Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Intermoda.ru

Обзор новостей: Intermoda.ru (Сентябрь 2010, страница 10)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
15.09 Gala. Когда кино встречает моду
Gala. Когда кино встречает моду

Кино встречает моду не только на Каннском фестивале, но и в Париже. Уже третий сезон подряд журнал Gala организовывает феерическое шоу под куполом Зимнего Цирка, в котором участвуют восходящие звёзды французского кинематографа и молодые перспективные дизайнеры. В воздухе действительно чувствовалась праздничная атмосфера. С нетерпением ожидающие своих кумиров фаны, вели себя достаточно пристойно во время показа, исключая момента, когда с задних рядов на подиум к красавцу-мужчине Давиду Атракаши (David Atrakchi) полетел розовый лифчик. А, профессионалам моды было также интересно посмотреть "земную" адаптацию креативных дизайнерских вещей предназначеных не только для топ-моделей. Было крайне приятно увидеть среди всех этих юных знаменитостей и известную русскую актрису Анну Щербинину (Anna Sherbinina), прекрасно заявившую о себе в фильме Франсуа Озона (François Ozon) "Время прощания". Зная бойкий и немнго мальчишеский характер Анны, журнал Gala облачил девушку в золотой тренч Jantaminiau и брюки Atsuro Tayama. На второй выход на ней и вовсе был чёрный элегатный фрак Tae Ashida, в котором Анна Щербинина (Anna Sherbinina) смотрелась крайне соблазнительно. Новые бренды смогли прекрасно выразить свой стиль и пригласить тем самым всех модников на предстоящие осенние дефиле прет-а-порте и зимние haute couture. Вас ждут Gustavo Lins, Julien Fournié, Ingrid Vlasov, Eymele Burgaud, Francisco Vanbenthum, Jantaminiau, Odely Annelie, Maria Bech, Xénia Biegler, Lefranc Ferrant, Aviatic, American Vintage, Requiem, Popissue, Peachoo+Krejberg, Wicce, The Individualist(s), Jeremy Scott, Lie Sang Bong, Arzu Kaprol, Commuun, Marc Le Bihan, Giles, Gaspard Yurkievich, Ly Adams, Impasse de la Défense, Josep Font, Tae Ashida, Virginie Rauffignac, Atsuro Tayama, Miz Canna, So Popular, Unity, Yiorgos Elftheriades, Fatima Lopes, Alexandre Vauthier, Song Zio, Felipe Oliveira Baptista, Lea Berlier Slily Alcaraz, 0044, Mina Poe, Baptiste Viry, Aganovich, Etienne Brunel, Eymeric François. Лидия Бардина — Lidia Bardina russian.fashionreporters.com Photos: DR

15.09 Коллекция Palacios del Sur от Carrera y Carrera
Коллекция Palacios del Sur от Carrera y Carrera

Величественная архитектура и богатство декора дворцов юга Испании вдохновили Carrera y Carrera на создание коллекции, полной загадок и тайн. Доступные взору только избранных, филигранные декоративные элементы роскошных залов, изящные балюстрады, шепот фонтанов в тенистых патио будят воображение и восхищают так же, как и украшения Сarrera y Сarrera. Кордоба, Гранада и Севилья, самые живописные города юга Испании, положили начало блестящей трилогии под названием Дворцы Юга, или Palacios del Sur. Игра контрастов, света и тени, избыточности и выдержанности, роскоши и лаконичности: все это нашло отражение в коллекции Córdoba. Сочетание геометрического и растительного орнамента в одном украшении необыкновенно точно передает эстетику Кордобы с ее строгой архитектурой, неприступными крепостными стенами, барочным внутренним убранством дворцов и пышными цветущими садами. Стилевой дуализм Кордобы нашел свое выражение в двусторонних украшениях коллекции Córdoba. Так, например, серьги и кулон Córdoba можно носить как стороной с геометрическим, так и с растительным орнаментом, каждый раз меняя стиль и настроение всего образа. Так же и кольцо Córdoba: вам решать, кто будет любоваться филигранным цветочным мотивом, а кто будет разгадывать, что прячется за резным, пропускающим свет геометрическим орнаментом. В любом случае, и вы, и ваш собеседник останетесь довольны. Изящная форма аркад дворцового ансамбля Альгамбра стала основным художественным мотивом коллекции Granada, чарующей своей изысканностью и благородством. Специально для этой коллекции по заказу Carrera y Carrera была разработана особая огранка оникса, повторяющая многоарочные своды Альгамбры. Благодаря этой огранке создается эффект прохождения света через кольца и серьги, также как и аркады Альгамбры пропускают через себя лучи солнца. Получилась самая настоящая архитектурная аллегория. При этом, общие линии украшений лаконичны, а обработка внутренней поверхности изделий, как всегда у Carrera y Carrera, превосходит все ожидания. Воздушный резной узор покрывает всю внутреннюю поверхность и становится тайной, о которой знает лишь обладательница драгоценности. Еще один элемент, который взяли на вооружение дизайнеры Carrera y Carrera при создании коллекции Granada, это объемный металлический декор дверей, ведущих в залы дворца. Именно эта форма идентично воспроизводится на изящных кольцах Granada, которые рекомендуется носить по два или по три, играя с контрастами мистического оникса, россыпи бриллиантов и самодостаточного белого и желтого золота. Восхитительная Севилья− это драгоценная шкатулка юга Испании, оазис роскоши, источник вдохновения для ценителей красоты и гармонии. Королевский дворец в Севилье, Алькасар, недаром имеет славу одного из самых богатых по отделке и убранству ансамблей в Европе. А окружающие его тенистые сады с каскадами и фонтанами наполняют воздух свежестью и ароматами экзотических фруктов. В брызгах воды отражаются будто золотые стены дворца, ярко-синее небо и ослепительное южное солнце. Именно поэтому каплевидная форма стала ведущей в коллекции Sevilla, и именно поэтому в изделиях преобладает бриллиантовое паве, и по этой же причине в центре колец, подвесок и серег располагается «золотой» камень, а именно, ограненное под бриллиант золото, отражающее, как капля воды, все краски и цвета. Будь то Sevilla, Córdoba или Granada, Palacios del Sur звучит как волшебное заклинание, секретный пароль, открывающий любые двери, и не только дворцов.

15.09 Gucci представляет классическую и элегантную линию сумок Gucci 1973
Gucci представляет классическую и элегантную линию сумок Gucci 1973

Gucci представляет классическую и элегантную линию сумок Gucci 1973 – модели, которые были созданы креативным директором марки Фридой Джаннини, в этот раз нашедшей свое вдохновение в эпохе 70-х. Свое название линия получила благодаря особенной пряжке GG, которую Фрида Джаннини обнаружила в архивах 1973 года, решив сделать ее ключевым символом новой осенне-зимней коллекции. Безупречный лаконичный дизайн сумок Gucci 1973 дополняют практичные детали, делающие сумки удобными для современной жизни: регулируемые ремешки, многофункциональные внутренние отделы и молнии. Помимо характерной для Gucci шлифованной кожи были выбраны и более дорогие материалы – замша из серны, кожа аллигатора, игуаны и страуса.

