Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Intermoda.ru

Обзор новостей: Intermoda.ru (Октябрь 2011, страница 8)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
17.10 Новая джинсовая коллекция от RESERVED
Новая джинсовая коллекция от RESERVED

Деним – материал, пожалуй, самый устойчивый к модным переменам. Он подходит на все случаи жизни и сочетается с львиной долей гардероба. В этом сезоне деним снова в моде, а новая джинсовая коллекция от RESERVED – одно из самых ярких впечатлений этой модной осени! Российская супермодель Саша Пивоварова, став лицом осенне-зимней коллекции марки, в рамках кампании BEAUTIFUL STORY представила и новую джинсовую линию RESERVED. Джинсы – очень женственные, классически скроенные, неподвластные смене стилей. Обязательная вещь сезона – классические среднезауженные джинсы и брюки-клеш, снова набирающие популярность, самых разных оттенков - от насыщенно синего до небесно голубого цвета. Джинсовая коллекция от RESERVED также включает в себя юбки из денима с классическим прямым силуэтом, юбки-баллон и актуальные юбки-корсаж. Юбки дополняют пиджаки классического кроя, а также джинсовые рубашки, способные добавить сексапильности любой женщине. Эта, казалось бы, простая «парусина» позволяет комбинировать стили бесконечно. Джинсовая ткань рождает чувство внутренней свободы, добавляет в строгий женский стиль задора и легкости. Вы обретете это чувство в вещах из новой джинсовой коллекции RESERVED.

17.10 Анонс нового номера журнала «Модный magazin» - №10 октябрь 2011
Анонс нового номера журнала «Модный magazin» - №10 октябрь  2011

Статья номера – Франчайзинговый фронт 2011 Рынок франчайзинга в России так же молод, как и наша страна. Этот фактор, безусловно, объясняет специфику ведения подобного бизнеса в России. Кардинальные перемены в экономике страны, бурный рост рынка – в этой среде развивался франчайзинг в России. На нынешний момент все больше игроков выходят на арену, вооружившись этой универсальной бизнес-моделью. Чего им ждать, каких подводных камней опасаться, на что рассчитывать в конкурентной борьбе? Год от года тема франчайзинга становится все более актуальной и горячо обсуждаемой, и в октябрьском номере журнала «Модный magazin» эксперты в очередной раз попытаются обсудить основные аспекты этой бизнес-модели в России. В рубрике «Что&Где» нового номера журнала можно ознакомиться с актуальными новостями модной индустрии. В рубрике Trends представлены основные тенденции джинсовой моды, а также street-style сезона весна-лето 2012. Заключая договор аренды, ритейлер планирует работать в торговом центре долго и успешно. Однако для того, чтобы общение с собственником было выстроено правильно, а возможное расставание прошло наименее болезненно для обеих сторон, необходимо грамотно составить договор аренды. Особое внимание следует уделить «подводным камням», которые там могут встретиться. О том, на что обращать внимание, заключая договор аренды, читайте в статье Ильи Шуравина «Договор аренды: как не попасть в «ловушку»?» в рубрике «Торговая Площадь». Израильская модная индустрия еще довольно молода. Наверное, поэтому она очень необычна, креативна и ни на кого не похожа. В моде Израиля чувствуется смелость и отрицание традиций. И даже, несмотря на все возникающие сложности, перспективы ее развития действительно впечатляют. О том, как развивается модный бизнес в Израиле, читайте в статье Зары Шахбазян «Шалом, Израиль» в рубрике «Страноведение». С началом осенне-зимнего сезона ассортимент модных магазинов основательно меняется – наступает особая пора для продаж. На этот период ритейлеры традиционно возлагают большие надежды. На что же рассчитывать и чего ждать предпринимателю в это время? Как поднять уровень продаж, избегая при этом значительных финансовых вложений? Ответы на эти вопросы – в статье Александры Чекалиной «Осеннее обновление: как поднять уровень продаж в межсезонье». Профессионалу модной индустрии часто приходится сталкиваться с необходимостью быстро и эффективно произвести оценку той или иной вещи, не держа ее в руках, не видя перед собой на манекенщице, не примерив самостоятельно. Когда требуется получить максимум информации о коллекции, лишь просмотрев эскизы или промо-материалы, недостаточно сосредоточенности и наблюдательности. О том, как корректно оценить продукцию по её визуальному образу на бумаге, читайте в статье «Эскиз и фото: принципы оценки модели по визуальным материалам» в рубрике «Фокус». В рубрике «Выставки» представлен отчет о девятой выставке Chapeau-2011, прошедшей в конце лета в Гостином Дворе. Также, в разделе «Выставки», как и всегда, можно найти календарь выставок fashion-индустрии на ноябрь 2011 года.

17.10 Новинка: TAG Heuer LINK с отделкой бриллиантами
Новинка: TAG Heuer LINK с отделкой бриллиантами

Компания TAG Heuer решила подчеркнуть эксклюзивный дизайн смартфона TAG Heuer LINK, украсив его бриллиантами. TAG Heuer LINK — это технически совершенный мобильный телефон. Сконструированный в Швейцарии, собранный во Франции, работающий под управлением Google Android, одной из самых быстроразвивающихся и востребованных операционных систем в мире, он сохраняет основные черты каждого из творений компании TAG Heuer: безупречный дизайн и материалы, ручную сборку, непревзойденную надежность и абсолютную приверженность авангарду. TAG Heuer LINK обладает максимальной функциональностью и высокой производительностью; его надежность и прочность подтверждены серией испытаний качества, и превосходят отраслевые стандарты. Характеристики этого смартфона исключительны: молниеносная скорость соединения 3G, сенсорный экран с разрешением 16 млн. цветов, большой 3,5дюймовый дисплей, 5мегапиксельная камера с высокой четкостью изображения и автофокусом, 11 часов в режиме воспроизведения музыки и, благодаря операционной системе Android, доступ к загрузке более 250 000 приложений. Также в телефоне имеется множество дополнительных возможностей персонализации TAG Heuer: настраиваемые темы экрана, минипрограммы, анимации, обои, значки и мелодии звонка. Вечное сияние бриллиантов Сохраняя очертания и геометрию TAG Heuer LINK, огранщик в лучших швейцарских традициях часового искусства украсил корпус смартфона в общей сложности 1007 бриллиантами «Топ Весселтон» (2,53 карат). Столь искусная работа инкрустации является вершиной технического и художественного мастерства. Каждый бриллиант крепится вручную, а его размер, цвет, чистота и вес тщательно выверяются геммологами. На этом этапе важную роль играет профессионализм ювелира: от правильности и точности расположения камней зависит «игра» света. И последний штрих полировщик придает нержавеющей стали ослепительный блеск. Инкрустированная 33 бриллиантами эмблема TAG Heuer на задней панели телефона в сочетании с отделкой белым перламутром создают эффект мерцания, а белая кожа ящерицы тончайшей выделки и отполированная нержавеющая сталь подчеркивают сияние камней. Смартфон TAG Heuer LINK идеален для активных, технически осведомленных деловых людей. В то же время использование в отделке высококачественных дорогих материалов ставят его в один ряд с самыми изысканными аксессуарами.

17.10 Сури Круз в валенках EMU Australia
Сури Круз в валенках EMU Australia

Очаровательная Сури Круз не отстает от своей мамы и звезд Голливуда и следит за фэшн-тенденциями. Совсем недавно самая главная маленькая модница мира была замечена в валенках EMU Australia модель Little Creatures.

