! Кто идёт?" на площадке центра современного дизайна "Артплей", составлен из произведений, предложенных авторами для участия в биеннале на сайте www.youngart.ru и в целом призван иллюстрировать одну из тенденций молодого искусства, отчетливо проявившихся в ходе одгоговки нынешней биеннале на этапе отбора заявок, присланных участниками. Это тот случай, когда работы, требуя своего собственного контекста, стремятся выйти за рамки некоего "формата", заданного окружающими молодых художников клише и штампами СМИ, массмедиа и общественными этическими и культурными нормами. Число таких "бунтующих", произведений, стремящихся вырваться за очерченные ременным "среднестатистическим" укладом жизни границы, оказалось довольно-таки значительно, что и заставило нас заняться созданием контекста для них, формулируя так необходимую авторам этих работ среду высказывания. Не случайно одним из первых рабочих названий выставки было слово "антигламур". Отказ от ярких клише массовой культуры, обращение к чувственному опыту повседневности, всегда отличали искусство молодых, однако столь отчетливо тенденции проявились именно сейчас. Здесь нет глянца матёрой коммерции, нет хлёсткого пафоса, нет беспочвенной провокационности, авторы работ, по возможности старались избежать их. Порой это выглядело несколько наивно, но обращение к душе, чувствам, трепетность с которой яркие образы современной цивилизации преобразованы в художественные высказывания, заставляют думать о новой душевности, зарождении в пепле мирового морального кризиса, нового отношения к среде - основанного на иллюзиях иного порядка, носящих черты подлинных ценностей человеческой жизни Кто же это и о чём они? Они - естественные, правдивые, простые. Они только что от туда - с пыльных улиц, из пригородных поездов и тенистых скверов. Они несут больше чувств, больше мысли. Мы выбрали самых честных, без капли фальши, честных, словно вкус кровг цвет земли, запах секса, честных словно первая детская ложь, честных, словно вера в самую сокровенную тайну, честных словно любовь к самым-самым любимым игрушкам. У некоторых игрушек на выставке была своя история. Летчик (Вепринцев Боря) 1. Кем я хочу быть? Летчиком-испытателем 2. Какой? Низкий, героический, получающий кучу денег, веселый, добродушный 3. Почему? Я хочу наблюдать с высоты птичьего полета и выше, хочу быть орлом или соколом, хочу стоять на защите своей Родины 4. Почему у меня получился такой проект? Чтоб на земле я был в воздухе 5. История. На земле мне скучно без полетов в небо, но с полетами совсем другое дело. Когда я летаю на самолете, у меня появляется чувство свободы от притяжения, от мира. В воздухе много свободы! Слава летчикам! Почему я хочу быть рыбаком? (Боксер Саша) 1. Потому, что я люблю ловить рыбу и у меня это очень хорошо получается 2. У меня все есть: много удочек и крючков, есть большой сачок Для чего я хочу быть рыбаком? 1. Это тихо 2. Это спокойно 3. Вообще я люблю ловить рыбу Каким должен быть рыбак? 1. Тихим 2. Спокойным 3. Терпеливым 4. Зорким 5. Умным 6. Сильным Я пока не такой, но стану таким Вторая часть выставки, расположенная рядом, содержала более взрослые работы. Мне очень понравилась "Планктоническая любовь" и "Эта девочка мечтала в детстве быть принцессой". В фотогалерее можно посмотреть фрагмент работ выставки.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Следующий месяц (Август)Предыдущий месяц (Июнь)