Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Intermoda.ru

Обзор новостей: Intermoda.ru (Октябрь 2011, страница 9)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
14.10 Презентация новой эксклюзивной мини-коллекции №1 от Benetton
Презентация новой эксклюзивной мини-коллекции №1 от Benetton

13 октября в магазине Benetton на Тверской состоялась презентация новой эксклюзивной мини-коллекции №1 от Benetton. Этой осенью United Colors от Benetton предлагает мягкие фольклорные мотивы, учитывая современные тенденции. Животные принты вдохновлены изысканно окрашенными перьями, которые, кажется, слегка приземлились на блестящие атласные платья, юбки и блузки. Мягкие формы дополняют и взаимодействуют со струящимися тканями, в то время как максимальная длина вызывает в воображении ощущение семидесятых. Трикотаж с принтами и тонкий жоржет предлагают новые вариации тем, кому всегда нравился классический узор кожи питона. Такая удобная, "интригующая" одежда помогает женщинам разных размеров выглядеть женственно и сексуально. Множество драпировок на свободных топах и брюках завершают образ. Атлас придает утонченное мерцание вечерним ассиметричным топам, платьям и туникам с принтами огромных черно-белых роз. Остальные образы заимствованы из типичных мужских образов, таких как клетка и елочка Принца Уэльского, и применены к женскому стилю. Этот контраст создает простой, пропорциональный образ. Маленькое черное платье, брюки-дудочки и, прежде всего, верхняя одежда с поясами определяют сдержанный,но узнаваемый стиль United Colors of Benetton.

14.10 Vera Wang для David's Bridal весна-лето 2012
Vera Wang для Davids Bridal весна-лето 2012

Американский дизайнер Вера Ванг (Vera Wang) продолжает радовать своих поклонниц красивейшими и, главное, вполне демократичными в плане цен свадебными платьями - дизайнер представила первые изображения новой коллекции свадебных ансамблей для David's Bridal сезона весна-лето 2012. В новую коллекцию войдут и классические пышные свадебные платья, и более современные модели в стиле свадебного платья, созданного Ванг для свадьбы светской львицы Ким Кардашьян (Kim Kardashian) в августе этого года. Свадебное платье а-ля Ким Кардашьян обойдется поклонницам приблизительно в полторы тысячи долларов. В продаже новая свадебная коллекция Vera Wang появится в середине февраля 2012 года - как раз ко Дню всех влюбленных.

14.10 Коллекционный номер Harper`s Bazaar
Коллекционный номер Harper`s Bazaar

В последнее время преподносить сюрпризы без анонсов прямо на полках магазинов у нашей прессы, судя по всему, мода. Коллекционный номер Harper`s Bazaar, запечатанный в золотую фольгу и потому похожий на слиток золота, я нашла в отделе прессы супермаркета. По сути дела, это микс, подборка лучшего и разнообразные комментарии на тему и касательно самого журнала - номер посвящен 15-летию издания в России. Поставила его на полку рядом с 15-летним номером российского ELLE и таким же юбилейным корейским Vogue.

14.10 Модельер Ольга Русан оказалась в Старом замке майора полиции Ирины Волк
Модельер Ольга Русан оказалась в Старом замке майора полиции Ирины Волк

У самых близких людей Натальи Ипатовой серьезные проблемы. Ее подруга Ксения случайно выясняет, что недавно приобретенная ею земля уже кому-то принадлежит, и там, где по ее планам должна появиться русская Силиконовая долина, уже что-то построено. Наталья, профессиональный искусствовед, в полуразрушенной постройке безошибочно узнает воссозданный памятник европейской архитектуры — развалины Гейдельбергского замка. Возлюбленный Натальи, майор УЭБ Владимир Воронцов, узнает, что его друг — глава УВД одного из подмосковных городков покончил с собой. А перед смертью признался в убийстве местного вице-мэра, который и курировал дважды проданную землю, где появилась загадочная реконструкция средневекового замка. Это совпадение или звенья цепи событий, уходящих в 90-е годы прошлого века и даже дальше — в эпоху Раннего Возрождения, время папского раскола и распрей германских князей. Наталье ничего не остается, как начать собственное расследование. В этой книге есть все, что ждет читатель от современной беллетристики - и лихо закрученная пружиной интрига, и детективная составляющая, и подробный анализ коррупционной ситуации в России, и прекрасные исторические отступления, и обжигающие, как красота самой Иры, любовь, ненависть, месть и страсть. Читается на одном дыхании! С нетерпением буду ждать от автора новых, не менее увлекательных историй! Алексей Макаров, актер. Справка: Ирина Владимировна Волк – родилась и выросла в Москве. Пресс-секретарь УЭБ и ПК ГУ МВД РФ по г. Москве. Майор полиции, кандидат юридических наук, автор публикаций и монографий по юридическим дисциплинам.. Темы авторских репортажей: от контрафакта и браконьеров до коррупции и отмывания денег, от современных незадачливых жуликов до матерых рейдеров. Автор статей и рубрик в газетах и журналах. Победитель всероссийского конкурса МВД РФ «Щит и перо» в номинации «МВД - время перемен». Принимает участие в оперативных мероприятиях. Отмечена различными наградами МВД. Увлекается фитнесом, любит путешествовать. По версии журнала «Максим» одна из самых красивых женщин в форме. Тележурналист, ведущая программы «Внимание,Розыск!» на НТВ.

14.10 Тали Ленокс стала лицом MANGO
Тали Ленокс стала лицом MANGO

MANGO выбрал юную английскую модель Тали Леннокс в качестве героини ноябрьского каталога марки. В свои 18 лет Тали Леннокс уже дефилировала для Burberry, Christopher Kane, Miu Miu, Kenzo, Prada, Missoni, Cavalli и Marc Jacobs и зарекомендовала себя как многообещающая модель. Она представляет новый каталог MANGO, съемки в котором выдержаны в стиле «рок», где акцент делается на джинсы, ассиметричные платья, одежду в полоску и кожаные детали, а в цветовой гамме преобладают синий и чёрный цвета. Съёмка проходила в фотостудии в Барселоне. Фотографом новой рекламной кампании стал Энрик Галсеран, за стиль отвечала команда MANGO, а Джорди Фонтаналс создавал макияж и причёски. На вопрос: “Какие чувства вы испытываете, став главной моделью осеннего каталога MANGO?” Тали Леннокс ответила: “Всё было здорово и очень волнующе. Было очень приятно, что меня пригласили работать для марки, которую я знаю с детства. Мне всё ещё не верится, что я стала частью этой рекламной кампании, просто невероятно!” В сень-зима 2011 сочетаются вещи из дневного и вечернего гардеробов, создавая шикарный образ француженки, особенно подчёркивая вневременные контрасты женственных вещей с деталями мужской одежды. Эти универсальные образы уместны как днём, так и вечером. Блёстки, золото, кристаллы и пайетки украшают все виды тканей, включая шерсть, джинсу и букле. На вечерних нарядах колышутся перья, сверкают бриллианты и блёстки, беспечно сочетаясь с элементами дневной и спортивной одежды, окутывая ночь харизмой и свободой. Новая коллекция пронизана страстью и романтикой, благодаря использованию кружев, прозрачных тканей и акцентов ярко-красного цвета, которые контрастируют с такими богатыми материалами, как ангора и кожа. Чёрные элегантные линии участвуют в игре контрастов, в сочетаниях блестящего с матовым и чёрного с цветом слоновой кости, отчего силуэт становится по-настоящему шикарным и соблазнительным. Утонченность и движение моделям придаёт использование анималистичных принтов в стиле пэчворк и тканей в горох в сочетании со струящимися формами.

