Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Fashion-Kaleidoscope.ru

Обзор новостей: Fashion-Kaleidoscope.ru (Сентябрь 2017)

29.09 Milan Fashion Week: круизная коллекция 2018 модного дома Braschi

Во время недели моды в Милане прошла презентация круизной коллекции 2018 модного дома BRASCHI. В новой коллекции доминирует синий цвет - все оттенки моря Французской Ривьеры, где Коко Шанель и Пабло Пикассо щеголяли в своих знаменитых полосатых нарядах. Эти «морские» полоски послужили источником вдохновения для создания жилетов и пальто из сине-белой лисы. Другие оттенки и принты

29.09 Объект желания: насыщенный крем Orchidee Imperiale GUERLAIN

В продолжение обновления гаммы средств Orchidee Imperiale GUERLAIN выпускает крем четвертого поколения с насыщенной текстурой для сухой и очень сухой кожи или для использования в холодном климате. Сухая кожа часто дискомфортна, с ощущениями стянутости, иногда даже жжения. Неэластичная и шероховатая на ощупь, она легко раздражается и может «преподносить» неприятности: шелушение или покраснения, даже трещинки или

29.09 Выставка российской индустрии моды CPM - CollectionPremière Moscow. Итоги

В начале осени в Москве прошел очередной сезон ведущей b2b-выставки российской индустрии моды - CPM - Collection Première Moscow. По данным организаторов, число посетителей-специалистов отрасли приблизилось к 23 тысячам, а количество брендов-участников выросло почти на 10% и достигло 1300 торговых марок, из которых более 20% российские. Активный рост интереса отечественных производителей и специалистов сферы fashion retail к выставке CPM проявляется на протяжении всего посткризисного периода и подтверждает

25.09 Лимитированный выпуск: вода для красоты лица Beauty Elixir Gold от Caudalie

В честь 20-летия своего культового продукта компания Caudalie представляет новое прочтение Воды для Красоты Лица, украсив флакон золотой виноградной лозой. Легендарная формула остается неизменной и по-прежнему будет приносить Вашей коже лишь положительные результаты: Pазглаживает кожу лица Сужает поры Фиксирует макияж Придаёт сияние. Вода для красоты лица - одно из любимейших средств по уходу Роузи Хантингтон-Уайтли.

24.09 The Brow Show - супер коллекция продуктов для бровей от MAKE UP FOR EVER

Бренд MAKE UP FOR EVER выпустил линию продуктов для макияжа бровей THE BROW SHOW три новых продукта, которые позволят почувствовать себя настоящим профессионалом. Необходимо ли вам просто заполнить некоторые участки, скорректировать форму или изменить ее кардинально, THE BROW SHOW предлагает линию средств с широким выбором текстур и оттенков для получения необходимого результата. Разнообразный ассортимент средств

21.09 Коллаборация: Faberlic и Александр Рогов запускают капсульную коллекцию женской одежды и аксессуаров

Популярный стилист и телеведущий Александр Рогов совместно с Faberlic запускает капсульную коллекцию женской одежды и аксессуаров Faberlic by Alexandr Rogov. «Я очень рад нашему сотрудничеству с таким масштабным общероссийским брендом Faberlic. Создавая коллекцию одежды, мы думали в первую очередь не о модных трендах и тенденциях, а о том, чтобы все девушки и женщины нашей страны,

21.09 TAKARA BELMONT и LebeL представили в России мужскую линию эксклюзивных уходов для волос и кожи головы - THEO

В начале сентября TAKARA BELMONT и японская профессиональная косметика LebeL представили в России мужскую линию эксклюзивных уходов для волос и кожи головы THEO. Презентация мужской косметики THEO прошла в новом столичном ресторане высокой кухни известного ресторанного критика Игоря Зибрака SMARTWINE, который расположился на Ленинском проспекте. Яркими ритмами гостей мероприятия встретила обворожительная dj-красавица, актриса и

21.09 Проект #AveneHope 2018: помощь детям, страдающим тяжелой формой атопического дерматита

Дермокосметический бренд №1 в аптеках Европы Eau Thermale Avène объявил о запуске в России социального проекта #AveneHope, направленного на улучшение качества жизни детей-атопиков совместно с Благотворительным фондом «Жизнь как чудо». Чтобы поддержать детей с атопическим дерматитом, в Сокольниках прошла социальная акция AveneHope, где каждый гость парка мог раскрасить и получить на память фигурки главного героя проекта - девочку Ксеры. А

20.09 Осень-Зима 2017/2018: новая рекламная кампания Rendez-Vous

С наступлением осеннего сезона магазины RendezVous пополнились коллекциями новых для сети брендов Isabel Marant, Petite Mendigote, An Hour and a Shower, Olang и Halmanera. Самые яркие модели этих и других марок попали в объектив камер съемочной команды RendezVous, которая отправилась на этот раз в Рим в поисках красивых мест и особенной атмосферы. Съемки проходили в самом центре Рима, на уютных улочках, в ретро-трамвае и,

19.09 В ТРЦ Европейском открылся флагманский бутик парфюмерного дома Acqua dell Elba

В ТРЦ Европейском открылся первый бутик парфюмерного дома Acqua dell Elba, по случаю праздника состоялся коктейль. Гостей встречали представители компании, которые знакомили с ароматами и с историей бренда. Аква Дель’Эльба - мастерская парфюмеров с острова Эльба, Тосканского архипелага Италии. Парфюмерия Аква Дель’Эльба раскрывает мир ароматов Моря. Ее парфюмерные аккорды сотворены на одном из самых прекрасных