15.09 Vera Wang сезона весна-2011
Vera Wang сезона весна-2011

Весенняя коллекция Веры Ванг 2011 почти вся создана методом наколки на манекен - это настолько очевидно, что часть платьев вообще кажутся не сшитыми, а всего лишь намотанными на моделей, причем ткани для этого взяты были первые, попавшиеся под руку. Контрастом к ним идут платья из расписного шелка, ассоциирующиеся с китайскими или корейскими тканями. Попытка соединить столь странным образом Восток и Запад в одной коллекции, на мой взгляд, выглядит не очень удачной. Самыми интересными, пожалуй, кажутся блузки с микро-драпировками, создающими "рваный" эффект в духе Rodarte (но минус в том, что ассоциируется с трикотажем Rodarte) и шифоновое платье с объемными хризантемами. Возможно, коллекцию можно было сократить до него одного.

15.09 VI Международный Салон Кукол
VI Международный Салон Кукол

С 7 по 10 октября Москва станет местом паломничества почитателей, коллекционеров и любителей самого яркого и динамичного жанра современного искусства – коллекционной куклы. Структура салона позволяет зрителю увидеть на одной площадке все самое лучшее и талантливое, самое оригинальное, необычное и художественно ценное. В рамках салона – благотворительные акции, мастер-классы и художественные проекты. В программе VI международного салона кукол в Москве: К 300-летию Государственного Музея-заповедника "Царское Село" впервые будет представлена невероятной красоты коллекция кукол, принадлежавших детям российского императора Николая II. Шедевры русских и зарубежных авторов картин – картины "Дети с игрушками ". Мастер-классы по всем технологиям изготовления кукол и секретам создания фарфоровых кукол, лепки из пластика, уникальная роспись холодного пластика, авторские медведи и многое другое. Авторы с мировым именем будут показывать и рассказывать, как они создают свои шедевры. В благотворительном проекте «Мишка от звезды» известные люди вместе с художниками-теддистами мастерят трогательных медвежат, вкладывая частичку своего сердечного тепла в эти пушистые создания. А поклонники смогут приобрести творения своих кумиров и этим помочь в спасении больных детей. Впервые будут показаны произведения: Аллы Пугачёвой, Максима Галкина, Григория Лепса и многих других. Еще одна интересная тема салона – это куклы от президентов Дмитрия Медведева, Барака Обамы, Николя Саркози, а также Владимира Путина, Юрия Лужкова, впервые будут представлены куклы из Мексики, Китая, Японии и кукла, летавшая в космос с бельгийскими космонавтами! Основная задача салона - сделать выставку праздником, чтобы каждый гость, смог оценить красоту уникальной экспозиции - мы специально оборудуем места для отдыха, поэтому вы сможете в каждом секторе выставочного зала расположиться на удобных диванах и пообщаться напрямую с авторами, представленных шедевров.

15.09 Givenchy. "С широко закрытыми глазами"
Givenchy. С широко закрытыми глазами

Вечерний Париж, окутанный сгущающимися сумерками. Отель Grand Hotel Intercontinental, роскошный, круглый зал восемнадцатого века, по образцу которого была построена Опера Гарнье, узкий интимный круг избранных журналистов, звёзд, клиентов... Дефиле Givenchy проходит по сценарию последнего фильма Стэнли Кубрика "С широко закрытыми глазами", главный персонаж которого вдохновил Рикардо Тисци (Riccardo Tisci) на крайне философскую коллекцию, разделённую на три части. Первая выполнена полностью в чёрном цвете. Представляет костюмы великолепного геометрически чёткого кроя, рисуя картину преуспевающего в жизни мужчину, таящего где-то глубоко в себе множество секретов и свою истинную животную сущность. Вторая часть, состоящая из нейтрального бежевого цвета, переходящая постепенно в узор леопарда, предвещает трансформацию человеческого Я и сумерки, как хрупкую грань между светом и тьмой. Последний этап - "превращение", олицетворяющий настоящую ночную жизнь человека, облачённого с ног до головы в леопардовый костюм. Маскарад или реалия? А, может, вам всё это просто показалось или приснилось? Лидия Бардина — Lidia Bardina Photos: DR

15.09 Пепел истории Dior Homme сезона весна-лето 2011
Пепел истории Dior Homme сезона весна-лето 2011

Темой показа парижского дефиле мужской одежды дома Dior стал фильм «Список Шиндлера», о чём свидетельствовали установленные на сцене рельсы, ведущие в большую полупрозрачную конструкцию в форме спирали - аллегории газовых комнат Аушвица, из которой и появлялись модели. Музыка из одноимённой картины придавала ещё больший эффект и заставляла прочувствовать показ, полностью пропустить его через себя в эмоциональном и визуальном плане. Крис Ван Аш (Kris Van Assche) отдал предпочтение базовым нейтральным цветам, как чёрный, белый и бежевый, чтобы сконцентрировать внимание публики на безупречном крое и на деталях. Впечатляют объёмные, развевающиеся при движении, длинные плащи, асимметрия линий и форм, аскетичность драпировок, будто незавершённые и необработанные швы и небольшие металлические змейки, напоминающие номера заключённых. Трагическая тема в гениальном исполнении Криса Ван Аша (Kris Van Assche)... Ещё раз браво, брависимо! Лидия Бардина — Lidia Bardina photos : DR

15.09 Marc by Marc Jacobs на New York Fashion Week
Marc by Marc Jacobs на New York Fashion Week

Красная морская полоска; брюки, прикидывающиеся юбками, и юбки, маскирующиеся под брюки и шорты; яркие и неяркие принты, подчеркнутая талия; ретро в объемах платьев и сдельных купальниках, похожих на купальники наших бабушек, - Марк Джейкобс не боится быть старомодным. Он вообще ничего не боится, может даже создать платье-пчелу, а тут есть и такое. Весеннюю коллекцию 2011 Marc by Marc Jacobs, показанную на New York Fashion Week, легко отнести к модным трендам послевоенных 40-х - налет милитари минимальный, но он есть, знакомые силуэты, в том числе "карденовские" юбки и тонкие кожаные ремни, платья с "американской" проймой и похожие на сарафаны - исследованы все силуэтные тренды и все ключевые моменты.