17.10 FROM RUSSIA WITH LOVE BY IKKS
FROM RUSSIA WITH LOVE BY IKKS

В фотосессии этой линии приняли участие победители российского кастинга IKKS Junior - Карина Шканова (7 лет) и Вася Вандыш (6 лет). В связи с открытием новых фирменных бутиков «IKKS» в России линия «FROM RUSSIA WITH LOVE BY IKKS» посвящается Русской Зиме. Эксклюзивные принты, благородные ткани, оригинальные модели в легко узнаваемом стиле IKKS! Гамма оттенков праздничная, новогодняя: черный, красный, белый! Для девочек - платья с матрешками, юбки, красные джинсы слим, которые отлично подойдут к изысканным топам коллекции. Для мальчиков - футболки с принтами, с маркировками и гербами!!! Флаги, значки, эмблемы! Все, для создания Look’а супер-героя! Для более торжественного Look’а - белые элегантные рубашки, джинсы в красном трендевом оттенке и пиджак!

17.10 TUMI представляет новый Вейпор (Vapor Collection)
TUMI представляет новый Вейпор (Vapor Collection)

Одна из культовых коллекций марки в сезоне осень-зима 2011/2012 может себе позволить экспериментировать с цветом, ведь сам багаж уже достиг совершенства функциональности и формы. Корпус из многослойного поликарбоната надёжно защищает содержимое, а «metal brushed» эффект позволяет визуально сократить количество царапин, создавая технологичный дизайн. Панели из контрастного полимера закрывают наиболее уязвимые части – углы, гарантируя долгий срок службы. Колёса в коллекции Vapor дарят обладателю бесшумность и манёвренность. Модельный ряд представлен багажом различного размера – Вы можете выбрать «попутчика» на короткую командировку, недельную поездку или затянувшийся отпуск. Цвет «multi» в виде разноцветных небрежных мазков является вариацией на тему пэчворака и полотен импрессионистов. Сочетание цветов (бежевый, охра, болотный, песочный, вкрапления павлиньего) просят взглянуть на коллекцию как на предмет искусства. Монохромный вариант в цвете «ива» подойдёт скромный ценителям спокойных и глубоких цветов. Особенно стильно смотрится этот цвет в сочетании с черными «бамперами» чемодана. Эффектной альтернативой может стать Vapor в окрасе «медь».

17.10 Зимняя коллекция New Yorker уже в магазинах России!
Зимняя коллекция New Yorker уже в магазинах России!

Amisu / Smog… …Зов Лондона «Урбанизация» - слово, которым пропитана вся зимняя коллекция Amisu. Свитера оверсайз, облегающие фигуру кардиганы и асимметричные топы в комбинации с джинсами скинни создают идеальный современный элегантный лук. Цвета от классического черного до бежевого и темно- красного прекрасно будут смотреться в этом сезоне. Необходимой деталью для каждой женщины этой зимой станут обувь и воротники, отделанные овчиной, металлические детали на жакетах, сумках и ювелирных украшениях, а также теплые фетровые шляпы. Коллекция Smog фокусируется на хорошем настроении. Спортивная, аутентичная одежда в стиле casual совмещена с загородными элементами и цветами. Уютные вязаные свитера, толстовки и спортивные клетчатые рубашки прекрасно сочетаются как с брюками-чинос, так и с джинсами. Загородный спортивный стиль отражается и в цветах: темно-синем, черном и сером. Вязаные шапки и шарфы незаменимы для повседневного зимнего лука. Fishbone / Fishbone Sister С нами не соскучишься! Fishbone и Fishbone Sister разбавят холодный сезон стильными зимними трендами. Если вы оденетесь по погоде, то ничто не сможет остановить вас от прогулки даже в сильный мороз. Серость осталась позади, эта зима будет свежей, красочной и веселой. Юбки, жакеты или шапки – красочная клетка найдется везде! Колледж-лук особенно популярен в этом сезоне: яркие стеганые жакеты, короткие школьные юбки и худи с веселыми принтами гарантируют крутой школьный лук. Джинсы также остаются в моде. Джинсовые жакеты, отделанные уютным мехом, являются отличной альтернативой обычным жакетам. То, что отлично смотрится летом, может быть надето и зимой! Платья, надетые вместе с теплыми колготками и грубыми ботинками, демонстрируют мастерство ухода от обычного стиля. Перчатки из заменителя кожи и кепки-авиаторы с меховой подкладкой пригодны для более длинных прогулок. И они не только сохраняют тепло, но и замечательно выглядят. Толстые шарфы и шапки из грубого трикотажа являются базовыми элементами для идеального зимнего стиля и смогут дополнить любой образ. Censored… …Зимняя сказка Чем холоднее на улице, тем больше хочется вернуться в тепло. Если даже вы решите остаться дома, скучать вам не придется! В этом сезоне главенствуют заманчивые формы в кружеве, чувственные пеньюары и сексуальные подтяжки. Романтичные цветочные детали также необходимы. Черный, белый, голубой и розовый – текущие цвета сексуальной зимы.

17.10 Манифест женственности Von Vonni на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Манифест женственности Von Vonni на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

В первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia свою коллекцию сезона Весна- Лето 2012 представит известный американский дизайнер Von Vonni. Новая весенне-летняя коллекция дизайнера вдохновлена любовью дизайнера к Средиземноморью, а также его страстью к Нью-Йорку, городу, где из лучших шелков и кружев он создает современные модные наряды. Удивляет разнообразие кроя. Вон демонстрирует как сдержанные коктейльные, так и элегантные и достаточно вызывающие ниспадающие вечерние платья, своими воздушными полупрозрачными узорами напоминающие сказочный сад . Из каждого оригинального сложного цветочного принта рождается ослепительная палитра чистых цветов, сочетание которых поражает воображение. Любовь американского дизайнера к плавным линиям женской фигуры неизменно проявляется во всем, что он создает. Известный своими потрясающими и чрезвычайно популярными платьями- трансформер, дизайнер специализируется на создании изысканной, но практичной современной одежды. «Женщина в стиле Вон Вонни имеет врожденное чувство стиля и свое представление о гламуре, – говорит Вон. – Она обожает наряжаться, ощущать свою женственность, она любит быть ни на кого не похожей. Она сочетает мягкие, струящиеся платья с вещами более четкого силуэта. И кипящем энергией центре города, и в тихих переулочках, ей неизменно оборачиваются вслед мужчины».

17.10 Зарубежные дизайнеры на RIGA FASHION WEEK
Зарубежные дизайнеры на RIGA FASHION WEEK