19.09 Выставка «Анатомия белого» московской художницы Карины Казарян

В Зале Изобразительных Искусств Поволжского отделения Российской Академии Художеств открылась уникальная выставка московской художницы и дизайнера Карины Казарян. На выставке были представлены новые работы художницы, выполненные в технике «белого рельефа». Возможности этой техники Карина Казарян исследует с 2001 года. Стиль «белого рельефа», буквально «по наследству» переданный Карине ее крестным отцом, всемирно известным художником и скульптором Рудольфом Хачатряном,

18.09 As you live: осенняя кампания Springfield

As you live - новый слоган Springfield, с которым международный бренд приветствует осень и представляет новую кампанию, в которой главная роль отведена мыслям и стремлениям человека. Начиная со дня основания в 1988 году и вот уже почти на протяжении 30 лет, бренд создает качественную одежду в стиле casual, предлагая оригинальные решения современным, молодым духом мужчинам

18.09 French Kiss от Caudalie

Французская марка Caudalie выпустила бальзамы для губ French Kiss. Коллекция состоит из трех оттенков, которые питают губы, увлажняя и защищая их одновременно. Текстура бальзамов напоминает крем-брюле, благодаря чему придает губам изысканный блеск и соблазнительный вид. Оттенки: Розовый, Сочный Розовый и Малиновый Красный.

15.09 В Центре Документального Кино прошла премьера корометражек, снятых молодыми режиссерами о своих ровесниках

В начале сентября в Центре Документального Кино состоялась премьера двух короткометражных фильмов, снятых молодыми режиссерами о своих ровесниках. Исполнителей главных ролей авторы нашли среди московских студентов/ Это авторское кино о героях нашего времени - студентах, которые живут яркой и насыщенной жизнью в ритме большого города, ищут свой путь и на собственном ярком примере опровергают множество сложившихся

12.09 Объект желания: крем с AHA кислотами от Methode Cholley с обновляющим действием

Чего мы хотим от крема? Увлажнения, питания? В настоящее время этого уже мало, крем должен работать на перспективу, обновляя и омолаживая кожу. Еще очень хочется, чтобы он выглядел роскошно, чтобы обычная процедура его нанесения превращалась в волшебный ритуал. Крем с AHA кислотами от Methode Cholley это то, чего мы хотели! Крем с AHA кислотами

05.09 Второй международный конкурс FRAGRANCES IN MOTION от OLIBERE Parfums объявляет конкурс любительского кино

Создательница бренда нишевой парфюмерии Маржори Олибер считает, что аромат может изменить жизнь и вдохновить на что угодно, даже на съемку авторского кино. В подтверждение этому она организовала международный конкурс FRAGRANCES IN MOTION, который стартовал уже во второй раз. В этом году партнерами конкурса стали три итальянских кинофестиваля: MIX FESTIVAL MILANO, ROMA CREATIVE CONTEST и FILMMAKER FESTIVAL MILANO.

05.09 Pezzo представил коллекцию Осень-Зима 2017/2018 для работы и отдыха

Новый модный сезон Осень-Зима 2017/2018 бренд женской и мужской одежды Pezzo представил коллекцией в стиле casual. Лукбук марки предлагает нам окунуться в уютную атмосферу ранней осени - длительные прогулки в парках и скверах города с любимой собакой, встречи с друзьями, уютная одежда, чай в термосе на верандах и прочие приятные осенние моменты. Коллекция разработана как

05.09 Магия осени в блестящей коллекции Nightspell лаков Shellac и VINYLUX от CND

Осень - это время особого волшебства, когда насыщенные тона правят бал, полностью захватывают наше внимание, заставляя вдохновляться романтичными красками осени и мечтать. Впечатлившись оттенками, которые по версии Института цвета Pantone будут на пике моды этой осенью, а также образами от мировых fashion-гуру, стилисты CND разработали коллекциюNightspell, в которую вошли 6 оттенков CND Shellac и 6 профессионального недельного лака VINYLUX от CND: Чарующий сливовый Eternal Midnight - насыщенный темный оттенок с

01.09 Осеняя палитра в новой коллекции Vera Mont

Новая коллекция немецкой марки Vera Mont привлекает своей цветовой палитрой это глубокая насыщенная гамма природных осенних оттенков, которые представлены в необычных фактурах: кружеве, жаккарде, трехмерных цветочных украшениях, аппликациях. Коллекция предназначена для романтичных натур, предпочитающих лаконичный гламур и блеск в его самом деликатном проявлении.

01.09 Fall In Bloom - лимитированная коллекция макияжа DOLCE&GABBANA BEAUTY

Осенняя коллекция макияжа Fall In Bloom от DOLCEGABBANA BEAUTY призывает окунуться в свежий цвет, вкусить новую палитру, созданную для услаждения чувств. Героиней новой коллекции стала модель-миллениал Соня Бен Аммар. Рекламная кампания снималась в городе Бари с реальными людьми, которые заряжают происходящее неповторимой энергетикой Италии. Соня Бен Аммар в платье из коллекции Осень-Зима 2017-2018 Ortensia прогуливается

Следующий месяц (Октябрь)Предыдущий месяц (Август)