15.09 Redds открывает модный сезон
Redds открывает модный сезон

Светский бомонд и fashion-адепты прямо с порога торгового центра попадали в атмосферу одной большой вечеринки с сюрпризами и многочисленными подарками от ведущих брендов премиум сегмента. В перерывах между шопинг-сессиями и процедурами в области красоты гости самого значительного модного события осени Vogue Night Out могли утолить жажду общения за бокалом легкого Redd’s со льдом. Обворожительные Redd’s-girls предлагали посетителям праздника моды любимый напиток многих светских барышень в изысканном бокале с эксклюзивным дизайном и кубиками льда – для придания напитку пикантной чувственной нотки. Лера Кудрявцева и Сергей Лазарев, Анастасия Стоцкая, Костя Крюков, Таня Арно и Любовь Абрамова не смоги устоять перед этим ледяным соблазном и с удовольствием проводили время за светскими разговорами в Redd’s-баре на третьем этаже модной Галереи.

15.09 Издательский дом Cond Nast Россия сообщает о запуске журнала Сonde Nast Traveller в октябре 2011 года
Издательский дом Cond Nast Россия сообщает о запуске журнала Сonde Nast Traveller в октябре 2011 года

«Русский Condé Nast давно хотел запустить Condé Nast Traveller, и я очень рада, что это, наконец, произойдет. В нашей стране путешествуют не просто много. Путешествия для многих русских превратились в образ жизни, в настоящую страсть. Поэтому мы убеждены, что Condé Nast Traveller – лучший в мире журнал о путешествиях - будет иметь здесь огромный успех. На нашем рынке нет издания, чьи оценки безоговорочно воспринимались бы как экспертные. Condé Nast Traveller – именно такой журнал», - говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская. Впервые Condé Nast Traveller был издан в Америке в 1987 году и быстро завоевал лидирующие позиции на рынке трэвел-изданий. «Truth in Travel» - «Правда о путешествиях» - таков был слоган журнала. Condé Nast Traveller с самого первого номера настаивал на независимости своих оценок и на неподкупности своих журналистов. Журналу быстро удалось перевернуть представление читателей о туристической индустрии и стать законодателем нового формата трэвел-журналистики. Блестящие тексты, репортажи лучших фотографов, рекомендации экспертов и знаменитостей, подробные рейтинги – все это вкупе с жесткостью и откровенностью многих публикаций вызвало огромный резонанс. «Мы рассказываем правду. Ни больше ни меньше», - говорил издатель американской версии журнала Рон Галотти. Condé Nast Traveller стал журналом, который не просто блестяще информирует читателя о путешествиях и отелях. Это журнал, который проповедует определенный образ жизни и рассказывает также о лучших ресторанах, поварах, магазинах, сезонных коллекциях. В настоящее время он издается в Америке, Италии, Англии, Греции, Испании и Индии. Журнал предлагает читателям самую актуальную информацию о рынке туризма, новых направлениях, гостиницах, авиакомпаниях и отелях. Condé Nast Traveller находится в постоянном контакте со своим читателями, публикует их отклики, мнения, помогает разобраться со сложностями, возникшими в процессе путешествий. Ежегодный рейтинг Condé Nast Traveller «Выбор читателей» получил статус самого масштабного и авторитетного независимого опроса путешественников. В последние годы журнал вышел за рамки печатного издания – миллионы пользователей обращаются за рекомендациями на его сайты – от cntraveller.com до concierge.com, где можно забронировать авиабилеты и отели. Учитывая мультимедийный характер сегодняшней индустрии путешествий, Condé Nast Россия запускает журнал одновременно с сайтом (cntraveller.ru), а также с приложениями для iPad и iPhone. В октябре 2011 года Condé Nast Traveller начнет свою историю в России. Дмитрий Креславский, издатель журнала Condé Nast Traveller: «Мы убеждены, что благодаря своему уникальному формату общения с аудиторией Condé Nast Traveller будет востребован читателями. На страницах журнала мы поделимся лучшими идеями для путешествий, а также предложим читателям воспользоваться уникальным опытом, накопленным нашими авторами во время своих поездок. В нынешнюю эпоху чрезмерной информационной загруженности и дефицита времени как никогда ощущается потребность в достоверном трэвел-гиде, с помощью которого можно найти уникальные маршруты и не совершить ошибок. Первый номер журнала будет продаваться отдельно, а также будет приложен к октябрьским выпускам Vogue, GQ и AD. Таким образом, мы сразу познакомим около 400 000 читателей с новым проектом. Далее журнал будет выходить ежемесячно (10 раз в год) тиражом 60 000 экземпляров и распространяться по всей России».

15.09 Аутлет - признак развитого потребительского рынка
Аутлет - признак развитого потребительского рынка