RIGA FASHION WEEK – это международное мероприятие, которое проходит в Риге с 2004 года каждую осень и весну, и миссией которого является способствование развитию индустрии моды в Латвии, популяризация местных дизайнеров и создание имиджа Риги как современного центра искусства, культуры и моды, поэтому главная роль в RFW всегда отводилась латвийским дизайнерам. Традиционно кроме презентаций коллекций местных дизайнеров RFW представляет показы дизайнеров моды из других стран, - таким образом, создается платформа для обмена опытом и установления контактов. В этот раз во время RIGA FASHION WEEK для широкой публики и специалистов индустрии моды будут представлены коллекции сезона весна/лето 2012 года таких зарубежных дизайнеров и брендов как Xenia Joost (Эстония), D.EFECT (Литва) и FYODOR GOLAN (Великобритания). Литовская марка D.EFECT уже известна латвийской публике после своего яркого дебюта на Неделе моды в Риге весной этого года. В тот раз местные и иностранные журналисты выразили восхищение показом бренда на RFW. Также и рижским байерам очень понравился коллекция D.EFECT, в результате чего одежда этой марки сейчас продается в Риге в магазине „Kabuki”. Сама дизайнер марки Эгле Жиемите свои коллекции характеризует как „несовершенно совершенные”, а стиль – как соединение гранжа и гламура. Ксения Йоост – известный эстонский модельер, главный дизайнер марки „Ivo Nikkolo”, в 2009 году основавшая собственную торговую марку „Xenia Joost”. В работах Ксении дизайн и мода отражают изменения в современном мире, центральное внимание марки сфокусировано на свежих дизайнерских решениях, отличительной чертой которых является неожиданность геометрических форм и глубокая смысловая нагрузка. „Xenia Joost” – это гремучая смесь скандинавского спокойствия и эмоциональности славянского характера, которая бросает вызов и стирает границы между призрачностью высокой моды, изящным искусством, красотой и обществом. FYODOR GOLAN – это творческий дуэт двух лондонских дизайнеров - Федора Подгорного и Голана Фридмана. Федор родом из Латвии, учился в знаменитой Королевской академии изобразительного искусства в Антверпене. Голан родом из Израиля, имеет марокканские и немецкие корни, учился в престижном Istituto Marangoni в Лондоне. Дизайнеры работали в таких домах моды как Alexander McQueen, Raf Simons, Richard Nichol и Issey Miyake, в 2010 году запустили собственный бренд FYODOR GOLAN, который в 2011 году победил в популярном в Британии проекте Fashion Fringe, целью которого является поиск молодых талантливых британских модельеров и помощь в развитии их профессиональной деятельности. Каждый сезон с целью осуществления миссии RFW и популяризации латвийских дизайнеров и города Риги за границами Латвии, Балтийская федерация моды приглашает журналистов зарубежных СМИ посетить RIGA FASHION WEEK, чтобы осветить мероприятия Недели моды в своих изданиях. Посещение 15-ой юбилейной Недели моды в Риге уже подтвердили многие эстонские, российские, белорусские и итальянские журналисты. Кроме показов упомянутых зарубежных дизайнеров во время Недели моды в Риге можно будет увидеть показы коллекций таких латвийских дизайнеров и брендов, как Наталия Янсоне, Лига Банга, Катя Шехурина и Сармите Останевича, „QooQoo”, „Narciss”, „Ilya Bulichev Jeans”, „TDaniell” и „SockBox”. RIGA FASHION WEEKБOctober 27 – 30, 2011collections spring / summer 2012:SCHEDULEOctober 2719.00 – Opening of the exhibition of fashion photography “Urban Renessanse” (Sarmite Ostanevica & Aiga Redmane), Muscial Theatre “Ginger & Fred”, Terbatas 220.00 – XV RFW Opening Party (Young Designers Contest ABSOLUT MODE SHOW final (Liva Kauke, Iveta Vilne, Renate Vitola, Daiga Zvirgzdina), Music: DJ Uvis & Janis Danevics (saxophone), Visuals: Zanete Auzina), RFW Official Club, “Coyote Fly”, Terbatas 2October 2818.30 – RFW press conference, shopping center “SKY & MORE”, 2nd floor, Duntes 19a19.00 – Fashion & Music Night @ SKY & MORE (Ilya Bulychev Jeans & Vadim Medvedev performance, Martideas (Martins Pupols), Alexander Vasilenko "CULTE BIZARRE" club performance), shopping center “SKY & MORE”, 2nd floor, Duntes 19a21.00 – TDaniell (Latvia), „BIBLIOTKA N°1 Restorns”, Maetsro Hall 2nd floor, Center “Vernisaza”, Terbatas street 222.00 – SOCKBOX (Latvia), „BIBLIOTKA N°1 Restorns”, Maetsro Hall 2nd floor, Center “Vernisaza”, Terbatas street 223.00 – COSMOPOLITAN Party, RFW Official Club, “Coyote Fly”, Terbatas 2October 2916.00 – Opening of the exhibition of fashion photography „XV Riga Fashion Week together with Gints Bude Model Management”, Lobby of RFW Hall 17.00 – Liga Banga (Latvia), RFW Hall18.00 – Xenia Joost (Estonia), RFW Hall 19.00 – Sarmite Ostanevica (Latvia), RFW Hall20.00 – Fyodor Golan (United Kingdom), RFW Hall 21.00 – Narciss (Latvia), RFW Hall23.00 – Narciss After Show Party by Stuff’n’Style, RFW Official Club, “Coyote Fly”, Terbatas 2October 3017.00 – QooQoo (Latvia), RFW Hall18.00 – Natalija Jansone (Latvia), RFW Hall19.00 – D.Efect (Lithuania), RFW Hall20.00 – Katyakatya Shehurina (Latvia), RFW Hall21.00 – RFW After Party with RFW Models and Fans, Night Club “Friends”, Radisson Blu Hotel Latvija, Elizabetes 55 * RFW Hall – Omega Hall, Radisson Blue Hotel Latvija, Elizabetes 55, Riga** Official RFW Party venue – Coyote Fly, Terbatas 2, Riga*** Organiser reserves the right to make changes in the program.

17.10 Be Stupid: For Successful Living. Книга Ренцо Россо
Be Stupid: For Successful Living. Книга Ренцо Россо

В Париже в знаменитом универмаге Colette основатель марки Diesel и ее идеолог Ренцо Россо представил свою автобиографию Be Stupid: For Successful Living. В книге подробно рассказано, как смелость в принятии глупых решений и способность видеть вещи такими, какими они могли бы быть, приводят к успеху. Практические советы – слушать сердце, а не голову, креативить, а не критиковать, подниматься на ноги после провала и снова идти дальше – даются в форме познавательной и увлекательной, изобретательной и рациональной. Ренцо Россо уверен - глупым быть проще. А своей самой большой глупостью считает решение назвать компанию Diesel. Он набирал своих сотрудников, основываясь на данных гороскопа, в итоге в рекламном отделе работали лишь Стрельцы. И если так поступал владелец компании, оборот которой превышает 1,3 млрд. евро, а число магазинов превысит цифру 200, то ему стоит поверить.

16.10 Лайфстайл часы и аксессуары легендарного итальянского бренда IO?ION!
Лайфстайл часы и аксессуары легендарного итальянского бренда IO?ION!

Бренд IO?ION! родился в 2007 году в Тоскане и изначально был представлен всего лишь одной моделью - IO?ION! Classic. Именно она в свое время открыла новую тенденцию силиконовых аксессуаров, которая пошла по всему миру. На сегодняшний день яркие часы IO?ION! из каучукового силикона популярны более чем в 30 странах и в отличии от производителей контрафактной продукции представлены богатым ассортиментом из 6 инновационных линеек и более чем 100 различных моделей. В 2011 году IO?ION! официально вступил на русский рынок. IO?ION! аксессуары не только имеют эксклюзивный и современный дизайн. Они так же способствуют здоровому образу жизни и социальной ответственности. Вся продукция произведена из экологически чистого каучука и содержит турмалин - полудрагоценный минерал, который благодаря своим качествам положительно влияет на здоровье, как обнаружили ученные. Часы марки IO?ION! сверхлегкие, гипоаллергенные, водостойкие и качественные.

16.10 Юбилей Елены Ржевской в Доме Моды Вячеслава Зайцева
Юбилей Елены Ржевской в Доме Моды Вячеслава Зайцева

15 октября состоялся показ учеников Елены Ржевской. Среди них: Андрей Шаров, Ольга Ромина, Маруся Зайцева, Максим Раппопорт, Марина Эндоурова, Анна Каменева и многие другие. Единственный участник показа не ученик, а соратник и друг – Егор Зайцев. Около 50 дизайнеров показали свои самые яркие, самые индивидуальные, самые эффектные вещи за последние 15 лет. Самый почётный гость праздника, конечно же, Вячеслав Зайцев. В поистине домашней атмосфере встретились самые близкие друзья Елены. Показ проходил в демонстрационном зале модного дома. Перед показом Елена презентовала свой альбом (книгу), в предисловии к которому она написала следующее: Когда мне исполнилось 30, я впала в настоящую депрессию. Причина известная: уже 30, я никто, ничего не сделано, «след» не оставлен. Хорошо хоть дочку родила. Сегодня мне уже 50. Полвека - звучит еще солиднее. 29 лет «творческой деятельности», как принято говорить. Я и дизайнер (работала на разные крупные и авторские fashion-марки), и художник (2 персональные выставки), и доцент кафедры «Дизайн» (преподаю в 2х Вузах и Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева). У меня категорически нет времени на депрессию. Мое достижение 24х летней давности (дочь Настя) родила замечательную Василису. Это - главные девочки в моей жизни. А еще у меня есть много-много учеников, старшему из которых 45, а самой юной (Марусе Зайцевой) - 17. Свой юбилей я решила отметить достижениями своих учеников - ведь это отчасти и мои достижения (единственный не ученик, а соратник, коллега, друг - Егор Зайцев). 50 дизайнеров на подиум» Дома Моды Вячеслава Зайцева покажут свои самые-самые модели. А эта книга - тот самый «след», который каждый из нас стремится я оставить в жизни. Елена Ржевская октябрь 2011 З.ы. после показа я поинтересовался у Егора - "Кто целовал макияж моделей?!". Егор пошутил, что его не допустили и модели сами себя ..., поочереди ... А если серьезно, то губы, банты - часто использовала Елена в своих работах, поэтому к ее показу решили на это сделать акцент в макияже.