14.10 InStyle Man
InStyle Man

Можно, я скажу, что InStyle Man как идея провалился? Хотя нет, не как идея, но как ее реализация. Потому что от идеи, как ее представили создатели журнала, я ждала много большего. И вряд ли дело в том, что я - не мужчина. Все, что есть достойного в номере - интервью с Орландо Блумом и стилевые подборки Федора Власова (образец вкуса и стиля!). Но этого мало, мало для того, чтобы говорить о каком-то самостоятельном издании. Получилось просто рядовое приложение к октябрьскому номеру. Вот объясните мне, как можно начинать подобный проект с того, что продавать журнал, адресованный мужчинам, ВНУТРИ журнала для женщин?! Как можно в самом начале текста о герое фотоистории упоминать о том, что, как только заканчивался очередной этап съемок, из модной одежды герой немедленно переодевался в свое спортивное. Все равно, что расписаться в том, что стилисты не смогли подобрать ничего, подходящего герою, и что мода и стиль ему чужды. Это - InStyle? Само издание - калька с основного InStyle. Причем текстовую часть явно продумывали и писали женщины, потому что это их взгляд на мужчин, а не взгляд сильного пола на самих себя. Что, в самом деле, в модном журнале надо задавать вопрос о том, как убирать пятна от кофе и сигарет с зубов? И рекомендовать зубную пасту в ответ? Это точно InStyle? Словом, я разочарована. Мужчины, что скажете вы?

14.10 Модные тенденции от Naturalizer: обувь на шнуровке
Модные тенденции от Naturalizer: обувь на шнуровке

Главный тренд наступившей осени, многое позаимствовавший у весенне-летних трендов, — обувь на шнуровке. Оно и понятно - кокетливые переплетения добавляют ноге грациозности, походке — легкости, а образу — фривольности, так необходимой для поднятия настроения в осеннюю непогоду. Чем выше, ярче и заметнее шнуровка на обуви, тем лучше. Самый модный фасон — ботильоны на шпильке или каблуке-рюмочке средней высоты. В новой коллекции Naturalizer шнуровка аккуратно вписана в современный уличный образ броской деталью — то сбоку в качестве декоративной отделки, то сзади сапога на лодыжке, то — изысканно дополняя сексапильный леопардовый принт. Такие модели будут выигрышно смотреться в компании джеггинсов, пестрых колготок с короткой юбкой и любимым шерстяным платьем, припасенным для холодных дней. Отличная фиксация шнуровки — идеальное подспорье тем, кто до последнего не может решиться в межсезонье на смелый каблук. Помимо своей изящности, шнуровка на женственных моделях Naturalizer обладает и неоспоримым практическим свойством — она дарит ноге дополнительную устойчивость и комфорт. Встречай осень летящей походкой вместе с Naturalizer!

14.10 Второе InStyle The Show
Второе InStyle The Show

Второе InStyle The Show оказалось намного удачнее первого. В прошлом году, впервые опробовав подобный формат "стилевых", а не брендовых показов, организаторы явно не определились ни с адресатом стиля, ни с источником вдохновения, получив весьма размазанную картину. В этом же году все было четко и определенно: стритстайл и новая элегантность, в которой порой тоже звучали отголоски моды улиц - потому что это актуально. Редактор моды журнала Наталья Белозерова и вся команда постарались на славу - образы радуют и вдохновляют. Я, например, всегда не любила куртки-парки, поэтому никогда и не думала о том, как их можно сделать актуальными. И все, что предлагал модный глянец, не убеждало в том, что подобная бесформенная куртка может быть интересной и модной. Оказалось, и для нее можно найти ансамбль, в котором куртка заиграет. Радует и тот факт, что в подборке оказались вещи российских дизайнеров, правда, только двоих - Алены Ахмадуллиной и Лены Васильевой. А также украшения Alexander Arne, которые сопровождали почти все выходы второй части шоу, которая прошла под знаком "новой элегантности". Минус был один - слишком длинная заставка из полутанца-полу-лазерного-шоу и еще длиннее перерыв, который заполнял восхитительный голос певицы, которую никак не представили залу почему-то. Но те, кто пришел смотреть на моду и стиль, как-то не очень стремились оценить роскошные вокальные данные исполнительницы - как только началась третья песня, народ стал потихоньку убегать из зала в сторону фуршета и выхода. Впрочем, сами виноваты, не увидели второй половины шоу.

14.10 Giambattista Valli для Macy's: полная коллекция
Giambattista Valli для Macys: полная коллекция

К капсульным коллекциям, которые модные дизайнеры создают для демократичных fashion-ритейлеров, можно относиться предвзято - в конце концов, порой действительно сложно представить себе модель всего за несколько долларов от дизайнера, который создает коллекции haute couture. В этом смысле новая коллекция дизайнера Джамбаттисты Валли (Giambattista Valli) для американской сети Macy's поклонниц моды не разочарует - однотонные и с леопардовым узором платья, легкие блузы с леопардовым принтом, изысканные коктейльные ансамбли по красоте ничуть не уступают моделям из основных коллекций Giambattista Valli. Фактически, единственным отличием станет цена: цены на модели из коллекции, которая появится в продаже в магазинах Macy's уже 26 октября, будут варьироваться от скромных 50 до 150 долларов. В отличие от Карла Лагерфельда, который совсем недавно создал для Macy's целых 45 моделей, в капсульной коллекции Валли будет всего 17 предметов одежды - а это значит, что счастливой обладательницей дешевого и стильного платья от Giambattista Valli сможет стать далеко не каждая поклонница дизайнера.

13.10 Букле снова в моде
Букле снова в моде

Ткани "букле" снова успешно используются в современной моде. Имидж некоторых известных деловых персон и знаменитых артистов и певцов неразрывно связан с использованием в их одежде чрезвычайно привлекательных и выигрышных с эстетической точки зрения тканей "букле". Так, вторая Леди Америки, госпожа Хиллари Клинтон, в последнее время на всех важных международных мероприятиях появляется только в костюмах "букле", которые, кстати ей очень идут. Итальянская фирма "MARINI SILVANO", первой среди фирм, производящих головные уборы, разработала специальную коллекцию из "букле", которая, благодаря своему оригинальному итальянскому стилю, пользуется неизменным успехом у Поклонников элегантного стиля и итальянского шарма.

13.10 Миранда Керр представит на подиуме Victoria's Secret бра за 2.5 млн долларов
Миранда Керр представит на подиуме Victorias Secret бра за 2.5 млн долларов

Очередной сезон Недель моды завершился буквально несколько дней назад, но совсем скоро, через несколько недель, поклонниц моды ждет еще одно грандиозное событие - ежегодный модный показ Victoria's Secret, очень зрелищное, яркое, масштабное шоу, из года в год собирающее известнейших супермоделей. На этот раз одной из главных звезд Victoria's Secret Fashion Show станет Миранда Керр (Miranda Kerr), пропустившая прошлогоднее дефиле из-за беременности. На подиум Victoria's Secret Миранда вернется во всем блеске - именно ей выпала честь продемонстрировать в ходе показа эксклюзивный бюстгальтер Treasure Fantasy Bra стоимостью в 2,5 миллиона долларов. Показ эксклюзивного и более чем дорогостоящего нижнего белья на подиуме уже стал хорошей традицией: ранее самые дорогие бюстгальтеры на подиуме Victoria's Secret демонстрировали Тайра Бэнкс (Tyra Banks), Хайди Клум (Heidi Klum), Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), Каролина Куркова (Karolina Kurkova). Бюндхен в 2000 году примерила самый дорогой бюстгальтер в мире - модель стоимостью в 15 миллионов долларов и сегодня считается рекордно дорогой. Грандиозный модный показ Victoria's Secret в этом году пройдет 8 ноября в Нью-Йорке.