Мы уже привыкли к изобилию в магазинах одежды, а кризис заставил обратить внимание на вариант покупки товаров в стоках или дисконт-магазинах. Во всем мире наблюдается перепроизводство, так что остатки товара в размере 10-15% от коллекции считаются нормой (в том числе и после распродажи). От вещей из старых коллекций магазины стремятся избавиться любой ценой – покупатель не любит наблюдать одно и тоже, что может свидетельствовать о проблемах магазина или бренда. Поэтому за рубежом, где рынок уже давно сформирован и деятельность его отлажена на всех этапах, аутлет-центры – привычное явление и выгодный бизнес. Там покупатели уже давно оценили преимущества покупки товаров известных брендов по сниженным ценам. Сегодня даже успешный бизнесмен или высокооплачиваемый специалист не считает зазорным приобрести вещь любимого бренда в аутлете. Пусть это не новинка сезона, а возможно и реплика из предыдущих коллекций, произведенная специально для аутлетов, но покупатель за более низкую цену позволяет себе пользоваться товаром привычного качества и статуса. Самое большое сосредоточение аутлетов наблюдается в Англии, где расположен 41 аутлет-центр, что свидетельствует о том, что на каждый 1 млн. жителей приходится 1 аутлет и рынок значительно перенасыщен. В других европейских странах этот показатель скромнее, а в среднем, объем продаж по сниженным ценам составляет 2-5% от общего товарооборота. В России пока нет ни одного профессионально управляемого магазина подобного плана. Аутлет-центры могут располагаться в виде отдельных магазинов в специальных аутлет-деревнях или в закрытых молах, обычно в пригородах больших городов. Это концептуальные проекты с единой архитектурой и определенным набором брендов, где ведется очень жесткое управление продажами, плотностью выкладки, скидками, мероприятиями по привлечению посетителей на конкретные распродажи, проводятся обучение и тренинги для продавцов. Так же управляющая компания может вмешаться в процесс продаж для повышения эффективности, так как в классическом аутлет-центре арендная плата практически полностью рассчитывается от процента с оборота и управляющая компания заинтересована в успехе арендаторов. По информации компании Jones Lang LaSalle, в ближайшем Подмосковье уже планируется постройка четырех подобных центров. Так компания FASHION HOUSE Development B.V., управляющая несколькими аутлет-центрами в Европе, собирается начать строительство FASHION HOUSE Moscow недалеко от аэропорта Шереметьево, на Ленинградском шоссе. Московский аутлет-центр, выдержанный в московском архитектурном стиле с элементами древнерусского зодчества и ампира, планируют строить уже в начале 2011 года, а в конце 2011 года – завершить его строительство. Общая площадь проекта – 38 580 кв.м., торговая – 28 765 кв. м. Подобные центры планируют открыть в Санкт-Петербурге – в 2012 году, а далее, на очереди, еще 11 российских городов. Брендон О’Релли, член правления FASHION HOUSE Development V.B. отмечает: «У нас 780 потенциальных арендаторов, с которыми мы работаем во всем мире, и 50% этих брендов уже представлены в России. Есть пул арендаторов, который присутствует в каждом нашем новом проекте – это порядка 40%, и мы рассчитываем, что они будут и здесь. Однако специфика формата дает нам возможность безболезненно открыться, даже если у нас будет сдано в аренду 75-80% площадей… Наши арендаторы, такие как Nike, Puma, Adidas хотят иметь свои аутлеты в едином пространстве и реализовывать остатки своей продукции таким образом, чтобы у покупателя была возможность большего выбора. Кроме того, когда аутлет находится слишком близко к основным торговым точкам, сами бренды от этого страдают ». Еще один объект подобного формата ритейла «Outlet Village Белая Дача» планирует открыть компания Hines. Эндрю Маззлуайт, менеджер по развитию этой компании, сообщает: «Мы собрали опытную команду профессионалов для разработки и реализации данного проекта. Нами привлечена опытная команда по маркетингу и сдаче площадей в аренду, работавших, в том числе и в McArthurGlen (лидера девелопмента аутлетов). Одна из основных наших задач – объяснить российским потребителям, что аутлет-центр не является дисконт-центром: аутлеты продают высококачественную продукцию, которая состоит из остатков коллекций предыдущих сезонов, либо была произведена специально для продажи в аутлете». В настоящее время ведутся переговоры с 80% арендаторов первой фазы аутлета в «Белой Даче», 50% которых уже подписали «Соглашение о намерениях». «К нам ежедневно поступают предложения. Спрос настолько велик, что мы, возможно, ускорим реализацию второго этапа проекта, - говорит Эндрю Маззлуайт. – Арендные ставки определяются на основе оборотных средств и базовой арендной платы, мы ориентируемся на 500 евро за кв. м для крупных площадей и 600 – для небольших павильонов». Наталья Орешина, генеральный директор компании Art Properties, отмечает, что «Москва достигла состояния, когда рынок уже полностью сформировался, потому что аутлет-центры – это завершающий тип торгового центра. Это определенная ступень развития рынка, которая характеризует то, что мы прошли полный цикл от самых базовых вещей до большого многообразия товаров, форматов и способов продаж». Изменение потребительских предпочтений, когда люди привыкли к высокому качеству, а позволить купить по полной цене продукцию известных брендов уже себе не могут, привело к строительству аутлетов-центров и у нас в стране. Постепенно вытесняя «барахолки», аутлеты будут способствовать распространению современных форм организованной торговли и улучшению качества обслуживания.

15.09 NFS начинает работать со шведской маркой сумок и аксессуаров из натуральной кожи BASNI
NFS начинает работать со шведской маркой сумок и аксессуаров из натуральной кожи BASNI

Агентство маркетинговых коммуникаций NFS подписало соглашение на работу со шведской маркой сумок и аксессуаров из натуральной кожи BASNI. У марки оригинальный дизайн-концепт и план продвижения на российском рынке. BASNI будет выходить через интернет-торговлю, сосредоточится преимущественно на продвижение через on-line издания и будет демонстрировать свои модели, качество и функциональность через размещение видео-роликов и участие в Fashionstory. Сумки марки BASNI делаются только из натуральных материалов – кожи, твидов и других шерстяных, шелковых, хлопковых или льняных тканей. Марка принципиально не использует пластика, а присутствие синтетики допускается только в подкладочных материалах. Все производства компании находятся только в европейских странах. Марка тщательно отслеживает качество и происхождение комплектующих для своих изделий, имеет мужскую и женскую линии. Над мужской коллекцией, кстати, трудится и дизайнер из России. Дизайн-центр марки BASNI расположен на самом юге страны в городе Арлёв (Arlöv), на границе с Данией, в которой сосредоточено много fashion-студий и шоу-румов, проходит самая крупная скандинавская Неделя моды и fashion-выставки b2b. Агентству NFS предстоит не только реализовать концепцию марки по медиапродвижению, но и сформировать идею мини-капсулы, которая будет производиться только для России в коллекции на сезон осень-зима 2011 с участием российских дизайнеров, стилистов и хипстеров и продаваться через российское интернет-представительство. Это первый опыт шведской компании выхода на славянский рынок. Сумки марки BASNI продаются только в скандинавских странах, а также в Англии и США.

15.09 ART4: музей актуального искусства!
ART4: музей актуального искусства!

Нынешняя прогрессивная молодежь, выросшая на стиле журнала "Афиша", стильной яркой одежде, хенд-мейде, брит-поп стайле, лаундж-музыке, круглых несуразных очках, пестрых лосинах, правиле, что в стиле можно мешать все подряд, а лучше всего - сделать вещи своими руками или купить у какого-нибудь мастера через блог... Выросшие, а вернее, живущие этими законами, т.к. вырастали на этот наши мамы и бабушки. Именно такая молодежь с будущем начинает самовыражаться из всего, что попадется под руку. А потом, создавать клубы, галереи современного искусства и места для тусовок, где можно найти все необычное и диковинное, окунуться в историю, посмотреть диафильмы, поиграть в советское лото, выпить воды из газ-автомата, и надеть меховое боа из 60-х... Именно для таких тонких ценителей и создан музей актуального искусства Art4, что находится в центре, в Хлыновском тупике. Тут собраны научные заморочки, картины, скульптуры, панно и калажи, из подручных средств... Записки и объявления из советских домов, застежки из хлеба, скульптуры из пенопласта, книги по фотографии и арт-искусству и инсталляции. А в самом центре находится лаундж-зона со свечами и мягкими подушками, накиданными по полу. Рядом стоит проигрыватель пластинок, и собственно - стопка винила! Выбирай, заказывай, располагайся, наливай кофе, рассматривай глянцевые фотоальбомы с фотографиями мировой известности, или болтай с другом, танцуй со всеми, или присядь в уголке у свечки с фотоаппаратом и делай арт-фото. Поскольку музей работает до 22 вечера, то посетители до самого наступления темноты релаксируют или "вальсируют" в помещениях музея. Единственное, работает Art4 только по пятницам! А по выходу, народ разбредается в близлежащие кафе... Кто - в бард-кафе "Гнездо глухаря", более современные - в квартиру-кафе "КВ.44", что находятся прямо в это же здании. Находят себе местечко поудобнее, и в приглушенном свете слушают фортепиано или смотрят арт-хаузные фильмы. Отличное начало для любого выходного, особенно после совершенно нетворческой работы, убивающей всякое желание к творчеству и самовыражению!