15.10 Финал конкурса Молодых дизайнеров в Сочи
Финал конкурса Молодых дизайнеров в Сочи

В финал конкурса Молодых дизайнеров в рамка фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 вошли 8 дизайнеров: 1. Екатерина Иконова, Москва«Геометрическая соната» 2.Юлия Кудрявцева, Ирина Жигусь, Мария Амбросимова, Омск«Анна» 3. Вероника Башаратьян, Лондон (победитель конкурса)«Ускользающая красота» 4. Евгения Чохели, Ростов-на-Дону«Аромат корицы» 5. Гога Сабекия, Москва«Космические души» 6.Анна Кадырова, Екатеринбург«Дыхание Тибета» 7. Аминат Чомаева, Айшат Семенова, Черкесск«Наследие нартов» 8. Марина Провилкова, Омск«De-zone» Все средства, собранные от реализации билетов в этот день были направлены на финансирование II городского фестиваля для детей с инвалидностью "Хрустальный петушок" Интермода.ру искренне поздравляет всех финалистов конкурса с достойной победой, мы будем рады в дальнейшем видеть ваши работы на страницах нашего портала. А также работы тех, кто боролся за это почетное звание на первом этапе конкурса. Добавляйте нас в социальных сетях, присылайте новости через обратную связь. Ведь всегда приятно, встретившись на конкурсе или другом мероприятии сказать - "привет, а мы познакомились в Сочи" А для вас, читатели ... Самый подробный фото и видео отчет, подготовленный совместно с DobrovSound.ru

15.10 Показ Светланы Бекаревой на открытии Молодежного дня в Сочи
Показ Светланы Бекаревой на открытии Молодежного дня в Сочи

Молодежный день - это второй этап конкурса молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи. Показ коллекции лауреата фестиваля - Светланы Бекаревой (г. Иркутск) открыл молодежный день. Все средства, собранные от реализации билетов в этот день были направлены на финансирование II городского фестиваля для детей с инвалидностью "Хрустальный петушок"

15.10 Шоу стилистов в Сочи
Шоу стилистов в Сочи

Один из дней фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 традиционно был посвящен работе стилистов и парикмахеров. Предлагаем вашему вниманию фото отчет с этого завораживающего шоу. В программе: Шоу программа "Tomb raider" (расхитительница гробниц) стилиста Schwarzkopf Professional, номинанта «Russian Hairdressing Awards 2009-2010», тренера и члена судейской коллегии турнира «Золотые Ножницы», Татьяны Нитченко Шоу программа «Rock my style» ведущего стилиста Германии Alex Kuebler, арт-директора компании WAHL GmbH, лауреата премии "Выбор профессионалов ". Шоу причесок «XX века» чемпиона мира по парикмахерскому искусству Владимира Войтеховского - знаменитый "Человек Руки-ножницы" Премьера шоу программы «ЛОРЕЛЕЯ - FOUR SEASONS» (времена года) от стилиста международного класса, лауреата национальной премии в области индустрии моды Елены Лонской

15.10 Богемность и немного гранжа от Кейт Мосс
Богемность и немного гранжа от Кейт Мосс

Доброго времени суток. Какие ассоциации у вас вызывают словочетания плохая девочка, идеальные скулы, взгляд русалки, воздушая девушка, наконец? Ну конечно вы не можете ошибаться, это и есть она милая, нежная, порывистая, скандальная, английски небрежная, шикарная рок-дива Кейт Мосс. Мне кажется о нем уже столько сказано, написано и описано, что нет надобности вдаваться в подробности ее личной жизни и биографии, поговорим лучше о самом вкусном - о ее уникальном стиле, его я называю британский шик. Лондон как помните город винтажного шика, небрежного гранжа, пестрого хиппи и бохо, яркого панка, и все вместе они образуют британский шик, стиль самых смелых. У Кейт Мосс прекрасно получается сочетать и смешивать, я в разные годы, наблюдаю у нее все эти стили по отдельности, но все же она более всего тяготеет к богемному гранжу и он ей чертовски идет, надо сказать. Что же такое богемный гранж? Богемность - это небольшая пестрость, сочетание несочетаемого, многослойность и некая мешковатость, которая пришла нам родом из Лондона от представителей богемы (певцов, художников, музыкантов), от их слегка въерошенных волос, бокала вина в одной руке и сигареты в другой. Бытует мнение, что богемные люди, особо не заморачиваются над выбором наряда, а одеваются одной рукой, да еще и в чернильных сумерках. Смею вас заверить - нет, нет и еще раз нет. На самом деле их эстетическая небрежность продумана до мелочей и этот шарфик обмотанный вокруг шеи в случайном казалось бы порядке, и та кофточка выглядывающая из под пуловера - результат самокопаний и самоисканий идеального образа. Вот что такое стиль Кейт Мосс, продуманная небрежность и индивидуальность. Но надо отдать ей должное, что именно она ввела этот стиль в моду. Известное сейчас молодежное течение под названием Помятые провозгласило ее своей иконой, а как же иначе, ведь это сущая правда. Но и для такого гардероба существует классическая основа. Для Кейт Мосс это обтягивающие джинцы скинни, короткие шорты, рубашки, жилеты, бушлаты, парки, шляпы, кирзовые сапоги и ботинки с стиле гранж, балетки, косухи и платья в стиле рок-шик и хиппи. Кейт советует не выбирать свой наряд слишком долго, так можно перестараться и еще говорит, что не только можно, но и нужно поискать вдохновение в секондах. Ее излюбленный прием - сочетание вещей из благотворительного магазина и дизайнерских эксклюзивов. Кейт Мосс это девушка в стиле рок-н-ролл, попробуйте что-то ее в стиле, например, короткое платье с косухой и ботинками в комплекте с шляпой и повышенное внимание вам обеспечено, а может быть и вспышки фотоаппарата не за горами. До новых встреч, всегда ваша Лена Русалка!

15.10 BOSCOAFASHIONWEEK: Показ Iceberg
BOSCOAFASHIONWEEK: Показ Iceberg

Первый день BOSCOAFASHIONWEEK в Москве открылся показом коллекции Iceberg. Перед началом показа Михаил Куснирович объявил: «Этой осенью в ГУМе мы открываем юбилейный, десятый сезон показов BOSCOFASHIONWEEK!» Михаил Эрнестович представил почетных гостей первого из юбилейных показов — Луиджи Марамотти, президента Max Mara Group, и Лауру Лусуарди, креативного директора Max Mara. Они приехали в Москву, чтобы открыть выставку «Пальто! Max Mara, 60 лет итальянской моды» в Историческом музее и выставку знаменитых сумок Margaux в ГУМе. Тема осеннего показа коллекции Iceberg была представлена в атмосфере Нью-Йорка. Демонстрационный зал ГУМа превратился в богемный лофт с кирпичными стенами и нарочито небрежной гирляндой из ламп.