13.10 Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 4. Этностиль
Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 4. Этностиль

В четвертой, заключительной части конкурса Молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 мы расскажем о работах в номинации "Этностиль" Анна Кадырова, Екатеринбург «Дыхание Тибета» Брегита Борман Красивые цвета, очень хорошие формы, почувствовала себя на минуточку в Тибете. Продолжайте дальше. Елена Шипилова Мне понравилась коллекция, понравилось то, что когда вы сняли куртки, там трикотаж и все это в едином стиле. Я думаю, что у вас большое будущее, вы настоящий художник. Тибетскую этнику вы почувствовали. Александр Хилькевич Вы очень хорошо чувствуете фактуру, замечательно, это как раз-таки самая главная характеристика дизайнера - как он чувствует материал. Здесь мы увидели смесь современной одежды и этническое влияние, тоже хорошо. Мрамза Марыхуба, Сухум «Абхазский сюрприз» Елена Шипилова Мне понравились головные уборы. Дальше вам предстоит большой труд стать художником – если не головные уборы, был бы провал. Александр Хилькевич Конечно же, нужно еще работать и работать над этой коллекцией. В качестве пожелания и примера хочу посоветовать - посмотрите на себя в зеркало, как вы сегодня одеты. Ваш образ намного интереснее того, что вы показали в своей коллекции. Потому что в вашем образе тоже есть этника, но она смешана с абсолютно современными вещами. В вашем образе есть женственные элементы – многослойная прозрачная юбка, вы ее очень хорошо комбинируете с блузкой в стиле мужской сорочки. Вот это то, с чем нужно работать. Анастасия Шубина, Москва «Ведуньи» Елена Шипилова Это «Мулен Руж», смешанный с русским костюмом. Ужасные серые колготки, которые просто первый выход испортили. Нет моды. Наталья Дригант Эклектика – это очень ответственная вещь на самом деле, свалиться в китч – вот буквально то, что произошло с вами. Я, честно говоря, не понимаю, зачем вы смешивали в данном случае: если вы идете в номинацию «этностиль», сохраните это, а у вас получилось, что это некий декор, то есть вы употребили этностиль для декорирования каких-то изделий. Александр Хилькевич Это катастрофа – то, что мы сегодня увидели. Вы делаете одежду – или по крайней мере думаете, что делаете одежду - для современной женщины, но у вас нет ни одного кармана. Что это за одежда, что это за современная одежда, где нет даже ни одного кармана? Сегодня даже в вечерних платьях это обязательное условие, в боковом шве обязательно должен быть карман. У вас мы не видим такого вообще. Это самая грубейшая ошибка, абсолютно конкретная. Светлана Хетагурова, Владикавказ «Дань традициям» Ирина Танноус-Филичкина Традиции – это такая тонкая штука, и красиво их передать очень сложно. Вы знаете, на самом деле немножечко грустно. В эту коллекцию было вложено больше труда, чем в предыдущую, но она о том же самом, о чем предыдущая, здесь больше китча, чем традиций. Ведь традиции такие богатые, хочется увидеть их в красивых формах, в красивой цветопередаче, в качестве ручной работы. Давайте трепетней к традициям будем относиться. Александр Хилькевич Не делайте смешанных коллекций, делайте либо мужскую, либо женскую. Когда пять моделей, вы не можете развернуть ни одну тему, ни другую. И, соответственно, получается ни то, ни се. Надежда Усачева, Сочи «Наследство от любимой бабушки» Ирина Танноус-Филичкина Очень горько за нас, что мы не умеем использовать наследство наших бабушек, что мы не умеем по-настоящему гордиться ими и что мы не умеем красиво преподнести наш национальный костюм. Александр Хилькевич Принимать участие в конкурсе с таким призовым фондом, с такой конкуренцией нужно посерьезней немножко, иначе мы уже задумываемся о некоторой вашей неадекватности и профессиональной непригодности. Хотя я, опять же, смотрю, как вы одеты – вы одеты очень прилично. Ну почему вы не делаете вещи в том стиле, который понимаете, а выпускаете какой-то ужас? Марина Маркарян, Сочи «Лунные ночи саванны» Александр Хилькевич Аккуратно было все сделано, очень хорошо, ненавязчиво прозвучали при этом вот эти короткие жакетики из плетеного материала, кожи полосками. Единственное, опять же – где ваши карманы? Вы совсем не думаете о функциональности? Потому что платье ради платья, коллекция ради коллекции. Но платье никто на стену не повесит, платье нужно носить. Думайте о функциональности, женщины будут вам за это благодарны. Аминат Чомаева, Айшат Семенова, Черкесск «Наследие нартов» Ирина Танноус-Филичкина Девочки очень хорошо передали дух своего народа. Возьмите себе мальчишку в команду, чтобы он рассказал вам еще о том, что ему будет удобно носить из вашей одежды, а что не очень. Мне кажется, что длинный белый жилет – это не очень удобно. Александр Хилькевич В целом скорее понравилась коллекция, потому что было много в ней интересных приемов - и по фактуре, и каких то декоративных моментов, и, естественно, использование такого богатства материала – кожа, замша, овчина. Но все эти интересные идеи были так рассыпаны, что на чем-то сконцентрироваться было невозможно. Конечно же, подводят общие силуэты, очень несовременные. Вы делаете моду, а мода - это всегда о будущем, потому что вы делаете моду для современного человека. А в вашей коллекции, даже если она называется этно, по силуэтам чувствовалось очень много нафталина. Людмила Бисерова, Люберцы «Морозам вопреки» Александр Хилькевич Вы прекрасно знаете, когда вы сделали эту коллекцию, этой коллекции уже год, если не больше, и я прекрасно помню, как вы ее показывали и какие добрые слова я вам говорил по поводу этой коллекции. Но вы прекрасно понимаете, что гастролировать - это не ваша профессия. Ваша профессия - не гастроли, ваша профессия – дизайн. Тем более, когда дизайнер молодой, миллион идей, желание показать, что я могу и это, и это. А когда мы с нафталином ездим по городам и селам и стараемся претендовать на высокие места – то эта лавочка у нас уже давно в стране прикрыта. Сусанна Макерова, Майкоп «Музыка гор» Ирина Танноус-Филичкина Посмотрите, какие у вас за спиной богатые традиции, как много цвета. […] Ведь это же так классно можно использовать, это же можно так вкусно обыгрывать, ведь это же можно красивой такой нитью красной проносить в современный костюм. Ну не копируйте вы, не делайте кальку с национального костюма, использует элементы, делайте модной, вкусной эту одежду. Александр Хилькевич То, что вы сделали женского и детского – выкиньте вообще и забудьте об этом. Возьмите за основу две мужские модели. Блестящие брюки в современном стиле для классного современного парня, модели вот просто зайки, симпатичные, они очень хорошо чувствуют вашу одежду – вот эти два парня. Возьмите за основу то, что было на них. Анаит Варельджан, Сочи «Сударушка» Ирина Танноус-Филичкина Спасибо вам большое за ваше внимание к русскому костюму. У наших художников есть две крайности – они либо делают все сереньким и невзрачным, либо таким, что прямо глазам смотреть больно. Ну немножечко вы перестарались - в цвете, в форме не туда ушли. Александр Хилькевич Перегружен комплект: очень насыщенный верх, очень насыщенный низ. Ваш конек - юбки. Вы можете делать потрясающие юбки. Я обратил внимание, как вы продемонстрировали карманы. Но при таких пышных, роскошных юбках, конечно же, верх можно было «придушить», чтобы можно было на чем-то акцентироваться. Здесь просто вы немножко переборщили. Наталья Кожевникова, Ижевск «Арабика» Ирина Танноус-Филичкина Дорогие молодые дизайнеры! Учите, пожалуйста, историю костюма! Научитесь отличать армянский стиль в костюме от русского стиля, персидский - от арабского, вам это очень поможет. Елена Шипилова Если убрать название, по-другому назвать коллекцию, то по цвету очень красиво. Александр Хилькевич Нестыковка между названием и стилистикой костюма. Не нужно делать смешанных коллекций, когда вы показываете пять моделей. В результате получается такое впечатление, что вам либо нечего больше сказать, и вы можете сделать только 2 модели для девушек, либо вам не хватило времени. Чтобы не возникало таких вот сомнений, делайте что-то одно.