15.09 Коллекция GANT by Michael Bastian сезона осень-зима 2010-11
Коллекция GANT by Michael Bastian сезона осень-зима 2010-11

Специально для бренда Gant известный американский дизайнер Майкл Бастиан создал капсульную коллекцию для мужчин «GANT by Michael Bastian». Источником вдохновения для первой коллекции, рожденной в сотрудничестве Майкла Бастиана и Gant, стала одна из самых зрелищный игр в истории спорта – Лакросс. «Во время одного из длительных перелетов я наткнулся на увлекательную статью о лакроссе. Выходя из самолета, я уже точно знал, что нашел отправную точку для коллекции «Gant by Michael Bastian». Лакросс всегда завораживал меня, и я очень люблю эту игру, пусть и мало распространенную в мире», - комментирует Майкл Бастиан. Коллекция выполнена в едином стиле и включает одежду и аксессуары для мужчин, сочетающие в себе и богатую историю традиционного стиля Gant, и уникальное виденье моды Майкла Бастиана, и искусно воплощенные элементы спортивного стиля, присущего игре лакросс. Коллекция Gant by Michael Bastian включает в себя все предметы гардероба, необходимые современному мужчине. Тертый бушлат в стиле милитари, короткий пуховик и приталенный пиджак с контрастными заплатками на локтях, теплые свитера, широкий выбор приталенных сорочек, стильные брюки-чинос и вытертые джинсы с заплатками, вот ключевые модели коллекции. Спортивная тема капсулы дополнена регбийками с контрастным воротом, шортами, хлопковыми поло и футболками с символом коллекции – игроком в лакросс. Особое внимание уделено аксессуарам: теплые шарфы, перчатки, ультрамодные галстуки и классические бабочки, сумки и теплые шапки с забавными помпонами. Основными цветами этой яркой коллекции стали оранжевый, бордовый, грязно-розовый и зеленый, но благодаря классическим серому, черному, коричневому и бежевому цветам коллекция стала идеально сбалансированной и уместной для современно стиля casual. Все предметы коллекции Gant by Michael Bastian отмечены уникальным белым ярлыком с изображением двух игроков в лакросс. Майкл Бастиан: «Я исключительно четко вижу, каким должен быть покупатель коллекции «Gant by Michael Bastian». Он хорошо одет, любит спортивный стиль и атлетически сложен; его стиль создает образ человека открытого, но не поверхностного. Сотрудничество с Gant позволит мне соприкоснуться с более широкой аудиторией благодаря всемирной известности бренда». «Майкл – один из самых подлинных дизайнеров мужской повседневной одежды, работающих в наше время и сотрудничество с ним является неоценимым вкладом в историю бренда. Его стремления созвучны с истинными идеями и духом бренда Gant» - добавляет Дирк-Ян Стоппеленберг, генеральный директор GANT AB. Перед началом работы под своим собственным брендом 4 года назад, Майкл Бастиан сотрудничал с Sotheby’s, Tiffany & Co., Polo Ralph Lauren. В 2001 году его пригласили на должность директора линии мужской одежды в сеть магазинов Bergdorf Goodman. Работая там, Майкл часто выезжал за границу для закупки дорогих товаров и марок для сети универмагов. Имея профессиональное чутье, он, как никто другой, понимал, что мужской fashion нуждается в свежем дыхании. В 2006 году Майкл Бастиан основал собственную марку мужской одежды. Его дизайнерские изыскания уже скоро начали пользоваться успехом у мужчин и одобрением у критиков, и уже через год, в 2007 году, он был номинирован на CFDA (Council of Fashion Designers of America), как лучший дизайнер мужской одежды и победил в этой номинации. Еще дважды Бастиана номинировали на звание лучшего модельера года в 2008 и 2009 годах. Его коллекции, выдержанные в классическом стиле, всегда вызывают особенный интерес публики. Ежегодно Бастиан представляет показ своих моделей в рамках Недели Моды в Нью-Йорке. Коллекция поступит в продажу 15 сентября 2010 года будет доступна в магазинах Gant расположенных в ТД «ГУМ», ТЦ «Метрополис», Галерее «Времена года», Комплексе АТРИУМ, ТРК «Щука», ТЦ «Капитолий на Вернадского» в Москве, на Большом пр. П.С., д.80 в Санкт-Петербурге и ТРЦ «Мега» в Казани.

15.09 Новая промо акция от DIM
Новая промо акция от DIM

Осень – время встреч со старыми друзьями и новых романтических знакомств. Время воспоминаний о прошедшем лете и свиданий под желтеющими кронами деревьев. Время, когда знаменитый французский бренд белья DIM «переодевает» витрины своих фирменных магазинов и раздаёт подарки – с сентября DIM запускает акцию Campus promo. Особенность акции в том, что проиграть в ней нельзя! Чтобы получить подарок –стильный и удобный ежедневник, достаточно совершить покупку в любом магазине DIM на три тысячи рублей. Акция продлится до 30 октября. Помимо линии Campus давшей название акции, в новую коллекцию белья и одежды Country Сhic, уже поступившую в фирменные магазины DIM, вошли: - линии домашней одежды: Casual Cotton, Friendly, Fit Feminine. - колготки и чулки: Sublim, Diam’s, Teint de Soileil, Eden Dim, Mode de Dim. - мужские линии белья: Signatures, Dinamix, Ension. Но наибольшее внимание уделено, конечно, повседневному классическому и молодежному нижнему белью для женщин: - DIM Fit – идеально сидящее, невидимое белье; - Cotton Fit – хлопковое белье, делающее грудь красивой и округлой; - Body Touch – формованный бюстгальтер с подкладкой для увеличения груди и создания роскошной ложбинки. Линия представлена в нескольких цветовых и текстурных решениях; - Pyjama Party – привлекательный и женственный стиль в сочетании с модными расцветками и принтами; - Osmose Glam – первый бюстгальтер, который без жестких косточек поддерживает и увеличивает грудь; - Generous – линия белья, обеспечивающее идеальную поддержку и комфорт для большой груди; - Tye&Dye – сочетание хлопка с эластаном. Новый ежедневник поможет вам не забыть о предстоящем свидании, а белье DIM сделает его незабываемым!