14.10 GrungeJohnOrchestra.Explosion открывает флагманский бутик на Никитском бульваре
GrungeJohnOrchestra.Explosion открывает флагманский бутик на Никитском бульваре

22 октября в 19:00 в одном из самых любимых столичной публикой мест — на Никитском бульваре, 25 — открывается новый магазин одежды. Создатель бренда Игорь Исаев в свой День рождения представит мужскую и женскую линии из сложносочиненных курток, джинсов и трикотажа из органического хлопка, дополненную итальянской обувью и аксессуарами. И все это — в уникальном пространстве с авторским дизайном. Кульминацией вечера станет концерт Алексея Айги и группы 4`33. Игорь Исаев уже много лет увлечен изготовлением оригинальной одежды на каждый день. Когда-то, в конце далеких 80х, он варил и стирал джинсы «в камнях», искусственно старил кожаные куртки, красил и наносил принты на скучную униформу и выступал в рок-группе под псевдонимом Grunge John. Сегодня Grunge John — это бренд одежды. Игорь путешествует по всему миру, общаясь с лучшими производителями ткани и фурнитуры, технологами, химиками и закройщиками для создания стильных, комфортных, искусственно состаренных вещей в стиле casual с актуальными элементами гранжа. Вся одежда GJO.E производится в России, хотя, глядя на нее, в это сложно поверить. Мужская и женская коллекции от Игоря Исаева — это джинсовая линия из органического денима с «историей», который производится в Японии на ретро-станках, а также верхняя одежда из натуральных и высокотехнологичных материалов (куртки из стираной натуральной кожи, дубленки garmentdyed, fishtale парки, «пилоты», пуховики...). Также на стеллажах магазина вы найдете всегда актуальные трикотажные худи, толстовки и рубашки "slowvintage". Коллекцию дополняет обувь, выполненная на лучших итальянских фабриках специально для GJO.E, и линия стильных аксессуаров (сумки, ремни, солнцезащитные очки etc.) Одна из особенностей GJO.E — HiTech-материалы, работе с которыми Игорь Исаев удаляет огромное внимание. Микрофибра, мембраны, сложные склейки, усадки и окрашивание, проклейка швов, ткани, поглощающие излучение мобильного телефона (например, на внутреннем кармане куртки) делают одежду бренда непромокаемой и непродуваемой, комфортной для носки, как на морозе, так и в помещении. Цвет этих вещей порой сложно спрогнозировать, так как получается он в результате сложных химических реакций и работы с энзимами, но это всегда объемные и нетривиальные оттенки. Придавая огромное значение каждой детали кроя и фурнитуры, Игорь Исаев не смог обойти вниманием и дизайн фирменного магазина. Вся мебель и пространственные решения здесь авторские. Гордость магазина — деревянное панно на фронтальной стене, собранное из 6,5 тысяч сосновых кубиков. Металлические стеллажи, на которых представлена коллекция рубашек и аксессуаров, декорированы перфорацией из логотипов бренда. В центре зала расположен винтажный камин из травертина, украшенный символом бренда — бородатым сеятелем, щедро распространяющим вокруг себя семена андеграундной субкультуры. В камине, по задумке авторов, в период сезонных распродаж будут «сгорать» вещи прошлых коллекций. Цель владельцев магазина GJO.E — не только создать оригинальный интерьер с использованием натуральных материалов (камня, дерева, стекла и металла), но также подарить этому месту атмосферу, способную объединить покупателей в коммьюнити. Для этого в магазине установлена настоящая сцена, украшенная инсталляцией из множества ретро-микрофонов – здесь время от времени будут проводиться концерты интересных музыкальных команд, в том числе и давних друзей Джона. Помимо дубовой сцены стилистически организует пространство и огромная ржавая рама, ставшая обрамлением экрана для видеоарта и тематических кинопоказов. «Я люблю все естественное. Поэтому мы оформили магазин использовав по максимуму только натуральные материалы, —резюмирует дизайнер Игорь Исаев. — В наших ближайших планах расширять ассортимент, придерживаясь высокого стандарта изделий. Еще мы намерены удерживать приемлемый уровень цен и делать специальные предложения для молодежи. Для нас важно, чтобы все — от студента до миллиардера — имели возможность одеваться у нас».

14.10 Показ меховых изделий марки FurLand
Показ меховых изделий марки FurLand

13 октября 2011 года в ЦУМе в рамках акции «Русская зима» состоялся показ меховых изделий марки FurLand. Показ посетили Елена Захарова, Алиса Толкачева, Екатерина Одинцова, Лариса Вербицкая, Роя Сурдо, Влад Лисовец, Татьяна Терешина, Арчи, Евгения Толстикова, Даниил Федоров и многие другие. В новом осенне-зимнем сезоне FurLand представил эксклюзивную коллекцию меховых жилетов и аксессуаров, отвечающих последним модным тенденциям. Дизайнеры FurLand вместе с ЦУМом приготовили для своих поклонников изящные и немного ироничные, но всегда актуальные головные уборы. В списке must-have сезона: тюрбаны и чалмы, шляпки с маленькими или роскошными большими полями, многообразие беретов и шарфов, а также «ботаническая» линия с флористическим декором, «венские» шапочки, муфты и палантины. Знаковая модель – ушанка «Матрешка» из селекционной лисы SAGA «Gold Cross» в сочетании с Павлово-Посадским платком, представленная в нескольких размерах и цветовых вариациях. Новаторские подходы к технологиям и использование высококачественных материалов вместе с аутентичным дизайном являются фирменным стилем изделий FurLand. Коллекции бренда приглашают каждого найти собственный стиль, быть разным и в то же время оставаться собой.

14.10 Его Величество Твид в магазинах MANOUKIAN
Его Величество Твид в магазинах MANOUKIAN

Ассортимент магазинов Manoukian пополнился свежими поступлениями осенней коллекции. В фокусе – трендовый твид. Дизайнеры Manoukian в этом сезоне предлагают брать пример с француженок, которым твид помогает выглядеть одновременно женственно и амбициозно. В магазинах Manoukian Вы найдете целое разнообразие элегантных моделей из твида: пальто, платья, юбки, брючные костюмы, а также – прекрасные дополнения к твидовым вещам в виде классических блуз и водолазок из шерсти и кашемира. Составьте свой твидовый look в Manoukian!

14.10 Запонки на заказ от Cufflink.ru
Запонки на заказ от Cufflink.ru

Это необычное ателье предлагает своим клиентам уникальную возможность создания запонок или других ювелирных изделий с трехмерным изображением человеческого лица с использованием 3D-технологий. Cufflink.ru специализируется на ювелирных запонках ручной работы – прекрасном подарке для обеспеченного делового человека, который запомнится на долгие годы. Запонки, изготовленные в ювелирном ателье Cufflink.ru по индивидуальному эскизу, – результат нескольких недель кропотливой работы опытных дизайнеров и ювелиров. Современные технологии открывают безграничные возможности для создания запонок любой формы и цвета. Они могут быть сделаны из нержавеющей стали, сплавов, цветных или драгоценных металлов, композитных материалов или пластика. В изготовлении может использоваться штамповка, литье, гравировка, твердые и мягкие эмали, фототравление, офсет или шелкография. Ювелирное ателье Сufflink.ru — проект Lifestyle Accessories Group.