13.10 Gucci Resort-2012: круизный сезон в ярких тонах
Gucci Resort-2012: круизный сезон в ярких тонах

Совсем недавно представив новую коллекцию весна-лето 2012 в рамках Недели моды в Милане, итальянский дом Gucci уже обратился к новым проектам - и, в частности, продемонстрировал рекламную кампанию для коллекции Resort-2012. "Авторами" рекламной кампании, построенной на очень ярких, чистых, даже контрастных цветах, стали известнейшие модные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas & Marcus Piggott), а лицом крузиной коллекции - модель Кармен Педару (Karmen Pedaru). Зрелищными декорациями для рекламной кампании послужили залитые солнцем каменные ступени и стены старинных зданий, от которых так и веет летним теплом.

13.10 "Дизайнерские" золотые слитки от Жана Поля Готье
Дизайнерские золотые слитки от Жана Поля Готье

Чем только не занимался Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier), признанный enfant terrible французской моды - и созданием коллекций для собственного модного бренда, и (до недавних пор) созданием коллекций одежды для Hermes, и даже производством мебели собственного дизайна. А совсем недавно Готье поучаствовал в беспрецедентом для индустрии моды проекте - впервые за всю историю французской, да и мировой моды ее представитель создал дизайн слитка золота. "Дизайнерские" слитки 25-каратного золота - результат сотрудничества Готье с французской компанией CPoR Devises. Над созданием дизайна Готье поработал вполне серьезно, украсив слитки изображением сердца и узнаваемым логотипом Jean Paul Gaultier. Унция "дизайнерского" золота от Готье обойдется приблизительно в 1.7 тысячи долларов.

13.10 Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 3. Креатив
Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 3. Креатив

В третьей части конкурса Молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 мы расскажем о работах в номинации "Креатив". Анастасия Будзина, Екатеринбург «Начертанная смута» Александр Хилькевич Что сегодня в современной моде мы относим к разделу «креатив»? Прежде всего, это, конечно же, очень чистая, четкая линия и работа с материалом, работа с фактурой – фактура это ваша основа. Здесь скорее мы видели авангард, но при этом, естественно, оценки достаточно высокие по сравнению со средним уровнем, мы оценили и конструктивность, и четкость работы, и ее аккуратность. Вероника Башаратьян, Лондон (победитель конкурса) «Ускользающая красота» Наталья Дригант Красивая коллекция, очень атмосферная – то есть чувствуется настроение и образ коллекции. Приятно. Александр Хилькевич Очень выдержанная работа. При этом на самом деле она очень сложная, там очень много элементов, которые выполнены вручную - включая роспись по ткани, включая трикотаж, обработку фактуры на одном из платьев. Но при этом ни один из этих элементов не выбивается, то есть очень гармоничная, цельная работа, все играет в одном направлении и один элемент поддерживает другой. Это те характеристики, которые говорят о том, что вы талантливый дизайнер и при благоприятном стечении обстоятельств, возможно, у вас будет очень хорошее будущее. Ольга Рябченских, Екатеринбург «Темные» Ирина Танноус-Филичкина В зимних тенденциях 2012 года есть одна из тем, которая так и называется – «темные». Вы знаете, я с трудом себе представляю, кто из моих близких, родных может что-то такое вообще носить, но то, что я увидела - это очень четко соответствует этой тенденции. Если мы говорим о молодежных течениях, то, собственно говоря, это одна из сторон вот таких молодежных течений. В коллекции много труда, но образная составляющая действительно соответствует той тенденции, о которой я уже говорила. Наталья Дригант Я очень разделяю ваше видение, мне, как ни парадоксально, близко все это. Очень красивая работа, единственное, я не поняла – ваша ли, потому что у меня полное ощущение дежавю. А это самое главное – не повторяться. Александр Хилькевич Если бы вы показывали это где-то за рубежом, вас в прямом смысле обсвистали бы и закидали какими-нибудь тухлыми яйцами или гнилыми помидорами. За рубежом не церемонятся с людьми, которые воруют чужой дизайн. Мария Кочнева, Екатеринбург «Дом Батло» Александр Хилькевич Даже в такой номинации, как креатив, всегда нужно помнить, что главное, с чем вы работаете – вы работаете с модной одеждой. Вы не должны допускать стилизации, вы не должны скатываться к театральному костюму, это совсем другое. Вы, к сожалению, немножко переступили черту, и мы скорее видели театрализацию. Этого не нужно делать в костюме, потому что здесь мы не увидели современных силуэтов, современных пропорций, этого здесь не было. Катастрофа – плиссированные брюки, это очень плохо, это недопустимо, это очень и очень большая ошибка. Прохор Варенников, Екатеринбург «Swinning London» Наталья Дригант Опять мы не увидели коллекции как таковой. Ни образа, ни коллекции - это набор каких- то даже не очень красивых платьев. Александр Хилькевич Это опять же и ваша ошибка, и многих ваших молодых коллег – вы увлекаетесь в первую очередь какими-то броскими эффектными деталями. Вот очень много-много всего налеплено, ничего другого вы уже не видите – там нет ни силуэта, ни образа, ни цельности, ни гармоничности, а есть какое-то дребезжание и мелькание. Екатерина Иконова, Москва «Геометрическая соната» Ирина Танноус-Филичкина Очень хорошо вы прочитали геометрию в окружностях, синусоидах, косинусоидах. Немножко много было – кое-где бы убрала. Александр Хилькевич Действительно достойная работа, и я надеюсь, что она пройдет в десятку лучших, потому что в ней как раз-таки есть та индивидуальность и то персональное видение, отличающиеся от всего другого – то, что сегодня для дизайнера очень важно. Мне понравилось, как вы оформили обувь, каждый выход был со своей обувью – вы полностью просчитали этот образ. Ощущение слишком логичной работы, она была безупречно, аккуратно просчитана, логична. Нужны эмоции. Я думаю, вам пора влюбиться. Юлия Курганская, Санкт-Петербург «Сквозь призму» Наталья Дригант Мне понравилась в целом коллекция, она достаточно свежая, необычные цветовые решения. Иногда, правда, мелькает отсутствие вкуса, в некоторых моментах. То есть где-то угадала точно, а где-то не совсем. Очень порадовали аксессуары – это действительно свежо и очень красиво. Александр Хилькевич Думаю, что можно было, конечно же, побольше времени уделить коллекции, потому что та тема, которую вы заявили - она перспективна. Но немножко пошли не в том направлении. Анастасия Ковалева, Новосибирск «Pro Малевич» Александр Хилькевич Мы видим в названии работы имя Малевича - причем тут Малевич? О чем это? То есть конечно же нужно думать, что вы делаете, это во-первых, это должна быть проработка идей. И, во-вторых - юбки с заниженной линией талии, которые вы показали, уже семь лет как не носят, не только в Европе, но даже уже и в России. Анна Кобозева, Москва «Изнанка улиц» Ирина Танноус-Филичкина Увидела изнанку улиц. Я увидела какие-то там технические сооружения, я увидела огородительные ленты, я увидела изнанку, мне было все понятно. Наталья Дригант Немножко по цвету, мне кажется, это разгулялось, потому что первые 2 выхода показались мне очень свежими - и удивительное применение вот этой ленты. Просто могло быть такое очень изящное продолжение, я, честно говоря, немного не поняла продолжения коллекции. Хотя все понятно, но она разрозненная. Александр Хилькевич Начинают за здравие, а заканчивают за упокой. Сил хватает на первую-вторую модель. Дальше пошла полная рассогласованность, хотя, конечно, есть какие-то интересные приемы. Но вы же понимаете, что отдельных каких-то моментов, когда они, тем более, не складываются в удобоваримую картину – их недостаточно для того, чтобы получить более высокие оценки. Светлана Хетагурова, Владикавказ «Фаланги» Ирина Танноус-Филичкина Хорошие провпорции, очень много работы, и я думаю, что из вас получится хороший театральный художник. Моды, к сожалению, я не увидела. Александр Хилькевич Одежды мы не увидели. Мы работаем с модой, вы показали нам сценический костюм. Как вы понимаете, это все-таки не то, что хотелось бы нам видеть на подиуме. Головные уборы, эти гребни очень интересно сделаны, и с ними можно было сделать очень интересную коллекцию - но одежда должна была быть другой. Моды, как таковой, мы, к сожалению, не увидели. Грач Устян, Сочи «Коко Шанель и Игорь Стравинский» Елена Шипилова Я поставила «6», потому что спасла последняя модель, а так, конечно, восприятие Шанель очень странное. Шорты…Шанель всегда говорила, что женские коленки недопустимы, то есть это, я бы сказала, насмешка над Шанель. Я такое бы не одела, и, думаю, что ни одна из моих клиенток не одела бы такую одежду. Ирина Танноус-Филичкина Давая громкие названия, думайте, прежде всего, конечно, о том, что вы хотите преподнести. Шанель просто с ума сходила по пропорциям, а здесь с пропорциями надо очень сильно работать. Александр Хилькевич Конечно же, Шанель перевернулась в гробу, причем не один раз. Потому что это никакая не Шанель, а анти-Шанель. Вовсе это не Шанель, а какая-то, в лучшем случае, Кармен такого низкосортного разлива. Конечно же, нужно понимать, когда дается название, что должно все-таки соответствовать. Ну не получилось. Гога Сабекия, Москва «Космические души» Брегита Борман Мне очень понравилась ваша коллекция, я нахожу интересной работу с пропорциями, понравилась посадка изделий – но, наверное, не совсем соответствует модным тенденциям, хорошо было бы для театра или для кино. Ирина Танноус-Филичкина Я хочу похвалить за работу с пропиленом, латексом и пластиком, это самые модные материалы. Но больше внимания к деталям: куда уходит молния, чем она заканчивается, чтобы это тоже было красиво. При той сложной работе, которую вы посвятили поиску пропорций, хотелось бы еще дотошной работы с деталями. Наталья Дригант Мне нравится, что у вас была концепция, она явно прослеживалась. Коллекция очень грамотная, очень чистая и очень хорошо сделанная. Александр Хилькевич Безусловно, это интересная работа. Отмечу то, что вы пробуете использовать новые материалы, эластичные материалы - это будущее моды, безусловно. Ваша интерпретация, конечно же, заслуживает внимания, и я отмечу очень грамотное цветовое решение, создать что-либо интересное на основе серого цвета - это действительно, особенно для начинающего дизайнера, очень сложно.