15.09 VI Ювелирная Биржа JUNWEX МОСКВА
VI Ювелирная Биржа JUNWEX МОСКВА

15 сентября завершается работа ежегодной ювелирной биржи JUNWEX Москва, которая проходит с 11 по 15 сентября на ВВЦ. JUNWEX МОСКВА стала единственной площадкой в Москве, на которой представлены все крупнейшие компании России. Каждую осень выставка представляет новые тенденции и удивительные вещи, на которые просто стоит посмотреть: компьютерная мышка из серебра, пистолет и складной ножик из золота с бриллиантами, удивительные ручки из драгоценных камней, портреты из янтарной крошки и многое-многое другое.

15.09 Модный бренд SAVAGE обзавелся собственным глянцевым журналом
Модный бренд SAVAGE обзавелся собственным глянцевым журналом

Модный бренд SAVAGE обзавелся собственным глянцевым журналом - S-Magazine by SAVAGE. Его презентация прошла накануне в Korston Hotel Moscow, и звездный эксперт по стилю марки Ксения Собчак не преминула забежать, чтобы представить журнал вместе с его издателями. S-Magazine by SAVAGE — это новый вариант имиджевого каталога в формате глянцевого журнала life-style, во многом аналогичный весьма популярному на Западе журналу H&M. Проект запущен брендом SAVAGE совместно с Издательским домом Independent Media Sanoma Magazines и призван стать гидом по стилю для тех, кто выбирает одежду этой марки. Тираж журнала составит 270 тысяч экземпляров и его получит каждый покупатель продукции SAVAGE в четырех странах, по большей части, конечно, в России. В рамках презентации журнала была представлена и "героиня" его фотосессий - коллекция SAVAGE сезона oсень-зима 2010/11. Показ скорее напоминал театральное действо, чем дефиле: модели встречались, общались, выпивали в баре, спешили и опаздывали на свидания... Таков образ молодой аудитории SAVAGE - активных людей от 25 до 35 лет.

15.09 Показ свадебных платьев Сергея Пугачёва и ювелирного дома "Эстет"
Показ свадебных платьев Сергея Пугачёва и ювелирного дома Эстет

13 сентября на крупнейшей в России ювелирной выставке Junwex-2010 состоялся показ свадебной и вечерней моды от Сергея Пугачева и Ювелирного дома «Эстет» в рамках нового арт-проекта. Новая коллекция свадебных платьев Дома моды Сергея Пугачева носит название «Сады Гименея». Источником вдохновения для Ювелирного дома «Эстет» и Дома моды Сергея Пугачева стала тема свадьбы, объединяющая таинство и сказку. Кроме того, выбор темы совпал с философией обоих брендов. Sergey Pugachev Fashion House - первый в России дом свадебной моды. Модельер и его команда вместе создают стилевые ансамбли для каждой свадьбы, чтобы одно из главных торжеств в жизни стало поистине гармоничным и изысканным. Платья для невест, наряды для гостей, тщательно продуманные аксессуары отражают умение мастеров дома моды собрать воедино лучшее, что есть в свадебных традициях России и мира. Изделия от Ювелирного дома «Эстет» идеально подходят для того чтобы стать драгоценными семейными реликвиями, подарками на самые важные торжества – помолвку, свадьбу, юбилей. Уникальные по своей красоте произведения ювелирного искусства отразили стремление мастеров создать связь времен и поколений, сделать каждое украшения достойным статуса фамильной драгоценности. Богатая коллекция эксклюзивной бижутерии станет изюминкой любого образа и наряда – что особенно актуально для невест. Проект от Ювелирного дома «Эстет» и Дома моды Сергея Пугачева соткан из воздушных линий и вариаций на тему сказки. Для него были выбраны совершенно особые платья и украшения, которые несут в себе торжественную эстетику, тепло и сияние.

14.09 Хищники BESTIARIO от Carrera y Carrera
Хищники BESTIARIO от Carrera y Carrera

Для того, чтобы приблизиться к этим хищникам, не надо проходить курс техники безопасности, ни вооружаться защитными средствами и амуницией. Наоборот, необходимо отбросить в сторону всю лишнюю одежду, а в том числе и предрассудки, и просто примерить на себя эти шедевры, насладиться бархатной гривой тигра, шелковистой чешуей змеи, неожиданно нежной кожей крокодила и гладкими перышками орла. Именно эти четыре хищника являются главными героями драгоценного зверинца под названием Bestiario. Скульптурные украшения, выполненные из матового желтого золота, это не только дань уважения традициям Carrera y Carrera, реверанс истокам марки, но одновременно и взгляд в будущее. Таким авангардным, смелым подходом к интерпретации образов животного мира может похвастаться, пожалуй, только Carrera y Carrera. Высшее выражение мастерства, безупречная филигранная работа по золоту, виртуозное владение объемами и формами, создание необыкновенно ярких, реалистичных образов: все это− коллекция Bestiario, которая, безусловно, не оставит никого равнодушным. Кольцо Tigre в виде головы тигра со сверкающим дымчатым кварцем в пасти придется по вкусу любительницам по-настоящему смелых украшений. Несущий драгоценную добычу своей хозяйке, тигр станет и верным слугой, и надежным защитником. Наделенный недюженной жизненной силой и энергией, тигр символизирует королевское достоинство, величие и красоту. Этот зверь занимает важное место в мифологии многих мировых религий. Буддисты, например, считают его символом духовных прозрений из-за способности этого животного видеть в темноте. Соблазн, искушение, таинственность, интуитивность: все это ассоциируется со змеей, символом, присутствовавшим во всех древних цивилизациях. Змея сопровождала все женские божества, отсюда и присущие ей женские качества, такие как загадочность, непредсказуемость. В Индии культ змеи связан с символизмом морских вод. Змеи являются стражами источников жизни и бессмертия, а также того недосягаемого богатства духа, являющегося скрытым сокровищем. В западной культуре змея является символом сокровенной мудрости. Наделенная такой силой, подвеска Serpiente привнесет в жизнь ее владелицы частичку этих магических свойств. Макси-браслет Aguila в виде парящего орла как будто позаимствован со съемок фильма в жанре фэнтези. Похожий на амулет прекрасной феи, этот браслет несет определенную смысловую нагрузку. Царь птиц, орел известен как символ истинного достоинства, безграничной власти; он олицетворяет духовную силу, победу и удачу. Античная зоология приписывала орлу способность не мигая смотреть на солнце и достигать недоступных для человека просторов неба. Браслет Aguila, несомненно, станет талисманом для амбициозных и целеустремленных особ. Объект культа в Древнем Египте, крокодил символизирует возрождение, плодородие, освобождение от ограничений мира, движение против течения. Во многих древних мифах крокодил− это опора и двигатель Земли, ночное божество, властитель, символ таинственности и оккультного знания. Брошь Cocodrilo, которую можно носить как на лацкане жакета или на платье, так и на поясе или шали, станет необычным акцентом, подчеркивающим креативное мышление обладательницы этого украшения. Кольцо Tigre, подвеска Serpiente, браслет Aguila и брошь Cocodrilo самодостаточны и сами по себе выстраивают уникальный индивидуальный образ. Как тигр, так и змея, крокодил и орел созданы для того, чтобы производить эффект, а именно: впечатлять, удивлять, очаровывать и влюблять... Навсегда.