14.10 Презентация коллекции adidas Originals by Jeremy Scott SS12
Презентация коллекции adidas Originals by Jeremy Scott SS12

adidas Originals и дизайнер Джереми Скотт представили новую весенне-летнюю коллекцию в рамках Парижской недели моды В сезоне Весна/Лето 2012 продолжается громкое сотрудничество культового уличного бренда adidas Originals и известного дизайнера Джереми Скотта. Эта коллаборация знаменита своим свежим и озорным взглядом на одежду и обувь, ироничным подходом к смешению элементов высокой моды и классического спортивного дизайна. Накануне официального открытия шоу-рума в Париже состоялась яркая вечеринка для специально приглашённых гостей. Возможность первыми увидеть и оценить новые творения дизайнера получили известные артисты и музыканты, среди которых были американские певицы Кеша и Кери Хилсон, рэпер Theophilus London и dj-команда из Нью-Йорка The Misshapes. На следующий день, 1 октября шоу-рум открыл свои двери fashion-редакторам и стилистам со всего мира. Среди самых запоминающихся вещей коллекции можно отметить новые модели в нашумевшей линейке уникальной обуви от Джереми Скотта – сникеры с плюшевыми леопардами и гориллами, - а также необычные модели одежды с нестандартными принтами и деталями. В ближайшее время вашему вниманию будет представлен лукбук новой коллекции и подробное описание знаковых моделей.

14.10 Круглый стол по итогам первого этапа Всероссийского конкурса молодых дизайнеров в Сочи
Круглый стол по итогам первого этапа Всероссийского конкурса молодых дизайнеров в Сочи