13.10 Показ Simonetta Ravizza в ЦУМе
Показ Simonetta Ravizza в ЦУМе

пресс-релиз 12 октября 2011 года в ЦУМе в рамках акции "Русская зима" состоялся показ Simonetta Ravizza – ведущего итальянского бренда, производителя меховых изделий. По этому случаю Москву посетила дизайнер марки Симонетта Равицца. Гостями показа в этот вечер были: Эвелина Хромченко, Елена Сотникова, Алла Вербер, Петр Аксенов, Ева Ланска, Иван Николаев, Софья Каштанова, Даниил Федоров, Анастасия Гребенкина, Юлия Далакян, Влад Лисовец и многие другие. Simonetta Ravizza посвятила свою новую коллекцию женщинам семидесятых годов. В ее моделях шуб и меховых изделий отражается вся свобода и шарм легендарных семидесятых. Характерный пример стиля 70-х – Джейн Биркин, воплощение роскоши тех лет. Другие женщины-символы эпохи: красавица Нико, модель и муза Ива Сен-Лорана, Верушка с ее благородной красотой, изящная модель и актриса Джин Шримптон и страстная Франсуаз Харди. Настоящая новинка предстоящего зимнего сезона – ценные и более экономичные меха, которые смешиваются, перемежаются и сочетаются друг с другом в каждом изделии. В результате получается роскошный и современный стиль «хиппи-шик». Все изделия более легкие, утонченные и молодежные. Между тем, из прошлого возвращаются забытые и «переосмысленные» меха – конек Симонетты Равицца. Мех на подиуме не единственный элемент имиджа. Симонетта Равицца создает total look: помимо кожаных платьев, курток и брюк, в коллекцию вошли изделия из кашемира, трикотажа, стираного шелка и тюля. В коллекции выделяются четыре направления: «меховой микс», «сочетания», «нео-прет-а- порте» и «рarty».

13.10 Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 2
Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 2