14.09 Парижский шик Cerruti
Парижский шик Cerruti

В новом летнем сезоне 2011 Cerruti предлагает нам окунуться в весёлую и лёгкую атмосферу парижской жизни 60-70-тых годов. С его зелёным и вечно юным бульваром Сант-Жармен-Де-Пре, где днём и ночью в джазовых клубах импровизировали великие музыканты со всех концов мира. Изысканные ансамбли для настоящих артистов, вот-вот возьмущихся за трубу или контрабас: белоснежный костюм, состоящий из приталенного жакета с контрастными пуговицами и обтягивающей трикотажной футболкой; классический вечерний вариант чёрного смокинга, атласного пояса и ... шорт. Крайне удобные, свободные брюки с завышенной талией, варьирующейся длинны (от щиколотки до пят) с массивным рельефным поясом и по-летнему лёгкими рубашками. Для капризной парижской погоды как нельзя кстати придутся замшевые и кожаные плащи ярких свежих расцветок. Теперь вам только остаёться купить билет в Париж, не забыв прихватить собой любимую гитару! Лидия Бардина — Lidia Bardina Photos : Cerruti

14.09 Jean Paul Gaultier и грёзы Ив Сен-Лорана
Jean Paul Gaultier и грёзы Ив Сен-Лорана

Восточный хамам, смуглые фресочные тела, густой пар, красивая расслабляющая музыка... Мы перенеслись в Алжир грёз, шика и неги Ив Сен-Лорана (Yves Saint Laurent)... На сцене модного дома Жана Поля Готье (Jean Paul Gaultier) публика лицезрела страничку из личной истории гения моды и самой Франции. Смешанные, проникающие друг в друга образы Востока и Европы, воплотились в великолепной весенне-летней коллекции 2011. Длинные туники, достигающие пят и защищающие тело от палящего солнца, прекрасно сочетаются со строгим галстуком и классической рубашкой. Чёрные закрытые костюмы, украшенные тончайшими узорами. Элементы колониального стиля, переплетаются со свободными, небрежно накинутыми на плечи пиджаками и кожаными куртками, будто забрызганными песком. Фантастический мир, придуманный Жаном Полем Готье (Jean Paul Gaultier), как оказывается интересующимся современной технологией, в некоторых случаях был создан в формате 3D. Как например, лёгкий блестящий комбинезон с изображением нашей вселенной, становящимся рельефным, благодаря специальным красно-зелёным очкам, которые в этот раз, по совместимости, также выполняли роль приглашений на показ. Лидия Бардина — Lidia Bardina

14.09 В ЦУМе представлены аксессуары легендарной марки Smythson
В ЦУМе представлены аксессуары легендарной марки Smythson

Основанный в 1887 году Фрэнком Смитсоном (Frank Smythson) бренд производит инновационные и уникальные аксессуары из кожи, ежедневники и канцелярские товары на заказ. Smythson – одна из немногочисленных компаний-держателей четырех королевских патентов. Она продолжает поставлять свои товары Королевскому дому Великобритании, а также королевским семьям Европы, Индии и Ближнего Востока. У компании есть музей, в котором можно увидеть предметы, принадлежавшие Грейс Келли, принцессе Диане и Джону Кеннеди. В 1908 году Смитсон создал карманный ежедневник «Featherweight» из очень тонкой бледно-голубой бумаги для чернил, которая стала знаковой для марки и используется до сих пор. Известный во всем мире ежедневник выпускается и сейчас, сменив название на «Panama». Большой популярностью пользуются также тревел-аксессуары, кейсы для часов и ювелирных украшений, кошельки, косметички, рамки и альбомы для фотографий. Сегодня Smythson – один из самых известных брендов, синоним хорошего вкуса и высокого социального положения. 1 этаж ЦУМ, Петровка, 2 тел. +7 (495) 933 73 00, ext. 3410

14.09 Коллекция Jill Stuart сезона весна-2011
Коллекция Jill Stuart сезона весна-2011

Весенняя коллекция Jill Stuart, показанная на Неделе моды в Нью-Йорке, базируется на платьях-колоколах и классических "деловых" силуэтах, которые, будучи исполнены в атласе и шелке, смотрятся...как минимум странно.

14.09 Азиатская Philosophy di Alberta Ferretti сезона весна-2011
Азиатская Philosophy di Alberta Ferretti сезона весна-2011

В весенней коллекции Philosophy di Alberta Ferretti 2011 что-то очень национальное узнают многие азиаты - китайцы, корейцы, вьетнамцы. Тут и роскошные этнические корейские рисунки, и знаменитые соломенные шляпы, и совершенно обычные "китайские платья" - ципао. А главное - принт повсюду, даже на подкладах шляп, балетках и на подиуме.

14.09 Управление потребительским поведением с помощью культурного кода.
Управление потребительским поведением с помощью культурного кода.