Круглый стол по итогам первого этапа Всероссийского конкурса молодых дизайнеров, комментарии специалистов. Ведущий – известный аналитик моды, международный фэшн-эксперт, академик Национальной академии индустрии моды Александр Хилькевич (ГК "Жемчужина") Александр Хилькевич: Портфолио – один из основных инструментов, с которыми работает дизайнер. […] Есть портфолио коллекции - это как дневник коллекции, где показан весь путь создания коллекции, начиная от концепции, которую вы описываете словами, и так далее. Совершенно другая вещь - это портфолио дизайнера. Для чего оно нужно? Когда молодой дизайнер пробует устраиваться на работу, встречается с будущими работодателями, портфолио дизайнера - это самое лучшее, самые яркие вещи, самые яркие коллекции, отображение каких-то самых сильных сторон, которые студент считает необходимым донести до работодателя, чтобы представить себя в самом лучшем свете и получить вот эту желаемую работу. То есть это абсолютно два разных инструмента, и они готовятся совершенно по-разному. Конечно же, третий инструментарий - это система рекомендаций, благодарственных писем, отзывов и тому подобное. […] Вот это умение выстраивать коммуникации с работодателями, с партнерами, с теми людьми, которые так или иначе с вами взаимодействуют – это, на самом деле, тоже очень и очень большая, необходимая практика, которой вы должны овладеть. В портфолио коллекции должно быть отражено то, как вы проходите весь путь от идеи создать коллекцию до готового результата. Портфолио создается не для жюри, портфолио создается не для преподавателя, портфолио создается не для того, чтобы стать каким-то продуктом, который мы потом поместим в музей – вовсе нет. Портфолио - это ваш помощник, это как дневник, в котором вы отражаете все основные этапы работы над вашей коллекцией. О лучшем портфолио конкурса – работе Людмилы Никифоровой (Санкт-Петербург) Лучшее портфолио, которое, я думаю, стоит всем посмотреть и, фактически, это готовое пособие как должно быть - это работа Людмилы Никифоровой из Санкт-Петербурга. В принципе, это прямое руководство к действию. Здесь мы видим соблюдение всех основных требований к данному инструментарию, к данному продукту. Мы видим само оформление этой работы, начиная с обложки, и дальше это поддерживается по всему вот этому буку, оно полностью соответствует образу коллекции. Вначале у нас идут заявочные имиджи, которые так или иначе погружают нас в этот образ и подводят нас к источникам вдохновения, которые и послужили первоосновой этой коллекции. Затем – общее настроение в нескольких словах: не обязательно писать роман «Война и мир», вполне достаточно пяти-семи-десяти предложений максимум. Это страница, на которой автор описывает, что же он пытается своей коллекцией отобразить, донести – то есть это базовый вопрос, зачем он это делает, что он хочет в итоге получить. На самом деле это не формальность, вот эта страница. Это очень важная вещь, поскольку она структурирует ваш мозг, вы понимаете, что же в итоге вы хотите сделать, для кого, на какой сегмент, для какого клиента, в каком образе - либо это будет минималистичный, либо реалистичный, классический либо фантазийный. То есть вот всю вашу концепцию вы должны сюда завести - и не для того, чтобы блеснуть каким-то остроумием или красноречием, здесь не нужно писать поэму или какие-то романы, здесь нужно писать максимально четко, прежде всего, для себя. Портфолио вы делаете для себя, это ваш помощник. Когда вы пишете этот текст, вы как раз-таки и пытаетесь структурировать в мозгу тот образ, которого вы хотите добиться. Дальше, после того, как мы определились с концепцией, с общей образной подачей, мы работаем с цветовой гаммой. Цвета кореллируют с источниками вдохновения - и это не просто какие-то притянутые цвета, все должно выстраиваться в общую логическую систему. И дальше от цвета мы переходим уже к оптимальному подбору материалов. Опять же, естественно, здесь играет роль и фактура […], уже выдержанная в основной цветовой гамме, которую дизайнер выбирает для себя в качестве главной в работе над этой коллекцией Сегодня необходимо решать и коллекцию, и даже отдельную модель комплектно – то есть это должен быть полноценный комплект, и в коллекции вы должны для себя выделять основной ассортимент, дополнительный ассортимент, аксессуары (в том числе и для дополнительного ассортимента). Для ассортимента прорабатывается своя цветовая гамма и, естественно, свои материалы. И мы видим, что по всему портфолио так или иначе, помимо основных разделов, идут дополнительные моменты оформления, которые постоянно художника, дизайнера возвращают вот к этой первооснове, от чего он отталкивается. У нас коллекция «Наследники Ричарда», это что-то из Средневековья, и в данном случае постоянно мы видим иллюстрации из времен Средневековья, которые как раз-таки позволяют дизайнеру не перейти границы, чтобы уже не нарушить вот эту целостность образа, о которой мы говорим. После того, как мы решили с материалами, с цветовой гаммой, идет поиск форм через эскизы, эскизную подачу. Здесь эти эскизы достаточно схематичны, здесь нет фэшн-иллюстраций, и это правильно, потому что фэшн-иллюстрация и дизайн одежды - это две разные профессии. Совсем не обязательно, что, если человек красиво рисует эскизы, это автоматически означает, что он в будущем станет сильным, профессиональным дизайнером – вовсе нет. Уметь рисовать и уметь создавать реальную одежду – это совершенно две разные профессии. Не все дизайнеры хорошо рисуют и не все художники создают хорошо одежду. Дальше пошла уже детализация: если первые эскизы схематичные, там больше внимания уделялось пропорциям, форме, где шире, где уже, какой силуэт, то дальше идет уже конкретная проработка. Мы видим, какие карманы, где молнии, как будут оформлены те или иные узлы, и мы имеем уже более детальное представление о том, что в итоге это будет за одежда. Дальше мы еще больше углубляемся и идем уже к абсолютной конкретике, когда прорабатывается каждая модель с учетом полного рабочего эскиза данной модели - причем мы видим вид спереди и вид сзади. Как ни странно, многие молодые дизайнеры забывают, что они работают с трехмерным объектом - они ограничиваются в своих эскизах только видом спереди, но при этом забывают, что есть еще вид сзади, есть вид сбоку, в профиль. Это на самом деле очень большая ошибка. Здесь мы видим очень конкретное изображение - опять же спереди, сзади, могут быть еще дополнительно какие-то конкретные узлы, если нужно укрупнить. Это помогает потом переходить к конструированию - чтобы было понятно, как это будет конструироваться, декорироваться и тому подобное. Не обязательно все стремиться делать самому. Вы сами должны делать только те вещи, те функции, которые у вас получаются наилучшим образом. Если вы хорошо конструируете – уделите внимание конструированию. Договоритесь с вашими коллегами - пусть они сделают вам, например, какую-нибудь вышивку, а вы взамен этого поможете с конструкцией. Не обязательно все делать самому, это нерациональная трата времени. Если у вас нет навыка, умения вышивать – то, конечно же, вы можете практиковаться, но, может быть, лучше все-таки объединить усилия и сделать хорошие вещи. Иначе у одного будет какой-то полуфабрикат, у второго будет полуфабрикат, но зато каждый будет ходить и гордиться, что вот он попытался сделать какую-то такую неудобоваримую вещь. И здесь уже кроме абсолютно технического эскиза, в котором все должно быть максимально понятно – где карман, где молния, где пуговица, где что, где какая выточка и так далее – идет уже еще раз выкладка образцами материалов в том цветовом решении, в котором будет решаться непосредственно данный комплект. Здесь еще мог бы быть как раз-таки раздел, посвященный конструированию – то есть какие-то основные узлы и их конструкции – и дальше здесь уже мы видим, что у нас получилось в итоге. И уже конкретная работа фотографов, фотосессия. И в итоге мы говорим, для чего все-таки оно делается. То есть, когда вы готовите такое порфтолио, тем самым вы фиксируете каждую стадию прохождения коллекции - от разработки концепции, от источника вдохновения и заканчивая готовыми моделями. И когда у вас есть на руках этот документ, вы всегда можете его показать профессионалам, если вам нужно, допустим, посоветоваться с кем-то. Благодаря портфолио мы можем точно вычислить, на каком этапе у вас произошел сбой. Вот почему я говорю, почему это для вас необходимо это порфтолио а не для жюри, не для папы, не для мамы, не для истории, ни для кого – это только для вас. Для того чтобы вы смогли потом с преподавателем - либо с кем-то, мнению кого вы доверяете - еще раз пройти все эти этапы, и вам бы этот человек подсказал, что вот здесь у вас хромает конструкция, вот здесь этот узел вы доработали не так, вот здесь ваш эскиз не отражает того, что вы заявляли в своем образе. Нужно идти от простого. Вы все больны концепциями, вы носитесь со своей якобы индивидуальностью, как курица с яйцом, но идти нужно от простого - от понимания базовых вещей, с которых все начинается. Усложнять можно до бесконечности, но начинать нужно с простого. О портфолио Юлии Курганской и Маши Манкевич (Ханты-Мансийск) Оба портфолио, по словам Хилькевича, уступают «образцовому» портфолио Людмилы Никифоровой – но их все же стоит отметить. «Сильная» сторона портфолио Юлии Курганской – страница с информацией о дизайнере, очень важный момент в любом портфолио. Однако портфолио нельзя назвать полным: «определенные этапы и моменты работы над коллекцией отражены, но многого нет» - в том числе очень важных, по мнению Хилькевича, этапов конструктивной и эскизной проработки. Та же самая ошибка – и у Манкевич: некоторые этапы работы над коллекцией в портфолио попросту не отражены. «Сильная» сторона портфолио – оформление и, в частности, использование рыбной кожи, которая была основным материалом и для коллекции. «Это создает тот образ, который мы уже можем проецировать и представлять характер, цветовую гамму, ассортимент готовых изделий – и это очень правильно», отмечает Хилькевич. Наталья Дригант: Меня порадовала, в общем, культура молодежи, подача коллекций, культура шитья. То есть это уже вещи вполне реальные: они сшиты, они на подкладке, кто-то позаботился о том, чтобы была цветная подкладка, то есть все это уже абсолютно настоящая вещь - в то время как семь лет назад было совсем плачевно на это смотреть. В общем, динамика есть, и куда-то мы движемся. Порадовало то, что стали уделять внимание образу в целом - то есть аксессуары, кто-то об обуви подумал, у кого не получилось купить обувь или там сделать что-то, придумали даже накладки на обувь, которые завершали образ. Общий уровень мне показался достаточно средним по всплеску эмоциональному - то есть не прозвучало такой нотки драйва. Потому что я ожидала от конкурса молодых дизайнеров заряда, честно говоря, хотелось тоже подзарядиться. Действительно, так происходит, что молодежь еще ничего не боится и, в общем-то, выдает эмоциональные всплески. Так вот в этом плане было достаточно ровненько. Наиболее интересной мне показалась номинация креатив и проблема, которую еще сегодня не обсудили – соответствие номинации. Честно говоря, мне кажется, с пониманием слова casual сегодня проблем никаких нет, но почему то дизайнеры, которые выбрали номинацию casual, абсолютно ей не соответствовали. […] Это говорит о том, что нет изначального понимания. Все начинается с понимания: если ты не понимаешь, что ты делаешь, даже не стоит садиться и что-то там рисовать. Потому что мы идем на самом деле даже не от ткани, и не от эскиза, а идем от некоего анализа и от идеи, которая пришла нам в голову - что мы хотим сообщить миру. Потому что, так или иначе, профессия дизайнера заключается в том, что он художник, он сообщает миру свою точку зрения на какой-то процесс, происходящий в обществе, или на какие-то образы, но он хочет привнести что-то свое. […] Когда человек озадачивается этой профессией, вообще идет на этот путь, он должен для себя понять, зачем, ради чего он идет. То есть просто так вылезти, потому что это модная профессия и у тебя есть талант - тоже как бы перспективы нет никакой дальнейшей. Эта профессия - интеллектуальная. Дизайнер постоянно находится в зоне мыслительного процесса, постоянно идет анализ того, что происходит в мире, анализ людей проходящих - это постоянная, постоянная работа. И чем шире внутренний мир дизайнера, тем больше возможностей передать что-то свое, сообщить какое-то свое мнение. Поэтому, мне кажется, надо развивать себя. Это все очень взаимосвязано, потому что, на мой взгляд, творчество напрямую связано с внутренним развитием человека, это передача. Поэтому, когда мы видим какие то бескультурные вещи на подиуме, это говорит прежде всего о человеке. Александр Хилькевич: То, что вы делаете, конечно же, ваши коллекции – это, в итоге, ваше лицо. А когда мы видим, что коллекции скучные, они даже скучнее того, в чем выходит сам дизайнер, когда представляет свою коллекцию - ну зачем тогда вообще это все происходит? Вы понимаете, что такое одежда, что такое хорошо, что такое плохо - но почему же, умея подобрать одежду для себя, вы делаете те вещи, которые вы не понимаете, и в итоге они получаются абсолютно неинтересные, несуразные, формальные. А ведь это происходит потому, что процесс создания коллекций для многих из вас формален. Вы придумываете, вы не чувствуете, что такое современно, что такое хорошо. Ну и, конечно же, это вот этот общий культурный уровень, в котором вы должны постоянно, 24 часа в сутки работать. Российские дизайнеры имеют более богатый потенциал от природы – вот им природа очень многое дает по сравнению с теми же европейцами, не говоря уже о китайцах. Российским дизайнерам дается от природы талант, очень много. Но когда вы этот талант не развиваете, как нужно, профессионально, не оттачиваете эти навыки – а этого не делает 95% российских молодых дизайнеров – вы протухаете. Почему же более слабые европейцы достигают более высоких результатов? Они живут в другой среде. Дисциплина, конечно же, обучение, другая визуальная культура – это их вытягивает и помогает. К сожалению, у вас нет этих возможностей, часто вас окружают совершенно нелепые уродливые здания, некрасивая городская среда, и так далее. Это, конечно же, влияет, и поэтому вы должны в десять раз больше стараться увидеть красивое. Потому что красивая живопись, красивая одежда, красивые магазины, выставки, музеи – это пища для ваших глаз. Вот как для желудка нужно каждый день есть и пить, также и для глаз – чтобы ваш творческий потенциал постоянно чем-то подпитывался, у вас должна быть пища для глаз. А у меня сейчас складывается ощущение, что даже клипы MTV для вас это… вы этому времени не уделяете, хотя бы вот этой какой-то постоянно меняющейся картинке, которая создает какую-то динамику и дает современное чувство цвета. Все, что касается молодежных программ, MTV-шных программ - все это вы тоже должны просматривать. Неважно, не нравится вам музыка, вы выключите звук, но вы молодые люди, вы должны понимать, что происходит сегодня в мире, вы не можете сидеть в своей скорлупе и медленно в ней протухать. Нет, конечно же, это ваше право, но зачем, когда вам столько дано? Безусловно, участвовать в конкурсах нужно.[…]Именно на таких, на реальных соревнованиях, на реальных конкурсах вы получаете и опыт, и возможность сравнить себя с другими, и конкретные навыки, как жить. Потому что это ваша профессия - как вы будете дальше жить, как дизайнеры, если вы не понимаете, что такое коллекции, если вы не участвуете в конкурсе? […] И не слушайте никого, участвуйте, пытайтесь любыми силами. Кто-то говорит, что вузы не выделяют на это денег – но нигде в мире вузы не спонсирует своих студентов. Наоборот – студенты спонсируют вузы. И всегда, испокон веков, какое новое поколение ни приходит - по крайней мере, 90% это те люди, которые не имеют огромных миллионов и так далее. У всех есть денежные проблемы, и у всех студентов денежные проблемы - в любой стране мира и во все времена. Не было ни одного студента, который бы сказал, что у него хватает денег. Кто-то подрабатывает – подрабатывают в Европе, подрабатывают в Америке, подрабатывают в Китае. В России почему-то не любят подрабатывать – в России любят сидеть и жалобно скулить, что «вуз не дает денег, папа не дает денег, мы бедные, у нас ничего нет. Нам никто не дает, мы не будем участвовать – но мы хотим зато быть дизайнерами». Ну я вам скажу, что мода вообще-то - дело очень затратное, мода - дело дорогое. Особенно если кто-то из вас грезит, что на следующий день после завершения института откроет свою фирму, учредит свой бренд, зарегистрирует свою марку – простите, а на какие средства? […] С какой стати вам кто-то будет на что-то давать деньги, когда вы даже ничего еще из себя не представляете? А завоевывать вот этот авторитет, завоевывать свое имя – это, конечно же, участие в конкретных делах, создание конкретных проекций, это все на конкурсах и происходит. Тем более у вас в руках профессия, которая вас кормит. Вы же умеете шить, умеете конструировать – ну что, вы не можете найти двух-трех клиентов? […] Вы владеете той профессией, которой собираетесь зарабатывать, и не можете найти себе тех людей, для которых вы будете шить? Не бойтесь участвовать - даже если вы не завоевываете какие-то места, вы завоевываете тот опыт, который никакие деньги вам не принесут. Потому что можно иметь деньги в руках, но, не имея опыта, не имея знаний, не имея навыков, они у вас уйдут сквозь пальцы и закончатся очень быстро.