Вторая часть конкурса Молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 Номинация "Casual" Марина Провилкова, Омск «De-zone» Александр Хилькевич Прекрасная работа с объемом, прекрасное конструирование, молодцы, молодцы и еще раз молодцы. Майя Кванталиани, Сочи «Мужской подход» Ирина Танноус-Феличкина Семидесятые действительно являются трендом, и коллекция выполнена в стиле семидесятых годов - по крайней мере, силуэты. Красивая цветовая гамма, но мне не хватило драйва, мне не хватило по-настоящему модных линий, то есть такое перепевание семидесятых годов – оно не убедительно. Александр Хилькевич Не вижу я здесь даже, что можно похвались, потому что цветовое решение абсолютно примитивно, устаревшие конструкции. И еще одна большая просьба, совет на будущее молодым дизайнерам – не делайте вещей-трансформеров,– вот чтобы что-то там отстегивалось, чтобы брюки превращались в шорты – не нужно этого делать, это очень и очень большая ошибка. Анастасия Русниченко, Ставрополь «Мускатель» Александр Хилькевич Мы приветствуем то, что вы используете деним. Несмотря на то, что, казалось бы, конкурс молодежный, деним – фактура, всегда связанная с молодежью, наши российские дизайнеры очень редко используют эту ткань. Вы ее используете, и это уже само по себе хорошо. И шить вы даже умеете, и конструировать умеете, мы это увидели, и фантазия у вас присутствует - но мерило всего этого есть вкус. Вкус, вкус и еще раз вкус. Вам этого очень и очень пока не хватает. И это очень серьезная проблема, потому что я смотрю на вашу коллекцию и мне трудно даже сказать, когда вы сможете улучшить свой уровень, потому что все запущено и очень сильно. Виолетта Попова, Москва «Как денди лондонский одет» Брегита Борман Вы играли в моду, а к подиуму надо относиться серьезно. Жалко времени и материал, потому что вы увлеклись игрой и совершенно не показали модной коллекции. Александр Хилькевич Все-таки к коллекции, подготовке коллекции нужно относиться более серьезно, если действительно вы пытаетесь в будущем заниматься модой как профессией, а не просто как хобби, имея лишние деньги. Давайте пойдем с самого начала – вы называете эту коллекцию «Как лондонский одет». Что в этой коллекции было от Лондона и что было от денди? – ничего. Цветовая гамма полностью не совпадает с заявленной. Название, пропорции и конструкции полностью не соответствуют тому, что требуется в современной мужской молодежной моде. Эльвира Омарова, Махачкала «Окрыленная любовью» Елена Шипилова Конечно, много ручной работы, очень много вложено труда, но, прежде всего, дизайнер – это художник, а не вышивальщик. Вышивальщики пусть вышивают, а вы займитесь дизайном. Какая-то черная, мрачная получилась коллекция, и я не вижу, как промышленный дизайнер, какая женщина захочет вот это надеть. Наталья Дригант Поставила высокую оценку просто потому, что жалко труда стало. А так, конечно, с точки зрения актуальности вообще, дизайнерской мысли – дизайнер должен сказать что-то новое, чтобы у жюри возникло ощущение свежести, а так оно немножко как-то грустно даже… но очень красиво. Полина Зубакина, Новосибирск «Сама по себе» Ирина Танноус-Феличкина Вы сделали попытку сделать одежду более функциональной, обыграть карманы и прочее – но как-то не очень убедительно, с детскими рисуночками и прочим. Александр Хилькевич Это очень и очень не соответствует сегодняшнему духу. Вы сами одеты прекрасно. Делайте одежду в этом же стиле, вы чувствуете материал, мы это видим по вашему облику. Зачем вы пробуете эту нарочитую детскость? Это абсолютно неактуально, не будет актуально в ближайшие 50 лет. Людмила Никифорова, Санкт-Петербург «Наследники Ричарда» Александр Хилькевич Мы смотрели ваше портфолио, оно было лучшим. […] Но самой коллекции, к сожалению, не получилось. Вы не чувствуете образ. То, что вы показали – это какая-то попытка стилизации, я даже не говорю «попытка сделать современную моду», это попытка сделать стилизацию. То есть все очень абстрактно. И за этой абстракцией мы не видим современного мужчину, для которого это сделано, который мог бы это носить. Очень много труда затрачено впустую. Ксения Борисова, Екатеринбург «Лунный жемчуг» Александр Хилькевич Все, кто видел, все обсуждают только ваши черные полоски, которые абсолютно нелепым образом в одной модели топорщились, в другой модели неровно как-то пришиты, в третьей модели черными полосками вы просто убили и так небольшую грудь манекенщицы. Вы должны со стороны посмотреть, как это все в итоге-то у вас получилось. И, наверное, главная ошибка – это не только ваша ошибка, она присутствует сегодня на подиуме не только в России, почему многие говорят о том, что дизайнеры сегодня находятся в кризисе – нет индивидуальности. Не за что зацепиться, чтобы сказать что да, через полгода я буду вспоминать эту коллекцию, потому что в ней было что-то такое, чего не было показано никем другим. Дина Демурова, Сочи «Only don't hiss» Елена Шипилова Питон – это в тренде, это модно, все испортил коричневый жакет, который по цвету просто убил коллекцию. Есть зачатки, начало промышленных коллекций. Вот творчества здесь меньше, плохие конструкции. Александр Хилькевич В качестве совета – подумать о большей индивидуальности, и, может быть, действительно - особенно когда вы только начинаете - не нужно разбрасываться. Выберите одну тему – допустим, женскую – и разработайте ее хорошо. Что такое разработать – вам нужно понять, что сегодня женщина наденет, что не наденет. Жилетку, пусть она даже из питона – не наденет. Вот эти желтенькие брючки не наденет никогда российская женщина, никогда. Гога Сабекия, Москва «Про это нельзя говорить вслух» Наталья Дригант Неплохая коллекция, выполнена в таком молодежном ключе, выбраны интересные материалы, ну и достаточно свежо и выдержанно. Единственное, наверное, такие серьезные разработки конструктивные, по жакетам - они вот как-то не вместе. Александр Хилькевич В целом интересная коллекция. Прежде всего, мы увидели цвет наконец-то, вообще-то XXI век - это век цвета, прежде всего это касается моды. Сегодня, не работая с цветом, претендовать на какие то победы и награды – это, конечно же, очень большое заблуждение. Вы использовали цвет, были интересные попытки сделать нестандартную плечевую одежду, я отмечу первый выход - синий жакет, я отмечу бирюзовый жакет, и, бесспорно, самая удачная и сильная вещь - это белое платье. Если вы дальше будете работать с этой коллекцией, подумайте над обувью. Что имеется в виду: достаточно нестандартная одежда и при этом очень банальное решение обуви. Ольга Делян, Сочи «Правила игры» Елена Шипилова Есть попытка создавать спортивную мужскую одежду. Но вот коллекция мне показалась совсем не модной. Александр Хилькевич Когда мы видим вот такие несколько сумрачные, скукоженные по цвету коллекции, допустим, у ребят, которые приезжают из Сибири, откуда-то с северных регионов - это можно объяснить тем, что у них не хватает солнца, у них вечная ночь, там всего лето три дня в году. Но когда мы говорим о дизайнере из Сочи – ну вам-то что, солнца не хватает? Какой у вас может быть авитаминоз? У вас круглый год море, у вас круглый год солнце, у вас фрукты, у вас такие энергичные, зажигательные люди - и девочки и мальчики, - ну что вот такое все мрачное? Мы же говорим – цвет, цвет, давайте цвет!

13.10 Показ Alexander Gusarov в дворянской усадьбе А.Л. Кнопа
Показ Alexander Gusarov в дворянской усадьбе А.Л. Кнопа

12 октября в усадьбе барона А.Л. Кнопа прошёл закрытый эксклюзивный показ коллекции вечерних нарядов сезона осень-зима 2012 от британского дизайнера Alexander Gusarov. За основу коллекции взят классический стиль 40-х годов и «винтаж», который ворвался в нашу повседневную жизнь на волне модных трендов, возрожденных из прошлого. Сдержанные холодные цвета, изысканный мех и натуральный шелк из которых созданы наряды, придают образам богатство, элегантность и изящность.

13.10 Mастер-класс Анны Чигиринских «Аксессуары. От лучших дополнений до персонального стиля»
Mастер-класс Анны Чигиринских «Аксессуары. От лучших дополнений до персонального стиля»

4 ноября с 11.00-18.00 в Институте Арт&Имидж состоится мастер-класс Анны Викторовны Чигиринских «Аксессуары. От лучших дополнений… до персонального стиля». Женщина не может довольствоваться только одеждой. Замените туфли на высоком каблуке на туфли без каблука. Сережки с подвесками – на серьги-гвоздики или большую сумку в богемном стиле на элегантную и классическую «Келли», и вы сразу измените эффект, который производят надетые на вас вещи. Аксессуары не только завершают наряд, они могут задавать тон всему вашему образу. Интересная обувь, цветная сумка или неординарная брошь добавят изюминку в облик каждой женщины. Однако, есть 3 известных вопроса «С чем, как и куда их носить?» Грамотный выбор аксессуаров, а их не случайно называют «барометром статуса», позволит Вам создать и продемонстрировать новый эффективный имидж для разных случаев жизни. Анна Викторовна Чигиринских - директор программ ф-т «Имиджелогия», «Имидж-менеджмент в индустрии моды», «Визуальный мерчендайзинг», «Персональный шоппер». Независимый имидж-эксперт. Психолог-колорист. Окончила ГУ Высшая Школа Экономики "Менеджмент и мерчандайзинг в индустрии моды". Специализация "имиджевые технологии в бизнесе", "цветовой маркетинг", "персональный имидж, как способ самопрезентации". Аналитика и консалтинг имиджевых проектов, работа тренером в компаниях fashion индустрии. Опыт практической работы, совпадающей с направлением преподавания: 15 лет Консультационная деятельность: 11 лет На мастер-классе вы узнаете: - 10 незаменимых аксессуаров, которые должны быть у каждой женщины; - Тайна женской сумки. Как найти свою идеальную сумку; какие сумки носят с юбками или платьями; какая может стать лучшей спутницей ваших джинс и брюк; - Что составит пару коктейльному платью; модные образы: что выбрать? Время проведения лекции: 11.00-18.00 Стоимость лекции: 1500 р. Регистрация на лекцию обязательна по телефонам: (495) 787-35-00 (495) 787-35-05 (495) 787-36-06 или по электронной почте: info@artimage.ru

13.10 Осенне-зимний имидж BETSY
Осенне-зимний имидж BETSY

Photographer: DMITRY BOCHAROV Make up/ body & hair: Anna Kalita Style&clothes: Evgeniy Nazarov Dress - ANGELINA BASHKIROVA Model:STELLA TRAPSH Model:TANIA BUNT

13.10 Звезда фильма «Полночь в Париже» Оуэн Уилсон едет в Россию с экологической миссией
Звезда фильма «Полночь в Париже» Оуэн Уилсон едет в Россию с экологической миссией