Маркетологи многих стан ищут эффективные методы управления поведением покупателей. В настоящее время одним из самых успешных считается «Метод Культурного Кода (КК)», основоположником которого принято считать американского психотерапевта Клотера Рапая. Книга Рапая «Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему» стала в 2007 году бестселлером в Америке. В нашей стране ее перевод представило издательство «Альпина Бизнес Букс» в 2008 году. Что же такое Культурный Код? Культурный код - это способ сохранения и передачи информации, тип культурной памяти. Одним из первых, кто обратил серьезное внимание на знаковый характер культуры, был Э. Касссирер (1874 - 1945). По мнению Кассирера, вся человеческая деятельность носит символический характер. Из этого положения им делается вывод о том, что сущностью человека является способность к созданию символов (семиотика). Одним из основоположников семиотического направления в нашей отечественной науке является Ю. М. Лотман (1922 - 1993). Он видел в культуре знаковую систему и определял ее как "семиосферу" (по аналогии с понятием "биосфера", введенным В. И. Вернадским), подчеркивая тем самым ее глобальный характер. "Область культуры - всегда область символизма". Основную социальную роль культуры он видел в том, что она является "негенетической памятью коллектива", хранит и передает накопленный опыт. В зависимости от своеобразия культурного кода принято выделять три глобальных типа культуры: дописьменную, письменную и экранную. Мы живем, как вы понимаете, в разгар экранного типа культуры, но ростки будущей культуры уже пробиваются в виде проецируемых изображений, которыми человек может манипулировать. Процессы информатизации и компьютеризации оказывают большое влияние на развитие культуры, как положительное, так и отрицательное. В чем заключаются положительные моменты? - Широкое использование компьютеров рационализирует деятельность человека, расширяет доступ к информации, способствует быстрому росту компетенции специалиста. Каждая личность получает свободный выход в мир информации, может получать на экране компьютера интересующую ее информацию из библиотек, книгохранилищ, музеев, архивов. Выравниваются возможности людей в приобщении к культурным ценностям. Создаются глобальные системы компьютерной связи, благодаря которым мир становится единым и взаимосвязанным. Вместе с тем компьютерная революция, по мнению специалистов, может привести к снижению индивидуального начала, общекультурного уровня людей, их разобщенности, изоляции, дегуманизации труда. Личные контакты и чтение книг отходят на второй план. При чтении классической литературы проделывалась огромная самостоятельная работа, требующая интеллектуальных и нравственных усилий и подготовленная всем предшествующим образованием. Сегодня же печать использует комиксы, а видеотехника дает готовые образцы, не требующие самостоятельной интерпретации. Кроме того, существует еще одна важная проблема. Компьютерная революция может приводить к усилению - с помощью банка данных - манипулирования людьми. Эта проблема имеет отношение не только к компьютерным системам, но и ко всем современным средствам массовой информации. Они не просто сообщают какие-то сведения, но и активно формируют общественное мнение. С помощью средств современной информации искусственно создаются и навязываются имиджи, языковые формулы, стереотипы мышления и поведения. Возникает возможность манипулировать сознанием и поведением людей, навязать им определенную точку зрения. Это подавляет личность, лишает ее свободы выбора. Подробнее: http://ya-simkina.narod.ru/R4-2.htm . Вот мы, наконец, и подошли к учению Рапая и рассмотрим, как его используют в деле «управления потребительским поведением». На основе данных, полученных от фокус-групп необходимого сегмента потребителей, которые в той или иной пропорции есть в любой стране, регионе, городе и так далее, определяются основные ассоциации людей с продуктом или услугой. Полученные данные анализируются, подвергают статистической обработке и далее используются маркетологами и PR-подразделениями для продвижения конкретного товара или услуги. Рапай приводит пример действия КК в Америке, когда выпущенные в продажу джипы с квадратными фарами не находили своих покупателей, стоило сменить квадратные фары на круглые, как продажи тут же возросли. В чем секрет? Америка, как известно, страна – ковбоев. На чем скачут ковбои? Современные ковбои «скачут» на своих железных конях – джипах, у которых не могут быть квадратными «глаза», то есть фары. По мнению директора качественного отдела Ipsos Russia Алексея Верижникова «…понятен успех книги Клотера Рапая «Культурный код»…Обобщая опыт своих многолетних исследований, Рапай определяет культурный код как «подсознательные смыслы, вкладываемые людьми в любой объект (автомобиль, блюдо местной кухни, способ взаимодействия между людьми, наконец страна) и формируемые под воздействием национальной культуры, в которой эти люди были социализированы». В принципе, открытая Рапаем связь между поведением людей в социуме (в том числе потребительским) и национальной культурой – не новость. Но, надо признать, ему первому удалось заставить серьезно прислушаться к этой, казалось бы, очевидной истине маркетинговые сообщества и придать значимость в маркетинговых исследованиях такому направлению, как культурная и социальная антропология…». Подробнее: http://stroganov.wordpress.com/2008/10/26/culture_code/ . Однако есть следующие мнения специалистов об учении гуру КК: «…На мой взгляд, теория культурных кодов как раз очень многое объясняет. Просто мысль эта настолько не нова, что даже странно, почему маркетологи так впечатлились. Кстати, теория культурных кодов – это ведь всего лишь один из многих подходов к современному международному маркетингу. Например, Stan Stalaker в книге о “Hub generation” очень, на мой взгляд, убедительно показывает, что в крупнейших мегаполисах сформировалось космополитичное поколение, которое очень мало связано с национальными культурами. Причем это не какая-то маргинальная субкультура, а, напротив, люди, которые задают моду и стиль по всему миру. Автор настаивает на том, что культурные коды статичны. Матрица, заложенная несколько веков назад, продолжает и сегодня определять мозги потребителей в той или иной национальной культуре. Возможно, Rapaille прав, возможно, нет. Мне вот кажется, что культурные матрицы меняются достаточно быстро, от поколения к поколению. Даже в Америке, которая в двадцатом веке не знала сильных социальных катаклизмов, поколение «эры Эйзенхауэра» очень не похоже на поколение «X» и на поколение «яппи». А уж в России то и подавно, восприятие мира и, соответственно поведение, человека, выросшего в советское время, очень сильно отличается от восприятия мира современного молодого человека. Впрочем, возможно некоторые базовые культурные коды и передаются из поколения в поколение». Подробнее: http://community.livejournal.com/market_research/142137.html . А вот Александр Репьев, президент компании Mekka Consulting, член Американской Маркетинговой Ассоциации считает, что: «По мнению Рапая, самые важные решения люди принимают, руководствуясь не разумом и даже не эмоциями, а древнейшим рептильным мозгом – тем самым, которым мыслили динозавры… При этом ученым было и так давно ясно, что по мере того, как рептилия превращалась в млекопитающее, а млекопитающее в человека, происходило перераспределение функций между отделами мозга. Памятью, эмоциями, интуицией и даже логикой занимаются одновременно разные отделы мозга. Россия – это заповедник кросс-культурного маркетинга, маркетинговое лоскутное одеяло. Здесь не только каждый регион, но часто и каждый город требует особого маркетингового подхода. А о том, как продавать в других странах, большинство российских компаний, судя по моему опыту, имеют весьма смутное представление. Нас окружают миллионы понятий, продуктов, должностей, стран, регионов, национальностей, языков и пр. В отношении чего-то у нас могут быть какие-то априорные ощущения и даже глубинные детские воспоминания. Некоторые из них национально окрашены, и их нужно учитывать… Подробнее: http://www.repiev.ru/recenz/Culture-Code.htm . Итак, основатель метода Культурного Кода говорит, что если Вы найдете ключ к сознанию Вашего потребителя (слово или выражение, а затем и визуальная форма), с помощью КК своего сегмента покупателей, КК своего товара, и соответствия их друг другу, то можно убедить покупателя, что Вы предлагаете необходимую ему вещь. Так это или иначе, как всегда, рассудит время.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Следующий месяц (Октябрь)Предыдущий месяц (Август)