14.10 Открывающая пресс-конференция фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011
Открывающая пресс-конференция фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011

Небольшой фрагмент выступлений участников. Людмила Арсентьевна Иванова, организатор международного фестиваля модельеров-дизайнеров «Бархатные сезоны в Сочи» Каждый год мы старались радовать сочинцев и гостей нашего города, и каждый год мы старались нести новинку, порой интригу - а что же будет на фестивале. Не обошлось без интриги и в этом году. Мы не забыли, что в стране, в России – год Италии. И не могли обойтись без представления на нашем фестивале одного из главнейших достижений этой прекрасной страны – итальянской моды. Кто сегодня представляет в России итальянскую моду лучше всех? - это, конечно же, компания Bosco di Ciliegi, соорганизатор, партнер оргкомитета Сочи. Впервые на фестивале – выставка театрального костюма. Представлены костюмы- лауреаты Национальной премии в номинации «Театральный костюм». Кроме того, в рамках «Бархатных сезонов» - День парикмахерского искусства, посвященный лучшим стилистам России и Европы. Апофеоз «Бархатных сезонов» - вручение Национальной премии, которая в этом году впервые вручается в 20 номинациях. Вручение национальной премии – это работа Национальной академии индустрии моды. Александр Хилькевич, председатель жюри конкурса молодых дизайнеров «Дебют» Одним из самых ярких событий «Бархатных сезонов» в Сочи традиционно является конкурс молодых дизайнеров, конкурс «Дебют», по итогам которого присуждается Национальная премия в области индустрии моды молодому дизайнеру. Размер премии – 300 тысяч рублей. На сегодняшний день это самый весомый приз, который может получить дизайнер в нашей стране, соответственно, очень большой интерес к данному конкурсу у нашей молодежи. Конкурс проходит в 2 этапа. В 1 этапе в этот раз участвуют порядка 50 молодых дизайнеров из более чем 20 городов и регионов нашей страны, судейство будет вестись открытым голосованием. В составе жюри - и российские профессионалы, и зарубежные профессионалы, все практики. Это не какие-то отвлеченные персонажи, которые крутятся в околомодье, но сами при этом абсолютно не понимают, что такое конструирование, что такое моделирование, что такое современные тенденции - вовсе нет. Судейство ведется самым строгим образом, потому что в моде выживает сильнейший, и задача на первом отборочном туре - из 50 человек выбрать 10. Эта десятка будет вести соревнование за главный приз непосредственно на сцене Зимнего театра. Людмила Арсентьевна Иванова, организатор международного фестиваля модельеров-дизайнеров «Бархатные сезоны в Сочи» Впервые в России идет открытое голосование независимого жюри. Все члены жюри, 5 человек во главе с Александром Хилькевичем – руководители своих предприятий, которые достигли высоких результатов. Те люди, которые не преподают в учебных заведениях, а являются специалистами международного уровня - состоявшиеся в бизнесе, в индустрии моды. И поэтому здесь открытая оценка, которую видит студент. Эта открытость, которую проповедует Национальная академия, касается не только оценки, но и разбора коллекции, сравнения своих коллекций с показами своих же конкурентов и вместе с тем проведения потом профессионального мастер-класса, который читается для всех участников, чтобы они могли исправить ошибки на будущий год. Это очень жесткая конкуренция, очень жесткая борьба, и люди понимали и знали, куда они едут и зачем. Если 3 года назад в конкурсе участвовали молодые дизайнеры из 10 городов России, то сегодня – это порядка 20 городов. Это достижение, которым мы гордимся. Все, кто участвует в молодежном конкурсе, имеют возможность посмотреть прекрасный мастер-класс в действии – это показ мирового бренда Etro. Участники могут увидеть всех лауреатов Национальной премии в области моды, которые отмечены в России, они могут общаться с профессионалами в течение всей недели работы «Бархатных сезонов».

14.10 Клиентские дни в RUSПУБЛИКе сегодня, 14.10!
Клиентские дни в RUSПУБЛИКе сегодня, 14.10!

Дорогие друзья! Cегодня с 15.00 до 21.00 в шоу-руме RUSПУБЛИКА клиентский день. Вас ждут осенние платья, брюки, свитера, пиджаки, куртки и пальто, а так же базовые футболки и осенняя женская капсульная коллекция платьев от MAX CHERNITSOV. И традиционно, скидки до 80% на предыдущие коллекции. Только в эти 2 клиентских дня в шоу-руме RUSПУБЛИКа акция: купи на 5 тысяч рублей. получи в подарок мужское нижнее белье или майку от MAX CHERNITSOV. А в интернет-магазине тоже скоро появится вся осенне-зимняя капсула от MAX CHERNITSOV. адрес: л. Болотниковская д.1 стр.1, помещение 32 (общий вход с юридической компанией «ЮрПартнерЪ»), м. Варшавская (5 минут пешком) Телефон: +7 (499) 794 0880, 726 22 79 (моб) Просим обратить внимание, что карты к оплате мы пока не принимаются.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Следующий месяц (Ноябрь)Предыдущий месяц (Сентябрь)