28 октября в Москве состоится международный экологический фестиваль «Любовь, Земля, Вселенная!». В нем примут участие звезды мирового балета, известные артисты, представители органов власти и бизнес-элиты. «Жизнь – самое ценное, самое прекрасное, но разрушение экологии отбирает у нас настоящее и будущее. Мы обязаны думать об этом каждый день, утром и вечером. Мы должны говорить об экологических проблемах постоянно, поднимать проблему на самом высоком уровне и находить пути ее решения», - так считает Наталия Гуслистая, один из организаторов фестиваля. Решение экологических проблем – это важнейшая задача мирового сообщества. В XXI веке она по-настоящему волнует каждого из нас. Чистый воздух, густой лес, экологически чистые продукты питания и, безусловно, чистая пресная вода постепенно становятся экзотикой, а не нормой жизни. Каждый раз мир сотрясается от природных катаклизмов и экологических катастроф не без участия человека. На планете Земля уже существуют мертвые зоны, в которых полностью вымерло все живое – это «мертвая зона» Мексиканского залива, мертвые города Чернобыль и Припять, японский остров «Ганкаджима» и другие. Специальный гость фестиваля – актер, сценарист и продюсер из Голливуда ОУЭН УИЛСОН, известный по фильмам «Старски и Хатч», «Незваные гости», «Знакомство с Факерами -2», «Шанхайский полдень», «Ночь в музее 2», «Он, я и его друзья» и др. 6 октября вышла в прокат картина «Полночь в Париже» режиссера Вуди Аллена, в которой Оуэн сыграл главную роль. Американский актер приезжает в Москву, чтобы поддержать свою подругу Наталью Гуслистую и принять участие во всех мероприятиях Фестиваля, продолжив эстафету Леонардо Ди Каприо, который в прошлом году стал участником Международного форума в России и заставил заговорить мир о проблемах сохранения популяции тигров. Соорганизатор Фестиваля, продюсер Александр Изотов прокомментировал основную задачу Фестиваля: «Мы несем ответственность за будущее планеты, и только от нас зависит то, в каком мире будут жить дети. Я рад, что для того, чтобы привлечь внимание к животрепещущим проблемам экологии, нам помогают и к нам приезжают наши голливудские друзья». В программе Фестиваля: 27 октября - Конференция «Спасем будущее планеты». В качестве спикеров приглашены представители органов государственной власти, общественых организаций, бизнесмены. Основная тема - экологическая ответственность общественных структур, разработка решений острых экологических проблем; 28 октября, ГКД, 19.00 - Гала-концерт с участием всемирно-известных звезд балета в Кремле: - Андрис Лиепа – известный балетмейстер, режиссер и продюсер, народный артист России представит широкой общественности, спектакль "Квазариум", поставленный театром «черноеНЕБОбелое». Уникальный стиль и подача, соединение пантомимы с традиционным танцем. - Балет «Stella», премьера которого с триумфом прошла 21 апреля т.г. на главной сцене штаб-квартиры ЮНЕСКО в Париже, поставленный известной балериной и актрисой Наталией Гуслистой. Постановка о всемирной любви к своей планете, согласии человека и природы, вселенском счастье, которое должно присутствовать в жизни каждого человека. Российский партнер Фестиваля - агентство коммуникаций Constellation. Генеральный партнер: банк ВТБ Генеральные информационные партнеры: газета Московский Комсомолец, радиостанция Romantika, журнал «Профиль». Информационные парнеры: журнал Star Hit, Live journal, Tablebook.

13.10 Аксессуары H&M осень 2011
Аксессуары H&M осень 2011

Аксессуары H&M в этом осеннем сезоне - какие-то очень "русские": знакомые шапки-ушанки, белый трикотаж крупной вязки, варежки. Словом, есть, где разгуляться в поисках образа с национальным колоритом, пусть и не у российской марки. Сумки выдержаны, напротив, в очень британском стиле, в классических оттенках кожи, некоторые женские модели напрямую заимствованы у мужских коллекций, что особенно актуально. В моделях проглядывают темы, заимствованные у Proenza Schouler, Louis Vuitton и Lancel, - H&M, как всегда, в тренде!

13.10 Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 1
Конкурс Молодых дизайнеров в Сочи, часть 1

Мы начинаем серию публикаций, освещающих ход конкурса молодых дизайнеров в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011. Победитель конкурса получит денежный приз в размере 300 тысяч рублей и станет лауреатом Национальной премии в области индустрии моды в номинации "Дебют". Конкурс Молодых дизайнеров проводится в 2 этапа. Представленные на первом этапе коллекции оцениваются по 10-ти бальной системе судейской коллегией (жюри) в режиме открытого голосования. Победители первого этапа покажут свои коллекции в Зимнем театре и будут бороться за обладание главного приза фестиваля. Председатель жюри: Хилькевич Александр Владимирович - международный аналитик моды, академик Национальной академии индустрии моды. Обладатель титула «Лучший fashion-журналист». Советник российских и международных fashion-компаний. Автор обучающих спецкурсов по тематике fashion-бизнеса. Члены жюри: Шипилова Елена Александровна - художник-модельер и креативный директор компании ООО «Шипилова Фэшн Дизайн», лауреат Национальной премии в области индустрии моды 2011 года в номинации «Промышленная коллекция». (г.Москва) Дригант Наталья Владимировна - дизайнер, основатель одноименной марки дизайнерской одежды. Член Союза Дизайнеров России, член российской ассоциации Высокой моды и Pret-a-porter, лауреат Национальной премии в области индустрии моды 2011 года в номинации «Творческая коллекция». (г.Москва) Ирина Танноус-Филичкина - официальный представитель Немецкой Академии моды и дизайна "М. Muller & Sohn". Учредитель частной школы моды и организатор фестиваля моды «Красное платье», проходящем в г. Перми. (г.Мюнхен) Бригитте Боргман - руководитель конструкторского бюро, партнёр-консультант производителей модной отрасли Германии и Зарубежья (домов моды Escada, Willi Bogner, Laurel, Marc О Polo и др.) (г. Мюнхен) Номинация "Casual" Мария Манкевич, Ханты-Мансийск «FISH-ка» Елена Шипилова Коллекция интересная, необычные материалы, но все-таки хотелось бы, чтобы это было ближе к жизни, чтобы люди могли эту одежду носить. Ирина Танноус-Феличкина Мы держали в руках эту коллекцию, коллекция сделана из кожи рыбы. Девушка у нас гостья из Ханты-Мансийска, она использовала материалы, которые известны в этом крае. Это очень здорово, это замечательно. Я думаю, что вы научитесь их использовать еще более виртуозно в будущем. Брегита Борман Мне очень понравился материал, у нас в Германии он неизвестен. Очень хорошо, что вы работаете не только с одеждой, но еще и дополняете одежду аксессуарами. Ремни и сапоги… это здорово, что вы показываете возможности этого материала. Наталья Дригант Действительно, очень сложно оценивать первую коллекцию – она достаточно интересная была, на мой взгляд, немного не хватило свежести какой-то в подаче, возможно, слишком однообразные, повторные силуэты. А так, действительно, очень хорошая работа, материалы. Александр Хилькевич У Маши была сегодня почетная, но очень сложная роль – открывать, это всегда, конечно же, дополнительное волнение. И я скажу, что открытие было неплохим, потому что, действительно, работа с рыбьей кожей получила высокие мнения членов жюри, конструктивная работа, но, конечно же, хотелось больше свежести, потому что те модели, которые мы увидели – они скучны и уже несколько устарели. Цветовое решение могло быть более интересным. Белозерцева Алина, Воронеж «Завтрак у Тиффани» Наталья Дригант Достаточно чистая коллекция, единственное, меня очень удивило, что она представлена в номинации casual – потому что она как-то совсем не отсюда. Александр Хилькевич Нужно всегда понимать, что вы делаете, для чего вы делаете, в какой номинации вы представляете свои вещи, потому что, если жюри видит некоторое несоответствие, оно это воспринимает просто как ошибку. Потому что если вы не понимаете таких простых вещей, которые связаны с модой, то зачем же вы тогда этим занимаетесь? В целом коллекция выполнена аккуратно, но, с другой стороны, в ней присутствует некоторая манерность, и мы не увидели вашей индивидуальности как дизайнера. Миллион коллекций на тему Одри Хэпберн и фильма «Завтрак у Тиффани» был показан в этом мире, что вы привнесли в свою? В чем была та изюминка этой коллекции, которая позволит в этом многотысячном ряду сказать, что да, было сделано много, и на этот раз мы увидели то, чего не видели никогда? Евгения Чохели, Ростов-на-Дону «Аромат корицы» Елена Шипилова Мне понравилось то, что есть в этой коллекции такой русский, этнический дух. Мне понравилось, что художник очень старался и выдержал ее в едином ключе. И я видела вещи за кулисами – качественно сделанные, и вся изнанка выполнена просто очень качественно. Да, конечно, это завышенная оценка немного, много надо учиться и композиции, и моде, но вот то, что я увидела, меня порадовало. Александр Хилькевич Действительно, очень приятное впечатление от того, что мы увидели сейчас, Евгения, вы молодец, конечно же, микс материалов хорошо у вас получился, цветовое решение прекрасное, но вас подвела юбка в пятом выходе, абсолютно старомодная. Так что следите за пропорциями и силуэтами, потому что визуальное впечатление начинается именно с этого. Сусанна Калайджян, Сочи «Good Dog» Александр Хилькевич В любом случае, было приятно смотреть вашу коллекцию, мне понравилось то, что было очень много светлых оттенков. Когда родители одевают своих детей во все темное, потому что дети все пачкают – это неверно. Уже давно изобретен порошок Tide, так что пусть пользуются современными моющими средствами и пусть дети носят действительно яркие светлые оттенки :) Екатерина Семенова и Юлия Шипова, Екатеринбург «Если есть крылья» Ирина Танноус-Феличкина Дизайнер очень увлеклась, на мой взгляд, поиском формы и фактур, и потеряла целостность, то есть вещи получились перегруженными, и вот мне не хватило ясности, четкости всего этого. Александр Хилькевич Конечно же, жюри поняло всю сложность материала. Кожа выглядит очень эффектно, и мы видели ваши попытки сложно подать сложный материал. Но для того чтобы решать такую непростую задачу, конечно же, нужно потратить больше времени на раздумья – о чем эта будет коллекция, зачем она, в итоге что из этого получится. Именно в этом, скорее всего, ваша недоработка, вы четко не представляли тот образ, который вы хотите получить, и получилась некоторая такая перегруженная, претенциозная заявка. Но помимо работы с кожей – это, конечно же, очень перспективно – хочу отметить интересные стилевые решения: украшения в области воротника, на голове – это очень было сделано стильно и это очень украсило вашу коллекцию. Анастасия Кондакова, Киров «Воскресение» Александр Хилькевич Несмотря на то, что жюри поставило достаточно высокие оценки, прокомментировать они эту работу как-то затрудняются, и я скажу почему. Мы, конечно, приветствуем мужские коллекции, и этих коллекций не хватает не только на российском подиуме, но и на международных подиумах. Вы, конечно же, большой молодец, что взялись за эту тему, и мы обратили внимание, насколько профессионально была сделана технически эта работа, сшито как на промышленном предприятии, и манекенщики было хорошими. Но по сути, по духу, по силуэту и пропорциям это была одежда все-таки для пенсионеров, хотя вы пытались использовать и контрастные ткани – кожу, замшу и тут же полупрозрачные материалы, все это модно […] но этого мало, если вы не представляете, что такое современный молодой мужчина. Юлия Кудрявцева, Ирина Жигусь, Мария Амбросимова, Омск «Анна» Александр Хилькевич В этой профессии нужно иметь силы выслушивать как высокие оценки, так и критику. Вы улыбаетесь, и это самое главное. Потому что любое участие – это опыт. Людмила Чиликьян, Краснодар «Видения» Александр Хилькевич Самое обидное, что у вас действительно есть дизайнерский потенциал – это видно невооруженным глазом. Но не хватает общего образования. Вы не ходите по хорошим музеям, вы не видите хорошей архитектуры, вы, видимо, живете в своем маленьком мире и там что-то пытаетесь изобразить. Вам не хватает большого мира - откройте для себя большой мир, откройте для себя цивилизованную Европу, у вас еще есть на это время. И у вас действительно могут получиться очень и очень интересные платья, потому что вы очень четко чувствуете вот эту женственность, женскую психологию. Но, кроме этого, нужно, конечно же, учиться, учиться и учиться. Василий Некрасов, Новосибирск «Слагая линии» Ирина Танноус-Феличкина Эта коллекция называется «посмотрите, чего я нашел» - потому что вы показали все, что вы умеете: работу с гофрами, работу с кружевом, а коллекции-то не было. Было много цвета там, да, но это не главное. Александр Хилькевич Мы не видели цельности, это был набор абсолютно разрозненных вещей, и в качестве совета, на что ориентироваться вот в этом – вы сделали очень хорошее первое платье, блестящее первое платье, минималистичное, абсолютно современное, правильно покроенное. Ориентируйтесь на это, и у вас будет, возможно, прогресс. Карина Каминская, Сочи «Морские приключения» Александр Хилькевич Могу сказать вам точно, что дети эту одежду носить не будут. Если только вы им не пообещаете за то, чтобы они ее надели, большую сладкую конфету. Потому что это не тот ассортимент, это не ассортимент для современного ребенка, это не та цветовая гамма для современного ребенка, это не та конструкция для современного ребенка. Потому что современные дети жилеты носить не будут, и ваши большие сладкие конфеты в эти карманы, которые вы им придумали, класть тоже не будут. Это одежда, которая абсолютно умозрительно сделана, коллекция ради коллекции.

13.10 Показ Вячеслава Зайцева в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011
Показ Вячеслава Зайцева в рамках фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011

Вячеслав Зайцев на закрытии фестиваля Бархатные сезоны в Сочи 2011 в Зимнем театре показал коллекцию, выполненную из российских льняных тканей компании "Линум". Коллекция была создана специально для Международного фестиваля льна в Вологде.

13.10 Сегодня Furland покажет эксклюзивную коллекцию в ЦУМе
Сегодня Furland покажет эксклюзивную коллекцию в ЦУМе

13 октября 2011 года в ЦУМе в рамках акции «Русская зима» состоится показ меховых изделий марки Furland for TSUM Collection. В новом осенне-зимнем сезоне FurLand выпустил эксклюзивно для ЦУМа коллекцию, в которую вошли меховые головные уборы и аксессуары, отвечающие последним модным тенденциям. Многообразие стилей, чудесные фактуры, богатые оттенки натуральных материалов – все это встречает гостей на первом этаже ЦУМа. Дизайнеры FurLand вместе с ЦУМом приготовили для своих поклонников изящные и немного ироничные, изысканные и романтичные, но всегда актуальные аксессуары. В списке must-have сезона: тюрбаны и чалмы, шляпки с маленькими или роскошными большими полями, многообразие беретов и шарфов, а также «ботаническая» линия с флористическим декором, «венские» шапочки, муфты и палантины. Знаковая модель – ушанка «Матрешка» из селекционной лисы SAGA «Gold Cross» в сочетании с Павлово-Посадским платком, представленная в нескольких размерах и цветовых вариациях. Новаторские подходы к технологиям и использование высококачественных материалов вместе с аутентичным дизайном являются фирменным стилем изделий FurLand. Коллекции бренда приглашают каждого найти собственный стиль, быть разным и в то же время оставаться собой. Показ Furland for TSUM Collection 13 октября 1 этаж Сбор гостей в 19.00 ЦУМ, ул. Петровка, 2

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Следующий месяц (Ноябрь)Предыдущий месяц (Сентябрь)